Разбор стойки шток авто
патроны(вкладыши) ShtokAuto(Шток Авто) комфорт OIL
Решил купить такие вкладыши, не знаю почему — точно не из-за цвета 😀 на KYB финансов не хватило, решил сравнить все вкладыши в этой ценовой категории — по весу и по виду, определился на Шток Авто,
к тому же и корпуса у меня были тоже Шток Авто, а вот патроны там стояли вот такие
где-то слышал такую фирму… сказать могу следующее — купил с такими патронами, прокатил на них лично более 100 000 причем зачастую по убитой дороге (парадокс заключается в следующем, что умерли эти вкладыши на нормальной ровной дороге, потому что последние 30 000 эта машина неровности видела только при заезде в гараж )
а теперь пару слов за Шток Авто — на дороге ведет отлично, удары гасит — пока не потекли 😀
Ах да решил разом заменить и верхние опоры поставил sevi expert хотя у старых (старые тоже стояли sevi expert )люфт был еле заметен это при пробеге за 100 000
сразу взял пыльники (авось проживут дольше )
Ну и как же без съемников 🙂
Лада 2108 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 8
Хм странно как то что эти синие шток авто должны быть масляными а значит мягкими, а вы говорите что стало жестче.
Жесткость амортизатора определяет его настройка, не важно масляный или газомаслянный. У меня сзади тоже стоят шток авто масло разборные, не сказал бы что они мягкие. Отбой у них зажат по сравнению со стоком достаточно значительно, раньше на тех же дорогах у меня авто вообще не чувствовало какие то мелкие волны, незначительные провалы асфальта, с этими аммортами все это ощущается (кузов как бы падает в эти неровности, как говорят — прилипает). Очень хорошо едет если посадить назад три человека плюс багаж, прям то что надо) резкие маневры делать стало конечно намного приятней, рулится машина острей, на трассе зад вообще как вкопаный и машина гораздо плавней идет чем в городе. Планирую спереди тоже поставить эти патроны. 🙂
Ну как впечатления?
ну почти год, не где не бьет жестковата только получилась, мне нравится, не текут не сопливят, за примерно 20000 пробега думаю это нормально
На сколько жестковато по сравнению с СААЗ?
Ремонт передних амортизаторов своими силами.
Всем привет!
В прошлой записи я рассказывал о ремонте амортизатора, но цель была сделать разборными и иметь возможность в случае неудачи поставить покупной вкладыш. В принципе вышло как я и ожидал, точнее знал — стойка потекла через не плотное соединение сальника и корпуса стойки(некоторые называют его сапогом)
Не буду рассказывать как я искал толкового, надежного и обязательного токаря и сколько потрачено времени впустую, но самое главное то, что я его нашел! Это был Василий, который согласился выточить 4 гайки, 2 на передние и 2 на задние = 1000 рублей.
Далее разбираем стойку полностью,
срезая вальцовку и вынимая содержимое, слив масло-черное черное.
Вырезал сапог под самую направляющую и около 1-2 мм запаса.
Далее все разобрал, переварил чашки и приварил втулки от гаек к сапогу.
Купил масло, самое обычное для акпп, красное, наше, не поддержал буржуев)
Далее все максимально промыл, протер, собрал, и покрасил. Сравнил с старыми и перебранными, результат в пользу последних…
Далее пыльник «адаптировал» под новую гайку, т.к. она больше в диаметре, то с помощью фена пыльник принял нужный диаметр.
Далее с старых стоек снял наставки с штоков и с фиксатором резьбы поставил на новые, далее сборка. Левая сторона легко и быстро, с правой пришлось повозиться, т.к. привод упирается в подрамник. Ну короче собрал. Поехал и офигел! Стойки заметно жестче старых, мелкие неровности проявились на 5 точке, крены снизились и прочее. В общем я очень доволен, засек пробег до след ремонта 174400км. Задние пока трогать не стал, т.к. они нормально работают и не текут, но для них у меня все готово).
На этом у меня все, не ломайтесь и не ломайте).
22.07.16 Сейчас пробег 195 600 км, стойки работают нормально, не текут, не потеют.
11.11.17 Пробег 216 тыс км, не потеют, работают исправно, так и продал с автомобилем.
Размеры гаек
Всем мир!
Опыт ремонта стоек SS-20
В 2014 году ставил себе стойки на перед SS-20 комфорт. Закончилась правая спустя года 2 с половиной и пройдя при этом около 60 000 км. Езжу я по «кочкам» не аккуратно(как оказалось при сравнении с другими своими знакомыми и друзьями) и прямо скажем так подвеску особо не жалею. Поэтому данный результат считаю нормальным. Ну и решил поставить такие же стойки, но … Дорого. А в молодости мотоциклетные вилки перебирать приходилось и ну чуть изучил данный процесс. Вообщем скажу вам это нормальный процесс при условии наличия необходимых запчастей и прямых рук. В моём городе не нашлось вменяемых специалистов(а может плохо искал или требования у меня завышенные были), которые перебирают стойки давая хоть какие-то гарантии, но если бы нашлись — я воспользовался их услугами.
В итоге стало мне интересно попробовать, посчитал затраты — 1000 рублей, то есть если что теряю одну тысячу рублей а хуже всё равно уже не сделать.
Проблемой оказалась найти шток для SS-20, он-то меня в конечном итоге и подвёл.
Было куплено:
-поршень для ss-20 illva.ru/shop/product/239
-втулка штока illva.ru/shop/product/934
-сальник illva.ru/shop/product/1028
-шток illva.ru/shop/product/819
-масло для перьевых вилок мотоциклов
Видео по разбору стоек
При этом когда собирал, заметил что гайка на штоке как-то мало накрутилась, но торопился и пропустил данный момент.
В итоге после сборки стойка работала и я возрадовался и даже собрался заказывать запчасти для осуществления подобных манипуляций со второй стойкой, но … Спустя пару-тройку дней активной эксплуатации как-то резко я заметил, что авто стало опять прыгать на неровностях в поворотах а потом и вернулся стук на отбое. Повторная разборка стойки выявило печальную картину в виде открученной гайки штока со всеми вытекающими последствиями :
Всё дело в том что шток SS-20 длиннее чем с заводской стойки(шток которой только мне и удалось найти на просторах интернета) и гайка на нём накручивается полностью а не на 1-2 нитки :
Ну как говорится, отрицательный результат тоже является результатом.
Вообщем были мною куплены стойки САЗЗ(в красно-белой упаковке с проверкой по смс и на оф.сайте) и установлены в авто. Кто бы что не писал и не говорил про одинаковые характеристики SS-20 кофморт и родных стоек, мне лично больше нравятся SS-20 и разница мне заметна(описать только не могу). Будем копить на стойки SS-20 🙂
Желаю всем настолько ровных дорог, чтобы необходимость в стойках на авто как таковых отпала сама собой 🙂
Лада Калина Седан 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 8
Сколько в стойку масла лить?
Знаю одно, что родные СААЗ 100 000 пробежали, а эти очень чувствительны к неровностям дороги. SS20 очень капризные и требуют ровных дорог.
Согласен.Моих заводских хватило тоже тысяч на 100.
Спасибо за инфу. Проверю, почитаю может на них и остановлюсь.
«Кто бы что не писал и не говорил про одинаковые характеристики SS-20 кофморт и родных стоек, мне лично больше нравятся SS-20 и разница мне заметна(описать только не могу).»- стандартные СААЗ по характеристикам одинаковые с SS-20 Стандарт.А Комфорт жестче стандартных СААЗов…
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).
«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.
«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
# 42. Подвеска Shtokauto
Ну вот так выглядят стойки: (Фото с их странички, у меня они такие-же) 😉
Александр (представитель Шток-Авто) по почте прислал инструкцию по установке стоек. (Кому интересно выложу).
Теперь подвеска в сборе.
Едем менять. Ребята, частенько ремонтирующие мой авто — переехали в новый сервис. Подъезды к нему лучше, а вот автомагазина рядом нет. Минус.
Гора запчастей в воскресенье, напугала ремонтников и они скидывались на «камень, ножницы, бумага» на тему, кто будет работать в воскресенье на «Троицу»…
В общем то работа, при необходимых инструментах не сильно сложная, но муторная. Заодно поставили новые сайлентблоки в рычаги.
Были большие размышление насчёт опор SS20, конструкция именно этих опор такая, что они крутят шток, и как утверждают некоторые — убивают аммортизаторы.
Пока ремонтировали, увидел эпичный грузовик…
Много в интернете по поводу них и за и против. Аргументы и тех и других — звучат убедительно. Кода я спросил своего мастера — как он относится к конструкции опор которые крутят шток? Он мне ответил просто — такая конструкция встречается на многих иномарках, а конструкция стоек у всех одинаковая. Если стойки нормальные — значит всё будет хорошо. На этом я и успокоился.
В общем то ремонт закончен, едем в «Автошину на развал.
В общем то после наверное получаса крутилок-вертелок, развал выставлен
Обратите внимание на название системы — «Корчь»!
Итак пробный заезд. Впечатление — думал будет намного жестче. Оказалось — жёстко, но комфортная жёсткость. Конечно, на продолжительных неровностях лучше не ездить на сытый желудок, иначе можно вытрясти всё, но подвеской доволен. Разворот на дороге — лучше не придумаешь. Скорость теперь чувствуется намного меньше. Резкие «виляния» на дороге проходят намного более информативно и уверенно. Мелкие выбоины на асфальте отрабатывает тихими щелчками.
Да и за пару дней вполне привыкаешь к жёсткости новой подвески…
Заменил передние стойки
Когда покупал тачку проходил диагностику ходовой, сказали стойки менять. Вот руки дошли и деньга нашлася. Заменил. Не стал особо тратиться взял наши ульяновские стойки Шток-авто. Думаю чтобы разницу понять надо сначала просто на рабочих стойках поездить, а уж потом ассоми и т.п. ставить.
Заодно опоры поменяли.
Эффект честно говоря особо не почувствовал. Все равно на мелких кочках стучит… фиг знает может так и надо:) Надо спеца как нить прокатить…
Лада 2114 2004, 78 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 27
В свое время, когда занимались подпольным тюнингом, мы брали на железке в Тольятти, потом перешли на официалов — МоторГрупп, вроде сейчас для частных лиц оф.интернет магазин заработал mg-market.ru — буду там заказывать газ-мяс на приору.
а где покупал стойки эти?) Щас тоже хочу подвеску делать голову уже сломал че поставить
брал в нг у авторынка, в магазе там где масло еще меняют.
а где покупал стойки эти?) Щас тоже хочу подвеску делать голову уже сломал че поставить
Щас погуглил ради интереса инет и вот что нашел, оказывается появился интернет магазин по продаже стоек Шток Авто, написано что прямые поставки с завода и цены там ниже чем в магазине нашего города. вот ссылка mg-market.ru/
шток-авто масло гамно! стучат! а вот газ-масло меня порадовали хотя и жестковато!
Я три года на масле Шток Авто отъездил, потом просто машину поменял. Скажу так. Подвеска Шток Авто отличная! Я часто езжу по стране по 2000 км. на машине и ни разу стойки Шток Авто меня не подвели. А если у тебя что то стучит, это не факт что стучат именно стойки. Стучать в подвеске может что угодно не только стойки. У меня ничего не стучало! У меня несколько знакомых ребят ездят на этих стойках и все довольны. Купили так же как и я по рекомендации. Если не хотите переплачивать лишние деньги при достойном качестве берите Шток Авто. И цены приемлемые и по характеристикам комфортные стойки.
да, и брака не бывает!)) он есть на любом производстве в большей или меньшей степени! возможно он мне и попался! А прежде чем я сказал про стойки забыл упомянуть что машина разбиралась до кузова и заново собиралась из новых з\частей, при этом делал сам для себя работая на СТО. И бряки в своей машинке знаю наизусть! Да и сменив на каяба все прошло! На вторую ставил газ-масло, вот они порадовали меня и продолжают радовать нового хозяина!
шток-авто масло гамно! стучат! а вот газ-масло меня порадовали хотя и жестковато!
Гамно у тех, кто не прокачивает и/или затягивает их при вывешенных мостах, при этом затягивать нужно под собственным весом авто. Да куча ошибок при установке. Сам проездил 3 года на масленых Шток-Авто 2110, да так и продал авто. Не стучали, не потели.
А-ба! А мы то не в курсе! Вот новость то! )) Только что то в магазинах тольятти их больше не видно! Были одно время в магазине Марс, потом и оттуда исчезли. Спрашивал, сказали что отказались, типа много жалоб и возвратов! Так что Паша, рассказывать мне об установке стоек ненадо, я тебе больше скажу, что и шток стойки нежелательно крутить при затяжке верхней гайки! Попались хорошие — молодец!))
Алексей, я с друзьями в Уфе делал подвеску на базе Штоков поэтому знаю что пишу. Во-первых, ну просто когда пишут «масло гамно», без аргументов, без ссылок на конкретный пример, то приходиться писать о правилах установки, иначе как понять почему «гамно», научитесь конструктивно выражать свою точку зрения. Во-вторых: у меня огромное кол-во друзей из Уфы, Тольятти, Пензы и Сыктывкара ездят на стойках Шток-Авто и все довольны. Ребята из Тольятти Stinger, всю подвеску делают на базе Шток-Авто, а это серьезные ребята и с гомном связываться не будут. Про Марс, спецально звонил оф.представителям Шток-Авто из Тольятти — Мотор Групп, они говорят что с Марсом проблем с браком не было просто у них «не пошло» типа слабая реклама и.т.д. Вам отвечу Вашими же словами: попались плохие или контрафакт — не повезло!
Вот об этом я и говорю, что от брака никто не застрахован!)) Лично мне больше нравились их Газ-масло, но это на любителя))
шток-авто масло гамно! стучат! а вот газ-масло меня порадовали хотя и жестковато!
шток-авто масло гамно! стучат! а вот газ-масло меня порадовали хотя и жестковато!
у наших людей понятие такое не течет значит работает. ( бред). не которые пишут я проехал например 3 года на заводских или на каких нибудь ещё. Можно и десять лет ездить только как. Это примерно как ездить 3 года на мерседесе или на копейки.
Взял машину в 2010 году, при пробеге 65000 км (3 года стояла в гараже), резина MICHELIN R13 (мишлен). В связи с обстоятельствами пересел с «Приоры». Стояла «десяточка» на СААЗе, и как сказала бывшая хозяйка ни разу их не меняла. Но в силу своей предвзятости я всё-таки решил данный авто модифицировать. Начал я конечно с подвески (в чем собственно говоря и разбираюсь). Считаю глупо было ставить на свою новую «Фаворитку», что-то дороже чем DEMFI standart (примерно 4000 р. за комплект передних стойки), жалко деньжат. Ходил по знакомым кто продает элементы подвески, так вот двое из четырех мне посоветовали именно Шток Авто (SHTOKAUTO), цитирую слова одного: — Саша, вот KYВ, а вот Шток Авто — разницы ни какой тяжело было поверить, но точно знаю, что мне он плохого не будет советовать, и как говорится — повёлся. Взял и отдал за перед 3000 р., зад 1640. Плюс приобрел новые опорники (экономить на них не рекомендую, т.к. в совокупности всё это в комплексе дает огромный как положительный, так и при неправильной подборки отрицательный результат) марки EVOLEX (2000 р. за пару). Ну всё, значит всё установил, с третьего раза мне сделали нормальный развал. И тут я поехал… Конечно первые две-три тысячи я примерялся и знакомился с подвеской. Сейчас готов резюмировать свои «покатушки»: пробег на одометре 118000 км. (за год накатал 53000 км.), очень много пробежал по Российским «бедам»(убитые трассы). На само деле ни с одним из выше указанных комментариев не соглашусь. Подвеска работает на уровне золотой середины, при этом давление в шинах не должно быть больше 2 атмосфер, тогда достигаете полного комфорта. Небольшие грубые неровности сглатывает идеально, и дорожные стыки тоже. Практически отсутствует крен при поворотах и не клюет морда при торможении — а это важно с точки зрения безопасности. В поворот с углом 85 градусов, не затяжной (достаточно крутой) с полной уверенностью заходил 90-110 км/ч. Мало того, своего знакомого я попросил достать с завода Штока Авто характеристики сжатия и отбоя, и ради интереса заехал к другу на сервис официального дилера ОАО «АвтоВАЗа» — Восток Лада на стенд диагностики подвески и не очень сложными математическим вычислением пришел к тому, что передние стойки потеряли в тех. характеристиках от заводских 6% — просто не о чём. А задние амортизаторы сохранили характеристики на все 100%. Ребята — деньги тратить нужно разумно. А тому кто пытается сравнить отечественных производителей например с KYB, хочу убедить, что японцы не стоит своих денег. Так же на ранее проданной «Приоре» у меня стояли SS20, за которые я отдал почти 10750 р. перед, зад + опоры, так вот не заметил ни какой разницы, кроме финансовой.
как то на рекламу смахивает…
Нет тут рекламы, просто личное объективное мнение… И даже если это реклама, то чего?
Реклама 100 пудов, но читать интересно))) Так если посудить то все положительные отзывы можно считать рекламой.
Ты видимо, представляешь какой-нибудь бренд стоек, и занимаешь троллингом.
Да нет же, я наоборот считаю твой отзыв реальным. Просто когда люди читают подобное они считают это рекламой, такие «разоблачители тряпошные», сечешь? Все толково расписал, время потратил не зря. Ждем новых репортажей)))