Раптор или антигравий покрытие для авто

Раптор или Гравитекс?

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Всем привет! Давненько я не писал про свой УАЗик, но честно говоря особо писать и нечего было. Почти всю зиму машина простояла без движения. Пару-тройку раз сгоняли на охоту на зайчика и всё. Сейчас, когда у нас более-менее потеплело планирую привести в порядок кузов и покрасить.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Но вот перед покраской хотел покрыть его Раптором, но выходит слишком дорого, да и машина не особо выставочная и применяется только для хознужд и охоты. В этой связи задумался, а не покрыть ли ее обычным гравитексом и потом краской. Выходит на порядок дешевле, а по прочности вроде не слишком хуже Раптора или Титана. Встречал несколько машин, покрытых таким образом, и по итогам года и более все говорят, что ничуть не хуже. Например вот так www.drive2.ru/c/501771753136062940/ Кто что думает и посоветует? Интересно именно услышать владельцев, кто покрывал свою машину таким образом.

УАЗ 3909 2007, двигатель бензиновый 2.9 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 4

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Просто покрытия которые типа антигравий, им можно покрыть, он будет похож на покрытия типа Раптор или Титан или Лайн икс, ну по структуре если риса лени антигравийный, или фирменный Юпол, но он немного мягкий останется и будет царапаться и липнуть и один раз запылится и будет грязный. Бюджет смотри, купить 1 литр грунта Юпол, купить два комплекта Раптор юпол и покрасить в цвет твоего автомобиля, ну взять ещё 1л колера краски, можно Российского производства, и всякие обезжиривании и кислоты, они не такие и дорогие. 2т.р грунт, 700р краска колер,

5600т.р комплект, их надо два, ну по хорошему 3, впринципе тоже не так дорого, сам покрасишь, зато высохнет и будет прочно. Также можно посмотреть и другие брэнды и Титан и что ещё есть, но надо брать защитное покрытие для кузова с отвердителем и колером, и будет результат, ну если он совсем для «Говна» существует то наверное и жидкой резиной залить можно. Это мое предложение, или покрой его эмалью родной, дёшево и сердито и не царапается так сильно, потом если что через пару годков ещё покроешь, самый простой и выгодный вариант.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Шляпа шляпная, зачем такое делать? Купите грунт и купите краску эмаль и в его цвет покрасить, намного красивее и ещё бюджетные. Следующий вопрос, если защитить, то нужно брать специальные покрытия для кузова с отвердитель, то Раптор будет самое оно. Так что смотря для чего нужно.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Нужно именно недорогое бюджетное средство для покрытия кузова, которое защитит от крупных царапин. Кузов в неидеальном состоянии, поэтому и хотел покрыть его чем-то, благодаря которому не видно будет огрехов по кузову, т.к. выводить его в идеальное состояние нет ни смысла, ни необходимости.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Привет земляк. Я вот тоже сейчас матую свою буханку. Гравитекс Новол, серый уже взял давно, до этого брал разные на пробу и на железку наносил. Сохнет около месяца, потом пробовал царапать, не хуже Раптора однозначно. Один у него недостаток, как намокнет меняет цвет. Сижу, курю и думаю, а может матовым лаком дунуть по сырому. В общем если все сложится через недельку покрашу и выложу отчет.

Источник

Тест полиуретановых покрытий

27 октября 2020, Николай КОРЗИНОВ

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

«Это мода такая?» — спрашивает приятель. Мы проходим мимо внедорожника Porsche Cayenne, который окрашен черным матовым защитным покрытием. У обывателей такая «мода» обычно вызывает недоумение. Они справедливо считают, что блестящая эмаль выглядит эстетичней, чем зернистая шагрень. И все же, когда любопытствующие узнают, что такое покрытие надежно защищает кузов от царапин и других повреждений — и механических, и химических, — скепсис зачастую сменяется интересом. В этой статье мы расскажем о тесте защитных полиуретановых покрытий, который провели наши партнеры Kuzov Lab. Попытаемся ответить на ключевой вопрос маляра — на продукции каких производителей лучше остановить выбор.

Джип, памперс, ксерокс, раптор

В Kuzov Lab готовятся к тесту. На большом демонстрационном столе стоят 16 банок. Всего на тесте будет восемь защитных покрытий (рис. 1). Банок вдвое больше, так как это двухкомпонентные покрытия. В комплекте с большой банкой с полиуретановым покрытием идет маленькая — с отвердителем. Перед покраской защитное средство и отвердитель надо смешать в пропорции 3 : 1 по объему или просто перелить весь объем отвердителя в большую банку. Время жизни готовой смеси — примерно 60 минут.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 1. Участники теста: Cobra Bedliner (Novol); Alligator (Jeta Pro); Armata (Solid); Raptor (U-pol); 955 Touch Liner (HB Body); Vanger Antisсratch («Техпромсинтез»); Rangers (Troton) и HAS-9344 (Holex)

По нашим данным, это первый в России обстоятельный и масштабный тест полиуретановых покрытий.

Обращают на себя внимание хищные и боевые названия участников теста. Здесь есть Cobra — это бренд Bedliner польской компании Novol. Есть Alligator — бренд Jeta Pro. Есть Armata — бренд Solid компании «Европроект Групп». Планировался к тесту популярный продукт «Титан», но титанов будто в очередной раз низвергли в Тартар: в Калуге, где проходило тестирование, найти его в автомагазинах мы не смогли.

В основе моды называть свои защитные покрытия такими агрессивными именами, вероятно, лежит имя эталонного продукта. Это Raptor (в переводе с английского «хищник») — продукт британской фирмы U-pol. Название практически стало нарицательным, вроде «ксерокса» и «памперсов». Так что когда клиент сообщает мастеру о желании «покрасить автомобиль раптором», то в 95 % случаев он имеет в виду только тип защитного покрытия, а не конкретного производителя. Другие компании пытаются отъесть у «раптора» долю рынка и для притеснения хищника используют соответствующие имена. От скорее скромных «кобр» и «аллигаторов» до более внушительных «армат» и «титанов».

Хищных названий, впрочем, хватило не всем. Перечислим более «миролюбивых» участников теста. Это 955 Touch Liner: производитель — греческая фирма HB Body. Это Vanger Antisсratch — его производят на заводе «Техпромсинтез» в Подмосковье. Это польский Rangers компании Troton и HAS-9344. Последнее покрытие с плохо запоминающимся названием выпускается под брендом Holex немецкой компании Hoffmann Gruppe.

Когда защитное покрытие нужнее всего

Защитное покрытие особенно целесообразно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Например, в случае внедорожника, на которым часто ездят по бездорожью среди деревьев. Кроме того, полиуретановые покрытия классно подходят для внутренней поверхности кузовов пикапов. Именно она особенно часто царапается при эксплуатации.

Все материалы в сборе, и мы готовы начать тест. В покрасочной камере нас уже ожидают восемь панелей для покраски. Предварительно их покрыли двухкомпонентным эпоксидным грунтом, который выдержали один час. К каждой панели прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина — белая с черной полоской (рис. 2). На первом этапе теста она поможет нам сравнить укрывистость, а на втором — мы с ее помощью проверим покрытия на эластичность.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 2. К каждой панели, которая покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом, прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина – с ее помощью проверим покрытия на укрывистость и эластичность

Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара (рис. 3). Такое давление подходит для всех участвующих в тесте составов.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 3. Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара

Полиуретановые покрытия обычно бывают двух видов — черные и колеруемые. Для нашего теста мы выбрали колеруемые материалы. Поэтому перед покраской в банку добавляем не только отвердитель, но и базовую эмаль зеленого цвета. Обычно пигмента должно быть около 10–15 % от защитного покрытия (рис. 4). Но лучше смотреть в инструкцию: у разных покрытий эта цифра может незначительно отличаться.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 4. Если полиуретановое покрытие колеруемое, то пигмента (базовая эмаль) в нем должно быть около 10–15 % от защитного покрытия

Встряхиваем смесь в течение как минимум одной минуты и приступаем к окраске. Смесь для теста наносим одним слоем (рис. 5). По тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине, оцениваем укрывистость.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 5. Смесь наносим одним слоем. Укрывистость оцениваем по тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине

Первые впечатления? Лидерами теста по укрывистости стали Armata и HAS-9344 бренда Holex. Покрытие 955 Touch Liner в итоге оказалось слишком жидким и не смогло дать красивую «шагрень». Вероятно, мы добавили в банку слишком большую долю эмали. Кроме того, в ходе теста мы выяснили, что Vanger Antisсratch на тест попал не колеруемый, а черный. Так что в итоге у нас получилось семь зеленых панелей и одна черная. Попутно заметили, что Vanger оказался самым пахучим среди восьми тестируемых средств.

Поверхности должны высохнуть, и в Kuzov Lab решили дать на это времени с запасом — целый месяц. А когда все высохнет, нас будет ждать самая интересная часть теста — «царапательная».

Стоимость полной покраски автомобиля в кузовном ремонте обычно начинается от 50 000–60 000 рублей.

Не поцарапаешь — не поймешь

Месяц пролетел быстро, и мы снова в Kuzov Lab. Впереди «царапательный» тест. А пока мы осматриваем получившиеся в итоге панели. Цвет у всех панелей практически одинаковый, а вот фактура разная. У одних панелей шагрень крупная, у других — более эстетически привлекательная, мелкая (рис. 6). Кроме того, некоторые образцы получились блестящими, глянцевыми, а другие скорее матовыми.

Самыми сверкающими оказались панели, обработанные покрытиями Cobra и 955 Touch Liner. Их противоположностью стали матовые панели с покрытиями Raptor и Armata. Остальные заняли промежуточное положение.

Несмотря на одинаковые условия и технику окраски, отличалась и фактура поверхностей. Крупная шагрень — Cobra, Raptor и Vanger Antisсratch, а мелкая у Alligator, Armata и Rangers.

Перед царапанием проводим тест на эластичность. Берем гнущиеся тест-пластины, с помощью которых мы месяц назад сравнивали укрывистость, и полностью сгибаем их (рис. 7). Смотрим, держится ли материал. Вопреки ожиданиям, этот тест оказался не показательным. Практически все материалы с ним справились. Исключением стал только HAS-9344 бренда Holex. При сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия (рис. 8).

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 7. Тест на эластичность: берем гнущиеся тест-пластины и полностью сгибаем их

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 8. Практически все материалы с этим справились. Исключением стал HAS-9344 бренда Holex – при сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия

Приступаем к заключительному — самому важному — «царапательному» тесту. Пластину с нанесенным покрытием переворачивают лицом к полу, ставим на нее груз — полную пятилитровую канистру лака на водной основе — и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха (рис. 9). Поднимаем, протираем, смотрим на сохранность. Результаты оцениваем, как в школе, по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов баллов (рис. 10).

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 9. «Царапательный» тест. Пластину переворачиваем лицом к полу, ставим на нее груз и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 10. После очистки пластин результаты оцениваем по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов

Итак, «отлично» в нашем тесте не заработал никто. Впрочем, и ни одному покрытию из восьми мы не поставили «кол». Зато выявили трех «хорошистов» и двух «двоечников». Но прежде назовем «троечников» теста. Ими стали Alligator, Vanger и HAS-9344 Holex. А вот наши аутсайдеры: самыми поцарапанными оказались 955 Touch Liner и Cobra. И, наконец, объявляем победителей. Лучше всего с тестом справились Raptor, Armata и Rangers (рис. 11).

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 11. Итак, победители испытания. Лучше

всего с тестом справились Raptor, Armata и

В этой статье мы не приводим цены. Они имеют обыкновение периодически меняться, особенно в такое время, как сейчас. Нам же не хотелось делать быстро устаревающий материал. Поэтому рекомендуем определить своих фаворитов в тесте, а потом посмотреть на цены, пересчитать их в расчете на 1 литр и в результате сделать максимально взвешенный выбор. Надеемся, что наш тест убережет читателя от ошибок и поможет ему быть успешным в автобизнесе.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Технология нанесения защитного покрытия

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для автоПавел Никифоров, руководитель учебного центра ООО «Европроект Групп»

Перед окраской автомобиля рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению выбранного вами защитного покрытия. Нюансы и детали могут отличаться. Но ряд моментов остается примерно одинаковым для любых полиуретановых покрытий.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 12. Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые или эпоксидные грунты

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 14. Можно применять и обычные грунтовочные краскопульты, которые дают более мелкую шагрень

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 15. Защитное покрытие смешивается со стандартным отвердителем (обычно идет в комплекте) в соотношении 3 : 1 по объему

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 16. Если для покраски мы используем грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то в смесь надо добавить разбавитель (примерно 10 %).

Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя (рис. 17). Обратите внимание, что межслойная выдержка составляет примерно один час. Ориентировочно такой же срок годности смеси. Поэтому покрасив детали один раз, делаем перерыв, а затем повторно смешиваем компоненты для новой смеси. Обратите внимание, что при использовании растворителя срок межслойной выдержки нужно немного увеличить. Рекомендованное давление — 3–4 бара.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто
Рис. 17. Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя, межслойная выдержка составляет примерно один час (компоненты для новой смеси смешиваем повторно)

Таким образом, нанося одно и то же защитное покрытие разными способами, мы можем получать отличающиеся структуры — более крупную шагрень или более мелкую и деликатную. Блеск в основном зависит от самого материала. В ходе нашего теста большинство материалов показали умеренный блеск (полумат). Самыми блестящими оказались Cobra и 955 Touch Liner, а Raptor и Armata практически не блестели.

Высыхание поверхности занимает около 7 суток. В случае использования разбавителя срок стоит увеличить до 9 суток.

Для тех, кто интересуется выбором насадок для полировальной машинки будет интересна статья от наших экспертов «Обзор насадок для полировки кузова автомобиля».

Источник

Рейтинг лучших защитных покрытий для внедорожников на 2021 год

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Чем сложнее преграды и хуже окружающая среда, тем выше риск повредить кузов до металлического основания, тем самым запустив коррозийный процесс. Заводское ЛКП и на бездорожье уже не выручает, из-за чего водителям доводится пользоваться вспомогательной защитой.

Наиболее результативными принято считать средства на полимочевинной и полиуретановой основе. Именно такие мы и рассмотрим в рейтинге лучших защитных покрытий для внедорожников на 2021 год.

Виды защитных полимерных покрытий для кузова

Полимерный раствор во время нанесения формирует густой и грубый наощупь слой. На рынке встречается два типа полимерных растворов:

Средства на основе полимочевины

Разработанная три десятка лет назад и оказавшаяся в 90-х гг. продуктом коммерции технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», невзирая на негармоничное наименование, произвела фурор на рынке защитных технологий.

Как выяснилось, полимочевина (поликарбамид) наилучшим образом подходит для защиты кузовов авто:

Средства на основе полимочевины эффективно оберегают внедорожники как полностью, так и их отдельные составляющие. Разумеется, состав несовершенен, и имеются некоторые детали применения, но плюсов существенно больше, нежели сравнительных минусов.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

С виду машина, ее детали либо части (к примеру, бампера, антигравийный пояс, пороги, торцы капота и пр.) смотрятся так, будто покрыты «шагренью» – защитным слоем, который немного шероховат на ощупь и похож на твердую резину.

Объем и величина шероховатости корректируются специалистом в процессе работы. Толщина слоя, как правило, колеблется в рамках 1-5 мм. Оптимальным принято считать слой от 2 до 3 мм, однако дверные торцы обрабатывать нельзя, поскольку двери не смогут закрываться.

Цвет бывает не только черный, а почти любой. Эксперты заявляют, что с помощью нанесения дублирующего слоя, покрытие можно красить даже в металлик. Стоит отметить лишь то, что пупыристый состав материала не предполагает особенного блеска. Кроме того, следует принимать во внимание еще и то, что если автомобиль окрашивается не полностью, то правильно выбрать цвет защищаемых компонентов под «родной» колер становится достаточно трудно и не всегда получается.

Гладкие и шероховатые поверхности отсвечивают и выглядят по-всякому, поэтому лучше прибегать к помощи специалистов, у которых есть должный опыт работы.

Подготавливают автомобиль к обработке составом на основе полимочевины ровно так же, как и к окрашиванию: вычищают, высушивают и обрабатывают грунтовкой поврежденные участки.

Полимер отличается довольно высокими адгезионными свойствами (липнет) и наносить его допускается даже на «родную» краску. Однако, так делается лишь в том случае, если на машине отсутствуют повреждения и следы коррозии, иначе необходимо очищать до металлического либо пластикового основания.

Если защитный слой будет нанесен на вздутую краску либо ржавчину, то сформируется пузырь и подкорректировать это не получится. Стоит также отметить, что после ДТП либо при иных повреждениях «брони», ее невозможно починить даже частично. Для того, чтобы сберечь гидроизоляцию и отсутствие швов необходимо по новой обрабатывать компонент кузова либо участок полностью, заранее очистив с них прежний слой.

Очистить кузов или определенные участки автомобиля от состава на основе полимочевины достаточно сложно, так как материал отличается высокими адгезионными свойствами. Именно поэтому стоит учесть заранее, что защитный слой останется на транспортном средстве навсегда.

По этой же причине «шагрень» обычно наносят на внедорожники и пикапы, которым защитный слой прибавляет стоимости, а не на легковые авто. В Соединенных Штатах, где покрытия на основе полимочевины применяются уже пару десятков лет, государственное автомобильное общество установило то, что цена машины, которая обработана эластомером, растет при продаже вполовину.

Это не лишено логики, поскольку риск того, что авто гнилое, снижается в разы.

Полимочевинный состав, если сравнивать его с защитными средствами на основе полиуретана, нельзя нанести своими руками с помощью валика либо кисточки. Именно поэтому придется прибегнуть к помощи специалистов.

Эксперты рекомендуют, чтобы в роли специалиста выступал изготовитель «брони», имеющий сертификат качества, поскольку в этом деле существует множество нюансов и мелочей.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Помимо того, что понадобится дорогое оборудование с дозаторами, разогреваемыми шлангами, насосом рециркуляционного типа, производительным компрессором и пистолетом-распылителем, еще необходимы грамотно выбранные элементы покрытия. Кроме того, немаловажен и человек, обладающий всеми определенными навыками использования упомянутого оборудования.

Именно по этой причине, компаний с многолетним опытом работы в этой сфере, мало. Здесь самое главное – с многолетним опытом, ведь приобрести оборудование и разрекламировать фирму сегодня не составляет труда. Гораздо сложнее собрать кейс проделанных работ и заслужить положительные комментарии, а также доверие автомобилистов.

Средства на основе полиуретана

Большинству автовладельцев такая «броня» известна под названием «антигравийка». Пользуется высоким спросом, производителей тоже достаточно.

Ключевое преимущество этого вида защитных составов заключается в легкости нанесения. Покрыть собственное авто, кузов пикапа, силовой обвес и пр. с помощью такого средства любой водитель может сам, поскольку основным навыком является опыт использования кисточки, краскопульта либо валика, а в качестве помещения для обработки – идеально подойдет обыкновенный гараж.

Ключевой минус такой «брони» заключается в том, что защитный слой на основе полиуретана долго высыхает и на этот период его необходимо защитить от загрязнений, дождя. Оберегают краски на полиуретановой основе от таких же типов агрессий, что и вышерассмотренные средства на основе полимочевины: коррозия, ржавчина, агрессивное влияние соли, УФ-лучи, химические реагенты и повреждения механического типа.

Если сравнивать с теми же полимочевинными составами, то полиуретановый слой на выходе получается более тонким и прочным.

Стоит отметить, что нанести «броню» на основе полиуретана будет стоить дешевле, так что если вы не предпочитаете агрессивную езду, то, может быть, стоит присмотреться именно к таким составам.

Лучшие средства на основе полимочевины

Фирм, которые предоставляют услуги в сфере нанесения эластомерных покрытий на основе полимочевины достаточно большое количество. Рассмотрим лучшие из них.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Самая распространенная в РФ торговая марка защитных покрытий для кузова автомобилей на основе полимочевины из Соединенных Штатов. Фирма начала деятельность по разработке состава больше 30 лет назад и примерно 20 лет занимается обработкой авто.

В мире у компании внушительная сеть отделов, а первые мастерские бренда открылись в России около 5-8 лет назад. За это время их состав стал не только защитным покрытием, а брендовым компонентом внедорожников и пикапов.

Кузова и запчасти автомобилей покрываются «броней», состоящей из двух компонентов на основе ароматической полимочевины с вечной гарантией.

Средняя цена – 1000 рублей за килограмм.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Полимер, изготовленный в Европе. Компании, которые покрывают машины и их комплектующие «броней» этой торговой марки, пользуются двумя типами полимочевины:

Гарантийный срок на осуществляемую обработку составляет 3 года. Гарантия состава колеблется в рамках 5-10 лет (все зависит от компании). Однако, в контексте фразы «гарантия на состав», имеется в виду то, что на протяжении указанного времени он не разрушится и не утратит собственных физических характеристик.

Смену цвета гарантийный срок не охватывает.

Средняя цена рассчитывается индивидуально и зависит от вида работ.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Чтобы обработать авто применяется средство, состоящее из трех компонентов с пометкой Standart, выпущенной фирмой из Швейцарии – Huntsman, однако модифицированное. По заказу официального дистрибутора компании «Протек» в РФ импортируется эластомер, приспособленный под условия русской зимы.

Средняя цена рассчитывается индивидуально и зависит от вида работ.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Это полимерное покрытие защитного типа, разработанное на базе полимочевины высокого качества. Торговую марку Bullet Liner создала фирма Burtin Labs. Основатель этой торговой марки, гендиректор К. Бартен, являлся создателем «брони» Line-X, рассмотренной до этого.

В 2015 г. объединение Accella Polyurethane Systems купила Burtin Polymer Laboratories. Применяя инновационные химические материалы и укрепившуюся находчивость, Bullet Liner технология создается и улучшается уже больше 30 лет.

Многолетняя история, которая связана с защитными покрытиями на основе полиуретана, обуславливает готовность бренда изготавливать высококачественные полимочевинные составы для транспортных средств и поставлять их на автомобильный рынок. Продукция компании испытывается не только в лабораторных условиях, но и тестируется в наиболее суровых условиях окружающей среды.

Средняя цена рассчитывается индивидуально и зависит от вида работ.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Эксклюзивный полимочевинный защитный состав повышенной прочности. Это средство с отличными химико-физическими свойствами наносится с помощью обыкновенного распыления. После обработки на поверхности формируется пленка матового типа с шагренью. Толщина слоя колеблется от 0,5 до 2 мм, все зависит от метода обработки и численности слоев.

Средство используется для защиты кузовов специальной техники, внедорожников и мотовездеходов. Состав имеется возможность наносить на разные поверхности:

Важно! Средство запрещается наносить на 1К грунты.

Средняя цена – 2 900 рублей.

Лучшие средства на основе полиуретана

Рассмотрим лучшие средства на основе полиуретана от различных изготовителей.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Средство, вобравшее в себя наилучшие свойства составов различных торговых марок. Во время его разработки принимался во внимание опыт использования различных похожих средств. Создатели «АвтоБрони» попробовали совместить в продукции наилучшие стороны, которые типичны для полиуретановых защитных покрытий различных производителей.

Средство защитного типа на полиуретановой основе создавалось непосредственно для того, чтобы защитить части кузовов автомобилей, которые эксплуатируются в трудных условиях. Им обрабатывают кузовные элементы грузовых машин, внедорожников и прочих транспортных средств.

«АКТЕРМ АвтоБроня» станет также отличным выбором для автомобилей, использующихся в обыкновенных условиях. Помимо прочего, это средство используют и в строительной отрасли. С его помощью металлические поверхности защищают от коррозии и влияния внешних факторов.

Средняя цена – 1 300 рублей.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Защитный слой, состоящий из двух компонентов. Продается наборами, куда входит 4 бутылки средства и 1 емкость с отвердителем. Комплекта достаточно для того, чтобы обработать одним слоем 10 кв.м. Время высыхания между слоями составляет 3 часа, а полная полимеризация и достижение необходимого уровня прочности наступает спустя 3 недели. Однако, пользоваться транспортным средством (деталью) допускается уже спустя 10 часов после обработки.

Средняя цена – 1 500 рублей.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Уникальное покрытие на основе полиуретана с каучуковыми гранулами. Наносится на кузов грузовых машин в 3 простых шага посредством кисточки либо валика (имеются в комплекте). После высыхания средство гарантирует надежный, износостойкий и антискользящий слой.

Фирменная формула на безводной основе, если сравнивать со средствами на базе воды, дает возможность покрытию как следует адаптироваться к поверхностям, на которые оно наносится. За счет собственных эксклюзивных качеств, покрытие способно сцепляться почти со всеми типами поверхностей либо веществами.

Этим средством обрабатывают деревянные, металлические, бетонные, алюминиевые, асфальтные, резиновые, стеклопластиковые и пластиковые поверхности, в том числе и поливинилхлоридные. Herculiner предупреждает образование ржавчины посредством уплотнения поверхности, а также отличается устойчивостью к бензину, химикатам, растворителям и маслу.

Средняя цена – 5 000 рублей.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

В результате полимеризации создается надежное эластичное покрытие, которое состоит на 95% из полиуретана и на 5 % из полимерных добавок. Состав оберегает обрабатываемую поверхность от внешних воздействий.

Защитное покрытие выпускается в 3 разновидностях:

В ассортименте бренда также имеется защитный колеруемый грунт, наносящийся на покрашенную либо неокрашенную поверхность из металла перед защитным покрытием. Грунт является защитным и адгезивным покрытием, а также тоном тонирующей поверхности. Благодаря таким особенностям грунта сберегается расходование защитного покрытия.

Средняя цена – 1 200 рублей.

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Покрытие защитного типа со структурным эффектом на основе полиуретановых смол 2K. Выделяется на фоне конкурентов достаточно высокой степенью механической прочности и стойкостью к царапинам. Оберегает кузов автомобиля от воздействия факторов агрессивной среды, бензина, воды, масел и соли.

Имеет хорошие звукоизоляционные и вибрационные качества, а структура поверхности придает антискользящий эффект. В базовой разновидности выпускается в черном цвете, а в модификации под покраску дает возможность достичь любой расцветки посредством добавки 10-15% базовой либо акриловой краски.

Эксперты рекомендуют покупать разновидность SPECTRAL BASE либо SPECTRAL 2K.

Средняя цена – 2 000 рублей.

Заключение

Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть фото Раптор или антигравий покрытие для авто. Смотреть картинку Раптор или антигравий покрытие для авто. Картинка про Раптор или антигравий покрытие для авто. Фото Раптор или антигравий покрытие для авто

Автокраска оберегает кузов автомобиля от большей части отрицательных влияний внешней среды. Окрашивание повышает первичные параметры машины, оберегая ее от коррозии и повреждений. Защитные же покрытия, рассмотренные в этом рейтинге, являются в некотором роде профилактикой разрушения кузова, которая прослужит очень долго.

Внимание! Изложенные выше сведения не служат призывом к покупке. Перед тем, как приобрести защитное покрытие для внедорожника обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *