Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Вся правда о нерастаможеных мотоциклах

И так, что такое таможенная очистка?

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклыТаможенной очисткой или растаможкой называют комплекс необходимых действий, совершающихся при пересечении границы любых товаров или транспорта. Процедура состоит из таможенных услуг, таможенного оформления, а также уплаты таможенных пошлин.

Для чего нужна таможенная очистка? При перемещении грузов через границу таможенная очистка – необходимость. Это своего рода плата за законное нахождение груза в РФ. По сути, данная процедура создана с целью защитить отечественного производителя от товаров импортного производства. Однако на деле таможенная деятельность приносит государству до 50% дохода в федеральный бюджет.

Можно ли ОФИЦИАЛЬНО ввезти мотоцикл на территорию РФ без растаможки?

Возможно, многих ответ на этот вопрос расстроит, но официально ввезти нерастаможенный мотоцикл невозможно. Есть лишь один способ ввезти мотоцикл (к примеру, из Европы) без растаможки: по как называемому «временному ввозу». Однако это уже тема отдельной статьи.

Почему в объявлениях о продаже мотоциклов пишут “не растаможен”?

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклыНадеясь на неосведомленность большей части населения о процедуре таможенной очистки, не совсем честные, а точнее, совсем нечестные продавцы, заменяют слово “краденый” на “нерастаможенный”. Да, их тоже можно понять: наверняка, продажи таких мотоциклов резко бы сократились, если продавцы начали называть вещи своими именами.

Спортинвентарь.

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклыДанный термин используют спортсмены-кроссмены. Техника, на которых они тренируются (кроссовые мотоциклы), считается спортивным инструментом, предназначенным для использования на закрытых трассах. По дорогам общего пользования на такой технике ездить запрещено. Тем не менее, в объявлениях о продаже дорожных мотоциклов часто используется термин “мотоцикл был привезен как спортинвентарь”.

Такой документ выписывается спортивной федерацией мотоциклетного спорта. Разумеется, на дорожные мотоциклы такой документ легально получить невозможно. Поэтому недобропорядочные продавцы осваивают метод подделки документов, их цель – усыпление бдительности наивных покупателей во время продажи своих якобы легально ввезенных мотоциклов.

Каким образом мотоциклы попадают на территорию РФ без таможенной очистки?

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклыСхема довольно-таки простая, отработана годами и действует безотказно.

Существует несколько группировок: одни живут постоянно в Италии, другие – в Украине. Первые воруют мотоциклы, разбирают их до последнего винтика и складывают в грузовые автомобили, идущие в Украину. Машины проходят границу без досмотра по предварительной договоренности. Эти фуры с мотоциклами встречают члены группировки в Украине. Собирают заново мотоциклы и выставляют на продажу.

Что-то продается в Украине, а что-то отправляется в Россию. Конечно, граница между этими государствами не столь непреступна, как в случае с Европой. Так мотоциклы в собранном виде попадают на территорию РФ и продаются там под видом “нерастаможенных”.

Страховой случай

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклыВ большинстве случаев жертвы угона не сильно переживают о своей пропаже, ведь их мотоциклы, как правило, застрахованы, и от угона в том числе. Они знают, что страховая компания полностью возместит ущерб владельцу мотоцикла.

А вот сама компания в кратчайшие сроки бросает все свои силы на поиски украденного мотоцикла. Ведь ей нужно вернуть свои деньги.

Когда владелец мотоцикла обнаруживает пропажу, он незамедлительно пишет заявление об угоне в отделение полиции. Далее информация попадает в Интерпол, то есть в международный розыск.

Вопрос времени

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклыДаже самые бдительные люди легко могут соблазниться на такое заманчивое предложение: Ducati HyperMotard 2001 года – 180 тысяч рублей, MV Agusta Brutale 920 2012 года – 200 тысяч рублей, BMW S1000RR 2012 – 300 тысяч рублей. И это в то время, когда реальные цены этих мотоциклов в два-три раза выше.
Радость от покупки может быстро испариться, если сотрудник ДПС при проверке документов, обнаружит, что мотоцикл в международном розыске. И тут уже не смогут помочь никакие липовые справки, большие связи и весомые взятки – мотоцикл отберут без исключений.
Есть и другая сторона медали – необъяснимая закономерность событий, которая происходит с “нерастаможенными” мотоциклами.
Как правило, у такой техники три сценария развития событий:

И уже не в том вопрос, случится ли одно из трех “совпадений”. Вопрос звучит так: «Когда это произойдет?»

Заключение

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклыКаждый человек сам для себя выбирает свой путь. Одни любят адреналин и систематически нарушают законы, другие же предпочитают “заплатить и спать спокойно”.

Наслаждаться ездой на мотоцикле, когда у вас полный порядок с документами, или же пребывать в постоянном страхе, не раскроется ли ваша тайна, – выбирать вам.

Комментируйте, общайтесь, делитесь своими историями по теме.
Удачи на дорогах!

Источник

Как я купил битый мотоцикл с аукциона в США. Часть первая, главы: 1-2

Доброго времени суток, написал я данный длиннопост для мото-сообщества своего родного города. Решил я его выложить на тот случай, если мой опыт будет кому-то полезен, ибо я сам так и не нашел актуальной и толковой информации, как это все происходит в многострадальном 2020 году в Беларуси.

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Итак, дамы и господа, небольшой отзыв по покупке мной мотоцикл из США через компанию мото-стар.

Начнем с того, почему именно страховой аукцион США. Ответ прост- погоня за выгодой. Именно возможность пригнать более-менее свежий круизер по цене двадцатилетнего европейца. Отличие мото рынков США и Европы главным образом в том что рынок США насыщен именно техникой подобного класса в отличие от рынка Европы где преобладают спорты, дорожники и спорт-туры. Да и мечта была- провести лето с возлюбленной в поездках по нашей необъятной родине (фесты, замки, белорусские Мальдивы).

А тем временем уже начинался декабрь. Бюджет ставил 2500 на весь фуршет, задача- крузак выше литра с повреждениями исключительно внешнего характера. На тот момент у меня была едва ли половина суммы+ расписка от человека одолжившего у меня некоторую сумму денег на неделю, в мае =.= (кстати, подкиньте телефончик хорошего юриста, дело идёт к суду). Тем временем начались первые проблемы в работе, экономическая «стабильность» хуле, и встал вопрос- что будет завтра, будет ли вообще эта работа и могу ли я себе позволить американца или же все таки лучше обратить свой взор на европейца, например на ту же диверсию 900.

Конец декабря, вроде договорился с фирмой, занимающейся подобными услугами и вперёд с конвертом в Минск, вносить депозит. Однако внести было не суждено, ибо за день до отъезда пошли нехорошие слухи по работе,а подтвердили их окончательно на следующий день, как раз пока я был в Минске, так что в связи с этим я очканул и отказался от этой идеи, извинился перед ребятами и пошел бродить в подавленном состоянии по столичным улицам. Времени до поезда было много, делать было нечего, на улице то ли снег, то ли дождь, одним словом погода- мерзость, на душе погано и милая далеко, только она меня и спасала от отчаянья последние пол года осени.

Тем временем ноги как то сами принесли меня в мото-стар. А почему бы и нет, подумал я, круизер не светит, но вот о той же диверсией можно подумать, мот хороший, до 2к взять вполне реально, состояние, конечно, не очень, но ездить будет, а там рассчитаемся и приведем в порядок, к тому же вдвоем на нем вполне комфортно.

Зашёл, осмотрел, покривился, дива, что стояла у входа, была заброшена предыдущим владельцем, хоть и видно, что ее тут готовили, дива, которую я брал тут же за полтора года до описываемых событий, была в куда лучшем состоянии, правда и ценник совсем другой, так что все честно. Пообщавшись с дилером Максимом узнал, что мото-стар также работает с США, Пожаловавшись на судьбу- злодейку услышал в ответ: братуха, не очкуй, все возможно, халява бывает, нужно только верить, давай телефон, с тобой свяжется наш человек

(формулировка изменена для лучшей передачи смысла и сокращения текста, но смысл сохранен).

Поэтому вариант с диверсией остался запасным, ибо все равно январь, дождусь начала сезона.

Тем же вечером со мной связался некто Александр из мото-стар, так все и началось.

С самого начала обговорили бюджет и мои хотелки. Литр, крузак, внешка, за весь фуршет 2к, возможно небольшое отклонение, играем на торгах до начала сезона, если не выгорит- включаем план Б. Первое, что меня поразило- ответ на вопрос «куда везти деньги на депозит?». Ответ прост-«не надо! Вот выиграем лот, и в течении суток нужно будет сделать перевод (банк находится в Минске, у нас в Гомеле такого уже нет, но в их банке перевод дешёвый и быстрый, белшвисматьегобанк).

— если лот выигрывает, нужно же сразу внести какую то сумму?

— то есть мне их надо как то Вам перевести заранее

— не надо, я оплачу задаток, потом рассчитаемся

— а если я не заберу Мот, тогда деньги пропадут же.

— тогда мы сами выкупим лот и продадим в салоне

Признаться, я не особо верил, что по моим борзым вопросам выгорит хоть что-нибудь путное, но за спрос не бьют, так что тут все и началось.

На этом месте стоит сделать большую ремарку, дабы рассказать о самом аукционе, точнее о карточке транспортного средства.

Итак, кроме фоток и модели ТС, на странице есть весьма полезная информация, например:

— Vin-номер (можно узнать всю историю на спец-ресурсах, но платно, примерно от 5 уе, сам не пользовался, ибо ставили лотов на 40, в течении нескольких месяцев, пробивать каждый мотоцикл денег не хватит)

— пробег (в США редко его скручивают, ибо это уголовно-наказуемое деяние, если информации нет, можно узнать о реальном пробеге, по vin-номеру),

— наличие ключей (их отсутствие грозит отсутствием информации о пробеге, как и отсутствием самого двигателя, но и цена ниже, восстановление ключей по личинке у нас стоит 50-70 рублей, в сша иммобилайзеры не в ходу, но и тут варианты есть, правда только в Минске)

-повреждение (общая информация, иногда внизу продавец описывает подробно, но точно скажет только хороший механик, осмотрев его лично)

-кто может участвовать в аукционе (не каждый лот продается простым смертным, многие только зарегистрированным дилерам, Александр был из таких, тут несколько плюсов: меньше конкуренция при торгах, меньше налог аукциона, как итог меньше растаможка, что важно, мы же ищем бомж-вариант:)

-текущая ставка (можно делать ставки до начала аукциона, посмотреть есть ли уже ставки, если ставка 50 уе, то это ничего не значит,кроме того, что к данному агрегату у кого-то точно есть интерес, ну или поставить максимальную для себя ставку, если на сами торги не попадаешь, а вот если 5к уе, то за мот будут драться всерьез)

-оценка стоимости мотоцикла (его нынешнее состояние или средняя цена такого в полностью исправном, я так и не понял, мой по оценке стоит сейчас почти 9к$)

-оценка стоимости ремонта (исходит из цены на новые оригинальные запчасти с завода-изготовителя)

-дата проведения аукциона

-место расположения ТС (это важно, ибо доставка стоит от 200 до 800 уе по сша, чем ближе к порту, тем дешевле, а если доставка с гаваев, то и доставка будет в 1.5к)

-состояние мотоцикла (например Run and Drive, значит он завелся и на первой передаче проехал пару метров, не факт, что это не максимум на что способен, может и не завестись, тут и клин двигла может быть (хз, но мне кажется это редкое явление, если только оно не стало причиной самого ДТП), и пролюблены ключи и сел акум, а подключать другой было лень, и вилка повреждена, и мотоцикл был заставлен, а вытаскивать лень, там не особо на этом заморачиваются)

И еще важная и не очень информация, например кто может купить, не все мотоциклы продаются за пределы США, или, например, мот продается только для Канады. Также есть информация о праве собственности и иных нюансах, например на первом мотоцикле который я выбрал, висел некий залог, это мог быть долг, и его могли бы просто не выпустить из страны, эти нюансы знает брокер, собственно поэтому лучше действовать не самому, а через компанию, которая специализируется на этом.

Важным нюансом ценообразования является время года. Осень и начало зимы, ознаменуются малым спросом, соответственно цены меньше,

я начал следить с ноября и просто офигевал от цен, например Honda vtx 1300 2003 года после скользячки, на ходу, с пробегом до 20к миль, вполне легко могла уйти за 750уе, 200 уе до порта, 1к до минска, 300 уе налог аукциона, таможня 350 уе… иногда и такое бывает, халява может проскочить, на это мы и рассчитывали)))

Однако я тормоз, и начали мы играть только в начале февраля, когда уже сезон не за горами и проснулись ДОЛБАНЫЕ МЕКСИКАНЦЫ. Эти мучачос скупали все, особенно бились за Харлеи. Я не поклонник HD, но Брокер очень рекомендовал, и 1200XL меня зацепил, но бандитос-мексикано не дали мне и шанса. Несколько лотов отобрали белорусы, с десяток братья-россияне.

Поскольку ситуация с работой все еще была вполне мутная, в плане бюджета я был непокобелим, хотя зря, подними я его до 2.5к вечномертых президентов, уже катал бы и улыбался, но я тянул болта за кандибобер, о чем в данный момент жалею.С каждым следующим аукционом вариантов все меньше, цены все выше. Саша регулярно мне скидывал на вайбер варианты лотов, я их одабривал или браковал. Изучал предложенные модели, искал информацию по всей тематике аукционов, доставке, таможне (но находил крайне мало актуальной информации, что сподвигло написать этот пост), и конечно же, задавал тонны вопросов (порой реально тупых), и всегда, весьма быстро кстати, получал ответы. За это, и за огромное терпение, Александру отдельный плюсик в карму, я могу реально задалбывать людей и жестко тупить (порой мне кажется что люди прячутся от меня, тот же мото-доктор :), но об этом позже)

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Тоже покупал недавно мот, но в мотолайфе, если знаешь такой.

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?

Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»

Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.

Из претензии (выдержки):

«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Просто хочу поделиться радостью)

Просто хочу повыебыватся поделится радостью) конечно не пентхаус и не в Москве а в жопе мира, но все равно мне в 22 холостяку достаточно этого, ещё 100к рублей в долгах но к счастью это последний долг, без мам и пап, вместо этого работа(строика) за рубежом и жуткая экономия спасибо китаицам за дешёвый рис и полякам за вкусные сосиски)) всем добра)

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Как купить авто без допов

Пошёл за компанию с другом в автосалон. Хочет он свое авто прошлого десятилетия обновить на что то новое. Конечно наслышаны про высокий спрос, дефицит машин, что не купить без допов. Но решили попытать удачу. Вдруг где то в дальнем углу или на заднем дворе стоит его мечта.

Он уже сделал выбор между двумя возможными вариантами. Едем в один из них.

Для ориентира сразу озвучу что цена выбора была 1990т.р. С учётом сдачи своей и кредита его все устраивает.

Приехали, смотрим, садимся для диалога. Да, говорит менеджер, есть такая как вы хотите, но честно без допов не получится совсем.

Ладно, обсуждаем, человек готов на некоторую часть доп оборудования, в разумных пределах.

Что то менеджер смотрит в компьютере и выдаёт распечатку.

Машина как по желанию, какие то допы и внизу цена 2501т.р.

Начинаем в четыре глаза читать.

В машине стоит ПЯТЬ дополнительных пакетов. Вроде все нужные и их стоимость 190т.р.

Считаем в уме ну почти 2200т.р. ещё и сдача будет.

Читаем дальше: сигналка (тоже вещь нужная), коврики, брызговики, резина и сетка в бампер.

Вопрос менеджеру. Неужели сигналка с ковриками добавляет ещё 300 т.р.

Нет, что вы, успокаивает нас менеджер, это все стоит 419 т.р. Но мы вам делаем скидку и поэтому машина стоит не 2628т.р., а всего лишь 2501т.р.

Вижу как у друга завис в голове калькулятор. Сигналка с ковриками за 419т.р.

И, кстати, добавляет менеджер, скидка действует при сдаче авто в трейдин и каско у них в салоне.

Купил ли он машину? Конечно нет. Да и желание похоже отбили надолго.

А ведь человек даже согласился на некоторые допы хотя бы до 200 т.р.

Но больше полумиллиона отдавать, как то обидненько.

Ответ на пост «Разочарование»

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi»

В целом то, ничего другого и не ожидал.

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

1. Обменял 4000 минут на промокод.

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

2. Сделал заказ на сайте с применением промокода. Заказ был создан и тут же отменен со стороны Tele2.

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

P.S. Большинство смартфонов, участвующих в акции, вообще нельзя забрать в городе самовывозом из салона (их просто нет в наличии). Ни о какой доставке и речи не идет.

Наслаждаюсь покупкой! Спасибо @tele2russia

• в 12:00 ТП Теле2 уверила в том, что 4000 минут вернут (якобы, не переживайте)

• в 17:00 ТП Теле2 позвонили и сказали, что у них нет никакой технической возможности вернуть ранее списанные 4000 минут, могут выдать новый промокод, который никак не гарантирует, что данная ситуация не повторится.

UPD3: Теле2 вернули минуты (всё) #comment_220309188

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Ответ на пост «Почта России»

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Авто перекупы

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Сообщество Пикабу здравствуйте, очень долгое время уже сижу здесь и читаю, но ни разу ещё ничего не публиковал. Но тут настал момент когда высказаться просто необходимо.

Живу я недалеко от города Санкт-Петербург, случился в моей жизни неприятный момент, стоял в своём авто спокойно на красный сигнал светофора на перекрёстке, в меня на полной скорости влетел автомобиль, машина в труху, но все живы и без серьёзных травм.

По этой причине столкнулся с вопросом покупки нового транспортного средства, и тут меня ждал целый ряд неприятных моментов, во первых за два года владения собственным авто, я не сильно следил за рынком и ценами на авто, а это оказалось очень неприятным сюрпризом, даже моя машина за два года подорожала раза в два.

Купить авто в своём городе оказалось проблемой, ибо город довольно небольшой, предложений мало и то что есть не устраивает по тем или иным причинам. Следовательно приходится ехать в ближайший крупный город, в моём случае это Санкт-Петербург, ехать приходится на общественном транспорте, это непривычно, ну и как в итоге оказалось очень дорого (как морально, так и финансово), сама поездка недорогая, но была бы это одна, три, пять поездок, так нет же. Я сегодня ездил уже седьмой раз, а это много времени, денег, сил. За семь поездок на интересующие меня машины, я встретил только одного собственника, и то с тонкостями. Остальные продавцы оказались все как на подбор: по телефону да я хозяин, машина отличная, а я приезжаю и оказывается машина брата, тестя, зятя. Уже бить их хочется. Неужели это не мошенничество? Неужели с этим невозможно бороться? Они и от налогов уходят, и людей подставляют, и продают со скрученным пробегом, и продают с нарушением геометрии. Я не спорю покупка б/у авто это всегда риск, но я приезжаю а там проблемы с документами, это обман, трата чужого времени и денег, это ли не мошенничество? Пробег в два раза скручен, а он стоит и врёт в глаза. Ребят я не могу позволить себе авто из салона, но быть обманутым, постоянно ехать с уверенностью что вот сегодня получится, и каждый раз видеть одну и ту-же картину, слышать отрепетированную историю устал.

Может есть способы каких я не знаю? Может можно чем то пригрозить этим пиявкам на теле общества? Столько уже негатива к ним.

Простите за сумбур, просто устал, просто выговорился. Но буду рад узнать ваше мнение, отношение к ситуации, и возможно какие-то пути решения.

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Продолжение поста «Наконец-то я решилась»

Немного дополню предыдущий пост.

3 ноября (перед длинными выходными, «нерабочих» ковидных недель у нас не было ни разу) я написала заявление об увольнении. А уже сегодня на сайтах по поиску работы я обнаружила заявление на поиск сотрудника на мою должность, датированное 8 ноября.

То есть искать мне замену стали СРАЗУ. Никаких «мотивирующих собеседований» на тему «Почему вы решили бросить работу, не хотите ли остаться?» изначально не планировалось, хотя мне говорили, что такое собеседование будет.

Это еще раз доказывает правильность моего решения уйти. Работниками тут (да и не только тут) не дорожат.

Искренне желаю своему отделу не найти соискателя минимум полгода, охренеть от переработок, и наконец-то донести до гендира необходимость повышения зарплаты сотрудникам.

СЗ о повышении зарплаты со стола руководителя отдела улетучилась в неизвестном направлении. Не исключено, что в сторону мусорки.

Если Лиге Труда так зашел мой первый пост из данной серии, то если надо, забирайте и второй)

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

UPD к посту «Отличный ремонт с Leroy Merlin»

Продолжение истории, описанной в посте Отличный ремонт с Leroy Merlin После поднятия шумихи с извинениями приехал один из главных менеджеров филиала (во всяком случае таковым представился), лично привёз новое сиденье, забрал старое и оставил пару новогодних украшений. Пообещали провести работу с ответственным персоналом и уверили в постоянном совершенствовании работы персонала.

Вывод каждый сделал свой, желаю удачи в отстаивании своей правоты (или неправоты, каждому своё))).

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Наконец-то я решилась

Первым «звоночком» стало отсутствие увеличения зарплаты, или даже ее индексации, хотя это нам обещали еще в 2020 году.

Вторым предупреждением стала увеличившаяся нагрузка (вырос объем работы и количество отчетности). При этом ни увеличения зарплаты, ни хотя бы премирования не произошло.

Вишенкой на торте стал вчерашний разговор с руководителем отдела. Когда я в очередной раз прозрачно намекнула на то, что сотрудникам неплохо бы поднять зарплату, на меня попытались наорать. Ну что ж. Орущих на меня людей я перестала бояться уже довольно давно, поэтому сказала, что я сотрудник, а не раб, и нефиг повышать на меня голос. Однако, запомнилось две фразы: «Чтоб я больше не слышал ни слова про зарплату!» и классическая фраза, которая находится на одном уровне с фразой про очередь за забором.

Хотела хлопнуть заявление на стол в тот же день, но сдержалась и решила сначала поискать другую работу.

Если бы не было фразы «Не нравится-увольняйся!» я бы может, еще подумала. Но увы.

Кстати, моя служебная записка с просьбой о повышении зарплаты так и лежит у руководителя отдела на столе. Хотя написала я ее 2 недели назад.

Немного страшно менять работу, особенно переходить полностью на другой вид деятельности. Надеюсь, я справлюсь. Спасибо всем, кто помогает мне морально.

Ответ на пост «Как DNS дурит людей»

Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.

При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.

Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.

Определился системой и. отвалился.

Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».

Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.

Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.

Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.

Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Как DNS дурит людей

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Проверяю ради интереса на следующий день:

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?

UPD Пруф: Просят извинений.

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Ответ на пост «Суд с обнаглевшим Ситилинком»

Да можно там все покупать, и у них, и в ДНС, и в других подобных конторах, главное знать, что делать в случае возникновения спорного случая.

Ни о какой проверке качества (далее ПК) в условиях авторизованного СЦ (далее АСЦ, сервисный центр от производителя, не путать с СЦ продавца, это зачастую разные вещи) речи быть не может! АСЦ принимает только на ремонт, никаких проверок они там не проводят.

Товару меньше 1 дня, настаивайте на проверке качества в условиях приемного пункта/СЦ продавца.

Если сотрудник приемки принять самостоятельно решение о замене/возврате не может, пишите заявление и вам назначат время и место проверки качества. Туда приедет специально обученный (но это не точно) сотрудник, который определит, является ли заявленный клиентом дефект основанием для удовлетворения требований.

На деле может оказаться так, что в процессе ПК окажется, что заявленное вами не является существенным недостатком, на работу ноутбука не влияет. Вам не нравится, что у ноутбука люфтит корпус? Ну штошь. Се ля ви.

Но за это можно попробовать выбить локальную скидку (на усмотрение продавца), или выцыганить подарок (флешку, к примеру).

А вот если выяснится, что корпус люфтит от того, что ноут, к примеру, уронили (бывает такое, на ковер упал, внешних повреждений никаких, а корпус разошелся, из-за этого появился скрип/люфт/прочее), то для вас это может обернуться неприятными последствиями, потому как выяснилось это после того, как вы забрали ноутбук и вышли с ним за пределы магазина. Реальность такова, что до того, как клиент вышел за дверь магазина, он еще может предъявлять претензии, если вышел, то все, сами виноваты. И это правильно, осматривайте товар при получении. Не осмотрел? Сам дурак. И магазин об этом предупреждать не обязан.

А вообще, такое решается за пару минут, путем вызова администратора и нормального изложения ему сути претензии. Без бычки, без угроз судом и карами небесными, без проклятий. Просто объяснив, вот так, мол, и так.

Поверьте, 90% администраторов (или замов) пойдут вам навстречу. Никому не нужны скандалы, суды и прочее. Конторе проще удовлетворить вас, выдать новый, либо вернуть деньги, а ноут «причесать» и отправить в уценку, либо вернуть как новый в продажу (на витрину, почему бы и нет?), и ничего в этом стремного нет абсолютно.

Почему я так в этом уверен? Все просто, я проработал в структуре сервиса компании ДНС 11 с лишним лет, знаю всю кухню очень хорошо, и видел все изнутри. Если кому-то будет интересно, возможно даже запилю серию постов про житье-бытье сервиса, какие приходили клиенты, и как с ними решались вопросы.

Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Смотреть картинку Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Картинка про Разбитые японские растаможенные мотоциклы. Фото Разбитые японские растаможенные мотоциклы

Ответ на пост «Суд в Твери оправдал убившего троих при самообороне»

Без малого девять лет назад, Верховный суд вынес ППВС, которое касалось как раз вопросов самообороны. ППВС от 27.09.2012 №19 «О применении судами законодательства о необходимой обороне и причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление». Этим постановлением Пленум разъяснил, что является необходимой обороной, что нет и как их разграничивать. В частности, первым же пунктом был утвержден принцип «не обязан бежать», то есть право лица защищаться самому, вне зависимости от возможности обратиться к третьим лицам или органам власти за защитой, каким-то иным способом прекратить конфликт или возможности убежать. Вторым пунктом постулировалось право обороняющегося причинить нападавшим любой мыслимый вред при наличии угрозы жизни, причем не только самому обороняющемуся, но и третьим лицам, которых обороняющийся мог защищать. Именно этот пункт постановления, как я полагаю, и лег в основу оправдательного приговора.

На протяжении многих лет 19е ППВС по факту игнорировалось нижестоящими судами. Дело сдвинулось с мертвой точки только тогда, когда под прессом многочисленных надзорных жалоб ВС РФ начал отменять обвинительные приговоры в адрес самооборонщиков. До этого тоже существовали прорывы, типа дела Григорьева (Миасский стрелок), отправившего к Хеггу четверых и искалечивший пятого, и дела Олега Шишова (Шишов против цыган), где трое погибли, а все выжившие нападавшие присели на разные бутылки сроки. Но общее направление на осуждение защищающегося сохранялось. Теперь же, когда суд достаточно высокого уровня применил нормы ППВС, можно думать, что и в дальнейшем защищающий семью не будет терять полтора года жизни в СИЗО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *