Равенол 5w40 синтетика для каких авто подходит
Масло RAVENOL VSI SAE 5W40
Для широкого круга пользователей
RAVENOL VSI SAE 5W40 – универсальное синтетическое моторное масло с широким температурным диапазоном температур и условий эксплуатации. Его универсальность, длительный интервал замены и превосходная летучесть даже при минусовых температурах – вот его главные козыри.
Описание продукта
Производством смазочных материалов занимается немецкая компания Равенол. Она существует с середины 20 века и не принадлежит ни одному из мировых концернов. Собственные производственные мощности и собственные разработки – вот что отличает этого производителя. Также компания занимается поддержкой автомобильного спорта. Техническим экспертом и лицом бренда является Ральф Шумахер.
RAVENOL VSI 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло с отличными техническими характеристиками. Производится на основе полиальфаолефинов – то есть, является классической синтетикой, с добавлением передовых присадок.
Обладает длительным интервалом замены, отлично чистит двигатель от разного рода отложений и предотвращает их образование вновь, производится с применением технологии CleanSynto. Также имеет диспергирующие способности – то есть, удерживает в себе сажевые частички, не давая им оседать и не теряя при этом своей вязкости.
Стойко к окислению, сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур и условий эксплуатации. Практически не испаряется и не угорает, благодаря чему его расход минимален, а доливки от замены до замены почти не требуется.
Поддерживает чистоту и работоспособность катализаторов, отлично защищает от коррозии. Способствует экономии горючего, а также обладает отличными низкотемпературными свойствами. Благодаря отличной текучести и стабильной вязкости обеспечивает легкий пуск двигателя даже в морозы.
Область применения
Сфера применения моторного масла RAVENOL VSI 5W40 довольно широка. Это синтетическое вещество – настоящий универсал в своей области. Оно предназначено для практически любых современных дизельных и бензиновых легковых автомобилей, моторы которых с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и без него. Подходит также для моторов, требующих длительного интервала замены.
Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, Крайслер, Фиат, Опель, Дженерал Моторс, группы компаний Фольксваген.
Подходит для широкого диапазона условий. Отлично защищает двигатель от износа и образования отложений в городском режиме езды старт-стоп, когда автомобиль вынужден часто останавливаться на многочисленных перекрестках, светофорах и в пробках с последующим стартом. Такой режим вредит двигателю, а масло Равенол уменьшает риски. Также защищает и при высоких скоростях при движении по трассе.
Технические характеристики
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрено производителем техники:
Форма выпуска и артикулы
Как расшифровывается 5W40
Класс вязкости у этого масла всесезонный, об этом говорит его маркировка 5W40. Число 5 – показатель вязкости при минусовых температурах – говорит о том, что этот параметр вещества будет стабильным до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 – о том, что он будет стабильным и до 40 градусов.
Преимущества и недостатки
Моторное масло Равенол 5W40 VSI – синтетика высочайшего качества. В нем присутствует перечень всех необходимых свойств, присущих смазочным материалам этой категории. Что подтверждают многочисленные положительные отзывы автомобилистов, сделавших свой выбор в пользу этого продукта. Преимущества масла:
Недостатков при правильном применении не обнаружено.
Как отличить подделку
Пока что случаев подделки моторного масла Равенол VSI замечено не было, однако на всякий случай производитель разработал целую систему знаков, по которым можно отличить оригинал:
Кроме того, на канистрах объемом 1, 4, 5 литров имеются надписи Nürburgring и Hockenheim Premium Partner, которые значат, что масло протестировано мировыми гоночными треками. А еще – подпись Ральфа Шумахера. Он является техническим консультантом и лицом бренда.
Также следует внимательно осматривать канистру на предмет вскрытия и разные дефекты, выдающие подделку – например, кривые этикетки со следами клея, сорванное защитное кольцо на крышке, неровные запаянные швы. А при заказе через Интернет нужно знать артикул.
Видео
Отзывы
Павел, 29 лет
Масло хорошее, всесезонное. Я живу в регионе, где холодные зимы. Лето короткое, но жара бывает сильная. Поэтому масло с таким широким диапазоном температур – как раз то, что мне нужно.
Юрий, 38 лет
Масло Равенол вси 5в40 жиденькое, не густеет и не темнеет даже после длительного использования. Таким же остается и в мороз. Движок с ним заводится всегда легко. Доливать почти не приходится, расход малой.
Виктор, 50 лет
Мотор стал работать хорошо, когда я перешел на это масло. Исчезли все посторонние стуки, шумы, звук ровный и приятный. Даже на большой скорости не орет. Под крышкой чисто, клапаны в порядке.
Максим, 45 лет
Просто отличное – недорогое, качественное, надежное. Вязкость действительно стабильная: проверено и жарой, и морозами.
Антон, 37 лет
Очень хорошо чистит, ни разу за годы использования не было проблем с двигателем, вызванных отложениями. Расходуется экономно, почти не угорает, доливаю очень редко. Меняю тоже редко, и то потому, что надо, а не потому, что оно стало хуже работать.
RAVENOL VST 5W40 SN/CF A3/B4. Полностью синтетическое!
Рассмотрим сегодня «масло не для всех» в виде RAVENOL VST 5W40 SN/CF A3/B4
Изначально масло очень темное, антиоксиданты и жирный пакет присадок красят его.
При разогреве выше 100С до 200С масло щелкает и пускает пузыри — вода в эстерах.
Медь окислилась всего при 240-250С — типично для чистого, но полнозольного масла.
От 250С до 300С масло весьма сильно пузырится — что-то раскоксующее в составе?
При 280С масло полностью теряет прозрачность (уже стандартно для 3-4-5 группы)
Масло не меняется в объеме и ничего не высаживает, над маслом пляшет дымок.
Непонятное в том что кипение с 410С падает до 333С, видим разрушение базы?
После остывание полностью черное, непрозрачное, раствор вообще черный.
Удаляем раствор — чистота потрясающая! Чисто вообще все, металлы тоже!
Единственное что-то весьма сильно окислило медь. Присадочный пакет?
Пока ничего не меняется — Ravenol традиционно дает абсолютно чистый результат.
Допусками масло обвешано как говорится — «мое почтение».
ACEA A3/B4, API CF, API SN
BMW Longlife-01
Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991
Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535.Z2
MB 229.5
Opel/GM GM-LL-B-025
Porsche A40
Renault RN0700, Renault RN0710
VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00
Рассмотрим ТТХ — в чем-то они стандартны для хорошего современного 5W40
Масло показало весьма неплохой результат (абсолютная чистота металлов и всего что только можно), собрано на полностью синтетической смеси компонентов, скорее всего если и есть 3 группа то только высоковязкие VHVI-6/8. Подходит под множество требований одновременно. Замечательно залетит в до упора турбованные ДВС (битурбо с турбинами в развале блока) с непосредственным впрыском одновременно. Судя по золе и щелочному ZDDP не много, либо применяются другие способы защиты от износа, например ZP, молибден, бор, титан, вольфрам… Цена очень высокая (около 1000р за 1литр), поэтому рекомендовать всем подряд не могу. Эксперимент с данным маслом по городу показал способность этого масла выдержать 10 000км городского пробега там, где обычные гидрокрекинговые масла умирали буквально к 5000-6000км. По работе — масло шумное (косвенно говорит о малом количестве ZDDP или ZP вместо него в составе). Артикулы приводить не буду, тот кто его льет — знает где и по сколько его купить. В простой атмосферный ДВС 90х годов разработки заливать не имеет никакого смысла.
Моторное масло Равенол 5W40 — какими свойства обладает и отзывы о продукте
По отзывам пользователей, моторное масло Равенол 5W40 считается неплохим синтетиком, подходящим для всесезонного использования. Именно эти две характеристики и привлеки мое внимание, когда я выбирал подходящую смазку для Рено.
В результате использования остались у меня хорошие впечатления, а еще, продукт порадовал тем, что подливать не надо и замену можно делать только после 10 тыс. км. Может кому-то продукт кажется дорогим, но я привык платить за качество и быть уверенным, что мой автомобиль надежен и безопасен.
Итак, давайте в очередном обзоре поговорим о смазке RAVENOL 5W40 и выделим его основные характеристики. Мне бы хотелось, чтобы представленный материал помог читателям сформировать собственное представление о веществе.
Краткое описание продукта
Производством данной смазки занимается немецкая компания Равенол. Работает предприятия уже очень давно и считается одним из крупнейших мировых концернов. Равенол 5W-40 – это моторная смазка, полностью синтетическая и получившая при разработке, уникальные технические характеристики.
В основе продукта лежат такие вещества, как полиальфаолефины, а для улучшения показателей к ним добавляется пакет мощных, передовых присадок.
Продукт отлично зарекомендовал себя при тестировании и во время испытаний, неплохо очищает мотор и не позволяет образовываться вредным отложениям. Благодаря хорошим диспергирующим способностям, продукт не позволяет частичкам сажи оседать в моторе.
Смазка не теряет вязкости, практически не угорает, а расход вещества минимален. Масло не позволяет проникать в мотор коррозии, а благодаря отличной текучести и стабильности может быть использовано даже в сильные морозы.
Техническая характеристика продукта
Продукт достаточно широко распространен по всему миру, в том числе и на территории РФ. Масло подходит практически для любых типов двигателя, включая современные бензиновые или дизельные агрегаты, а также моторы с турбонаддувом.
Производители и эксперты рекомендуют заливать смазку в такие авто, как БМВ и Фиат, Мерседес Бенц и Опель, в Рено и Порше. Неплохо себя ведет смазка при использовании в авто группы компаний GM и Фольксваген.
Продукт разработан для защиты мотора от износа и прекрасно подходит для передвижения на машине, как в городских условиях, так и по трассе. В качестве основных тех.параметров, следует отметить такие показатели:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава: Смазка предлагается в разных формах. Наиболее выгодными для частных покупателей являются бутылки и канистры на 1,4 и 5 литров. Неплохой спрос имеют канистры на 10 и 20 литров. Для оптовых покупателей компания предлагает бочки на 60 и 208 литров. Положительные и отрицательные стороны продуктаМоторное масло Равенол 5W40 уже давно зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Смазка имеет все необходимые качества и массу преимуществ, по сравнению с другими аналогами. В качестве «сильных» сторон продукта, можно отметить следующие: Как таковые, недостатки у продукта не обнаружены, однако, россияне отличают в качестве минуса высокую стоимость смазки – 2316 за 5 литров и выше, с учетом региона продаж. Иногда встречаются подделки, поэтому нужно быть максимально внимательным при совершении покупки, а лучше, попросить у продавца сертификат качества. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео: Отзывы о масле Ravenol 5W-40Дополнительно, в обзоре представлю отзывы других людей о смазочном составе. Изучив эти комментарии, читатели смогут принять окончательное решение о покупке смазки. Максим, 32 годаТак уж вышло, что я очень ленивый человек, поэтому и выбирал себе масло, у которого был бы удлинённый интервал замены. Мой выбор остановился на полностью синтетическом масле RAVENOL VSI SAE 5W-40, потому что в его спецификациях указано, что оно исполнено по технологии CleanSynto, а значит его присадки полностью соответствуют всем требованиям ведущих автопроизводителей и это масло не только гарантирует чистоту деталей двигателя, но и отвечает моему условию. Рекомендовал бы я его? Безусловно, да. Владимир, 43 годаНа маслах от Равенола я езжу всю свою автомобильную жизнь. Сейчас езжу на Равеноле 5в40, потому что а) это синтетическое универсальное масло, а значить для моего турбонаддува это как раз то, что доктор прописал, и б) у этого масла просто отличные моющие и диспергирующие свойства, а значит, нет необходимости постоянно проверять и менять фильтры очистки. Вячеслав, 27 летНе знаю, кто как, а я на это масло попал случайно на автозаправке. Ездил в дальнюю поездку и в дороге застучал двигатель. Сказать, что я испугался — это значит, ничего не сказать. Что такое «стуканувший движок» всем хорошо известно, наверное, хотя бы понаслышке. Но оказалось, что дело было в том, что моё масло просто подгорало и всё ушло в сажу. На заправке, как я и говорил, другого масла просто не было, кроме этого Равенола 5в40, поэтому залил его. К счастью, масло оказалось вменяемое, дорогу закончил хорошо. Пока езжу на нём, дальше видно будет. Масло, вроде, пока хорошее. Виктор, 32 годаЕсли смотреть на соотношение цена-качество, то это масло впереди планеты всей. ЗаключениеВ конце обзора, составлю несколько выводов о масле: Лабораторный анализ моторного масла с вольфрамом RAVENOL VST 5W-40К нам поступают постоянно просьбы сделать анализ в независимой лаборатории моторного масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров с пакетом присадок, усиленным вольфрамом, RAVENOL VST 5W-40 с официальными допусками BMW LL-01, MB 229.5, VW 50200 / 50500, RENAULT RN 0700 / RN 0710, Porsche A40. Проверить лицензию API или ILSAC для любого масла в мире можно по этой ССЫЛКЕ. В сети есть уже анализы данного масла, например ЗДЕСЬ, но наши подписчики просили анализ более свежего масла. Также был интерес к воспроизводимости результатов испытаний масел в различных лабораториях. Это связано с тем, что в сети пытаются сравнивать анализы масел, проведённые в лабораториях, не понимая, что означает воспроизводимость и сходимость лабораторных испытаний. По просьбам подписчиков готовим подробный анализ в независимых лабораториях на следующие моторные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров из свежих партий: RAVENOL VMP 5W-30 ACEA C3 VW 50400 / 50700, RAVENOL DXG 5W-30 API SP ILSAC GF-6A DEXOS 1 Gen2, RAVENOL SSL 0W-40 ACEA A3/B4 MB 229.5 BMW LL-01 VW 50200 / 50500, RAVENOL ECS 0W-20 ACEA C5 API SN Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 MB 229.71, RAVENOL FDS 5W-30 ACEA A5/B5 FORD WSS-M2C913-D Jaguar Land Rover STJLR.03.5003 MB 229.6 Renault RN0700, RAVENOL VSE 0W-20 VW 50800 / 50900, RAVENOL SFE 5W-20 API SP Ford WSS-M2C948-B ILSAC GF-6A Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, RAVENOL SSO 0W-30 ACEA A3/B4 MB 229.5 BMW LL-01 VW 50200 / 50500 Основной анализ был сделан в лаборатории МИЦ ГСМ oiltest.ru/ Но по результатам этого анализа не было видно содержание вольфрама в составе пакета присадок, так как у МИЦ ГСМ нет технической возможности для его определения, а это очень важный компонент, который значительно улучшает противоизносные свойства моторных масел и перекочевал в рецептуры гражданских масел из автоспорта. Поэтому был сделан дополнительный элементный анализ в лаборатории УРЦ «ТЭ и Д» www.urctad.ru/ Сравнив элементный анализ на одно и тоже масло из одной партии в МИЦ ГСМ и УРЦ «ТЭ и Д», была замечена существенная разница в величине отдельных элементов. Поэтому анализ МИЦ ГСМ был отправлен в УРЦ «ТЭ и Д» и наоборот с просьбой прокомментировать разницу в результатах. Ответы приложены. Из них видно, что воспроизводимость результатов в элементном анализе может доходить до 20%, и это является нормальной практикой в лабораторных исследованиях масел. Мы запросили в Германии в заводской лаборатории RAVENOL данные анализа контроля качества именно для этой партии Для удобства мы свели все данные в одну таблицу Комментарии по результатам лабораторного анализа в независимых лабораториях. Пакет присадок полнозольный с высоким содержанием противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. В пакете присадок также сукцинимид бора, беззольный дисперсант, удерживает частички во взвеси, улучшает взаимодействие присадок между собой. Моюще-нейтрализующая присадка на основе салицилатов кальция. Пакет присадок усилен вольфрамом и трёхвалентным молибденом. ИК-спектр показывает высокий пик на волне 722 — около 1,28%. Это говорит о том, что RAVENOL VST 5W-40 производится на основе полиальфаолефинов, так как у гидрокрекинговых масел этот пик примерно на уровне 1,02. А пик на волне 1746 на уровне 2,25 говорит о высоком содержании эстеров, что является необходимым условиям для улучшения смазочных свойств. Крепкая основа масла на основе ПАО и эстеров позволяет RAVENOL VST 5W-40 без проблем выдерживать более 400 мото/часов даже в тяжёлых условиях эксплуатации. Вот анализ отработки www.drive2.ru/l/585809350992345004/ Низкий NOACK в районе 7 единиц является типичным показателем для ПАО масел и гарантирует низкую испаряемость и отсутствие угара в исправном двигателе. У гидрокрекинговых масел NOACK для вязкости 5W-40 примерно на 50% выше, что объясняет их высокий расход на угар. Показатель низкотемпературной вязкости CCS по стандарту J300 для масел вязкостью 5W-40 должен быть не выше 6600 cSt при минус 30 С. У RAVENOL VST 5W-40 этот технический показатель более чем на 40% лучше стандарта. Низкотемпературная Динамическая вязкость CCS (Cold-Cranking Simulator), измеренная на симуляторе холодной прокрутки, характеризует условия в парах трения ЦПГ при холодном старте двигателя. Показатель низкотемпературной вязкости MRV по стандарту J300 для масел вязкостью 5W-40 должен быть не выше 60000 cSt при минус 35 С. У RAVENOL VST 5W-40 этот технический показатель более чем в ЧЕТЫРЕ раза лучше стандарта. Динамическая вязкость при низкой температуре, измеряемая на миниротационном визкозиметре MRV (Mini Rotary Viscometer), характеризует сопротивление прокачиваемости моторного масла масляным насосом. Чем меньше вязкость MRV, тем быстрее масляная система будет заполнена моторным маслом, тем быстрее масло поступит к парам трения, и будет создано нормальное рабочее давление во всей масляной системе. Показатель TBN более 10 единиц говорит о высоком запасе щелочного числа и характеризует способность моторного масла нейтрализовать кислоты, образующиеся в результате работы двигателя. Показатель HTHS, который указан на сайте производителя и в паспорте качества для исследуемой партии характеризует толщину масляной плёнки в узлах трения при высокой температуре и высокой скорости сдвига, например в паре трения компрессионное кольцо-стенка цилиндра. По стандарту SAE J300 для масел вязкостью 5W-40 этот показатель должен быть не ниже 3,5 мПа*с. У RAVENOL VST 5W-40 для этой партии он равен 3,86 мПа*с, что на 10% лучше стандарта. Показатели железа, натрия, кремния и титана находятся на уровне «белого шума» и являются результатами погрешности калибровки приборов. Они необходимы для сравнения с результатами отработки, чтобы вычесть их из полученных значений. Для тех, кому сейчас дорого применять моторные масла на основе полиафльаолфеинов (ПАО) и эстеров, с пакетом присадок усиленных вольфрамом, есть отличная альтернатива — RAVENOL HCS 5W-40 shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-hcs-5w-40/ Это масло без всяких скидок и акций стоит 2464 ₽ за четыре литра с бесплатной доставкой по РФ. Не забывайте, что при покупке в официальном интернет-магазине shop.ravenol.su/ для драйвовчан скидка 10% и бесплатная доставка по РФ. Для этого перед оплатой в поле КУПОН нужно ввести код, который по запросу мы высылаем в личном сообщении. В итоге вы получите RAVENOL HCS 5W-40 по отличной цене 2217 руб. И это с бесплатной доставкой. В производственной программе большой выбор масел с доступными по ценам рецептурами: RAVENOL VFE 5W-20 API SP ILSAC GF-6A DEXOS 1 Gen2, RAVENOL HDX 5W-30 API SP ILSAC GF-6A DEXOS 1 Gen2 и т.д. Но масла на основе ПАО это совсем другая лига по качеству, хотя конечно и стоят дороже. И не забываем делиться этой записью:-) Для этого достаточно нажать на значок D2 под этой записью или логотип любой другой социальной сети. Порадуйте Ваших друзей и знакомых информацией о скидках для драйвовчан:-) А то многие обижаются, что их ЛИЧНО не проинформировали:-) Более 21 тысячи драйвовчан являются подписчиками нашего блога и пользователями настоящей ПАО синтетики. Реальные отзывы СОБРАНЫ ЗДЕСЬ Не забывайте про наш бесплатный сервис по расшифровке VIN кодов любых автомобилей для определения заводской комплектации и точной идентификации узлов и агрегатов в целях подбора смазочных материалов. С учётом гигантского количества подделок в России продукция RAVENOL имеет неоспоримое дополнительное преимущество — её невозможно подделать физически. Лучшая интеллектуальная система защита от подделки. С 2013 года ни одного факта подделки. Вот здесь вся информация собрана о системе защиты с визуализацией protect.ravenol.su/ Давно хотел залить ПАО масло, но не знаешь, какое подходит для твоего автомобиля? ЖМИ И ПЕРЕЙДЁШЬ НА СТРАНИЦУ ПОДБОРА В строке «ПОИСК» введи модель двигателя, например G4LC или модель автомобиля RIO. Если не найдёте свой автомобиль, то задайте вопрос в личном сообщении. Первые впечатления о моторном масле RAVENOL VST SAE 5W-40Добрый день, друзья! Прошло всего ничего с момента прохождения крайнего технического обслуживания, пятого по счёту, при котором я залил масло, название которого я вывел в заголовок. Залито оно было после Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30, которое если вкратце — не понравилось совсем от слова вообще. Куплено оно было, потратив на изучение вопроса много времени на форуме Ойл-Клуба, где тест этого нового масла поражали воображение и вызывали восторг. К тому же, я очень хотел соскочить с применяемого ранее Motul X-cess 8100 SAE 5W-40, опять же исходя из результатов изучения данного форума. Нет-нет, к маслу у меня никаких претензий не было, окромя разве что взлетевшей на него цены. Хотя, положив руку на сердце — масло мне нравилось. Так вот, залив в двигатель этот чудо-Мобил, неладное я почувствовал уже на следующий день: и без того не самый тихий (мягко говоря) двигатель CFNA, устанавливаемый на Фабии, стал работать, как дизель: шумно и жёстко. Я, чесслово, списывал это на меньшую вязкость /30 по отношению к предыдущему /40, но как оно там на самом деле — не знаю. Знаю только то, что это масло стало угорать — понемногу, но угорать. Ранее такого никогда не было — ни на дилерском Кастроле 5/30, ни тем более Мотюле 5/40. Короче, я в нём стал разочаровываться… Известная проблема этого движка — стук поршней стал очень явным, и на холостых оборотах, если стоять возле машины, стал лично мне напоминать работу судовых двигателей, если вы понимаете о чём я… Проверять его, делая капельные пробы, или тем более делать полноценную экспертизу через тот же Ойл-Клуб я не хотел — нет на это ни лишнего времени, ни лишних средств. Я просто решил сменить масло. Первое впечатление от покупки я сложил уже по внешнему виду канистры — очень добротно исполненной. Очень здорово, что есть возможность мгновенно проверить подлинность масла — ведь масла Равенол одни из самых популярных у фальсификаторов.
|