Рамные легковые автомобили японии
Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?
Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.
С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.
Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95
Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.
Toyota Crown (S140) ‘1993–95
Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.
Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.
Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.
Toyota Crown (S140) ‘1993–95
Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.
Машина из Японии 90х г., б/п по России или «посадить на раму».Все легально но дорого.
И так, Япония. Автомобили. Б/у. Во Владивостоке мы мы много лет кормились с этой темы. Молодость моя пришла на те времена, когда можно было ездить на машине без номеров и без выплаты пошлины, по бумажке, платя гаишникам мзду. Это начало 90х. Потом можно было приобрести Марк 2 за 1500$ с Японии и ездить себе меняя только бензин и иногда масло, не зная что такое гараж и выходной ремонт.
Жил этим весь считай ДВ, едешь в выходные домой с Края, с Владивостока тянутся не то что много, караваны, колонны машин без номеров, рады им были все- шиномонтажки, кафешки, гаишники, рэкитиры на дорогах, даже бабушки у обочины где-то в Амурской области, с пирожками. Владельцев эти машины конечно радовали, иначе бы их не покупали. Такие денежные потоки и не патриотичная любовь к машинам с неродными российскому автопрому названиями не могла продолжаться бесконечно и с каждым годом все накладывали на них, таких красивых, все большие и бОльшие оброки, налоги и ограничения. В 2008г. пошлины стали не ОТ 100-200$, а ОТ 100 000-200 000р.
Вкратце скажу что СЕЙЧАС: машины 3-5лет до 1500кубиков (под 200 000р.только таможенный платеж, только таможне и +++) менее 2009г. сегодня вообще не ввезешь, под полную пошлину(под ПТС).
Без ПТС можно ввозить «распилы» это на запчасти! И конструктора. Можно по разному относится к распилам, но ездить на них незаконно(т.е.сварить и поставить кузов себе) но что еще оставалась людям, с зарплатами в 20-30т.р?Явление конечно временное, и дай бог чтобы уровень жизни рос быстрее, когда будет все доступней и надобность отпадет и в них, как в секонд хэнд одежде.
Конструктора, не так давно опять разрешен ввоз, пошлина на кузов около 100 000р. тут уже интересней, есть возможность обновить автопарк. Мысль сама по себе не нова, но скорее местный проект, из за возможностей владельца и дороговизны его. Называется в обиходе «посадить на раму»
Касается только любителей рамных внедорожников 90-х годов, классических восьмидесяток, Сафарей и т.д.(в ПТС номер рамы) По моему убеждению это лучшее из машин что доступно(имхо)
У меня Мазда Просид Марви, про возможности этой(недооцененной) машины я уже писал ранее, можете почитать у меня в блоге чтоб не повторяться.
Итак рассказываю как привезти и собрать на законных основаниях бу Японский рамный внедорожник. Вообще об этом я мечтал с того самого 2008г. чтобы никакой-то там вареный распил с вечным учетом и страхом ареста его, а полноценный японский авто с легальным оформлением! Мечтал разбирая очередной распил на запчасти и нюхая салон из Японии, такой забытый запах иномарки с юности!
Любителей «Патриотов», булок там прошлого века, просьба не читать, дабы не раздражаться и не раздражать других.
Ищу на Д*** нужный мне «убитый» Марвик на учете, с желательно местным, таможенным птс раз, обязательно не вареной, ни ржавой в хлам рамой, с читаемым номером-два. Не легко, да, я искал более года, во Владивостоке минимум 250т.р.и то с на раме были наваренные накладки.
И вот летом- ура, Новосибирск, 125 т.р.-проблемы с двс(нахрен он мне и не нужен).Звоню-опять повезло, нормальный, здравый мужик(как правило у дешевых машин такие проблемы, что их продают полу********(аферисты), отвечая так чтобы вы больше не хотели спрашивать, я вам советую, если вам хамят или вы недовольны, кладите трубку, вам не показалось)
Звоню «автовозам» это конечно «Фрет-лайн», я не знаю точно сколько они на рынке перевозок, но 10 лет только я их знаю, и этого мне достаточно.
Дальше нужен надежный посредник, выхожу на форумы –парни отозвались, с оговоркой-очень некогда, дальше друзья, друзья друзей и вот он- Николай «от Саши», потому как суеты не 5 минут и если людям некогда то это будет срыв заказа или недоделки.
Дело было летом, и если не ошибаюсь, сутки ушли чтобы связаться из Владивостока с Новосибирском посмотреть и отдать задаток. Дело еще усложнялось тем, что на руках были билеты в Крым и вылет через день. И поэтому фотографии рамы я рассматривал то ли во Внуково, или Шереметьево или Симферополе. Уже в дома в г.Старый Крым я с разницей в 7ч. Переводил деньги с карты и рассказывал кому что делать-куда позвонить, и т.д. в принципе именно в Крыму я понял что прав был товарищ Ленин-Кадры решают всё!
И заключительный аккорд в Тояму на электронку, тормозните пожалуйста отправку этой машины минимум на месяц, до моего звонка, а пока можете разбирать, пойдет как конструктор. Жду фото и видео перед разбором!
Меньше неделе ушло, процесс пошел, выпадаю осваивать Крым. Недели через три звонит Сергей с Владивостока, машина пришла, забрал какие будут инструкции?
Ну давай, разбирай до рамы, складируй и готовь раму. Раму как готовим? На продажу или как себе? Делай как себе, а потом посмотрим.
Список лучших рамных автомобилей
Любители высоко сидеть во время езды по проселочным дорогам склоняются к покупке рамных внедорожников. Стоят подобные транспортные средства дорого, поэтому решившие их приобрести выбирают самые популярные модели, руководствуясь отзывами владельцев.
Многим автовладельцам необходимо использовать свое транспортное средство для перевозки грузов по местности без дорог. Это требует надежности и стабильности, поэтому не будет лишним список авто на раме, удовлетворяющий данные запросы.
Что представляет собой рамная конструкция автомобиля
Изначально средством передвижения была обычная телега, колеса которой крепились к четырехугольной раме. С изобретением автомобиля к жесткому каркасу прикрепили мотор и другие необходимые комплектующие.
Принцип рамной конструкции автомобиля заключается в том, что все элементы для передвижения находятся на ней, а кузовные детали являются декором и без него машина спокойно может ехать. Иногда кузовные части усиливаются, повышая безопасность водителя и пассажиров, но за грузоподъемность и стабильность авто отвечает рама.
Самые популярные рамные внедорожники
Любители высоко сидеть во время езды по проселочным дорогам склоняются к покупке рамных внедорожников. Стоят подобные транспортные средства дорого, поэтому решившие их приобрести выбирают самые популярные модели, руководствуясь отзывами владельцев.
Рейтинг внедорожников на раме
Toyota LC
Этот внедорожник, последняя модель (300) которого появилась летом 2021 года, возглавляет список авто на раме, как самый популярный. Обладает полным приводом и неразрезным мостом. Салон рассчитан на 5 пассажиров, но объема хватает, чтобы заказать комплектацию дополнительного ряда сидений. Выглядит гармонично в городских условиях и на проселочной дороге. В процессе модернизаций практически не поменял массу.
Хаммер
Первая модель Хаммера была создана для военных нужд. С 2002 по 2010 выпускались модели для обычных автовладельцев с различными объемами двигателя, с закрытым кузовом и в форме пикапа. Были модификации с механической коробкой передач, что является редкостью для американского континента. Хаммер — полноприводной автомобиль с возможностью понижения передачи.
Wrangler
Джип Wrangler является культовым автомобилем. На постсоветском пространстве джипом называли любой внедорожник из-за высокой посадки и больших колес. Круглые фары и 7 типичных вертикальных полосок на радиаторной решетке являются узнаваемой особенностью Jeep. В модификации «Сафари» можно снять двери, лобовое и крышу, поэтому механизм стеклоподъемников размещен рядом с коробкой передач.
Patrol
По информации специализированных журналов новый внедорожник Nissan Patrol перестал входить в разряд японских легковых авто на раме: теперь это кроссовер с усиленным кузовом. На самом деле все осталось по-прежнему, но в новой модификации исчез неразрезной мост и колеса крепятся на отдельной подвеске. Авто имеет крупные размеры, хорошо управляемо в условиях отсутствия дорог и заболоченной местности.
G-Class
Легендарный в народе «Гелик» от немецкого «Мерседес-Бенц» выпускается с конца 70-х годов прошлого века. За все годы внедорожник претерпел ряд усовершенствований, но сохранил высокое качество. Современные полноприводные модели оснащаются бензиновыми или турбодизельными двигателями. Детали салона соответствуют качеству представительского класса — дерево, нержавейка, сидения с подогревом, кожаная обивка.
Tahoe
Новая модель от Chevrolet, входящая в популярный список легковых машин на раме, несмотря на высокие ходовые качества, стоит дороговато для российского покупателя, но активно продается в США. Выпускается только с полным приводом и объемами двигателя 3, 5,3 и 6,2 литра. Разгоняется за 10 с. до 100 км/ч. Высокие надколесные дуги демонстрируют мощность автомобиля. Большой клиренс является доказательством хорошей проходимости. Для пассажиров все обустроено без изысков, но удобно.
Pajero
Появившийся в начале 80-х годов в линейке компании Mitsubishi этот вездеход неоднократно выигрывал в гонках Париж-Дакар и стал рекламной фишкой производителя. Его техническая и внешняя базы постоянно совершенствовались и улучшались. Изначально кузов был трехдверным, позже количество дверей увеличилось до 5. Двигатели ставятся бензиновые и дизельные.
Trailblazer
В своем классическом облике рамника данный автомобиль от Chevrolet выпускается сейчас только в Южной Америке, США и Китай производят под этим именем кроссовер с усиленным кузовом. Обновленный дизайн сохранил вместительный салон на 7 пассажиров, турбодизельный двигатель из 4 цилиндров с автоматической коробкой передач (6 ступеней) и полным приводом.
Mohave Kia
Придуманный для американских покупателей корейский внедорожник, не стал звездой авторынка США, но и не канул в лету. На внутреннем рынке его производят небольшими партиями 5- и 7-местным вариантами. Мотор не меняется с 2008 года: 3л, полноприводной автомат (8 передач). Рама усовершенствована для снижения вибраций. Колеса можно устанавливать 20-тидюймовые.
Японские рамные внедорожники
Автоконцерны Японии далеко не пионеры в производстве внедорожников, но с начала 50-х годов 20 века именно японские авто на раме стали доступны не только военным, но и обычным водителям.
Suzuki Jimny
Удобный из-за своего небольшого размера в городе, это настоящий трехдверный вездеход с жесткой рамой и полным приводом. Данный автомобиль подойдет мужчинам на все случаи жизни — в нем нет ничего женского, особенно в жестком контуре кузова. Такой же простой и угловатый вид имеет 4-местный салон. Багажник меньше 100 литров, но его можно увеличить, сложив задние пассажирские кресла. Коробка передач механическая (5 ступеней) или автомат (4 диапазона).
Lexus
Этот представитель японской марки автомобилей на раме отличается стилем и надежностью. Широкая рама моделей после 2018 года добавляет устойчивости во время движения. Как все автомобили на раме с полным приводом, Лексус имеет хорошие качества внедорожника, а внедренные новые технологии помогают преодолевать песок, воду, грязь и каменную крошку.
Lexus GX
Внедорожник премиум-класса среднего размера успешно продается на авторынках США после Детройтской выставки 2002 года. Комплектуется только бензиновым мотором объемом 4,6-4,7 л. Расход топлива в городе почти 16 л, на трассе 13. Достаточно презентабелен внутри.
Mitsubishi Pajero Sport
Премьерный показ обновленного рамного внедорожника Pajero Sport от концерна Mitsubishi состоялся в июне 2019. Он создан на базе пикапа той же марки. Теперь в нем появилась «умная» система открытия дверей с помощью мобильного приложения, парктроник и удерживание автомобиля на полосе. Доступна комплектация с механической коробкой передач (6 ступеней) или автоматом (8 диапазонов).
Mitsubishi L200
Узнаваемый на дорогах пикап Mitsubishi Pajero L200 пользуется спросом в сельской местности для перевозки грузов. Новые модели оснащены усиленной почти на 10% рамой, ступеньками для подъема в кабину, без которых попасть во внутрь может только спортсмен (60 см), амортизаторами нового поколения, сглаживающими рамную жесткость, качественным шумопоглощением кабины.
Infiniti QX80
Семиместный салон с тремя рядами сидений в совокупности с проходимостью по бездорожью делают этого японца достойной альтернативой минивэну. Первые поколения внедорожника, созданного автопроизводителем Nissan, имели объем двигателя 3,3 л. Последние — 5,6 л. В современных моделях несколько функций связаны со смартфоном.
Китайские рамные автомобили
Список легковых машин на раме китайского производства невелик, так как все упирается в цену: автолюбители выбирают более дешевые кузовные конструкции. Но на мировом рынке стоимость китайских внедорожников выглядит привлекательней, чем у популярных автопроизводителей.
Haval H9
Выпускается компанией Great Wall Motor на двух заводах — в Китае и России (Тула). Этот внедорожник может составить конкуренцию Лэнд Крузеру Прадо от Тойота. Полноприводной с двухлитровым (бензин или дизель) мотором, расположенном в передней части автомобиля.
Great Wall Hover H3
Это классический представитель китайских авто на раме. Выпускалась в России в трех вариантах комплектации — от самой базовой до максимально комфортной. Стальная рама имеет тип «лестница». Впереди стоит независимая подвеска, сзади неразрезной мост. Багажник вмещает больше 400 литров груза с учетом всех пассажиров. При опущенных задних спинках сидений перевозить можно в 5 раз больше.
Great Wall SUV
Идеальный вариант в списке авто на раме по цене и качеству. Кузов цельный из стали. Мотор бензиновый 2,2 л, механическая коробка передач (5 ступеней). Владельцы негативно отзываются о плохой шумоизоляции и управляемости на высоких скоростях.
Great Wall Deer
Внедорожник с мужским характером, чувствующий себя уверенно при любой погоде на пересеченной местности. Имеет высокий клиренс, сглаживающий проезд по ямам. Для России комплектуется бензиновым мотором, но при желании можно установить дизельный. Салон удобный, изолированный от шума.
Российские рамные внедорожники
Отечественные вездеходы никогда не возглавляли список автомобилей с рамой, но имеют главный плюс — цена и возможность ремонта. В 1941 году на вооружении армии появился первый отечественный внедорожник ГАЗ 64.
УАЗ Patriot
Эта машина может преодолевать водные участки глубиной полметра. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, но коробка передач механическая. Ручной тормоз отвечает за блокировку задних колес. Вариация с дизелем достигает скорости 135 км/ч.
УАЗ Hunter
Гражданский обновленный вариант УАЗ 469 изготавливается в Ульяновске. Модель получила новый, утяжеленный двигатель, из-за чего раму пришлось переделать. Форму кузова постарались максимально сохранить, чтобы УАЗ был узнаваемым. Оснащается системой ABS и блоком GLONASS.
ТаГАЗ
На Таганрогском автозаводе выпускались китайские и корейские аналоги внедорожников. Несмотря на надежность и вездеходность, автомобиль ТаГАЗ потребляет много топлива. Экипировка салона без излишеств. Багажник вмещает до 800 л.
Другие модели
Список автомобилей с рамой заслуженно может дополнить внедорожник Ssang Yong Kyron (Южная Корея), бензиновые и дизельные двигатели для которого разрабатывались концерном «Мерседес- Бенц». Сколы на кузове долго не покрываются ржавчиной, а с рамой все наоборот. Во избежание конфликтных ситуаций с ГИБДД, при покупке автомобиля этой фирмы убедитесь, что номер рамы легко читается.
Преимущества и недостатки рамной конструкции
Покупая легковую машину на раме, нужно понимать, где она будет использоваться, так как подобная конструкция имеет определенные особенности.
Плюсы | Минусы |
Жесткость рамы при езде по сложным дорогам страхует кузов от деформации | Из-за большей массы машины за счет рамной конструкции увеличивается расход топлива |
Позволяет перевозить тяжелые грузы | Пониженная маневренность |
Больше возможностей для модернизации кузовной части автомобиля | Жесткая амортизация, снижающая комфорт пассажиров |
Достаточно высокий просвет между нижней точкой автомобиля и дорогой, позволяющий использовать колеса разного диаметра | Сложно рассчитать зоны деформации автомашины в случае аварии |
Рама поглощает шумы | Поломка рамы требует дорогостоящего ремонта |
Если использовать авто на раме в качестве помощника по перевозке грузов, то меньший объем салона, чем у кузовных аналогов, не будет являться недостатком.
Чем рамный внедорожник лучше кузовного
Современные технологии позволяют создавать кузовные конструкции легковых транспортных средств высокой проходимости безопасными и прочными.
Решая купить внедорожник с рамной конструкцией, следует выбирать проверенные временем модели с простой комплектацией. Это позволит безбоязненно уезжать в самые дальние от сервисных центров точки, не боясь возможной поломки.
Лучшие рамные автомобили: список моделей
Лучшие рамные автомобили: список моделей
Конструкция рамного автомобиля по своему строению напоминает скелет человека. Основная несущая часть машины является базой для размещения всех элементов кузова и навесных систем. Ведущие автомобильные производители, с учетом потребительских интересов, часто вносят изменения в конструкцию рамы. Тем не менее есть в ассортименте лидеров машины, каркас которых практически не претерпел трансформаций и модернизаций.
Что представляет собой рамная конструкция автомобиля?
Рассматриваемый узел является самой тяжелой частью транспортного средства. В среднем по процентному соотношению от общего веса машины указанный элемент составляет 15 %. К раме предъявляются повышенные требования в плане технологического функционала, прочности, достаточной легкости. В конструкцию узла входят продольные металлические балки, соединяемые поперечинами. Число комплектующих деталей может варьироваться в зависимости от марки и предназначения авто.
Нередко рамы обладают переменной шириной с расширением к силовому агрегату и сужением в части заднего моста. Довольно популярными стали клепаные конструкции благодаря относительной простоте изготовления и высоким технологическим показателям. На машины, выпускаемые мелкой серией, производители часто прибегают к болтовым системам. В качестве виброгасителя используются толстые прорезиненные прокладки.
Преимущества
Среди плюсов рамных автомобилей:
Список рамных автомобилей
Ниже приведен список машин, которые многие годы входят в ТОП-10 лучших «рамников»:
Далее подробнее об этих рамных легковых автомобилях.
Toyota LC
Одним из лучших «рамников» в мире по праву считается «Лэнд Крузер». Японские разработчики провели кропотливую работу над созданием этого легендарного внедорожника. Отличительными особенностями машины считаются высокие показатели проходимости и комфорта, а также надежность и качество сборки.
Именно данная модель совместила в себе несколько нюансов, ставших вектором развития большинства внедорожников аналогичного класса. Высокие характеристики машины по достоинству оценили и отечественные потребители. Как ни странно звучит, но, «Тойота Лэнд Крузер» на вторичном рынке практически не дешевеет, а иногда и наоборот. Особенно это касается модификации LC-100.
«Хаммер»
Эта марка на слуху у всех пользователей, интересующихся техникой. Изначально основное предназначение машины – служба в армии. С течением времени этот утилитарный внедорожник с повышенной проходимостью переконструировали под гражданские цели. Невзирая на «демилитаризацию», «Молоток» остался таким же бескомпромиссным с феноменальной проходимостью.
Версии Н-1 сохранили классическую раму, мосты неразрезного типа, мощный силовой агрегат. В серии имеется самый компактный из «Хаммеров» (Н-3), который оптимально подойдет почитателям надежных, небольших и оригинальных кроссоверов.
Wrangler
Классический рамный автомобиль также выпускается много лет в соответствии с устоявшимися традициями. Машина оборудуется полным приводом, зависимой подвеской на мостах, существенными углами съезда. Некоторые модификации по проходимости не уступают танку, имея понижающий параметр раздаточной коробки в соотношении 4:1.
Не зря слово «джип» стало нарицательным наименованием всех внедорожников. Авто хорошо себя чувствует как на бездорожье, так и на асфальтированном покрытии. Динамика, управляемость и комфорт – на достойном уровне. Основной нюанс – езда без крыши. При необходимости джип доукомплектовывается мягким защитным верхом.
Patrol
Еще один отличный японский рамный автомобиль. Данная серия выпускается много лет, имеет полный привод, регулярно обновляется. В новой генерации улучшился дизайн машины, при этом сохранились все достоинства рамной конфигурации. «Ниссан Патрол» стал «любимчиком» у рыбаков и охотников, благодаря высокому параметру проходимости, вместительному багажнику и максимальной оснащенности. Со своими задачами внедорожник справляется отлично.
Обновленные версии авто оснащаются понижающей передачей, блокиратором, мотором на 5,6 литра, выдающего мощность 405 «лошадей». На трассе расход горючего составляет не более 12 литров на 100 км. Скорректировать действия в сложных условиях позволяет автоматическая КПП на семь режимов и система стабилизации. Еще один плюс – возможность выбора подходящего режима перемещения, в зависимости от типа дорожного покрытия.
G-Class
Этот рамный автомобиль от «Мерседеса» в народе известен, как «Геленваген» или «Гелик». Авто символизирует собой определенную эпоху внедорожников и имеет один из самых узнаваемых экстерьеров в мире.
Скептики скажут, что рамные джипы и двери на петлях стабильно устаревают. Однако, настоящие ценители G-Class позиционируют модель как нечто большее, чем просто внедорожник. Машина пользуется успехом не только у гражданского населения, но и эксплуатируется армией разных стран, спецслужбами, туристами. «Гелик» прекрасно себя ощущает как в городе, так и далеко за его чертой. Производители понимают особенность модели, поэтому изменения в конструкцию вносят по минимуму.
Tahoe
На отечественном рынке не особо распространен этот эталонный американский рамный внедорожник. Автомобиль напоминает лайнер, плывущий по дороге. Характерно, что у американцев в почете огромные габариты, мощнейшие двигатели с хорошими «аппетитами», рамная конфигурация, большие колеса. Все это есть у «Шевроле Тахое». Шестилитровый мотор машины агрегирует с механическим трансмиссионным узлом. В удлиненной версии рассматриваемая модификация известна, как Suburban.
Pajero
Один из лучших рамных автомобилей японского производства регулярно обновляется, включая модернизацию кузова, улучшение оснащения и дизайна. В серию уже вышло четвертое поколение, что дополнительно свидетельствует о популярности и надежности машины. Производители предлагают потребителями три версии двигателей:
«Паджеро» имеет высокий показатель проходимости, оригинальную коробку передач на четыре диапазона, полный привод, увеличенный дорожный просвет (23,5 см). Цена транспортного средства, по сравнению с большинством аналогов, вполне приемлемая (от 1,6 миллиона рублей).
Traiblazer
Если выбирать, какой рамный автомобиль лучший по сочетанию цены и качества, стоит обратить внимание на этого представителя от компании «Шевроле». Машина обладает прекрасными техническими показателями, имеет внушительный массивный кузов и мощную рамную конструкцию. В список лидеров внедорожник входит благодаря производительному и долговечному силовому агрегату.
Кроме того, автомобиль имеет вместительный комфортабельный салон, оригинальную агрессивную внешность, приличное оснащение в стандартной комплектации. «Трайблайзер» не распространен на российском рынке, однако дает фору по многим параметрам большинству своих конкурентов. Если вы любите мощь, надежность и проходимость – машина однозначно для вас.
Mohave Kia
Рамный автомобиль от корейских производителей специально конструировался для использования в экстремальных условиях, с сохранением максимального комфорта в подобных ситуациях. В некоторые государства внедорожник поставляется под другим наименованием (Borrego). В качестве двигателя предлагается на выбор дизельный или бензиновый силовой агрегат. В первом случае объем составляет три литра при мощности 250 л. с. На бензиновом варианте машина развивает 275 «лошадей» (объем – 3,8 л). С дизелем агрегирует шестирежимная КПП, с бензиновым мотором – АКПП на пять режимов.
Среди прочих особенностей следует отметить внушительный клиренс, огромные колеса и арки под них, несколько стабилизационных систем, электронных помощников. Вся указанная «начинка» гарантирует комфортность, безопасность и уверенность езды. Как утверждает изготовитель, машина расходует порядка 9,7-10,2 литра топлива на 100 км.
УАЗ «Патриот»
Было бы несправедливо не отметить в десятке лидеров среди рамных автомобилей отечественного представителя. Достойным кандидатом в этом направлении считается УАЗ «Патриот», история которого началась в 50-е годы минувшего столетия. Однако абсолютно обновленную модель потребители увидели только в 2016 году.