Раскачка авто на автомате

АКПП в расскачку.Зимние танцы с бубнами

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Полистал много информации, посмотрел даже ролики гонщицы и пришел к выводу…Может не надо авто на автомате в раскачку :+)
Рассказываю сои личные аачучения, наблюдения и опыт…
Практикой называется

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Может у меня муфты (сахалинский сленг) не такие были под моей по… :+) эксплуатацией.
Испытуемые: Тойота Марк 2, Креста, Эмина автобус, Тойота Ленд Крузер 80,
Мазда Форд Фреда, Мицубиси Кольт (вариатор).Достаточно.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Все не помню.
Так вот бытует мнение, что авто с автоматом невозможно раскачать.
Раскачка предусматривает попеременное движение машины вперёд и назад.
А для чего?
Для того, чтоб увеличить длину образовавшейся колеи. Или за счет увеличения амплитуды движения авто вперед-назад по препятствию, инерцией авто выехать из этого препятствия.
Коробку мы не рассматриваем, все знают как раскачать авто.
Пример. Снег, целина, вам ехать тудой обязательно.
Наживляете все возможные приблуды в вашем авто, если они есть и начинаете движение.
Часть снега проминается под колесами, часть выдавливает в сторону, часть впереди колеса.
Снег субстанция не плотная. Машина тяжелая, колесики узкие.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Автомобиль постепенно начинает заглубляяяться :+)
Долго такое не может безнаказанно продолжаться,
Снег начинает ползти в элементы подвески
Машина начинает работать бульдозером
Начинает замедляться не по-lдецццки
А колесам при этом не хватает хорошего сцепления и они подрывают снег и уходят все глубже… Кааароче :+) Машина села. Обычно это кранты, только буксир.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

В этой ситуации никогда не надо тянуть до последнего, пока машина встанет. Нужно всегда успеть до этого момента переключится и уйти назад.
В предыдущей теме вроде писал об этом.
Про что я собственно. Что то Остапа понесло. Все вы знаете.
Так вот раскачка муфты… автомата…АКПП как кому угодно.
Нашел видео. Не мое. И покажу свое. Но в общем делают все правильно.
Я только чуть быстрее.
На примере препятствие в виде поперечной … речки :+)
В снегу практически то же, но с педалью газа нужно еще нежнее
Срыв колеса в скольжение
Это практически поражение.
Букс присутствует, но я тут вам не обьясню. Тут нужно чувствовать насколько это нужно для выхода из препятствия.
Опять поехало :+)
Я знаю два способа раскачки автомата
Первый…
Нактатываем вперед, машина пытается выехать и срывается. Сбрасываем газ. Машина сползает назад. Снова газ, на препятствие. Или вы удлиняете препятствие и у авто появляется длиннее участок дороги или машина раскачивается все больше и больше, тем самым колесо выходит все больше и больше на пик препятствия и вы выезжаете.
Многие так делают, ничего тут сложного и страшного для самого автомата нет.
Второй способ… Сложный, но более эффективный.
Вы манипулируете рычагом автомата вперед назад, газом и тормозами. Колесо шкрябает в обе стороны и пытается вытянуть в обе стороны.
Раза в три, наверное, эффективней первого.
Но…Этому способу нужно научиться, что бы не было проблем с автоматом.
Самая главная опасность — это когда колеса крутятся вперед и если еще и быстро, а вы при этом включаете заднюю скорость. %+) и соответственно парковку

П1…Включаем заднюю, чуток газу, машина пошла… Начинает подыматься на бугорок. В этот момент сбрасываем газ и наживляем переднюю передачу с добавлением газа.
П2…Машина пошла вперед и снова на подьем на препятствие. Правую ногу с педали газа на тормоз и автомат на заднюю.
Снова п1 за ним п2.С увеличением амплитуды…На видео все видно :+)

Для муфты это происходит безболезненно, когда колеса практически останавливаются.
При обучении лучше пользоваться тормозом и на переключение автомата вперед.
Назад педаль стоп нажатие обязательно
Нажали на тормоз, колоса стоп, переключаем селектор автомата
Газ- тормоз-переключение, газ-тормоз-переключение.

Приятного все в пространстве перемещения

Вытер пот со лба уставшими руками
Овладейте этими навыками
Не страшны вам будут зимние канавы
На какой то там минуте Крузер с кевларом желтым на бампере на муфте делает весссчи.

Источник

«Автомат», алгоритм эксплуатации, ч.5

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Если Вы застряли в песке, грязи или снегу, то и машина с АКПП может выбраться с помощью раскачки, не хуже, чем и авто на механики. Надо толко сделать все правильно.

Последовательно переводите рычаг переключения передач из положения «D» в «R» и обратно, одновременно слегка нажимая на педаль газа. Главное — не увеличивайте слишком сильно обороты двигателя.

(!) Для избегания поломки АКПП при раскачке автомобиля необходимо соблюсти следующие правила:

— не раскручивайте двигатель до максимальных оборотов и избегайте пробуксовки колес со скоростью более 20 км/ч;
— притормаживайте автомобиль в точке «зависания», что даст возможность системе управления полностью включить передачу;
— не давите на педаль газа во время переключения передачи АКПП, пока полностью не включится передача переднего или заднего хода;
— если несколько попыток не привели к освобождению автомобиля, попробуйте использовать другие способы его освобождения, например, буксировку.

Чтобы обеспечить эффективное замедление на спуске или на скользкой дороге на автомобилях с АКПП, подобно собратьям с механической коробкой передач, можно тормозить двигателем, последовательно переключая диапазоны.

Торможение двигателем осуществляется в несколько этапов:
1 – перевести рычаг переключения передач в положение «3» или выключить режим «O/D»;
2 – перевести рычаг в положение «2»;
3 – перевести рычаг в положение «1».

В этом случае торможение двигателем будет наиболее эффективным.

(!) Однако к данным действиям надо подходить грамотно. Перевод рычага переключения передач в положение «1» на скорости 150 км/ч стопроцентно закончится «смертью» вашей коробки и, возможно, двигателя. К тому же это может привести к неуправляемому заносу.

Правда, на некоторых современных автомобилях для максимального торможения возможно переключение рычага из положения «D» в «L» — «умная» система управления АКПП сама организует нисходящие переключения.

Проверить работоспособность «коробки-автомат» можно самостоятельно. Для этого достаточно устроить небольшие дорожные испытания.

Прокатитесь на машине, переключаясь во все режимы АКПП, определите моменты и качество переключения передач при слегка открытой дроссельной заслонке, среднем и полном ее открытии, проверьте работу коробки передач в режиме kick-down.

При беспорядочных, поздних или резких переключениях обратите особое внимание на работу двигателя. Обороты холостого хода должны соответствовать установленному значению. Не забывайте, моменты переключений и их качество ориентированы на нормальную работу двигателя.

В дорожных испытаниях проверяется следующее:
— моменты переключений;
— работа на различных диапазонах;
— качество включения элементов управления и их способность работать без пробуксовки;
— неустойчивость процесса переключения;
— работа блокировочной муфты гидротрансформатора;
— посторонний шум и вибрация;
— работа двигателя.

Правильно проводимые дорожные испытания предоставят Вам ценную диагностическую информацию.

Такая вот информация о пользовании классической АКПП с претензией на «руководство для чайников» :). Хотя, может быть, она окажется кому-то действительно полезной.

Источник

АКПП: Как правильно буксовать и выезжать из сугроба

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Зимние ошибки, которые совершают водители автомобилей с автоматом
С каждым годом автоматы получают всё большее распространение в России. И все больше людей пересаживаются на автоматы с механики. Но проблема в том, что в отличие от Европы или Америки, наши люди, привыкшие к механике, зимой совершают ошибки, которые способны сократить ресурс АКПП.

Выезд с парковки
Утром после ночной стоянки в мороз масло сильно загустевает и в двигателе, и в коробке. Но если двигатель люди ещё мало-мальски греют, то про коробку большинство забывает. Да и как её прогревать многие не знают.

На самом деле всё просто. Держим ногу на тормозе, переводим рычаг КПП в «R» и ждем секунд 40, потом переводим рычаг в «D» (нога по-прежнему на тормозе) и ждем ещё минуту. Потом снова в «R» секунд на 30 и всё — можно не спеша выезжать на дорогу и плавно на небольших оборотах ехать, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (за это время и коробка войдет в свой рабочий режим). Но вместо этого некоторые водители совершают ещё одну ошибку.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Выезд из сугроба
За ночь бывает, что машину заваливает снегом и, чтобы выехать, приходится буксовать. Мой вам совет — лучше минуту поработать лопатой.

Во-первых, масло ещё не до конца прогрето и, буксуя на холодной коробке, сильно увеличивается её износ и масло в несколько раз быстрее становится грязным.

Во-вторых, выезжая таким образом на дорогу, в момент, когда колеса цепляются за асфальт, коробка испытывает колоссальные нагрузки. Такие же, как если бы пришлось резко тронутся с такой же машиной на буксире. А некоторым легковушкам с автоматом, к слову, буксировка запрещена. Так что резкий старт и выезд из сугроба с пробуксовкой — это двойной вред.

В-третьих, если долго буксовать, коробка перегреется. Очень быстро перегреваются особенно те коробки, у которых нет отдельного радиатора охлаждения (а у большинства легковушек его нет). Коробка может перейти в аварийный режим, после чего возможны два варианта: либо коробка остывает и возвращается в нормальный режим, либо остается в нем и приходится отправляться в сервис для ремонта.

В общем, я думаю, стало понятно — буксовать на автомате не рекомендуется вообще. Разве что допустить небольшую пробуксовку для очистки протектора шин.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

А как же тогда выезжать?
Многие водители, пересевшие на автомат с механики, пытаются выехать враскачку, быстро переключаясь между драйвом и задней передачей. На механике это самый эффективный способ выехать из сугроба, но на автомате он недопустим.

Дело в том, что при быстром переключении передач с заднего хода на передний, сильно страдают, перегреваются, горят и выходят из строя фрикционы.

Метод «враскачку» на автомате надо применять чуть-чуть по-другому.

Первый вариант. Раскачиваемся на «драйве». Нажимаем слегка на газ (чтобы не было пробуксовки), катимся вперед и ждем, пока машина откатится назад. Ловим ритм и снова слегка нажимаем на газ. Таким образом машина будет раскачиваться. Не так эффективно, как было бы на механике, но зато фрикционы останутся целыми и здоровье коробки не пострадает.

Второй способ. По сути это классический метод «враскачку», только мы накатываем колею, ездя взад-вперед, а в крайних положениях останавливаем машину тормозом и переключаемся между «R» и «D» с небольшой задержкой, чтобы опять-таки сохранить фрикционы.

Часто выехать из сугроба помогает банальный прием подкладывания ковриков под колеса.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Как буксировать автомобиль
Если машина крепко увязла в сугробе или даже села брюхо, и своим ходом выбраться не представляется возможным, то придется выдергивать машину. Для этого надо перевести АКПП в режим «N», чтобы колеса могли свободно вращаться, а лучше включить её в положении «D» и немного подгазовывать, чтобы помогать тянущему.

Что касается буксировки, то желательно посмотреть инструкцию по эксплуатации, потому что некоторые производители прямо запрещают буксировать машины с АКПП, а некоторые позволяют делать это только с рядом ограничений по скорости и расстоянию.

Идеальный вариант — это эвакуатор. Если жаба душит или нет возможности его вызвать, то другой вариант — это полуприцеп, на который грузится ведущая ось. Но в России такие прицепы большая редкость, так что, скорее всего, придется ехать на буксире.

В этом случае надо завести мотор (если заводится) и перевести рычаг АКПП в положение «N». Но надо помнить, что даже в таком случае коробка будет перегреваться, потому что насос будет работать не в полную силу, давление масла в коробке будет почти вдвое меньше, будет усиленный износ и нагрев коробки.

Источник

АКПП, раскачка, мифы…

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Существует мнение, что внедорожник с АКПП совсем и не внедорожник… Многие утверждают, что АКПП думает за водителя, мешает ехать и тут можно приписать кучу стереотипов и выводов, отзывов и рассуждений о вреде и пользе. Самый главный момент, со слов многих автолюбителей не в пользу АКПП, что ее не возможно «раскачать», т.е. расшевелить машину когда она застряла. Смотрим видео!

Вопрос к знатокам.
1.Сколько продержится сцепление в МКПП если по вышепоказанной схеме, предположим, надо сделать 500 м дороги одной машиной?
2. Что может стать с АКПП после таких мучений?

В упражнении «Пробиваем целину» важно чувствовать момент, когда лишний пробитый метр может привести к упражнению «Выкапывание целины» и магия «раскачки» тут без сильна)

Конечно, самое классное, когда «бьют дорогу» два авто, тогда и быстрее и машине меньше достается… Ну или если дорога по лесу, тогда лебедка в помощь…

Фото и видео от denlesnik
Давление в шинах — 0,5

Mitsubishi Pajero Sport 2011, engine Diesel 2.5 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 280

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

На механике легко качаться…
Сейчас машина с акпп, научился раскачивать и на автомате, честно это занимает времени побольше чем на механике, нужно ждать включения передач, но дискомфорта не испытываю.
Единственное, на механике можно быстро включить заднюю, иногда это помогает вот так на раскачку не залипнуть…
Езжу так уже три года, от перегрева стоит дополнительный радиатор, плюс датчик положения педали газа настроен до последнего держать тягу, а не сбрасывать на пониженную передачу.
Буксую в грязи летом на 33 колесах и зимой на более мелких второй сезон.
На акпп можно выбрать всегда первая передача, можно всегда вторая передача, либо не выше второй.
В общем менять акпп на мкпп смысла нет.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Езжу на АКПП в таком же режиме не первый год))) Полностью согласен с автором))

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Спасибо за вброс.
Утащил себе.)))

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Никогда переметов не пробивал. Но раскачки для меня существуют двух видов:
1) «играя» сцеплением;
2) с быстрым переключением перед-зад. Не утверждаю, но полагаю, для автомата такое маловероятно. А иногда именно так необходимо.

«2. Что может стать с АКПП после таких мучений?» Известно — перегрев) Сцепление подгорает. Особенно, если оно уже «наготове».
Не хочу оспаривать удобства автомата. Для меня главная сложность — электроника и всякие дополнительные механизмы, типа насоса для создания давления рабочей жидкости. Да, можно порвать сцепуху, но если она есть (а в серьезном мероприятии быть обязана) — ее можно поменять. Что делать, когда накроется какой-нибудь электронный блок? Нет-нет, да попадает народ на подобной фигне.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Вот если б не электропривод селектора было б лучше еще…

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

акпп идет в раскачку как за здрастье, только это научиться делать. если он автомат то все равно нужно иметь голову)) первый год после покупки сафаря лопату с рук не выпускал если честно, но потом научился пользоваться с головой акпп и горе теперь не знаю. а снега у нас больше всех этот год)) даже если объеденить всю Россию))

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

А мне кажется обычная запись в БЖ)

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

аха Коля, ты тут холивар разведешь такими записями

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Я не думал, что может возникнуть подобный резонанс))

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Нормально она раскачиваеться) У тебя еще не так сильно. Я подгазовывю нежно и отпускаю сазу — она реально раскачиваеться, не хуже механики. Если без фанатизма — ничего с ней (АКПП) не будет.
Больше интересен другой вопрос — у тебя тоже этот звук отчетливо слышен — когда газу поддаешь и отпускаешь — коробка делает такой отчетливый «шир-ширк-шир…». Всегда было интересно — что в коробке издает такой звук и сколько пробега нужно, что бы этот звук наружу вылез?
З.Ы. По поводу самостоятельности АКПП — на наших коробках в ручном режиме только при падении оборотов ниже ХХ скидывает на передачу вниз. Вверх — никогда. Поэтому с горы тормозить двигателем получается отлично и в нахаловку на 2-3 пониженной ползти по песку/снегу со скоростью раненой черепахи тоже.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Это не коробка, а турбина издает такой звук. На нашем моторе он есть всегда. А при установленном шнорке слышен еще лучше))

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

ААА! вот оно что! То-то я раньше этот звук не так отчетливо слышал… Спасибо за информацию)

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Разговор из разряда «что лучше, мосты или независимая?» Сцепление…, перегрев масла в акпп…, главное прокладка!)))

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Я выполнял раскачку на Honda Civic 4D АКПП. Думал, это невозможно, а когда засел, и другого выхода не было — то сразу получилось :))))

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

что за ерунда, нажимал «ответить», а сайт все скинул как отдельные сообщения, бред

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

1. На АКПП NMPS качать нормально НЕ получается по причине того, что по крайней мере на бензине внизу тяги вообще нету, даже на прошитой. Это прям чувствуется, когда качать с кочки на кочку приходится.
2. АКПП NMPS — редкая б****, т.к. передачи даже в ручном режиме переключаются сами, причем в районе 5-5500 тыр, что вообще не комильфо.
3. На акпп NMPS можно топтать потихому снег, но для этого нужно ООООЧЕНЬ аккуратно газом работать, чтобы не проворачивать колеса. А по такому сугробу что у тебя — это издевательство над машиной, т.к. толком не едет, греется и вообще только в безвыходной ситуации.
4. По снегу можно ехать-ехать только в двух ситуациях — когда там пухляк, который можно растолкать ходом и когда там такой укатанный наст, который выдержит 2 тонны веса. Во всех остальных случаях настанет момент когда просто повиснешь на обоих мостах и «привет лопата».
5. Что будет с АКПП в режиме как у тебя? да по сути ничего, кроме перегрева. И если не начнешь ехать все быстрее и переключать передачу раньше, чем колеса остановятся, а они в снегу любят вывешиваться и крутиться своим ходом…

«2. АКПП NMPS — редкая б****, т.к. передачи даже в ручном режиме переключаются сами, причем в районе 5-5500 тыр, что вообще не комильфо.»

У меня не переключает, держал секунду-две в отсечке, не повысила передачу. Честно. и Это даже без пониженной, в обычном 4H.
Может у моей что-то не так. Вниз — понижает сама.

Источник

Можно ли если застрял зимой буксовать и раскачивать автомобиль с АКПП?

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Как известно, зима – это сложное время для каждого автомобилиста. В подобном случае не только увеличивается нагрузка на двигатель, коробку передач и аккумулятор, но и часто мы банально не можем выехать из снежной колеи, что приводит к необходимости выталкивать машину или вызвать эвакуатор. На механике эксплуатация автомобиля зимой будет несколько проще, так как можно попытаться раскачать застрявший автомобиль. Можно ли действовать аналогичным образом с АКПП, раскачивая машину, слегка поддавая газ. Поговорим поподробнее о том, не опасно ли подобное и не приведет ли такое к серьезным неисправностям автомобиля.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Можно ли буксовать на АКПП

Единого мнения у автовладельцев можно ли буксовать на автомобилях с автоматической коробкой передач на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что подобное неизменно приведёт к практически мгновенному выходу из строя коробки передач, тогда как другие автовладельцы отмечают, что несколько минут такой активной пробуксовки не смогут нанести автоматической коробки передач какого-либо серьезного вреда.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Нужно помнить, что при пробуксовках температура трансмиссии существенно увеличивается, а подобное губительно для фрикционов, соленоидов и всего гидроблока. Последний является самым сложным в ремонте узлом автоматической трансмиссией, поэтому нужно избегать их повышенной нагрузки, соответственно следует стараться не буксовать и не раскачивать автомобиль на автомате.

Возможности по раскачке автомобиля

В прошлом на механической коробке передач многие автовладельцы применяли достаточно оригинальный и эффективный способ выехать из топкого грунта или снега за счёт пробуксовки колес и раскачки машины. На механике водитель может за счёт инерции, попеременно нажимая газ и сцепление, раскачивать кузов, что и позволяет выехать из таких опасных мест.

Как известно, на автомобилях с автоматической коробкой передач управлять сцеплением водитель не может, поэтому классическим раскачиваем вызволить автомобиль из такого снежного плена будет невозможно и требуется использовать иным методы. Кто-то использует простой, но не столь эффективный метод, когда приходится активно работать с селектором коробки передач. Водитель попеременно включает драйв и реверс, нажимая при этом педаль газа. Тем самым инерцией раскачивается автомобиль, а колесо заезжает на небольшое возвышение, что позволяет выбраться из такого препятствия.

Еще один возможный способ раскачки автомобиля с АКПП и использованием также педали тормоза, когда автомобиль останавливается водителем в верхней точке движения вперед или назад, что позволяет получить максимально возможное расстояние для движения и разгона колеса. В подобном случае шанс выехать из топкого грунта при пробуксовке будет выше, однако такая технология отличается сложностью, при этом существенно увеличивается нагрузка на АКПП.

Раскачка авто на автомате. Смотреть фото Раскачка авто на автомате. Смотреть картинку Раскачка авто на автомате. Картинка про Раскачка авто на автомате. Фото Раскачка авто на автомате

Подведём итоги

В каждом конкретном случае решение о возможности раскачки автомобиля на АКПП остаётся за автовладельцем. Можем лишь сказать, что за 30-60 секунд такой пробуксовки ничего серьезного с коробкой передач не случится, но если пытаться буксовать в течение двух-трех минут, то не редкость появление серьезных поломок трансмиссии, вплоть до необходимости её капитального восстановления. Поэтому, если сразу не получилось вызволить машину такой раскачкой, следует попытаться найти помощников и вытолкнуть её или вызывать эвакуатор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *