Рамные японские автомобили седаны

Машина из Японии 90х г., б/п по России или «посадить на раму».Все легально но дорого.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

И так, Япония. Автомобили. Б/у. Во Владивостоке мы мы много лет кормились с этой темы. Молодость моя пришла на те времена, когда можно было ездить на машине без номеров и без выплаты пошлины, по бумажке, платя гаишникам мзду. Это начало 90х. Потом можно было приобрести Марк 2 за 1500$ с Японии и ездить себе меняя только бензин и иногда масло, не зная что такое гараж и выходной ремонт.
Жил этим весь считай ДВ, едешь в выходные домой с Края, с Владивостока тянутся не то что много, караваны, колонны машин без номеров, рады им были все- шиномонтажки, кафешки, гаишники, рэкитиры на дорогах, даже бабушки у обочины где-то в Амурской области, с пирожками. Владельцев эти машины конечно радовали, иначе бы их не покупали. Такие денежные потоки и не патриотичная любовь к машинам с неродными российскому автопрому названиями не могла продолжаться бесконечно и с каждым годом все накладывали на них, таких красивых, все большие и бОльшие оброки, налоги и ограничения. В 2008г. пошлины стали не ОТ 100-200$, а ОТ 100 000-200 000р.
Вкратце скажу что СЕЙЧАС: машины 3-5лет до 1500кубиков (под 200 000р.только таможенный платеж, только таможне и +++) менее 2009г. сегодня вообще не ввезешь, под полную пошлину(под ПТС).
Без ПТС можно ввозить «распилы» это на запчасти! И конструктора. Можно по разному относится к распилам, но ездить на них незаконно(т.е.сварить и поставить кузов себе) но что еще оставалась людям, с зарплатами в 20-30т.р?Явление конечно временное, и дай бог чтобы уровень жизни рос быстрее, когда будет все доступней и надобность отпадет и в них, как в секонд хэнд одежде.
Конструктора, не так давно опять разрешен ввоз, пошлина на кузов около 100 000р. тут уже интересней, есть возможность обновить автопарк. Мысль сама по себе не нова, но скорее местный проект, из за возможностей владельца и дороговизны его. Называется в обиходе «посадить на раму»
Касается только любителей рамных внедорожников 90-х годов, классических восьмидесяток, Сафарей и т.д.(в ПТС номер рамы) По моему убеждению это лучшее из машин что доступно(имхо)
У меня Мазда Просид Марви, про возможности этой(недооцененной) машины я уже писал ранее, можете почитать у меня в блоге чтоб не повторяться.

Итак рассказываю как привезти и собрать на законных основаниях бу Японский рамный внедорожник. Вообще об этом я мечтал с того самого 2008г. чтобы никакой-то там вареный распил с вечным учетом и страхом ареста его, а полноценный японский авто с легальным оформлением! Мечтал разбирая очередной распил на запчасти и нюхая салон из Японии, такой забытый запах иномарки с юности!
Любителей «Патриотов», булок там прошлого века, просьба не читать, дабы не раздражаться и не раздражать других.

Ищу на Д*** нужный мне «убитый» Марвик на учете, с желательно местным, таможенным птс раз, обязательно не вареной, ни ржавой в хлам рамой, с читаемым номером-два. Не легко, да, я искал более года, во Владивостоке минимум 250т.р.и то с на раме были наваренные накладки.
И вот летом- ура, Новосибирск, 125 т.р.-проблемы с двс(нахрен он мне и не нужен).Звоню-опять повезло, нормальный, здравый мужик(как правило у дешевых машин такие проблемы, что их продают полу********(аферисты), отвечая так чтобы вы больше не хотели спрашивать, я вам советую, если вам хамят или вы недовольны, кладите трубку, вам не показалось)

Звоню «автовозам» это конечно «Фрет-лайн», я не знаю точно сколько они на рынке перевозок, но 10 лет только я их знаю, и этого мне достаточно.
Дальше нужен надежный посредник, выхожу на форумы –парни отозвались, с оговоркой-очень некогда, дальше друзья, друзья друзей и вот он- Николай «от Саши», потому как суеты не 5 минут и если людям некогда то это будет срыв заказа или недоделки.

Дело было летом, и если не ошибаюсь, сутки ушли чтобы связаться из Владивостока с Новосибирском посмотреть и отдать задаток. Дело еще усложнялось тем, что на руках были билеты в Крым и вылет через день. И поэтому фотографии рамы я рассматривал то ли во Внуково, или Шереметьево или Симферополе. Уже в дома в г.Старый Крым я с разницей в 7ч. Переводил деньги с карты и рассказывал кому что делать-куда позвонить, и т.д. в принципе именно в Крыму я понял что прав был товарищ Ленин-Кадры решают всё!

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

И заключительный аккорд в Тояму на электронку, тормозните пожалуйста отправку этой машины минимум на месяц, до моего звонка, а пока можете разбирать, пойдет как конструктор. Жду фото и видео перед разбором!
Меньше неделе ушло, процесс пошел, выпадаю осваивать Крым. Недели через три звонит Сергей с Владивостока, машина пришла, забрал какие будут инструкции?
Ну давай, разбирай до рамы, складируй и готовь раму. Раму как готовим? На продажу или как себе? Делай как себе, а потом посмотрим.

Источник

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Источник

Рамный седан с мотором от Corvette: Chevrolet Impala SS

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Существует класс машин, который сравнительно недавно покинул автомобильный мир и вряд ли возродится в обозримом будущем — это полноразмерные рамные седаны. Если не брать во внимание откровенную экзотику (вроде правительственных ЗиЛов), то последними представителями этого сегмента были американские модели концернов Ford и General Motors. И если «фордовцы» продолжали выпуск своих Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car аж до 2011 года, то «джиэмовцы» сдались значительно раньше: еще в декабре 1996 года на заводе GM в Арлингтоне (штат Техас) было окончательно прекращено производство всего семейства рамных фулл-сайзов, которое включало в себя Chevrolet Caprice, Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood. При этом освободившиеся сборочные линии перепрофилировали на сборку набирающих все большую популярность внедорожников и SUV, приносящих гораздо большие прибыли.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

В наших краях рамные американские седаны обычно представлены двумя машинами — Chevrolet Caprice и Ford Crown Victoria 90-х годов. Все остальные модели встречаются гораздо реже. Меня, как любителя всего экзотического, необычного и заряженного, естественно, больше всего будоражила заряженная Impala SS от Chevrolet. Года так с 2010-го я периодически мониторил рынок на предмет наличия таких машин и просматривал практически все экземпляры, которые всплывали в продаже. В 95% случаев их состояние оставляло желать лучшего, а за те редкие «шпалы» в хорошем состоянии просили какие-то космические суммы.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

И вот совсем недавно мне удалось обнаружить весьма достойный аппарат. Это Chevrolet Impala SS 1996 года, причем в спецификации для рынка СНГ со спидометром размеченным в километрах и штатной магнитолой с европейским «шагом» настроек радио. Кстати, если верить цифрам заводской статистики, то автомобилей с опцией CZ3 (COUNTRY RUSSIA EXPORT) было выпущено всего 79 штук!

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Пробег машины — всего 80 тысяч километров. Примечательно, что она попала в Украину новой — в составе гуманитарной помощи одному из государственных учреждений, выделенной зарубежными партнерами. В ведомственном гараже автомобиль находился до 2012 года и эксплуатировался весьма редко.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Несмотря на 21-летний возраст, седан имеет все родные стекла (даже лобовое) и большую часть родной краски. Кстати, красили Impala SS всего в 3 цвета. В 1994-м году это был исключительно черный, а в 1995 и 1996-м добавили вишневый Dark Cherry Metallic и серо-зеленый Dark Grey Green, как на этой машине.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Из неродного на этом экземпляре только парктроники в заднем бампере, тюнинговые «банки» глушителей да «пищалки» на передних стойках. А так — полный оригинал, включая фирменные 17-дюймовые диски с шинами 255/50ZR17, которые ставились только на Impala SS.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Чисто технически Impala SS представляет собой седан Chevrolet Caprice с опциональным «полицейским» пакетом 9C1, который ранее был доступен только для сотрудников американских правоохранительных органов и государственных структур. В него входят укороченные и более жесткие пружины (ниже на 1 дюйм), иные амортизаторы, задние дисковые тормоза (ставились на Caprice 9C1 с 1994 года), двойной выхлоп.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Длина седана — почти 5,5 метров (5438 мм), а его ширина — 1968 мм. Сухая масса столь крупного автомобиля составляет 1831 кг, а в снаряженной состоянии с водителем и пассажирами — переваливает за 2 тонны.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Под капотом авто находится могучий мотор GM LT1 V8 рабочим объемом 5,7 литров и мощностью 260 л.с. — так называем small block, который также ставился на спорткарах Chevrolet Corvette и Camaro. Правда, в отличии от последних, двигатели для Impala SS имеют чугунные головки блока вместо алюминиевых и оригинальный распределительный вал, разработанный для увеличения крутящего момента на низких оборотах. Тяга здесь колоссальная — 450 Нм, которые доступны практически с холостых.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Все без исключения серийные Impala SS комплектовались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач GM Turbo Hydramatic 4L60-E. Конечно, по современным меркам динамика этого дорожного крейсера вряд ли впечатлит: от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 7,6 секунд, а максимальная скорость достигает 229 км/ч. Драговые четверть мили машина проходит за 15,3 секунд.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Зато ощущается эта скорость гораздо острее и эмоциональней. А какая здесь мягкая и комфортабельная подвеска — даже на разбитых дорогах рамная «шпала» словно плывет по волнам, слегка укачивая ездоков и «проглатывая» все ямы, неровности и стыки асфальта. По плавности хода с ней могут поспорить только современные люкс-седаны на «пневме».

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Помимо особой палитры и колесных дисков, кузов Impala SS отличалась от Caprice спойлером на крышке багажника, рядом уникальных шильдиков и деталей вроде решетки радитора и задней стойки крыши с фирменной эмблемой. Салон — только перфорированная серая кожа с логотипами SS (от SuperSport) на подголовниках передних сидений и эмблемой «Импалы» на заднем диване.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Как я уже писал выше, Chevrolet Impala SS выпускалась всего 3 года: первая машина сошла с конвейера 14 февраля 1994-го, а последняя — 13 декабря 1996-го. В 1994-м было собрано 6303 машины, в 1995-м — 21434 штуки, в 1996-м — 41941 штука, ну а общий тираж составил 69768 экземпляров.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Первые 2 года Impala SS выпускалась с «кочергой» селектора АКП на рулевой колонке и цифровой панелью приборов. В 1996 произошел небольшой рестайлинг: рычаг коробки переместился на центральный тоннель между передними креслами, а «электроника» уступила место традиционным аналоговым приборам. Также двигатель получит более современный блок управления OBD-II.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Примечательно, что в 1996-м году Impala SS экспортировалась в некоторые страны Ближнего Востока, где продавалась под именем Caprice SS.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Более подробную информацию об этой Chevrolet Impala SS можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Источник

Машины на раме список

Автомобили повышенной проходимости бывают с разной конструкцией кузова – у одних машин несущим является сам кузов, у других таким элементом является рама. Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Преимущества и недостатки рамной конструкции

Автомашины повышенной проходимости в России все больше с каждым годом набирают популярность, и на российском рынке существует много различных марок кроссоверов и внедорожников. Авто с безрамным кузовом становится все больше, кто-то считает, что рамная конструкция постепенно устаревает. Еще есть мнение, что только рамный внедорожник (РВ) может считаться настоящим вездеходом – рама придает кузову жесткость и надежность, и авто проходит все препятствия, как танк.

Итак, преимущества РВ:

Недостатки у «рамников» тоже есть, именно из-за них часто производители отказываются от рамы:

Но у рамы есть еще один очень большой плюс: она нередко спасает пассажиров в салоне при аварии – прочный металл не складывается в гармошку.Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Список рамных внедорожников

РВ в мире произведено очень много, и перечислить список всех марок сложно, поэтому приведем самые популярные модели, которые существуют в мире:

Настоящие рамные внедорожники считаются лучшими по проходимости, они позволяют преодолевать различные препятствия:

Чаще всего РВ оснащаются подключаемым полным приводом, и по внедорожным качествам не имеют равных, кроссоверам и паркетникам до «рамников» далеко. Еще многие рамные внедорожники конструируются:

Есть модели с изменяющимся дорожным просветом – регулируемый клиренс позволяет решать различные задачи, использовать автотранспорт как на бездорожье, так и на ровном шоссе.

Список лучших моделей рамных внедорожников

Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:

Мерседес-Бенц Гелендваген – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости G-класса, производится с 1979 года, за время его выпуска сменилось два поколения, а в 2018 году планируется запустить в серийное производство Мерседес G- />

Среднеразмерный японский РВ Pajero Sport от компании Mitsubishi впервые был представлен в 1996 году, он создан на базе пикапа Мицубиси L200. Второе поколение авто производится с 2008-го года, с 2013-го сборка Pajero Sport-2 осуществляется в России (г. Калуга). Модель из Японии отличается почти фантастической проходимостью, высокой надежностью, Спорт-2 обладает весьма вместительным багажником, имеет теплый комфортный салон. Основные недостатки марки – не очень хорошая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, достаточно высокий расход топлива.Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Toyota Ленд Крузер 200 – еще один яркий представитель японских внедорожников с очень хорошим качеством сборки, с отличными техническими характеристиками. Модель Land Cruiser производится с далекого 1951 года, автомобиль 9-поколения Ленд Крузер 200 серийно выпускается с конца 2007-го года. Самое главное качество внедорожники Тойота – надежность, этот автомобиль также отличается высоким уровнем комфортности. На российском рынке модель пользуются большим спросом, и часто автовладельцы продают подержанную машину практически за ту же цену, что и купили.Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Nissan Patrol – также модель, выпускаемая несколько десятилетий, является прямым конкурентом тойотовский марки Land Cruiser. Патрол производится с короткой и длинной базой, в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль характеризуется мощной рамой, мостами с неразъемным корпусом, достаточно внушительными размерами. В 2017 году с конвейера сходит Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62.Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Infiniti с индексом QX80 производится с 2013 года, внедорожник создан на базе Nissan Patrol Y62, является автомобилем премиум-класса. QX80 оснащается только одним типом двигателя – бензиновой «восьмеркой» 5.6 л мощностью 405 лошадиных сил. Динамика внедорожника впечатляет, он способен разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд.Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Недорогие рамные внедорожники

Модели Pajero Sport, Qx80, Patrol, Land Cruiser, Гелендваген – очень качественные, надежные и комфортные автомобили, но всех есть один серьезный недостаток – высокая цена. Среди внедорожников с невысокой стоимостью следует отметить Great Wall Hover, Уаз Патриот, Ford Kuga, Suzuki Jimny.

УАЗ Патриот – самый дешевый авто из всех представленных моделей, производится на Ульяновском заводе с 2005 года. Основные достоинства машины:

Основные недостатки Уазика:

Недостатков у внедорожника УАЗ Патриот немало, но многое ему прощается за невысокую цену – в 2017 году автомобиль в базовой комплектации можно купить от 780 тысяч рублей. С учетом акций и спецпредложений стоимость может быть значительно дешевле, к тому же UAZ Patriot входит в программу утилизации, где клиенту дается дополнительная скидка.Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Great Wall Hover так же, как и УАЗ Патриот, производится с 2005 года, Ховер является первым китайским автомобилем, который стал экспортироваться в Европу. Пользователям модели Hover H5 нравится высокая проходимость авто, причем, внедорожник чувствует себя отлично на дорогах с любым покрытием. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн. Основные минусы автомашины – не слишком хорошее качество сборки, слабая динамика.Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Стоимость «рамника» в 2017 году – около одного миллиона рублей, с учетом специальных предложений новый Hover 5 можно купить и за 850 тысяч. Еще один плюс китайского авто – за эти деньги предлагается комплектация Super Luxe (кожаный салон) с большим набором дополнительных опций. Подержанный Грейт Вол Hover с пробегом на вторичном рынке стоит от 400 до 650 тыс. руб., есть весьма неплохие предложения.

Suzuki Jimny – самый компактный авто из всех рамных внедорожников, его длина составляет всего лишь 3,8 метра. Также машина оснащается малолитражными двигателями 1.3 и 1.5 л, в рестайлинговой версии FJ авто выпускается с 2012 года. Suzuki характеризуется надежностью и выносливостью, высокой маневренностью и хорошей динамикой. В автосалонах России РВ можно купить в среднем за 1,1-1,2 млн рублей, с бензиновым двигателем 1.3 предлагаются комплектации с автоматической или механической трансмиссией.Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Новые рамные внедорожники

Последнее время автомобилей повышенной проходимости с рамной конструкцией становится все меньше, тем не менее, внедорожники выпускаются, также появляются новые модели. В 2015 году в серийное производство запущен Ford Everest 3-го поколения, авто создан на базе Ford Ranger. Машина разработана в Австралии, но собирается модель в Таиланде.Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Среднеразмерный китайский внедорожник Foton Sauvana впервые был показан на автосалоне в Гуанджоу в ноябре 2014-го года. Автомобиль представлен в пятидверным кузове универсал, в комплектацию входят литые 17-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов. Sauvana оснащается двумя типами двигателей:

В основе шасси – рама лестничного типа, в полноприводном варианте 4х4 жестко подключается передняя ось, на машину устанавливается шестиступенчатая «механика» или 6-ст. АКПП в зависимости от комплектации. Приблизительная цена на автомобиль – около 1,5 млн рублей.

Конструкция рамного автомобиля по своему строению напоминает скелет человека. Основная несущая часть машины является базой для размещения всех элементов кузова и навесных систем. Ведущие автомобильные производители, с учетом потребительских интересов, часто вносят изменения в конструкцию рамы. Тем не менее есть в ассортименте лидеров машины, каркас которых практически не претерпел трансформаций и модернизаций.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Что представляет собой рамная конструкция автомобиля?

Рассматриваемый узел является самой тяжелой частью транспортного средства. В среднем по процентному соотношению от общего веса машины указанный элемент составляет 15 %. К раме предъявляются повышенные требования в плане технологического функционала, прочности, достаточной легкости. В конструкцию узла входят продольные металлические балки, соединяемые поперечинами. Число комплектующих деталей может варьироваться в зависимости от марки и предназначения авто.

Нередко рамы обладают переменной шириной с расширением к силовому агрегату и сужением в части заднего моста. Довольно популярными стали клепаные конструкции благодаря относительной простоте изготовления и высоким технологическим показателям. На машины, выпускаемые мелкой серией, производители часто прибегают к болтовым системам. В качестве виброгасителя используются толстые прорезиненные прокладки.

Преимущества

Среди плюсов рамных автомобилей:

Список рамных автомобилей

Ниже приведен список машин, которые многие годы входят в ТОП-10 лучших «рамников»:

Далее подробнее об этих рамных легковых автомобилях.

Toyota LC

Одним из лучших «рамников» в мире по праву считается «Лэнд Крузер». Японские разработчики провели кропотливую работу над созданием этого легендарного внедорожника. Отличительными особенностями машины считаются высокие показатели проходимости и комфорта, а также надежность и качество сборки.

Именно данная модель совместила в себе несколько нюансов, ставших вектором развития большинства внедорожников аналогичного класса. Высокие характеристики машины по достоинству оценили и отечественные потребители. Как ни странно звучит, но, «Тойота Лэнд Крузер» на вторичном рынке практически не дешевеет, а иногда и наоборот. Особенно это касается модификации LC-100.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

«Хаммер»

Эта марка на слуху у всех пользователей, интересующихся техникой. Изначально основное предназначение машины – служба в армии. С течением времени этот утилитарный внедорожник с повышенной проходимостью переконструировали под гражданские цели. Невзирая на «демилитаризацию», «Молоток» остался таким же бескомпромиссным с феноменальной проходимостью.

Версии Н-1 сохранили классическую раму, мосты неразрезного типа, мощный силовой агрегат. В серии имеется самый компактный из «Хаммеров» (Н-3), который оптимально подойдет почитателям надежных, небольших и оригинальных кроссоверов.

Wrangler

Классический рамный автомобиль также выпускается много лет в соответствии с устоявшимися традициями. Машина оборудуется полным приводом, зависимой подвеской на мостах, существенными углами съезда. Некоторые модификации по проходимости не уступают танку, имея понижающий параметр раздаточной коробки в соотношении 4:1.

Не зря слово «джип» стало нарицательным наименованием всех внедорожников. Авто хорошо себя чувствует как на бездорожье, так и на асфальтированном покрытии. Динамика, управляемость и комфорт – на достойном уровне. Основной нюанс – езда без крыши. При необходимости джип доукомплектовывается мягким защитным верхом.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Patrol

Еще один отличный японский рамный автомобиль. Данная серия выпускается много лет, имеет полный привод, регулярно обновляется. В новой генерации улучшился дизайн машины, при этом сохранились все достоинства рамной конфигурации. «Ниссан Патрол» стал «любимчиком» у рыбаков и охотников, благодаря высокому параметру проходимости, вместительному багажнику и максимальной оснащенности. Со своими задачами внедорожник справляется отлично.

Обновленные версии авто оснащаются понижающей передачей, блокиратором, мотором на 5,6 литра, выдающего мощность 405 «лошадей». На трассе расход горючего составляет не более 12 литров на 100 км. Скорректировать действия в сложных условиях позволяет автоматическая КПП на семь режимов и система стабилизации. Еще один плюс – возможность выбора подходящего режима перемещения, в зависимости от типа дорожного покрытия.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

G-Class

Этот рамный автомобиль от «Мерседеса» в народе известен, как «Геленваген» или «Гелик». Авто символизирует собой определенную эпоху внедорожников и имеет один из самых узнаваемых экстерьеров в мире.

Скептики скажут, что рамные джипы и двери на петлях стабильно устаревают. Однако, настоящие ценители G-Class позиционируют модель как нечто большее, чем просто внедорожник. Машина пользуется успехом не только у гражданского населения, но и эксплуатируется армией разных стран, спецслужбами, туристами. «Гелик» прекрасно себя ощущает как в городе, так и далеко за его чертой. Производители понимают особенность модели, поэтому изменения в конструкцию вносят по минимуму.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Tahoe

На отечественном рынке не особо распространен этот эталонный американский рамный внедорожник. Автомобиль напоминает лайнер, плывущий по дороге. Характерно, что у американцев в почете огромные габариты, мощнейшие двигатели с хорошими «аппетитами», рамная конфигурация, большие колеса. Все это есть у «Шевроле Тахое». Шестилитровый мотор машины агрегирует с механическим трансмиссионным узлом. В удлиненной версии рассматриваемая модификация известна, как Suburban.

Pajero

Один из лучших рамных автомобилей японского производства регулярно обновляется, включая модернизацию кузова, улучшение оснащения и дизайна. В серию уже вышло четвертое поколение, что дополнительно свидетельствует о популярности и надежности машины. Производители предлагают потребителями три версии двигателей:

«Паджеро» имеет высокий показатель проходимости, оригинальную коробку передач на четыре диапазона, полный привод, увеличенный дорожный просвет (23,5 см). Цена транспортного средства, по сравнению с большинством аналогов, вполне приемлемая (от 1,6 миллиона рублей).

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Traiblazer

Если выбирать, какой рамный автомобиль лучший по сочетанию цены и качества, стоит обратить внимание на этого представителя от компании «Шевроле». Машина обладает прекрасными техническими показателями, имеет внушительный массивный кузов и мощную рамную конструкцию. В список лидеров внедорожник входит благодаря производительному и долговечному силовому агрегату.

Кроме того, автомобиль имеет вместительный комфортабельный салон, оригинальную агрессивную внешность, приличное оснащение в стандартной комплектации. «Трайблайзер» не распространен на российском рынке, однако дает фору по многим параметрам большинству своих конкурентов. Если вы любите мощь, надежность и проходимость – машина однозначно для вас.

Mohave Kia

Рамный автомобиль от корейских производителей специально конструировался для использования в экстремальных условиях, с сохранением максимального комфорта в подобных ситуациях. В некоторые государства внедорожник поставляется под другим наименованием (Borrego). В качестве двигателя предлагается на выбор дизельный или бензиновый силовой агрегат. В первом случае объем составляет три литра при мощности 250 л. с. На бензиновом варианте машина развивает 275 «лошадей» (объем – 3,8 л). С дизелем агрегирует шестирежимная КПП, с бензиновым мотором – АКПП на пять режимов.

Среди прочих особенностей следует отметить внушительный клиренс, огромные колеса и арки под них, несколько стабилизационных систем, электронных помощников. Вся указанная «начинка» гарантирует комфортность, безопасность и уверенность езды. Как утверждает изготовитель, машина расходует порядка 9,7-10,2 литра топлива на 100 км.

УАЗ «Патриот»

Было бы несправедливо не отметить в десятке лидеров среди рамных автомобилей отечественного представителя. Достойным кандидатом в этом направлении считается УАЗ «Патриот», история которого началась в 50-е годы минувшего столетия. Однако абсолютно обновленную модель потребители увидели только в 2016 году.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Бюджетная машина отвечает требованиям, предъявляемым к рамным современным внедорожникам. Основные плюсы «Патриота» – приемлемая цена, неплохое оснащение, достойные показатели проходимости и комфорта. Оптимальное соотношение стоимости и качества обуславливает популярность модели у охотников, рыбаков и тех пользователей, которые часто перемещаются в сложных условиях.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Конструкция рамного автомобиля по своему строению напоминает скелет человека. Основная несущая часть машины является базой для размещения всех элементов кузова и навесных систем. Ведущие автомобильные производители, с учетом потребительских интересов, часто вносят изменения в конструкцию рамы. Тем не менее есть в ассортименте лидеров машины, каркас которых практически не претерпел трансформаций и модернизаций.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Что представляет собой рамная конструкция автомобиля?

Рассматриваемый узел является самой тяжелой частью транспортного средства. В среднем по процентному соотношению от общего веса машины указанный элемент составляет 15 %. К раме предъявляются повышенные требования в плане технологического функционала, прочности, достаточной легкости. В конструкцию узла входят продольные металлические балки, соединяемые поперечинами. Число комплектующих деталей может варьироваться в зависимости от марки и предназначения авто.

Нередко рамы обладают переменной шириной с расширением к силовому агрегату и сужением в части заднего моста. Довольно популярными стали клепаные конструкции благодаря относительной простоте изготовления и высоким технологическим показателям. На машины, выпускаемые мелкой серией, производители часто прибегают к болтовым системам. В качестве виброгасителя используются толстые прорезиненные прокладки.

Преимущества

Среди плюсов рамных автомобилей:

Список рамных автомобилей

Ниже приведен список машин, которые многие годы входят в ТОП-10 лучших «рамников»:

Далее подробнее об этих рамных легковых автомобилях.

Toyota LC

Одним из лучших «рамников» в мире по праву считается «Лэнд Крузер». Японские разработчики провели кропотливую работу над созданием этого легендарного внедорожника. Отличительными особенностями машины считаются высокие показатели проходимости и комфорта, а также надежность и качество сборки.

Именно данная модель совместила в себе несколько нюансов, ставших вектором развития большинства внедорожников аналогичного класса. Высокие характеристики машины по достоинству оценили и отечественные потребители. Как ни странно звучит, но, «Тойота Лэнд Крузер» на вторичном рынке практически не дешевеет, а иногда и наоборот. Особенно это касается модификации LC-100.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

«Хаммер»

Эта марка на слуху у всех пользователей, интересующихся техникой. Изначально основное предназначение машины – служба в армии. С течением времени этот утилитарный внедорожник с повышенной проходимостью переконструировали под гражданские цели. Невзирая на «демилитаризацию», «Молоток» остался таким же бескомпромиссным с феноменальной проходимостью.

Версии Н-1 сохранили классическую раму, мосты неразрезного типа, мощный силовой агрегат. В серии имеется самый компактный из «Хаммеров» (Н-3), который оптимально подойдет почитателям надежных, небольших и оригинальных кроссоверов.

Wrangler

Классический рамный автомобиль также выпускается много лет в соответствии с устоявшимися традициями. Машина оборудуется полным приводом, зависимой подвеской на мостах, существенными углами съезда. Некоторые модификации по проходимости не уступают танку, имея понижающий параметр раздаточной коробки в соотношении 4:1.

Не зря слово «джип» стало нарицательным наименованием всех внедорожников. Авто хорошо себя чувствует как на бездорожье, так и на асфальтированном покрытии. Динамика, управляемость и комфорт – на достойном уровне. Основной нюанс – езда без крыши. При необходимости джип доукомплектовывается мягким защитным верхом.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Patrol

Еще один отличный японский рамный автомобиль. Данная серия выпускается много лет, имеет полный привод, регулярно обновляется. В новой генерации улучшился дизайн машины, при этом сохранились все достоинства рамной конфигурации. «Ниссан Патрол» стал «любимчиком» у рыбаков и охотников, благодаря высокому параметру проходимости, вместительному багажнику и максимальной оснащенности. Со своими задачами внедорожник справляется отлично.

Обновленные версии авто оснащаются понижающей передачей, блокиратором, мотором на 5,6 литра, выдающего мощность 405 «лошадей». На трассе расход горючего составляет не более 12 литров на 100 км. Скорректировать действия в сложных условиях позволяет автоматическая КПП на семь режимов и система стабилизации. Еще один плюс – возможность выбора подходящего режима перемещения, в зависимости от типа дорожного покрытия.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

G-Class

Этот рамный автомобиль от «Мерседеса» в народе известен, как «Геленваген» или «Гелик». Авто символизирует собой определенную эпоху внедорожников и имеет один из самых узнаваемых экстерьеров в мире.

Скептики скажут, что рамные джипы и двери на петлях стабильно устаревают. Однако, настоящие ценители G-Class позиционируют модель как нечто большее, чем просто внедорожник. Машина пользуется успехом не только у гражданского населения, но и эксплуатируется армией разных стран, спецслужбами, туристами. «Гелик» прекрасно себя ощущает как в городе, так и далеко за его чертой. Производители понимают особенность модели, поэтому изменения в конструкцию вносят по минимуму.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Tahoe

На отечественном рынке не особо распространен этот эталонный американский рамный внедорожник. Автомобиль напоминает лайнер, плывущий по дороге. Характерно, что у американцев в почете огромные габариты, мощнейшие двигатели с хорошими «аппетитами», рамная конфигурация, большие колеса. Все это есть у «Шевроле Тахое». Шестилитровый мотор машины агрегирует с механическим трансмиссионным узлом. В удлиненной версии рассматриваемая модификация известна, как Suburban.

Pajero

Один из лучших рамных автомобилей японского производства регулярно обновляется, включая модернизацию кузова, улучшение оснащения и дизайна. В серию уже вышло четвертое поколение, что дополнительно свидетельствует о популярности и надежности машины. Производители предлагают потребителями три версии двигателей:

«Паджеро» имеет высокий показатель проходимости, оригинальную коробку передач на четыре диапазона, полный привод, увеличенный дорожный просвет (23,5 см). Цена транспортного средства, по сравнению с большинством аналогов, вполне приемлемая (от 1,6 миллиона рублей).

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Traiblazer

Если выбирать, какой рамный автомобиль лучший по сочетанию цены и качества, стоит обратить внимание на этого представителя от компании «Шевроле». Машина обладает прекрасными техническими показателями, имеет внушительный массивный кузов и мощную рамную конструкцию. В список лидеров внедорожник входит благодаря производительному и долговечному силовому агрегату.

Кроме того, автомобиль имеет вместительный комфортабельный салон, оригинальную агрессивную внешность, приличное оснащение в стандартной комплектации. «Трайблайзер» не распространен на российском рынке, однако дает фору по многим параметрам большинству своих конкурентов. Если вы любите мощь, надежность и проходимость – машина однозначно для вас.

Mohave Kia

Рамный автомобиль от корейских производителей специально конструировался для использования в экстремальных условиях, с сохранением максимального комфорта в подобных ситуациях. В некоторые государства внедорожник поставляется под другим наименованием (Borrego). В качестве двигателя предлагается на выбор дизельный или бензиновый силовой агрегат. В первом случае объем составляет три литра при мощности 250 л. с. На бензиновом варианте машина развивает 275 «лошадей» (объем – 3,8 л). С дизелем агрегирует шестирежимная КПП, с бензиновым мотором – АКПП на пять режимов.

Среди прочих особенностей следует отметить внушительный клиренс, огромные колеса и арки под них, несколько стабилизационных систем, электронных помощников. Вся указанная «начинка» гарантирует комфортность, безопасность и уверенность езды. Как утверждает изготовитель, машина расходует порядка 9,7-10,2 литра топлива на 100 км.

УАЗ «Патриот»

Было бы несправедливо не отметить в десятке лидеров среди рамных автомобилей отечественного представителя. Достойным кандидатом в этом направлении считается УАЗ «Патриот», история которого началась в 50-е годы минувшего столетия. Однако абсолютно обновленную модель потребители увидели только в 2016 году.

Рамные японские автомобили седаны. Смотреть фото Рамные японские автомобили седаны. Смотреть картинку Рамные японские автомобили седаны. Картинка про Рамные японские автомобили седаны. Фото Рамные японские автомобили седаны

Бюджетная машина отвечает требованиям, предъявляемым к рамным современным внедорожникам. Основные плюсы «Патриота» — приемлемая цена, неплохое оснащение, достойные показатели проходимости и комфорта. Оптимальное соотношение стоимости и качества обуславливает популярность модели у охотников, рыбаков и тех пользователей, которые часто перемещаются в сложных условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *