Рауль чилачава авто журналист
Рауль чилачава авто журналист
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Самый сок!
всё то интересное в сети, что попало в мои сети
Эту информацию удаляют из интернета!!11
Друзья, в ближайшее время разномастные мошенники и официальные власти начнут призывать вас сменить летнюю шину на зимнюю. Алчные производители шин, псевдоинженеры, продажные журналисты и блогеры со всех щелей будут уговаривать вас заплатить космические деньги за абсолютно ненужный и даже опасный продукт.
Не поддавайтесь и не становитесь рабами мирового шинного закулисья. Зимняя шина-фейк. Вот несколько фактов о которых умалчивает современная наука и производители.
В СССР не было зимней шины, но это не мешало великому народу противостоять пин@осам аж до самого развала СССР.
Зимние шины придумала финская компания Nokian в 1934 году, но до сих пор не поставляют их на внутренний рынок. Вас это не смущает?
Состав зимних шин неизвестен и до конца не изучен. Шинная мафия продает нам какую-то непонятную смесь.
На зимних шинах разбиваются и гибнут еще больше, чем на летних. Зимняя шина не дает 100% гарантии от ДТП. Тогда зачем нас загоняют на шиномонтаж?
Еще 70 лет назад они говорили, что достаточно двух зимних шин, позавчера, что нужно четыре, вчера советовали четыре с шипами, а завтра заставят покупать сразу шесть шин. Не будьте покорной биомассой!
Все мои друзья гонщики используют зимой исключительно летнюю десятилетнюю лысую шину, и никто ни разу не попадал в аварию, а некоторые даже побеждали в престижных соревнованиях.
У моего приятеля есть знакомый владелец шиномонтажа, он меняет зимние шины клиентам, но сам ездит исключительно на сликах и категорически против зимних шин.
В последнее время умные люди задают важный вопрос: зачем нужно было придумывать зимнюю шину, если можно было сразу изменить климат?
В Конституции ничего не написано про обязательное использование зимних шин.
Рауль Чилачава. Не будьте биомассой!
Друзья, в ближайшее время разномастные мошенники и официальные власти начнут призывать вас сменить летнюю шину на зимнюю. Алчные производители шин, псевдоинженеры, продажные журналисты и блогеры со всех щелей будут уговаривать вас заплатить космические деньги за абсолютно ненужный и даже опасный продукт. Не поддавайтесь и не становитесь рабами мирового шинного закулисья. Зимняя шина — фейк. Вот несколько фактов, о которых умалчивает современная наука и производители.
В СССР не было зимней шины, но это не мешало великому народу противостоять пин@осам аж до самого развала СССР.
Зимние шины придумала финская компания Nokian в 1934 году, но до сих пор не поставляют их на внутренний рынок. Вас это не смущает?
Состав зимних шин неизвестен и до конца не изучен. Шинная мафия продает нам какую-то непонятную смесь.
На зимних шинах разбиваются и гибнут еще больше, чем на летних. Зимняя шина не дает 100% гарантии от ДТП. Тогда зачем нас загоняют на шиномонтаж?
Зимой можно использовать максимум всесезонку, и то только после обсуждения с вашим личным шиномонтажником. Однажды мой дедушка вылетел на жигуле в лоб грузовику, но благодаря летним шинам не удержался на траектории и слетел в кювет. Вторая удача — он не был пристегнут и вылетел через лобовое в стог сена. В итоге, у деда ни царапины! Думайте!
Еще 70 лет назад они говорили, что достаточно двух зимних шин, позавчера, что нужно четыре, вчера советовали четыре с шипами, а завтра заставят покупать сразу шесть шин. Не будьте покорной биомассой!
Все мои друзья гонщики используют зимой исключительно летнюю десятилетнюю лысую шину, и никто ни разу не попадал в аварию, а некоторые даже побеждали в престижных соревнованиях.
У моего приятеля есть знакомый владелец шиномонтажа, он меняет зимние шины клиентам, но сам ездит исключительно на сликах и категорически против зимних шин.
В последнее время умные люди задают важный вопрос: зачем нужно было придумывать зимнюю шину, если можно было сразу изменить климат?
В Конституции ничего не написано про обязательное использование зимних шин.
В шуточном посте приведены «неоспоримые аргументы» противников зимних шин.
Журналист Рауль Чилачава потроллил любителей летней резины сравнением их аргументов с убеждениями антивакцинаторов.
Соответствующий пост обнародован в его Фейсбук.
«Друзья, в ближайшее время разномастные мошенники и официальные власти начнут призывать вас сменить летнюю шину на зимнюю. Алчные производители шин, псевдоинженеры, продажные журналисты и блогеры со всех щелей будут уговаривать вас заплатить космические деньги за абсолютно ненужный и даже опасный продукт. Не поддавайтесь и не становитесь рабами мирового шинного закулисья. Зимняя шина-фейк. Вот несколько фактов, о которых умалчивает современная наука и производители.
В СССР не было зимней шины, но это не мешало великому народу противостоять пин@осам аж до самого развала СССР
Зимние шины придумала финская компания Nokian в 1934 году, но до сих пор не поставляют их на внутренний рынок. Вас это не смущает?
Состав зимних шин неизвестен и до конца не изучен. Шинная мафия продает нам какую-то непонятную смесь.
На зимних шинах разбиваются и гибнут еще больше, чем на летних. Зимняя шина не дает 100% гарантии от ДТП. Тогда зачем нас загоняют на шиномонтаж?
Зимой можно использовать максимум всесезонку и то только после обсуждения с вашим личным шиномонтажником. Однажды мой дедушка вылетел на жигуле в лоб грузовику, но благодаря летним шинам не удержался на траектории и слетел в кювет. Вторая удача — он не был пристегнут и вылетел через лобовое в стог сена. В итоге у деда ни царапины! Думайте!
Еще 70 лет назад они говорили, что достаточно двух зимних шин, позавчера, что нужно четыре, вчера советовали четыре с шипами, а завтра заставят покупать сразу шесть шин. Не будьте покорной биомассой!
Все мои друзья гонщики используют зимой исключительно летнюю десятилетнюю лысую шину, и никто ни разу не попадал в аварию, а некоторые даже побеждали в престижных соревнованиях.
У моего приятеля есть знакомый владелец шиномонтажа, он меняет зимние шины клиентам, но сам ездит исключительно на сликах и категорически против зимних шин.
В последнее время умные люди задают важный вопрос: зачем нужно было придумывать зимнюю шину, если можно было сразу изменить климат?
В Конституции ничего не написано про обязательное использование зимних шин«, — написал он.
Мнения, высказанные в рубрике блоги, принадлежат автору.
Редакция не несет ответственности за их содержание.
Раулю Чилачаве
О, прошлое! Я смысл его постиг.
Рауль Чилачава
Искусно Вы владеете пером,
Светла Вашей поэзии дорога,
В Республику Вы прибыли послом –
От главного из всех поэтов – Бога!
Вот истинная суть Рауля Чилачавы –
Поэт, Грузин, Посол, в зените славы!
У Вас и Ваших книг – одно лицо –
Вся наша жизнь – кольцо.
Людских страстей, неутолённых, груды,
И солдафоны, и толпы оскал –
Когда б, не дай Бог, не было Иуды,
За нас бы жизнь Спаситель не отдал.
В «Записках…» Ваших –
Пессимизма блики.
На деле же –
Вы Оптимист великий.
Порою сны мои – вполне лояльны
К властям страны, творящим беспредел –
Хоть договор подписан эпохальный,
Но у властей немало чёрных дел,
И демагогии, и ханжества, и чванства,
И произвола в части безгражданства…
И птичек я за пазуху кладу,
То есть зазря надеюсь я на что-то –
Уж очень мне надеяться охота
На нужных мне успехов череду…
В больничном сне мне снились рюмки водки,
И брови Соломона из селедки,
Кошерные, из Штатов, ножки Буша,
И хлеб даугавпилсский для кидуша,
И полицейский пункт у синагоги,
И Мордехай, всезнающий и строгий…
Те сны, что снятся мне – не эпохальны –
Но все-все-все-все – интернациональны…
Евангелие от Луки. Конец
Рауль Чилачава
На Лобном месте смущённый стоял Пилат –
Но где кто видел, чтобы смущались Пилаты –
На Лобном месте, но без смущенья, стоят
Сегодня зверюги-каты…
И продолжало светило Солнца сгорать дотла,
То поднимались, то опускались господни вежды,
Рвал; на доли тупая римская солдатня
Его одежды…
Господь – Он сын человечий…
Я маску лицезрел…
Рауль Чилачава
Не Ганг, не Волга, не Двина –
В Бобруйске есть река Березина.
На ней Наполеон тонул –
К несчастию – не дотонул…
Когда в Бобруйске бы захватчик дотонул
Утопленник бы вышел в лучшем виде.
Но чью бы маску лицезрел Рауль в Зугдиди.
Слава Богу, что Время есть
Стихотворной строкою цвесть,
Восхищаться, в рога трубя,
Чириклорою воробья,
Отличать коренной народ
От его отребья – господ,
Научиться людей прощать
И Караджича защищать,
Крепко сжав оптимизма руль –
Ваши строки читать, Рауль…
Не слишком я люблю авто,
Они меня не увлекают –
Я поезда люблю за то,
Что поезда людей сближают.
Нам Богом поезда даны,
Я пол Союза в них объехал,
Побыл в объятьях целины,
В руках конвертерного цеха,
В вагоне общем и в купе
Мне открывалась откровенность,
В гражданском или в галифе,
И чистота души и нервность,
Я в завтра мчался не спеша,
И плёлся с быстротой ракеты,
То бишь, космической кареты,
И пела радостно душа.
В неугомонных электричках
Исколесил я ближний свет –
Мне поезд – то же, что привычка,
А без привычки – жизни нет.
Хотите знать, какая здесь погода? –
Правители страну украли у народа.
Балтийский путь, Балтийский путь –
Жить людям тяжко – просто жуть.
У ВАС НЕТ ПРАВА БЫТЬ НИЧЬИМ!
Вечер жизни беззвучно сутулится,
Вдаль уносится лет череда –
Я родился на Пушкинской улице
И мечтаю вернуться туда…
Нет, к счастью, Устали у стАли –
Блестящий ум, достойный вид,
И это Вашими устами
Всевышний с нами говорит.
Риторика поэтов не касается –
Поэт – тогда поэт, когда кусается.
Да воцарится в мире Справедливость.
Рауль Чилачава: «Во время съемок в Комо в какой-то момент мы поняли, что просто пьем вино»
Рауль Чилачава, автожурналист и путешественник, провел автомобильный тест-драйв на озере Комо и поделился с редакцией COMO LAKE Today своими впечатлениями о проведенных на озере Комо рабочих днях.
Когда Вы увидели Комо впервые?
Впервые увидел Комо лет десять назад, на международном тест-драйве. Погода была дождливая, но места сразу показались невероятно живописными. А когда я увидел как из ангара прямо через проезжую часть выезжает гидроплан и взлетает с глади озера, то просто восхитился тем, на сколько свободно и естественно здесь сочетается природа, старинная архитектура и современные технологии.
Как Вы попали в Комо в этот раз?
За эти годы воспоминания об этом прекрасном месте абсолютно не потускнели и когда мы придумали путешествие на самый край Европы, я тут же решил, что без Комо мы не сможем передать всей красоты Италии. К тому же для украинцев Комо это белое пятно на карте.
«Когда я увидел как из ангара прямо через проезжую часть выезжает гидроплан и взлетает с глади озера, то просто восхитился тем, на сколько свободно и естественно здесь сочетается природа, старинная архитектура и современные технологии», – Рауль Чилачава.
Что Вы делаете в Комо?
Сначала мы думали, что работаем, ищем локации, снимаем фото, видео, летаем на дроне, но в какой-то момент поняли, что просто пьем вино, наслаждаемся видами и великолепной кухней.
Какой другой город, по Вашему мнению, конкурирует с Комо?
Думаю, что все города и деревни вокруг озера уникальны. Я воспринимаю их единым целым. Вместе с воздухом, скалами и деревьями. Возможно, в Грузии можно встретить подобную природу, но такой инфраструктуры и бережного отношения к архитектуре и истории там, к сожалению, нет.
Назовите три вещи, с которыми у Вас ассоциируется Комо?
Тишина, уединенность, покой.
Назовите Ваше любимое место в Комо? Почему вы его любите?
Надеюсь, что в будущем у меня такое место появится. Пока же я провел здесь слишком мало времени.
Что первым делом порекомендуете увидеть в Комо гостям?
Сесть в автомобиль, возможно кабриолет, и просто проехать по окрестностям, останавливаясь и любуясь виллами, озером и горами.
Какие блюда местной кухни Вас впечатлили и где?
Мы останавливались на два дня в отеле Inverigo, это километров 15 до Комо, как я понимаю. Очень понравились морепродукты и местное игристое вино.
Что для Вас Комо?
Думаю, что это определенный уклад и стиль жизни, а также дань традициям и часть наследия римской империи.
Любите озеро Комо? Подпишитесь на рассылку новостей.
Весной в окрестностях города Комо можно наслаждаться цветением не только традиционной камелии и глицинии, но цветами японской вишни. Тысячи лет…
Последние выходные весны ценители ретро автомобилей ждут с нетерпением. Именно в этот период на озере Комо проходит самое изысканное и…
Великолепная вилла Мельци (Villa Melzi) построена в начале девятнадцатого века для герцога Франческо Мельци д’Эрил. Чуть позже архитектор Луиджи Каноника…
«Личный шеф-повар исполняет желания клиента и балует его. Хочешь торт в пять этажей? Будет! Именно так я работаю с клиентами….
Мила Пальяреччи, автор и создатель блога о путешествиях www.unarussainitalia.ru, а также проекта туристического консалтинга Let’s Get Guided, разрабатывает маршруты путешествий по Северной…
Даниэла Мавилья (Daniela Maviglia) родилась и выросла в Комо. Даниэла – гражданин мира, посетившая множество стран. В 2014 она основала…
Саша Фролова, художник работающая в сфере перформанса и скульптуры, этим летом выступила с перформансом на мероприятии Dolce & Gabbana, которое с большим успехом…
Сюзанна Сундберг, профессиональный пилот, путешественница и счастливая мама посетила озеро Комо и поделилась с нами своим опытом. Недавно вы провели…