Расчет загрузки груза в авто
Разместить груз в фуре онлайн
Планировщик грузового пространства
позволяет всем желающим разместить
груз в кузове машины, фуре или
контейнере он-лайн.
Основная задача: сэкономить ваше время при погрузке, так как вы заранее будете знать,как расположить груз.
Для того чтобы воспользоваться данным планировщиком, сначала необходимо создать грузовое пространство или выбрать из стандартных.
Далее указать размеры груза: длину, ширину, высоту и количество мест. После нажать на кнопку «Разместить» и получить расчет размещения груза.
Основные преимущества сервиса таковы:
-возможность распечатать план размещения;
-возможность добавлять как стандартные грузовые места (европаллеты), так и создавать собственные;
-автоматическое размещение грузов, позволяет максимально использовать грузовое пространство.
Дальше вы сможете самостоятельно передвигать, разворачивать и расставлять груз.
На размещение груза в машине/фуре/контейнере он-лайн с помощью сайта у вас уйдет не более 5 минут.
При этом сервис абсолютно бесплатный! Впрочем, вы можете поблагодарить нас, поставив лайк или поделится с друзьями.
Выберите размеры грузового пространства
Грузовое пространство
Длина: м, ширина: м, высота: м
Добавить стандартное грузовое место
Добавить нестандартное грузовое место
Длина: | м |
Ширина: | м |
Высота: | м |
Количество: | мест |
Созданные грузовые места
№ | Длина×ширина×высота | Мест |
---|
Размещение груза
Перетащите груз справа в грузовое пространство
Здесь Вы можете произвести расчёты загрузки автомобилей
Всякий, кто занимался организацией грузоперевозок или переездов задавал себе вопрос: сколько это стоит? Это один из основных вопросов и, пожалуй, самый главный, так как решает целесообразность перемещения грузов на расстояния. Эра открытий прошла, уже не осталось белых пятен на картах, наступила эпоха прагматичной целесообразности.
Вопрос: «Во что это обойдется?» решает все.
Вот здесь и пригодятся наши программы расчетов грузоперевозок и переездов.
Калькуляционные расчеты помогут определить целесообразность перемещения практически любых грузов, подобрать нужный транспорт от бычка и газели до большегрузных фур в соответствии с габаритами и тоннажём груза.
Расчеты стоимости перевозок (переездов) нужны как для крупных фирм, с грузопотоком в десятки тысяч тонн, так и частным предпринимателям и домохозяйкам, заказывающим перевозку мебели или крупногабаритной техники.
Мы представляем калькуляционные программы выбора автотранспорта по объему и тоннажу перевозимого груза, а также программы расчетов стоимости перевозок.
3D расчёт загрузки
Пример программы расчёта загрузки
Вы можете скачать эту программу с нашего сайта ввиде zip-архива, в который входят: инструкция и лицензионное соглашение (формат rtf), а так же файлы программы. Данная программа распространяется бесплатно, с обязательным упоминанием этого сайта и ссылкой на эту страницу. Запрещается продавать эту программу и сдавать в аренду, получать коммерческую выгоду. Программа защищена законом © www.wiraj-perevozki.ru, 2011.
Скачать программу 3D загрузки (2,39 МБ)
После скачивания программы распакуйте ZIP архив в любую папку, затем почитайте инструкцию и лицензионное соглашение.
2D расчёт загрузки
Пример программы расчёта загрузки
Вы можете связаться с нами, и мы ответим по вопросам приобретения данной программы.
Программа защищена законом © www.wiraj-perevozki.ru, 2014.
Универсальный расчёт загрузки автомобилей (в Excel)
Пример таблицы в Excel
Скачать универсальный расчёт (41 кб, xls файл)
для работы этого файла вам потребуется MS Excel
Издается с 2007 года
Развесовка груза по осям полуприцепа при автоперевозках
Нагрузка на оси фуры измеряется автомобильными весами. Если она превышает разрешенный параметр, это грозит штрафом для водителя и должностных лиц.
Какой разрешается вес грузовых авто
Максимальный вес машины считается вместе с водителем, пассажирами и грузом. Это упрощает расчеты – если они сделаны для груженого автомобиля, то пустой легко уложится в нормы. Допустимые пределы массы установлены для того, чтобы тяжелый транспорт не разбивал покрытие на дорогах. Ограничения в РФ выставлены по двум параметрам – общий вес и нагрузка на оси.
Расчетные формулы, которые важны при загрузке:
Дорожные знаки ограничивают проезд авто с избыточной нагрузкой. Чаще всего встречаются ограничения для машин до 5 или до 10 тонн на ось.
Какой допускается перегруз, в том числе на ось
Законодательство России разрешает перегруз машины на 2% от максимальной массы. Т.е. если полная масса составляет 35 т (прицеп с пятью осями), то допустимый перегруз – до 700 кг. То же правило действует в отношении развесовки по осям грузовика в России. Ограничение в 5 т на ось означает, что машину можно загрузить так, чтобы параметр был превышен на 100 кг, но не более.
Важно: Перегруз вреден не только для дороги, но и для машины. Колеса изнашиваются быстрее, чаще ломаются оси. Перегруженный КамАЗ с неравномерным распределением груза – одна из частых причин аварий на трассе.
Если правильное размещение груза в полуприцепе по осям невозможно, то необходимо разрешение на поездку и согласование маршрута. Документы оформляются в ГИБДД. Ограничения касаются только обычного грузового транспорта, а машины, принадлежащие армии, могут везти любое количество груза.
Методы определения нагрузки на ось
Масса и нагрузка могут быть двух типов – расчетная и фактическая. В первом случае нагрузки на ось тягача и полуприцепа определяются, исходя из массы машины и груза, указанной в документах. Во втором – происходит взвешивание уже нагруженной фуры. Если работа была выполнена правильно, то расчетный и реальный вес окажутся одинаковыми. Если результаты оказались разными, то при погрузке были допущены ошибки, или документы оформлены неправильно.
Фактический вес определяют автомобильные весы двух видов:
Развесовка по осям грузовика в России (схема будет представлена ниже) измеряется обоими способами. Весы могут стоять на складе, где грузится фура, и обязательно будут на постах ГИБДД.
Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
Чтобы рассчитать нагрузку, нужны параметры:
Для облегчения работы персонала на складах используются программы, которые рассчитывают массу и расположение груза, исходя из введенных данных.
Как загрузить фуру без перегруза по осям
Распределение нагрузки неравномерное, оно постепенно увеличивается спереди назад. Наименьший вес держит передняя ось тягача, затем – его задние оси, максимум – колеса полуприцепа. Нагрузка на оси автопоезда (5 осей и больше) тоже увеличивается от передних прицепов к задним.
Правила нормативной загрузки
Груз должен быть упакован в поддоны стандартного образца. В нашей стране разрешены 3 типа палет, за рубежом – только один общий формат. Масса каждой емкости с грузом должна быть отражена в накладной. Складские программы помогают работникам рассчитать, сколько палет можно погрузить в фуру, чтобы приблизиться к максимальной грузоподъемности, но избежать перегруза.
Оптимизация размещения палет в полуприцепе
Палеты должны стоять устойчиво, можно ставить одну палету на другую. Обязательна фиксация груза ремнями, распорками, другими конструкциями. Готовая схема загрузки фуры палетами предполагает равномерное распределение груза вдоль прицепа и по его сторонам. Т.е. две деревянных палеты одинаковой массы должны располагаться с разных сторон, симметрично друг другу. Самые тяжелые предметы следует ставить непосредственно над осями.
Погрузка товаров без тары
Товары без тары загружаются по-разному. Мелкие штучные объекты объединяются в одно или несколько грузовых мест, которые должны иметь форму, удобную для крепления. Крупные помещаются в упаковку или на них нужно сделать крепления.
Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2020 году
Если выявлен перегруз или нарушение схемы погрузки, штраф налагается на водителя, владельца фуры и людей, ответственных за погрузку. Размер взыскания зависит от степени превышения разрешенной нагрузки и того, на кого именно накладывается ограничение. Минимальный штраф 1 000 руб. для водителя при перегрузе от 2 до 10%. Максимальный – 500 000 руб. для владельца машины при перегрузе более 50%.
Лица, на которые возложена ответственность
Штраф за превышение массы (тыс. рублей)
Расчет загрузки груза в авто
Год выпуска | Тягач | Вес на рулевой оси 1. кг | Вес на ведущей оси 2. кг | % на ведущую ось | Масса с топливом. кг | Масса без топлива | Топлива в баках. литр | Вес топлива. кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Mercedes Actros 1841 | 5700 | 2480 | 30,3% | 8180 | 7760 | 500 | 420 |
2013 | Volvo FH | 5560 | 2240 | 28,7% | 7800 | 7254 | 650 | 546 |
2011 | MAN TGX18.400 | 5450 | 2240 | 29,7% | 7750 | 7355 | 470 | 395 |
2014 | DAF XF.105 | 5550 | 2350 | 29,7% | 7900 | 7450 | 450 | 536 |
Взвешиваем тягач с полуприцепом без груза
Тягач | Полуприцеп | Топливо. литр | Вес топлива. кг | Вес на оси 1 | Вес на оси 2 | Вес на оси 3 | Вес на оси 4 | Вес на оси 5 | Вес сцепки с топливом. кг | Вес сцепки без топлива. кг | Нагрузка ССУ от полуприцепа. кг | Вес полуприцепа | Масса груза |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes Actros 1841 | Fliegl SDS 350 | 400 | 336 | 5900 | 3560 | 1760 | 1800 | 1560 | 14916 | 14580 | 1280 | 6400 | 0 |
MAN TGX18.400 | SCHMITZ SRR24 | 600 | 504 | 5300 | 3600 | 1900 | 1900 | 1900 | 15104 | 14600 | 1150 | 6850 | 0 |
Свои пожелания и отзывы о нашем калькуляторе нагрузок на оси направляйте нам по электронной почте info@vdnk.ru будем очень признательны.
Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.
Страшные истории международных перевозок
МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.
КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.
Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).
Документы для международных перевозок
Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.
Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.
Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?
Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).
Оптимальное планирование грузового пространства
Проверьте, как лучше всего разместить грузы
в грузовике
в контейнере
на поддоне или другой таре
Купите сейчас с 30% скидкой на абонемент или протестируйте 7 дней за 2$
Клиенты Goodloading
экспедиторы
Возможность проверить, сколько свободного пространства осталось для грузов, или сможет ли транспортное средство или контейнер меньших размеров перевезти данный груз – можно назвать большой экономией.
перевозчики
Благодаря информации о свободном грузовом пространстве и нагрузке на оси, Вы сможете запланировать догруз. Кроме того, информацию о размещении грузов можно передать лицу, отвечающему за погрузку.
производители
С помощью Goodloading Вы сможете выбрать оптимальный порядок погрузки и передать PDF-файл с её детальным описанием. Кроме того, чтобы не «возить воздух», Вы сможете проверить максимальный объём товара, который может разместиться в данном грузовом пространстве.
склад
Работая с различными размерами грузов, стоит проверить, как их распределить, чтобы максимально использовать доступное пространство. Кроме того, Вы можете проверить, как лучше всего собрать товар на поддоне.
Главные функции приложения
Расчет заполняемости грузового пространства
Можно быстро проверить, как разместится груз на доступном объёме, а в случае наличия свободного места запланировать догруз.
Оптимальное распределение грузов на грузовом пространстве
Программа распределяет грузы таким образом, чтобы максимально эффективно использовать поверхность. Приложение может предложить Вам выбрать меньший автомобиль или контейнер.
Возможность совместного использования проектов погрузок
Передача проекта лицу, ответственному за погрузку, ускорит процесс и минимизирует риск ошибок.
Нагрузка на оси
Вы без труда сможете запланировать распределение грузов, чтобы не перегружать ось автомобиля.