Раскатка крыльев на авто

Как правильно раскатывать арки

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Захотелось Вам поставить правильные диски?
Более широкие.
AMG, к примеру.
Тем более если впереди предстоит полная покраска кузова:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Чтоб обезопасить в будущем кузов своего любимца от контакта с резиной рекомендую воспользоваться правильным инструментом:)

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Ну или применить специнструмент под названием «Раскатчик арок» (он справа от домкрата, не перепутайте:)

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Первым делом необходимо тщательно вычистить грязь, песок и пыль из-за кромки арки:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Вымыть родниковой водой закраину арки:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Автомобиль на нейтралке.
Под колесами башмаки.
Раскатчик арок имеет универсальные пазы для фиксации его на ступице любой размерности крепежа (4х…, 5х…) с помощью конусных втулок и родных болтов:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Выставляем ролик раскатчика параллельно кромке арки и чуть наклоняем на себя:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Учитывая факт ближайшей покраски кузова автомобиля, промышленный фен для придания эластичности лако-красочному покрытию не применяем.
Если Вы красить автомобиль не собираетесь, то раскатчик арок рекомендую применять в паре с промышленным феном, которым необходимо разогреть край арки до температуры 65-70гр. (тактильно- руку держать тяжело, это граничная температура для руки человека), чтобы придать свойства эластичности лако-красочному покрытию и избежать образование трещин на ее поверхности.
Выполняем движения раскатчиком вправо-влево, приплющивая кромку арки под угол наклона ролика:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Хозяин заказал зазор между кромкой и крылом в 5мм для выполнения предпокрасочной подготовки (чистка от старого герметика, грунтовка, нанесение нового кузовного герметика):

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Вот так арка теперь выглядит изнутри:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

К передним крыльям подход следующий:
берем новые крылья:

Источник

[Архив] Раскатываем арки правильно

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Начинаю потихоньку восстанавливать некоторые старые, но интересные и полезные записи из прошлого БЖ. Возвращать буду их постепенно и только самые интересные и полезные, о которых чаще всего спрашивают меня в комментариях и личке. Сегодня на повестке дня — раскатка арок. Так что кому интересно, то welcome ниже 👇

Параметры моих колес
Начнём с параметров моих колес, т.к. это один из лидирующих вопросов в личке 😊 Итак, диски у меня Vossen CV5 Graphite с параметрами: ширина 9j, вылет ET38, диаметр 20. Все 4 диска равноширокие и с одинаковыми параметрами вылета.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Резина на них одета Michelin Pilot Sport 4S с параметрами: 245/35 R20. На данный момент это лидер среди летних шин, вне зависимости от бренда. Поэтому если у вас есть возможность, то настоятельно рекомендую данную шину к приобретению. Она «нафарширована», как люксовая машина, которая включает в себя всё: кофорт, усточивость на дороге, мягкость, тишину, плавность хода, стойкость к ямам, отличное водоотведение в дождь и так далее.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Ну и еще одна немаловажная деталь, что эта резина хорошо и красиво натягивается на диски. Раньше Michelin не славилась хорошим натягом и имела более квадратные боковины. А теперь всё садится, как надо 😉

Занижение и что в итоге
Учитывая, что после установки Showa suspension kit произошло дополнительное занижение на 2 см. вкруг, то по итогу установки колес на машину мы имеем следующее: резина натянута с небольшим домиком и колеса стоят чётко вровень по аркам. При этом передние, прямо стоящие колеса под нагрузкой и при проезде неровностей легко входят в арку, но вывернутые колеса уже при проезде неровносне не входят в арки и это нужно учитывать. Одним словом, лучше не попадать в ямы на поворотах 😉 Задние колеса имеют меньший зазор с арками и входят в арки не полностью. То есть не большой ход у них есть, но если нагрузить машину и/или посадить назад хотя бы двух людей, то на кочках резина будет подтирать об кромки арок. Сидит ли спереди пассажир или нет на это не влияет. По своему опыту скажу, что если спереди сидит пассажир и сзади сидит либо ребенок, либо типичная, не крупная девушка, то ездить можно. Очень хорошо помогает в этом плане развал колес. Если до 2-х градусов завалить задние колеса, то зазор между колесом и аркой становиться заметно больше и во многих ситуациях это поможет избежать цепляния арок. Но так как я езжу по разным дорогам и с разной загрузкой машины, то все таки хочется иметь бОльший запас и поэтому тут уже поможет только раскатка.

Раскатка арок
Раскатать арки можно совсем по злому, это когда кромка загибается полностью, плюс еще сам металл крыла немного выгибается наружу, а можно просто подогнуть внутреннюю кромку арки на нужный угол. Я считаю подогнуть кромку будет вполне достаточно для любой машины и для любых разумных колес. Если надо загибать и катать дальше, то скорее всего это идут уже какие-то крайности, типа 22-х колес на Аккорде или 20-х колес на каком-нибудь ВАЗе и тогда уже лучше подумать о полноценном расширении, но это уже другая история. Итак, что нам нужно, чтобы хорошо раскатать арки:
1️⃣ раскатчик
2️⃣ строительный фен
3️⃣ пирометр(удаленный измеритель температуры)
4️⃣ желетально, но не обязательно, ИК-сушка или ИК-обогреватель
5️⃣ щетки, тряпки, салфетки
Конечно же перед раскаткой хорошо бы помыть машину и хорошо повымывать всю грязь внутриарок. Чем лучше помоете, тем приятнее и проще будет раскатывать 😎 Прямо за внутренней кромкой, которую мы будем раскатывать — лежит заводской герметик. Его желательно заранее убрать в том месте, где кромка будет подгибаться, иначе кромка может загибаться не равномерно. Далее поднимаем машину, снимаем колесо и одеваем раскатчик арок на ступицу:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Чтобы краска не треснула и не лопнула, перед раскаткой нужно хорошо разогреть арку по всей зоне раскатки до примерно 50-55 градусов. Для этого можно использовать стоительный фен, а также очень хорошо помогает ИК-сушка или ИК-обогреатель. Феном мы создаём нужную температуру, а ИК-сушка или ИК-обогреватель хорошо поддерживают температуру в процессе раскатки и не нужно постоянно кому-то бегать вокруг арки с феном, поддерживая нужную температуру. Но в принципе, можно обойтись и одним феном, но тогда обязательно нужно, чтобы кто-то второй всё время сидел и поддерживал феном нужную температуру на кромке арки. У меня этот процесс выглядел вот так:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Также я ранее оговорился про так называемый — пирометр. Пирометр — это удаленный измеритель температуры. Честно говоря, я не представляю себе, как еще по другому можно узнать, что арка нагрелась до нужной температуры, поэтому считаю этот прибор обязательным при раскатке арок, дабы избежать неприятностей. Вот как я это делал:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

К сожалению за работой не успел сделать больше фото, но стоит отметить, что при нагреве арки замер температуры производился как на самой арке по наруже, так и на кромке арки внутри, которую я раскатывал. Далее после того, как арка достигает нужной температуры — начинаем раскатывать. Для начала выставляем ролик на не большой угол загиба и делаем несколько раскаточных движений, потом увеличиваем угол и опять раскатываем и так далее.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Также стоит отметить, что арка раскатывается не по всей длинне, а только в верхней части, где она мешает колесу. Ведь бессмысленно загибать кромку внизу, ближе к порогу, т.к. она там ни чему не мешает. Тем не менее даже раскатывая вверху мы работаем раскатчиком сразу не по всей площади раскатки, а областями, т.к. радиус арки по отношению к ступице, где закреплен раскатчик — неравномерный и в одной области арки раскатчик прижимает лучше, а в другой он уже отдаляется. Поэтому мы в начале выбираем обрасть, где раскатик прижимает примерно однаково и раскатываем только её. Затем переходим к другой области, адаптируем угол на раскатчике и опять раскатываем. И так делаем по всему радиусу, где нужно подогнуть кромку. Затем возвращаемся к первой области, выставляем раскатчик на бОльший угол загиба и опять немного подгибаем кромку. Ну и далее таким же образом опять проходимся по остальным областям. Таким образом мы постепенно подгибаем кромку до нужного угла и дело в шляпе. Вот, что у меня получилось в итоге:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Стоит также отметить, что раскатка арок без повреждений возможна только при хорошем ЛКП. Если в месте раскатки вы уже что-то красили или тем более присутствует хотя бы немного шпаклевки, то расчитывать на успех не стОит. Точнее даже так: если шпакля есть, то лопнет точно, а если только красили, но хорошо, то тогда скорее всего процесс тоже пройдет без последствий, но 100% гарантии никто не даст. А также очень важно нагреть место раскатки и саму арку до нужной температуры и не торопиться при раскатке. Делать всё аккуратно, постепенно и резко не менять угол раскатчика.
По итогу раскатки колеса у меня легко пролазят в арки в независимости от нагрузки и загрузки, поэтому никакие неровности и кочки мне уже не страшны 😎 Надеюсь эта запись хоть немного прольёт свет на процесс раскатки арок и кому-то пригодиться в будущем. Если у вас остались вопросы или вы хотите поделитьс своим опытом раскатки арок, то приглашаю всех в комментарии ниже 👇. А также, кому не жалко, не забываем нажимать кнопку «Нравиться» 👍

Источник

Раскатка арок — немного FAQa. + влагоуловители!

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Друзья, успешно прошла процедура раскатки арок, поэтому решил поделиться со всеми заинтересованными приобретённым опытом, который оформился в виде статьи в блоге Bodybeat.ru
bodybeat.ru/workshop/work…raskatka-arok/#more-10755
вашему вниманию репост этой статьи:

Давайте рассмотрим как правильно раскатывать арки на собственном опыте. Тем, кто еще ни разу этим не занимался и быть может задумывается а не пора ли, прочитать будет не лишним.

1. Приспособление для раскатки арок должно выглядеть так.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Можно попробовать сделать его из домкрата, но может получиться вот так:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Главное потом не заработать рак глаз от своего эксперимента!))))

2. Толщина загиба арки на BMW e46 – 15 мм, ещё такая-же грань идёт вверх параллельно самому крылу.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

3. Очищаем внутреннюю часть арки от грязи и видим заводской герметик, окаменевший за 10 лет, которым залита пустота в арке.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

4. Для удаления герметика можно использовать механический или ручной методы, используя шлифмашинку или отвёртку. Мы выбрали способ удаления герметика при помощи малой УШМ с отрезным диском. При резке герметика выделяется густой дым, поэтому желательно использовать вытяжку. Удаление герметика из одной арки машинкой занимает 20 минут, если же выбрать путь удаления герметика отвёрткой – можно зависнуть головой в арке на пару часов.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

5. Обязательно одеваем защитную маску – из-под диска вылетают горячие ошмётки расплавленного герметика. Необходимо обеспечить хорошее освещение – резать надо герметик, а не металл крыла. Не рекомендуется делать это с похмелья – как известно, рука не так стабильна)

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

6. Добиваемся максимально возможной зачистки при помощи УШМ, затем переходим к доводке вручную при помощи ножа или отвёртки. Особенно важно убрать куски герметика из угла сгиба, иначе при раскатке на кромке арки могут возникнуть неровности и волны.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

7. Трансмиссия в нейтральном положении, стояночный тормоз отпущен. Перед началом работы раскатчиком необходимо определить места арки с повышенной жёсткостью и начинать раскатку короткими движениями именно с них. Настраиваем угол ролика таким образом, чтобы в первую очередь упор был на внутреннее ребро арки, стараясь увести его вверх. Верхняя и боковые части арки могут иметь разный диаметр от ступицы, для этого задействуем регулировку длины. Сначала проходим арку по всей длине, затем поджимаем струбцину и продолжаем. Не рекомендую сильно закатывать отдельными участками – на кромке арки могут появиться рёбра.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

8. Одновременно с раскаткой используем фен для разогрева лака с целью придания ему пластичности во избежание растрескивания. Делаем это аккуратно на расстоянии, контролируя уровень нагрева по тактильным ощущениям от прикосновений к нагреваемой поверхности. Температура нагрева не должна быть выше точки перехода лака в жидкое и газообразное состояние)

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

9. Регулируем финальную степень загиба положением ролика и силой его давления.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

10. Если вы желаете избежать покраску крыльев – не стоит стараться закатать вплотную, мы остановились на толщине 7 мм. При желании можно ликвидировать и наружный бортик арки, найдя ещё несколько миллиметров, но в таком случае покраски будет не избежать.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

11. Обрабатываем внутреннюю часть герметиком для швов.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

12. Ставим своё колёсо со злым вылетом, смотрим под арку и убеждаемся, что колесо проходит. Радуемся)

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Данный ФАК не в коем разе не претендует на истину, если у кого-то есть мысли по этому поводу — делитесь, буду рад услышать советы и дополнения)
Ещё в преддверии зимы немного доработал пневму — установил влагоуловители после компрессоров и после ресивера. По наблюдениям за одну подкачку двумя компрессорами влагоуловитель, установленный между ними и ресивером, ловит 3-5 мл воды, за 2 недели в колбе оказалось не менее 50 грамм! Решение об их установке принял после того, как в июле, в дикую жару, открутил сливное отверстие в ресивере и увидел струю воды и даже лёд, вылетевший из баллона под остаточным давлением. Соответственно, дальше из ресивера вода поступает в блок клапанов, в зимнее время там замерзает и препятствует их работе и выводит из строя. Я решил перестраховаться дважды — теперь в системе 2 влагоуловителя!) на фото они голубого цвета

Источник

Раскатка арок, прочность металла и подводные камни.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Прибор этот у меня давно, найти его тогда было очень тяжело и пришлось покупать на Тао Бао.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

За время владения им раскатал уже очень много машин.
Хочу поделится опытом о сложности и подводных камнях данной процедуры.

Металл у всех машин разный.

Сложнее всего было катать Mercedes-Benz в W124 кузове, металл настолько толстый, что загибать его приходилось с таким давлением, я держался за прибор и практически пытался вырвать его из под крыла, у прибора даже резьбу пришлось заново нарезать. А Мерсу хоть бы что.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Вторая по сложности машина это BMW в E34 кузове.
Металл не на столько толстый, но есть большой слой герметика под крылом, который очень непредсказуемо себя ведет. Катать эту машину очень сложно, можно сказать, что Мерс и BMW на одном уровне.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Третья — это Volvo 740, на удивление металл у нее то что надо, достаточно толстый, но идет хорошо. Работать пришлось с усилием, но не так как у мерса.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Дальше идут японцы 80х годов, металл у них очень прочный. Все машины, которые были у меня в основном Toyota и Nissan, практически все без ржавчины. Арка раскатывается сложновато.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Японцы 90х годов, менее прочны своих предшественников, но даже с этими машинами приходится повозиться. Очень много ржавых машин, большинство с северных регионов нашей страны. Иногда даже не брался за работу, потому что ржавую арку просто погнет и разорвет.

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Про японцев после 2000 года, говорить ничего не хочется, металл как фольга, одна прокатка и крыло загнуто. Переднее крыло нужно катать очень аккуратно, иначе может выдавить и испортить всю геометрию крыла.

Казалось бы, на каком-то раскатчике арок можно увидеть всю историю япономобилестороения и движется она в сторону ухудшения. (это касается металла)

Вся европа после 2000 годов, гораздо лучше и прочнее металл, чем у японцев этих же годов. Да, нужно повозится, но не так, как с первыми вариантами.

Подводные камни и советы:

— Первым делом нужно промыть или протереть крыло изнутри.
— Если владелец уже поставил большие/широкие колеса и начал ездить, при пробитии подвески на кочках образуются вмятины/неровности на внутренней кромке, перед раскаткой их нужно загнуть и только потом раскатывать
— У машин с многорычажной подвеской, иногда даже приходится поддамкратить стойку снизу, чтобы раскатчик мог начать задавливать кромку.
— Для раскатки машин с заниженной подвеской необходимо его немного переделать, просверлить точно такие же отверстия на 5 см ниже стандартных. (см. рис. ниже)
— Как бы вы не давили на угол крыла, оно не сдвинется, а только погнется.
— Не стоит переживать за ролик — он практически не убиваемый
— Сильно ржавая арка только под сварку, иначе порвет крыло

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Самый часто задаваемый вопрос:
При раскатке арок потрескается краска или нет?

— не потрескается, если машина не была покрашена в этих местах
— не потрескается, если в месте раскатки не было сильных ударов, что могло повлечь отслоение краски от металла
— не потрескается, если Вы закатываете крыло из положения L в положение V, U если смотреть сбоку
— потрескается, если катать из положения L в положение I практически сровнять кромку с крылом автомобиля
— потрескается, если пытаться выдавить кромку крыла еще шире наружу.
— если крыло шпаклевано, тут вообще может быть непредсказуемый результат. Все зависит от количество шпаклевки под краской.

Для раскатки арки вам понадобится:
— раскатчик арок
— строительный фен
— набор головок
— домкрат
— подпоры под колесо
и все, никаких молотков, резиновый они или нет, никаких канцелярских ножей для прорезания краски не надо. И самое главное, там где краска отслоилась ее нужно снять, потом обработать и замазать.

Если кому интересно, мое объявление тут, цены обговариваются.

Кода я взялся за свой Nissan March, в себя поверил! Тут я накосячил, хорошо дальнейшая покраска все поправила.
А косяки были следующие: я перекатал переднее крыло наружу и выдавил угол крепления бампера к крылу.
На фотках только процесс.

Источник

Как раскатать арку крыла?

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

В данной статейке я расскажу как раскатать арку крыла или же чем закатать кромку арки на примере Galant EA.

У галантов 97-01 г.в. среди болячек есть коррозия задних арок.

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Топор на фото случайно, он не при делах 🙂

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто Раскатка крыльев на авто. Смотреть фото Раскатка крыльев на авто. Смотреть картинку Раскатка крыльев на авто. Картинка про Раскатка крыльев на авто. Фото Раскатка крыльев на авто

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *