Рамки на номер авто откидные
Штрафы / Откидная рамка номера / Установка
Весной я катался в мск для настройки метанола. Количество камер мягко говоря меня удивило. Чуть нажмешь тапку и вот уже прилип на штраф. В СПБ в то же самое время можно было навалить безнаказанно. … можно было…
Осенью запустили камеры на ЗСД. (западный СКОРОСТНОЙ диаметр), объездная дорога грубо говоря. Очень удобно с севера на юг или наоборот перемещаться. Иной раз хорошенько с ветерком проскочить. Не зная о том, что камеры спустя 3 года заработали я по привычному маршруту прохватил. ИИИИ. Прилетели письма счастья.
Грустно. Отобрали хорошее место, где можно было не смотря на спидометр ехать. Самое забавное, что ограничение на СКОРОСТНОЙ дороге 90 км/ч. Сложно ехать не нарушая лимит. Можно притормаживать, все места камер уже знаю, но это не интересно. Решение давно было в голове просто ждал, когда же возьмутся за нарушителей в СПБ(камер у нас все равно меньше чем в мск).
Рамка приехала из мск.
Было несколько исполнений, подобрал подходящую. А именно…мини рамка(глубина установки 84мм) + индикация режима + беспроводной пульт.
Установка у грамотных людей)
Вообще я записал видео по установке, но не для всех такой формат интересен, поэтому будут и фотки тоже.
NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]
дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года
Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».
Так что теперь всё п*****, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.
Если чо, я вас предупредил…
Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.
«Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!» Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.
Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом «Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?».
Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.
Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.
Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.
Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти «бюджеты» — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно «осваивают» «инновационные» дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются «на отвяжись», для галочки.
Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: «сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн» — стародавняя позиция людей при власти.
Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…
Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется «по дороге»?
Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех «освоенных» миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.
Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.
Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.
Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.
Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.
А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.
Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.
Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.
Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:
— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и «аллергии» у доблестных сотрудников ДПС.
Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот «девайс номер три», названный мной «Number-Dropper»:
Первое видео после монтажа:
А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к «реальности», т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.
Таким образом, номер находится в двух состояниях:
Состояние №1 — обычное.
Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины «я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер» 🙂
Нажимаем на кнопку…
«Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером». Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).
В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.
Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.
Теперь собственно о конструкции устройства.
В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.
Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было «унести» в глубину бампера.
В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.
Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.
Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.
Фиксация мотора и валов на автомобиле была тоже достаточно сожной задачей. Хвала создателям калдины, предусмотревшим центральный вертикальный элемент, ещё и с резьбой как раз в нужном месте. На других машинах, вероятно, потребуются сложные конструкции, возможно даже с применением сварки, но лично мне в этом плане подфартило.
Вступление, обязательно прочитать
Если Вы решили заказать установку оборудования у нас, никто Вас на это не подталкивал, через силу не заставлял, а потом вдруг, прям перед назначенным днем Вы вспомнили или поняли, что не потяните или просто испугались и не знаете как нам об этом сказать, просто напишите хотя бы.
Наши контакты:
+7(926)6080768
+7(926)6980768
Больше всего раздражает звонить и спрашивать уже перед назначенным днём, хотя до этого подтверждали неоднократно:
МЫ: «Здравствуйте, завтра у вас запись к нам, все в силе??»
Пожалуйста, будьте уважительнее, подумайте, взвесьте все, а потом принимайте решение, пожалейте свое и наше время.
Написать нам без регистрации:
Откидные рамки BMW X5 F15 / БМВ Ф15
Откидная рамка Audi S5 / С5
Откидные рамки Range Rover / Рэндж Ровер
Откидные рамки Mercedes GL X166 / ГЛ
Откидные рамки Lexus LX570 / Лексус 570
Откидные рамки Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд
Откидные рамки Volkswagen Touareg VW / Фольксваген Туарег
Откидные рамки Toyota Tundra / Тойота Тундра
Откидные рамки Audi Q8 / Ауди Ку8
Откидная рамка BMW X5 / БМВ Х5
Откидные рамки Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер
Откидные рамки KIA Optima / КИА Оптима
Откидная рамка BMW M4 / БМВ М4
Откидные рамки Audi Q7 / Ауди ку7
Откидная рамка KIA Rio / КИА рио
Откидные рамки Toyota Camry / Тойота Камри
Откидная рамка BMW F15 X5 / БМВ Х5 Ф15
Откидная рамка Jeep Wrangler / Джип Вранглер
Откидная рамка Porsche Cayenne / Порше Каен
Откидные рамки Mercedes G-класс W463 Gelandewagen / Мерседес Гелендваген
Откидная рамка Lexus LX470 / Лексус 470
От штрафов ГИБДД
Как это работает?
Что входит в набор?
1. Пульт управления рамкой автономера
2. Провода для установки на автомобиль
3. Блок управления, процессор системы
4. Две авторамки на автомобиль
от 5 000 руб.
Преимущества
Лучшие цены Гарантированы
Мы гарантируем лучшие цены в Москве, отлаженное производство и политика большого количества клиентов и качества продукта позволяют нам держать лучшие цены
Всего 2 часа до получения
Мы гарантируем лучшие цены в Москве, отлаженное производство и политика большого количества клиентов и качества продукта позволяют нам держать лучшие цены
100% легально серитифицированы
Мы гарантируем лучшие цены в Москве, отлаженное производство и политика большого количества клиентов и качества продукта позволяют нам держать лучшие цены
Рамки-перевертыши
1. Пульт управления рамкой автономера
2. Провода для установки на автомобиль
3. Блок управления, процессор системы
от 6 000 руб.
1. Пульт управления рамкой автономера
2. Провода для установки на автомобиль
3. Блок управления, процессор системы
от 7 500 руб.
Другие рамки
1. Пульт управления рамкой автономера
3. Кнопка управления
от 6 000 руб.
1. 2 рамки номерного знака со шторками
2. Радиопульт управления
3. Комплект проводки
4. Система индикации (открытие-закрытие)
от 4 000 руб.
Не забывайте ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Прежде, чем использовать перевертыши нужно обратиться к 12 главе пункту 12.2 КоАП РФ. В этом документе речь идет об управлении автомобилем с нарушением правил установки на нем государственных номеров. Если перевести с мудрено-юридических крученных фраз, то получается что по закону запрещается управлять автотранспортным средством без номерного знака, а также если регистрационные номера оборудованы или видоизменены с использованием специальных средств или материалов, которые препятствуют идентификации номерного знака авто. Тоже самое касается и попыток вообще скрыть номера.
В случае если подобное нарушение было зафиксировано, то водителю грозит следующее:
— административный штраф (5 000 рублей);
— лишение прав на управление автотранспортным средством сроком от 1 до 3 месяцев.
Если же номер оказался «ложным», то срок лишения прав может быть увеличен до года, а штраф придется выложить как минимум в размере 25 минимальных окладов (к слову, этот самый минимальный оклад сегодня составляет порядка 6 000 рублей). Поэтому лучше если рамка номера перевертыш будет использоваться по прямому назначению.
Не покупай рамку пока не прочитаешь это
Не покупай рамку пока не прочитаешь это
При выборе рамок для скрытия номеров покупатели сталкиваются с непростым выбором: какую модель от какого производителя выбрать?
Называются они все примерно одинаково: Откидные рамки, Откидная рамка номерного знака, Рамка антиплатон, Откидная рамка без троса и т.д.
Мы открыто и на примерах сравним нашу откидную рамку и одну несуразную поделку из интернета, а вы сами делайте выводы.
Внешне сравниваемые силовые рамки почти одинаковые на первый взгляд.
Но это на первый, и сейчас мы откроем вам все недочёты дешёвых изделий от неизвестных коробейников с отвёрточным производством.
Толщина металла откидной рамки под номер является одной из основополагающих составляющих.
Разница в 0,5 мм (не учитывая слой порошковой покраски, толщина самой стали составляет соответственно 2.0 мм и 1,5 мм).
Вроде бы ничтожная величина, но для сопротивляемости стали это значительная разница.
Нормальная рамка не гнётся, и будет серьезно противостоять попыткам отгибания в случае проверки, а тонкая даже в руках «дышит» и прогибается.
Чего ждать от такой рамки в боевых условиях?
Дальше идет большая незримая для покупателя беда.
Угол атаки толкателя к откидному элементу.
Чем он больше, тем это лучше, так как в этом случае с редуктора передается максимальное усилие на рамку.
И с уменьшением угла усилие редуктора тратится на преодоление сопротивления, а не на полезное действие.
И самый неприятный момент с расположением тяги под малым углом заключается в том, что рамка на оттягивание руками дает люфт.
А это несказанно щедрый подарок гаишникам, которому они рады так же как и «встречке».
Фото редуктора, работавшего в штатном режиме наглядно показывает этот износ. В случае излишних нагрузок, такой же результат получится быстрей.
Продавцы дешевых рамок зачастую выставляют напоказ габаритный размер установки в глубину. В данном случае это 83,3 мм.
Но при этом скромно умалчивают, что их рамка в длину аж на целых 40 мм больше, чем аналогичные рамки, имеющие размер в длину 150 мм против 190 мм.
Справедливости ради отметим, что этот размер важен, если установку планируют произвести без разборки рамки.
Мы предусмотрели площадку для установки концевого выключателя, при помощи которого может быть организована индикация положения рамки с одним светодиодом.
Только у нас можно приобрести рамку с уже предустановленной индикацией на бесконтактном датчике с двумя светодиодами.
С примитивными рамками вы лишены такой возможности
Технологические прорезы выполняются лазером на ЧПУ и предназначены для облегчения подгоночных работ при монтаже рамок.
Ровно и правильно подогнать фасадную деталь из двухмиллиметровой стали непросто, поэтому мы и тут позаботились об установщиках и о тех, кто будет устанавливать рамки самостоятельно.
Особенно это актуально на бамперах с радиусом. На прямолинейных площадках это скорее всего не потребуется, но согласитесь, что приятно, когда у вас есть запасной вариант.
Откидные рамки с тягой карбюратора от УАЗа, редко доживают до полугода и тому есть простое объяснение,
они просто не предназначены для таких нагрузок развиваемых редуктором рамки.
Если Вы уже стали «счастливым» обладателем такой рамки, то запаситесь тягами и приготовьтесь к ремонту.
Ну и совсем не стоит рассматривать к установке на настоящий автомобиль рамки, с рулевыми редукторами Servo от детских игрушек.
Если только на игрушечный автомобиль своему ребенку, который будет скрываться от игрушечного гаишника того же возраста.
Теперь можете подсчитать, во сколько может вылиться призрачная экономия.
Основываемся только на приведенных недочетах, которые тем или иным образом ухудшают эксплуатационные характеристики товара.
А они в свою очередь обязательно коснутся вас, вопрос только во времени.
Быстрая поломка редуктора, его покупка и расходы, связанные с демонтажом и работами по его замене.
Тонкая сталь, люфты, связанные с непродуманной конструкцией, отсутствие индикации положения рамки, могут привести к лишению В.У.
или расходам, несоизмеримым даже с самой дорогой рамкой.
У настоящего производителя рамок в ассортименте присутствует несколько моделей в разных классификациях рамок.
Есть модели, существенно дешевле отвёрточных сборок от кустарников.
Мы можем предложить самые разнообразные системы: силовые рамки в ассортименте; откидные тросовые, как в порошковой покраске, так и в нержавеющей стали.
Рамки перевертыши нескольких модификаций, ручные рамки перевертыши для парковки, быстросъемные рамки на магнитах и т.д.
Всё это можно купить не только по розничным ценам, но и по оптовым и мелкооптовым.
Подобный сервис не смогут предоставить случайные и временные люди, торгующие полуфабрикатами, характеристики которых не выдерживают никакой критики.