Распылитель для обработки кузова автомобиля своими руками
Самодельная мовильница и антикоррозионная обработка днища
Всем привет, друзья!
Настали теплые деньки и выходные, значит, надо заняться машинкой). Уже давно у меня была идея изготовить самодельное устройство для антикоррозионной обработки авто, а не кисточкой мазать днище-это ж трэш). Да-да, есть готовые мовильницы, дак к ним еще компрессор надо мощный, а средствов на все это нет, да и стоять будет он просто так потом) Сказано — сделано!
Итак, постарался сделать подробные фото процесса изготовления, в конце будут фото готового результата и мой рецепт антикора, проверенный временем) Погнали!
Прежде всего, берем старую паяльную лампу, давно валявшуюся в гараже — она имеет толстые стенки и все технологические отверстия, что нам, несомненно, на руку!
Теперь откручиваем заливную пробку, берем сосок от бескамерки и герметик. Я рассверливал ее ступенчатым сверлом под нужный диаметр
Обильно мажем герметиком и плотно сажаем все на место)
Вот что у нас вышло
Вот так оно смотрится на лампе-мовильнице)
Теперь занимаемся выходной частью — скручиваем с помощью молотка сопло)
И убираем все лишнее
И так же убираем ванночку, можно ее оставить, но я убрал, какой-то роли она для нас не сыграет)
Далее с помощью болгарской музыки удаляем камеру сгорания и бензиновую форсунку)
Со стороны, где у нас располагался регулировочный винтик подачи, видим отверстие)
Его можно заварить, а можно заглушить отрезком гвоздика (главное, чтобы он туго входил в отверстие) и герметика. Как позже показала практика, все оказалось достаточно надежным)
Теперь, с помощью бензо-маслостойкого шланга нужного диаметра и небольших хомутов делаем переходник на более тонкий шланг и надеваем на наш получившийся штуцер)
Вот так теперь выглядит вся наша конструкция)
На входе я слегка подточил штуцер и снова все укрепил хомутом)
Ну что ж, вот и готова наша мовильница-антикорница))) После того, как я ее изготовил, я дважды испытал ее сначала обычной водой, все получилось, можно переходить к автомобилю)
Я использовал самодельную установку из компрессора от холодильника и ресивера, сделанного из баллона от какого-то хладагента)
Теперь, когда у нас все готово по технике, нужно приготовить смесь для обработки. Но перед этим хорошо зачищаем днище от пыли\песка\ржавчины — кто там что найдет у себя. У каждого свой рецепт, но я, еще когда на четырке ездил, обрабатывал днище именно такой смесью, и сейчас обрабатываю ею же и буду обрабатывать, ибо проверена лично) И так, на три части пушсала я беру одну часть битумной мастики+примерно 150 мл Сольвента. Закладываем мастику прямо в жестяную банку с пушсалом (его нужно чуток отбавить, иначе не влезет все). Теперь греем все это (я грею на маленькой электроплитке) до жидкого состояния, постоянно помешивая до получения однородной массы, чтобы оно вот-вот готово было закипеть, но до кипения не доводим! После чего с помощью воронки перелил в новоиспеченный мовильник и снова поставил на плитку на пару минут, чтобы прогреть мовильник, далее подключил компрессор, который уже заранее накачал в ресивер около 5 атмосфер и вперед! Пушсало не дает мастике трескаться и действует как пластификатор, всегда оставаясь эластичным (одна лишь мастика высохнет, расслоится и под ней начнется коррозия), а Сольвент разжижает данную смесь при обработке, что очень важно, ведь состав проникает в мельчайшие микротрещины, после чего, через некоторое время Сольвент улетучивается, а антикоррозионный состав остался там, где и был)
Ну и напоследок вот вам фото готового результата) Смесь ложится очень ровно, не плюется! Все труднодоступные места обработаны. Результатом доволен на все 1000%!)))
Поделки своими руками для автолюбителей
Простая самоделка для обработки авто мовилем
Всем привет, сделаем сегодня очень функциональную самоделку, для обработки автомобиля антикоррозионным материалами, в данном случаи — мовилем.
Наша самоделка в первую очередь нацелена на обработку внутренних, скрытых полостей, такие как двери, багажник, пороги, лонжероны, но при желании можно наносить и на внешние.
Для тех, кто думает, что обработка внутренних полостей — это лишняя трата денег, лишняя трата времени и материалов, и т.д., то это не так. Бывает, например, порог внешне выглядит прекрасно, а вот изнутри он уже достаточно подустал, очаги коррозии уже практически сквозные. Вот чтобы этого не происходило, коррозия не прогрессировала изнутри и нужно обрабатывать кузов автомобиля с внутренней стороны.
Эта самоделка очень простая, её может сделать каждый и пользоваться ей может тоже каждый, лишь бы было желание и время.
Нам понадобится; пустая пластиковая бутылка, сосок от камеры и шланчик.
Вот о шланге немного подробнее.
Такой шланг стоит на вакуумной системе автомобиля mercedes, а именно mercedes w124, w123, 190, всё там стоит на таких шлангах, именно управление корректором фар и т.д., потом центральные замки на автомобилях audi, volkswagen, таких как b3, b4 audi a6 c4. Вот насколько мне известно — это те автомобили, у них на сто процентов стоят такие шланги, их раздобыть не составит никакого труда на любой разборке. Если вдруг ничего не нашли, можно подобрать от чего-нибудь похожее, далее поймёте, как и что.
Итак, берём пробку от бутылки и пробиваем (проковыриваем) отвертками два отверстия, одно под шланг, второе под сосок.
Пробиваем отверстие и вставляем сосок изнутри, так чтобы он заходил плотно.
Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.
Вот он плотно вошёл и пробка его обжала,
берём отвертку поменьше и пробиваем отверстие под шланг.
Засовываем его так, чтобы он доставал до дна бутылки.
Далее, откручиваем пробку, берём большую иголку и отступим сантиметров 5 от крышки и сделаем небольшое отверстие в шланге.
Всё, наша самоделка готова. Обрабатывать мы будем мовилью.
Мовиль нужно разбавить до вязкости, чтобы было проще сравнить примерно с вязкостью тормозной жидкости. Разбавляем тем, чем рекомендует производитель мовиля. После разбавления, мовиль нужно процедить, потому что сами понимаете, если этот шланг начнет забиваться, то это будет проблема.
Процеживаем через сеточку, эта сеточка диаметром ячейки, где-то около 2 миллиметров.
Можно взять, что нибудь похожее на сеточку.
Заливаем его в бутылку.
Запускаться наша самоделка будет от простого компрессора и аккумулятора, можно просто компрессор вставить в прикуриватель.
В двух словах объясню, как устроена наша самоделка. Мы подключаем компрессор, из-за того, что у нас пробито отверстие у пробки в шланге, мовиль идёт с воздухом, то есть часть идёт мовиля, часть воздуха, и т.д. И этот воздух, пузырьки воздуха, которые идут в череду с мовилью создают пульсацию и это пульсация под концом разгоняет мовиль и выталкивает с более большой скоростью. И достаточно будет небольшого давления, чтобы залить внутренние полости своего автомобиля.
Как это будет происходить.
Например: В любом автомобиле, в дверях есть отверстия, они небольшие, большой шланг сюда не пройдет, а вот маленький вполне пролезет.
То есть, можно нашей самоделкой легко залезть в любое отверстие и там налить мовили.
Включаем компрессор и заливаем мовилем, то что нужно залить. Теперь для примера я переверну дверку и посмотрим на результат с обратной стороны.
Заливает всё достаточно качественно.
Подведём итог, самоделка очень простая и может сделать абсолютно каждый, у кого есть желание и время.
Конечно можно этого ничего не делать и загнать автомобиль в специализированный автосервис, вам всё сделают, но эта статья для тех, кто хочет делать, что-то своими руками.
Обрабатывать автомобиль можно не снимает дверных карт, карт багажника, не снимая подкрыльника, именно труднодоступные места не разбирая облицовки.
Расход очень мизерный, потому что у нас, часть мовиля мешается с воздухом, а вот если отверстие в шланге не проделать, мовиль просто выгоняется за считанные минуты, а благодаря воздуху создается пульсация, создается такая смесь, практически туман, который будет оседать на внутренних полостях нашего автомобиля создавая антикоррозионную защиту.
Приспособа для обработки автомобиля антикоррозионным составами
В данном обзоре автор рассказывает и показывает, как изготовить нехитрое приспособление для обработки кузова авто антикоррозийными составами.
В первую очередь эта самоделка нацелена на обработку внутренних и скрытых полости (двери, багажник, пороги и лонжероны).
Однако при необходимости можно также наносить антикоррозийные составы на наружные поверхности автомобиля.
Для изготовления приспособления для антикора потребуется пустая ПЭТ бутылка объемом 2 л, старый сосок с клапаном, а также трубка с вакуумной системы автомобиля.
Из инструмента понадобится только две отвертки. Либо можно взять шуруповерт, у кого есть.
Основные этапы работ
Первым делом в крышке от бутылки с небольшим смещением от центра нужно пробить с помощью отвертки отверстие под сосок. Он должен входить в отверстие достаточно плотно.
После этого нужно будет сделать еще одно отверстие под шланг. Затем вставляем шланг таким образом, чтобы его конец упирался в дно бутылки.
Далее отступаем примерно 5 см от крышки и с помощью иглы делаем в шланге отверстие. Вот, собственно, и все — самоделка готова! Можно ее испытать в работе.
Работает данное приспособление от автомобильного компрессора для подкачки колес и аккумулятора.
Подробно о том, как изготовить приспособу для обработки автомобиля антикоррозионным составами, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.
Мовильница из огнетушителя. Обрабатываем скрытые полости.
Ну что друзья, если с полом всё понятно, то как быть со скрытыми полостями? Их нужно как то обработать. Полазив в интернете видел много приспособлений, но все они требуют более менее не слабого компрессора. У меня же его нет. И вот увидев статью kedr86 о аппарате для обработки скрытых полостей из огнетушителя вдохновился идеей, но немного доработал как нужно мне.
А именно хотел сделать всё от авто компрессора для подкачки колёс.
Купил «муштук» для бескамерных колёс, просверлил для него отверстие сбоку сверху огнетушителя, чтобы будущей смесью его не заливало
Дальше сделал заливную пробку, дабы постоянно не откручивать кран. Для этого нашёл отрезок трубы с резьбой и приварил так, чтобы на случай откручивания крана, заливное горлышко нам не мешало
Пробка была заранее подобрана в магазине сантехники соответственно по резьбе трубки.
чтобы она не пропускала воздух подобрал резинку, благо дома полно ремкомплектов для трактора
Шланг на выход, как и сам основной кран вкручивал с герметиком и паклей.
Распыляет всю смесь непосредственно медная длинная трубка с заплюшенным концом. В итоге получил
Скажу заранее, что даже своего весьма слабого компрессора для подкачки колёс хватает в самый раз. Компрессор качает без остановки, при этом давление держится 2-3 атмосферы (в нажатом рабочем состоянии) если же не успевает накачивать, я чуть подожду пока накачает воздух, потом снова продолжаю.
Итак, пороги я обработал также как и пол. Кислотник и сверху акрил.
Пока притормозил и решил обработать скрытые полости и собрать салон (дабы не вымазаться об пороги)
Смесь делал: мастика+мовиль+автопластилин
грел паяльной лампой
Уже жидкую горячую массу залил в огнетушитель и погнал
Трубку полностью заталкивал и крутил внутри порога. Через нижние лишнее вытекало
Полости обработаны, дальше собираем салон, и обрабатываем внешнюю часть порога.
И кстати, машина 2002 года, но пороги были ещё нормальные. а всю почему? Да вот, почему! Просто был офигенный антикор прошлого хозяина
Инструменты: Мовильник скрытых полостей
Для обработки порогов изнутри как то приобрел вот такой пистолет
не понравилась эффективность этого пистолета. мои ингредиенты такие — пуш сало + мовиль залитые в банку из под антигравия, не сильно разбавлен бензином но разогретой до большой температуры. минус был в том что смесь чуть подстывает и перестает выходить по трубке. принцип работы такого пистолета прост, за счет разряжения, создаваемое в баллоне вытягивает смесь по трубке в нужное место. появилась задумка собрать приблуду таим образом чтоб жижу выдавливало давлением из баллона.
На помощь пришел БУ огнетушитель порошковый
выкручиваем его середину,
ничего от него не выкидываем, все устройство его работы останется неизменным. вместо раструба в крутил трубочку со штуцером от купленного ранее пистолета (думаю можно и шланг огнетушителя родной можно нарастить, ну у меня его не было)
в принципе все готово остается придумать как подавать воздух. можно купить в магазине, а я использовал штуцер (не знаю как правильно называется) от сломанного краскопульта. чтоб шланг компрессора подключался быстросъемно.
привариваем резьбу
и сверлим отверстие
заливаем смесь нужную в огнетушитель, и закручиваем потроха. советую трубочку что во внутрь входит удлинить на 1-1.5см не достает до дна.
даже вон манометр че то показывает
давление то конечно большое там не нужно, а то расход и так большой, а так два раза нажать и балон пустой. я подавал примерно 2.5 очка.
одеваем трубочку от того же пистолета, при желании ее можно заменить на любую другую длинную.
пробуем залить порог
остается только вставить трубочку, нажать на рычаг огнетушителя и поступательными движениями на себя вытащить трубочку.
льет много! так что аккуратнее. сегодня испытал на деле, есть небольшая запись в БЖ.
всем добра и новых идей.
Комментарии 74
значит я не одна про эакую реализацию думаю. Но наконечник надо другой, да
Классно. Если не против украду в группу в ВК, что бы не забыть потом.
есть для таких дел отдельная штука по тому же принципу
А что заливаете в пороги
я всегда мовиль с пушсалом смешивал и заливал.
А вот если не дорабатывать напильником, есть камбинация уже готовая как Вы говорите, или все же нужно будет и мне огнетушитель корячить? Тож хочу че нить залить в полости)))
Вай полезный пост! Шлю тебе тысчу лайков. Как раз думаю над антикором и пистолем и огнетушитель есть!
Отличная идея! Спасибо за пост. В принцыпи можно и без сварки обойтись купил сосок для бескамерки и тож самое накачал воздух даже обычным компрессором, это если как у меня нету стационарного компрессора
Я так себе промывалку для радиаторов водогрея сделал))
в принципе довольно неплохо, мне нравится
хорошая идея можно нагнетатель сделать для замены масла в кпп и редукторах. сверху приварить резьбу под пробку для залива масла а в крышку вставить нипель от колеса (бескамерного)
уже делается. черновой вариант на скорую руку делал. не помню суда выкладывал или нет а в блоге личном есть
нормальная идея, возьмем на заметку
Россию не победить ))) +
я бы огнетушитель по меньше взял
Я делал точно такой же, только из пластмассового огнетушителя. И такой же распылитель был))) Прикольно!
сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.
балончик из под спрей краски пот 20 атм держит… так что думаю этот не меньше. а если огняк был углекислотный то очень много…
Рабочее давление ОП 14Атм но при разных температурных режимах оно колеблется. У меня ОП 10 стоит за место ресивера для сигнала воздушного. Кому интересно в бж есть отчет.
сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.
там на фото манометр родной стоит на нем прекрасно видно
получаеца 8 атм на фото? ахренеть!
сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.
Там на манометре предел 24 бара, столько думаю и удержит.
сколь атм удержит баллон? есть такой же, хочу на рессивер пустить.
Рессивер из углекислотного можно, из порошкового лучше не пробуй…
столько пичатал напрягался — лучше бы отчет с картинками отдельный оформил
у меня прав нет. это профиль надо заполнять. лень.
а так разве не понятно описал?
с картинками всегда лучше
Я лет 9 назад делал себе приспособу для обработки машин.Только на базе НШ5. Бак подогревался ТЭНом и насос стоял внутри него.Привод был от электродвигателя. Жижа циркулировала по кругу в шлангах. На конце стоял трёх ходовой кран и штанга с конусным распылителем.При закрытии крана циркуляция прерывалась и напор шёл в штангу. Размер факела распыла регулировался выкручиванием-закручиванием конуса. Только шланги нужно использовать что то наподобие дюритовых. У меня кислородные недолго прожили. Немного ошпарися продуктом обработки и забросил всё к чертям. Так и валяется до сих пор в смотровой яме. Вот как то так.