Расход бензина мотоцикла хонда сбр 600
Расход топлива Honda CBR 600
Двигатель спортбайка CBR600 оправдывает самые смелые ожидания. Стабильность в работе, достаточная мощность и неприхотливость в ремонте играют очень важную роль при выборе срежнекубатурного мотоцикла. Еще одним значимым показателем силового агрегата является расход топлива Honda CBR 600. У модели, благодаря электронному впрыску потребление бензина составляет около 5,5 литров на 100 км пути в смешанном режиме.
Рядный 4-цилиндровы двигатель с верхнерасположенными распредвалами изначально проектировался конструкторами Хонда по подобию гоночных двигателей. Некоторые технические новшества без изменений перекочевали на дорожную версию спортбайка.
Несмотря на заряженность двигателя расход топлива Honda CBR 600 удалось только сократить. Компромисс нашелся в числе механической коробке передач. Сближенное число передаточного числа 6-скоростной КПП позволило увеличить тягу с 3500 оборотов.
Идеально сбалансированный мотоцикл располагает к активной езде, малая масса и идеально настроенное шасси дают о себе знать на виражах. Инженеры японской компании постарались добиться максимально равной развесовки между передней и задней осью.
Компактные размеры двигателя позволили разместить остальные важные компоненты непосредственно возле него. Таким образом, задняя часть не нагружена элементами выхлопной системы, что также повлияло на управляемость спортбайка в лучшую сторону.
Выхлопная система спортбайка CBR600 выполнена по системе «4-2-1» с каталитическим нейтрализатором, который почти целиком устраняет выбросы окиси углерода, углеводорода и оксидов азота в окружающую атмосферу. Во благо экологичности работает и система электронного впрыска «PGM-FI», отслеживающая ежесекундно по датчику показатели кислорода в выхлопной системе. Система идеально поддерживает баланс сгорания между топливом и воздухом в двигателе мотоцикла.
Характеристика мотоцикла honda cbr 600 rr
Серия мотоциклов хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сразу став одной из самых покупаемых у знаменитой японской фирмы Honda. Эту модель можно с лёгкостью назвать универсальной, так как хорошая управляемость была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в дальних поездках. Honda cbr 600 rr – это идеальный вариант для любителей прокатиться с ветерком на лёгкой, стильной и мощной технике.
Развитие модели
На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. К примеру, последнее поколение этой модели стало легче почти на 10 кг, получив звание самых лёгких спортивных мотоциклов. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Внешность хонды сбр 600 рр, отзывами о которой изобилуют многие интернет-ресурсы, также претерпела ряд модификаций – кузов мотоцикла стал намного легче, а дизайн в целом значительно улучшился. Также стоит отметить появление ABS на хонде cbr 600 rr, что положительно сказалось на управляемости в различных дорожных условиях.
Технические показатели
Рассмотрим подробнее качественные характеристики модели honda cbr 600 rr, выявив положительные стороны:
Габариты (длина; ширина; высота) | 201; 68,5; 110,5 см |
Масса | 184 кг |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Объём топливного бака | 18 л. |
Грузоподъёмность | 180 кг |
Двигатель | 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | от 5 л/100 км |
Объём двигателя | 599 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 120 л. с. при 13500 об/мин |
Тормозная система | Двухдисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Удивительная мощность двигателя мотоцикла honda cbr 600 rr выделает его на фоне других спортивных 600-кубовых мотоциклов. Достижению такого уровня максимальной скорости (250–255 км/ч) способствовала тщательная продуманность всех деталей и элементов кузова мотоцикла – всё направлено на сохранение эргономики, скорости и аэродинамики.
Расход топлива на мото хонда сбр 600 рр будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, но в среднем составляет 5 л на 100 км. Значительный объём топливного бака позволит проезжать большое расстояние без остановок на дозаправку.
Преимущества и недостатки
Достоинства хонды сбр 600 рр можно перечислять достаточно долго, так как японские инженеры продумали в этой модели всё до мелочей:
Недостатки
Отрицательные качества у модели тоже имеются, но их можно назвать незначительными. Во-первых, на максимальной скорости при боковом ветре мотоцикл может начать слегка вилять – это можно заметить даже на некоторых видео с хондой сбр 600 рр. Во-вторых, многие владельцы этого мото говорят, что расходные материалы стоят достаточно дорого, хотя приобрести их можно практически в любом магазине мотозапчастей.
Начинающим мотоциклистам байк может показаться тяжёлым и непослушным в управлении, но через несколько недель езды на этом мотоцикле можно привыкнуть к её незначительным капризам.
В заключение стоит отметить, что HondaCBR 600 RR можно назвать одним из лучших среди 600-750-кубовых мотоциклов, так как именно он отличается небольшой массой и габаритами, хорошим разгоном, а их стоимость демократичнее литровой мототехники (около 520 тысяч рублей за модель 2009 года выпуска).
Расход бензина мотоцикла хонда сбр 600
Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы
РЕЙТИНГ RU-MOTO
В среде любителей спортивных мотоциклов есть по-настоящему культовые модели и Honda CBR600RR limited edition относится к их числу.
Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition
Модель Honda CBR600RR, обзор которой предлагается читателю, создан по прототипу гоночной версии RC211V. В мотоцикле был использован ряд инновационных инженерных решений.
- фирменная задняя подвеска Pro-Link; двухступенчатая система питания двигателя топливом PGM-DSFI; регулируемая передняя вилка перевернутого типа; дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.
Применение инновационных технологий позволило создать мотоцикл с выдающими динамическими характеристиками. Аппарат быстро нашел поклонников среди настоящих ценителей спортивных байков.
Технические параметры модели
Модель изначально создавалась как гоночная, соответственно проектировался мощный двигатель, прочная рама и эффективные тормоза. В результате Honda CBR600RR с легкость развивает максимальную скорость в 250 км/ч и может похвастаться приличной динамикой. Четырехцилиндровый силовой агрегат имеет хороший запас по мощности и крутящему моменту.
Мощность, л.с/об.мин | 78/12000 |
Длина × Ширина × Высота, мм | 2030 × 685 × 1115 |
Колесная база, мм | 1380 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Снаряженная масса, кг | 189 |
Кол-во посадочных мест | 2 |
Расход топлива,загородный цикл, л/100км | 3.45 |
Объем бензобака, л | 18 |
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ | 4, DOHC |
Диаметр × Ход поршня, мм | 67.0 × 42.5 |
Объем цилиндров, сс | 599 |
Крут. момент, кг×м/об.мин | 5.3/10000 |
Степень сжатия | 12.20 |
Шины передние | 120/70ZR17M/C (5 |
Шины задние | 180/55ZR17M/C (7 |
Модель Honda CBR600RR способна набрать разгон с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, оставляя далеко позади ближайших конкурентов. Плата за спортивный характер байка – высокое потребление горючего бензина марки АИ-95. Мотоцикл Honda CBR600RR имеет расход топлива до 19,1 литров на 100 км пробега, что сопоставимо с аналогичными показателями хорошего внедорожника. В крейсерском режиме расход падает до 6-7 литров.
Цветовые схемы и тюнинг байка
Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:
Цветовая гамма Honda CBR600RR
Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.
Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition
Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition
Цены на новые и подержанные мотоциклы
Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды
Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition
При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:
С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.
Эксплуатационные характеристики модели
Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.
По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:
В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.
Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition
Сравнение с аналогами
Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:
Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:
В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.
Отзывы владельцев
Скриншот № 2. Отзывы владельцев Honda CBR600RR limited edition
Иван, 37 лет
Желание приобрести настоящий спортивный мотоцикл появилось давно еще с момента, когда впервые самостоятельно прокатился на Яве. Стремление окрепло после просмотра видео о пилотировании Honda CBR600RR, именно эта модель мне понравилась больше других. Аппарат приобрел новый в салоне и на следующий же день оседлал его. Впечатлений от первой поездки было огромное количество, я с ветерком прокатился и по городу и по шоссе.
Позже когда первые восторги несколько поулеглись, я смог взглянуть на приобретение более объективно. В ходе эксплуатации выяснилось, что машина просто создана для езды в условиях плотного городского трафика. Мне легко даются старты от светофоров и маневрирование в транспортном потоке. Классическая посадка позволяет ездить на достаточно длинные дистанции без пассажира.
Плюсы и минусы
Мотоцикл Хонда модели CBR 600 RR – это настоящий спортивный байк, требующий соответствующих навыков в обращении. К числу его положительных сторон можно отнести следующие:
- высокую надежность; отличную динамику и управляемость; неповторимый дизайн; мягкость подвески.
Как и любая техника, мотоцикл имеет и ряд недостатков:
- большой расход топлива; требовательность к качеству горючего; отсутствие центральной подножки; цена расходников.
Подбирая спортивный мотоцикл для себя, следует учитывать его сильные и слабые стороны.
Где купить
Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:
Заключение
Модель Honda CBR600RR limited edition по мнению специалистов и владельцев представляет собой отличный байк класса спорт. Технические характеристики мотоцикла позволяют ему уверено конкурировать с лучшими аналогами в данной категории.
Подводя итоги можно сделать следующие выводы:
Отличный байк класса суперспорт
Серийная версия гоночного мотоцикла сохранила многие характерные черты своего спортивного прототипа, и ее обладатели получают возможность ощутить настоящий драйв от езды.
Видео обзор мотоцикла Honda CBR 600RR
Honda CBR600RR
Технические характеристики Honda CBR600RR
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2029 |
Ширина, мм | 684 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 823 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CBR600RR
Honda CBR 600RR
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/13500 |
Момент, н·м / оборотах | 66/11250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 196 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CBR600RR по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda CBR600RR
Honda CBR600RR, 2011 г
Достоинства : легкий. Шустрый. Не ломается.
Недостатки : высокооборотистый бескомпромиссный спорт.
Honda CBR600RR, 2012 г
Достоинства : скорость. Драйв. Управляемость. Надежность.
Недостатки : нет таких.
Honda CBR600RR, 2008 г
Достоинства : дружелюбный. Надежный.
Недостатки : дорогой в обслуживании.
Обзор Honda CBR600RR – технические характеристики
На смену Honda CBR600F Hurricane, которая с различными изменениями выпускалась 16 лет, в 2003 году концерн представляет модель CBR600RR. Новинка получила все возможности прототипа, дополнив их рядом расширенных функций. Вторым прототипом модели стала RC211V, выпущенная той же Хондой двумя годами ранее.
Учитывая растущий интерес пользователей именно к 600-кам, а также то, что второй прототип имел узкое предназначение — появление модели RR стало ожидаемым событием.
В 2008 году на гонках Supersport CBR 600 RR занял все три места на пьедестале почёта. Модель по-прежнему выпускается. С завидным постоянством, каждые два года получает новые функции и возможности.
Конструкция Honda CBR600RR
Алюминиевые сплавы для рамы на заводе стали применять ещё при выпуске предыдущей модели, поэтому вопрос о материале для нового байка не поднимался.
Продуманная конструкция облегченной рамы из алюминия положительно сказалась на ходовых характеристика мотоцикла.
В конструкцию включили ряд инновационных решений:
Поддержку заднего колеса выполняет собственная прогрессивная разработка Pro-Link с рабочим ходом в 130 мм (моно-амортизатор+ маятник). Переднее колесо удерживает на дороге телескопическая вилка. За время эволюции байка она получила 3 изменения:
После последнего рестайлинга в 2012 году модель выпускается без серьезных изменений в техническом плане.
Оба амортизатора имеют полный набор настроек.
Параллельно мотоцикл обзаводится ABS, затем комби-брейками. Меняет скобы тормозов на радиальные, настраивается под цифровое зажигание, получает новые «мозги» и ряд других изменений.
Экстерьер
Как R6 — ближайший конкурент в классе, RR имеет головные фары и указатели поворота, зеркала и ветровое стекло.
Дизайн переднего обтекателя создан вокруг жерла воздухозаборника, расположенного между фарами.
Передняя панель
В режиме ближнего света дорога перед крылом мотоцикла освещается одним правым «глазом».
Ветровик на байке присутствует, но его возможности весьма ограниченны.
Приборная часть
На приборной панели доминирует круглая шкала тахометра.
Справа от тахометра лампочка-индикатор « мало масла ». Другие вмонтированы в козырёк панели. Справа в нижней части основной экран, на который выносятся показания скорости, часы и пройденная дистанция. Кнопочками здесь же её можно настроить или обнулить.
Вся нужная информация, помимо оборотов двигателя, выводится на цифровой дисплей.
Индикаторов немного:
Задняя часть
Задняя часть мотоцикла высоко поднята, на самом верху расположено сидение для второго номера, а буквально под ним спрятан глушитель.
Мотоцикл имеет полный набор задней оптики — указатели поворота, стоп и габарит. Первые также как и в передней части на отдельных стойках с цветными стёклами, остальные в одном корпусе. Есть место для крепления номера.
Технические характеристики
Мотор байка особых изменений не претерпел, однако отдельные части осуществляющие его работоспособность менялись несколько раз. С прототипа перешла 4-цилиндровая, 4-тактная модель с рядным расположением поршней.
Версия 2018 года имеет:
При неизменном объёме двигателя мощность байка за счёт инновационных решений выросла со 116 (первые модели) до 120 кобыл.
Трансмиссия и сцепление
Вторым новшеством стало использование витых пружин в сцеплении. Оно многодисковое, в масляной ванне. Усилие ручки передаётся гидравликой.
Классический привод с открытой цепью.
Тормоза
Гидравлическое управление получили и тормоза. Начиная с 2009 года поршни ставятся на радиальную скобу. Тип тормозов — дисковый.
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Хотя поддержка сзади реализована одним поршнем, комби-брейки (при нажатии одного, включение обоих) работают на обоих осях. С 2009 года ABS поставляется в стоковой комплектации.
Ходовые характеристики
Наличие прототипа в классе MotoGP не повлияло на ходовые характеристики. Максимальная скорость составляет 255 км/час.
Разгон до сотни
Расход топлива
Размеры и вес
Не смотря на большое количество обвеса, масса байка даст фору многим дорожникам. Снаряжённая масса — 196 кг.
Современная модель Honda CBR600RR стала одним из самых легких мотоциклов спортивного класса.
Габаритные размеры
За всю эволюцию байка неизменной оставалась только высота по седлу, однако по сравнению с Hurricane он не значительно подрос. Если там высота в разные годы варьировалась от 770 до 800, у нового она составила 820 мм.
Для кого предназначен?
Высота по седлу предполагает что байк станет комфортным для пилотов среднего и высокого роста.
Посадка на мотоцикле почти классическая, что подразумевает лучший контроль над дорогой.
Конкуренты
Кроме уже упомянутой Yamaxa R6, комфортной только для пилотов высокого роста.
Менеджеры признали, что конкуренты имеют чуть лучшие разгонные характеристики, но уточняют что так хорошо в поворот не входит ни один их них. Благодаря более позднему выпуску, на конкурентах изучались все минусы.
Недостатки
После заявления разработчиков, что они изучили все проблемы класса на моделях конкурентов, проблем от байка не ожидаешь. Но на этой модели Honda отличилась.
Каждый пользователь отмечает дороговизну фирменных расходников: «Достать не проблема, но они дорогие«.
Достоинства
Плюсов не в пример больше:
Заключение
Благодаря стараниям разработчиков компании Honda мы видим один из самых продаваемых спортивных мотоциклов с мощным мотором и хорошей управляемостью.
Ну а о том, что CBR600RR — это Honda, отдельно упоминать не нужно. Даже без фирменного крылышка по проработке мелочей и созданию комфорта для пользователя её видно сразу.