Распорка для груза на грузовой автомобиль

Распорные штанги

Телескопическая распорная штанга или талреп используется для крепления груза внутри фургона или прицепа. Она поможет Вам разделить пространство на отсеки, прижать груз к стене или углу фургона.

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Распорная штанга горизонтальный телескопический

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Телескопическая грузовая планка

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Телескопическая грузовая планка (для такелажной рейки)

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Штанга вертикальная распорная телескопическая

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Вам необходима такелажная штанга если:

Штанги есть в наличии на складе в Москве. Доставка возможна по все России. Наши консультанты помогут в выборе такелажной рейки для штанги или другого такелажного комплекта крепления.

Новые условия работы в апреле 2020 г.

Успей забрать ВСЕ! Скидки до 30%

Армированные уплотнители уже на нашем складе

Такелажная рейка нового размера 60 см!

© 2014 — 2020. Атега.ру

Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина atega.ru.

Публикация информации с сайта atega.ru без разрешения запрещена.

Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Как правильно закреплять груз. Средства крепления груза.

Как правильно размещать и закреплять груз в кузове фуры

При перевозке различных видов грузов автомобильным транспортом необходимо соблюдать правила грузоперевозки. От добросовестности и профессионализма грузоперевозчиков зависит не только сохранность перевозимых предметов, но и жизни участников дорожного движения. Чтобы обезопасить самих себя и других, следует выполнять правила размещения и крепления груза в кузове грузового автомобиля.

Существуют условия, дающие надежность крепления груза в кузове полуприцепа. Их соблюдение позволяет технически грамотно провести работу по фиксации продукции в грузовом отсеке без боязни повреждения товара на всем пути следования ТС.

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Способы крепления груза в кузове грузового автомобиля

Требования к креплениям перевозимых грузов на грузовом автотранспорте предъявляются самые строгие. Технология крепежа груза осуществляется при помощи приспособлений для обвязки и фиксации, размещенных в кузове грузового полуприцепа. Обычно, это трос или канат, прижимные ремни и т.п. Также важно наличие нескользящих матов для исключения трений. Груз в грузовом автомобиле закрепляют несколькими способами. Какой способ увязки и средство крепления груза использовать, напрямую зависит от того, что перевозится в кузове грузового автомобиля.

Крепление груза вспомогательными средствами:

Каждый из нас понимает, что незакрепленный груз при транспортировке может смещаться, падать и переворачиваться. Так же незафиксированный и незакреплённый груз может выпасть на дорогу. Такой сценарий может привести к серьёзному ДТП. В последствии такой груз будет повреждён, появится брак, что повлёчёт за собой финансовый ущерб. Поэтому для безопасной перевозки любых грузов и продукции необходимо обязательно использовать специальные средства крепления груза.

Крепление груза комбинированным способом:

Во избежание смещения груза инерцией силы вперед применяют средства креплений, работающих на сжатие. Применяются специальные распорные штанги или блокировочные планки. Находящиеся в кузове поддоны и панели также фиксируют для препятствия их смещения. Дополнительно можно применять различные колодки и брусья для дополнительной фиксации груза в кузове ТС. Чтобы заполнить образовавшиеся пустоты между поддонами, используют воздушные пакеты и различные пневматические оболочки. Прямая увязка при помощи петли или уголка кольцевого ремня, считается один из способов фиксации груза.

Крепление груза стяжными ремнями

Данный способ крепления груза стяжными ремнями, применяется чаще всего в автомобильных и контейнерных перевозках. Стяжные грузовые ремни (рэтчеты) предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта. Удобство в применении и легкость в эксплуатации дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов. Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надежно закрепляет его на транспортном средстве, полностью сохраняя товарный вид перевозимых изделий.

Эти средства изготавливаются в большом ассортименте, разных типоразмеров и имеют следующие характерные особенности:

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Правила крепления груза ремнями

При выборе стяжных ремней необходимо учитывать нагрузку и номинальное натяжение ленты. Строго соблюдать соответствие с указанными на этикетках параметров стяжного ремня. Кроме того, необходимо принимать во внимание форму груза, его массу, а также коэффициенты трения и скольжения. Это нужно, чтобы рассчитать и обеспечить максимальный прижим груза к платформе.

Максимальное натяжное усилие ленты (тонн)Ширина ленты (мм)Длина ленты (м)
0.5 / 1255
2.5 / 5356
4 / 85010
5 / 105010
10 / 207510
Правила эксплуатации крепежных ремней

Также при использовании данных средств крепления грузов необходимо соблюдать ряд требований безопасности:

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Помимо крепления различных грузов, стяжные ремни широко используются при перевозках автомобилей на автовозах. Применение стяжных ремней наиболее эффективно в сочетании с другими способами крепления груза. Используя стяжные ремни во время крепления грузов, необходимо учитывать следующее. Продукция внутри транспортного средства должна быть закреплена равномерно, примерно через каждые 1,5 м, что, конечно же, приводит к уменьшению в транспортном средстве площади, на которой можно разместить полезный груз.

При креплении груза стяжными ремнями в расчет берутся следующие параметры:

Необходимо помнить, что перевозимые предметы при креплении ремнями снизу должны располагаться в кузове равномерно. Наиболее известные способы крепления ремнями, так называемое крепление снизу и диагональное. В зависимости от характера перевозимого груза и типа подвижного состава, крепежные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепежными фитингами (крюки, кольца и т.п.)

Крепление груза деревянными распорками

Один из самых распространенных способов крепления груза, который получил популярность благодаря своей надежности и дешевизне. Суть способа крепления груза заключается в том, что распорки прибиваются к платформе кузова по периметру. Достаточно часто, особенно при железнодорожных перевозках, перевозимая продукция закрепляется при помощи деревянных распорок, которые прибиваются к полу.

Преимущества крепления груза деревянными распорками:

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Недостатки крепления груза деревянными распорками:

Крепление деревянными распорками препятствует смещению и перемещение груза по кузову грузового автомобиля во время движения. Если такая возможность отсутствует, то в кузове автомобиля специальным образом раскладываются деревянные поддоны и европаллеты, бруски и колодки, которые обеспечивают фиксацию груза. Способ расположения деревянных поддонов, как средства фиксации, зависит от тары, упаковки и вида перевозимого груза. В качестве дополнительных крепёжных элементов для фиксации груза могут применяться распорные планки.

Крепление груза распорными планками

Блокировочные распорки или планки блокировочные применяются для дополнительной фиксации груза при его перевозке. Распорные планки крепятся к внутренним стенкам кузова грузового транспортного средства. Фиксация распорными планками позволяет обеспечить неподвижность груза во время транспортировки. Распорные планки часто применяют совместно с деревянными распорками и со стяжными ремнями. Выбор способа крепления груза зависит от конкретных условий его перевозки.

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобильПреимущества применения распорных планок:

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Планка блокировочная подходит для грузовых автомобилей с различной шириной бортов от 2,4 до 2,7 метра. Распорные планки используется для разделения кузовов грузового автомобиля на сектора при перевозки различных грузов. Надежно фиксирует груз и уберегает его от инерционного смещения во время движения транспортного средства. Блокировочная, распорная планка сделана из алюминия и выдерживает допустимую нагрузку 300 кг.


Крепление груза с применением воздушных пнемо-пакетов

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Мешки и пневмооболочки для фиксации груза выполнены из эластичных и прочных материалов. Такой метод фиксации соответствует правилам безопасного размещения грузов. Водители, перевозящие сборные грузы, прекрасно знают, насколько трудно заполнить пространство между коробками разного калибра. Если в кузове находятся еще и бочки, то это создает дополнительные проблемы. Чтобы их зафиксировать, водители заполняют пространство между ними и бортом подручными материалами. Подобные неудобства просто исчезают, когда на помощь приходят пакеты с воздушной подушкой. Потому что пневмо-оболочка, как раз и придумана для раскрепления груза в закрытом кузове или контейнере.

Воздушные мешки для заполнения пустоты имеют ряд преимуществ:


Обеспечение безопасных условий перевозок грузов

33. Разрешенная максимальная масса транспортного средства и осевая нагрузка не должны превышать предельных значений, указанных в паспорте транспортного средства.

34. При размещении груза на транспортном средстве должны соблюдаться значения весовых и габаритных параметров, установленных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, а также обеспечиваться условия равномерного распределения массы груза по всей площади платформы или кузова транспортного средства, контейнера.

35. При размещении груза на транспортных средствах и в контейнерах необходимо исключить повреждения груза, тары и упаковки, транспортных средств и контейнеров.

36. При размещении груза учитываются следующие требования:

37. При погрузке и размещении на транспортных средствах длинномерных грузов разных размеров, разной длины и толщины следует подбирать их одинаковые габариты в каждом отдельном ряду, более длинные грузы размещать в нижних рядах.

38. При размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере допускаются зазоры до 15 см между частями груза, между грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова (контейнера), между грузом и задним бортом либо дверью кузова транспортного средства, контейнера.

Схема размещения и крепления грузов утверждается для каждой перевозки субъектом транспортной деятельности. Для сборных грузов схема размещения и крепления грузов утверждается для каждой партии, содержащей сборный груз.

Схема размещения и крепления грузов должна содержать:

40. Погрузка груза на транспортное средство должна проводиться в соответствии со схемой размещения и крепления грузов с соблюдением следующих требований:

При перевозках грузов навалом и насыпью (грунт, глина, гравий, песчано гравийная смесь и др.) грузоотправитель при погрузке должен равномерно размещать их в кузове автомобиля с таким расчетом, чтобы груз не выступал за верхние кромки открытого кузова. Во избежание выпадения груза из кузова во время движения автомобиля субъект транспортной деятельности должен дооборудовать кузов средством укрытия.

41. При перевозках жидких грузов в автоцистернах или контейнерах-цистернах субъект транспортной деятельности обязан соблюдать требования изготовителей цистерн по их заполнению.

42. Не допускается для перевозки грузов использовать кузова, имеющие:

43. При определении способов крепления груза учитываются следующие силы, действующие на груз во время движения транспортного средства:

Величины сил, действующих на груз, должны компенсировать:

44. Грузы, перевозимые транспортными средствами, закрепляются в кузове согласно схеме размещения и крепления грузов, независимо от расстояния перевозки.

Средства крепления грузов подразделяются на:

Перед погрузкой субъектом транспортной деятельности проводится визуальный контроль состояния средств крепления.

Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании схемы размещения и крепления грузов.

Расчет количества прижимных средств крепления грузов и рабочей нагрузки на средства крепления осуществляется согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.

Бортовые платформы, грузовые площадки для размещения груза, кузова оборудуются приспособлениями для увязки и крепления груза.

Средства крепления, которые предотвращают движение груза, должны находиться максимально близко к полу кузова транспортного средства, и угол между средством крепления и поверхностью пола кузова (платформы) должен составлять не более 60°.

Для устойчивости груза необходимо использовать не менее двух крепежных ремней при креплении к платформе и двух пар крепежных ремней при креплении растяжками в продольном и поперечном направлениях относительно платформы транспортного средства.

Уполномоченное субъектом транспортной деятельности лицо осуществляет контроль за размещением и креплением грузов согласно схеме размещения и крепления груза.

45. Для крепления груза не применяются:

Таблички с маркировкой крепежных ремней, тросов и цепей не должны иметь повреждений, на них должны быть четкие маркировочные надписи.

47. Крепежные ремни запрещается применять в следующих случаях:

48. Крепежные тросы запрещается применять в следующих случаях:
49. Крепежные цепи запрещается применять в следующих случаях:

50. Водитель обязан проверять исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве после приведения их в рабочее состояние, а также во время перевозки груза.

60.1. Безопасность перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении обеспечивается соблюдением следующих специальных требований:

60.2. Специальные требования к перевозке опасных грузов не применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных разделом 1.1.3 ДОПОГ.

60.3. При осуществлении перевозки опасных грузов субъектом транспортной деятельности должны соблюдаться меры предосторожности, предусмотренные в главе 1.10 ДОПОГ.

Перевозка грузов, относящихся согласно ДОПОГ к грузам повышенной опасности, осуществляется по специальным разрешениям, предусмотренным законодательством об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

Источник

Как правильно закреплять груз. Средства крепления груза.

Как правильно размещать и закреплять груз в кузове фуры

При перевозке различных видов грузов автомобильным транспортом необходимо соблюдать правила грузоперевозки. От добросовестности и профессионализма грузоперевозчиков зависит не только сохранность перевозимых предметов, но и жизни участников дорожного движения. Чтобы обезопасить самих себя и других, следует выполнять правила размещения и крепления груза в кузове грузового автомобиля.

Существуют условия, дающие надежность крепления груза в кузове полуприцепа. Их соблюдение позволяет технически грамотно провести работу по фиксации продукции в грузовом отсеке без боязни повреждения товара на всем пути следования ТС.

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Способы крепления груза в кузове грузового автомобиля

Требования к креплениям перевозимых грузов на грузовом автотранспорте предъявляются самые строгие. Технология крепежа груза осуществляется при помощи приспособлений для обвязки и фиксации, размещенных в кузове грузового полуприцепа. Обычно, это трос или канат, прижимные ремни и т.п. Также важно наличие нескользящих матов для исключения трений. Груз в грузовом автомобиле закрепляют несколькими способами. Какой способ увязки и средство крепления груза использовать, напрямую зависит от того, что перевозится в кузове грузового автомобиля.

Крепление груза вспомогательными средствами:

Каждый из нас понимает, что незакрепленный груз при транспортировке может смещаться, падать и переворачиваться. Так же незафиксированный и незакреплённый груз может выпасть на дорогу. Такой сценарий может привести к серьёзному ДТП. В последствии такой груз будет повреждён, появится брак, что повлёчёт за собой финансовый ущерб. Поэтому для безопасной перевозки любых грузов и продукции необходимо обязательно использовать специальные средства крепления груза.

Крепление груза комбинированным способом:

Во избежание смещения груза инерцией силы вперед применяют средства креплений, работающих на сжатие. Применяются специальные распорные штанги или блокировочные планки. Находящиеся в кузове поддоны и панели также фиксируют для препятствия их смещения. Дополнительно можно применять различные колодки и брусья для дополнительной фиксации груза в кузове ТС. Чтобы заполнить образовавшиеся пустоты между поддонами, используют воздушные пакеты и различные пневматические оболочки. Прямая увязка при помощи петли или уголка кольцевого ремня, считается один из способов фиксации груза.

Крепление груза стяжными ремнями

Данный способ крепления груза стяжными ремнями, применяется чаще всего в автомобильных и контейнерных перевозках. Стяжные грузовые ремни (рэтчеты) предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта. Удобство в применении и легкость в эксплуатации дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов. Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надежно закрепляет его на транспортном средстве, полностью сохраняя товарный вид перевозимых изделий.

Эти средства изготавливаются в большом ассортименте, разных типоразмеров и имеют следующие характерные особенности:

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Правила крепления груза ремнями

При выборе стяжных ремней необходимо учитывать нагрузку и номинальное натяжение ленты. Строго соблюдать соответствие с указанными на этикетках параметров стяжного ремня. Кроме того, необходимо принимать во внимание форму груза, его массу, а также коэффициенты трения и скольжения. Это нужно, чтобы рассчитать и обеспечить максимальный прижим груза к платформе.

Максимальное натяжное усилие ленты (тонн)Ширина ленты (мм)Длина ленты (м)
0.5 / 1255
2.5 / 5356
4 / 85010
5 / 105010
10 / 207510
Правила эксплуатации крепежных ремней

Также при использовании данных средств крепления грузов необходимо соблюдать ряд требований безопасности:

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Помимо крепления различных грузов, стяжные ремни широко используются при перевозках автомобилей на автовозах. Применение стяжных ремней наиболее эффективно в сочетании с другими способами крепления груза. Используя стяжные ремни во время крепления грузов, необходимо учитывать следующее. Продукция внутри транспортного средства должна быть закреплена равномерно, примерно через каждые 1,5 м, что, конечно же, приводит к уменьшению в транспортном средстве площади, на которой можно разместить полезный груз.

При креплении груза стяжными ремнями в расчет берутся следующие параметры:

Необходимо помнить, что перевозимые предметы при креплении ремнями снизу должны располагаться в кузове равномерно. Наиболее известные способы крепления ремнями, так называемое крепление снизу и диагональное. В зависимости от характера перевозимого груза и типа подвижного состава, крепежные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепежными фитингами (крюки, кольца и т.п.)

Крепление груза деревянными распорками

Один из самых распространенных способов крепления груза, который получил популярность благодаря своей надежности и дешевизне. Суть способа крепления груза заключается в том, что распорки прибиваются к платформе кузова по периметру. Достаточно часто, особенно при железнодорожных перевозках, перевозимая продукция закрепляется при помощи деревянных распорок, которые прибиваются к полу.

Преимущества крепления груза деревянными распорками:

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Недостатки крепления груза деревянными распорками:

Крепление деревянными распорками препятствует смещению и перемещение груза по кузову грузового автомобиля во время движения. Если такая возможность отсутствует, то в кузове автомобиля специальным образом раскладываются деревянные поддоны и европаллеты, бруски и колодки, которые обеспечивают фиксацию груза. Способ расположения деревянных поддонов, как средства фиксации, зависит от тары, упаковки и вида перевозимого груза. В качестве дополнительных крепёжных элементов для фиксации груза могут применяться распорные планки.

Крепление груза распорными планками

Блокировочные распорки или планки блокировочные применяются для дополнительной фиксации груза при его перевозке. Распорные планки крепятся к внутренним стенкам кузова грузового транспортного средства. Фиксация распорными планками позволяет обеспечить неподвижность груза во время транспортировки. Распорные планки часто применяют совместно с деревянными распорками и со стяжными ремнями. Выбор способа крепления груза зависит от конкретных условий его перевозки.

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобильПреимущества применения распорных планок:

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Планка блокировочная подходит для грузовых автомобилей с различной шириной бортов от 2,4 до 2,7 метра. Распорные планки используется для разделения кузовов грузового автомобиля на сектора при перевозки различных грузов. Надежно фиксирует груз и уберегает его от инерционного смещения во время движения транспортного средства. Блокировочная, распорная планка сделана из алюминия и выдерживает допустимую нагрузку 300 кг.


Крепление груза с применением воздушных пнемо-пакетов

Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть фото Распорка для груза на грузовой автомобиль. Смотреть картинку Распорка для груза на грузовой автомобиль. Картинка про Распорка для груза на грузовой автомобиль. Фото Распорка для груза на грузовой автомобиль

Мешки и пневмооболочки для фиксации груза выполнены из эластичных и прочных материалов. Такой метод фиксации соответствует правилам безопасного размещения грузов. Водители, перевозящие сборные грузы, прекрасно знают, насколько трудно заполнить пространство между коробками разного калибра. Если в кузове находятся еще и бочки, то это создает дополнительные проблемы. Чтобы их зафиксировать, водители заполняют пространство между ними и бортом подручными материалами. Подобные неудобства просто исчезают, когда на помощь приходят пакеты с воздушной подушкой. Потому что пневмо-оболочка, как раз и придумана для раскрепления груза в закрытом кузове или контейнере.

Воздушные мешки для заполнения пустоты имеют ряд преимуществ:


Обеспечение безопасных условий перевозок грузов

33. Разрешенная максимальная масса транспортного средства и осевая нагрузка не должны превышать предельных значений, указанных в паспорте транспортного средства.

34. При размещении груза на транспортном средстве должны соблюдаться значения весовых и габаритных параметров, установленных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, а также обеспечиваться условия равномерного распределения массы груза по всей площади платформы или кузова транспортного средства, контейнера.

35. При размещении груза на транспортных средствах и в контейнерах необходимо исключить повреждения груза, тары и упаковки, транспортных средств и контейнеров.

36. При размещении груза учитываются следующие требования:

37. При погрузке и размещении на транспортных средствах длинномерных грузов разных размеров, разной длины и толщины следует подбирать их одинаковые габариты в каждом отдельном ряду, более длинные грузы размещать в нижних рядах.

38. При размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере допускаются зазоры до 15 см между частями груза, между грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова (контейнера), между грузом и задним бортом либо дверью кузова транспортного средства, контейнера.

Схема размещения и крепления грузов утверждается для каждой перевозки субъектом транспортной деятельности. Для сборных грузов схема размещения и крепления грузов утверждается для каждой партии, содержащей сборный груз.

Схема размещения и крепления грузов должна содержать:

40. Погрузка груза на транспортное средство должна проводиться в соответствии со схемой размещения и крепления грузов с соблюдением следующих требований:

При перевозках грузов навалом и насыпью (грунт, глина, гравий, песчано гравийная смесь и др.) грузоотправитель при погрузке должен равномерно размещать их в кузове автомобиля с таким расчетом, чтобы груз не выступал за верхние кромки открытого кузова. Во избежание выпадения груза из кузова во время движения автомобиля субъект транспортной деятельности должен дооборудовать кузов средством укрытия.

41. При перевозках жидких грузов в автоцистернах или контейнерах-цистернах субъект транспортной деятельности обязан соблюдать требования изготовителей цистерн по их заполнению.

42. Не допускается для перевозки грузов использовать кузова, имеющие:

43. При определении способов крепления груза учитываются следующие силы, действующие на груз во время движения транспортного средства:

Величины сил, действующих на груз, должны компенсировать:

44. Грузы, перевозимые транспортными средствами, закрепляются в кузове согласно схеме размещения и крепления грузов, независимо от расстояния перевозки.

Средства крепления грузов подразделяются на:

Перед погрузкой субъектом транспортной деятельности проводится визуальный контроль состояния средств крепления.

Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании схемы размещения и крепления грузов.

Расчет количества прижимных средств крепления грузов и рабочей нагрузки на средства крепления осуществляется согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.

Бортовые платформы, грузовые площадки для размещения груза, кузова оборудуются приспособлениями для увязки и крепления груза.

Средства крепления, которые предотвращают движение груза, должны находиться максимально близко к полу кузова транспортного средства, и угол между средством крепления и поверхностью пола кузова (платформы) должен составлять не более 60°.

Для устойчивости груза необходимо использовать не менее двух крепежных ремней при креплении к платформе и двух пар крепежных ремней при креплении растяжками в продольном и поперечном направлениях относительно платформы транспортного средства.

Уполномоченное субъектом транспортной деятельности лицо осуществляет контроль за размещением и креплением грузов согласно схеме размещения и крепления груза.

45. Для крепления груза не применяются:

Таблички с маркировкой крепежных ремней, тросов и цепей не должны иметь повреждений, на них должны быть четкие маркировочные надписи.

47. Крепежные ремни запрещается применять в следующих случаях:

48. Крепежные тросы запрещается применять в следующих случаях:
49. Крепежные цепи запрещается применять в следующих случаях:

50. Водитель обязан проверять исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве после приведения их в рабочее состояние, а также во время перевозки груза.

60.1. Безопасность перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении обеспечивается соблюдением следующих специальных требований:

60.2. Специальные требования к перевозке опасных грузов не применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных разделом 1.1.3 ДОПОГ.

60.3. При осуществлении перевозки опасных грузов субъектом транспортной деятельности должны соблюдаться меры предосторожности, предусмотренные в главе 1.10 ДОПОГ.

Перевозка грузов, относящихся согласно ДОПОГ к грузам повышенной опасности, осуществляется по специальным разрешениям, предусмотренным законодательством об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *