Рауль чилачава авто журналист

Рауль чилачава авто журналист

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

Эту информацию удаляют из интернета!!11

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналистДрузья, в ближайшее время разномастные мошенники и официальные власти начнут призывать вас сменить летнюю шину на зимнюю. Алчные производители шин, псевдоинженеры, продажные журналисты и блогеры со всех щелей будут уговаривать вас заплатить космические деньги за абсолютно ненужный и даже опасный продукт.

Не поддавайтесь и не становитесь рабами мирового шинного закулисья. Зимняя шина-фейк. Вот несколько фактов о которых умалчивает современная наука и производители.

В СССР не было зимней шины, но это не мешало великому народу противостоять пин@осам аж до самого развала СССР.

Зимние шины придумала финская компания Nokian в 1934 году, но до сих пор не поставляют их на внутренний рынок. Вас это не смущает?

Состав зимних шин неизвестен и до конца не изучен. Шинная мафия продает нам какую-то непонятную смесь.

На зимних шинах разбиваются и гибнут еще больше, чем на летних. Зимняя шина не дает 100% гарантии от ДТП. Тогда зачем нас загоняют на шиномонтаж?

Еще 70 лет назад они говорили, что достаточно двух зимних шин, позавчера, что нужно четыре, вчера советовали четыре с шипами, а завтра заставят покупать сразу шесть шин. Не будьте покорной биомассой!

Все мои друзья гонщики используют зимой исключительно летнюю десятилетнюю лысую шину, и никто ни разу не попадал в аварию, а некоторые даже побеждали в престижных соревнованиях.

У моего приятеля есть знакомый владелец шиномонтажа, он меняет зимние шины клиентам, но сам ездит исключительно на сликах и категорически против зимних шин.

В последнее время умные люди задают важный вопрос: зачем нужно было придумывать зимнюю шину, если можно было сразу изменить климат?

В Конституции ничего не написано про обязательное использование зимних шин.

Источник

Рауль Чилачава. Не будьте биомассой!

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

Друзья, в ближайшее время разномастные мошенники и официальные власти начнут призывать вас сменить летнюю шину на зимнюю. Алчные производители шин, псевдоинженеры, продажные журналисты и блогеры со всех щелей будут уговаривать вас заплатить космические деньги за абсолютно ненужный и даже опасный продукт. Не поддавайтесь и не становитесь рабами мирового шинного закулисья. Зимняя шина — фейк. Вот несколько фактов, о которых умалчивает современная наука и производители.

В СССР не было зимней шины, но это не мешало великому народу противостоять пин@осам аж до самого развала СССР.

Зимние шины придумала финская компания Nokian в 1934 году, но до сих пор не поставляют их на внутренний рынок. Вас это не смущает?

Состав зимних шин неизвестен и до конца не изучен. Шинная мафия продает нам какую-то непонятную смесь.

На зимних шинах разбиваются и гибнут еще больше, чем на летних. Зимняя шина не дает 100% гарантии от ДТП. Тогда зачем нас загоняют на шиномонтаж?

Зимой можно использовать максимум всесезонку, и то только после обсуждения с вашим личным шиномонтажником. Однажды мой дедушка вылетел на жигуле в лоб грузовику, но благодаря летним шинам не удержался на траектории и слетел в кювет. Вторая удача — он не был пристегнут и вылетел через лобовое в стог сена. В итоге, у деда ни царапины! Думайте!

Еще 70 лет назад они говорили, что достаточно двух зимних шин, позавчера, что нужно четыре, вчера советовали четыре с шипами, а завтра заставят покупать сразу шесть шин. Не будьте покорной биомассой!

Все мои друзья гонщики используют зимой исключительно летнюю десятилетнюю лысую шину, и никто ни разу не попадал в аварию, а некоторые даже побеждали в престижных соревнованиях.

У моего приятеля есть знакомый владелец шиномонтажа, он меняет зимние шины клиентам, но сам ездит исключительно на сликах и категорически против зимних шин.

В последнее время умные люди задают важный вопрос: зачем нужно было придумывать зимнюю шину, если можно было сразу изменить климат?

В Конституции ничего не написано про обязательное использование зимних шин.

Источник

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

В шуточном посте приведены «неоспоримые аргументы» противников зимних шин.

Журналист Рауль Чилачава потроллил любителей летней резины сравнением их аргументов с убеждениями антивакцинаторов.

Соответствующий пост обнародован в его Фейсбук.

«Друзья, в ближайшее время разномастные мошенники и официальные власти начнут призывать вас сменить летнюю шину на зимнюю. Алчные производители шин, псевдоинженеры, продажные журналисты и блогеры со всех щелей будут уговаривать вас заплатить космические деньги за абсолютно ненужный и даже опасный продукт. Не поддавайтесь и не становитесь рабами мирового шинного закулисья. Зимняя шина-фейк. Вот несколько фактов, о которых умалчивает современная наука и производители.

В СССР не было зимней шины, но это не мешало великому народу противостоять пин@осам аж до самого развала СССР

Зимние шины придумала финская компания Nokian в 1934 году, но до сих пор не поставляют их на внутренний рынок. Вас это не смущает?

Состав зимних шин неизвестен и до конца не изучен. Шинная мафия продает нам какую-то непонятную смесь.

На зимних шинах разбиваются и гибнут еще больше, чем на летних. Зимняя шина не дает 100% гарантии от ДТП. Тогда зачем нас загоняют на шиномонтаж?

Зимой можно использовать максимум всесезонку и то только после обсуждения с вашим личным шиномонтажником. Однажды мой дедушка вылетел на жигуле в лоб грузовику, но благодаря летним шинам не удержался на траектории и слетел в кювет. Вторая удача — он не был пристегнут и вылетел через лобовое в стог сена. В итоге у деда ни царапины! Думайте!

Еще 70 лет назад они говорили, что достаточно двух зимних шин, позавчера, что нужно четыре, вчера советовали четыре с шипами, а завтра заставят покупать сразу шесть шин. Не будьте покорной биомассой!

Все мои друзья гонщики используют зимой исключительно летнюю десятилетнюю лысую шину, и никто ни разу не попадал в аварию, а некоторые даже побеждали в престижных соревнованиях.

У моего приятеля есть знакомый владелец шиномонтажа, он меняет зимние шины клиентам, но сам ездит исключительно на сликах и категорически против зимних шин.

В последнее время умные люди задают важный вопрос: зачем нужно было придумывать зимнюю шину, если можно было сразу изменить климат?

В Конституции ничего не написано про обязательное использование зимних шин«, — написал он.

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

Мнения, высказанные в рубрике блоги, принадлежат автору.
Редакция не несет ответственности за их содержание.

Источник

Раулю Чилачаве

О, прошлое! Я смысл его постиг.
Рауль Чилачава

Искусно Вы владеете пером,
Светла Вашей поэзии дорога,
В Республику Вы прибыли послом –
От главного из всех поэтов – Бога!

Вот истинная суть Рауля Чилачавы –
Поэт, Грузин, Посол, в зените славы!

У Вас и Ваших книг – одно лицо –
Вся наша жизнь – кольцо.

Людских страстей, неутолённых, груды,
И солдафоны, и толпы оскал –
Когда б, не дай Бог, не было Иуды,
За нас бы жизнь Спаситель не отдал.

В «Записках…» Ваших –
Пессимизма блики.
На деле же –
Вы Оптимист великий.

Порою сны мои – вполне лояльны
К властям страны, творящим беспредел –
Хоть договор подписан эпохальный,
Но у властей немало чёрных дел,
И демагогии, и ханжества, и чванства,
И произвола в части безгражданства…

И птичек я за пазуху кладу,
То есть зазря надеюсь я на что-то –
Уж очень мне надеяться охота
На нужных мне успехов череду…

В больничном сне мне снились рюмки водки,
И брови Соломона из селедки,
Кошерные, из Штатов, ножки Буша,
И хлеб даугавпилсский для кидуша,
И полицейский пункт у синагоги,
И Мордехай, всезнающий и строгий…

Те сны, что снятся мне – не эпохальны –
Но все-все-все-все – интернациональны…

Евангелие от Луки. Конец
Рауль Чилачава

На Лобном месте смущённый стоял Пилат –
Но где кто видел, чтобы смущались Пилаты –
На Лобном месте, но без смущенья, стоят
Сегодня зверюги-каты…

И продолжало светило Солнца сгорать дотла,
То поднимались, то опускались господни вежды,
Рвал; на доли тупая римская солдатня
Его одежды…

Господь – Он сын человечий…

Я маску лицезрел…
Рауль Чилачава

Не Ганг, не Волга, не Двина –
В Бобруйске есть река Березина.
На ней Наполеон тонул –
К несчастию – не дотонул…

Когда в Бобруйске бы захватчик дотонул
Утопленник бы вышел в лучшем виде.
Но чью бы маску лицезрел Рауль в Зугдиди.

Слава Богу, что Время есть
Стихотворной строкою цвесть,
Восхищаться, в рога трубя,
Чириклорою воробья,
Отличать коренной народ
От его отребья – господ,
Научиться людей прощать
И Караджича защищать,
Крепко сжав оптимизма руль –
Ваши строки читать, Рауль…

Не слишком я люблю авто,
Они меня не увлекают –
Я поезда люблю за то,
Что поезда людей сближают.
Нам Богом поезда даны,
Я пол Союза в них объехал,
Побыл в объятьях целины,
В руках конвертерного цеха,
В вагоне общем и в купе
Мне открывалась откровенность,
В гражданском или в галифе,
И чистота души и нервность,
Я в завтра мчался не спеша,
И плёлся с быстротой ракеты,
То бишь, космической кареты,
И пела радостно душа.
В неугомонных электричках
Исколесил я ближний свет –
Мне поезд – то же, что привычка,
А без привычки – жизни нет.

Хотите знать, какая здесь погода? –
Правители страну украли у народа.

Балтийский путь, Балтийский путь –
Жить людям тяжко – просто жуть.

У ВАС НЕТ ПРАВА БЫТЬ НИЧЬИМ!

Вечер жизни беззвучно сутулится,
Вдаль уносится лет череда –
Я родился на Пушкинской улице
И мечтаю вернуться туда…

Нет, к счастью, Устали у стАли –
Блестящий ум, достойный вид,
И это Вашими устами
Всевышний с нами говорит.

Риторика поэтов не касается –
Поэт – тогда поэт, когда кусается.

Да воцарится в мире Справедливость.

Источник

Рауль Чилачава: «Во время съемок в Комо в какой-то момент мы поняли, что просто пьем вино»

Рауль Чилачава, автожурналист и путешественник, провел автомобильный тест-драйв на озере Комо и поделился с редакцией COMO LAKE Today своими впечатлениями о проведенных на озере Комо рабочих днях.

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

Когда Вы увидели Комо впервые?

Впервые увидел Комо лет десять назад, на международном тест-драйве. Погода была дождливая, но места сразу показались невероятно живописными. А когда я увидел как из ангара прямо через проезжую часть выезжает гидроплан и взлетает с глади озера, то просто восхитился тем, на сколько свободно и естественно здесь сочетается природа, старинная архитектура и современные технологии.

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

Как Вы попали в Комо в этот раз?

За эти годы воспоминания об этом прекрасном месте абсолютно не потускнели и когда мы придумали путешествие на самый край Европы, я тут же решил, что без Комо мы не сможем передать всей красоты Италии. К тому же для украинцев Комо это белое пятно на карте.

«Когда я увидел как из ангара прямо через проезжую часть выезжает гидроплан и взлетает с глади озера, то просто восхитился тем, на сколько свободно и естественно здесь сочетается природа, старинная архитектура и современные технологии», – Рауль Чилачава.

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

Что Вы делаете в Комо?

Сначала мы думали, что работаем, ищем локации, снимаем фото, видео, летаем на дроне, но в какой-то момент поняли, что просто пьем вино, наслаждаемся видами и великолепной кухней.

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

Какой другой город, по Вашему мнению, конкурирует с Комо?

Думаю, что все города и деревни вокруг озера уникальны. Я воспринимаю их единым целым. Вместе с воздухом, скалами и деревьями. Возможно, в Грузии можно встретить подобную природу, но такой инфраструктуры и бережного отношения к архитектуре и истории там, к сожалению, нет.

Назовите три вещи, с которыми у Вас ассоциируется Комо?

Тишина, уединенность, покой.

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

Назовите Ваше любимое место в Комо? Почему вы его любите?

Надеюсь, что в будущем у меня такое место появится. Пока же я провел здесь слишком мало времени.

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

Что первым делом порекомендуете увидеть в Комо гостям?

Сесть в автомобиль, возможно кабриолет, и просто проехать по окрестностям, останавливаясь и любуясь виллами, озером и горами.

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

Какие блюда местной кухни Вас впечатлили и где?

Мы останавливались на два дня в отеле Inverigo, это километров 15 до Комо, как я понимаю. Очень понравились морепродукты и местное игристое вино.

Рауль чилачава авто журналист. Смотреть фото Рауль чилачава авто журналист. Смотреть картинку Рауль чилачава авто журналист. Картинка про Рауль чилачава авто журналист. Фото Рауль чилачава авто журналист

Что для Вас Комо?

Думаю, что это определенный уклад и стиль жизни, а также дань традициям и часть наследия римской империи.

Любите озеро Комо? Подпишитесь на рассылку новостей.

Весной в окрестностях города Комо можно наслаждаться цветением не только традиционной камелии и глицинии, но цветами японской вишни. Тысячи лет…

Последние выходные весны ценители ретро автомобилей ждут с нетерпением. Именно в этот период на озере Комо проходит самое изысканное и…

Великолепная вилла Мельци (Villa Melzi) построена в начале девятнадцатого века для герцога Франческо Мельци д’Эрил. Чуть позже архитектор Луиджи Каноника…

«Личный шеф-повар исполняет желания клиента и балует его. Хочешь торт в пять этажей? Будет! Именно так я работаю с клиентами….

Мила Пальяреччи, автор и создатель блога о путешествиях www.unarussainitalia.ru, а также проекта туристического консалтинга Let’s Get Guided, разрабатывает маршруты путешествий по Северной…

Даниэла Мавилья (Daniela Maviglia) родилась и выросла в Комо. Даниэла – гражданин мира, посетившая множество стран. В 2014 она основала…

Саша Фролова, художник работающая в сфере перформанса и скульптуры, этим летом выступила с перформансом на мероприятии Dolce & Gabbana, которое с большим успехом…

Сюзанна Сундберг, профессиональный пилот, путешественница и счастливая мама посетила озеро Комо и поделилась с нами своим опытом. Недавно вы провели…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *