Расширители зеркал на авто
Дополнительные зеркала (для широкого бокового обзора)
Вот именно о них тема этой записи в БЖ
После покупки нового жилого прицепа — каравана стал актуальным вопрос бокового обзора при буксировке… Прежний караван был меньше по ширине и обзора дорожной обстановки было достаточно в стандартных зеркалах моих тягачей Mercedes-Benz V-class LUMMA и Mercedes-Benz M-class
А у нового каравана ширина 2,3м и уже есть ощущение в нехватке полноценного обзора боковых зеркал…
Итак, было решено купить правильные зеркала. Тем более, что при движении с караваном по Европе наличие доп.зеркал — обязательное требование. Некоторые питерские караванеры подтвердят, что неоднократно сталкивались на границе с Финляндией с процедурой, когда пограничник садился на место водителя и оценивал обзорность в зеркалах… Если считал ее недостаточной, то выписывал штраф. А мог и вовсе — не пустить в страну пока не устранить проблему…
Вот наглядный пример востребованности доп.зеркал при буксировке прицепа/каравана
Вариантов зеркал имеется великое множество. На любой вкус и бюджет
Конечно же, есть универсальные варианты, подходящие почти всем машинам. А есть варианты для конкретных моделей авто, учитывающие конфигурацию зеркал… Вторые буду полюбому дороже намного 😉
Это вообще высший пилотаж — трехсегментное зеркало с «мертвыми» зонами
Купить такие зеркала можно без проблем в специализированных магазинах или интернет-ресурсах, например ТУТ (RUS) или ТУТ (BLR) или ТУТ (UA)
Я выбрал универсальный вариант. Единственным моим желанием было: — достижение максимального контакта корпуса стандартного зеркала и корпуса доп.зеркала; — надежность крепежа, исключающее соскальзывание зеркала при порывах ветра; — маскимальные возможности регулировки зеркал по ширине/высоте
На просторах инета нашел недорогой б/у комплект в отличном состоянии. Резинки не растянутые и упругие… Сам отражательный сегмент может быть ориентирован как по вертикали так и по горизонтали… Мне больше нравится горзонтальное расположение…
Порадовало наличие отражателя на внешней поверхности корпуса. Зачастую, в вечернее время при встречном разъезде на узких дорогах, встречники сбивают доп.зеркала не рассчитав габарит…
Конечно, даже наличие таких удобных девайсов не решает полностью проблему обзора задней обстановки… И в планах приобретение комплекта из 2 беспроводных камер + 7″ зеркало-монитор. Одну камера установлю на машину (удобно при парковке и для подъезда к каравану), а вторую установлю на заднюю часть каравана (для просмотра задней дорожной ситуации при буксировке), она будет работать постоянно и передавать сигнал на монитор-зеркало заднего вида.
Мой знакомый xan555 уже начал реализовывать аналогичную задумку на своем караване Hobby
И на последок, нашел неплохую статью-рекомендации правильной езды с каравано/прицепом/лафетом… Думаю, прочитать ее будет полезно многим, кто собирается ездить с прицепами…
Дополнительные уши
Прикупил себе, точнее на бивня, дополнительные зеркала для буксировки моего очень маленького прицепа.
Покупал на Авито, там в московском регионе только один продавец. Семейная пара занимающиеся продажей запчастей на караваны.
Перед покупкой созвонился с продавцом для предварительной примерки.
Приехал в Митино, открыли упаковку, достали, примерили и купил.
На Кайроне с низу зеркала очень специфический отлив есть, боялся не подойдут.
После примерки и подгонки по размеру зеркала, купил.
На дополнительном зеркале много регулировок по высоте зеркала, и форме. Крепится к зеркалу очень легко, снизу и вверху есть зацепы и резиновые застёжки для фиксации. Прикупил дополнительные, на случай поломки, пластиковые застёжки и резиновые зажимы.
Крепится зеркало пластиковой застёжкой за пластиковый корпус.
Регулировка самого зеркала производится в ручном режиме, по центру есть отлив напоминающий шаровую опору.
С начала думал купить такие.
Но как мне сказал продавец, что они рассчитаны больше на легковые автомобили, маленькие они. Когда к ним приехал на примерку и последующую покупку то дали эти сразу.
По принципу померь и увидишь. Производство Германия. Сегодня пришлось ездить с прицепом по Москве, установил только одно левое зеркало.
Ну и заодно сделал фото как оно закреплено.
Ну и соответственно фото из машины, с места водителя. Для лучшей наглядности.
По езде с зеркалами могу сказать одно, намного лучше, но в плохую погоду в дождь очень хорошо пачкаются они.
Метки: дополнительные зеркала для езды с прицепом широким
Комментарии 104
Если честно я устал уже объяснять, Камера на машине стоит, на прицеп уже поставил и даже проводку приложил к дышлу, осталось по машине проложить только, но на морозе заниматься не айс, значит до лета, а эксплуатировать надо, вот и нашел выход
Мне на вид плевать, главное функционал, я же сними не постоянно
А через вайфай будет помехи давать на изображение
Вы это уже делали или так из серии предположений?
Люди с драйва на прицепы дачу ставили, я сужу по их отзывам
Идея и функционал неплохие. Но откровенно, говоря, см., пусть несовсем колхозно, но как-то привязанно и ненадежно-надолго.
Я бы заменил это камерой или зеркалом сзади на крышу. Вот, фотопример одного из моих клиентов, когда на его авто исполнялась запаска сзади.
Честно говоря, клиент-то Ваш, гуру — колхоза))
)))), может быть, но там max удобств в стадии рестайла. Зато, ниче не выпирает с боков.
Идея и функционал неплохие. Но откровенно, говоря, см., пусть несовсем колхозно, но как-то привязанно и ненадежно-надолго.
Я бы заменил это камерой или зеркалом сзади на крышу. Вот, фотопример одного из моих клиентов, когда на его авто исполнялась запаска сзади.
Я их ставил для езды с прицепом, сколько можно объяснять? Ваше зеркало мне как поможет? Если ни хрена не видно за прицепом? Вы вообще читаете для чего они нужны? Камера на машине стоит, на прицеп уже поставил и даже проводку проложил до дышла, осталось по машине проложить только, но на морозе заниматься не айс, значит до лета, а эксплуатировать надо, вот и нашел выход
какое-то очередное китайское барахло, бесполезное как на фото здесь))
Тоже купил эту поделку. Продержались 2 дня, потом стали гнуться и на трассе где-то отпали. Фуфло.
какое-то очередное китайское барахло, бесполезное как на фото здесь))
Я их ставил для езды с прицепом, сколько можно объяснять? Ваши спойлеры на зеркало мне как поможет? Если ни хрена не видно за прицепом? Вы вообще читаете для чего они нужны? Камера на машине стоит, на прицеп уже поставил и даже проводку проложил до дышла, осталось по машине проложить только, но на морозе заниматься не айс, значит до лета, а эксплуатировать надо, вот и нашел выход
вы же тоже не прочитали, там написано, это также бесполезно как и эти спойлеры и повороты.но если это помогает хоть как то, то хрен с внешним видом))
Верите или нет но мне плевать на внешний вид, главное функционал! Я хочу, мне надо, меня устраивает, вот и всё!
вы же тоже не прочитали, там написано, это также бесполезно как и эти спойлеры и повороты.но если это помогает хоть как то, то хрен с внешним видом))
А так называемые спойлеры на зеркала, я ставил ещё когда ездил на ВАЗ 2110, от неё остались и их поставил на на Кайроне, не пластик китайский а советские резиновые, и я доволен, ни чего не отвалилось, крепёж с верху а не как на ваших из нутри
Сделал что бы таскать автолом, но установил камеру на него и зеркало в салок куда подключил камеру, и зеркала стали не нужны. Ну а кемпер полностью перекрывал обзор в родные.
Камера на машине стоит, на прицеп уже поставил и даже проводку проложил до дышла, осталось по машине проложить только, но на морозе заниматься не айс, значит до лета, а эксплуатировать надо, вот и нашел выход
Я бы тоже купил такие как у вас, а не делал сам, но увы! Не нашёл. Может и к лучшему, 💰 целее)
Сделал из зеркал для газика или КамАЗа.
Может быть в случае если прицеп гораздо шире тягача такие приблуды и нужны. Судя по фото автора в основное зеркало прекрасно видно соседний ряд. Зачем видеть того кто едет впритык за прицепом?
… я не с дивана сужу, с 6 метровым мзса и зачехленным катером проехал не 1 тыс километров, потребности в таких лапухах не возникло ни разу.
Товар из серии tv shop
В Швеции такие по всем секондам валяются по 3-10 евро/комплект. Нужны в основном для кемперов.
Возможно, но я там не был
у меня прицеп перекрывает даже чуть больше, не беспокоит абсолютно, наездил пару десятков тысяч с ним. Всегда если не видно можно чуть вильнуть хвостом ) Актуально наверное на совсем маленькие и узкие автомобили.
Именно так
На трассе вилял чтоб посмотреть
При движении задом и так виляешь…
Также движение с прицепом очень размеренное, поэтому едешь и почти никого не обгоняешь, в связи с этим в зеркала надобности смотреть почти не появляется
Обгоны фур в основном делаю на подъемах, когда полоса раздваивается
Ну согласитесь что не удобно и не комфортно
Да нормально
Просто эти удлиненные зеркала так трясутся в движении, что в них смотреть невозможно
Как не крепи- трясуться сильно, так как далеко они от точек крепления к кузову
Видел другую хрень: на трех длинных ножках, которые в большую растопырку крепяться к самому автомобилю на присосках
Такие трястись не должны, но боюсь либо отваляться, либо кузов попортят
В итоге взял машину побольше, и теперь прицеп тойже ширины, что и машина, проблема изчезла
Незря америкосы такие большие машины делают
И ехать комфортно, и безопастно, и тащит отлично (почти на холостых идёт) и видать все, и обгонять проще стало
Мечта идиота, это я про себя, нравятся пикапы до ужасти
у меня прицеп перекрывает даже чуть больше, не беспокоит абсолютно, наездил пару десятков тысяч с ним. Всегда если не видно можно чуть вильнуть хвостом ) Актуально наверное на совсем маленькие и узкие автомобили.
Если честно я так и делал, просто уже устал вилять по дороге, многие могут подумать что пьяный за рулём
Камера на машине стоит, на прицеп уже поставил и даже проводку приложил к дышлу, осталось по машине проложить только, но на морозе заниматься не айс, значит до лета, а эксплуатировать надо, вот и нашел выход
Пробовал подобное
Нафиг не нужный девайс как оказалось
Я камеру на прицеп поставил, после этого перестал их вешать — лениво каждый раз, да и вечно норовишь их отломать бегая вокруг.
Всё уже куплено, даже на прицепе всё установлено, осталось по машине, но это летом
Прикольно, только че то дороговато…
А если заказывать из той же Германии так выходит космос
На АЛИ они по 1100 примерно, но качество хуже, резинки вообще барахло — дубовые как пластик.
ru.aliexpress.com/item/-/32950592089.html
Я искал и несмог найти, нашел только на авито
А Алишные переплевался бы. У меня знакомый взял АЛИ (правда одно — второе нафиг не сдалось), тоже не ставит — много возни, особенно на морозе, а еще и слететь постоянно стремятся.
Прикольно, только че то дороговато…
Нормально. Товар не ходовой. Дешевле только самому лепить.
Опять ненавязчивая реклама.
А я нигде рекламу не давал, ни ссылок, ни контаков
Поэтому она «ненавязчивая».
Кайроном можно комфортно таскать 2ПТС4. Причем по столице.
Эти лопухи даром не нужны.
При перестроении не видно кто сзади, особенно в Москве
Сзади неинтересно, это их проблемы. Сбоку видно ВСЁ, тудой и нужно смотреть.
На обгон на трассе без них очень плохо выходить. Сзади может лететь машина очень шустрая.
Многим на это по барабану, я не из их числа
Поведение в режиме «по барабану» себе дороже может быть. Неадекватов на дороге много. Не пропустишь одного такого «шустрика», так он тебя потом обгонит и начинает жизни «учить». А ты с прицепом. Нафиг такое счастье надо.
Согласен полностью, нах лишние пробелы, а если ещё гружёный?
На обгон на трассе без них очень плохо выходить. Сзади может лететь машина очень шустрая.
Твои 60 и встречные 80 магнитовского «паровоза» и зеркало с таким креплением взводом бойцов не найдешь.
Не понял что ты имеешь в виду.
Оторвет их, от слова совсем. Левое гарантированно.
Сам придумал или приснилось?
Люди в Европе на автобанах по 120 км/ч с ними ездят и не отрывает ничего. Там, кстати, без таких зеркал вообще нельзя ездить. Штраф за это в той же Германии от 75 до 300 кочанов брюссельской капусты.
Видимо, в Европе другие законы аэроддинамики. И точно нет и не будет магнитовских паровозов
Нет, с законами физики там все в порядке, там просто отсутствуют диванные теоретики в стиле «сам не пробовал, но сто пудово»
Сударь, мой стажах на больших машинах больше полутора миллиона километров. Что подтверждено путевыми листами, которые по закону нужно хранить достаточно долго.
Зеркало на стоковой казели старого образца начинает складывать на 95ти-100 км/ч. Увеличенное на 25ть процентов зеркало уверенно складывает на 85ти. Зеркало стоит на ЛИТОМ жестко закрепленном кронштейне. В механизме складывания стоит пружина, характеристиками близкая к клапанной внутренней.
Но складывет. На встречном разъезде однозначно.
Каким образом стаж на Газели связан с дополнительными зеркалами для Kyron?
Я пользовался таким зеркалом на Калине, Шкоде, УАЗе и Амароке — ничего никогда не складывалось и не отрывалось. Крейсерская скорость 90 км/ч, но бывали разгоны и до 130 км/ч на КАДе.
Сударь, мой стажах на больших машинах больше полутора миллиона километров. Что подтверждено путевыми листами, которые по закону нужно хранить достаточно долго.
Зеркало на стоковой казели старого образца начинает складывать на 95ти-100 км/ч. Увеличенное на 25ть процентов зеркало уверенно складывает на 85ти. Зеркало стоит на ЛИТОМ жестко закрепленном кронштейне. В механизме складывания стоит пружина, характеристиками близкая к клапанной внутренней.
Но складывет. На встречном разъезде однозначно.
Складывает ровно на столько, что вместо обстановки сбоку-сзади, видишь борт, а иногда дверь и себя любимого соответственно.
Зеркала нового образца решили эту проблему.
Сударь, мой стажах на больших машинах больше полутора миллиона километров. Что подтверждено путевыми листами, которые по закону нужно хранить достаточно долго.
Зеркало на стоковой казели старого образца начинает складывать на 95ти-100 км/ч. Увеличенное на 25ть процентов зеркало уверенно складывает на 85ти. Зеркало стоит на ЛИТОМ жестко закрепленном кронштейне. В механизме складывания стоит пружина, характеристиками близкая к клапанной внутренней.
Но складывет. На встречном разъезде однозначно.
Помогают ли на самом деле дополнительные зеркала в автомобиле
Зеркала заднего вида в автомобиле образуют целую систему обзора. Чаще всего они по-разному показывают расположенные позади объекты. Центральное устроено так, что машины кажутся ближе, чем есть на самом деле. Так сделано, чтобы взгляд водителя падал не на задних пассажиров, а смотрел на часть дороги позади стекла.
Правое зеркало, как правило, сферическое. Поэтому оно отдаляет предметы. На автомобилях, собранных, к примеру, в Соединенных Штатах и Канаде эти зеркала даже имеют особую маркировку — предупреждающую надпись примерно такого содержания: Objects in mirror are closer than they appear. Перевести фразу можно, как «объекты, отраженные в зеркале, ближе, чем кажутся».
Левое зеркало может быть плоским, показывающим реальное положение вещей, либо асферическим. То есть поверхность, расположенная ближе к водителю, плоская, но к краю она скругляется. Место перехода, как правило, обозначено еле заметной черной линией.
С правым все понятно: рулевой сидит от него далеко и смотрит под достаточно острым углом к поверхности. Если зеркало сделать плоским, то обзор будет мизерным, а «слепая» зона — огромной. Вот и асферическая форма левого тоже уменьшает непросматриваемое пространство вокруг бортов автомобиля.
Как раз на плоское левое зеркало (бывает, оборудуют и правое) владельцы достаточно стареньких авто зачастую наклеивают «пятачки» с выпуклой поверхностью, чтобы избавиться от так называемых «мертвых» зон. Иногда для этого крепят дополнительные зеркала над или сбоку штатных. По отзывам многих водителей, это действительно удобно, особенно при парковке. Но требует некоторой привычки.
Кто виноват, когда при разъезде два авто снесли друг другу боковые зеркала
Для чего на боковых зеркалах автомобиля нанесена черная вертикальная полоса
Если установленное на заводе боковое зеркало достаточно маленькое, то круглая (или иной формы) нашлепка будет только во вред. Она может практически полностью закрывать штатную поверхность. Кроме того, прикрепленные на двухсторонний скотч зеркальные диски могут запросто отклеиться на мойке или оказаться в кармане мелкого воришки.
Отдельно стоит отметить, что довольно часто на место центрального устанавливают широкое панорамное зеркало. Но это довольно спорный элемент. Во-первых, «панорамник» тоже немного выпуклый и отдаляет идущие позади машины. А во-вторых, обзор салонного зеркала, предусмотренного производителем, грамотно дополняют боковые. И если последние настроить правильно, то в панорамном надобности не будет.
Совсем другая история с автомобилями, где руль расположен с правой стороны. В нашей стране с правосторонним движением без дополнительной системы внешних зеркал водителям праворульных машин гораздо сложнее справляться с маневрированием, особенно при обгоне по «встречке». Так что «допы» делают поездку не только комфортнее, но и безопаснее. Кстати, при перевозке длинных прицепов большое количество зеркал тоже бывает полезным.
Помимо панорамного в салоне устанавливают и другие вспомогательные зеркала. Но здесь дело вовсе не в «слепых» зонах. Обычно еще несколько зеркал нужно для того, чтобы обозревать сам салон. А это просто необходимо, если в машине часто перевозят маленьких детей, особенно, в люльке, располагающей малыша лицом против движения.
А между тем недалек тот день, когда автомобильные зеркала в том виде, к которому мы все уже привыкли, вовсе уйдут из обихода. Традиционные отражающие поверхности заменят камеры. Насколько такие конструкции окажутся надежными, удобными и практичными, пока не ясно: исследования в самом разгаре.