Раскатать арки на авто в екатеринбурге
Na_razvarkah! Разварки ЕКБ и РФ; Раскатка арок
Мастерская Na_Razvarkah! Тел.: 8 922 176 00 06
Изготовление разварок на заказ в Екатеринбурге и для РФ, раскатка арок, порошковая покраска дисков и автосервис. Расширяем методом вставки пластины до 25см.
Услуги по СВАРКЕ В АРГОННО-ДУГОВОЙ СРЕДЕ!
СВАРКА В АРГОНЕ; СВАРКА АРГОНОМ; СВАРКА АЛЮМИНИЯ; СВАРКА НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.
Есть вопросы? Задай их КОНСУЛЬТАНТУ или оставь свой вопрос в соответствующем разделе обсуждений или сообщениях группы.
Na_razvarkah! Разварки ЕКБ и РФ; Раскатка арок запись закреплена
Na_razvarkah! Разварки ЕКБ и РФ; Раскатка арок запись закреплена
Na_razvarkah! Разварки ЕКБ и РФ; Раскатка арок запись закреплена
Друзья, да, было снова затишье, но связано оно было с перездом! Чуть позже обновим адрес и продолжим работы.
Na_razvarkah! Разварки ЕКБ и РФ; Раскатка арок запись закреплена
Доброго времени суток, друзья!
Для работы использовалась, 304ая пищевая нержа и tig сварка в среде аргона.
ИНТЕРЕСНА ЛИ ВАМ ЭТА ТЕМА?
ОБРАЩАЙТЕСЬ
Na_razvarkah! Разварки ЕКБ и РФ; Раскатка арок запись закреплена
Na_razvarkah! Разварки ЕКБ и РФ; Раскатка арок запись закреплена
Что, конкретно МЫ, подразумеваем под РАСКАТКОЙ АРОК?
И для чего это вообще надо?
(если кто то не знает)
На сегодняшний день все больше и больше мода на широкие диски в заводских арках наших гражданских автомобилей набирарает популярность. Эти диски, как правило, больше в диаметре, ширине или с увеличенным отрицательным вылетом, а в дополнение к этому некоторые автолюбители предпочитают и резину «пошире». Некоторым, кстати, нравится ещё и занизить свой авто, то есть уменьшить клиренс.
Показать полностью.
И, на конец, все это по отдельности или в купе может таки и стать проблемой для вас, Тк заводские арки предусматривают лишь небольшой диапазон замены размерности колёс, а уж тем более не предусматривают занижение.
Мы же, когда предлагаем раскатать арки, подразумеваем лишь загнуть эту кромку, а не выкатать крыло под грязевую резину для оффроуда))
В дополнение скажу, что мы не рекомендуем загибать кромку до конца (до конца, кстати, часто и не требуется) по причине того, что бы на ней, кромке, влага и грязь, которые летятят от колеса, могли стекать, проветриваться или могли быть удалены, например, обычной щеткой.