Разборка боровлянах французских авто
Подбор запчастей по марке
Владельцы транспортных средств, произведенных французским автопромом, не понаслышке знают о дороговизне запчастей. Для них авторазборка французов в Минске является настоящим спасением, благодаря которому машина остается на ходу с минимальными финансовыми затратами. Вопрос только в том, какой из площадок можно доверять.
Почему нужно работать с нашей авторазборкой французских автомобилей?
Компания Autoimperia работает в области продаж подержанных комплектующих для транспортных средств более 10-ти лет. Обширный опыт, который удалось накопить, а также грамотная стратегия развития сделала нас одним из лидеров Республики Беларусь в сфере торговли БУшными комплектующими для автомобилей.
Последние поступления на разборку
Наша разборка французских автомобилей в Минске характеризуется следующими преимуществами:
Успешность компании на белорусском рынке обусловлена двумя факторами:
На обучение работников мы не жалеем ни времени, ни средств. В результате компания известна как честный и обязательный партнер, с которым можно вести дела. Например, ни один из механиков не порекомендует клиенту запчасть, которая в конкретной ситуации не нужна.
Цены на наши автозапчасти выглядят привлекательно, потому что разборка французов ведется за пределами РБ. Компания закупает автомобили, производит их разборку, а затем ввозит комплектующие в Республику на совершенно законных основаниях.
Кроме безупречной репутации авторазборка французских автомобилей должна быть оснащена специальным оборудованием. Компания Autoimperia особую ставку делает на оперативное выявление поломок бортовых систем и компонентов современных автомобилей. Правильно определенная проблема — это экономия денежных средств клиента.
Мы работаем не только в Минске и области, но и с другими регионами РБ. Водители, которые не имеют возможность посетить наш магазин, могут совершить заказ через сайт. Любые вопросы, касающиеся покупки, задавайте консультантам компании.
Авторазборка французких авто
понедельник | 09:30-18:30 |
вторник | 09:30-18:30 |
среда | 09:30-18:30 |
четверг | 09:30-18:30 |
пятница | 09:30-18:30 |
суббота | 10:00-18:30 |
Авторазборка французких авто отзывы
Не советую работать, покупал запчасть б/у, поставили оказалась неисправной, сказали что наша вина, деньги отказались возвращать.
НЕ РАБОТАЙТЕ С НИМИ!
Не обращайтесь к ним полный развод, запчасти не рабочие! Деньги не возвращают. Телефон не поднимают.
Хорошая разборка, все есть по приемлемым ценам. Отличное отношение к клиенту. Советую всем!
Брал неделю назад крыло правое Б/у на пежо 406, пришлось делать, оказалось китайское. Продавец уверял, что оригинальное. Не советую это место!
Купили запчасть оказалась «кот в мешке». Чек не дали только краской помазали. Приехали отдавать запчасть не взяли и деньги не вернули. 120 у. Е подарили хамоватому дяде. НАВЕРНОЕ ЭТИ ДЕНЬГИ НА ТАБЛЕТКИ ИМ НУЖНЫ.
Хороший выбор, почти всегда можно найти необходимую зап. Часть или заказать чтобы привезли. Цены умеренные, на месте могут починить Ваше авто, есть шиномонтаж.
Авторазборка французких авто
Информация
Время работы
Где находится Авторазборка французких авто на карте
Отзывы о Авторазборка французких авто
Обратился к ним первый и последний раз. Заказал блок управления двигателем, прислали не рабочий. Позвонил чтобы обменять, юлили. Потом вроде бы договорились, но на след день все по новому. А после и вовсе перестали отвечать на телефон. Не советую обращаться на данную разборку.
Пожаловаться на отзыв
Телефону говорят одну цену когда приезжает говорят совсем другую цену
Пожаловаться на отзыв
Хороший выбор. Адекватные цены
Пожаловаться на отзыв
Пожаловаться на отзыв
Хороший выбор, почти всегда можно найти необходимую зап.часть или заказать чтобы привезли. Цены умеренные, на месте могут починить Ваше авто, есть шиномонтаж.
Пожаловаться на отзыв
Есть почти все. Цена дороже новых не оригинальных запчастей.
Пожаловаться на отзыв
Оставьте отзыв
Возможно Вас заинтересует
Стильные окна
Родны Кут
Регионы
Последние отзывы
После заказа блюд из ресторана TokiNy остались только положительные впечатления. Попробовала фунчозу с тигровыми креветками. Весьма необычное сочетание ингредиентов, демократичная цена. Так же пробовала у них сет Суши Фест. Порция большая. По 7 роллов с различными ингредиентами и сочетаниями вкусов на морскую тематику. Сказать, что наелись с друзьями, не сказать ничего. Доставку осуществили быстро и с презентабельным видом еды. Обслуживанием осталась довольна.
Заказываем доставку в Токини. Выбор очень разнообразен от роллов до лапши, всегда готовят вкусно. Иногда бывает, что курьеры опаздывают, но операторы звонят и предупреждают, это приятно.
Самая большая разборка автомобилей на севере франции
и свинную галенку-крутые штуки. Дороги в Польше платные после Варшавы и до самой немецкой границы. Но за такие дороги по состоянию на 10 из10 и не жалко заплатить около 80 злотых. Затем была германия.
Немцы во первых ездят в большинстве своем на унирсалах темных цветов не старше 2010 года выпуска. Обильное количество новых машин на дорогах повсеместно. Все едут быстро но не нагло как у нас. Уступают дорогу по первому сигналу поворота. Дороги местами по качеству от 5 до 10 из 10 возможных. Много где ремоты и пекладки из одной полосы в соседнюю. Очень порой это напрягало. Дальше была Франция. Во Франции дороги как мне показалось лучше чем в соседней Германии да и ремонтов поменьше. Автопарк поскромнее больше маленьких машинок французского производства и миневэнов. Да и постарше они чем у немцев. Путь наш лежал в Лилль. Тут мы заскочили на одну разборку автомобилей размером с небольшой город.
Чтобы с одного конца в другой пройти потребуется добрых минут 15. На разборке очень много сгоревших машин — нам потом объяснили, что в основном эти машины привозят после беспорядков с участие чернокожих.
Но есть и страховые оферы. Например у человека начал могзи пудрить двигатель- замена обходится очень дорого, поэтому он решает спалить машину (типо негры сожгли) и получает страховку которой практически хватает на новый авто правдо классом меньше.
Следующая страна была Бельгия.
Ни чем Бельгия от Франции не отличается разве что дорожными знаками. Тут мы приехали к коллекционеру редких авто. Мы тут обнаружили старую Бмв в кузове е34 с пробегом 5000км
. Блин подумал я новая тачка реально с тем качеством что делались машины в 90хх годал мне бы 34 ке хватило на лет 10 без проблемной эксплуатации. Тут у него были и пореше старые и жуки и ферари и другие немыслимые автомобили
. Нашли мы ту очень редкий вариант 16 клапаный мэрс benz 190e 2.5 16 evolution 2 правда от его былой славы мало что осталось.
в сторону моря. Там насыпь в открытом море километров 40 вокруг моря
Как это работает? Репортаж с одной из крупнейших авторазборок страны
Гигантские склады, в одном из которых аж пять этажей и система пожарной безопасности с 600 тоннами воды и противопожарными дверьми. Сами запчасти привозятся со всего мира. Действует доставка по Беларуси и России, причем от 150 рублей она бесплатная. Есть своя СТО – при установке «бэушных» запчастей действует система скидок. А для своей рекламы они как-то даже пригласили российского автоблогера Давидыча. Неслабо, правда?
Годы шли, а из небольшого ИП в 1996 году незаметно выросла целая империя «бэушных» запчастей в 2020 году. Как она работает, чем живет рынок подержанных запчастей – будем разбираться по порядку. Для этого приехали на крупнейший склад компании в деревню Малиновка.
Первый этап – автомобиль нужно разобрать. Для этого в Европе, США, Австралии и Японии у компании есть партнеры, которые разбирают машины на специализированных СТО. В Беларуси автомобили не разбираются, все детали без пробега по СНГ.
Также прорабатывается вопрос расширения ассортимента на электромобили, на которые обнулены пошлины. Склад пополняется и запчастями для электромобилей. Уже есть, например, батареи на Nissan Leaf.
Хорошим спросом пользуются запчасти на старые автомобили. Но проблема – найти экземпляр в хорошем состоянии. Машины из СНГ не разбираются на запчасти принципиально, привозятся исключительно из-за рубежа.
Машина разбирается на СТО партнеров. Один мастер может разобрать до трех автомобилей в день, если это простые машины вроде Volkswagen Golf 2 или 3. Сложная машина вроде Audi A8 D3 или D4 разбирается за 1-2 дня. Берется только то, что необходимо по списку разборки. Если на складе тех или иных запчастей в избытке или дорого везти, то при разборке они идут в утилизацию. Детали и агрегаты дефектуются, снимается видео работы мотора и коробки передач.
После разборки, растаможки и доставки запчастей в Малиновку они попадают в отдел приемки – это большое помещение с несколькими постами, где детали при необходимости разбирают, дефектуют, моют, фотографируют, сортируют и маркируют.
Так как стоимость рабочей силы в Европе дороже, чем в странах, откуда завозят запчасти, то какие-то части авто завозятся узлами. Например, задние балки, которые потом разбирают на более мелкие детали.
Запчасти перед мойкой. Вместе с ними из Австралии приехала австралийская трава.
Перед фотографированием запчасти чистят и моют. Грязными в продажу они не попадают.
Компания использует систему хранения товара WMS. Это программное обеспечение, которое автоматически распределяет запчасти по складу. Фары сортируются возле фар, ступицы – возле ступиц, и так далее. После отдела приемки запчасти поступают на склад. Иногда возникают небольшие заторы из погрузчиков, которые снуют туда-сюда. Один из них, например, перевозит двигатель к грузовому автомобилю. Запчасти есть не только на легковушки.
На складе идеальная чистота. Никаких луж масла, грязи и песка. Моечные машины чуть ли не каждый час производят уборку. То есть это уже далеко не те разборки, к которыми мы привыкли: в старых сараях, с грудой запчастей на полу, с каптерками и замасленной одеждой сотрудников.
Часть запчастей пока еще хранится на улице, но построен еще один склад из пяти этажей, который постепенно заполняется.
Все помнят тот громкий случай, когда сгорел крупный склад запчастей в Минске. Поэтому к противопожарной безопасности здесь отнеслись серьезно. Курить здесь нельзя – в случае возникновения задымленности через эти форсунки будет распылено 600 тонн воды. Также между складами установлены герметичные противопожарные двери.
Масштабы склада действительно поражают. Каждая деталь имеет свой артикул и внесена в систему хранения склада, поэтому находится без проблем.
Далее – отдел разгрузки, куда попадают запчасти, которые заказали клиенты. На полках указаны города, в которые будут доставляться запчасти. К слову, доставка по Минску от 100 рублей бесплатная. Немного прошлись по отделу, чтобы посмотреть, что выбирают белорусы и россияне.
К примеру, кто-то заказал ступицу Honda Odyssey. В современных авто бывает такое, что отдельно подшипники от ступицы не меняются. А новый узел стоит немалых денег. Выход – покупка подержанной ступицы.
«Очень часто запчасти поступают сюда в состоянии новых. При этом это оригинальные детали, а не некачественные заменители. Отходят они лучше, – рассказывает Владимир. – В свою машину я устанавливаю в основном «бэушку» – и убедился в этом. Лучше хорошая б/у запчасть нежели некачественный заменитель оригинальной детали. Я даже колодки с дисками уже ставлю «бэушные». Если они почти новые, какие проблемы? На дисках, кстати, указана остаточная толщина. И дешевле бывает раз в десять».
На пункте разгрузки, что интересно, частенько встречаются домкраты. Бывает, что не всегда стандартный домкрат из автомагазина подходит к авто. А подержанные автомобили, бывает, продаются без них. Поэтому спросом пользуются даже они.
Любопытно, последнее время пользуются спросом люки.
Кто-то заказал педальный узел.
А кто-то – топливный бак.
Владельцы пикапов заказывают кунги на авто.
Пользуются спросом корзины сцепления с двухмассовыми маховиками.
Под заказ привозят части автомобилей для восстановления после ДТП.
Подержанные шины в хорошем состоянии и литые диски тоже в топе. Иногда можно найти почти новую «резину» для своего авто. Перед зимним сезоном актуально.
«Сложно сказать, что не пользуется спросом – покупают все, – говорит Владимир. – На складе около 440.000 запчастей и 300 номенклатурных позиций. Есть сезонность. Например, в июне и июле активно покупают компрессоры кондиционеров. Весной и летом хорошо расходится кузовщина. Элементы подвески всегда пользуются спросом: ступицы, колодки и диски. Рычаги в меньшей степени. Только если это какой-то дорогой рычаг, который отдельно не восстанавливается. Чаще пользуется спросом передняя часть автомобиля, особенно радиаторы. В общем, сложно сказать, что плохо продается».
При таком количестве запчастей нужен свой call-центр. Показали нам и его. Здесь в уютном офисе работают 76 сотрудников.
Изюминка авторазборки – своя СТО, на которой можно поменять агрегаты, узлы и детали со скидками. При ремонте, кстати, можно заказать и новые запчасти. Так, на подъемнике висел Mercedes-Benz A-класса, которому меняли вариатор. Вполне актуальная позиция. Надежность не такая высокая, как у гидромеханических АКП, ремонт сложный и дорогой. Выход – покупка подержанного агрегата в хорошем состоянии. Причем еще и дается срок проверки до 60 дней. Если агрегат за это время сломается, его поменяют бесплатно. Это выгодно, так как у «гаражника» менять проблемный агрегат или запчасти придется за свои деньги. Скидок и акций у гаражных мастеров тоже никаких нет. Так что своя СТО – это большое преимущество. Пока есть только в Минске и Санкт-Петербурге, но планируется открытие в Москве.
Какие-то запчасти покупают сразу, какие-то еще некоторое время лежат на складе. Двигатель может ожить в машине в Бресте, а коробка передач – в Брянске. Так, какой-нибудь немецкий автомобиль получает новую жизнь в машинах Беларуси и России.
Motorland – одна из крупнейших компаний на белорусском рынке в области продаж бывших в употреблении автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Компания является прямым продавцом запчастей с разборок США, Европы, Австралии и Японии. В наличии около 450.000 позиций, склад постоянно пополняется.
- Разборка большая киселенка грузовых автомобилей
- Разборка в америке авто