Расход бензина автомобиля опель
Расход 95го, если не пить самому)
И вот приветствую вас в первой записи по этой машине.
Итак возник вопрос, просто выяснить, нормально ли это, может я не привык после автомата. Да и к самой машине с коробкой)
Итак, на всякий продублирую характеристики авто, сердечко Z18xep (потеет клапанная крышка, скоро заменю), механика.
Сразу скажу, ошибок никаких нет, двигатель работает ровно, тяга бодрая, подъемов не замечает. Авто только взял, ещё не менял свечи и расходники различные, не чистил форсунки и подобное.
А вопрос вот о чем :
Немножко не понимаю расхода. Если тошнить по городу максимально спокойно, с потоком в принципе, но ехать максимально плавно, давая машине самой замедляться и переключаясь на склонах на нейтраль, то расход 10-14 литров 95го. Если ехать с потоком и спокойно, то расход 15-16+-2 литра. Так и должно быть?
Мгновенный, стоит чуть нажать педаль газа, сразу 25-39 литров.
На трассе на 100-110 6-8литров средний.
Думал может бортовик врет, но считал от заправки до заправки, все верно.
Что посоветуете в машине проверить? Или для этого двигателя норма такая работа?
И ещё не раз натыкался, что бывают проблемы с мембраной, как проверить ее работоспособность?
И при стоянке расход 0.7-0.9 литров в час, на прогретой машине, норма?
Свечные колодца кстати в масле, как будто кто доливал туда масло, а не в заливную, ни грамма пока не ушло от уровня. Все резинки тоже заменю скоро.
эксплуатация автомобильного транспорта
20. Расход топлива Опель
Расход топлива Опель.
1. Опель— немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Выпуск автомобилей ведется с 1899 года. Производственные мощности в России: в поселке Шушары под Санкт – Петербургом (выпуск моделей Antara и Astra J) и в Калининграде – модели Astra, Sports Tourer, Insignia, Zafira.
2. Выбор Опеля с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.
3. Характеристики Опеля представлены современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.
4. Расход топлива Опель является основным техническим показателем при выборе автомобиля.
Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей Опель выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.
Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.
Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).
В других условиях (не в пригородной зоне и не летом) это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.
Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.
Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет и т.д.
Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.
5. Расход топлива Опель приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (15 моделей Опель) и свыше 10 литров на 100 км пробега (7 моделей).
6. Расход топлива Опель в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей Опель в коммерческих целях. Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153. Согласно пункта 40 данной Инструкции расходы на топливо для автотранспортных средств должны включаться в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах данных норм.
Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива в следующих случаях:
а) при приобретении автомобиля модели Опель;
б) при планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации с учетом повышающих или понижающих надбавок.
Также индивидуальные пользователи имеют право на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей Опель. Статья 188 Трудового кодекса гласит: при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.
Статья 188 в отношении личного транспорта понимается так:
а) компенсация – это за износ (амортизацию) автомобиля и скорее всего, за его ремонт. Размеры компенсации утверждены постановлением правительства РФ от 8 февраля 2002 г. N 92;
б) возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля – это расходы на топливо (как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива). Хотя на практике налоговые органы стараются принимать в зачет только компенсацию. В то же время Трудовой кодекс по статусу выше инструктивных писем Минфина.
Условные обозначения:
4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,364 — рабочий объем двигателя, л; 140 — мощность двигателя, л.с; 6M — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач), D – дизельное топливо, 4WD – полный привод.
Модель, марка, модификация автомобиля | Число и расположение цилиндров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км | |
Opel | до 10 л | |||||
1 | Opel Astra 1.4T | 4L | 140 | 1,364 | 6M | 7,1 |
2 | Opel Astra 1.4T | 4L | 140 | 1,364 | 6A | 7,8 |
3 | Opel Astra 1.6 | 4L | 115 | 1,598 | 6A | 8,2 |
4 | Astra 1.6 | 4L | 115 | 1,598 | 5M | 7,5 |
5 | Astra 1.8 | 4L | 140 | 1,796 | 5M | 8,2 |
6 | Opel Corsa 1.4 | 4L | 90 | 1,364 | 4A | 8,0 |
7 | Insignia 1.6 T | 4L | 180 | 1,598 | 6M | 8,9 |
8 | Meriva 1.4 | 4L | 90 | 1,364 | 5M | 7,4 |
9 | Vectra 1.8 | 4L | 140 | 1,796 | 5M | 8,1 |
10 | Vectra 1.8 | 4L | 140 | 1,796 | 5A | 8,4 |
11 | Vectra 2.0 T | 4L | 175 | 1,998 | 6M | 9,2 |
12 | Vectra 2.2 | 4L | 155 | 2,198 | 5A | 9,6 |
13 | Zafira 1.9 TD | 4L | 100 | 1,91 | 6M | 6,6D |
14 | Zafira 1.6 | 4L | 115 | 1,598 | 5M | 8,4 |
15 | Zafira 1.8 | 4L | 140 | 1,796 | 5M | 9,0 |
Opel | св.10 л | |||||
1 | Antara 2.4 4WD | 4L | 140 | 2,405 | 5A | 11,7 |
2 | Antara 2.4 4 WD | 4L | 167 | 2,384 | 6A | 11,2 |
3 | Antara 3.2 4WD | 6V | 227 | 3,195 | 5A | 13,7 |
4 | Insignia 2.0 T | 4L | 220 | 1,998 | 6A | 11,0 |
5 | Insignia 2.8 T 4WD | 6V | 260 | 2,792 | 6A | 12,5 |
6 | Vectra 2.8 T | 6V | 230 | 2,792 | 6M | 11,1 |
7 | Vectra 2.8 T | 6V | 250 | 2,792 | 6A | 12,0 |
7. Мощность двигателя Опель является основанием для расчета платы транспортного налога. Транспортный налог, пример (норматив устанавливается субъектом РФ):
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 рублей;
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 20 рублей;
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 35 рублей;
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно — 60 рублей;
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 120 рублей.
8. Расход топлива Опель с самыми низкими значениями базовой нормы представлен в данной таблице двумя моделями: Opel Zafira 1.9 TD – базовая норма расхода дизельного топлива 6,6 л на 100 км и Opel Astra 1.4T – базовая норма расхода бензина – 7,1 литра.
Расход топлива Опель с одной из самых высоких базовых норм расхода топлива (13,7 л) представлен моделью Opel Antara 3.2 4WD с 6 — цилиндровым двигателем мощностью 227 л.с. и объемом 3,195 литра.
Расход топлива Опель.
Расход топлива Опель — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Опель.
Опель — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.
Про Опель говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Опель — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.
Топливный расход Опель — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Опелей.
Таблица топливных расходов у марок Опель.
В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Опель. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход топлива на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Опель. Практически по всем маркам Опель — расход топлива не превышает 17 литров на 100 км пути.
Марка Опель | Расход топлива в городе (л/100 км) | Расход топлива по трассе (л/100 км) | Средний расход топлива (л/100 км) |
Опель Insignia (модель 2012 года). Турбо-дизель, 2.0 литра. | 6.3 | 3.9 | 4.8 |
Опель C o r s a (2012). Мотор 1.0 литра. | 6.3 | 4.2 | 5.0 |
Opel Combo Cargo (2009). Турбо-дизель, двигатель=1.3 литра. | 6.0 | 5.0 | 5.5 |
Opel Astra (модель 2010). Дизель, двигатель = 1.3 литра | 7.0 | 5.5 | 6.0 |
Opel Z a f i r a 1.8 (2001 года). | 11.0 | 8.0 | 10.0 |
Опель A n t a r a 2.4 (2012). | 17.0 | — | — |
Opel M e r i v a 1.4 (2012). | 10.9 | 6.0 | 7.1 |
Opel M o v a n o 2.0 (2012 г). | 9.2 | 7.0 | 7.8 |
Опель V i v a r o C o m b i 2.0 (2012). | 13.9 | 9.1 | 10.5 |
Опель V i v a r o Tour 2.0 (марка 2012 год). | 13.6 | 8.8 | 10.5 |
Opel Z a f i r a 1.8 (модель 2012). | 9.6 | 5.7 | 7.2 |
Опель Z a f i r a Tourer 1.8 (2012). | 9.7 | 5.8 | 7.2 |
Опель Astra Sports Tourer 1.4 (2012). | 7.6 | 4.9 | 5.9 |
Opel Astra G T C 1.4 (2012). | 7.7 | 4.9 | 5.9 |
Приемлемый расход топлива у Опель!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Опель благодаря его надежному двигателю.
Опель обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Опелей — приемлемы большинству людей.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Опель демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Опель — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Какой расход топлива Опель Астра на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.
Официальный сайт компании Opel указывает, что производство Astra в 1991 уже выпустило 8 поколений и 559 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV, EURO II, EURO III, EURO I, EURO VI с объемом: 998, 1199, 1248, 1362, 1364, 1389, 1398, 1399, 1598, 1686, 1699, 1700, 1796, 1798, 1799, 1910, 1956, 1995, 1998, 2172, 2198 см3 и мощностью: 57, 60, 65, 68, 71, 75, 80, 82, 84, 85, 87, 90, 95, 97, 100, 101, 103, 105, 110, 115, 116, 120, 125, 130, 136, 140, 147, 150, 160, 165, 170, 180, 190, 192, 195, 199, 200, 240, 280 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, газ, марок АИ-98, АИ-95, ДТ, АИ-95, Газ, с КПП: автомат, механика, робот.
Ознакомиться с полным описанием: Opel (Опель) Astra в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Opel (Опель) Astra в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 3.3 до 13.8 литров на 100 км., что при объеме бака 46, 48, 50, 52, 56 литров, позволяет проехать расстояние от 1 км. до 1650 км..
Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
Уменьшение расхода топлива Astra H 18AT, Z18XER
СТАТЬЯ В ПРОЦЕСЕ, «ЧЕРНОВИК»
Внимание, Предисловие!
Прежде чем проделать нижеописанную операцию очень
много посмотрел записей других пользователей. Фото
не все мои, фотки скачал у других пользователей drive2,
которые проделывали такую операцию если кто увидел
свои фото, не обижайтесь за плагиат. Спасибо большое
Вам за информацию. Ниже описаная «операция» делалась
с целью уменьшения расхода топлива.
Приобрел я Opel Astra H, 1,8 AT в сентябре 2017 года, с пробегом в 148000 км. Расход по трассе составлял 7,5 с кондиционером, в городе ниже 12 литров никогда не опускался, 12-15, больше 15 не было. Ездил, ездил и мне показалось что такой расход топлива великоват для данного авто. Предидущий владелец отдал все документы на машину и вот такую книгу
в которой был написан расход топлива вот такой
почитав в интернете на разных сайтах много разной информации и мнений владельцев данного авто, в общем большинство устраивал такой расход и все считали это нормой. Поехал я на компьютерную диагностику к мастеру, он мне сказал: «Все нормально дроссель чистый, форсунки чистые, катализатор не забит, для этого двигателя + автомат нормальный расход». Остальные все мастера, с которыми я разговаривал относительно расхода топлива говорили, что 15 литров это нормальный расход топлива, даже бывает и больше жрет, у тебя все с машиной исправно катайся и не парься.
И все же мне надавало покоя, в официальной книге Opel написан расход в городе 10,5, пусть показания будут для Европы с гладкими дорогами и очень хорошим бензином, для России накиним +1 литр к заявленным показателям, но не 15, с учетом того, что я езжу очень спокойно, я считал что всеравно это много.
Долго думал что делать, решил почистить бензонасос с фильтром.
На драйве есть несколько страниц по «доставанию» топливного модуля с бака авто, поищите найдете.
Начал разбирать
Достал насос высверлил фильтр, фильтр был грязный, весь в намуле, в болоте, слизи не знаю как описать ну очень грязный на вид и на ощупь. Уже был вечер, все так разобранным и оставил.
На следующий день я подумал, а почему бы не промыть форсунки.
Покупаю я сначала Винс как на картинке
как уже наверное понятно из фото обрезал пятилитружку из под воды, вставил туда «топливный модуль» назовем его так, и залил целую банку Wynn’s Injection System Purge
и добавил 2 стакана бензина.
На топливный насос одел резиновый шланг затянул хомутом, второй конец присоединил к круглой крышке на которую подключается топливная магистраль, т.е. все напрямую — без фильтра и обратного клапана. Насос и сразу шланг с насоса в топливную магистраль. Сверху самого моторчика, который качает бензин, есть штырь на который одевается топливный шланг, и рядом с этим штырем есть маленькая дырочка, так вот когда я завел машину из этой дырочки начал брызгать бензин, и причем сильно, может избыточное давление сгонялось так, не знаю. Замотал эту дырочку я скотчем как видно на фото, чтобы не брызгало. Поработала машина, как положенно по инструкции погазовал, выработал всю жидкость которая была, было уже поздно все так и оставил.
На следующий день в интернете я прочитал, что Лавр более мощный, купил именно такой как на фото.
Также залил, но бензином не разбавлял. Завел, все выработал, как написано в инструкции.
Раз уж залез в бак решил поменять и сам моторчик который качает бензин, моторчик стоял Bosch 0580454007, который стоит очень дорого и в нашем селе его не найти. Ставить от ВАЗов ГАЗов и прочих отечественных или китайских моделей не хотел, нашел в наличии только такой messmer
нижняя часть у него другая
в остальном один в один по параметрам как оригинальный Бош. Есть статья по переделке, нижней части, все просто но я не стал переделывать так и вставил. www.drive2.com/l/473195445930164235/
Как вставлял моторчик в стакан. Есть основное большое отверстие, через которое всасывается бензин, и маленькое, насос messmer идеально не садится в посадочное место, (посадочное место основного отверстия на рисунке обведено желтым кругом)
Если Вы вставите насос в его стакан и слегка прижмете и начнете проворачивать то Вы поймете когда попадете в это отверстие, когда он встанет в отверстие и Вы прижмете его он слегка накренится в одну сторону буквально миллиметр, и застопориться это будет понятно когда нажмете на него посильнее и тогда сам насос Вы не сможее провернуть ни в лево ни в право. Сверху насос фиксируется пластмассовым кольцом с двумя фиксаторами-застежками, из-за того что насос полностью не садится, мне удалось застегнуть оду застежку. так и оставил.
Что делать с фильтром? штатный фильтр я выбросил, переносить фильтр в подкапотное пространство,
как описано здесь www.drive2.ru/l/9548879/ тем самым изменять схему бензинового модуля в целом не хотел.
Основная задача была сохранить последовательность НАСОС — ФИЛЬТР — ОБРАТНЫЙ КЛАПАН — ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ и чтобы все это располагалось в баке.
Поискав по местным магазинам я нашел вот такой фильтр
Asakashi FS317J
есть еще похожая модель SCT ST 347
Для соединения всей конструкции купил топливный шланг фирмы Gates, тройник
все шланги фиксировал простыми хомутами со строительного магазина, а для фиксации шланга на «клапане сброса давления» его еще называют «обратный топливный клапан» как на фото
использовал такой хамут, обычный хамут слазил, не получалось зафиксировать.
Топливный фильтр я притянул хомутом к топливному модулю, шланг с обратным клапаном засунул в нутрь топливного модуля, так что он находится на самом дне.
Собрать все это у меня получилось. Но в бак не пролазит.
Отсоединил топливный фильтр, засунул все в бак и уже в баке затянул фильтр хамутом, а затем фиксировал топливный модуль к корпусу бака,
Все собрал, подсоединил, завел, проехался.
Первое впечатление — абсолютно ничего не поменялось! Жена тоже ездит на машине, спросил у нее мнение. Ей тоже кажется, что все по старому.
После проделанной «операции», спустя несколько дней, мы почувствовали разницу!
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ
1. МЕНЬШЕ ДАВИШЬ НА ПЕДАЛЬ (например если раньше со светофора я нажимал на педаль утопляя его к полу на 30-40 %, то сейчас, в раза два меньше).
2. У МАШИНЫ ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА (машине стало легче ехать, как будто коней прибавили, трогание, разгон, обгон все стало легче и быстрей).
3. УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА
раньше было стабильно 7,5
Комментарии 9
Коллега опелевод, ценю твой опыт👍 есть один вопрос…ты давление бензина до и после манипуляций с насосом измерял?
Коллега опелевод, ценю твой опыт👍 есть один вопрос…ты давление бензина до и после манипуляций с насосом измерял?
Если давление в норме то насос и фильтр не при чем.
У меня 1.8 автомат. 130 к пробега.Расход по трассе летом с кондеем при скорости 100-110. Трое в машине и полный багажник составляет 6.2-6.8 это поездка на море 1200км. В городе 11.8-13.0 в тапок давлю редко, раз в неделю. Зимой расход как у аиериканского V8 15.0-17.0. Получается полного бака 95го хватает от 280 км до 330 км чисто по городу. Нет катализотора и стоит чип по увеличению лс и под евро 2. До удаления и чипа, такой же расход был. Я тоже считаю что расход большой, но машина обслужена полностью. ХЗ в чем причина.
Ты иногда крути мотор, давай форсункам просраться. Я всегда раз в месяц тапок в пол. И там примерно 1-2км по трассе
У меня ситуация 1 в 1. Тоже Z18XER, тоже автомат даже летом при спокойной езде мне не удалось в городском режиме опустить расход ниже 12,6 л/100 км. Замерял расход не по БК, а по израсходованному бензину и пробегу: залил полный бак до горлышка, отметил пробег, а когда в баке осталось мало бензина — снова заправился до горлышка и посмотрел пробег. Осталось только посчитать — 12,6 на 100 км. Это овердобуя. У коллеги Astra J с 1,6 турбомотором, так у него в городе 11 ест и при том он позволяет себе не ездить как пенс. Буквально в субботу 16 ноября менял бензонасос на новый, посмотрю на результат, хотя показания моментального расхода не изменились и даже увеличились на 1 десятую в среднем — раньше в режиме P показывал 0,7-0,8, а теперь стабильно 0,8. (((
Ты конечно молодец ✊!Ну столько геморроя ради 1 литра?Да надо было чипануть, была б тебе и тяга спорткара и расход на литр упал бы)))
У меня такая махинация не проканала.13 литров в городе кушает.раньше было 7,5.что случилось не пойму…
Я позже заморочился и еще форсунки прочистил, вот таким методом
все очень просто снимается, чистится и ставиться на место.
Купил очиститесь карбюратора ABRO, он не очень хорошо прочистил, потом купил Hi-Gear HG3121.
Вот он очень хорошо прочистил, у меня на всех четырех форсунках было по одной струе и то кривая косая, все разные, распыл очень плохой, пропускал хайгир через форсунки как указанно в видео выше пока не появились две четкие струи, с каждым разом все лучше и лучше и на всех 4 форсунках у меня четкий распыл в две струи, покупал две банки по 500 грамм израсходовал полторы банки, спокойно обошелся бы и одной банкой, сейчас потеплело без особых прогревов 11 литров город, трасса до 7, но меня 1,8 АВТОМАТ, и таки да я считаю что я добился результата как в книжке, «приблизительно». Были проблемы с термостатом, не грелась выше 70 градусов тоже было одно время 15 литров по городу расход, обрати внимание на температуру. И еще после чистки форсунок вышеуказанным способом коробка переключать стала на много мягче, очень редко когда ощущаю переключения, раньше было намного жеще, хотя все меня заверяли что так и должна жестко переключать и жрать 15 литров по городу