Разбился на скорости 300 км в час на мотоцикле
Навстречу смерти. В распоряжении СТВ оказалась запись того, как байкер летит по трассе со скоростью 300 км/ч. (ВИДЕО 18+)
Шокирующее видео оказалось в распоряжении СТВ. Камера, установленная в шлеме мотоциклиста, зафиксировала его скорость движения по дорогам Сургута и Сургутского района. Максимальный показатель спидометра — 299 километров в час. Окончание этого видеофрагмента вполне логичное: байкер погибает.
Движение двух мотоциклов на этом видео начинается на Нефтеюганском шоссе Сургута. Буквально в первые же секунды спидометр выдает показатель 160 километров в час. Но оказалось, что это не предел, настоящее « веселье» началось за городом. Выехав на Тюменский тракт, мотоциклисты набирают еще большую скорость: цифры спидометра перестают расти на отметке 299 километров в час. По всей, видимости, это максимальный показатель, на самом же деле скорость движения байкеров могла быть еще выше.
Заканчивается этот экстремальный заезд на трассе, ведущей к мосту через Обь. На скорости около 240 километров в час байкер сталкивается с идущим в попутном направлении автомобилем.
По данным СТВ на данном видеофрагменте зафиксирована авария, которая произошла в мае 2015 года. 39-летний байкер, совершая обгон на высокой скорости, столкнулся с попутным автомобилем « Шевроле Круз», сообщала тогда пресс-служба окружного УМВД. В результате удара водитель мотоцикла получил тяжелые травмы, в том числе травматическую ампутацию ноги, он погиб на месте. У « Шевроле Круз» от удара вырвало задний мост.
чёт он какой-то несобранный
Дичайший боян, игнорирование тега жесть.
Всегда интересно было, чем руководствуются люди, когда на таком транспортном средстве едут с такой скоростью. Я на машине то, по хорошей дороге, на трассе больше 120 не еду, а тут на мотоцикле, 300км/ч. Инстинкт самосохранения заглушается адреналином?
Раскидало того, кто снимал сначала или того, кто справа влетел под мотоцикл оператора?
Вот жаль. А ведь мог ещё много поколесить, столько дорог проехать, если б это чмо за руль не село. Хороший был мотык.
Чем больше долбоебов на мотоциклах- тем меньше долбоебов на мотоциклах.
Хорошо, что никого с собой не утащил в ад для педомотоводов.
Подарил частичку себя
было тут давно, там на куски разлетелся мотоциклист
Одна нога тут, другая там.
Жуть какая. в клочья
и куда так лететь надо было.
Скорость света
Игры все реальнее
Игра Ride 4 на PS5
Когда вместо мозгов ветер в голове
Камикадзе
Сузуки GSX-R 1000
За 7,2 секунды до 200 км/ч.
Вот так наживают себе врагов!
Мотоцикл пополам, гонщик. отделался лишь ушибами
28 февраля 2021 года, в г. Вятские Поляны (Кировская область) прошёл 6-ой этап Кубка России по мотогонкам на льду.
В итоге на полном ходу Никита воткнулся в снежное ограждение трека, мотоцикл от полученных ударов развалился на две части.
Гонщик после такого серьёзного падения смог продолжить гонку.
В конце соревнований организаторы наградили гонщика Призом «За волю к победе».
Байкеры не боятся гонять со скоростью 300 километров
И не соответствуют дурной репутации
Мой собеседник — байкер, президент Ростовского отделения известного мотоклуба NIGHT WOLVES MC («Ночные волки»). Для него мотоцикл — не увлечение, а идеология и образ жизни, воплощение его второго «я». Его взгляд на окружающий мир отличается от мировоззрения обычных людей, к таким, как он, в обществе настороженное отношение.
На просьбу назвать своё имя и фамилию собеседник снисходительно усмехается:
— В байкерской среде фамилию не называют, не говоря уже о номере паспорта. У нас человека идентифицируют по имени, прозвищу и типу мотоцикла, на котором он ездит. Сергей такой-то на таком-то мотоцикле, Витя такой-то, у которого уже четыре года нет мотоцикла, но он тоже байкер. В этой среде меня знают как Пашу Ящера, мотоциклов у меня несколько. Сейчас подо мной — Yamaha Warrior, некоторые называют это Chopper.
А я представляю огромную армию российских обывателей, которые о байкерах достаточно негативного мнения.
Среди обывателей существует мнение, что байкеры — это хулиганьё на мотоциклах, которые днём спят, пьют и колются, а ночью со страшным рёвом гоняют по улицам городов, не давая спать этому самому обывателю.
А что байкеры сами о себе думают?
— Нельзя наверно сказать сразу за всех. Разные люди, разные цели, разные мотоциклы. Кто-то любит на мотоциклах путешествовать, для кого-то мотоцикл — возможность в пятницу вечером выехать в бар, показать себя, привлечь девушек. Для кого-то это способ навесить на себя эту ауру из 60-х годов, для кого-то — способ адреналинового расслабления. Просто сесть на мотоцикл и рвануть по городу за 200 км в час, а за городом можно и за 300.
Неужели у нас в Ростовской области есть дороги, по которым можно ездить 300 километров в час? Неужели кто-то с такой скоростью ездит?
— Если коротко — да. Езда за 300, чтобы вы понимали, это 86 метров в секунду, при этом дорога должна быть абсолютно пустой. Когда вы едете с такой скоростью, то минимальное расстояние до препятствия, на которое вы успеете отреагировать — минимум 400 метров. Конечно, можно высаживать 300, двигаясь по оживлённой трёх-четырёхрядной дороге, но тут любое движение водителя автомобиля влечёт за собой опасность.
Что чувствуешь на скорости 300 километров в час?
— Это не комфортная скорость, это езда на характер. Есть хорошие мотоциклы, на них скорость 300 км/ч достигается быстро и накороткой дистанции, но ехать с такой скоростью всё время напряжно. Это, скорее, мужская забава — разогнаться и увидеть на спидометре 320 км/ч.
На такой скорости можно еще и смотреть на спидометр?
— Мельком. Нельзя сказать, что все ездили с такой скоростью. Но я уверен, каждый байкер с мощностью мотора 180 л.с. и больше когда-то пробовал, чтобы понять, может он ехать 300 или нет. Но для меня обычный скоростной режим по нашим дорогам — 180 — 220 км/ч. Есть хорошие мотоциклы, которые позволяют на такой скорости ехать комфортно и контролировать ситуацию.
Но претензии бабушек на то, что шумите по ночам, вы принимаете? Гоняете по улицам Ростова в 2 часа ночи на полном газу?
— Да, специально прихожу в гараж, откручиваю глушитель и гоняю, в два ночи даже неинтересно, интересно, когда в четыре. Если серьёзно — я просто люблю кататься на мотоцикле, и всё! Мне это нравится. Причём, не обязательно на полной скорости. Просто ехать и чувствовать, что можно ехать. Конечно, интересно ездить самому, на хорошем мотоцикле, интересно ездить со своими друзьями, не очень далеко, или очень далеко, к таким же своим друзьям, потому что там ждут, там встретят, примут. Точно так же мы встречаем наших друзей. Можем организовать праздник для себя. А обыватели пускай смотрят из-за забора и завидуют.
Существует анекдот советского времени, когда директор кладбища говорит директору автомагазина: ты продал 100 мотоциклов, я похоронил 99 мотоциклистов, один ещё где-то катается. Как вы относитесь к такому взгляду на вещи?
— Нужно признать, что у нас весьма травмоопасный образ жизни. В нашей среде говорят, что бывает два типа мотоциклистов: одни уже падали, а другие ещё упадут. Страшно или нет? По-разному. Главное — иметь голову на плечах. Что касается вашего анекдота, то я воспринимаю это как естественный отбор. Хотя опытные тоже бьются. А я внутренне к этому готов, хотя это и дико звучит. Я много раз бился на мотоцикле, получил несколько травм, но ездить очень хочется.
Не страшно садиться в седло после очередной травмы?
— Да, о таком можно говорить. Способы преодоления страха бывают разные. Кто-то меняет мотоцикл, скоростной режим, стиль езды.
В Севастополе уже третий год проходит знаменитое байк-шоу. Вы имеете к нему какое-либо отношение?
— Да самое непосредственное. Байк-шоу в Севастополе организовывает наш мотоклуб, концентрируя в одном месте значительные ресурсы. Вообще под флагом NIGHT WOLVES MC мероприятия проходят с середины 1990-х годов. Начинали на голом месте, всё своими руками, затем нам стали помогать интересующиеся. Мероприятия такого масштаба ни один другой мотоклуб в России не потянул бы, да и мало кто в Европе. Сейчас байк-шоу для нас — это не только способ самовыражения и привлечения внимания к себе, это и бизнес, то есть то, чем мотоклуб зарабатывает.
В последнее время в деятельности лидера вашего клуба стали замечаться некоторые политические оттенки.
— Нет, мотоклуб политикой не занимается. Нас не интересует, нападёт Америка на Ирак или нет, будет продавать Россия Украине газ или не будет. Конечно, меня как гражданина России беспокоит, если где-то русских душат, но это к мотоклубу не имеет никакого отношения.
Говорят, байкеры — это люди, которые не любят соблюдать правила дорожного движения. Вы соблюдаете ПДД или нет?
— Нельзя так ставить вопрос. Если бы я ехал на БТР, об этом можно было бы ещё говорить, но если я еду на мотоцикле, то соблюдение ПДД — это необходимость, которая обеспечивает моё выживание. С другой стороны, если бы в жизни всё всегда соблюдалось, было бы жить неинтересно.
Мы сообщали, что около месяца назад на трассе М-4 «Дон» произошло ДТП, в которой участвовала группа из пяти мотоциклистов. Тогда произошло столкновение с легковой автомашиной, один из мотоциклистов погиб, двое получили тяжёлые травмы. Часть комментаторов обвинила мотоциклистов.
— Я об этом случае знаю, хотя там не был. Могу только сказать, что на дороге бывает всякое, могли где-то друг друга не понять, бывает, автомобилисты себя агрессивно ведут, направленно провоцируя какую-то ситуацию. Это дорога, это жизнь, это бывает. Тем, кто злорадствует, нужно быть умнее.
Сколько стоит стать байкером?
— Мотоцикл — развлечение не дешёвое, люди на мотоциклах — это уже состоявшиеся мужчины, которые могут себе это позволить. Сам я начинал в 80-е годы, с «Явы». Помню, она тогда стоила 1150 рублей, и по тем временам для подростка деньги не маленькие, а сейчас хороший мотоцикл начинается с 300 тысяч рублей. Потом расходы на его содержание, примерно 50 тыс в год, плюс экипировка, порядка 50 — 60 тысяч. Во всяком случае, автомобиль мне обходится дешевле.
Что бы вы посоветовали молодым людям, которые хотят стать байкерами?
— А что значит «стать байкером»? Вы оперируете какими-то образами из американских фильмов. Байкер — это человек, для которого езда на мотоцикле, общение в этой среде — неотъемлемая часть жизни. Это не хобби, не воскресные прогулки. Что посоветовать? Задумайся, ты хочешь стать байкером или ты думаешь, что хочешь им стать? Нужно быть, а не казаться. К примеру, молодой человек увидел наше шоу. Всё, завтра становлюсь байкером! Купил мотоцикл, газанул, напугал бабушек, получил внутреннее удовлетворение и рассказал друзьям и подружкам. Такие, может, и гоняют ночами по улицам Ростова, не давая людям спать. А есть дорога, которая одновременно и манит, и напрягает, я без этого не могу. Попробуй, нужно тебе это или нет. Второе — на мотоцикле нужно уметь ездить. Бьются чаще всего те, кто только приобрёл мотоцикл и через четыре недели получил синдром звезды дороги. Нужно голову иметь и помнить, что разгоняется мотоцикл быстро и легко, а управлять на большой скорости им достаточно тяжело. Это второй совет. А дальше — катайтесь, общайтесь, получайте удовольствие.
Каков средний возраст типичного байкера?
— Да нет типичного байкера! Я на мотоцикле с 15 лет, знаю людей, которым за 60.
И 60-летние ездят со скоростью 300 километров в час?!
Мотоциклист разбился на скорости 300 км/ч
Баяны
184K постов 12.1K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
@admin, твои модераторы забастовали?
И уже шесть часов никакой реакции.
И это не в первый раз!
Lambrétta — культовый итальянский мотороллер, главный соперник Vespa.
Производство начато предприятием, специализировавшимся на производстве водопроводных труб, принадлежавшем промышленнику Фердинандо Инноченти из Милана в 1947 году.
Производство оригинальной Lambretta прекратилось в 1971 году. Оборудование для производства было выкуплено индийской фирмой «Automobile Products of India». Бренд продолжает жить самостоятельно.
По лицензии производились в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Бельгии и других странах. В отличии от Vespa, большинство моделей Lambretta имели рамную конструкцию и неповоротное переднее крыло (c)
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3
Заключительная часть истории о владении японским мопедом:
— Сцепление было в самом конце,регулировочный червяк/натяжитель был уже в предельном положении.
-Также вспомнил,что вытаскивал из проводов концевиков перемычки,где выжим сцепления и подножка.Видимо так было удобнее,но ни разу не безопаснее =(.
Времени кататься особо не было.Было много домашних и рабочих дел.За этот промежуток я успел сделать следующее:
+ Помыл топливный бак.Были подозрения,что там плещется «неведомое».Но всё была игра света,грязи вышло не особо много.
+ Подмотал стыки флейт и выхлопных трубы, от туда простреливал огонь, при каждом «апчи» от карбюраторов.
Далее отправил его на зимовку и ничего с ним не делал.
— Да и за зимний период, было обнаружено,что начала подтекать вилка.Она там кстати перевёрнутая.
Итоговый вид перед продажей:
Вложения: 35 000 детали+ремонт,добавим 5000т на бензин. = 40 000 руб.
Стоимость 1 [км] примерно составила: 40000 / 1200 = 33 [руб].
Продавался он около 1-1.5 месяца,за это время позвонило и написало из адекватных около 10-15 человек.Фактические смотреть приехало двое, причём в один день.
Выставил я его за 145 000т,забрали за 140 000т+масло на долив и детали в запас.Покупатели были из Санкт-Петербурга, на нём же сразу туда покатили =)Доехали=)
Спустя 2-3 месяца я обнаружил его в «Питерском мото-прокате»,листая ленту объявлений.Дальнейшая судьба мне неизвестна.Возможно кто-то из Пикабушников катал на нём = )
Зимняя прогулка на мопеде «Карпаты»
Небольшая зимняя прогулка на мопеде «Карпаты». Приятно,что техника СССР всесезонна и можно с легкость (не всегда,но в основном) завести и покататься =)
ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.За подписку отдельная благодарность =)
Завёлся достаточно легко,на улице ещё не так холодно (-1 [град] ).Прогревал минут 5,этого вполне достаточно.
Так как люблю ездить по лесам, прикупил дополнительную канистру на 5 [л].Чтобы не думалось =)
В скором времени опробую девайс,когда нормальное снежное покрытие будет.
Ехать достаточно скользко,под снегом слой льда с водой.Дальше 1-й скорости не рисковал.
Мопед ехал отлично,не торопясь прокатился,покайфовал =)
Многие высоты взять не удалось,да и цели такой не преследовал.Возможно сделаю шипы на покрышки,вот тогда и покатаемся =)
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2
— Под сиденьем обнаружил «лайфхак», личинка замка немного закусывала при открытии и чтобы всё было хорошо под неё подложили металлический стержень от отвертки.Такую экзотическую конструкцию конечно пришлось переделать =)
— Про компрессию.Цилиндр который ближе,в нём было 8, дальний в районе 9.Всё на сухую,проверял когда менял свечи.Они кстати были весьма подкопчённые.
Весна 2020.Время открытия мото сезона и жарки шашлыков.
На мотоцикле с правой стороны были были установлены теплоотводы «холодильники» на выхлопной трубе.
А вот на левой увы,его не оказалось.Причин мне установить так не удалось,но судя по погнутой дуге и сломанной ножке кпп,было падение и возможно его повредили или просто потеряли.
Благодаря этому в пробках моя нога достигала степени прожарки «Well Done». Ехать было проблематично,а это была только весна.
Из первых приятных ощущений:
+ Если кататься одному,то динамики вполне хватает,крейсерская скорость удобная мне была в районе 90 [км/ч],после 100 [км/ч] начинало сдувать.Да и куда на таком «малыше» больше 100 =).
+ В повороты входил хорошо, участие в «Moto GP Isle of Man TT» в ближайший век мне не грозит, поэтому всё вполне устраивало.
+ Седло сделано адекватно,сидеть мне было комфортно, но на дальние расстояние я не ездил,поэтому полноценно оценить не смог.
+ Понравилось переключение пяткой,передачи включались чётко.Ничего не вылетало,даже если специально сильно ускорятся под нагрузкой.
+ Выхлоп стоял шумный,хоть и были флейты.В пробках слышали и пропускали.
Один раз вынул,чтобы прокатиться по ГСК, начали срабатывать сигнализации машин внутри гаражей.
Были и подбешивающие моменты:
— Низковат.Для меня весом на тот момент 75 [кг], было нормально,но с пассажиркой (наш вес был близок к 150 [кг] ) частенько чиркал рамой об «лежачий полицейский».
— И кстати реле регулятор расположен в самой низкой точке.Пару раз нехило задевал его.Открутить его без подъёмника,наказание для рук и спины.
— Пассажирке было крайне некомфортно ехать.Затекали ноги и немела попа.Хватало её на 30-40 [км] езды без остановки.Когда разговор был про поезду в IKEA дистанция увеличивалась до 50 [км].
— У меня были установлены дуги и педаль тормоза упиралась впритык, пришлось искать золотую середину в регулировке штока,чтобы использовать весь потенциал задних тормозов.
С учётом того,что ездил я по выходным и немного, ДО летнего периода обошлось без поломок.
И я радостно катался по своим любимым местам.
Не ожидал,что мой мопед будет притягивать взгляды.Очень нравился жителям ГСК и их детям.Естественно я разрешал фоткаться с ним и на нём =) Мне льстило это =).
В один день мне нужно было помотаться по делам и я решил поехать на мотоцикле.На обратной дороге по Носовихинскому шоссе он заглох,не доезжая «весело и вкусно», причём метров 150[м], я провез его в потоке машин,так как по бокам были отбойники и не свернуть.Было страшно =(
Результат был ожидаемо-неприятный.Плачевная проводка.Мопед снова увезли в мастерскую.
Она была не ремонтно пригодной, схема по которой её собрали была неизвестна.Единственный вариант купить с донора,но это конечно ещё тот «кот в мешке».
По мере отключения выяснилось, что не работало принудительное охлаждение.Клеммы идущие на вентилятор были окислены, контакт отсутствовал.
Чем дольше разбирали,тем больше ужасались =(
На тот момент не удалось найти нужного вариант под мой мотоцикл 1997 г.в.На разборках была проводка от более свежей модели 2000-x годов.Купил её.
+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]
+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]
+ Работа по замене проводки 5000 [р]
+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]
Общая сумма затрат 15 000 [р]
Мопед снова поехал.Но не долго =)
Далее началось «безудержное веселье» с карбюраторами.
Чтобы мотоцикл поехал,он должен был хорошенько «пропукаться». Цилиндры по разному прогревались,заводился он на первой (который ближе к седлу), а второй (дальний) подключался позже.
Синхронизировать эти карбы, было сущей проблемой.Но мото-форумах,много прочитал про них.
+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]
Время взять калькулятор в руки.Общие траты на конец лета 2020:
+ Моторное масло: MOTUL 7100 (Хотя можно было и попроще туда залить).
+ Масляной фильтр: HiFlo (не оригинал).
+ Антифриз: AGA Z40 G12++ (- 40 / +123)
+ Свечи: NGK DPR8EA-9 Стандартные.
+ Воздушные фильтры: HiFlo (не оригинальные).
+ Поменял топливные шланги (масло/бензо стойкие армированные) и установил отводы,рядом с выхлопной трубой.
+ Смазка для цепи на следующий сезон.
+ Поменял все лампочки.
+ Регулятор напряжения 2000 (не оригинал).
+ Реле стартера 1500 (не оригинал).
+ Предохранители в запас.
+ Сделал дубликат ключа зажигания / топливного бака / открытия седла 1000р.
+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]
+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]
+ Работа по замене проводки 5000 [р]
+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]
+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]
Total: 34 500,округлим до 35 000 я скорее все,чёт ещё забыл.
Продолжение читайте в посте: Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3.
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1
Личный опыт первого владения 400-х кубовым японским мотоциклом, хочу рассказать про положительные качества которые я разглядел и что меня «вымораживало» в нём.
ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.
Стратегия покупки была банально простой:
— Бюджет: 100 000 [деревянных], вилка в цене +-10 000.Ценник указан на конец 2019г.
— Тип мотоцикла: мелко кубатурный круизёр, 400/600 меня вполне устраивало.
— Осмотр (покупка) должен/должна быть в пределах МО.
После 2-х недельного мониторинга сайтов объявлений,увидел то что хотел.Переговорив с продавцом и забронировав дату,поехал на осмотр,в посёлок с забавным названием «Зюзино».
На фото виден фрагмент другого мотоцикла, это тоже Desperado 400 и изначально я ехал на осмотр именно его.Но там оказался второй экземпляр,который меня заинтересовал куда больше.
Была уже поздняя осень,на улице под 0 градусов.Завести мотоцикл удалось только с помощью «быстрого старта».Пляски вокруг него продолжались примерно 20-30 [мин].Уже тогда я почувствовал,что «мопед будет с проблемсами», но.
Мотоцикл 1997г.в. пробег на одометре 17 000 км =) в ПТС было сделано 2 записи: (первая это таможня Владивостока, вторая собственно бывший владелец), но судя по обнаруженным во время обслуживания «хау-ноу» примочкам, им владело достаточно много «очумелых-ручек».
— Проводка была симбиозом 2-3 кусочков от различных схем,в одну жилу могло приходить порядка 7-ми других различных проводов и все разных цветов.Часть клем под баком спеклись в одно целое.В схеме явно присутствовало «КЗ».
— Топливные шланги очень устали,в некоторых местах были видны глубокие трещины.
— Прямоточный выхлоп соприкасался с подающим топливо шлангом от насоса к карбюраторам.Металлический отвод (пружинка на шланге) отсутствовал.
— Масло не меняли в нём уже давно, вышла «жижка» схожая с болотной.
-Масляной фильтр открутился не так просто.С учётом отсутствия подъёмника,откручивал я его минут 20.Достаточно неудобно.
— Антифриза было также мало,слилось 200-300 [мл].
— Воздушные фильтры стояли оригинальные,но их видимо не меняли с момента покупки.
Поменял всё на новое согласно сервисному мануалу.
+ Моторное масло: MOTUL 7100 (Хотя можно было и попроще туда залить).
+ Масляной фильтр: HiFlo (не оригинал).
+ Антифриз: AGA Z40 G12++ (- 40 / +123)
+ Свечи: NGK DPR8EA-9 Стандартные.
+ Воздушные фильтры: HiFlo (не оригинальные).
+ Поменял топливные шланги (масло/бензо стойкие армированные) и установил отводы,рядом с выхлопной трубой.
+ Смазка для цепи на следующий сезон.
+ Поменял все лампочки.
Общий ценник вышел примерно 10000 рублей за эти позиции.
Во время ТО я запускал мотоцикл,прогревал,проверял ходовые огни,тыкал на все кнопки и.т.д.
В один прекрасный момент стартер перестал крутить.Как выяснилось далее регулятор напряжение сломан и зарядка на аккумулятор не поступала.Продавец умолчал этот момент,возможно по этому на нём был установлен новый аккумулятор.
— По ходу пьесы выяснилось,что реле стартера тоже на грани.Пришлось заказывать и его.
— Мотоцикл был высоко технологичный, мог сам себя внезапно запускать =) Проблема была в правом пульте,перетёрлись проводки.
— Также личинка замка зажигания подустала,ключ можно было вынуть в любом положении.Был страх потерять ключи =(.
+ Регулятор напряжения 2000 (не оригинал).
+ Реле стартера 1500 (не оригинал).
+ Предохранители в запас.
+ Сделал дубликат ключа зажигания / топливного бака / открытия седла 1000р.
Общий ценник примерно 4500 рублей за всё.
После проведения ТО мотоцикл отправился на зимовку до весны 2020.
Итоговая сумма вложений на конец 2020 составила порядка 15 000 [рублей].
Продолжение читайте в посте: Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2.
Подскажите, а как проехать к плато Бермамыт? Кавказ v2.0 в одну каску
Как известно, настоящие приключения начинаются там, где заканчивается асфальт. (с)
Всем привет, я тут с пятничным Мое и рассказом о своем небольшом путешествии на Кавказ. Это мой второй трип в ту сторону, но, если в прошлом году это была четко спланированная поездка с серьезной подготовкой, продуманным маршрутом и конкретным планом, то в этот раз все было спонтанно, незапланированно, сплошной экспромт. В будущем это не раз сыграет со мной злую шутку, но взамен принесет мне много ярких впечатлений и новых знакомых. А разве не ради этого многие из нас отправляются в Путь?
Итак, в середине августа нелегкая занесла меня в один из туристических магазинов Москвы за какой-то фигней, где я, поддавшись непонятному импульсу купил себе палатку. И уже вечером в гараже под кружечку пива, осмысляя свою покупку прикинул, что это был знак и нужно собираться в путешествие, благо бюджет более чем позволял, а неотгуленного отпуска было с избытком. Следующую неделю я потратил на покупку всего необходимого по моему мнению шмурдяка для лагеря, написал заявление на отпуск и стал ждать.
Подготовки никакой не было, ресурса резины было более пятидесяти процентов, ТО сделано заранее, второго номера не предполагалось и готовить соответственно никого было не нужно. Кофры давно куплены и объезжены.
Плана, как я уже писал выше, не было, были какие-то точки на карте, которые хотелось посетить, с гостишками так же не заморачивался, палатка же в кофре есть. ) Забукал только первые две ночи в Ростове-на-Дону и Кисловодске.
День первый и второй.
Москва – Ростов-на-Дону 1100 км
Ростов-на-Дону – Кисловодск 560 км
Утром второго дня, наконец-то свернув с федеральной трассы ушел на Кисловодск, появилось это ощущение путешествия, новая дорога, новые эмоции манили вперед, через какое-то время справа в дымке замаячили силуэты гор. Еще минуту назад их и не было и вот они проявились! Теперь точно – Путешествие началось!
Заселился в гостишку, отужинал в местной ресторации и в общем-то второй день на этом можно было считать завершенным. Подустал от дороги и хотелось просто отлежаться перед следующим непростым ходовым днем.
Кисловодск – где-то в горах
В этот день я хотел доехать до плато Бермамыт. Место достаточно популярное, мне же о нем рассказал коллега, особо отмечая момент, что там обязательно нужно встретить рассвет. Почему бы и нет, подумал я. Всеволод, еще раз благодарю за это уточнение.
Днем выкатил из гостишки и отправился в сторону Учкекена, поселка от которого идет самая простая, судя по описанию в интернете, дорога до плато. Погоду проверял заранее, гидрометцентр обнадеживал безоблачным прогнозом, поскольку злую резину я с собой везти поленился, а на моей Анаки три лучше катится по-сухому.
На границе республик скучал инспектор, по взмаху полосатого жезла останавливаюсь, челу было, видимо, совсем печально, так что сверили с ним номера рамы и двигателя, но, поскольку у меня все ровно, через пять минут я отправился дальше.
От Учкекена примерно километров десять идет хороший грейдер, после ждет еще километров двадцать-двадцать пять простого грунта. Единой дороги нет, джипы накатывают новые колеи, но общее направление понятно.
На одном из подъемов я увидел очень нехорошую такую тучу впереди, и, мне бы включить голову, осознать, что я все-таки в горах, один, и лучше быть благоразумным, повернуть обратно, осмотреть как следует Кисловодск и уже завтра, когда все подсохнет, вернуться сюда.
Но. Главный таракан в голове поднял флаг Слабоумия и Отваги.
Так что то я сделал фото и отправился вперед. Тот же неадекват в голове нашептывал, что в горах погода изменчива, если не успеешь по-сухому доехать, то ливень быстро пройдет, перекусишь, кофе выпьешь и поедешь себе спокойно дальше.
Начал накрапывать небольшой дождик, знамя вилось все резче и в какой-то момент зарядил настоящий ливень, да еще и с градом. Я же оказался в седловине между двух скальных горок. Мотоцикл утратил сцепление с размокшей глиной и аккуратно прилег. Поднять его не представлялось ни единой возможности, поскольку он соскальзывал на мокром грунте. Дождь продолжал. Минут через пятнадцать подкатила большая группа на квадроциклах, парни помогли поставить мотоцикл, и умчали дальше. Дождь, то затихал, а в небе появлялись просветы, вселяя робкую надежду, то снова усиливался, бросая порывами ветра в меня новые порции града. Однако.
Пара часов под дождем и накатывающая паника это такое себе ощущение. Что делать совершенно непонятно, когда все это закончится тоже. Холодно и немного сыро.
Через какое-то время ко мне на лошадях подъехали пастухи с вопросом сколько времени я здесь планирую загорать, позвали в свой вагончик расположенный в полу километре от моей вынужденной стоянки.
В целом, это был единственный адекватный вариант решения проблемы. Мотоцикл ехать по этому болоту отказывался, так что ночевать в любом случае пришлось бы здесь. Перетаскал необходимые и ценные шмотки к кошаре, в этот момент примерно окончательно закончился дождь.
Поставил палатку рядом с вагончиком, переоделся, раскидал шмотки сушиться. Пастух накормил жаренной бараниной и напоил чаем. Начало смеркаться, а к кошаре приехало пару друзей гостеприимного хозяина, таких же пастухов. За непринужденной беседой скоротали вечер, а меня все это время не покидали стремные мысли. Я хз где, никто из друзей и знакомых об этом не знает, да даже если бы и знали, толку от этого, самый ближайший из них в шести сотнях километров от меня.
С другой стороны абсолютно незнакомые мне люди с совершенно иной системой ценностей в курсе где я, и, что я никак от сюда уехать не могу. Ситуация очень на троечку.
Утро радовало солнцем, прохладным ветерком, который уносил влагу из грунта и ржанием лошадей. А вообще ночь запомнилась какой-то особенной тишиной, изредка разбавляемой ржанием лошадей, мычанием коров, и, кажется, уханьем филина или совы, а так же ярким звездным небом. В городах такого никогда не увидишь и не ощутишь.
Где-то в горах – плато Бермамыт
Обосновался на самом краю, разбил лагерь и просто шлялся вдоль кромки скалы, наслаждаясь видами. А посмотреть там, определенно, есть на что. Фотографии, ни разу не передают всей красоты, а оптика, предательски съедает величие и настоящие масштабы Эльбруса.
Настроение было какое-то медитативное, хотелось просто любоваться видом самой высокой вершины Европы, выпивать ром и быть довольным тем, что имеешь. Не хватало только сигарет, но этот вопрос решился достаточно просто, один из мотоциклистов, подошедших потрепаться поделился пачкой, Спартак, благодарю еще раз. Так же несколько мотопутешественников звали в свой лагерь, но совершенно не было настроения, поэтому вежливо отказывался и просто ждал заката.
А ранним утром, началось то, ради чего я сюда ехал. Первые лучи солнца нехотя пробиваются сквозь скалы, на горелке закипает вода для завтрака, и Эльбрус начинает раскрываться в своей первозданной красоте. Дымка из низины постепенно уходит, склоны потухшего вулкана окрашиваются в бледно желтый, а через одну сигарету и кружку кофе покрываются ярко медным цветом через который пробиваются отблески белого снега.
Да, только ради этого стоило ехать сюда.
Плато Бермамыт – Кисловодск 75 км
На асфальте появилась связь и я по-быстрому забукал себе тот же отель, где ночевал в прошлый раз в Кисловодске, а поскольку раннего заселения в этом месте не предполагается даже за отдельную плату, решил разведать асфальтовый серпантин до урочища Джилы-Су, просто прокатиться, благо времени было с запасом.
Дорожка очень кайфовая, но проехав пару десятков километров, пытаясь не цеплять в поворотах кофрами асфальт до одной из смотровых площадок увидел, что Эльбрус затянуло облаками. Поэтому отправился в город, этот трек я запланировал на завтра.
Полюбившаяся мне хинкальная около моего отеля так же очень удачно находилась напротив шиномонтажа, где меняли покрышки три гусевода.
С этого момента, в общем-то, мой трип социопата завершился и Вселенная решила наградить меня компанией очень разными по сути, но близкими по духу людьми. Поэтому с ходу зацепились с парнями языками, кто где был, уточнял у них некоторые интересующие меня маршруты, но, к моему сожалению, и подтверждению, что Гуси редко бывают в интересных местах, выведал только один резервный трек.
Ну а к двум часам дня, отобедав, и заселившись в гостишку отправился в центр города на экскурсию. Так и бродил до вечера, красивый курорт, с местным колоритом, не сказать, что бы я был в восторге, но необычно, и, определенно, стоит того, что бы посетить.
Кисловодск – Джилы-Су – Эльбрус 340 км
Ранним утром, пока есть надежда увидеть Эльбрус без облаков стартую из Кисловодска в сторону Джилы-Су. Впереди меня ждет около девяноста километров потрясающей дороги.
Такой красивый и крутой трек не катал ни разу в жизни, если это не самая красивая дорога в России (да, я знаю про Чуйский Тракт), то точно одна из самых красивых. За каждым поворотом можно останавливаться для фото, перепад высот очень крутой, а в самом конце реально интересный серпантин с резким сбросом высоты и выходом в долину реки. Можно ехать спокойно, любуясь видами вокруг, можно на все деньги, надеясь, что тормоза не перегреются.
Очень, очень крутая дорога, с первых десятков километров подвинула в моем топе А121 Сортавала, по которой я с удовольствием прохватил несколько лет назад, на второе место. Дорога, где спортоводам стоило бы оттачивать свои навыки, а не вот эти ваши дебильные гонки от светофора до светофора ; )
Прикатил к урочищу, для машин въезд пятьдесят рублей, мотоциклистам бесплатно, далее мое абсолютное ИМХО. Абсолютно беспонтовое место, сначала толчея из машин и людей, после просто куча народа. А в целом водопад на троечку и купель тоже, рядом с мостом через Малку тоже есть водопад, чуть интереснее, но меня, в отличие от прошлого года водопады вообще не заходили, так что без особого энтузиазма пошлялся полчасика, да и свалил.
Чуть выше Джилы-Су есть очень интересная отворотка в сторону Тырныауза, перевал Шаукам, что-то около двух тысяч девятисот пятидесяти метров над уровнем моря, это была моя вторая важная точка в этом путешествии, но, увы, я не смог = ( Поэтому в расстроенных чувствах возвращаюсь выше по серпантину, крутя с досады ручку газа до критичных значений, и, ругая себя за то, что поленился взять злую резину, к обсерватории. Кстати, там рядом с обсерваторией МГУ имеется турбаза с телескопами и прочими космическими штуками, можно остановиться на ночь, экскурсии, говорят, очень крутые и захватывающие. Я же по указателю на Нальчик свернул на щебенку в сторону поселка Кичмалка, о которой вчера рассказали гусеводы. Классная дорожка, можно спокойно идти больше ста километров в час почти на всех сорока километрах, один раз я только чуть не убрался в повороте, но это мелочи )
Ну а после на заправке в самом начале Баксанского ущелья под кофе, ожидая, пока стартер остынет и размышляя куда поехать дальше, я увидел ребят на старой Африке, которые так же заприметили меня. Подъехали, разговорились с ними, а потом они мне и говорят: «А погнали к Азау, тусанем завтра!» У меня и планов особо не было, так что без всяких сомнений соглашаюсь, обмениваемся номерами и прощаемся до завтра.
День седьмой Эльбрус
Ранним утром подрываюсь и отправляюсь на встречу со своими новыми знакомыми. Таксо в этом регионе своеобразное, ни Яндекса, ни Убера здесь нет. Так что заприметив надпись на столбе с рекламой таксопарка, отзваниваюсь и через умопомрачительные двадцать минут приезжает чудо российского автопрома и везет меня в сторону подъемников на Чегет, где мы и встречаемся.
Ну а далее программа стандартная, вершина, прогулка, фото, бутылка рома, захваченная в Кисловодске придает настроения, спускаемся вниз и пешочком под местное пивко топаем в сторону Азау, а там подъемники, Гара-Баши, гуляем. Ребята, по моему совету, берут снегоход, что бы подняться повыше.
В целом, обычная туристическая программа, Эльбрус шикарен, говорить особо не о чем. Спустились вниз, да и прошлялись до самой ночи.
Утром ребята погнали через непройденный мной перевал Шаукам, а я потихонечку стал собираться в сторону Тебердинского ущелья, Домбай ждал меня.
День восьмой Эльбрус – Домбай 350 км
Выкатывался поздним утром, хотел заехать на плато Кинжол (искать в Яндексе как плато Кинжал), но тучи над ним несколько охладили мой пыл, таракан в голове скромно молчал и я решил, что еще одна ночь посреди ливня и гор мне не очень зайдет, так что как-нибудь после.
Поэтому впереди меня ждал достаточно интересный, хоть и асфальтовый, перевал Гум-Баши. Чуть больше двух тысяч ста метров над уровнем моря, если верить тому же Яндексу. Дорожка на три с плюсом, турынде как всегда по фигу, но остальным будет некомфортно. По факту километров десять подъема, комфортные повороты, неплохой серпантин, есть необорудованная площадка и, чуть дальше кафеха со всеми удобствами, где я и тормознул. Спрыгнул с мотоцикла, осмотрелся вокруг, прогулялся и мои размышления по поводу выпить кофе или чай прервал звук питбайка.
Дмитрий катает путешествия с семьей на фургоне, а питбайк ездит в кузове, неплохая идея, не факт, что я возьму ее на вооружение, но мне понравилась ) Познакомились с ним и его семьей, да и отправились на смотровую площадку пить чай и кофе под вкусное варенье, купленное у местных. Пока общались и фотографировались, краем глаза заметил, что солнце стало активно клониться к закату. Поэтому распрощавшись, прыгнул на мотоцикл и начал спуск с серпантина.
Уже в сумерках прокатившись по долине реки Теберда забукал отель в поселке Домбай, где и очутился спустя полчаса после заката.
День девятый Домбай
Проснувшись утром, первым делом поехал к подъемникам, мое личное имхо: виды здесь куда как круче, чем с Эльбруса или Чегета, высота чуть ниже, но какая красота вокруг. Нет смысла особо описывать, это стоит увидеть лично.
Спустился вниз под огромным впечатлением, и пока отдуплял что там и как, ко мне подошла очень позитивная девушка: «На квадроциклах прокатиться не желаете?» Пф, конечно желаю, договорились с ней по деньгам и времени, я отправился отобедать и переодеться, а к назначенному времени меня ждало таксо до базы, откуда мы должны были стартовать в горы.
Квадрики у ребят пятисотки полярисы, а в отличие от тех, что мы арендовали на озере Селиегр здесь не было ограничителя газа, что заранее добавляло некоторого чувства адреналина.
Совершенно простецкий инструктаж перед стартом и вот мы начинаем подъем с проводником. Откровенного говоря, привыкнув к нашим равнинным расценкам и маршрутам я несколько офигел, когда мы прокарданили порядка часа в горы, ведущий остановил свой квадрик и на резонный вопрос сколько нам еще ответил, ну еще минут тридцать. Фигасе, подумал, я. И это были очень крутые тридцать минут, поскольку угол подъема хорошо так превысил градусов тридцать, да и виды вокруг доставляли.
По итогу после более чем полутора часов подъема мы доехали до озера Шобайдак, где я решил прогуляться и размяться после такого непростого подъема, а заодно и сделать хороший глоток рома = )
Ну а после не торопясь спустились, водила отвез меняв отель, где отужинав, я просто отходил после такого насыщенного дня.
Яша показывал на следующий день дикие ливни и я, скрепя сердце, принял волевое решение отказаться от дальнейшей поездки на Архыз, не было ни малейшего желания тупо мокнуть в горах, а так же от продолжения пути в сторону Крыма, поскольку проблема со стартером меня несколько напрягала.
День десятый и одиннадцатый
Утром погода сильно испортилась, большая туча зацепилась за хребет и особо никуда не двигалась, поэтому под мелкий ливень и морось стартую в строну М4.
От Каменска-Шахтинска температура не понималась выше плюс четырнадцать градусов, а порою была сильно ниже. И, за две сотни километров от дома, я влетел в лютый ливень с температурой плюс семь градусов. Мембрана GoreTex в куртке выдержала этот вызов на ура, а вот в брюках мембрана Альпинстар сдалась достаточно быстро, что было ожидаемо, но ни разу не приятно. Так что на половину вымокший, в этот раз отказываюсь от пива и в гараже делаю добрый глоток сингл молта, потому что очередное приключение и путешествие завершилось. Я дома!
В горах, как известно, не всегда хорошая погода, но лично у меня всегда отличное настроение, не смотря на все неурядицы, погоду и личные проебы. = )
Многое в этом трипе не пройдено, но есть четкое осознание, где были допущены косяки, оплошности и прочее, надеюсь, что получится вернуться более подготовленным, а Горы пустят.
Четыре тысячи сто семнадцать километров путешествия в личный зачет по нашей огромной и такой красивой стране.