Расход бензина при обкатке нового автомобиля
Новый автомобиль: почему такой большой расход топлива?
“Расход топлива в городском цикле езды около 8 л/100 км. Причем паспортный расход – всего 7,2. Но такого результата у меня никогда не было. Бензиновый автомобиль с двигателем 1.6 в том же режиме расходует 9 л/100 км. Конечно, бензин стоит дороже и расход на литр больше – но это ВСЕГО на литр…” – это цитата из отзыва владельца Hyundai Elantra. “Интересно, что со временем снизился расход топлива. Сначала он был равен 9 л/100 км в городском цикле, сейчас, после пробега 15 600 км – около 8. И поехала машина быстрее…” – это цитата из отзыва владельца Mazda2. Таких примеров много: некоторые новые автомобили расходуют топлива чуть больше, чем указано в инструкции по эксплуатации. Является ли это проблемой, и что делать в такой ситуации – рассуждают специалисты.
Дмитрий Игнатович, инженер по гарантии ООО «Хёндэ АвтоГрад»:
— Повышенный расход топлива? Пока идет приработка деталей, первые 10-15 000 км – это нормально. По нашим наблюдениям, у новых автомобилей расход топлива всегда чуть выше нормы. Мы предупреждаем об этом клиентов. Как правило, после первой замены масла расход топлива снижается. Если говорить о жалобах на несоответствие паспортных данных реальным цифрам: все зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Паспортные данные получают в практически идеальных условиях, на полигоне. Реальная жизнь отличается, поэтому возникает слишком много нюансов: загруженность улиц и т.д. и т.п. Очень часто владельцы новых автомобилей ориентируются на показания бортового компьютера. Но в городском цикле его показания очень относительны: зачастую он завышает данные. Это касается только городского цикла.
В городском цикле показаниям бортового компьютера лучше не доверять. В реальности расход топлива ниже, чем указывается на экране
При езде по трассе показаниям компьютера можно доверять. Поэтому желающим знать максимально точный расход я рекомендую заправить полный бак, проехать километров 500 – и снова залить полный бак. Тогда у вас появятся реальные цифры. Чтобы получить более-менее точный расход “по компьютеру”, в городском цикле его нужно чаще обнулять. Все жалобы наших клиентов на повышенный расход топлива обычно исчезали после первого ТО. Если что-то беспокоит в автомобиле с большим пробегом: нужно изучить условия эксплуатации. Ведь у человека с острым, спортивным стилем езды показатели расхода топлива будут гораздо выше “среднестатистических”.
Дмитрий Перлин, консультант МАХ “Атлант-М”:
— По моим наблюдениям, 95% жалоб на повышенный расход топлива связано с частыми короткими поездками по городу. Двигатель элементарно не успевает прогреваться, отсюда и завышенные цифры. “Холодный” мотор очень прожорлив, это общеизвестный факт. Не забывайте о том, что заводские данные новых автомобилей “снимаются” в “стерильных” условиях, которые с реальной жизнью имеют мало общего. Поэтому оперировать заводскими данными, как истиной в последней инстанции, нельзя. Для сравнения разных автомобилей – можно. Но опираться как на истину – нельзя. Конечно, очень многое зависит от факторов, условий езды. В Москве и Вилейке один и тот же автомобиль будет расходовать 12 и 8 л/100 км соответственно. И это нормально! Адекватный человек это понимает. Кстати, общество защиты прав потребителей уже не берет в рассмотрение дела, связанные с повышенным расходом топлива. Это бесполезно: слишком много факторов, влияющих на расход топлива.
Александр Беспалый, инженер по гарантии официального дилера Kia:
— Проще всего “попасть” в заводские данные, двигаясь по загородной трассе. Если не будет ветра, новый автомобиль может “улушить” заводские показатели. Даже с учетом качества нашего топлива. В городе ситуация сложнее, слишком много разных факторов собираются в одно время в одном месте. Поэтому я бы ориентироваться на заводские данные по расходу топлива в городском цикле не советовал: в час пик расход будет один. Ночью, когда светофоры отключены, нет людей и нет машин – совсем другой. Еще нужно учитывать качество нашего топлива. В большинстве случаев за границей расход топлива снижается. В Республике Беларусь – растет. Все просто: блок управления нового автомобиля “подстраивается” под качество топлива, отсюда и перерасход.
Новый автомобиль по определению расходует больше обкатанного. Разница в потерях на трение может достигать 60%
Всем владельцам новых автомобилей нужно помнить: потери на трение у нового автомобиля значительно выше, чем у обкатанного. Разница может достигать 60%, это очень много. По моим наблюдениям, модели с дизельными двигателями легче “вписываются” в заводские данные. Бензиновые автомобили с автоматической коробкой передач в городском цикле очень часто показывают результат выше заявленного в ТТХ. Но, подчеркиваю: условия эксплуатации и качество топлива. От них зависят все цифры по расходу топлива.
Олег Маханьков, технический специалист компании Mercedes-Benz в Республике Беларусь:
— Заводские данные расхода топлива: усредненные цифры, которые с реальной жизнью имеют мало общего. В каждом руководстве по эксплуатации вы можете прочитать: данные не являются константой, в реальной жизни расход топлива может отличаться. Ведь он зависит от множества факторов, и в первую очередь от условий эксплуатации. Автомобиль всегда реагирует на загрузку автомобиля. Если ездить с пассажирами, расход топлива вырастет. И так далее и тому подобное. Понятно же, что новый двигатель будет расходовать чуть больше топлива, чем обкатанный. А в процессе “старения”, с пробегом – расход вырастет. Вообще, это непростой вопрос. И каждый случай нужно рассматривать индивидуально.
Норма Расхода Топлива Обкатка Нового Автомобиля • Обкатка тормоза
Для чего необходимо обкатывать двигатель
Когда обкатка двигательной системы завершена, нужно слить моторное масло из системы. Это объясняется тем, что в нем скопилось много металлических элементов, оставшихся после сборки автомобиля.
Про расход, бензин и обкатку.
5 тысяч км — это по ощущениям тот пробег, после которого окончательно снимаются электронные ограничения на машине, она просыпается, шустрее едет при активном педалировании, а при обычном чуть меньше потребляет топлива (хотя это может быть связано и с тем что с 3+5 потеплело до летних +20).
Итак, что имеем по расходу:
по дорогам, где 1 полоса в каждом направлении и нужно обгонять вереницу фур я не езжу, у нас таких нет, а где они есть, там нет машин — в глуши между деревнями километрах в 100+ от Мск. думаю если тошнить 90 будет около 6 литров на 100 км..
на МКАДЕ и дорогах имеющих 2 полосы в одном направлении, держу 110-120 км/ч, т.е. не штрафуемые +20 к разрешенным, еслидвижение без затруднений заторов и т.д. расход составляет 6,5-7 литров в зависимости от количества торможений ускорений и уклона дороги)
На автомагистрали при езде 130 на круизе расход 7,5-8 литров, зимой во время обкатки, на шипах и резине 225/65 было от 8.5 до 9.7
свежих фоток трассового расхода нет..
по городу много остановок но езжу в основном вне часа пик потому в пробках не толкаюсь, как правило в таком ррежиме зимой была 10-ка, сейчас примерно 8,5-9 литров
Вот нашел фотку расхода, когда ехал в деревню: путь лежал из Красногорска по пробкам на мкаде, потом на симферопольку (с ремонтами и сужениями) до тульской области и 4 км по грунтовки 20 км/ч.
Где можно было ехал +20 к разрешенке, но без бестолковых ускорений, перестроений, с учетом того, что из почти 2,5 часов минут 45-50 полз по пробкам — результат считаю очень хорошим:
Ну и про бензин, производитель рекомендует 98, который стоит сейчас уже 53 рубля, что чрезмерно дофига, к тому же он не везде есть, а еще по личным ощущениям не дает никакого профита..
пробовал заливать 98 и 100 от лукойла машина на баке при одинаковых условиях проезжает столько же сколько и на 95+, в динамике тоже изменений нет, изменений в работе мотора так же нет
тк 95й так же указан как допустимый бенз, решил остановиться на нем — пока лью с присадками, хочу попробовать без них обычный 95 и сравнить есть ли разница. Что то подсказывает что или нет или минимальная.
И да о пробеге на баке,сейчас проезжаю минимум 600 км, бывает что и больше:
и это смешанный режим с понедельника по пятницу город и пригород, в пятницу по пробкам и трассе на дачу, обратно так же трасса, как правило тоже с пробками
Обкатка нового двигателя при пробеге от пятисот километров до двух тысяч
Обкатка трансмиссии АКПП. Обкатка двигателя
Транспортная норма норма на транспортную работу включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза. Но тем не менее размеры деталей и те старые стандарты были в пределах определенных рамок, что позволяло собирать из этих компонентов автомобили и выпускать их с линии.
Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan © Обкатка на дороге
Преимущества
Итак, мы знаем, что три десятилетия назад все автопроизводители обязательно рекомендовали покупателям новых машин первые несколько тысяч не превышать определенную скорость автомобиля и не ездить на больших оборотах двигателя. Далее рекомендовалось провести ТО.
Пример выводов экспертизы нормы расхода топлива (гсм) автомобиля
Образец заключения экспертов по определению нормы расхода топлива автомобиля Мазда СХ-5
При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. Расчет нормы расхода топлива автомобилей (хронометраж расхода топлива), определяется для каждой модели и марки, зависит от типа ТС, объема и типа двигателя и др.
Нормы расхода топлива рассчитывается в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.
Все о процедуре обкатки нового автомобиля
на протяжении периода обкатки обороты двигателя для бензиновых моторов не должны превышать 3 000 об мин, а для дизельных моторов этот показатель составляет от 1 200 об мин. Ниже представлен приказ Минтранса РФ в текущей редакции на 2021 год, в том числе представлена последняя таблица норм расхода топлива, благодаря чему вы сможете воспользоваться данными для определения нормы расхода ГСМ на 2021 год по любому автомобилю.
Нормы расхода ГСМ на 2021 год: последняя редакция приказа Минтранса • Обкатка на дороге
Образцы заключения с расчетом нормы расхода топлива автомобилей. Обкатка тормоза
Правильная обкатка нового автомобиля с акпп. Какая нужна скорость? Правильная обкатка автомобиля Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте далее нормы расхода топлив предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др. Поэтому крайне важно корректно вести учет истраченных горюче-смазочных материалов и соблюдать нормы списания, устанавливаемые Министерством транспорта Российской Федерации. |
Преимущества
У процесса обкатки есть свои преимущества. Не нужно думать, что процедура требовалась раньше (во времена СССР), а сейчас ее делать не обязательно. Это всего лишь маркетинговый ход, не более. Правильно проведенная обкатка гарантирует долгий срок службы всех деталей и узлов машины.
Какие преимущества получает транспортное средство после обкатывания:
Подвижные элементы узлов проходят притирку.
Происходит сглаживание шероховатостей отдельных элементов.
Выявление заводского брака и неполадок.
Двигатель и смазочная система «избавляются» от стружки.
Если водитель нарушит правила обкатки, то это приведет к негативным последствиям.
Многие покупатели считают, что процедура помогает лишь разогнать двигатель. Но адаптации подлежат и трансмиссия, и тормоза, и остальные узлы.
А что в других странах. В США, к примеру?
, от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах Правил дорожного движения. Но этот режим нужен исключительно для периода транспортировки нового автомобиля от автозавода до дилерского центра, и направлен он в основном на сохранение работоспособности аккумуляторной батареи ограничение энергопотребления.
Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке. Обкатка на дороге
Нормы расхода топлива: используем зимние коэффициенты Обкатка двигателя
Приказ минтранса по нормам расхода топлива 2021 | Юридическая помощь В частности, в течении первых 3000 км пробега необходимо контролировать затяжку болтов крепления колес, а также избегать резкого трогания с места в том числе с затянутым ручным тормозом. Если наблюдаются значительные отклонения в сторону понижения температуры воздуха от среднестатистических показателей, то необходимо согласование принятого юридическим лицом решения с местной службой Росгидрометцентра. |
Сколько моя Лада проходит без капремонта — экспертный взгляд В организациях, которые по роду деятельности не являются автотранспортными, ПЛ могут составляться с такой регулярностью, которая позволяет подтвердить обоснованность расхода. Для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента до 10 к базовой норме. |
Обкатка трансмиссии
Применительно к конкретным условиям эксплуатации АТС допускается использование скорректированных значений поправочных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив, утвержденных методическими рекомендациями, или дополнительных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив при соответствующим обосновании и по согласованию с Минтрансом России.
Новый порядок применения повышающего коэффициента к нормам расхода ГСМ в 2021 году
Претерпел изменения порядок применения повышающего коэффициента к нормам в зависимости от возраста и пробега авто. Теперь коэффициент можно использовать:
Напомним, что расходы на топливо нормируют:
На легковые автомобили
И теперь для применения иных нормативов списания налогоплательщику необходимо документально обосновать правомерность списания ГСМ в том объеме, в котором они были фактически израсходованы. Организации, для которых использование транспортных средств является основным видом деятельности, должны применять форму ПЛ с реквизитами, которые указаны в разделе I приказа Минтранса от 11.
Режим обкатки нового двигателя : Обкатка трансмиссии
Базовая НЗТ | Это стандартное значение затрат ГСМ. Устанавливается в отдельности для каждой марки транспортных средств. Учитывает индивидуальные конструкции, массу в снаряженном состоянии, вид потребляемого ГСМ и прочие характеристики. Вид расхода применим для стандартных, типизированных ситуаций. |
Транспортная НЗТ | Этот вид нормативного использования применяется уже с учетом характеристик транспортной работы агрегата. По сути это базовый стандарт, пересчитанный с учетом грузоподъемности, тяговой силы, номинальной загрузки груза или пассажиров. То есть стандарт с учетом рабочих характеристик авто. |
Эксплуатационная НЗТ | Это реальный норматив затрат, который пересчитан с учетом поправочных коэффициентов. Это базовая и транспортная НЗТ, которые учитывают условия эксплуатации ТС (местность, климат, температурный режим и прочие особенности эксплуатации). |
Нормы списания ГСМ в зимний период – Обкатка трансмиссии
Обкатка и расход
Подходит к своему завершению обкатка автомобиля. Несмотря на наш юный водительский возраст, попробуем подвести некоторые итоги, сосредоточиться на фактах, а за одно, сравнить достигнутые показатели с ожидаемыми.
Более 50 часов вождения со средней скоростью в 31 км/час показали следующие результаты.
66 % пути проходит в загородних поездках, 33 % мы проводим в черте города.
Городской расход, несмотря на наши старания не опускается ниже отметки 8,9 литра на 100 км.
Могу объяснить этот факт особенностями места жительства и города, а также короткими поездками, преимущественно не превышающими 15 км.
Центр сити с маленькими улочками, множеством светофоров и постоянными пробками не дают возможности оторваться от столь высокого показателя расхода топлива в городе. В пользу сказанного свидетельствует и средняя городская скорость не выше 14 км/час.
Зато просматривается и совершенно другая крайность. Расход за городом в среднем достигает около 4,3 литра на 100 км.
Такие достаточно широкие и не отвечающие заводским параметрам данные о расходе в целом оригинально сочетаются и достигают практически эталонного показателя в 5,9л. в смешанном цикле.
Обкатка нового автомобиля: правила и требования производителей
Автор: Дмитрий Сапко
В обкатке и мягком вводе в эксплуатацию нуждается каждый автомобиль. В данном процессе есть несколько серьезных особенностей, которые могут стать настоящей преградой к правильной обкатке. Самые важные тонкости мы постараемся рассмотреть ниже.
Каждый ли автомобиль нуждается в обкатке?
Когда через несколько тысяч километров эксплуатации дорогой иномарки появится стук в двигателе, вы явно пожалеете о том, что не придерживались правил обкатки. Нужно учитывать следующие факты, которые развенчивают основные мифы в данной сфере:
Не думайте, что без проведения обкатки вы гарантированно получите трещину в блоке цилиндров двигателя. Слишком серьезные проблемы являются большой редкостью. Тем не менее, машина гарантировано будет работать хуже. Больше о последствия отсутствия обкатки мы поговорим ниже. А сейчас попробуем разобраться с особенностями введения в эксплуатацию разных типов автомобилей.
Проведение обкатки бензиновых и дизельных машин
Главным агрегатом, который нуждается в обкатке, является двигатель. Именно поэтому необходимо максимально аккуратно набирать обороты, не мучить автомобиль слишком быстрыми разгонами и чрезмерно длинными дистанциями. Обкатка современной машины происходит около 1500 километров. За это время дорогое и качественное масло, которое заливает производитель, помогает притереться каждой детали силового агрегата.
Есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать при проведении обкатки нового автомобиля:
Вам необходима плавная и умеренная эксплуатация автомобиля, которая позволит правильно притереть все детали в агрегатах, понять интенсивность работы тормозной системы и получить больше информации о поведении машины в разных условиях. Также обкатается и резина, которая должна стереть верхний слой для получения оптимальных технических характеристик. Это происходит в течение первых 500 километров пробега.
Последствия неправильной обкатки машины
Неверные решения при обкатке автомобиля приводят к серьезным неприятным последствиям. Один неправильный обгон и нарушение режима обкатки сможет стать причиной длительных проблем с двигателем в будущем, которые невозможно решить обычным ремонтом.
После обкатки многие производители рекомендуют приехать на ТО 0 и проверить состояние авто, провести полную диагностику. Это делать желательно даже потому, что вы сохраните гарантию на авто. Самые главные проблемы неправильной обкатки также покажет нулевое ТО:
Такие варианты проверки дают возможность полностью удостовериться в отсутствии проблем с автомобилем и позаботиться о своевременном обслуживании при необходимости. Если масло за первую тысячу пробега придет в негодность, а вы решите не ехать на нулевое ТО, то до 10 или даже до 15 тысяч километров пробега автомобиль будет работать с перебоями из-за плохого качества масла. При большом загрязнении смазочного материала теряется его вязкость и прочие важные для эксплуатации параметры.
Оценить некоторые прочие моменты обкатки машины вы сможете на следующем видео:
Подводим итоги
Качественные технологии современных автомобилей являются основой отличной эксплуатации, экономии топлива и очень комфортной поездки. Но достичь такого использования автомобиля можно только после правильной его обкатки. Чем больше внимания этому процессу вы уделите в первые несколько сотен километров, тем больше качества и других положительных особенностей в эксплуатации вам покажет автомобиль.
Обязательно проводите обкатку машины после ее покупки в салоне. Также обкатка необходима при смене резины и при капитальном ремонте важных агрегатов машины. Но здесь требования к процессу будут несколько иными. Если в вашем опыте есть ситуации, доказывающие важность обкатки авто, поделитесь ими в комментариях.
Обкатка нового автомобиля: обкатай и властвуй
Появление у автолюбителя новенького автомобиля помимо бурной радости накладывает на него и определенные обязательства. Отнюдь не последнее место среди них занимает такой ответственный и требующий к себе повышенного внимания процесс, как обкатка машины. Несмотря на то, что на множестве автомобильных форумов, а часто и со страниц околоавтомобильной прессы высказываются мнения об отсутствии необходимости обкатывать новую машину, мнения эти не только не бесспорны, но и порой не основаны на действительно логически обоснованных фактах.
Необходима ли обкатка именно вашему автомобилю, или вы присоединитесь к мнению о том, что двигатель уже достаточно обкатан во время заводских испытаний, а современный уровень производства деталей не требует их так называемой притирки, решать только вам. Тем не менее, для каждого нового автомобиля, пусть и не требующего специального режима обкатки, существует несколько определенных правил начала его эксплуатации, от соблюдения которых в первые 1500-3000 километров пробега зависит его дальнейшая «ездовая» судьба.
Поскольку все мы хотим, чтобы наша «ласточка» бегала как можно дольше без существенного ремонта двигателя или ходовой части автомобиля, расходовала бензин как можно экономнее, да и вообще доставляла нам одни только радости, постольку и выполнение основных требований к обкатке новой машины является для нас неотъемлемой обязанностью. Перефразируя известного классика, мы в ответе не только за свою «ласточку», но и за сам процесс ее «приручения».
Двигатель нового автомобиля не очень хорошо воспринимает длительную работу на постоянных оборотах. Указание на подобное ограничение в эксплуатации автомобиля при обкатке содержится в инструкциях к большинству современных машин, даже самых дорогих марок. Причем одинаково справедливо это правило для движения как на небольших, так и на высоких оборотах.
В связи с этим автолюбителю следует избегать длительного движения с одной и той же скоростью в период обкатки автомобиля. Правило достаточно простое и не требует специальных навыков вождения, однако его соблюдение способно сослужить вашему автомобилю отличную службу, существенно увеличив его надежность и экономичность.
В период обкатки нового автомобиля автолюбителю следует избегать резких разгонов и торможений, рывков автомобиля, а особенно разгонов с перекрестка с так называемой «тапкой в пол». До конца выжатая педаль акселератора влечет за собой повышенный расход топлива, что не есть хорошо для нового двигателя.
Изучая так называемый «мануал» к новой иномарке, в том числе и российской сборки, внимательный автолюбитель наверняка увидит упоминание о том, что работа двигателя на нейтральной передаче напрямую отнесена специалистами к тяжелым условиям эксплуатации. Соответственно в период обкатки автомобиля не позволяйте двигателю длительное время работать на «холостом ходу».Еще один момент, который следует учесть автолюбителю при обкатке нового автомобиля, это на время забыть о том, что такое торможение двигателем. Его использование нежелательно для нового двигателя, поскольку создает чрезмерную нагрузку на его основные узлы и агрегаты.
Говоря о необходимости обкатки нового автомобиля, не следует сводить ее только к обеспечению правильной и спокойной работы двигателя в первые 1500-3000 километров пробега. В подобном бережном отношении со стороны автолюбителя нуждаются и другие элементы новой машины.
Не напрасно упомянута здесь и необходимость воздерживаться от резкого торможения автомобиля. Примерно до достижения автомобилем 300-500 километров пробега идет процесс «приработки» накладок тормозных колодок машины, в силу чего усиленная и резкая работа педалью тормоза губительно сказывается на их «здоровье» и влечет за собой ускоренный износ накладок.
Трансмиссия нового автомобиля не меньше чем его двигатель нуждается в «ласковой» обкатке. Поэтому автолюбителю необходимо избегать как резкого нажатия на педаль сцепления, так и ее «бросания» после включения передачи. Включение и выключение передач следует производить плавными движениями, не прилагая к рычагу КПП чрезмерных усилий. За это вам будут очень благодарны синхронизаторы коробки передач, да и само сцепление, которому вы существенно продлите срок безупречной службы.
Не стоит напоминать автолюбителю о том, что езда на новом, еще не обкатанном как следует автомобиле с использованием прицепа способна «убить» положительные качества его двигателя, особенно в части динамики и экономии топлива. Примерно такого же правила необходимо придерживаться практичным владельцам универсалов, воздерживаясь от их чрезмерной загрузки при поездках на дачу и т.п.
Обкатывая новый автомобиль, не забывайте ежедневно проверять уровень масла в двигателе. Пренебрежение этим довольно простым правилом может впоследствии обойтись незадачливому автолюбителю очень дорого. По возможности следует выбирать для движения нормальные асфальтированные дороги, воздерживаясь на период обкатки от дачных и загородно-рыбацких поездок на новенькой машине.
Самым приемлемым вариантом для правильной обкатки нового автомобиля будет назначить первые 300-500 километров пробега на свой выходной день, когда спокойно можно прокатиться по асфальтированной трассе, вдали от пробок, светофоров и городской суеты. Не забывайте о том, что самой трудной для двигателя вашего автомобиля, его трансмиссии, тормозной системы и подвески, является именно первая тысяча километров пробега. Поэтому соблюдение названных правил особенно актуально в этот период.
Правильная обкатка автомобиля после его приобретения позволит автолюбителю продлить срок службы основных узлов и агрегатов машины, сделать их работу надежной и экономичной, одновременно избегая затрат на преждевременный ремонт и устранение неполадок, вызванных повышенными нагрузками на еще не приработавшиеся детали.