Распорка 2114 супер авто
Отличия 14 Супер-авто от обычной
Главное отличие этих машин является их двигатель
У 2114 Супер-авто
Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у 14 Супер-авто которая выдает 90 (у 124 двигателя) или 98 (у 126 двигателя)… Сразу же бросается в глаза распорка стаканов с доп. опорой двигателя! Также у неё Стойки от Приоры и бочкообразные пружины, что делает машину более собранной и жестче примерно на 20% от обычной… плюс доп клиренс…
для наглядности) какой она джип)
Визуально авто не отличишь от обычной)) её выдает эмблема
А также наличие 14 дисков с завода, по сравнению с 13 на обычной 14) Внешне не как изменении авто не претерпело)
Следующие отличие это тормозные диски 14 радиуса, благодаря которым и стоят 14 диски, т.к. 13 уже не влезают ) Задняя балка стоит от приоры… она по сравнению с обычной 14 балкой! Так же и не забыли про сцепление, оно усиленное, теперь комплект сцепления берем не от 14, а от 12… Ну и последние отличие, правда не у всех это сиденья — рекаро и подлокотник
В общем все эти доработки уже завода, дают машине более чёткой рулежки и собраности, хорошие тормаза и благодарю легкому весу и новому двигателю очень хорошие динамические показания!
Ну и таблица для сравнения —
Видосик от Жорика про авто —
Моё хобби. Бюджетная посадка 2114 «супер авто».
Всем привет.
Сегодня после работы приехал клиент для посадки очередного Ваза. Саму необходимость и смысл посадки у меня нет желания обсуждать, т.к. это будет тема-срач.
Но лично я ЗА адекватную посадку ВАЗА! Для меня от неё одни плюсы.
Я решил попытаться запечатлеть всё действо и отразить процесс подробно.
Может лучше было бы создать запись в б/ж моей бывшей 08, но всё-таки к ней эта запись не совсем относится.
Итак, что мы имеем: ВАЗ 2114 с мотором и подвеской от приоры.
Я не любитель экспериментов, поэтому заранее сказал человеку о необходимости приобретения передних пружин с занижением. Хоть убейте, но я не понимаю нагретые или попиленные передние приоровские пружины.
Начинаем разбирать.
Снимаем колесо. Снимаем палец наконечника. Я пользуюсь съёмником, но многие обходятся ломом и молотком.
Далее достаем тормозной шланг из фиксатора на стойке и откручиваем и вынимаем болты, отвечающие за регулировку развала.
Затем откручиваем три гайки под капотом, которые крепят опорник к кузову.
Всё, стойка снята и готова к дальнейшей разборке. Пружину желательно сдавливать специальными стяжками, но я уже приноровился делать это без них.
«Низкие пружины» ставим вместо стока и собираем всё в обратном порядке, уже без использования стяжек.
Далее фиксируем стойку на кузове с помощью гаек опорника.
Вставляем болты регулировки развала, вставляем в паз тормозной шланг и а также затягиваем и шплинтуем палец наконечника.
Вторая сторона проходит в таком же русле.
Теперь отдельно хочу поговорить о развале — схождении. Частенько мне попадаются записи, особенно в ВК, о том, что люди сажают авто, не делая при этом развала-схождения. Я с этим полностью не согласен, т.к. положение кузова относительно земли меняется, длинна рычага остаётся неизменной, следовательно развал уходит. А если уходит развал, то соответственно и схождение сбивается, а как раз из=за него начинает «жрать» резину.
В общем это дело сугубо каждого — свою позицию я выразил.
Я всегда на ПП делаю развал немного в минусе, т.к. это положительно сказывается на управляемости и не причиняет вреда резине.
С задней осью всё проще: откручиваем верхнюю гайку в стакане под полкой, затем затем вывешиваем авто и выкручиваем нижний болт фиксации стойки в балке.
Задние пружинки я не вижу смысла ставить заниженные, т.к. 99% автомобилей используются в гражданских целях и реальным спортом не пахнет. Да и занижение глобального не планируется обычно. Поэтому просто отпиливаем необходимое кол-во витков болгаркой. Кто не согласен — ради бога, покупайте готовые изделия, я ни капли не против.
Сборку нужно проводить не торопясь, т.к. важно не забыть ни каких резиночек. В противном случае придется всё разбирать по новой. Резинку на кузове нужно снять и установить на пружину, т.к. так проще будет посадить её на место.
В принципе всё. У меня весь процесс занимает от 1,5 до 2 часов — в зависимости от старости авто.
Важные мелочи:
— не забудьте вставить тормозной шланг в паз;
— пользуйтесь болгаркой в очках;
— смажьте болты, которые регулируют развал, это значительно упростит их снятие в будущем и вставляйте эти болты шляпкой вперёд, а не наоборот, т.к. это упрощает регулировку развала.
Очень надеюсь, что данная запись сподвигнет кого-нибудь к самостоятельному ремонту, т.к. это реально сближает с авто. ))) Был рад помочь, если помог конечно.
Всем мир и здоровья малышам!
Комментарии 60
Одного витка достаточно будет? Или всё-таки перед тоже нужно будет занижать при этом?
Привет дружище, подскажи на сколько витков порезать задние пружины, чтоб машина тупо ровная стала визуально. Пружины заводские. Заранее спасибо
А на что вообще может повлиять это?
Ни на что. Лучше режь 1,5 перед, 3 зад. Посадка будет приятнее, плюс управляемость получше. )
В принципе да, но возможно зад придется подрезать больше немного, это индивидуально уже смотреть надо.
Спасибо хороший способ. Рабочий и менее затратный! Думаю так же сделать…
Народ подскажите неучу. Спереди стоят пружины с двумя метками-жёлтыми, пилен 1виток, машина жесткая пипец. Вот мне знакомый говорил что приоровские намного мягче, и пилить ничего не нужно, мол они итак короче чем девяточные. Но если я куплю родные, то все равно отпилю 2 на 4. Посоветуйте с какими пружинами авто будет мягче- родные пиленные или приоровские? спасибо
Если отбойники родные, то машина может просто на них лежать.
может срезать одно деление? а чем не родные будут лучше?
Это надо было сразу делать.
да не проблема снять отрезать. честно меня интересует приоровские пружины с ними будет мягче или они жестче девяточных?
Кинематика у приропружины совершенно другая. Если брать тех. характеристики, то 08 пружины: жёсткость передних пружин: 2108 — 18,8 кгс/см, 2112 — 20,05 кгс/см. У приоры думаю будет жёсткость ещё выше.
Чем смазывать чтоб потом проще открутить?) солидолом пойдёт?
Можно даже отработкой. Это не принципиально.
теперь катки нормальные поставить и ништяк!кстати надо было примерить вон те белые что на фотке слева виднелись!)))
Это уже хозяин пусть решает.
Газовый ключ (на фотке с передней стойкой) не для того чтобы портить шток?)))
))) ХАХАХА! Нет, там котёл старый в углу стоит, отец разбирал и не убрал. )))
Открою огромнейший секрет-подвеска приоры, стоковая конечно же, такое же говно как и десятошная и девятошная ибо они одно и тоже, как в поговорке-тот же ху.й Только вид сбоку…пружины кроме внешних отличий ничем не отличаются, ах да, ещё и ценой.и заранее скажу, ненадо мне рассказывать басни о якобы громадном различии, все это полная хрень…а насчёт занижения это личное дело каждого, все хорошо в разумных пределах
Не открывай такие секреты. Просто попытайся поставить пружину от 10-ки на приору и ответы сам узнаешь. Тебе ни кто ни чего не рассказывает. Ты сам читаешь.
Пружины с изменяемым диаметром завивки придумали очень давно и не на ВАЗе. Это назвается «пружинный блок». Такая конструкция пружины позволяет получить от неё прогрессивную характеристику упругости. Очень широко применяется в немецком автопроме…
Хотя, согласен, что «путь изменений» в подвеске от Восьмёрки до Гранты был просто имитацией модернизации. По сути, подвеска так и оставалась всё это время Восьмёрочной. Лучший вариант был у Десятки. А дальнейшие «модернизации» только добавляли этой подвеске слабых мест.
Да я непротив что она выглядит как пружинный блок, но точто она жёстче это чисто субьективное мнение, по-моему же ничего не изменилось кроме цены самой пружины, опорного подшипника и стойки…
Морда выше попы. А стенд украинский у развальщика.
По порогу всё чётко. А стенда уже старичёк: Украина — Италия. )))
Визуально все же морда выше.
Это ты на арки смотришь. )))
Реально все очень бюджетно и результат хорош! По весне надо будет и свою чутка припустить.
)) Тебе надо сначала на пружинки глянуть — главное чтоб они не были оригинальными и чисто для твоего авто.)))
Шо там смотреть))) Эт ж на 90% Гранта))) и з/ч один в один, так что проблем думаю не будет)
Я просто такого зверька снизу ещё не встречал, поэтому и не могу ни чего утверждать. )))
Да Жигуль-Жигулем, коробка подвывает, мотор 8кл., старый тока с ШПГ от Приоры, из понтов тока шильдик на решетке радиатора да реально работающий климат-контроль)
))) Главное чтоб не ломалась.
Ага) а если и ломалась, то ремонт не дорогой)
А стойки и пружины к подвеске не относятся? Самое главное — это было отписаться. ))) А я дурак взял подписался. Буду ждать интересные посты.
Я стараюсь не спорить. И не полагаюсь на опыт друзей или знакомых. Я сам это делаю уже 15 лет. И поверь мне я не стал бы писать вещей, которые сам лично бы не увидел и не прочувствовал. А по поводу теории занижения — я изначально написал, что обсуждать эту тему не намерен. У каждого своё мнение и свой бюджет на все проделки с авто.
Ты издеваешься? Я на сайте 5 лет. В личном пользовании было 2 14-ки, резанных, именно резанных побольше этой и ничего в подвеске за 88000 пробега на обоих авто не сломалось. Именно имея большой опыт я писал эту запись. Колхозом можно назвать любые изменения в авто.
Давай так: у тебя есть блог, ты считаешь себя «правильным» в занижении авто. Ну вот и делись своим «правильным» опытом, если он есть конечно. А по поводу пацанчиков: если нет мозгов, то и суть это записи будет непонятна.
Извини, без обид, я высказал всё, что хотел.
Когда на ВАЗ ПП меняют развал передних колёс, меняется расстояние между передними колёсами. И если длину рулевых тяг не изменить, то нарушатся углы в рулевой трапеции (нарушится схождение).
Иногда даже регулирую схождение развалом (когда заржавели регулировочные муфты на рулевых тягах))).
При загрузке машины, схождение в независимой подвеске может: 1) не меняться, 2) меняться в плюс, 3) меняться в минус. Когда подвеска в стоке и кузов не кривой, схождение практически не меняется при загрузке (это расчёт конструкторов). Но при многих нарушениях геометрии, меняется и динамика схождения под нагрузкой. В теории автомобиля это называется «ударное подруливание». Это подруливание может быть сильным или слабым (сильное ударное подруливание заметно снижает управляемость и увеличивает жор резины).
Когда тачка занижена, изменяется наклон рулевых тяг и наклон рычагов. При этом всегда усиливается ударное подруливание. Но пацанчики научились с этим бороться — они опускают сошку (или вставляют конец в сошку вверх ногами), опускают шаровую…
Распорка с доп опорой ТМ
Так как, DMMC уже имеет опыт установки такой опоры, я решил пойти по лёгкому пути и позвать его на помощь. И в этот день он ни разу не сказал, что ненавидит меня.
Ссылаясь на боль в правой руке, он сказал, что ему сложно крутить гайки и я отдал ему фотик, чтоб он запечатлел эти прекрасные моменты.
Для начала ослабил гайку генератора,
а потом и открутил его крепление.
Снял крепление и вытер его от грязи, просто, чтоб приятнее было крутить гайки. Потом поставил крепление на место и поставил опору двигателя между блоком и креплением генератора, потом закрутил гайки, но не до упора, потом будем подгонять части распорки.
И вместо него поставил вторую часть опоры двигателя.
Теперь соединяем две части опоры.
С опорой всё. Нужно откручивать гайки стоек. Открутили.
Потом выяснилось, что сирена от сигналки стоит точно в том месте, куда крепится опора на распорку, пришлось снимать и перевешивать.
Дальше всё просто. Почти. Т.к. у меня стойки CC20, и шпильки у них длинные, не понятно зачем, мы не смогли сразу одеть распорку, но через несколько минут усилий и один повреждённый палец — поставили её на место.
Затянул гайки на ней. И соединил опору и распорку подушкой.
Обязательно надо законтрить гайку на подушке.
Ну вот и всё, установка завершена, но остался открытым вопрос крепления адсорбера. Поехал к exFenix и в гараже пильнул крепление.
Распорка передних стоек на ваз 2114
Вот давно хотел себе поставить, читал статьи, выслушивал плюсы и минусы вот все таки купил и сегодня установил распорку передних стоек (ваз 2114,15,8,9 инжектор).
Вот небольшая статейка для интересующихся
Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля
1, повышается точность управления автомобилем в повороте;
2.повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
3.уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кроссовых «восьмерках», чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках — для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок. У автомобилей «десятого» семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.
Недостатки растяжки передних стоек
1, На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны.
2.Распорка мешает контролировать и доливать тормозную жидкость, но проблема решается установкой передней распорки стоек от Приоры.
Заключение
Стоит ли устанавливать распорку стоек или нет — личное дело каждого. Можно лишь сказать с уверенностью, что если Вы собираетесь делать из ВАЗ «спортивный болид», который будет постоянно получать нагрузки, то необходимость в распорке есть. Но в этом случае правильнее подходить к этому вопросу комплексно, то есть помимо передней растяжки стоек устанавливать еще и задний стабилизатор поперечной устойчивости. К таким доработкам можно отнести и пятую опору двигателя.
Кстати, еще на распорке удобно сушить тряпочки.
ВОТ КАК ТО ТАК
мир всем, ловите фото
Установка распорки передних стоек на ВАЗ 2114, какую лучше поставить и стоит ли
Чем является распорка передних стоек на ВАЗ 2114? Это силовой элемент, входящий в структуру кузова. Его задача — сократить нагрузки, оказываемые на кузова, если амортизаторы не справляются со своей работой. Дополнительно распорка позволяет избежать деформации углов после развал-схождения, повысить управляемость автомобилем, улучшить его устойчивость на дороге.
В итоге речь идет об элементе безопасности и средстве повышения срока службы кузова вашей машины.
Сегодня мы рассмотрим распорки для передних стоек более подробно, изучим их задачи, нюансы выбора и установки на ВАЗ 2114.
Зачем устанавливать
Если жесткость недостаточная, управление автомобилем характеризуется вялой реакцией. В теории наличие распорки или растяжки позволяет увереннее маневрировать, входить в повороты на скорости. Также кузов не будет сильно деформироваться, удастся избежать эффекта усталости металла. Это особенно актуально для владельцев ВАЗ 2114, которым приходится регулярно ездить по дорогам далеко не самого высокого класса.
Подводя итоги, давайте посмотрим, что именно дадут распорки.
Некоторые отмечают, что распорку ставить не стоит, поскольку из-за нее заметно повышается уровень шума в салоне. Утверждение верное, но частично. Уровень шума действительно повысится, но совсем незначительно. На практике ощутить разницу невозможно, поскольку повышение составит не более 0,5 децибел.
Для справки, специально обученные люди способны различать уровень шума только начиная от 1 децибела.
Как выбрать
Распорки передних стоек, предлагаемые сегодня для ВАЗ 2114, могут быть двух типов:
Разницы между ними как таковой нет, если не брать во внимание количество болтов для фиксации — два и три соответственно.
Согласно другим критериям, распорки делятся на:
Чтобы изготовить нерегулируемые, производители придерживаются очень строгих правил, выдерживают определенные геометрические формы и параметры.
Особая распорка вам потребуется в том случае, если в подкапотном пространстве вашего ВАЗ 2114 расположился 16 клапанный двигатель. У растяжек для них имеется дополнительная опора, которая заменяет верхнюю опору силового агрегата.
Что касается материала изготовления, то лучше выбирать алюминиевые распорки, но в крайнем случае можно обойтись стальными. Дело все в том, что при столкновениях автомобиля алюминиевые элементы просто сломаются, а стальные могут серьезно повредить сами стойки.
Установка
Повышаем жесткость кузова
Установить распорки передних стоек самостоятельно на свой ВАЗ 2114 не составит особого труда. Эта процедура не требует наличия особых навыков, потому смело можете отправляться в собственный гараж и приступать к работе.
Производители и цены
На самом деле стоимость растяжек для передних стоек, подходящих для автомобиля ВАЗ 2114, может варьироваться в зависимости от множества факторов.
Потому предлагаем ознакомиться с наиболее привлекательными с точки зрения надежности и цены варианты, идеально подходящие под конструктивные особенности кузова и стоек автомобиля ВАЗ 2114.
Производитель | Цена |
ТехноМастер (только для ДВС на 8 клапанов) | 1500-1600 рублей |
AutoProduct | 1000-1200 рублей |
Супер-Авто (только для ДВС с 16 клапанами) | 1200-1300 рублей |
А стоит ли?
Это популярный вопрос, которым задаются многие владельцы ВАЗ 2114 и не только — стоит ли вообще устанавливать распорку на передние стойки.
Дополнительная опора крупным планом
Ответить на него, тем не менее, можно достаточно просто. Есть два вариант.
Не забывайте, баланс при установке распорок может быть несколько нарушен, плюс внутри салону могут ощущаться вибрации. Не сильные, разумеется, однако заметить их будет не сложно. Потому выбор в любом случае за вами.
Установка распорки передних стоек на ВАЗ 2114
Распорка передних стоек представляет собой элемент силовой структуры автомобильного кузова, который призван сокращать нагрузки на кузов в случае пробоя амортизатора. Также данный элемент устраняет деформацию углов после развал-схождения, улучшает управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Соответственно, безопасность движения повышается, как и эксплуатационный срок кузова. В данном случае мы рассмотрим более подробно ключевые цели передней распорки, особенности ее выбора, а также поэтапный процесс установки данной детали на ВАЗ 2114.
Распорка передних стоек ВАЗ 2114 с дополнительной опорой
АКТУАЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ
Несмотря на то, что кузов ВАЗ 2114 располагает необходимой жесткостью, для быстрой езды по некачественным дорогам этого недостаточно. Вследствие недостатка жесткости можно наблюдать вялую реакцию на управление. Теоретически, благодаря растяжке, водитель сможет более уверенно перестраиваться и проходить связки поворотов на высоких скоростях. Деформация кузова существенно снизится и на металле не появятся усталостные трещины, особенно если водителю приходится часто ездить дорожному покрытию с ямами. Чего же можно добиться путем установки растяжки на ВАЗ 2114?
Эксперты ДТР ВАЗа проводили исследования, в результате которых можно утверждать, что распорка передних стоек способствует балансировке и перераспределению сил реакции в опорах двигателя следующим образом:
Уровень шума в салоне ВАЗ 2114 повышается совсем незначительно – на 0,3-0,5 dB (ни пассажиры, ни водитель такую разницу не замечают, поскольку даже тренированные эксперты способны различить изменение шума только от 1 dB)
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА
Распорка передних стоек на автомобиль ВАЗ 2114 может быть трехточечной или двухточечной. Между ними нет особых различий, кроме количества используемых болтов для крепления – 3 и 2 соответственно. В ассортименте современных магазинов встречается также универсальная растяжка передних стоек. Другая классификация делит данные конструкционные элементы на регулируемые и нерегулируемые. Последние изготовляются под строгим контролем соблюдения параметров и геометрических размеров.
Специальную распорку следует выбирать, если ваш ВАЗ 2114 оснащен 16-клапанным двигателем. Такая растяжка имеет дополнительную опору, заменяющую верхнюю опору двигателя.
Перед непосредственной покупкой растяжки обязательно ознакомьтесь с соответствием геометрических параметров растяжки параметрам вашего авто, поскольку они должны гармонично работать в паре. Рекомендовано отдавать предпочтение алюминиевым или, в крайнем случае, стальным изделиям. Последние в случае аварии могут повредить передние стойки машины, тогда как алюминиевая растяжка просто сломается.
ПОЭТАПНЫЙ МОНТАЖ РАСПОРКИ ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА ВАЗ 2114
Распорка передних стоек может быть установлена любым автолюбителем:
ПРОИЗВОДИТЕЛИ И СТОИМОСТЬ
Цена на растяжку передних стоек варьируется в широком диапазоне и напрямую зависит от производителя и используемого материала.
В среднем цена может варьироваться в пределах от 800 до 3000 рублей, учитывая разные модификации.
СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ РАСТЯЖКУ ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА СВОЕ АВТО
Если условия вождения не представляют собой ничего экстремального, необходимости в монтаже растяжки нет, но если подвеска с трудом справляется со своими функциями и работает на пределе, установку распорки все-таки следует провести, чтобы входить в повороты можно было более уверенно. Риск заноса в таком случае снижается. Если в поперечных нагрузках кузова жесткость низкая, данная процедура увеличит показатель на 25%.
С другой стороны, увеличенная жесткость может негативно сказаться на балансе и в местах резких перепадов жесткости появятся трещины. Также установка растяжки стоек на ВАЗ 2114 немного повысит вибрации в салоне, что могут ощутить пассажиры. Иногда автолюбители устанавливают распорку не только передних, но и задних стоек, после чего ход автомобиля становится усиленным и жестким, а ухабы и ямы практически не чувствуются, управляемость становится более слаженной. В подобных мерах нет необходимости, если машина используется для каждодневной спокойно езды.