Расход урала мотоцикла на 100км
Мотоцикл Урал расход топлива
Для мотоциклов “Урал”, обладающих карбюраторными двигателями, как топливо применяются автомобильные бензины. Важно использовать бензин, который рекомендован для каждой конкретной модели. Бензин главным образом характеризуется его октановым числом. Сорт бензина зависит от величины октанового числа. Бензин бывает А80, АИ95, А95 и др.
При езде по городу расход топлива составляет около и 6-7 литров и 4-5 литра по трассе на 100 километров. Обычно заливают 92-й бензин, однако в некоторых случаях можно заливать и 76-й.
Бензин сейчас дорогой, так что вопрос про экономию сейчас актуале. Прежде всего, двигатель должен быть ухоженным (надо следить, чтобы нигде не текло). Во-вторых, езда по плохой дороге и на пониженных передачах увеличивают потребляемость бензина. Лучше всего придерживаться скорости 80-90 км/ч, так как это самый экономный режим. Также кроме вышеуказанных вариантов можно поставить один карбюратор от оки. Конечно, в результате потеряется динамика, но двигатель станет работать ровнее. Еще можно заменить редуктор и установить бесконтактную систему зажигания.
Если использовать бензин, октановое число которого меньше рекомендуемого, то это в любом случае приведёт к детонации, что разрушительно для мотоцикла.
Это нарастание давления приводит к неизбежному разрушению поршней, подшипников коленчатого вала, поршневых колец, клапанов и других деталей.
Если наоборот использовать бензин более высокого сорта, чем рекомендовано, то это также приведёт к разрушительным нежелаемым последствиям. Таким как обгорание свечей зажигания и фасок клапанов.
Нормальная смесь (1 кг бензина, 15 кг воздуха)обозначается а=1. Если а=1,3, то это обделённая смесь. Если а=0,8, то это богатая смесь.
Урал М 67 36 — самый популярный мотоцикл СССР
Дабы железный конь брал меньше топлива нужно прибегнуть к отдельным хитростям, связанным напрямую с топливной системой байка. Сделать это может практически каждый. Не нужно много ума, чтоб разобрать отечественный карбюратор. Да и иностранные варианты элементов топливной подачи не считаются самыми непостижимыми в конструкции. Это касается даже японских запчастей и узлов.
Уменьшить расход топлива карбюратора можно после замены его миниатюрных элементов – жиклеров. Это касается, в первую очередь, отечественной системы.
Отметим, что более экономичными сделать можно практически все модели байков. Ява, Иж Планета или Юпитер, отечественные байки с четырехтактным двигателем, Восход и даже Минск – все будет «кушать» меньше бензина, если вы установите карбюраторы нового типа. Стоит все же помнить, что не все запчасти и топливные узлы взаимозаменяемы.
Порой старенький прожорливый байк, который выпустили после Второй Мировой не способен работать на современных иностранных (например, китайских) карбюраторах.
Общие данные
Немецкие военные полноприводные мотоциклы дали начало распространению подобной техники в СССР во времена после Великой Отечественной войны. В исключительно военных целях был создан советский мотоцикл М-72, а серия Урал, которая до сих пор радует многих людей новыми моделями, стала его продолжением.
Вначале наиболее широкое распространение мототехника получила в сельской местности ввиду доступности, удобства и надежности. Со временем, особенно когда новые Уралы начали оснащаться импортными деталями, были стилизованы согласно текущим реалиям, они стали использоваться и в туризме, байкерами, да и для простой езды по шоссе.
Большое количество техники отправляют на экспорт. В Европе, не смотря ни на что, современные модели очень ценятся, а некоторые представители серии и вовсе направлены только на продажу за рубежом.
Как уменьшить расход топлива зимой
Практически нету большой разницы мероприятиях, которые ограничивают подачу бензина в силовой агрегат мотоцикла, относительно сезонов. Уменьшение камеры сгорании и переход на топливо с большим октановым числом одинаково позитивно скажется на экономичности байка, хоть в летнюю пору, хоть в зимнюю.
Путей для такого усовершенствования в современном мире придумано отнюдь немало, начиная от дедопрадедовского способа замены жиклеров, заканчивая применением новейших присадок, способных приносить вашему мото больше мощности при меньшем потреблении горючего.
Вообще, мотоцикл — техника тонкая. Это значит, что нередко изменения его функциональных систем приводит к возникновению новых проблем. А новые заморочки порой могут вам дорогого стоять.
Технические характеристики
Сделаем полный разбор технических данных на основе одной из первых моделей – Урал М-62.
Урал М-62
Тяжелый советский мотоцикл был оснащен четырехтактным карбюраторным двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением:
Трансмиссия:
Электрооборудование:
Ходовая часть:
Заправочные объемы:
Габариты:
Лучшие модели ‒ их особенности и технические характеристики
Урал СТ
Урал СиТи (СТ) – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес.
Двигатель на всех современных моделях остался четырехкратным с объемом 749 куб. см. Среди отличий можно отметить:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Tourist
Был впервые в серии оснащен рычажной передней вилкой.
Двигатель:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Patrol
Модель Патруль можно смело называть универсалом, на котором можно с легкостью преодолевать расстояния как по шоссе, так и по бездорожью вне зависимости от сезона. Основой для него стал Урал Турист.
Эффективная полноприводная система – главная особенность данной модели. Всего одно движение – и вы активировали дополнительный привод коляски мотоцикла. К отличительным чертам мотоцикла относиться и его повышенная проходимость.
По техническим характеристикам, кроме выделенных выше особенностей, полностью повторяет Урал Турист.
Урал Gear-Up
Еще один мотоцикл, произведенный на основе Туриста. Представляет собой военизированную модель современного дорожного мотоцикла. Отличительные особенности Gear-Up:
Технические характеристики модели Gear Up, не учитывая полного привода и увеличенного веса, соответствуют Туристу, который стал для нее прототипом.
Урал Retro
Модель Ретро стилизована под мотоциклы прошлых лет, особенно нравиться любителям старины. Особое внимание уделяют стилизованной ручке переключения передач на бензобаке.
Двигатель:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Wolf
Волк выполнен в стиле американского чоппера, а в его разработке принимали участие члены байкерского клуба «Ночные волки». Отличается модель от других мотоциклов Урал:
Двигатель:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Соло
Соло – одиночный дорожный байк, созданный на основе ИМЗ-8.103-10. В отличие от большинства рассматриваемых в статье моделей, рассчитан мотоцикл на езду по шоссе. Соло выделяется запоминающимся внешним видом – стилизован он под технику середины XX века. Сложно оставить без внимания бензобак и дуги безопасности, которые не оставят равнодушными любителей подобных байков и езды в целом.
Двигатель:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Sportsman
Спортсмен – спортивный вариант полноприводного байка, ориентированный на более молодую целевую аудиторию. Данная модель оборудована отключаемым приводом колеса на боковой коляске, дугой безопасности, большим багажником сзади и ветровым стеклом, защищающим от ветра и встречных брызг.
Двигатель:
Трансмиссия:
Ходовая часть:
Габариты:
Урал Ranger
Урал в 2015 году представил новую разработку – Ural Ranger, в которой прекрасно сочетаются скремблер и коляска. Характерными чертами новой модели стали:
На данный момент Рейнджер есть только в странах Европы. О его судьбе на просторах стран СНГ неизвестно.
В остальном по техническим характеристикам, включая габариты, данная модель соответствует Уралу Sportsman.
Модификации мотоцикла
Оригинальный М67 производился вплоть до 1984 года, и только в комплектации с боковым прицепом, но без привода на третье колесо. На смену ему пришла модификация 8.103.30, имеющая с ним много общего. А с 90-х годов начался выпуск совсем других Уралов — «Соло», «Вояж», «Волк» и другие. В настоящее время на Уральском заводе в Ирбите выпускают совсем другие модели, которые имеют мало общего со старыми Уралами.
Мотоцикл «Урал» с коляской, простоявший 20 лет в контейнере
У сегодняшнего героя рубрики «Капсула времени» — крайне интересная биография. Сам мотоцикл был произведен в апреле 1992 года. В 1994-м году этот «Урал» новым в магазине приобрел военный, который служил в поселке Угольные Копи, что Магаданской области, а спустя еще 4 года его поездом, в железном контейнере, переправили в Полтавскую область, куда переехал на ПМЖ хозяин.
Мотоцикл растаможили, но на учет так и не поставили: последующие 20 лет он провел в этом металлическом ящике вместе с различным хламом. Пробег на одометре — всего 379 километров.
Точное название данной модели — «Урал» ИМЗ 8.103-10 и производилась она в период с 1987 по 1994 годы. От прежнего М-67-36 аппарат отличался наличием задней передачи, тормозом на боковом прицепе, несколько меньшим весом (на 5 кг), модернизированой рамой и задней подвеска, электрооборудованием с более эффективной оптикой, а вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны.
Машина получила новый щиток приборов с четырьмя контрольными лампами: разрядки аккумулятора (красный светофильтр), включения дальнего света (синий), указателей поворота (желтый) и нейтрального положения в коробке передач (зеленый).
«Урал» укомплектован 4-тактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 649 «кубиков» и мощностью 36 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса. Тут применены карбюраторы К-63У.
Сухая масса такого мотоцикла с коляской составляет 315 кг, а полезная нагрузка — 225 кг. Максимальная скорость такой махины достигает 105 км/ч, а 400 метров с места «Урал» проходит за 26 секунд.
При этом производитель заявляет контрольный расход топлива на уровне 7,8 л/100 км. С топливным баком на 19 литров запас хода получается очень небольшим — чуть более 200 км.
Для уменьшения шума такой модернизированный «Урал» комплектуется воздушным фильтром с резонатором — дополнительной камерой, способствующей эффективному глушению шума всасывания. Корпус фильтра и другие его детали — из пластмассы, имеющей лучшие показатели шумоглушения, чем металл.
Тем не менее, мотоцикл все равно получился очень шумным. Вот что писали об этой модели испытатели журнала «За рулем» в майском номере за 1989-й год: «В октябре минувшего года редакцию посетила группа мототуристов из ФРГ (об этом журнал уже писал). Они приехали на могучих БМВ, «харлеях» и «хондах», развивающих до 80—90 л. с. И когда запустили у подъезда свои машины, оказалось, что «Урал» своим выхлопом покрывает общий шум, а ведь нам он совсем не казался громким. Вот как полезно бывает взглянуть на привычное другими глазами!».
Данный экземпляр также укомплектован фирменным ветровым щитков из металла и оргстекла. Это заводской аксессуар, за который при покупке пришлось доплатить 460 рублей и 80 копеек.
Несмотря на 1992-й год выпуска, практически на всех деталях и комплектующих присутствует клеймо «Сделано в СССР».
В багажнике коляски нашелся алюминиевый балончик с зеленой краской для мелких косметических подкрасов, а вот насос и комплект инструмента до наших дней не сохранились.
Боковой прицеп предоставлял минимальный уровень комфорта пассажиру: примитивное сиденье (обитое дерматином), а также чехол-накидка.
В 70-80-е годы «Уралы» высоко ценились отечественными мотоциклистами за высокое качество сборки, надежность и неприхотливость. В торговой сети эта модель считалась дефицитом и за ними стояли очереди.
Правда ближе к распаду СССР и в начале 90-х качество сборки и покраски этих мотоциклов сильно упало. Поэтому, даже несмотря на мизерный пробег уже заметны небольшие очаги поверхностной коррозии на раме, амортизаторах и облицовке.
Более подробную информацию об этом «Урале» с коляской можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:
Также в моем блоге можно почитать о новом мопеде «Карпаты-2» 90-х годов, мопеде «Карпаты-2» 1991-го года с пробегом 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом мопеде «Верховина-3» 1971 года, новом Иж Юпитер-5 в заводской упаковке, новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.
Комментарии 329
Я рос в постперестроечное время. На дальнем востоке. Как раз пошел массовый завоз японских машин. Люди так же часто уезжали в западную часть страны, оставляя многое здесь. В том числе и мотоциклы советских времен. Уралы, иж. иногда они просто валялись брошеными, иногда родственники хозяев этих мотоциклов отдавали их за ьесценок.
уралов было 4 в нашей компании. Что только не делали с ними. И по 10-12 человек грузились. Форсажи до отсечки. Прыжки на метр в высоту… Колоссальная живучесть. Единственное от таких издевательтв отрывало вентили на камерах, и спицы растягивались (заменили лиски потом на сварные).
Однажды от столкновения с сугробом после форсажей, от резкого охлаждения оторвало цилиндр, разбило поршень и загнуло шатун.
Час-полтора возни со слесарным инструментом, равняние шатуна и замена втулки шатуна, и мотоцикл опять на ходу.
Среди остальных мотоциклов той эпохи, урал запал в душу больше остальных. Навсегда останется в моих воспоминаниях как весьма надежный мотоцикл, простейший, тяговитый, неприхотливый, починить который можно на коленке. Да и среди общей массы мотоциклов он очень самобытен. А мотоциклов у меня было за 20 штук.
Поддерживаю. Я недавно тоже восстановил свой Урал.Отец хотел сдать его на металлолом, но мне стало жалко…в общем он сейчас как новый.
Мотоцикл Урал Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики
Тюнинг
Колесо со стальной ступицей имеет 40 спиц: 20 длинных с загнутыми головками и 20 коротких прямых. В колесе с алюминиевой ступицей все спицы одинаковой длины с загнутыми головками.
Технические характеристики мотоцикла Урал Турист
Эту модель «уральца» можно сравнить с конём-тяжеловозом, который, несмотря на непогоду, тянет положенный груз уверенно к цели. Колясочная модель Урала Турист, будучи на вооружении у служб ГАИ, давно полюбилась водителям, и они пронесли эту любовь через десятилетия. Когда-то уральские конструкторы взяли за основу создания мотоцикла немецкие разработки “BMW-R 71” и по сей день стараются привнести в них свою частицу модернизации. Это приводит к тому, что модели такого типа небывало популярны за рубежом. Заводская вариация мотоцикла Урал Турист — полноприводный «Турист 2WD».
Мотоцикл Урал Турист — пример классики тяжёлого прицепного мотокара, созданного специально для того, чтобы с лёгкостью преодолевать любые расстояния, двигаться по пересечённым местностям и скоростным трассам, путешествуя с пассажиром. Рационализаторские решения советских граждан при отсутствии пассажира решали вопрос с лишним местом довольно быстро. Мотосредство перевозила любую кладь и разнокалиберный сельский багаж, лишний раз подчёркивая великолепную выносливость этих транспортных средств.
Технические характеристики Урал Турист постоянно претерпевают заводские инновации. Самые последние модели этого класса получили движок, который по мощности равен 45 лошадиным силам, а объем составляет 750 см3.
Придают уверенности при передвижении и девятнадцатидюймовые колёса. Эти качества дают мотокару разбег до ста двадцати километров в час. Эти составляющие лишь усилили выносливость мотоцикла. При правильном уходе он практически вечен.
Стандартный комплект для всех прицепов — багажник, установленный на запаске, стояночный тормоз и рукоятки для удобства пассажира. Сидение оснащено двойной регулировкой и разделено. Видео с Туристом демонстрирует заводские предложения по комплектовке мотосредства. Это может быть картерная или колясочная передняя или задняя защита, подъём системы выхлопа, водонепроницаемый чехол и колёса, имеющие высокую проходимость. Оригинальная цветовая палитра не велика: синий, зелёный, классический чёрный и с добавлением цирковки.
Поучаствовал в усилении надёжности мотоцикла и зарубежный производитель с мировым именем, наделяя его внутренности импортными составляющими.
Действующие модификации
Конструкция машины предполагает переднее расположение двигателя, капот для доступа к силовой установке открывается вверх, по бокам имеются широкие плоские крылья, защищающие кабину водителя от попадания грязи при движении. самым крупным рынком для мотоциклов Урал является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть 58 дилеров и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год около 60 выпуска 18.
Вывод Техническое обслуживание
После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель М 61. Архаичная и устаревшая полвека назад конструкция ненадёжна, но благодаря граничащей с примитивизмом простоте она элементарна в обслуживании и ремонте.
Двигатель: | 750 см3 объёма, 4 такта, 2 цилиндра, расположены оппозитом, охлаждение воздухом |
Мощность: | 45 лошадиных сил |
Вес сухой/полный (килограмм): | 335/620 |
Возможный скоростной максимум: | 120 километров в час |
Дорожный просвет (сантиметры): | 12,5 |
КПП: | Задний ход, четыре ступени |
Емкость бензинового бака: | Стандарт в 19 литров |
Топливный расход: город/шоссе: | До 7/до 5 литров |
Тормозной механизм: | Переднедисковая гидравлика, сзади барабаны |
Пусковой механизм: | Электро/кикстартер |
Зажигание: | Микропроцессор |
Система выхлопа: | Безкатализаторная с двумя глушителями |
Колёса: | 19 дюймов, спицы |
Максимальная грузоподъёмность: | 285 килограмм |
История создания базового шасси автомобиля © Технические херектеристики
Мотоцикл Урал М 63 В 1994 году на Уральском автозаводе наладили серийный выпуск обновленной модификации этого вездеходного грузовика, и машина стала обозначаться как Урал-4320-30. Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов много топлива. |
Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал
Более детально о недостатках…
В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).
Затруднен запуск или вообще не заводится
В большей части запуск двигателя ИМЗ-8.103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма (между штангами и коромыслами). Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов (много топлива).
В жаркую погоду на низших передачах сильно греется
К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.
В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.
Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.
Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.
Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров
Это влечёт к перегреву цилиндра из-за разности размеров до совмещения верхней плоскости поршней в верхней мёртвой точке с верхним обрезом цилиндров. В том случае если перегревается один из цилиндров и ничем это не лечится, как вариант необходимо проверить доходит ли поршень в своей верхней точке до верхней плоскости цилиндра, если нет, то в этом и есть проблема. Для устранения перегрева необходимо привести симметрию размеров, для чего, из под одного из цилиндров убирают прокладки, а в место неё применяют при монтаже цилиндра жароустойчивый герметик. Возможна установка утончённой прокладки.
Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных
Эта проблема связана трудностью поиска комплекта шестерен (зубчатых колес) соответствующих размерной группы картера индексами размерных индексов. В продаже очень много данных шестерен, но маркировка (индексы) на них не нанесены, либо обозначение имеется, но не подходящее. Про соответствие индексов зубчатых колес и размерных групп картеров вы можете прочесть здесь.
Армейские модификации:
Массово-габаритные Длина 7366 мм Ширина 2500 мм Высота 2715 с тентом 3005 мм Клиренс 400 мм Колёсная база 3525 1400 мм Колея задняя 2000 мм Колея передняя 2000 мм Динамические Макс. Мотоцикл М62 является модернизированной моделью М 61 и отличается от него конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания.
Трансмиссия. Технические херектеристики
Урал М-67-36 1976 1984 годы за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация 2015 обладает техническими характеристиками современного уровня.
Тюнинг головок двигателя © История завода
Тормозная система
Машина широко унифицирована по ряду узлов с бензиновым вездеходом Урал-375Д. Параллельный выпуск бензиновых и дизельных версий продолжался до 1992 года.
УРАЛ С КОЛЯСКОЙ ИМЗ 8.103-10
технические характеристики модели
Двигатель: | 649 см3;32л.с |
Бесконтактная электронная система зажигания: | БЗС |
Система электрооборудования: | 12В, альтератор 500Вт |
КПП: | Четырехступенчатая с передачей заднего хода |
Карданная передача | |
Главная передача: | Коническая пара |
Передаточное число главной передачи: | 4,62 |
Колеса: | взаимозаменяемые, шины: 4,00-19″ |
Топливный бак: | 19л. |
Макс.скорость: | 105 |
Масса (сухая): | 315кг |
Длина: | 2560мм |
Ширина: | 1700мм |
SHTRLZ
пешеход Сб, 30/01/2010 — 15:08
в четвером на колясыче 130
URALFEDOR Сб, 29/08/2009 — 16:19
пешеход Чт, 21/05/2009 — 10:57
я на свой урал поставил кулачковое зажигание катушку 6 вальтовую чехословатцкие карбюраторы как на яве стоят. увеличился расход топлива на немножко зато он пошел совсем по другому с коляской я брал на нем 135 без коляски ява 350 не смогла обогнать взял на нем 145
пешеход Вт, 19/05/2009 — 15:30
У меня такой с коляской 130 идет. а на одиночке 120 больше не стал сдувает
пешеход Сб, 02/05/2009 — 20:39
подскажите братья! из за маховика масло шпарит прям через смотровое окошко.все сальники поменял а все равно дует.че не так?
пешеход Пт, 01/05/2009 — 09:28
Ставишь поршни со сферической головкой льёшь 92 бензин и прёт как танк без люли 120
дальше разгонять не стал ветром здувает.
kornil Пт, 03/04/2009 — 18:14
А почему 32 л.с.? У меня на ИМЗ 8.103-30 36 л.с.
пешеход Вс, 29/03/2009 — 13:56
у меня урал 1962 г.в сотню только идет
пешеход Чт, 26/03/2009 — 21:40
Мне эта тележка нравится, но что-то больше 105 не идет
пешеход Вт, 24/03/2009 — 21:15
MetallNick Ср, 12/11/2008 — 20:21
на обкатке 120 спокойно дальше не стал хотя запас газа был
пешеход Вт, 29/07/2008 — 22:51
NUS Ср, 02/07/2008 — 09:39
пешеход Ср, 26/03/2008 — 20:17
у меня такой, тока бак немного модернизированный от к-750, ещё не ездил толком, тока делаю, но брат мой на нём 150 кмч без люльки и со скоростной планитаркой тока так делал. Правда мотоцикл не расчитан на такие подвиги)))
пешеход Пн, 27/08/2007 — 10:22
Xyйня полная!! Кацапы не научились ниxуяя делать! У нас в Талине все рулит!
пешеход Вс, 09/07/2006 — 16:02
пешеход Вт, 30/05/2006 — 06:49
У меня такой без коляски. Я разгонял свой до 120, но поскольку это было в городском режиме, больше из него выдавливать не решился.
Разгоняется быстро, машинка охренеть.
пешеход Пт, 03/10/2003 — 17:22
a u meny poka 90 tolko dimit mnogo
пешеход Сб, 23/08/2003 — 07:36
а некоторые кричат что 150 (без коляски)
Технические характеристики Урал-4320:
Регулировка сцепления Технические характеристики
Агрегат под названием МП-5 Урал-2Т Электрон представляет собой бензомоторную пилу для работы по валке и раскряжевке деревьев, а также дальнейшей обработки дров. На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.