Расход пластидип на авто
▬► О Plasti Dip’е! Как бы FAQ!
Сразу к делу перейти не получится, потому что за последний год мне поступило наверное около сотни вопросов по пласти дипу и люди продолжают их задавать.
постараюсь ответить на самые частые тут.
1. Стоит ли покрывать машину пласти дипом?
— Друзья, я не могу ответить на этот вопрос прямо, т.к. колхоз дело добровольное, если вы хотите рискнуть/заморочиться/попробовать, то конечно стоит, это тоже самое что и с пленкой, гарантию вам никто не даст что будет все идеально без каких-либо где-либо косяков в течении всего времени эксплуатации, потому что мы с вами знаем — «Дерьмо случается» ©
2. В какой цвет мне покрасить свою машину?
— Ну тут такая же фигня, машина ваша, вкус ваш — решать только вам, по моим наблюдениям могу только сказать, что все яркие цвета, матовые цвета- очень маркие…
особенно белый мат, он очень сильно пачкается, достаточно провести рукой и уже останется грязный след. я для себя выбрал прозрачный, т.к. главной целью было не выделиться из серого потока, а защитить кузов, да и скромный я… не решусь я в яркий цвет свое авто «забубенить» =)
3. Что лучше Plasti Dip или пленка?
— Тут будет чистый субъективизм…
я сталкивался с пленкой на прошлой машине, можете в БЖ сивика почитать если хотите, что я с этого получил? — да ничего, только опыт что нафиг всю эту пленку… потратил кучу нервов и денег около 40тыс в пустую. Поездив с пленкой около 3,5 месяцев, 2 раза машину переклеивали. но все равно эта гавеная пленка рвалась, отклеивалась и т.д.
многие мне конечно скажут: ты мол дурак, у криворуких пленку клеил…
— да. согласен. но опять же с пленкой другая морока, если косяк или повредил. переклеивать придется всю деталь, а если спустя какое-то время и пленка яркая, т.е. она выцветет, то придется целиком менять, потому что цвет будет отличаться, с пласти дипом все проще: подшаманил растворителем и из баллончика подкрасил локально.
ну и т.д. обо всех + и — того или иного уже перетерто множество раз. каждый сам для себя пусть решает что для него лучше. это что касательно эксплуатации, а про сложность нанесения отдельная песня.
4. Стойкий ли пласти дип?
— Все конечно сильно зависит от качества покрытия, если знаете то жидкой резины сейчас уже достаточно разновидностей, самый распространенный Plasti Dip — от американской компании Perfomix, но есть еще немецкий, и как они утверждают изготовлен по технологии perfomix, но они все же различаются… есть еще так же корейский и китайский… как вы понимаете по качеству лидер — от perfomix. так же очень важный аспект: это технология нанесения. если всё соблюдать, то резина продержится достаточно долго.
но правда был один казус, когда летом на капоте оставила свои испражнения птичка, и через 2 или 3 достаточно теплых недель я поехал на мойку. видимо там уже конкретно все присохло и обычной мойкой не сошло, и мойщики решили толи отковырять, толи оттереть… в итоге подрали дип… но мы это исправили.
но не забываем что у меня был тонкий слой… и к чему-то такому я был в принципе готов. так что за год я считаю это вполне достойно. были еще несколько подранностей на багажнике и крыле, но это я сам щеткой сделал избавляя машину от последствий ледяного дождя.
так что в итоге ставлю хоть и 4 но твердую и с большим +
5. Где мне задиппировать машину?
— сейчас множество компаний которые предоставляют услуги по нанесению пласти дипа, но из всего кол-ва выделю пожалуй только одну которая действительно очень хорошо делает — pitlanecolors
— можно и самому. но дабы не переводить материалы. лучше иметь опыт автомаляра. и чем он больше — тем лучше. на улице крайне не советую! делать только в помещении, без сквозняков и желательно с хорошей вытяжкой… и да, баллончиками только маленькие детали, для того что бы целиком машину задиппировать — практичней и выгодней будет взять ведра и краско-пульт.
ну и незабываем, что одна из самых сложных процедур это — расклейка машины от скотча/газет/пакетов/пленки/бумаги со стекол и других элементов, которые были укрыты от покраски, потому что одно неверное движение и вы потяните дип с других элементов и велика доля повторной покраски. так что это надо делать очень осторожно, аккуратно и накануне не бухать) и по моему мнению желательно снимать все на «мокрую», т.е. с последним слоем.
7. Сколько мне нужно Plasti Dip’а?
— я придерживаюсь теории, что чем больше слоев — тем лучше)
на машину средних размеров, т.е. паркетник типа моего или универсал Ц класса нужно будет где-то 3 ведра неразбавленного по 3.8л — это с запасом. а если например без крыши, то должно хватить и 2 ведер.
если вам что-то небольшое покрыть, то тут с расчетом 1 баллончик 400мл на один автомобильный диск, к примеру… или капот спортажа в 1.5-2 слоя — 2 баллончика.
все это приблизительно. поэтому «впритык» не берите.
8. Нафига это вообще надо? Что это, дешевый понт?
— Бывают такие личности, которые либо не понимают, либо им правда интересно…
отвечу и тем и тем 2 способами: одним грубым — захотелось! моя машина, что хочу то и ворочу
и вторым — я это сделал для защиты лкп, т.к. покрытие резины у меня почти с нуля, под ним краска — новенькая. а цвет это как приятный бонус. а кто-то делает с главной целью — поменять цвет, потому что хотят разнообразия или как-то подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться из общего потока серости.
— Ну тут так же как и с пленкой, все зависит от объема работы, т.е. чем больше, тем цена выше… цена в pitlanecolors за паркетник — 60тыс, думаю в re-styling пленкой выйдет не меньше 70тыс.
а если диппировать самому, то цена выше 20тыс. не поднимется!
10. Перед покрытием резиной стоит полировку кузова сделать? У меня есть мелкие сколы от камней на капоте и бампере?
— Кузов желательно иметь в хорошем состоянии, потому как пласти дип не скроет полностью недостатки, он ляжет как краска и примет форму скола или вмятины. так что полировку либо ремонт нужно будет сделать.
__________________ _________ _________ __________________
Больше сходу вспомнить не получается, так что если есть еще вопросы — задавайте в комментариях — добавлю ответ сюда.
__________________ _________ _________ __________________
FAQ по краске Plasti Dip
Наиболее часто задаваемые вопросы:
1. Что такое Plasti Dip, что это за покрытие?
— Наиболее емкое определение этого покрытия — жидкая резина. Plasti Dip защищает кузов автомобиля от сколов, царапин и повреждений в мелких ДТП. А также открывает самую полную, до этого момента недоступную, свободу в области стайлинга автомобилей.
Покрытие наносится прямо на лакокрасочное покрытие.
Через некоторое время может быть легко снято и не оставляя абсолютно никаких следов на кузове автомобиля.
На ощупь покрытие имеет прорезиненную бархатистую фактуру.
2. На кузове автомобиля присутствуют дефекты, нужно ли приводить кузов в идеальное состояние перед покраской?
— Не обязательно, это зависит исключительно от ваших пожеланий и ожиданий. Многие недостатки удастся скрыть, а мелкие сколы и царапины и вовсе сравняются после нанесения покрытия. Такие недостатки не повлияют на долговечность покрытия.
3. Нужно ли вносить изменения в ПТС после нанесения покрытия отличного от цвета кузова?
— По закону необходимо сделать отметку в ПТС в течени 14 дней с момента изменения цвета. Подобная процедура занимает около часа времени и 500 рублей государственных пошлин. Но на практике так поступают немногие, проблем связанных с этим не возникает.
4. Выдерживает ли покрытие высокие/низкие температуры, бесконтактные/автоматические мойки?
— Покрытие выдерживает температурный режим в диапазоне от — 35 до + 75 градусов. А также резкие перепады температур, высокое аэродинамическое сопротивление, химию московских дорог и большинство едких химических веществ.
— Если правильно соблюдать все технологии нанесения краски PlastiDip, то бесконтактная мойка будет не страшна автомобилю*.
* следует понимать, что мойка должна использовать доброкачественные реагенты и соблюдать необходимое расстояние между керхером и поверхностью автомобиля, давление должно быть оттарированно.
5. Возможно ли отремонтировать покрытие после механических повреждений?
— Да, покрытие ремонтопригодно. Отремонтировать локально PlastiDip не представляется такой уж большой проблемой. Как и в любом деле, все зависит от характера повреждения.
Мелкие царапины можно подкрасить сверху еще несколькими слоями.
При очень сильных повреждениях можно снять пласти дип с элемента и перекрасить заново.
6. Plasti Dip разьедается бензином, растворителями, обезжиривателями и прочими химикатами? Как с этим бороться? Что делать если машина окажется в битуме и следах от липы и так далее?
— Как и стандартное лакокрасочное покрытие автомобиля, Plasti Dip подвержен воздействию некоторых растворителей. Бензин — крайне едкое вещество, при контакте с материалом Plasti Dip оставляет пятно на том месте, куда попал. Будьте очень аккуратны на заправках.
— По растворителям и обезжиривателям ответить сложнее, они различаются по типам основ. Их довольно большое количество. Вайтиспирит оставит пятна, спирт безвреден.
Реагенты и дорожная химия безвредны, промышленные шампуни для мойки автомобилей безвредны.
— Для удаления битумных пятен подойдут специальные средства или спирт. Они есть на профессиональных мойках. На некотрых такую услугу оказывают с помощью вайтспирита, после которого мутнеет автомобильный лак.
7. Plasti Dip и Rubber Dip — в чем разница?
Plasti Dip и Rubber Dip (именно в таком сочетании) — оригинальная продукция американского завода Performix.
Plasti Dip — это готовый продукт для конечного потребителя: жидкая резина в баллончиках, материал для бытовой гидроизоляции, прочих ремонтов, также жидкая резина в банках, готовая к употреблению «Sprayable».
Rubber Dip — это продукт того же завода Performix, но с намеком на профессиональное использование. В России мы знаем о банках PlastiDip которые поставляются в виде концентрата (необходимо разбавлять растворителем по усмотрению). Бояться надписи Rubber Dip на 5л. банке концентрата не стоит, но если вы увидели надпись: Plasti Dip на банке концентрата, то стоит задуматься.
8. Я видел 5л. банки концентрата Rubber Dip (Plasti Dip) с разным дизайном, как это возможно? это подделка? почему на наклейке есть русский текст?
— Разный цвет и дизайн банок, наклеек не говорит о том, что материал подделка китайского или российского производства. Происходит это только из-за того, что в целях понижения стоимости продукта на российском рынке дистрибьюторы завозят материал в 189л. бочках и сами разливают по 5л. банкам, из-за этого дизайн и этикетки могут отличаться, однако сам материал при этом является оригинальным.
— Наклейки сделаны на оригинальном языке, а также с переводом на русский так как этого требует законодательство, а также очень удобно пользователю плохо владеющему английским языком.
— Чтобы обезопаситься от подделок (ведь в банку оригинальную налить можно чего угодно) приобретайте продукцию Plasti Dip и Rubber Dip в официальных магазинах и точках продаж, пользуйтесь услугами магазинов и студий окраски с хорошими отзывами. Помните, что приобретая материал дешевле рыночной цены вы можете нарваться на подделку, ведь бесплатный сыр, как мы знаем, обычно только в мышеловке.
9. Каким разбавителем разбавлять Plasti Dip (Rubber Dip), обезжиривать автомобиль или другие элементы перед покраской, промывать оборудование после и перед окраской?
— Мы (Pitlane Colors) рекомендуем вам пользоваться только оригинальным разбавителем Plasti Dip F-740 для всех видов работ с материалом.
Разбавителем F-740 следует разбавлять концентрат резины, им же прекрасно обезжиривается автомобиль перед покраской, он также отлично подходит для промывки оборудования для окраски.
Вы можете подобрать другой разбавитель, но помните, что это может привести к огромному ряду проблем:
— плохое качество нанесения, итоговой работы в целом
— долгое межслойное просыхание
— проблемы со снятием через N кол-во времени
— реакция с родным ЛКП автомобиля
— прочие проблемы
10. В каких пропорциях разводится банка 5л. Plasti Dip (Rubber Dip) с разбавителем?
— Обычно следует разбавлять материал 50/50 с разбавителем, однако это зависит от оборудования которым вы собираетесь работать или целей которых хотите достичь.
Попробуйте начать с теста на небольшом элементе смешав материал с разбавителем 50/50, если это покажется вам слишком жидким, то убавьте содержание растворителя, если же наоборот, то убавьте содержание самой резины.
11. Что лучше «виниловая пленка» или «Plasti Dip»?
— Оба материала используются для защиты и внешнего стайлинга автомобиля или прочих поверхностей. Мы считаем, что каждый материал по-своему хорош, также как и имеет ряд определенных недостатков. Как виниловой пленкой так и пласти дипом можно сделать работу качественно или наоборот, что приводит к хорошему или отвратительному результату.
Использование качественной автомобильной пленки или оригинального пласти дипа в умелых руках позволяет достичь отличного результата, а уж чем пользоваться вам как студии (поклейки/окраски) или к кому обратиться за поклейкой или диппированием автомобиля если вы хотите защитить автомобиль и придать неповторимый облик — решать вам.
12. Сколько держится жидкая резина Plasti Dip?
— Как показывает практика на настоящее время Plasti Dip без проблем держится на автомобиле 3 года (на нашем личном опыте). После 3-ех лет Пласти Дип снимается без особых сложностей не оставляя следов на родном ЛКП (при соблюдении необходимой толщины в 120 микрон и при условии работы с оригинальным продуктом Performix, в том числе и разбавителем).
Покрытие легко может прожить и более 3-ех лет, по нашему мнению, однако, чтобы это заявлять со 100% уверенностью нужно подождать еще какое-то время, продолжая активно использовать автомобили на которые был нанесен пласти дип 3 года назад.
13. Я слышал, что яркие цвета из линейки BLAZE выгорают, так ли это?
— Да, к сожалению, Plasti Dip из линейки Blaze подвержен достаточно сильно УФ-излучению. Для завода не должно составлять труда добавить в яркие цвета специальную добавку, повышающую стойкость ярких цветов к выгоранию, однако к настоящему времени этого до сих пор не сделано.
Яркие цвета под солнцем могут «выгореть» частично уже по истечению 2 недель с момента окраски.
14. Plasti Dip не перекрыл базовый цвет. Что делать? Подделка?
— По поводу подделки: да такое возможно, покупайте в проверенных точках продаж.
— Однако проблема с плохой укрывистостью базового цвета скорее кроется в другом:
а) существует ряд цветов в палитре Plasti Dip, укрывистость которых изначально очень низкая: Yellow, Red, Blaze Pink, Blaze Red, Blaze Yellow, Blaze Orange, Blaze Green. Это нормальная практика в мире красок, в том числе и профессиональных автомобильных, что такого рода цвета по химической природе своей слабо укрывисты. Для этого вам необходимо сначала сделать для них «подложку».
Чтобы цвет получится яркий и сочный сначала покрасьте автомобиль или необходимый элемент белым цветом (white), затем уже, убедившись что покрытие у вас именно белое, начните наносить яркие цвета. Расход от этого у вас не увеличивается, просто хороший трюк.
Пример:
У вас серые диски или черные, вы хотите покрасить их в ярко зеленый (blaze green).
Берем не 4 баллончика blaze green (примерно столько нужно на 4 диска до R17 включительно для качественной окраски), а 2 баллончика белых и уже 2 баллончика blaze green.
Итог: вы получаете отличный результат при тех же затратах.
То же самое касается и работы с банками Plasti Dip 5л.
* если поверхность белая, то подложка не нужна соответственно.
б) Есть в линейке цвета более укрывистые, чем в пункте а), однако для них мы также порекомендовали бы использовать белую подложку, для сочности цвета:
Blaze Blue, Blaze Purple, Blue, Tangarine Orange, Electric Lime, Koi Orange, Turquoise.
15. Какой расход у баллончика Plasti Dip? Сколько надо на 4 диска?
— Расход зависит безусловно от количества и толщины слоев, которые вы собираетесь нанести. При 5-6 средних слоях, что является достаточным если вы работаете с баллончиком вам хватит укрыть площадь примерно в 1 кв. метр.
— На 4 диска радиусом до R17 включительно мы рекоммендуем использовать 4 баллончика. На диски R17+ рекомендуем приобретать больше баллончиков.
/\/\/\/\/\
Все ответы подготавливаются студией Pitlane, основываясь на личном опыте работы с материалом Plasti Dip.
Инструкция по покраске автомобиля PLASTI DIP самостоятельно
Особенность покрытия Пласти Дип как раз в том, что каждый желающий может самостоятельно нанести данное покрытие. Для этого не потребуется профессиональные навыки, покрасочная камера и дорогостоящие оборудование. Все, что необходимо, это немного терпения. Пусть это станет своеобразным мануалом по покраске автомобиля Жидкой Резиной Plasti Dip.
ПОДГОТОВКА АВТО К ПОКРАСКЕ:
Важно помнить, что подготовка- это очень важный этап. Начнем с того, что необходимо вымыть, обезжирить (любая стандартная обезжирка,кроме уайт спирит), удалить все следы грязи, жира, масла и т.д. Все щели и зазоры продуть компрессором, чтобы нигде не осталась влаги. Все элементы кузова, на которые не предполагается нанесение Пласти Дипа, нужно закрыть, заклеить. С обратной стороны радиаторной решетки, закрыть картонными листами радиатор, чтобы при распылении, жидкая резина не попала на радиатор и другие элементы двигателя. Такую же процедуру необходимо проделать с решетками и похожими элементами в бампере.
Чтобы пыль не поднималась с пола, подстелите под автомобиль пленку.
Если автомобилю требуется косметический ремонт кузова, необходимо использовать только акриловый грунт.
ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Обязательно используйте средства защиты дыхательных путей.
Перед нанесением нужно сделать пару тестов на какой-нибудь поверхности, увеличивая и уменьшая подачу, выставляя необходимый размер пятна.
Тут же совет: не стоит оставлять открытую емкость со смесью, т.к. к концу окрасочному процессу, растворитель частично испарится. Лучшим вариантом будет закрыть банку или каждый раз замешивать с растворителем непосредственно перед залитием в бачок краскопульта.
Готовую смесь залить в бак через стандартный фильтр. Бак распылителя заполняем на половину или в пропорции 2/3.
РАСПЫЛЕНИЕ:
При распылении нужно держать кисть зафиксированно, не менять углы распыление и не дергать руку. Распылять Пласти Дип перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а не под углом. Необходимо держать одинаковую дистанцию между краскопультом и окрашиваемой поверхностью, не отводя слишком далеко и не подводя слишком близко. Нажав на курок, нужно продвигаться вперед по ходу окрашиваемой поверхности, нажать снова и двигаться в обратном направлении.
Первый слой должен быть легким и прозрачным. Сохнет он минут 30. Потом наносим равномерно второй, третий и последующий. Спешить не нужно, ждите полного высыхания каждого из слоев. Плавно подходим к последнему слою. Последний слой это то, как будет выглядеть Ваш любимый автомобиль в ИТОГЕ. Можно подождать пару часов, чтобы уже нанесенное покрытие высохло основательно и потом, нанести более жирный и равномерный слой. Он должен быть ровным, жирным до блеска, но не потечь. Это позволит закрыть все изъяны и полосы.
После полной покраски дайте просохнуть покрытию 12 часов. Заезжать на мойку стоит только через неделю.
1. Размешать пласти дип в банке, затем смешать его с оригинальным растворителем 1 к 1.
2. Протестировать на отдельной детали. Если качество напыления вас устроило то можно приступать к работе. Если нет читайте возможные проблемы.
3. Наносить быстрыми движениями
Ждать 30-40 мин. между слоями.
4. В начале / в конце распыления отводить руку в сторону от окрашиваемой поверхности и в конце отпускайте курок (чтобы избежать неравномерного напыления)
Полное высыхание через 2 часа
1) В воздухе, на поверхности остаются нити, паутинки, сухие частицы «перепыл».
Причина — большинство компрессоров дают слишком большое давление для пласти дип. Слишком большое давление является причиной «перепыла».
Решение — использовать безвоздушный краскопульт системы HVLP.
2) Пласти дип наносится комками, засоряется краскопульт, поверхность шероховатая.
Решение — добавить больше растворитель.
2) Образуются подтеки
Причина — слишком жидкая смесь или толстый слой
Решение — Добавить больше концентрата и наносить менее толстым слоем.
Подтеки убираются после высыхания поверхности (1час) шкуркой в диапазоне 600-1000 микрон, шкурку необходимо смочить чуть водой и легким движением движением выравнивать поверхность.
3) Не перекрывает основной цвет(Слишком прозрачная).
Причина — Для ярких цветов это нормально.
Решение — Нужно нанести больше слоев и соблюдать технологию описанную ниже.
Баллончиком надо красить короткими движениями так как давление там не равномерное.
Отрывать маскирующую ленту нужно когда последний слой ещё мокрый.
Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.
В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.
Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев
Жидкая резина для авто: красить пластидипом, сушить и смешивать PLASTI DIP
Здравствуйте, сегодня я поделюсь с вами советами, и раскрою несколько секретов по нанесению покрытия Plasti Dip, особенностям его эксплуатации, а также подготовке рабочей поверхности.
Что такое пластидип для автомобиля?
Жидкая резина для авто Plasti Dip – это резиновая краска (часто называют покрытие пластидипом), которое легко нанести на металл разного вида: углеродную сталь, нержавейку, алюминий, чугун и другие, на пластики: ABS пластик, термопластик и т.д. К тому же, при желании, вы можете эту резиновую краску для авто снять без вреда для первоначального материала и применения дополнительных инструментов! Поэтому Пластидип идеально подходит для стилизации эмблем, дисков колес, решеток радиаторов, и других предметов интерьера или экстерьера вашего автомобиля. Дополнительное преимущество жидкой резины Plasti Dip – его сверхпрочность. При правильной окраске жидкой резиной для авто покрытие получается намного прочней лакокрасочного слоя, что делает его идеальным средством для защиты от сколов и царапин решеток радиаторов, бамперов, колесных арок автомобиля Но область применения резиновой краски пластидип – это не только автотюнинг (покраска пластидипом авто), вы можете пробовать всевозможные поверхности и воплощать самые головокружительные проекты. Не ограничивайте себя в творчестве! Итак, ниже представлена краткая инструкция по применению Plasti dip Воспользуйтесь нижеприведенной инструкции по окраске, и вы увидите, что результат превосходит все ожидания. Сделав достаточное количество проектов с Пластидипом, я могу предложить вам ряд советов по применению для того, чтобы получить лучший результат. (Это интеграция моего личного опыта и других людей, которые делились им в сообществе по жидкой резине для авто). Многие советы применяются и в работе с обычной «краской из баллончика», но для работы с жидкой резиной Plasti Dip они особенно важны.
Жидкая резина plasti dip для автомобиля. Как правильно красить пластидип баллончиком. Советы и отзывы про жидкую резину для авто:
Изучите особенности работы с аэрозолем на чем-нибудь простом и (или) ненужном. Это может быть выключатель света, кусок фанеры или любая ненужная вещь в вашем гараже.
Как красить plasti dip баллончиком:
Купить в магазине «Plasti Dip Россия» можно все необходимое, чтобы закончить ваш проект.
Инструкция по жидкой резине для авто Plasti dip: красить машину пластидипом с краскопульта
Для воздушного (пневмо) краскопульта для пластидипа:
Видео: как красить авто жидкой резиной пластидип
Обязательно смотрите обучающее видео руководство по покраске автомобиля жидкую резину PLASTI DIP. Видео инструкция от американского канала DipYourCar, который является самым крупным тематическим каналом про пластидип в Youtube.
Резюмируя все вышеизложенное хочу отметить, что использование того или иного краскопульта никак не влияет на то сколько держится пласти дип, срок службы plasti dip.
Плюсы и минусы жидкой резины PLASTI DIP: срок службы
Взгляните на фото ниже, я взял для сравнения обычную черную краску Krylon Fusion. На фото видно, что Plasti Dip менее глянцевый, более видна фактура. И конечно он более долговечный. Когда я окрасил мою решетку краской, то первые царапины стали заметны через неделю активной эксплуатации, а с резиновой краской я езжу уже месяц.
На фото отчетливо видна разница в структурах материалов. Крупным планом показана структура Plasti Dip и обычной краски.
Если у вас есть советы, дополнения или рекомендации по инструкции по окраске Plasti Dip, или вы просто хотите поделиться своим опытом – буду рад вашим комментариям.