Расход жидкая резина для авто
Расход жидкой резины
Существует множество различных производителей и поставщиков жидкой резины, с которыми вы можете более подробно ознакомится в других разделах нашего сайта.
Объем жидкой резины, затрачиваемой на покрытие определенных областей автомобиля у всех производителей одинаковый, поэтому приведенные цифры актуальны для всех типов.
Хотелось бы отметить, что не на все части автомобиля необходимо использовать баночный вариант жидкой резины и мешать ее с растворителем. Для дисков, панелей, а также капота, крыши или крышки багажника отлично подойдет жидкая резина в баллончиках (аэрозоль). Для более крупных вещей, как части кузова рационально будет использовать разведенный концентрат, либо уже готовый Plasti Dip Spray.
Итак, для покраски колесных дисков нам потребуется:
Радиус колесного диска | Расход в баллончиках (арозоль) |
13-14 | 2 |
15-16 | 2 |
17-18 | 3-4 |
19-20 | 4-5 |
При расходе на каждый слой 50-80гр. материала на 1кв. м. Цифры рассчитаны на 6-9 слоев, при объеме одного аэрозоля – 400г.
Покрытие капота, крыши и крышки багажника отдельно от кузова с помощью аэрозоля:
Вы можете покрыть капот, крышу и крышку багажника также с помощью аэрозоля и это будет достаточно удобно. Примерный расход баллончиков на данную операцию выглядит вот так:
Элемент кузова | Расход в баллончиках (аэрозоль) |
Капот | 2 |
Крыша | 2 |
Крышка багажника | 2 |
Цифры рассчитаны на среднего размера седан класса C,D.
Полное покрытие авто жидкой резиной с помощью концентрата или Plasti Dip Spray:
Класс автомобиля | Количество концентрата (в литрах) |
A,B | 3-5 |
C,D | 5-7 |
E,F,S | 9-12 |
Цифры рассчитаны на полное покрытие авто в 6 или более слоев.
Количество материала Rubber Paint для покраски 1 авто
Сколько нужно жидкой резины для покраски одного автомобиля, и сколько будет стоить материал?
Для покраски одного авто класса седан, в среднем требуется 5 литров жидкой резины и 10 литров растворителя.
Покраска происходит в 2 этапа:
1 — нанесение подложки: первых слоёв для перекрытия старого цвета автомобили и выравнивания поверхности (на седан это примерно 2 литра резины);
2 — нанесение финишного слоя (финишный цвет) — на седан это примерно 3 литра резины.
Подложка может быть серой, черной или белой. Черная подложка обычно используется, если мы хотим покрасить автомобиль в серебристый, золотистый, перламутровый цвет или хамелеон. Белая — если мы хотим получить нежный розовый, голубой, желтые цвета. Серый — для всех остальных. Иногда требуется нанести 2 подложки.*
* для более точного расчета обращайтесь к нам в личку, мы поможем вам с расчетами под конкретно ваш автомобиль.
Сколько это будет стоить?
1 литр жидкой резины стоит 1200 рублей (в розницу). Он растворяется растворителем 1 к 2, т.е. из 1 литра резины получается 3 литра готового к нанесению продукта.
Наша жидкая резина идет в 4-х базовых цветах: черный, серый, белый и прозрачный. Все остальные цвета достигаются смешиванием прозрачной резины с колером. 1 колер обычного цвета стоит 100 рублей, перламутровые цвета (в т.ч. золото и серебро) по 150 рублей, хамелеоны по 800 рублей за 1 колер, которого хватает на размешивание с 1 литром не разбавленной жидкой резиной.
Фото цветов прикрепил к сообщению, с полной гаммой можно ознакомиться в нашей группе вконтакте — vk.com/rptuning?z=album-54606402_221814239
Растворитель стоит 100 рублей за 1 литр.
Итого, на покраску одного автомобиля класса седан в среднем потребуется 1200*5 (резина) + 3*100 (колеры) + 10*100 (растворитель) = 7300 рублей!
Более подробная информация по использованию и применению жидкой резины, со всеми нюансами нанесения на покрытие смотрите в нашем документе — docs.google.com/document/…QYOEKoHLgfH_DEcGW1DY/edit
А теперь внимание — АКЦИЯ! До 1 января при заказе комплекта жидкой резины в любой город России доставка до отделения транспортной компании в вашем городе бесплатно!*
*(при условии, что в вашем городе есть отделение транспортных компаний ПЭК, Деловые линии, кит или энергия).
Для совершения, из за подробной консультацией по материалу, обращайтесь в личку!
Покраска автомобиля «жидкой резиной»: плюсы и минусы, отзывы. Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
Основным способом защиты кузова от внешних воздействий по сей день является нанесение полиуретана. Это относительно доступное по цене и эффективное покрытие на металлической основе, выполняющее и декоративную задачу. Тем не менее спектр вариантов обработки расширяется, и немалая часть автомобилистов обращает внимание на более современные способы защиты металлической поверхности. В частности, получила распространение покраска автомобиля «жидкой резиной». Плюсы и минусы данного способа защиты кузова помогут определиться с выбором типа внешнего оформления машины.
Особенности технологии
Во многом процесс нанесения и эксплуатационные характеристики «жидкой резины» напоминают лакокрасочные и полиуретановые покрытия. Все отличия заключаются в составе и технико-физических качествах нанесенного слоя. Основу материала составляет силикон, а также нефтесодержащие продукты (это примерно 70%). Остальные компоненты представляют собой добавки и растворители, которые каждый изготовитель вносит на свое усмотрение. Несмотря на высокую плотность, «жидкая резина» для покраски автомобиля в некоторых случаях доставляет меньше хлопот при нанесении, чем традиционные виды обработки кузова.
Однако есть и свои нюансы в эксплуатации. Не так однозначны мнения специалистов относительно стойкости покрытия к механическим воздействиям. Но тут многое зависит именно от применяемого состава, консистенции и пропорции ингредиентов. Например, для внедорожников, которые используются для поездок на рыбалку, состав должен быть более твердым, а для городских седанов можно подобрать стандартное эластичное покрытие.
Как выполняется покраска?
Весь процесс нанесения силиконового покрытия подразделяется на несколько этапов. На первой стадии происходит разработка своего рода проектного решения, в ходе которого определяются стилистические и эксплуатационные требования к защитному слою кузова. Далее следует подготовка машины к будущей обработке. Все целевые поверхности очищаются и обезжириваются, а участки, не предназначенные для покрытия, оклеиваются пленкой. Главный этап – это непосредственная покраска автомобиля «жидкой резиной» с помощью краскопульта. Внешне операция напоминает традиционное нанесение лакокрасочного состава, но технические требования к характеристикам применяемого оборудования несколько отличаются. В плане разнообразия дизайнерских исполнений покрытия «жидкая резина» также предоставляет широкие возможности. Например, многие мастера практикуют выполнение двойных и переходных зон, которые отличаются не только цветами, но и текстурой.
Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
Объем затрачиваемой резины и растворителя зависит от конкретной модели, которую планируется окрашивать. Кстати, соотношение этих компонентов определяет и качество будущего покрытия с точки зрения эксплуатационных показателей. Если же говорить о стандартах относительно легковых автомобилей, то в качестве минимума стоит рассматривать 4 л силиконовой основы, которая разбавляется аналогичным объемом растворителя. Но такая покраска автомобиля «жидкой резиной» редко дает хороший результат, хотя и обходится дешевле. Оптимальной комбинацией считается 8 л основного резинового компонента и примерно столько же растворителя, не считая добавок. Но даже использование насыщенного состава не даст ожидаемого эффекта, если сама техника обработки была нарушена. Обычно ошибки допускаются в расчетах времени нанесения слоев. Скорость в данном случае может сыграть отрицательную роль – наилучший результат достигается, если на одно покрытие уходит не менее 15 мин.
Использование технологии в бизнесе
Как показывает опыт многих автосервисов, затраты на организацию такого рода услуг быстро окупаются. Самый выгодный вариант предусматривает расширение спектра предложений за счет такой покраски в работающей фирме. Наличие помещения избавит от необходимости дополнительных затрат, а для самой работы требуется лишь краскопульт с компрессором и распылителем. Успешность предприятия будет зависеть и от того, насколько качественно выполняется покраска автомобиля «жидкой резиной». Бизнес такого рода может иметь перспективы только при условии использования фирменных компонентов. Сегодня популярны такие марки «жидкой резины», как Rubber Paint, Plasti Dip и т. д.
Плюсы покраски «жидкой резиной»
Силиконовые покрытия наглядно демонстрируют, как использование новых технологий не просто приносит пользу, но и дешево обходится. Стоимость – это одно из главных преимуществ данного способа покраски по сравнению с нанесением лакокрасочных составов. Традиционное обновление внешности кузова может стоить порядка 40 тыс. руб., в то время как покраска автомобиля «жидкой резиной» оценивается в 20-25 тыс. руб. Есть и достоинства другого рода. Главным конкурентом силиконовых покрытий, кроме краски и полиуретана, считается пленка. Такое покрытие также обеспечивает неплохую защиту кузова, но снять ее в дальнейшем будет невозможно. В свою очередь, правильно нанесенная «жидкая резина» без особого труда ликвидируется с поверхностей. И это вовсе не значит, что она плохо держится и может «отойти» произвольно в процессе эксплуатации.
Минусы покраски
Резиновые покрытия сегодня предлагаются с матовой или глянцевой поверхностью. Но в обоих случаях следует готовиться к необычному облику машины. Этот нюанс можно рассматривать и как плюс, но после длительной эксплуатации многим специфический вид машины надоедает. Здесь же стоит отметить и вредные испарения, которые влечет за собой покраска автомобиля «жидкой резиной». Минусы данного рода обусловлены химическим составом силиконовой смеси, разведенной с растворителем. Производители пытаются развеять это предположение, но дешевые и низкокачественные составы вызывают сомнения в экологической безопасности даже у специалистов. Есть и негативные стороны таких покрытий в плане защитных свойств. Образование небольших порезов, деформационных следов и всевозможных сколов – обычное дело после длительного использования машины в жестких условиях. Другое дело, что от подобных изъянов можно избавиться в ходе выполнения соответствующей мойки кузова.
Отзывы о применении «жидкой резины»
Сами автомобилисты пока с осторожностью подходят к новому виду покрытия. Хотя первое время многих очаровывает солидный матовый отблеск, стильный вид и другие приятные мелочи такой покраски. О серьезном его применении в качестве полноценного защитного слоя для машины говорить сложно. По крайней мере невысокая долговечность мешает рассматривать этот вариант как наилучший. И все же есть немало причин, благодаря которым распространяется покраска автомобиля «жидкой резиной». Отзывы пользователей, к примеру, подчеркивают скорость, с которой наносится покрытие. И дело даже не в самой обработке кузова, а в коротком периоде кристаллизации основы смеси. На это уходит несколько часов, в то время как обычная покраска в совокупности может растягиваться на неделю.
Заключение
Разработчики данной технологии ориентировались на самые привлекательные с точки зрения обычного потребителя стороны покраски. В частности, это низкая цена, высокая скорость выполнения и оригинальный вид в качестве результата. Но в плане остальных качеств покраска автомобиля «жидкой резиной» выглядит менее привлекательной. Прежде всего, это относится к защите от физических воздействий, хотя если сравнивать с альтернативными вариантами, то результат будет неплохим. Также стоит отметить важную особенность резиновых покрытий, которая заключается в противостоянии химическим реагентам. Это особенно важно в зимнее время, когда многие автомобилисты наблюдают следы ржавчины даже сквозь лакокрасочные прослойки.
Технология нанесения жидкой резины для авто
Содержание:
Что такое жидкая резина?
Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.
Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.
Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:
Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:
Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.
Подготовка распылителя и краски:
Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.
Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.
Распыление Plasti Dip:
Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.
В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.
Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев
Колесные диски
13-14 радиус | 2 аэрозоля |
15-16 радиус | 2 аэрозоля |
17-18 радиус | 3-4 аэрозоля |
19-20 радиус | 4-5 аэрозолей |
Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)
Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев
(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)
В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %
Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность
Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip
При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» | При добавлении в базу | |
Перламутровый эффект | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Хамелеоны | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | Эффекта пратически не будет |
Эффекты Металлик | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Эффекты металлик крупны частицы | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru
Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip
Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!
Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.
Производитель: США, Performix
Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!
Жидкая резина в баллончике: Plasti Dip, Kudo, Larex — сравнение продуктов
В этой статье мы рассмотрим подробное сравнение жидкой резины в аэрозольных баллончиках от трех разных производителей: Plasti Dip, Kudo и Larex.
Эти 3 бренда сейчас являются самыми известными на рынке и поэтому представлены в нашем магазине, однако давайте все же более досконально разберемся по пунктам в чем же эти продукты схожи, а чем отличаются.
Краткое содержание статьи для удобства навигации:
1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет;
2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда;
3. Укрывистость цветов;
4. Содержание вредных компонентов;
5. Распылительная головка;
6. Фактура материала;
7. Ощущения от работы с баллончиками;
8. Объем баллончика;
9. Итоговая толщина каждого покрытия. Самое интересное!
10. Как снимается жидкая резина;
11. Сколько нужно баллончиков на 1 м2?
12. Средняя рыночная цена баллончиков.
Мы сняли для вас сравнительный видео-обзор о покраске жидкой резиной трех разных брендов: Kudo, Plasti Dip и Larex:
1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет?
Начнем наш обзор с самого начала: давайте познакомимся с внешним видом участников нашего сравнительного теста.
Все баллончики выглядят визуально достаточно аккуратно и презентабельно.
Найти тот или иной цвет поможет специальная визуализация, которая реализована каждым производителем по-разному:
— у баллончика Kudo — это цветовой ободок в верхней части баллончика;
— у жидкой резины Пластидип для каждого цвета предусмотрена собственная крышка;
— у Larex вы найдете аккуратную наклейку с цветом материала в нижней части баллончика.
2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда.
Ассортимент цветов у всех трех производителей жидкой резины достаточно большой — вы с легкостью найдете желаемый цвет или эффект.
В нашем обзоре мы используем только официальную информацию и визуализацию, взятую с сайта-производителя. Давайте посмотрим на ассортимент:
У бренда Kudo в этом плане самые скромные показатели: 11 обычных солид цветов и 3 металлика.
Жидкая резина Plasti Dip может похвастаться самым большим выбором цветов: аж 35 солидов и 9 металликов в линейке!
Larex обладает также достаточно солидным ассортиментом: 20 солид цветов и 6 металликов.
В отличие от матовой линейки цветов Kudo, у жидкой резины Plasti Dip в линейке есть еще Glossifier (оглянцовыватель), а у Larex имеется два полноценных глянцевых цвета: прозрачный и черный.
Их мы тоже попробовали, но расскажем об этом уже в отдельной статье.
3. Укрывистость цветов.
Давайте сначала напомним, что означает слово «укрывистость» — это способность цветового колера или пигмента перекрыть базовый цвет поверхности, на которую он был нанесен.
К примеру, если после нанесения на окрашиваемую поверхность нескольких слоев жидкой резины она стала того цвета, который вы наносите из баллончика, значит цвет считается хорошо укрывистым.
Если даже после нанесения 4-5 слоев из баллончика просматривается оригинальный цвет поверхности или он каким-то образом влияет на результат, то такой цвет считается слабо укрывистым. Предположим вы наносите яркую желтую резину на черную пластинку, а после 5 слоев она выглядит темно-желтой, цвет выглядит грязным — это значит, что этот желтый цвет слабо укрывистый и через него просвечивается черная основа, которая и влияет в итоге на финальный результат. Для таких цветов в любом малярном ремесле (в том числе и с жидкими резинами) рекомендуется использовать белую подложку.
Если вы хотите подробнее разобраться, как происходит окраска яркими цветами или как сделать эффект металлика с помощью жидкой резины в аэрозольных баллончиках, то рекомендуем вам прочитать подробное описание по этой ссылке.
Давайте вернемся к нашей жидкой резине от производителей: Кудо, Пластидип и Ларекс.
Для создания эффекта металлика обязательна черная подложка: здесь технология одинакова для всех трех брендов.
У всех производителей в линейке есть яркие флуоресцентные цвета, которые обязательно требуют белой подложки, а также просто слабо укрывистые цвета, такие как: красный, желтый, оранжевый — им белая подложка также крайне рекомендуется.
Взяли наглядную картинку у производителя Larex, чтобы показать вам цвета требующие белой подложки:
4. Содержание вредных компонентов.
5. Распылительная головка.
Распылительная головка на аэрозольном баллончике отвечает за факел распыла, а также за дозировку краски.
Жидкая резина Kudo имеет самый широкий факел распыла.
Plasti Dip, наоборот, имеет очень узкий факел.
Larex находится посередине, имея средний факел распыления материала.
Если вам необходимо покрасить что-то очень большое и однородное по площади, например пластину 1 м2, то в этом случае проще всего работу будет сделать баллончиками Kudo, ну и соответственно пластидипом это делать вы будете в несколько раз дольше по времени.
Однако если вы собираетесь красить небольшие или средние по размеру детали (молдинги, решетки, колесные диски сложной формы), то из-за широкого факела половина содержимого баллончика Kudo просто улетит в воздух. Такие элементы намного удобнее и экономичнее красить именно жидкой резиной Plasti Dip и Larex.
6. Фактура материала.
Сравнивая фактуру наших жидких резин, хотелось бы отметить определенное сходство: все материалы достаточно хорошо растекаются, после высыхания имеют хорошую матовую ровную фактуру, тактильно похожую на soft touch покрытия.
7. Ощущения от работы с баллончиками.
Баллончик Kudo имеет достаточно большой факел распыления, поэтому им было наиболее удобно выкрашивать тестовую пластину 0.5 м2 (смотрите видео-обзор).
Насадка нажимается достаточно легко, не требуется усилий. Жидкая резина сохнет быстро между слоями, в итоге получается хорошая матовая фактура. Хорошая укрывистость цвета.
Единственным недостатком при нанесении стал, наверное, только резкий запах.
Баллончиком Plasti Dip покрасить большую пластину было в несколько раз дольше, по сравнению с Кудо, однако как мы выяснили выше — это может быть как минусом в этом случае (при покраске пластины 0.5 м2), так и хорошем преимуществом при покраске маленьких элементов. Достаточно тяжело нажимается распылительная насадка, под конец окраски рука прилично устает. Можно, конечно, использовать специальную насадку на баллончик — она решает все проблемы в этом плане. Запах у пластидипа супер едкий, невольно начинаешь мечтать о том, когда же ты скорее уже докрасишь слой.
Несмотря на все эти нюансы итоговый результат радует глаз: получается также хорошая матовая фактура, материал достаточно быстро просыхает между слоями и с укрывистостью цвета тоже все отлично.
Баллончик Larex достаточно уверенно справился с нашей поверхностью в 0.5 м2. Насадка нажимается легко, не требуется усилий. Понравилось также как сохнет материал между слоями, достаточно быстро, никаких проблем. Фактура материала после высыхания получается бархатисто-матовой, укрывистость цвета также очень хорошая.
Резюмируя, хотелось бы подчеркнуть, что несмотря на небольшие особенности баллончиков каждого бренда, итоговый результат для всех трех жидких резин оказался очень хорошим.
Понравилось и время просыхания, и хорошая матовая фактура, и укрывистость цветов.
Также хотелось бы отметить, что все 3 баллончика закончились «под ноль», никаких остатков жидкой резины внутри баллончика — это достаточно важный момент и заслуживает уважения.
Также не наблюдалось и каких-то предсмертных «плевков», которые порой могут случаться из баллончика при небольшом остатке материала, особенно если он имеет высокую вязкость.
8. Объем баллончика.
Все баллончики с жидкой резиной: Kudo, Plasti Dip и Larex имеют абсолютно одинаковый объем самого баллончика — 520 мл.
Несмотря на одинаковый объем всех аэрозольных баллончиков, количество материала в них может быть разное. На баллончиках Plasti Dip и Larex указан точный вес — 311 грамм (нетто), однако в баллончиках Kudo вес меньше — всего 270 грамм.
9. Итоговая толщина каждого покрытия. Самое интересное!
— Почему для жидкой резины так важна толщина?
Потому что именно толщина придает покрытию необходимые защитные свойства, а также позволяет легко удалить его с поверхности спустя время.
Если жидкая резина будет нанесена тонким слоем, то она, конечно же, не даст практически никакой защиты, да и сниматься будет маленькими кусочками или вообще не будет.
— Какая должна быть толщина жидкой резины?
Заводы-производители жидкой резины дают примерно одинаковую информацию на этот счет: толщина должна быть 70-80 микрон.
— Сколько это получается слоев?
Замер толщины происходит при помощи специального прибора — микрометра. И не смотря на технические предписания заводов о соблюдении толщины покрытия в 70+ микрон, практически ни у кого из покупателей жидкой резины такого оборудования под рукой не имеется.
Поэтому логично, что мы с вами пытаемся перевести эту непонятную толщину во что-то более понятное и простое: количество слоев.
На нашем видео мы не только оцениваем эмпирические ощущения от работы с баллончиками, но и параллельно замеряем количество слоев, которые получаются из того или иного баллончика, а также в конце замерим итоговую толщину покрытия.
Как вы видите на видео, слои мы наносим средние: не опыльные, но и не мокрые — такое нанесение обезопасит вас от ошибок, а финальный результат будет максимально гладким и матовым.
В нашем тесте для каждого баллончика мы используем одинаковую пластинку площадью 0.5 м2.
Наша задача состояла в том, чтобы полностью потратить до нуля каждый из баллончиков, а затем замерить толщину итогового покрытия и посмотреть как оно будет сниматься.
Результаты получились крайне интересные. Если учитывать, что распылительные головки у 3-х производителей разные, а скорость ведения руки и перекрытие факела одинаковыми могут быть только у робота, то кол-во слоев в данном случае понятие крайне субъективное. Поэтому здесь наиболее важным показателем является общая толщина покрытия (2 колонка), так как для всех трех резин условия были одинаковые: был использован 1 полный аэрозольный баллончик.
10. Как снимается жидкая резина.
Процесс снятия жидкой резины происходит через 24 часа — это важно, так как покрытие должно полностью полимеризоваться.
На видео отчетливо видно, что жидкая резина толщиной около 40 микрон снимается достаточно неуверенно, а спустя несколько лет она будет сниматься еще чуть хуже. Из-за тонкого слоя молекулы материала достаточно слабо связаны между собой, но имеют достаточно сильную адгезию к поверхности: от этого материал и снимается кусочками.
Если толщина итогового покрытия из жидкой резины соответствует требованиям завода-производителя (от 70 микрон), то такое покрытие снимается достаточно уверенно и целым куском. В данном случае связь молекул между собой из-за толстого слоя намного выше, чем сила адгезии к поверхности: поэтому материал снимается одним общим куском.
11. Сколько нужно баллончиков на 1 м2?
Если мы берем рекомендации завода по качественному нанесению жидкой резины (слой 70 микрон), то по результатам замеров из нашего обзора становится понятно, что на 1 м2 уйдет следующее количество жидкой резины:
4 x баллончика Kudo;
4 x баллончика Plasti Dip;
2 x баллончика Larex.
12. Средняя рыночная цена баллончиков.
Для каждого продукта цены на рынке немного варьируются, поэтому мы взяли средние цены на баллончики из разных магазинов:
400 рублей/баллончик — Kudo
850 рублей/баллончик — Plasti Dip
700 рублей/баллончик — Larex
Мы постарались обратить внимание на все детали, с которыми обычно приходится сталкиваться при покраске жидкой резиной из баллончика. Но выбор той или иной жидкой резины — это вопрос крайне индивидуальный и зависит от ваших приоритетов и ощущений при работе с продукцией разных производителей.
А мы надеемся, что наше видео и обзор были интересны и полезны для вас!
Творите, создавайте и наполняйте свою жизнь морем ярких красок, ведь это так легко и просто сделать при помощи баллончиков с жидкой резиной!