Расход топлива на 100 км авто валдай

ГАЗ-33106 Валдай

ГАЗ-3310 Валдай – это грузовик MCV, класса N2, выпускавшийся на Горьковском автозаводе в течение более чем 11 лет – с конца 2004 и до последних чисел декабря 2015 года. Сейчас вместо него производится 5-тонный ГАЗон Next City. Валдай относится к низкорамным среднетоннажникам, для управления требуется категория С.

ГАЗ-33106 – модификация Валдая с американским двигателем Cummins ISF Евро-3 (до 2010 года – Cummins 3.9 140 CIV, Евро-4, на экспорт). ГАЗ-331061 – то же, плюс удлиненная база. ГАЗ-331063 – еще и с двойной кабиной.

Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть фото Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть картинку Расход топлива на 100 км авто валдай. Картинка про Расход топлива на 100 км авто валдай. Фото Расход топлива на 100 км авто валдай

Технические характеристики

Цифры приведены для бортовой машины с мотором Cummins ISF 3,8.

Заявленный пробег до капремонта – полмиллиона километров.

Описание

На Валдае 33106 установлен 4-тактный рядный 4-цилиндровый дизель Cummins ISF 3,8, с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Рабочий объем составляет 3760 куб. см. Впрыск топлива непосредственный, наддувочный воздух охлаждается. До 100 км/час машина разгоняется за 40 секунд.

Рама лонжеронная, с переменным профилем. Подвеска мягкая зависимая, передняя пружинная, задняя на рессорах. В отличие от прочих модификаций, здесь стоит диафрагменное однодисковое сцепление Sacs. КПП 5-ступенчатая механическая. Переход с высшей на низшую передачу теперь беспроблемный, рычаг коробки больше не надо держать пару секунд на нейтрали. Нагрузка на переднюю / заднюю ось – 2,2 / 5,2 тонны. Тормоза передние дисковые, задние барабанные с импортным пневмоприводом. Система доработана под установку ABS. Задние колеса ведущие, борт можно накрыть тентом. Шины 215/75R17,5.

Руль вращается легко. Зеркала заднего вида односекционные, но с хорошим обзором. Снизу, под мотором и коробкой передач, поставлена огнеупорная изоляция из базальтовых матов. Моторный отдел, капот и зона брызговиков закрыты шумоизолирующим материалом. Кабина условно 3-местная. При поездке на небольшие расстояния можно брать 2-х пассажиров, в дальних рейсах – одного.

Отзывы

Валдай с штатовским «сердцем» нравится водителям за то, что у него мощный, тихо работающий мотор, плавный ход и высокая маневренность. А также небольшая высота погрузки. С другой стороны, КПП слишком шумная, иногда барахлит электроника и, бывает, что слегка подвирает спидометр.

Заключение

Валдай с мотором Cummins, по мнению владельцев, стоит своих денег. Машина отличается улучшенными рабочими параметрами и небольшим расходом топлива. По сравнению с движками ГАЗ-562 и ММЗ Д-245.7Е3, американец потребляет на 15% меньше солярки. Грузоподъемность на рынке достаточно востребована. Это превосходное авто для городских условий. Если удастся найти в продаже новую машину 2015 г.в., то цена базовой комплектации бортовой версии будет от 1 155 тыс. руб.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Технические особенности «Работяги» ГАЗа 33106

Автомобиль ГАЗ 33106 не зря носит прозвище «Работяга». Он будто был призван служить народу. В связи с надстройками существует хлебный фургон, передвижные мастерские и лаборатории, спецавтомобили, эвакуаторы и бортовые платформы. Большое количество фирм и учреждений интенсивно используют его в своих целях.

Прежде, чем рассматривать остальные модификации, разберем какие у базового ГАЗ 33106 Валдай технические характеристики.

Обзор ГАЗа 53 читайте в этой статье.

Детально про КрАЗ 255 и его характеристики узнайте в статье.

Технические характеристики

КПП отлично показала себя в действии, больше не наблюдается в технических характеристиках Валдая затруднений при переходе с высшей передачи на низшую (ранее приходилось держать авто на нейтральной передаче до 2 секунд). Параметры среднетоннажного низкорамного ГАЗ 33106 «Валдай» описаны в таблице 1.

Таблица 1 — ГАЗ Валдай технические характеристики

Общие характеристики автомобиля Валдай

Тип грузовикаС бортовой платформой
Габариты Д х Ш х В, мм6050 х 2350 х 2980
Колесная база (шасси), мм3310
Мест в кабине3
Снаряженная масса, кг3350
Полная масса, кг7400
Нагрузка на переднюю ось, кг2200
Нагрузка на заднюю ось, кг5200
Грузоподъемность, кг3500
Погрузочная высота, мм985
Дорожный просвет, мм177
Радиус разворота, м6,4
Объем топливного бака, л105

Двигатель

МаркаСummins ISF 3,8
Типчетырехтактный дизельный с турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см куб.3760
Расположение и кол-во цилиндроввертикальное, 4
Номинальная мощность, л. с.152
Максимальный крутящий момент, Нм491

Трансмиссия

Ходовая часть

Подвеска передняя / задняязавис. пружин. / завис. рессорн.
Тормоза передние / задниедиск./бараб., с ABS
Шины215/75 R17,5

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч125
Разгон до 100 км/ час, с40
Средний расход топлива на 100 км, л15,0
Пробег, км500 000

С штатовским «сердцем» под капотом потребление снизилось примерно на литр и составляет 12 литров на сотню при скорости 60 км/час и 15 при 80 км/час. Сопоставление с предшевствующими видами показали, что затрата уменьшилась на 15%. В цифрах «Валдай» с отечественным мотором расходует 18 литров на тождественных оборотах.

Грузоподъемность

В отличии от других образцов, Валдай Газель требует наличие водительских прав грузовой категории.

И, при перевозке грузов на дальние дистанции, запрещается в кабине быть двум пассажирам, хоть она и рассчитана на трех.

Шасси

Шасси ГАЗ 33106 «Валдай» состоит из трансмиссии и ходовой части:

Стоимость

Цена ГАЗ 33106 автомобиля разная, в зависимости от комплектации. На сегодняшний день находится в диапазоне от 830 000 до 130 000 рублей. Стоимость на порядок ниже, если сравнивать подобных собратьев автомобилю Валдай по техническим характеристикам.

Технические характеристики ГАЗа 33081 тут.

Всё о КамАЗе 54115 можно узнать из этой публикации.

Отзывы

По отзывам автолюбителей на форумах и комментариях, автовладельцы ГАЗ 33106 плюсом считают мощный мотор, плавный ход, тихий двигатель и маневренность. Но также случаются неверные показания спидометра, проблемы с электроникой. КПП шумная, но от этого никуда не денешься из-за мощного двигателя.

Заключение

Автомобиль Валдай комплектуется двигателем Сummins ISF 3,8 мощностью 152 л.с. Средний расход топлива на 100 км составляет 15 л, а грузоподъемность в среднем 3,5 тонн. Авто Валдай обладает улучшенными техническими характеристиками, что улучшают управление и гарантируют плавность хода. В заключении можно сказать, что грузовик достоин своих денег.

Видео

На видео представлен обзор Газели 33106. Показан экстерьер автомобиля, описаны технические характеристики и сделан тестовый заезд.

Источник

Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть фото Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть картинку Расход топлива на 100 км авто валдай. Картинка про Расход топлива на 100 км авто валдай. Фото Расход топлива на 100 км авто валдай

Коммерческий автомобиль «ГАЗ-Валдай» серийно выпускался в 2005-2016 гг. С 2010-го он комплектовался американскими дизельными моторами Cummins ISF 3.8. Многие автовладельцы отмечают, что с появлением нового двигателя этот автомобиль буквально преобразился.

Конструкция ГАЗ «Валдай»

Изначально, на этот автомобиль планировалось ставить собственный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-562, который де-факто был модификацией импортного Steyr M1. Однако этим планам не было суждено сбыться, так как в результате конструкция машины получилась бы слишком сложной и дорогой в обслуживании.

Далее под «Валдая» начали примерять итальянский 136-сильный двигатель IVECO с рабочим объёмом 3,9 литра. Однако и этот проект в итоге отклонили, отдав предпочтение белорусскому агрегату ММЗ-245.

С 2010 года машина получила новый турбодизельный мотор Cummins ISF 3.8. Этот мотор обладает приемлемой мощностью, большим моторесурсом и превосходной топливной экономичностью.

С другими узлами история куда более простая. Например, трансмиссия взята с основной линейки коммерческих грузовиков ГАЗа. Единственным нововведением стало однодисковое сцепление SACS. Коробка передач пятиступенчатая, укомплектована валом отбора мощности. Задний мост и вовсе взят от старого-доброго ГАЗ-53.

Электрооборудование более прогрессивно. Здесь появились современные датчики состояния воздушного фильтра и температуры воды. Ну, а в модификации ГАЗ-33106 появилась даже система круиз-контроля.

Характеристики мотора «Камминз» ISF 3.8

Номинальный объем Cummins ISF 3.8 составляет 3,76 литра, крутящий момент — 491 НМ. Максимальная мощность данного агрегата — 154 л.с. — позволяет машине легко справляться с поставленными перед ней задачами. Также существуют модификации «Валдая», в которых этот двигатель развивает 143 и 170 л.с. при крутящем моменте соответственно 450 и 600 НМ.

Отличные силовые показатели двигателя возможны, в том числе, благодаря наличию турбонаддува. За счет этого получаем достаточно мощный, но относительно компактный и легкий агрегат.

Покупателям компания ГАЗ дает двухлетнюю гарантию надёжности. При этом гарантийный моторесурс двигателя составляет 80 тыс. км, а других деталей — 100 тыс. км.

Преимущества «Валдая» с Cummins ISF 3.8

Возросшая популярность «Газ-Валдай» объясняется именно теми преимуществами, которыми обладает американский двигатель:

Расход топлива

Одним из главных достоинств «Валдая» с моторами «Камминз» является высокая топливная экономичность. Двигаясь с постоянной скоростью в 60 км/час, машина «по паспорту» потребляет 12 л солярки на 100 км пути, а на скорости 80 км/час — 15 литров. На практике же, согласно отзывам владельцев, машина в среднем расходует 14-17 литров солярки на 100 км пути. Для сравнения «Валдай» с минским мотором ММЗ-245.7 в тех же условиях по паспорту расходует соответственно 13,5 и 18 литров.

Подведя итоги, можно без каких-либо сомнений сказать, что «ГАЗ-Валдай» с мотором Cummins ISF 3.8 — надежный и практичный грузовик средней тоннажности, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы с высокой надежностью. При этом «Валдай» значительно дешевле не только европейских и американских аналогов, но даже китайских

Чем примечателен каталог магазина?

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Источник

ГАЗ-33106 «Валдай»

На российском рынке присутствует множество различных грузовых автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства. Одной из самых практичных и надежных разновидностей техники, производящихся на территории нашей страны, является ГАЗ-33106 «Валдай».

Среднетоннажный низкорамный грузовик «ГАЗ-33106 «Валдай» относится к числу самых успешных производственных проектов Горьковского автозавода – с 2005 года, когда данная модель была запущена в серию, продано десятки тысяч таких машин. Это недостижимый показатель для конкурентов в данной нише рынка. Однако в начале 2016 года ГАЗ снял с производства по-прежнему пользующуюся спросом модель. Почему это произошло; что из себя представляет «Валдай» и что рассказывают об опыте работы на нём непосредственные владельцы – читайте в данной публикации.

Начало производства

Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть фото Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть картинку Расход топлива на 100 км авто валдай. Картинка про Расход топлива на 100 км авто валдай. Фото Расход топлива на 100 км авто валдай

Маневренность не очень волновала предшественниов «Валдая» – среднетоннажные грузовики семейства «ГАЗ-3307». Которые, как известно, разрабатывались ещё в 80-х годах ХХ века и были рассчитаны на эксплуатацию, главным образом, в сельской местности. Да и в городах тогда совсем не было так тесно, как в нашу эпоху.

«Валдай», в отличие от своего предшественника, имеет более низкую посадку (погрузочная высота автомашины в гружёном состоянии составляет всего 985 мм). Уменьшению погрузочной высоты способствовала, в том числе и замена традиционных ГАЗовских 20-дюймовых колёс на привычные для европейских развозных грузовиков –размерностью в 17,5 дюймов.

Основными покупателями «Валдаев» стали мелкие и средние транспортные компании, для ресурсов которых малотоннажников стало недостаточно. Производители не только «нарастили мускулатуру» грузовика и уменьшили до очень комфортной его погрузочную высоту. Но и применили новые поворотные кулаки, увеличившие угол поворота до 43-х градусов. Что благотворно сказалось на показателях маневренности автомобиля в стеснённых условиях современного мегаполиса. Радиус разворота грузовика составляет всего лишь 6,5метров.

Разумеется, по проходимости «Валдай» не может потягаться с «ГАЗ-3307». Это преимущественно «городской житель», развозной грузовик класса N-2, категории MCV, для дорог с твёрдым покрытием. В отличие от «Газели», прав категории «В» для вождения «Валдая» будет недостаточно: для него требуется категория «С».

Первые образцы грузовика «Валдай» создавались в сотрудничестве с Минским автозаводом, ещё в 1999 году. Однако в итоге «МАЗ» опередил нижегородцев, первым запустив в массовое серийное производство свой низкорамный среднетоннажник – пятитонный «МАЗ 4370 «Зубрёнок».

Была идея оснастить ГАЗовский среднетоннажный грузовик безкапотной кабиной типа «МАЗ-5336», но конкретного воплощения она не получила. Решено было использовать массовую кабину нижегородского супербестселлера – «Газели».

Тем более, что под капотом моторного отсека этой кабины, который, как известно, рассчитан на короткий 4-х цилиндровый двигатель, получилось довольно компактно разместить рядный 6-ти цилиндровый дизельный мотор «ГАЗ-562» (лицензионный «Steyr», первый движок «Валдая»). Это позволило, несмотря на выдвигающийся вперёд кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, посередине. То есть, кабину можно охарактеризовать как «условно трёхместную» – для коротких поездок и двухместную – для продолжительных и междугородных.

Внешне «ГАЗ-33106 «Валдай» очень похож на «Газель», но, вместе с тем, заметно отличается от неё своим массивными бампером и решёткой радиатора, а также более внушительными размерами. При аналогичной кабине и внешней схожести, «Валдай» выглядит гораздо серьёзнее: его ширина и высота больше, чем у «Газели» на 284 и 125 мм соответственно.

Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть фото Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть картинку Расход топлива на 100 км авто валдай. Картинка про Расход топлива на 100 км авто валдай. Фото Расход топлива на 100 км авто валдай

Конструкция кузова данного грузовика – рамная. Сама рама собирается из лонжеронов, взятых у модели «ГАЗ-3307», с оригинальными траверсами и кронштейнами. Построенный на платформе пятитонника, «Валдай» обладает значительным запасом прочности, позволяющим перевозить грузы массой и более четырёх тонн. В итоге эволюции модели получился «ГАЗ-33106» – современный бизнес-развозник с удобной погрузочной высотой, довольно-таки комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. Машина, на которой получается зарабатывать неплохие деньги!

На седьмой Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт», проводившейся в 2006 году в Москве, новая, на тот момент, модель горьковского автозавода – автомобиль «Валдай» – была признана победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик».

Состоявшийся в 2010 году переход с минских дизелей на современные моторы «Камминз» китайской сборки сделал «Валдай» значительно более комфортным и тихим, ушли излишние вибрации на холостых и снизился расход топлива. Сторонников данной модели значительно прибавилось. В связи с этим, прекращение её производства был многими принято резко отрицательно.

Последний автомобиль «Валдай» сошёл с конвейера Горьковского автозавода в последних числах декабря 2015 года. На смену «Валдаю» компания вывела на рынок пятитонный грузовик «ГАЗон Некст», модификация «Сити» – также обладающий низкой погрузочной высотой, на низкопрофильных колёсах, городской развозник.

Однако до сих пор высказываются мнения о неравнозначности данной замены. По сравнению с обладающим малыми габаритами и маневренностью «Газели» «Валдаем», «ГАЗон Некст» называют неповоротливым, «слоноподобным» и, к тому же, стоящим на порядок дороже автомобилем. Отмечается также, что «ГАЗон Некст» – модель ещё «сырая», недоработанная. Подобные настроения сказываются на спросе: рынок принял «ГАЗон Некст настороженно, и его продажи в первые годы производства не блещут.

Технические характеристики

Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть фото Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть картинку Расход топлива на 100 км авто валдай. Картинка про Расход топлива на 100 км авто валдай. Фото Расход топлива на 100 км авто валдай

ГАЗ-33104

ГАЗ-33106

Габаритные размеры и масса

Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть фото Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть картинку Расход топлива на 100 км авто валдай. Картинка про Расход топлива на 100 км авто валдай. Фото Расход топлива на 100 км авто валдай

Габаритные размеры оптимальны для перемещения по городу. Но, в то же время, они не являются препятствием для транспортировки довольно больших грузов. Также габаритные размеры непосредственно зависят от конструкции кабины.

Доступны следующие её модификации:

Когда кабина однорядная, ГАЗ-33106 «Валдай» имеет следующие габаритные размеры:

Масса снаряженного автомобиля с такими параметрами составляет приблизительно 4 030 — 4 100 кг.

Трехместная кабина имеет чуть большие габаритные размеры, чем однорядная:

Колесная база составляет 4 000 мм.

Размеры надстройки автомобиля:

Ширина и длина полностью совпадают с соответствующими параметрами других кабин. Габариты надстройки составляют 5 100 мм. Величина колесной базы – 4 200 мм.

Рама автомобиля «Валдай» изготовлена методом штамповки и клепки из высокопрочной стали. Именно это и является одной из причин внушительной грузоподъёмности данной модели.

Двигатель

Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть фото Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть картинку Расход топлива на 100 км авто валдай. Картинка про Расход топлива на 100 км авто валдай. Фото Расход топлива на 100 км авто валдай

В качестве силового агрегата для автомобиля «Валдай» были протестированы дизели «ГАЗ-562 Steyr»; три вида моторов «Iveco»; в качестве базового выбрали сначала минский «Д-245.7» (с 2006 по 2010 год). С начала 2011 года все грузовики «Валдай» комплектуются двигателем «Cummins ISF-3.8s3154» китайской сборки.

Это рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с системой турбонаддува и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём данного мотора – 3,76 литра. Номинальная мощность составляет 111 кВт, или 152 л.с. ( при 2600 об/мин).

Система вентиляции двигателя «Камминз» – открытая. В моторе использован радиальный, 3-х плунжерный ТНВД (топливный насос высокого давления), с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом. Установлена топливная аппаратура подачи системы «Коммон Рэйл», производства компании «Бош», марки «CR/CP 3S3L110-30-789S».

Работает механический топливоподкачивающий насос в составе ТНВД и ручной – в корпусе фильтра грубой очистки топлива. Аккумулятор топлива высокого давления – цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления. Установлены форсунки марки «Бош-0445», снабжённые электромагнитным клапаном управления.

Система смазки применяется комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Масляный радиатор – полно-поточный, включенный постоянно. Масляный фильтр – полно-поточный, со сменным фильтрующим элементом. В двигателе «Камминз» применена жидкостная система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, и с расширительным бачком.

Система турбонаддува – газотурбинная, с одним турбо-компрессором типа «HE-211W», с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

Расход топлива

Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть фото Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть картинку Расход топлива на 100 км авто валдай. Картинка про Расход топлива на 100 км авто валдай. Фото Расход топлива на 100 км авто валдай

Двигатель «Cummins ISF-3.8s3154» соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Его заявленный производителем рабочий ресурс составляет 500 тысяч километров. Максимальная скорость, которую он может обеспечить, составляет, по данным завода, 105 км/ч. Средний расход топлива составляет от 12 до 15 литров на 100 километров пути.

Коробка передач

Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть фото Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть картинку Расход топлива на 100 км авто валдай. Картинка про Расход топлива на 100 км авто валдай. Фото Расход топлива на 100 км авто валдай

Оснащается автомобиль однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, которое имеет высокую степень надежности и простоту в обслуживании. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка переключения передач с приводом отбора мощности.

Главная передача – коническая, гипоидного типа. Карданная передача – двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках. Дифференциал конический, шестерённый. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

Корпус ее отливается из алюминия, что существенно снижает общую массу машины. Но при этом он имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большая часть элементов трансмиссии взаимозаменяема с элементами машин этой марки.

Рулевая система и другие вспомогательные системы

Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть фото Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть картинку Расход топлива на 100 км авто валдай. Картинка про Расход топлива на 100 км авто валдай. Фото Расход топлива на 100 км авто валдай

«Валдай» оснащается различными вспомогательными системами, они делают управление автомобилем крайне простым и удобным:

Тип рулевого механизма «ГАЗ-33106» – винт-шариковая гайка, передаточное число – 19,8 (в среднем положении). Применяется гидравлический интегральный усилитель руля, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля (фирмы «ZF LS» – пластинчатый, двукратного действия.

Особо стоит упомянуть о наличии устройств, позволяющих осуществить запуск двигателя даже в суровый мороз: внутренний коллектор оснащается специальной спиралью, которая увеличивает температуру воздуха.

При необходимости возможно присоединение дополнительных элементов, работающих от сети 220 (В). Это позволяет прогреть агрегат чрезвычайно быстро, буквально за несколько минут. Увеличивается температура теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя. Также подогревается масло в поддоне картера.

Тормозная система

На «Валдае» применена двухконтурная тормозная система с пневматическим приводом. Тормоза дискового типа, по кругу, с АБС и датчиками износа колодок. Ресурс работы колодок солидный: он составляет 200 тысяч километров. Запасная тормозная система – каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система – с пневматическим приводом тормозных камер, с пружинными энерго-аккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колёс.

Кабина

Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть фото Расход топлива на 100 км авто валдай. Смотреть картинку Расход топлива на 100 км авто валдай. Картинка про Расход топлива на 100 км авто валдай. Фото Расход топлива на 100 км авто валдай

Трёхместная кабина «Валдая» была позаимствована у «Газели». Соответственно, в салоне всё практически точно повторяет «Газель». Комбинация приборов та же, что и в «Газели», за исключением того, что к ним добавлены два электрических манометра для каждого контура тормозной системы. Рулевое колесо такое же, как на автомобилях семейства «Соболь».

Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Это позволяет подобрать более комфортное положение водителям разного роста и комплекции. Благодаря увеличению общей высоты кабины, а также использованию больших грузовых зеркал, вынесенных на металлических креплениях, обзорность с места водителя улучшена, по сравнению с «Газелью».

Модельный ряд

Базовые модификации «Валдая» – под индексами «ГАЗ-3310» и «ГАЗ-33101», с турбированным дизельным двигателем «ГАЗ-562» (3,13 л, 150 л.с., 420 Н•м), до серийного производства не были доведены. В серию пошла модификация «ГАЗ-33104», оснащённая силовым агрегетом «Д-245.7» минского моторного завода.

«ГАЗ-33106», оснащённый турбодизелем «Cummins ISF», выпускавшийся с 2010 по конец 2015 года, стал, как уже отмечалось, наиболее удачным вариантом «Валдая». Экспортные версии грузовика «ГАЗ-33106» комплектовались также дизельным двигателем «Cummins CIV».

Колёсная база в серийных удлинённых версиях увеличена с 3,31 до 4-х и 4,75 метров; борт – до 5 и 6 метров соответственно. Есть и другие, гораздо менее распространённые, виды автомобилей семейства «Валдай»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *