Расход топлива на мотоцикле хонда варадеро 1000
Honda XL1000VA Varadero
Технические характеристики Honda XL1000VA Varadero
Модельный год | 2008 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2300 |
Ширина, мм | 930 |
Высота, мм | 1465 |
Высота по седлу, мм | 838 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda XL1000VA Varadero
Honda XL 1000VA Varadero
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 98/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 269 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda XL1000VA Varadero по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda XL1000VA Varadero
Honda XL1000VA Varadero, 2013 г
Достоинства : надежность. Большие хода подвесок. Хороший «дальнобой». Доступность в ремонте.
Недостатки : вес. Большой расход топлива.
Honda XL1000VA Varadero, 2014 г
Достоинства : работа подвески на наших маршрутах. Посадка. Динамика. Этот мотоцикл создан для двоих.
Недостатки : расход топлива.
Honda XL1000VA Varadero, 2011 г
Достоинства : динамика. Надежность. Управляемость. Стоимость обслуживания. Подвеска. Расход топлива. Комфорт. Качество сборки. Внешний вид. Коробка передач. Багажник. Безопасность.
Недостатки : проходимость. Габариты. Цена.
Honda XL1000VA Varadero, 2010 г
Достоинства : отличная ветрозащита. Подвеска. Комфорт. Двигатель. Хорошие тормоза.
Honda XL 1000 V Varadero
Информация по мотоциклу Honda XL 1000 V Varadero
За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.
Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась «старшим братом» линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.
Основные модификации модели:
Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Расход топлива
Официальный заявленный расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет примерно 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.
Видео
Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — пожалуй, один из самых знаменитых туристических эндуро, наряду с баварским «Гусём» и «Трансальпом». Своё название он получил в честь кубинских пляжей Варадеро. Выпускался этот во многих отношениях примечательный байк с 1998 по 2012 год, после чего с производства был снят, и на смену ему пришла модель Honda VFR 1200 Crosstourer. Впрочем, учитывая феноменальную надёжность Varadero, эти мотоциклы будут ещё не один десяток лет колесить по дорогам.
Honda XL 1000V — воплощение тяжёлого туристического мотоцикла. Он высокий, он большой, он мощный, и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так, достаточно длинноногий мотоциклист ростом в 180 см, скорее всего, не сможет уверенно достать обеими ногами до земли, сидя на мотоцикле, а доставать надо, так как Varadero — байк действительно тяжёлый, и требует не только хороших навыков, но и попросту изрядной физической силы. Нет, конечно, бывает, что и невысокие хрупкие девушки ездят на чём-нибудь вроде Yamaha FJR 1300, но это скорее исключение из правил. За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.
Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник —Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.
Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.
Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.
Расход топлива на мотоцикле хонда варадеро 1000
У старых карбовых версий были проблемы с натяжителем (так же как и на VTR-ах).
Если есть возможность лучше взять инжекторные, там уже заменили ГРМ. + он стал сильно экономичнее.
Если вообще циган — то можно найти версии с абс — и это уже топ жир.
Главный его минус это вес (для меня). Очень уж корова.
Масса мотоцикла (сухая)
220 кг – Varadero (1999-2002)
235 кг – Varadero (2003-2006)
245 кг – Varadero (2007-2012)
Масса мотоцикла (снаряженная)
250 кг – Varadero (1999-2002)
265 кг – Varadero (2003-2006)
269 кг – Varadero (2007-2012)
277 кг – Varadero ABS (2007-2012)
Я тоже внимательно смотрел на варадеру.
Она сейчас в шорт-листе на покупку. Для себя рассматриваю обязательно свежую с инжектором и абс.
Свежая варя стоит за 500.
Конкуренты заметно дороже, но добавить возможность есть, а они почти все легче на 35+ кило.
Вот и думаю…
ЗЫ: правда у меня сейчас валькирия-полтораха и вес как-то не особо пугает, но и ЦТ у вари другой.
Honda XL 1000 V Varadero и технические характеристики
Honda и заводы не в Японии
Модели 1999–2002 годов выпуска оснащались двухцилиндровым двигателем с карбюраторной системой подачи топлива.
Последним годом производства стал 2012, после чего Varadero становится историей.
Особенности
С 2003 года мотоцикл получает систему впрыска вместо карбюратора.
Всё время, пока модель находилась на конвейере она постоянно дорабатывалась, но кардинальные изменения произошли в 2003 году. Сменилась КПП, обновили подвеску, генератор. Мотор же дорабатывался постоянно. Поэтому большинство описаний делит производство на два поколения, до 2003 или после.
Конструкция XL1000V
Так как модель задумывалась как эндуро-турист, раму для байка сделали стальной. Это давало хорошую жёсткость и управляемость.
Низ двигателя прикрыт титановой защитой, которая пригодится при езде по грунтовым дорогам.
Экстерьер
Если пользователь видел туристические эндуро, дизайн Varadero у него вопросов не вызовет.
Стоковая поставка не имела кофров в комплекте, но разработчики подумали не только об установке заднего «чемодана». Отдельные версии имели крепления и для боковых вариантов.
Передняя часть
Штатное стекло находится на большом расстоянии от пилота, что обеспечивает хорошую ветровую тень на большой скорости.
Свет на байке автомобильный, никакого ксенона не надо.
Практически все пользователи ставят боковые дуги на обвесы, так как при падении байк ложится в аккурат на пластиковый обтекатель.
Так выглядит родное зеркало круглой формы.
Переднее крыло отличается весьма своеобразным дизайном.
Приборная панель
Интересно и нестандартно выглядит решение этой части. Разработчики разделили панель на два блока.
Замок зажигания вынесен на вилку отдельным блоком.
Вид сзади
Задняя оптика включает всё необходимое. Пара лампочек стопа и габарита за одним общим стеклом и указатели поворота по бокам.
Глушителей на мотоцикле два, подняты практически под самое седло.
Седло общее, однако конструктивно сделано из двух раздельных подушек.
Топливный бак с выемками под колени.
Технические характеристики
Новую силовую установку для мотоцикла изобретать не стали. Прототипом стал мотор от спорта — VTR1000F,запущенного в серию годом ранее.
Его обновили, привели к экологическим нормам и существенно дефорсировали. В результате упала максимальная мощность, но выровнялась тяга на всём диапазоне оборотов. Как и у родителя это 2-цилиндровый 4-тактник с V-образным расположением поршней:
Радиаторы расположены по бокам двигателя, для их лучше охлаждения в обтекателях есть вырезы.
Пользователи отмечали, что несмотря на дефорсировку мотор довольно мощный, с «тепловозной» тягой. Закозлить байк просто.
Отдельного разговора заслуживает генератор. По отзывам владельцев для питания всей мощной электрики байков первых версий его было маловато. Но при смене поколения генератор переработали, существенно увеличив выходную мощность. На обновлённом мотоцикле к нему можно было подключать и дополнительные устройства.
Трансмиссия и сцепление
2003 год коснулся и ходовой. Коробка стала 6-скоростной, передаточные числа пересчитали, ход педали сделали более длинным.
Особенность привода – перетирание слайдера и маятника при ослабленной цепи. Но это скорее не болячка модели, а недостаток обслуживания.
Тормоза
Мотоцикл получил дисковую гидравлику.
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Уже с первых годов выпуска мотоцикл получает комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе устанавливается дополнительный, третий поршень. С 2003 года в продаже появляется версия Varadero VА. Новый символ в названии указывал на наличие ABS.
Ходовые характеристики XL 1000 V Varadero
Мощный двигателя и немалый вес делают управление мотоциклом очень динамичным и удобным.
Паспортные данные мотоцикла указывают максимальную скорость в 200 км/час. Однако по мнению пользователей, спидометр размеченный до 230 км/час стоял неслучайно. Возможность набрать такую скорость зависела только от мастерства мотоциклиста, мощности хватало.
Разгон до сотни
Расход топлива
Размеры и вес
Внешние размеры байка впечатляли. Он имел:
В 2007 году провели небольшую модернизацию, в результате чего байк стал немного меньше.
Последние модели имели:
Большие размеры обуславливали и вес:
Версия с ABS имела 277 кг.
Для кого предназначен?
Varadero создана для езды с пассажиром и багажом, вес которых даже не ощущается и абсолютно не влияет на маневренность.
На вопрос для кого — разработчики не отвечали. Но европейская сборка подразумевала ответ, однако существовало одно НО!
Высота по седлу подразумевала комфортную посадку для людей среднего и высокого роста. Однако ветровик для них же — был низким. Для длительных поездок его было мало.
В то же время байкеры среднего роста замечали, что «диван» большой и широкий, а также высокий. Ехать удобно, но к посадке надо привыкать.
Модификации
Если не считать кубатуры, уменьшенной в 8 раз этот байк имел все возможности старшего брата. Длинноходные подвески, большое количество пластика, хороший объём топливного бака, инжектор (со второго поколения). Даже по внешним размерам младший брат мог посоревноваться со старшим. Параметры отличались на 3–5 см. Имея все возможности большого туристического эндуро, владелец этой версии тратит на топливо вдвое меньше.
Недостатки
Honda XL 1000 Varadero – отличный байк для поездок по дорогам с любым покрытием от асфальта до грунта, но всё же по дорогам! В реальное бездорожье на нём лучше не соваться.
Среди минусов байка отмечают:
В то же время очень многие владельцы отмечают что бо́льшая часть минусов в отдельных случаях может стать плюсами.
и достоинства
Honda уже давно зарекомендовала себя неубиваемостью своей мототехники, и Varadero не исключение.
Но есть и чистые плюсы:
Но также к плюсам относят высоту посадки позволяющую хорошо видеть дорожную обстановку поверх крыш легковушек.
Заключение
Honda Varadero Xl 1000 V станет идеальным решением для любителей дальняков. Хорошая подвеска с простой регулировкой даст возможность уверенно перемешаться как по асфальтированному автобану, так и по загородной грунтовке. Большой вес мотоцикла позволяет ему сохранять устойчивость при любой окружающей обстановке.
Но новичкам его лучше не выбирать. Мощный мотор и бешеная динамика, дают байку возможность уехать «без седока», что для начинающего может оказаться неприятным сюрпризом.
Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero
С 2003 года модель получает целый ряд существенных технических и визуальных изменений. В частности, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, новые подвески (новые пружины в вилку и задний амортизатор с уменьшенными ходами), а также новый статор генератора (увеличилась выходная мощность).
За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.
Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась «старшим братом» линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.
Основные модификации модели:
Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01
. Заводское обозначение: XL1000VX.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01
. Заводское обозначение: XL1000VY.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V1.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V2.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V3.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V4, XL1000VA4.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V5, XL1000VA5.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V6, XL1000VA6.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V7, XL1000VA7.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V8, XL1000VA8.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000V9, XL1000VA9.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02
. Заводское обозначение: XL1000VA, XL1000VAA.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03
. Заводское обозначение: XL1000VB, XL1000VAB.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03
. Заводское обозначение: XL1000VC, XL1000VAC.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:
Модель | Honda XL1000V Varadero |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1999-2012 |
Рама | стальная пространственная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 996 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 98,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 – Varadero (1999-2002) 9.8:1 – Varadero (2003-2012) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002) Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 94,0 л.с. (69,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98 Нм (9,9 кг*м) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая – Varadero (1999-2002) 6-ступенчатая – Varadero (2003-2012) |
Длина мотоцикла | 2295 мм – Varadero (1999-2002) 2300 мм – Varadero (2003-2006) 2292 мм – Varadero (2007-2012) |
Ширина мотоцикла | 880 мм – Varadero (1999-2002) 930 мм – Varadero (2003-2006) 924 мм – Varadero (2007-2012) |
Высота мотоцикла | 1460 мм – Varadero (1999-2002) 1465 мм – Varadero (2003-2012) |
Колесная база | 1560 мм |
Высота по седлу | 845 мм – Varadero (1999-2002) 838 мм – Varadero (2003-2012) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 195 мм – Varadero (1999-2002) 181 мм – Varadero (2003-2012) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек. [1] |
Максимальная скорость | 201 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 25,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 220 кг – Varadero (1999-2002) 235 кг – Varadero (2003-2006) 245 кг – Varadero (2007-2012) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 250 кг – Varadero (1999-2002) 265 кг – Varadero (2003-2006) 269 кг – Varadero (2007-2012) 277 кг – Varadero ABS (2007-2012) Расход топливаСредний расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет 6,72 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Honda XL1000V Varadero: Производитель предусмотрел все. И крутую неубиваемую подвеску, она особо необходима для наших разбитых автодорог, и хондовская CBS, благодаря которой мотоцикл становится как вкопанный.
|