Раскатать арки на авто в туле
Цены на услуги автосервиса
На территории Тульской области и города Тула, имеется немало автомастерских, где производятся ремонтные работы различной сложности. Несмотря на это, далеко не все эти компании готовы предложить качественный конечный результат. Для того чтобы быть уверенным в точности и качестве проделанной работы, необходимо обратиться за помощью, в автосервис «Атолл», где всегда готовы помочь починить абсолютной любой автомобиль.
По стоимости других работ обращайтесь к нашим менеджерам
*Автосервис Атолл дает гарантию на все услуги, в том числе на установку автомобильной сигнализации, сроком в 3 года. Гарантия распространяется и на саму систему сигнализации согласно паспорту от производителя. Подробности уточняйте у специалистов.
Стоимость диагностики и ремонта сигнализации
5 000 руб.
*окончательную стоимость работ и другие цены автосервиса уточняйте у наших менеджеров
Автосервис, цены старается удерживать на определенном уровне и не повышать их, для того чтобы у каждого клиента была возможность получить достойный ремонт, по привлекательной цене. Наверняка, каждый человек знает, что цены на ремонт автомобилей, зависят от многих показателей. Несмотря на это «Атолл», старается производить работу на более выгодных условиях, чем у большинства конкурентов.
Основные преимущества компании
Без сомнений, главным преимуществом компании, является качество выполнения работы. Мало того, вы всегда можете заранее посмотреть прайс на ремонт автомобилей, и узнать точную стоимость той или иной услуги. Это очень удобно. В особенности для тех водителей, которым необходимо быстро получить информацию о стоимости своей поломки.
Есть сразу несколько основных проводимых работ.
Почему кузовные работы производятся по такой низкой цене?
Компания готова предложить каждому желающему, кузовные работы от 1 тысячи рублей! Это просто невероятный показатель. Несмотря на столь щедрое предложение «Атолл», имеет все самое необходимое, качественное и передовое оборудование для проведения различных ремонтных работ с автомобилями.
При заказе полировке определенных элементов кузова, можно потратить всего 500 рублей и получить невероятно качественный результат. За эту же небольшую цену, можно заказать качественную антикоррозийную обработку кузова.
Нередко так происходит, что человек попадает в аварию и в первую очередь страдает бампер. Для того чтобы восстановить прежний вид бампера, вам достаточно оплатить всего 700 рублей, ведь с такой суммы начинается ремонт этого элемента в компании.
Так, почему же все настолько дешево? Дело в том, что компания уже достаточно давно работает в данной отрасли и старается сделать так, чтобы как можно больше людей могли получить надежный ремонт своего автомобиля, на максимально выгодных условиях.
Раскатка арок, отзыв о резине Federal 595 RS-R
Приветствую читателей данного блога!
Думаю, многие уже прочитали прошлую новость о неудачной замене шин на Federal 595 RS-R и ждали продолжения поста, которое все не появлялось и не появлялось вследствие смерти моего ноутбука. А ведь с тех пор прошла неделя, так что надо исправляться! Пусть с опозданием, но вот она, запись! По ходу дела будут фотки с телефона и фотоаппарата, поэтому качество несколько разное.
Итак, наступило утро 9 мая. Я подъехал к одному из самых «пальцастых» сервисов Тулы — «Депо» прямо к 9 утра и попросил раскатать арки и завалить колеса, на что получил невнятное: «Тебе надо к жестянщикам, кто этим занимается, а вдруг сломаем?». На мое: «Я адекватный человек, понимаю риск, просто поаккуратней надо» снова невнятное мычание. В общем, плюнул, начал звонить Максу — всегда выручает во всех ситуациях, за что ему огромнейшее спасибище!
Разумеется, я его разбудил, поднял из его теплой и уютной постели с просьбой раскатать мне арки срочнейшим образом, т.к. я еще не спал, праздник, а завтра ехать в Москву и еще много-много разных убеждающих слов, что это надо сделать вот прямо сейчас, но никак не позже… Пока Макс умывался, одевался и объяснял жене куда он собрался ранним праздничным утром и на что он меняет его — я уже подлетел к его дому и ждал его как соловей — лета! 🙂
Вышел он из дома, сел в машину, двинули к его гаражу в приподнятном настроении, ведь где-то впереди забрезжил лучик в этом темнейшем туннеле 🙂 Подъехали, Макс зашел в гараж, вынес инструмент для раскатки арок и разложил его рядом с машиной:
Сначала раскатывали на зимних дисках:
Затем уже поставили Federal и прокатали их:
Суть в том, что вставляется длинная круглая штука — в нашем случае это черенок от лопаты (а потом железная труба) и с помощью автомобиля, катаясь вперед-назад, прокатываются арки. В целом получилось неплохо, снаружи краска целая, облупилась только внутри арки (но все равно лучше подкрасить все это дело впоследствии, чем и займусь)
А теперь свои впечатления от Federal 595 RS-R. Сравнивать особенно не с чем — разве что с лысым Maxgrade S3, но с другой стороны — зачем сравнения, когда можно просто расписать свои впечатления, верно?
У меня наконец-то появилось чувство уверенности в ускорении — стОит просто нажать педаль газа в пол, как автомобиль сразу без всяких пробуксовок (хотя зад немного водит из стороны в сторону, что скорее даже прикольно) валит вперед! Причем, особо прогрева этой резине не надо, держак отличный! Конечно на это оказывает влияние и температура «за бортом» в районе от 18 градусов цельсия и выше. Реально — резина для драга, весьма разумная по цене/качеству (2 баллона размером 265/35 R18 обошлись в 14к новые). Идеально подходит для бустапного Tourer V!
Читал в отзывах, что плохо держит на мокрой дороге — ездил в дождь, держак отличный, главное — понимать, что в пол педаль давить не надо. Ни малейшего букса даже при достаточно динамичной езде! По лужам, разве что не ездил, но и тут понятно, что эта резина не для этого создана, поэтому голову выключать не надо. В общем — я очень доволен! Единственный минус — резина реально тяжелая, плюс вонючая, провоняла весь балкон (правда довольно быстро выветрилось после того, как унес ее :)). На машине вони не заметно, наверное выветрилась 🙂
По дороге в Москву попробовал остановиться и разогнаться до 100 км/ч результат — 5,8 секунд (впоследствии повторить не вышло, стабильные 6 выдаю :)), давление наддува 0,95, мозг — сток.
Дорога от Тулы до Москвы (а точнее до Серпухова) по М2 это тихий ужас! При скорости 60 км/ч раза 3-4 пробивал до отбойников! И это на трассе, где разрешенная скорость 110 км/ч! Московская часть дороги почти шикарная!
В Москве заехал на сервис «JapanCars», где сделал диагностику подвески:
Раскатка арок — немного FAQa. + влагоуловители!
Друзья, успешно прошла процедура раскатки арок, поэтому решил поделиться со всеми заинтересованными приобретённым опытом, который оформился в виде статьи в блоге Bodybeat.ru
bodybeat.ru/workshop/work…raskatka-arok/#more-10755
вашему вниманию репост этой статьи:
Давайте рассмотрим как правильно раскатывать арки на собственном опыте. Тем, кто еще ни разу этим не занимался и быть может задумывается а не пора ли, прочитать будет не лишним.
1. Приспособление для раскатки арок должно выглядеть так.
Можно попробовать сделать его из домкрата, но может получиться вот так:
Главное потом не заработать рак глаз от своего эксперимента!))))
2. Толщина загиба арки на BMW e46 – 15 мм, ещё такая-же грань идёт вверх параллельно самому крылу.
3. Очищаем внутреннюю часть арки от грязи и видим заводской герметик, окаменевший за 10 лет, которым залита пустота в арке.
4. Для удаления герметика можно использовать механический или ручной методы, используя шлифмашинку или отвёртку. Мы выбрали способ удаления герметика при помощи малой УШМ с отрезным диском. При резке герметика выделяется густой дым, поэтому желательно использовать вытяжку. Удаление герметика из одной арки машинкой занимает 20 минут, если же выбрать путь удаления герметика отвёрткой – можно зависнуть головой в арке на пару часов.
5. Обязательно одеваем защитную маску – из-под диска вылетают горячие ошмётки расплавленного герметика. Необходимо обеспечить хорошее освещение – резать надо герметик, а не металл крыла. Не рекомендуется делать это с похмелья – как известно, рука не так стабильна)
6. Добиваемся максимально возможной зачистки при помощи УШМ, затем переходим к доводке вручную при помощи ножа или отвёртки. Особенно важно убрать куски герметика из угла сгиба, иначе при раскатке на кромке арки могут возникнуть неровности и волны.
7. Трансмиссия в нейтральном положении, стояночный тормоз отпущен. Перед началом работы раскатчиком необходимо определить места арки с повышенной жёсткостью и начинать раскатку короткими движениями именно с них. Настраиваем угол ролика таким образом, чтобы в первую очередь упор был на внутреннее ребро арки, стараясь увести его вверх. Верхняя и боковые части арки могут иметь разный диаметр от ступицы, для этого задействуем регулировку длины. Сначала проходим арку по всей длине, затем поджимаем струбцину и продолжаем. Не рекомендую сильно закатывать отдельными участками – на кромке арки могут появиться рёбра.
8. Одновременно с раскаткой используем фен для разогрева лака с целью придания ему пластичности во избежание растрескивания. Делаем это аккуратно на расстоянии, контролируя уровень нагрева по тактильным ощущениям от прикосновений к нагреваемой поверхности. Температура нагрева не должна быть выше точки перехода лака в жидкое и газообразное состояние)
9. Регулируем финальную степень загиба положением ролика и силой его давления.
10. Если вы желаете избежать покраску крыльев – не стоит стараться закатать вплотную, мы остановились на толщине 7 мм. При желании можно ликвидировать и наружный бортик арки, найдя ещё несколько миллиметров, но в таком случае покраски будет не избежать.
11. Обрабатываем внутреннюю часть герметиком для швов.
12. Ставим своё колёсо со злым вылетом, смотрим под арку и убеждаемся, что колесо проходит. Радуемся)
Данный ФАК не в коем разе не претендует на истину, если у кого-то есть мысли по этому поводу — делитесь, буду рад услышать советы и дополнения)
Ещё в преддверии зимы немного доработал пневму — установил влагоуловители после компрессоров и после ресивера. По наблюдениям за одну подкачку двумя компрессорами влагоуловитель, установленный между ними и ресивером, ловит 3-5 мл воды, за 2 недели в колбе оказалось не менее 50 грамм! Решение об их установке принял после того, как в июле, в дикую жару, открутил сливное отверстие в ресивере и увидел струю воды и даже лёд, вылетевший из баллона под остаточным давлением. Соответственно, дальше из ресивера вода поступает в блок клапанов, в зимнее время там замерзает и препятствует их работе и выводит из строя. Я решил перестраховаться дважды — теперь в системе 2 влагоуловителя!) на фото они голубого цвета
Раскатка задних колесных арок, покупка раскатчика арок
Приветствую всех! В предыдушей записи я писал об установке широких колес энкей от митсубиси эво 8 www.drive2.ru/l/502027939345335266/. Так вот, несмотря на то, что у меня сзади жесткая подвеска — аморты каяба серии ньср от аута хл с пружинами от раллиарта, о чем я подробно расписывал www.drive2.ru/l/8700593/, при езде по трассе несколько раз мне удалось чиркнуть колесами об арки колес, ну есть у нас по трассе такие участки, что при быстром проезде хорошенько подпрыгнешь предварительно провалившись )) Прокатывания арок колесных крыльев я противник, так как считаю, что после этого нарушиться заводское уплотнение и они начнут ржаветь да и еще краску попортить в процессе раз плюнуть. Но учитывая, что в мои планы входит установка в будущем резины шириной 235, то деваться некуда — придется катать арки ) К этому процессу решил подойти тщательно. После долгих поисков в своем регионе не смог найти мастера с нормальным инструментом не самодельным (ничего не имею против самодельных инструментов и даже считаю можно сделать лучше чем производитель) или хотя бы чтоб инструмент был похож на профессиональный а также гарантируещего, что в результате раскатки краска на крыльях не полопается. Кузов еще в заводском окрасе и не хотелось в результате раскатки попортить краску на крыльях. Удивительно, но поиски не увенчались успехом ( В ближайшей перспективе не планировалась поездка в другие регионы, где есть АТТ гараж и другие. Ну чтож делать — выход один самому купить инструмент! ))
Найти раскатчик арок в инете не трудно, там много предложений по разной цене, видимо и качество разное. На свой риск и страх заказал через инет, и спустя определенное время как и на картинке в объявлении продавца приехал ко мне в упаковке новый раскатчик арок в разобраном виде.
Собрать его следуя информативной инстукции-картинке несложно.
В процессе раскатки я помогал прогревая строительным феном крыло, чтоб краска не лопнула.
Был куплен кузовной герметик, так как заводской при загибе канта крыла местами вылез
Подкрыльник оставили и загибом крыла прижали край подкрыльника внутрь. Кузовным герметиком тщательно замазали место загиба и соединения слоев металла.
Некоторые пишут, что при раскатке задние крылья разбухают, у меня такой эффект очень минимальный, видимо я сильно не раскатал арки, но мне хватит )
Краска осталась целой чему я очень рад и к тому же обработка кузовным герметиком тоже защитит от корозии. Результатом работы я доволен, спасибо большое Хизри за твое умение. Учитывая, что мне инструмент больше не понадобится, договорился с мастером оставить его ему, а когда он отобьет цену, то расплатиться за инструмент. Если кому нужна грамотная раскатка арок крыльев автомобиля, то можете писать в личку — дам тел. мастера.