Расход топлива легкового автомобиля с прицепом расчет
Расход топлива легкового автомобиля с прицепом расчет
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА
(в примерах приводятся условные цифры)
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-217030 Приора, работавший в городе с населением 500 тыс. человек, совершил пробег 180 км.
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-217030 Приора составляет = 8,2 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D = 15%.
Нормативный расход топлива составляет:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-111840 Калина составляет = 8,0 л/100 км;
надбавка за работу в горной местности на высоте от 801 до 2000 м над уровнем моря составляет D = 10% (среднегорье).
Нормативный расход топлива составляет:
3. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Волга Сайбер, работавший в городе с населением 1,5 млн. человек в зимнее время, совершил пробег 85 км.
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Волга Сайбер составляет = 11,0 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 1,5 млн. человек составляет D = 25%, за работу в зимнее время D = 15%.
Нормативный расход топлива составляет:
4. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Daewoo Nexia, оборудованный кондиционером и работавший в городе с населением 150 тыс. человек, совершил пробег 115 км.
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Daewoo Nexia составляет = 8,2 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%, при использовании кондиционера при движении автомобиля составляет D = 7%.
Нормативный расход топлива составляет:
5. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. человек совершил пробег 75 км, при этом вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 2 часа.
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Mercedes-BenzS500 составляет = 14,8 л/100 км;
время вынужденного простоя с работающим двигателем T = 2,0 часа;
Дополнительный расход топлива на простой автомобиля с работающим двигателем составит:
Нормативный расход топлива составляет:
6. Из путевого листа установлено, что городской автобус НефАЗ-5299-10-15 работал в городе с населением 2 млн. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 145 км при времени работы на линии 8 ч.
транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса НефАЗ-5299-10-15 составляет = 39,0 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 2 млн. человек составляет D = 20%; за работу в зимнее время составляет D = 8%;
норма расхода топлива на работу отопителя составляет = 2,5 л/ч.
Нормативный расход топлива составляет:
7. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль КамАЗ-43253-15 при пробеге 320 км выполнил транспортную работу в объеме 1750 т·км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-43253-15 составляет = 24,2 л/100 км;
норма расхода дизельного топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км.
Нормативный расход топлива составляет:
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-65117-62 составляет = 26,0 л/100 км;
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;
норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа составляет = 1,3 л/100 т·км;
надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;
масса снаряженного прицепа = 4,2 т;
норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-65117-62 с прицепом составляет:
Нормативный расход топлива составляет:
9. Из путевого листа установлено, что седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
базовая норма расхода топлива на пробег для тягача одиночного МАЗ-5440-А8 составляет = 18,7 л/100 км;
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;
норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа = 1,3 л/100 т·км;
масса снаряженного полуприцепа = 8,0 т;
норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5440-А8 с полуприцепом без груза составляет:
Нормативный расход топлива составляет:
10. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-65115, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 185 км, выполнив при этом m = 20 ездок с грузом. Работа осуществлялась в карьере.
транспортная норма расхода топлива на пробег для автомобиля-самосвала КамАЗ-65115 (с коэффициентом загрузки 0,5) составляет = 36,8 л/100 км;
норма расхода топлива на каждую ездку с грузом составляет = 0,25 л;
надбавки при обкатке автомобилей, вышедших из капитального ремонта, D = 10%; на работу в карьере D = 25%.
Нормативный расход топлива составляет:
11. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок и снижений.
Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25,0 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,08 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс базового бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет = 27,7 л/100 км;
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т · км;
масса снаряженного самосвального прицепа = 4,5 т;
норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом составляет:
Нормативный расход топлива составляет:
12. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон Fiat Ducato 2.3TDI, работая в черте города с населением 150 тыс. человек с частыми остановками, совершил пробег 120 км.
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона Fiat Ducato 2.3TDI составляет = 10,8 л/100 км;
Расход топлива легкового автомобиля с прицепом расчет
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14.03.08 N АМ-23-р
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
«НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г. N 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г., регистрационный N 4916):
Ввести в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
Заместитель Министра
А.С.МИШАРИН
Приложение
к распоряжению Минтранса РФ
от 14.03.08 N АМ-23-р
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.
При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.
II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.
Для автомобилей установлены следующие виды норм:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
— базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;
— транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:
— автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров;
— самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5);
Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения».
Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.
Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.
Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
— для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации).
Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС).
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
При работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час).
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
Допускается на основании решения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
— на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1% от общего количества, потребляемого данным предприятием (с обоснованием и учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах);
— для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели;
— для марок и модификаций автомобилей, не имеющих перечисленных выше конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели только собственной массой (при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.д.), нормы расхода топлив могут определяться:
6. Норма расхода топлив может снижаться.
В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.
При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.
В дополнение к нормированному расходу газа допускается расходование бензина или дизтоплива для газобаллонных автомобилей в следующих случаях:
Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых автомобилей.
Применительно к конкретным условиям эксплуатации АТС допускается использование скорректированных значений поправочных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив, утвержденных настоящими методическими рекомендациями, или дополнительных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив при соответствующим обосновании и по согласованию с Минтрансом России.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
На период действия данного документа для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС, в отношении данных АТС могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
7. Легковые автомобили
Для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D), (1)
Базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля определяется одним из следующих способов:
по данным, представленным в подпунктах 7.1, 7.1.1, 7.2, 7.2.1 настоящих методических рекомендаций;
по данным расхода топлива, представленного заводом-изготовителем легкового автомобиля и полученного по всемирной согласованной процедуре испытаний транспортных средств малой грузоподъемности WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) в соответствии с Глобальными правилами Организации Объединенных Наций N 15 «Всемирная согласованная процедура испытания транспортных средств малой грузоподъемности» ;
—————————————————————
Глобальные технические правила, касающиеся всемирной согласованной процедуры испытаний транспортных средств малой грузоподъемности http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29wgs/wp29gen/wp29glob_registry.html.
Hs базовая норма расхода топлива, л/100 км;
QR101 расход топлива по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу ООН N 101, л/100 км;
KHs поправочный коэффициент, учитывающий характеристики колесных транспортных средств (таблица 7).
Таблица 7. Поправочные коэффициенты KHs для расчета базовой нормы расхода топлив по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу ООН N 101
Характеристики легкового автомобиля | Поправочные коэффициенты KHs |
---|---|
Бензиновые легковые автомобили | |
Рабочий объем цилиндров двигателя менее 1,4 л. | 1,24 |
Рабочий объем цилиндров двигателя от 1,4 л. до 2,0 л. | 1,15 |
Рабочий объем цилиндров двигателя более 2,0 л. | 1,07 |
Дизельные легковые автомобили | |
Рабочий объем цилиндров двигателя менее 1,4 л. | 1,26 |
Рабочий объем цилиндров двигателя от 1,4 л. до 2,0 л. | 1,21 |
Рабочий объем цилиндров двигателя более 2,0 л. | 1,14 |
Газомоторные легковые автомобили | |
Газомоторные легковые автомобили, использующие сжиженный газ | 1,16 |
Газомоторные легковые автомобили, использующие сжатый природный газ | 1,36 |
Для автобусов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х Hs хS х (1 + 0,01 х D) + Hот х T, (2)
9. Грузовые бортовые автомобили
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D), (3)
Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км,
Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлив рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по формуле (3).
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х Hsanc х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х Z, (4)
Hsanc = Hs + Hw х (Gпр + 0,5q), л/100 км,
Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:
— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;
— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.
Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.
В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).
Для автомобилей-фургонов нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле (3).
13. Медицинские автотранспортные средства
15. Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей
Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы:
— автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные автокраны, автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.);
— автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.).
Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в период стоянки, определяется следующим образом:
Qн = (0,01 х Hsс х S + Hт х T) х (1 + 0,01 х D), л (5)
Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:
Qн = 0,01 (Hsс S’ + Hs» S») (1 + 0,01 D), (6)
Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлив на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.
Нормы расхода топлив для спецавтомобилей, выполняющих работы жилищно-коммунального хозяйства, определяются по нормам Управления жилищно-коммунальной сферы Госстроя России (Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова).
Расход бензина с прицепом.
Народ, хотелось бы поинтересоваться у кого «большие прицепы» как влияет «якорь» на расход Вашей машины.
У меня вольво 2.5 на турбине и 220 лошадей с механикой и авд. В обычной жизни это укладывается в 9 трассовых литров если ехать до 120 и в 11 если лететь 180, но как только я беру ЕГО, расход меняется на глазах.
Если ехать 80-90 то расход 14 литров, если постараться удерживать сотню то 15.5-16.а как оно у Вас?
Примерный алгоритм высказывания в комментариях вижу так.
Количество осей — 2
Вес без груза 400кг
Тент выше машины на см 50-70
Комментарии 112
С тентом парусит очень сильно, высота как у вас. На трассе 2-3 литра на сотню прибавляет и ехать быстрее 110 невозможно, так-как тент боюсь порвать. Без тента на трассе почти не чувствую его 🙂
На лендровере я не так чувствовал его
1,6 бензин, 113 л.с. без прицепа 7 трасса, 10-12 город, с прицепом литра на 1,5-3 больше, в зависимости от скорости, прицепо сильно выше тягача.
один и тот же пустой прицеп: если ехать 90, расход 10. если тент ниже поставить, то при 90 уже 9 расход. если тент снять, то на 90 7 литров расход.
1.9 TDI 180 сил. — это правда столько сил?!
откуда они взялись? Покажите копию свидетельства. У самого был фолькс 2000 года выпуска с мотором 1.9 TDI, там было что-то порядка 115 лошадей.
Ахахх) Ну ты чудак) Читай описание моей машины сначала.
Не имею желания доказывать несведущему что либо. Был бы в теме — таких вопросов не задавал бы.
Сама мощность меня не волнует. Пик момента по прошивке 2100 об/мин.
P.S. На стенд не ездил, нет необходимости.
Только добавлю… ездил на 1.9 TDI с новья — автомобиль был чрезвычайно шустрый и динамичный. Примерно к 200 тыс. пробега он стал вялым и тупым, на 250 тыс. был продан. Интересно сколько сил и момента у мотора остается от первоначально заявленных к такому пробегу?
У меня почти 500 сейчас. Из них 130 под тюном. Резв как и прежде. Так что нужно было разбираться с проблемой, а не списывать всё на пробег. Только самый безграмотный может говорить, что «лошадки с возрастом убегают».
Я с прицепом на трассе только заметил что надо менять сцепление
И не только сцепление, все детали трансмиссии, двигатель работают на предельных нагрузках, передаваемый крутящий момент близок к максимально расчетному, естественно износ сопрягаемых деталей значительно выше, ресурс снижается. Особенно если прице с превышением максимальной массы, пулуторолитровым седаном тянут тонну полторы, а некоторые и больше при допусимых 300-600кг
Сегодня колёсики через переходники примерил, крылья жмут.
VW Tiguan 2.0 TDI, со скоростью 80-110км/ч расход 8,7 — 9 л. на 100км, если посильней зажигать чуть боьше 10 л на сотню.
у Вас насколько помню воздух по сторонам разгоняет прицеп?
да. сам прицеп 1,6 метра. а передняя часть сужается до 0,6 метров. жаль верх не обтекаемый, но есть планы и это исправить. в зеркало вижу как тент вдавливает на скорости в передней стенке. а для вашего прицепа есть пластиковые колпаки, но очень дорогие они
Форд фокус 1,6 105л.с.
Прицеп без тента. МЗСА 3,5х1,5м(внутри)
Расход без прицепа 5,8-6,2 л/100км
С прицепом (скорость
100км/ч):
Пустой (задний борт поднят)
8литров
Пустой (задний борт опущен)
7-7,5 литров
Груженый (когда груз равномерно чуть выше бортов, вес 300-500кг)
7литров
Груженый (более 700кг)
8-9литров (скорость 80)
Нет, у меня тента нет совсем.
Забыл написать, все эти показания по расходу — это на трассе, часто езжу в деревню (250км) — было время позамерять, по городу примерно одинаковый всегда во всех условиях плюс минус.
Опель антара, 269 кобыл 3.0 даже на пустом прицепе дает зазницу в 2 литра при спокойной относительно безпробочной езде 100-120 (с 14 до 16 литров). Быстрее лучше не ехать, не дотянешь до следующей заправки)))) если кинуть до тонны в прицеп разница не ощущается
Около 17ти литров вот с этой при тех же вводных и грузом около 300 кг :
Большие прицепы — это к нам …
23-26 литров и объективно до 30 литров с грузом около 1.5 тонн… с мотором 5.5 вот с этой «тележкой»:
На гранте без прицепа 110км/ч — 6.3л,
расход с кибиткой при 80км/ч — 10.5л!
Высота от земли 2.2м и тент конкретно вжимает в каркас.
Загрузка на расход не влияет.
Я замечал что даже снятый задний борт на прицепе влияет на аэродинамику, когда скорости большие. Соответственно и на расход. Борт высотой 40см.
у меня на трассе без прицепа 8-9 литров а с прицепом +2 литра бенз 92 скорость 85-95 км/ч авто шевинива! высота тента 1.80м. а спереди 1.2м.
Тоже чтоли скос делать уж и тбтекаль в нижнюю часть
со старым прицепом когда ездил просто не снимал кофр с крыши он у меня был взамен спойлера =)
кофр абсолютно бесполезен. С ним в зеркало вижу тент также вдавливает воздухом в прицеп. Кофр, за счет своей обтекаемой формы плавно обдувается воздухом и не разгоняет его никак.
Тоже чтоли скос делать уж и тбтекаль в нижнюю часть
а с двухосным еще не пробовал так сделать =)
Ну и мои пять копеек
Машинка патриот, прицеп мзса тент оч.высокий или 215 высота прицепа, кузов прицепа 3.20 длинной патртот тоже лифтован но все равно чуть ниже прицепа
Теперь о главном, тент был прямой без скоса по трассе больше 95 разогнать (в поезке в сторону карелии) не мог, после обрезания тента и изготовлении скоса причем внутри под тентом переднию стенку сделали из фанеры максималка стала около 120. Про расход даже и писать нечего, что город что трасса с прицепом примерно в ровень даже на трассе чуть меньше
Странно про крейсерскую в 95 км/ч … я со своим «маленьким» одноосным и грузом в снаряженный кубатурный мотоцикл (220 кг) и еще + всякого скарба (около 100кг) вполне комфортно себя чувствую на 120км/ч … тент с аэродинамикой формы «кирпич» конечно же
Ну есть в моей машине такой косяк на 33 резине не хочет прицеп тянуть выше 120 под горку
Ну … у джипперов своя философия и она тоже имеет право на существование 🤗
Мы на мир с другой стороны смотрим там куда вы редко заезжаете
Ну есть в моей машине такой косяк на 33 резине не хочет прицеп тянуть выше 120 под горку
Количество осей 1, весь 450, высота выше машин 50 см.Росход до аэродинамического скоса 13 л.После 10 л.
Первая ссылка по теме. auto-dot.ru/aerodinamika-…topliva-ot-formy-pricepa/
Очевидно, что аэродинамический скос тента повлияет на расход.
У меня с моим крепышом расход увиличивается на 3-4 литра.
у меня без был 13 при 140км час. с прицепом 18 при 110-120км час
За пикапом прилично естественно, фото в профиле есть.
С прицепом хлебает будь здоров. Бортовика нету, поэтому точно в литрах не скажу, да и не важно это, так как езда с «якорем» сама по себе подразумевает бОльший расход, чем порожняком. Скос (у меня) особой роли не играет, скорей так — для симметрии.
Парус или парашют тормозной! Кому как нравится! У меня тоже с прицепом расход растет! И не важно! Пустой или груженный!
тонна) — 9 литров.
2.5 турбодизель. скорость
Получается парус жрет…
У дизелей получается расход начинает расти больше от ветра ( бокового или порывистого), чем от загрузки. Бензин нежнее, сразу на дышло реагирует неприязнью.)
Так и есть, две оси и высокий тент = бензин на глазах в топку.
Загруженный или пустой прицеп на расход практически не влияет, а вот порывистый или боковой ветер заметно мешают.
Прицеп МЗСА, высокий борт. Каптива дизель, 2,2 /400 н.м. Обычный в смешанном цикле расход 8,6-8,8л./100км. С прицепом и средней скоростью 80-90км./ч. расход 9,2 л./100км. Дрова 750кг. И сам прицеп 250кг. Если скорость 120км./ч., то расход уходит на 10,5-11,2л./100км. Меняется в зависимости от розы ветров.
Примерно 2,5-3 л прицеп у меня прибавляет.
Ездил с таким
www.drive2.ru/l/483685611492868158/
Расход под десятку.
Меньше, чем 6,8 без прицепа не видел расхода на своей, если неспеша ехать, обычный 7-8 это если в +20 км/ч к разрешенным идти.
Двухосный, пустой вес 350кг. Без скоса.
Очень жалею. Тягач дастер, вес 1450.
Расход газа без прицепа на 100км/ч = 11литров.
Расход газа с прицепом на 80-90км/ч = 15,6 литров.
Причём почти без разницы гружёный или нет.
Вот и я думаю надо делать
делал дефлектор на крышу x5, по ощущениям эффект значительный, по расходу не замерял, т.к. на дальняк сейчас таскаю за q7 (на скоростях до 120 расход на процентов 20% увеличивается, но у бензинок расход увеличивается еще больше) (прицеп Трейлер 3*1,5 с высоким тентом Без скоса).
www.drive2.ru/l/463780877617332448/
www.drive2.ru/l/465942517477540983/
у меня расход увеличивается почти в два раза
Прицеп дом
Так трасса 12, а с прицепом 18,5
У меня такая же проблема все парусность виной Вот думаю а если поставить на авто багажник а к нему сделать спойлер. Кто что думает по этому поводу?
Я обо всем думает щас)))
У меня такая же проблема все парусность виной Вот думаю а если поставить на авто багажник а к нему сделать спойлер. Кто что думает по этому поводу?
Тогда получается есть смысл в спойлере
Двухосный, круть) А он сам может стоять или опорные колесо необходимо?
стоит, на него подкатное колес нужно чтобы когда груженный ось поднимать, иначе тяжело поворачивать его
В прицепе был квадрик 500кг
Кстати груженный расход на 0.5 литра падает
Тягач Х6 диз 245л/с прицеп одноосный, тент по высоте какому тебя. Ехал из Киева в среднем 150км/ч расход 13л. Без прицепа 11л на этой скорости.
Фрилендер 7.5 кушал, с прицепом 10.5, но он и выше был.
Прихожу к выводу борьбы с парусом
На военной кафедре пожилой полковник говорил: товарищи курсанты, запишите в тетрадках, а главное запомните, ( потому что тетрадки вы один хрен сдадите на уничтожение) расход топлива с прицепом возрастает в 1,3 раза.
Это точно, при цене бензина 40р(((((
У меня Тонар, пустой 250 кг., полная масса 1000кг., одна ось, тормоза. Размеры поменьше. В домашнем регионе на повышение расхода внимание не обращаю — пробеги и скорости не те. К морю, в отпуск, в прицепе всякое барахло, назад — арбузы, дыни — расход точно увеличивается на 2 литра/100 км. Скорость — до 100 км/ч. Добавляемая нагрузка, от буксирования прицепа, заметна — при обгонах приходится отключать кондей…
Тоже не торчит) считай паруса нет, а уже +2 литра и еще мотор слабенький
С тем тягачом, которым вы таскаете свой прицеп, снизить лобовое сопротивление вам не удастся — таково аэродинамическое свойство седанов. Поток воздуха, плавно движется по капоту, крыше и стекает на багажник — в этом случае, лобовой профиль прицепа надо понизить до уровня переднего борта. Я свой прицеп таскал разными авто, заметил: с ВАЗ-21033 тент спереди вжимался внутрь прицепа, набегающим потоком воздуха. Уже с ВАЗ-2111(универсал), этот эффект пропал почти полностью — тент спереди в движении вёл себя свободно — прицеп попал в аэродинамическую тень авто. С Ларгусом ещё проще. Так что берите в качестве тягача, нечто вагонообразное.)
ГАЗ поставить и уже не так накладно )
С тем тягачом, которым вы таскаете свой прицеп, снизить лобовое сопротивление вам не удастся — таково аэродинамическое свойство седанов. Поток воздуха, плавно движется по капоту, крыше и стекает на багажник — в этом случае, лобовой профиль прицепа надо понизить до уровня переднего борта. Я свой прицеп таскал разными авто, заметил: с ВАЗ-21033 тент спереди вжимался внутрь прицепа, набегающим потоком воздуха. Уже с ВАЗ-2111(универсал), этот эффект пропал почти полностью — тент спереди в движении вёл себя свободно — прицеп попал в аэродинамическую тень авто. С Ларгусом ещё проще. Так что берите в качестве тягача, нечто вагонообразное.)
а если на прицеп приделать обтекатель ну типо как на газелях.
только не на крышу прицепа а как бы перед прицепом…
незнаю как обьяснить.
округлить переднюю часть прицепа короч.
Можно попытаться сделать нечто вроде клюва — кусок тента закрепить по трём сторонам прицепа(верх, бока) и натянуть на дышло. Дёшево, можно сделать своими руками.)
Беру прицеп у друга мзса, одно осный 240 длинна(по полу), высота тента 1,2м, без аэро клюва, гружу 4 армейских ящика снаряги и еды + генератор+ палатки на 15-20 человек + спальники ( битком) в салоне 4 человека, тягачь л 200 на А/Т резине 136л.с, расход в 12л укладываюсь так трасса 10л
У тебя получается тент сверху вообще не торчит?
Груз у меня не влияет на расход 😁
В ровень вроде, я с этим прицепом 130-140 спокойно ношусь не виляет ни кидает, народ в колонне первое время думал я последний поеду как черепаха, а теперь только пыль глотают, в первых рядах…😂😂😂
Я думаю если бы мой не торчал, также спокойно летал бы
Ну да, думаю если прицеп планируется и дальше эксплуатировать то надо каркас скашевать и перешивать тент и будет счастье но объем уйдёт чуть чуть