Разборка мотоциклов bmw f650gs
Запчасти для BMW F 650 GS
ABS (АБС) комплект, BMW, F 650 GS, 2007
2400
ABS (АБС) комплект, BMW, F 650 GS, 2007
36000
Бак топливный, BMW, F 650 GS, 2002
4990
Бак топливный, BMW, F 650 GS, 2003
4250
Балансировочный вал, BMW, F 650 GS, 2002
5040
Балансировочный вал, BMW, F 650 GS, 2003
4850
блок инжектора, BMW, F 650 GS, 2002
9100
блок инжектора, BMW, F 650 GS, 2007
16500
блок инжектора, BMW, F 650 GS, 2003
4550
Блок управления ABS (АБС), BMW, F 650 GS, 2011
8000
Блок цилиндров, BMW, F 650 GS, 2002
5200
Болт обгонной муфты, BMW, F 650 GS, 2003
750
Болты двигателя, BMW, F 650 GS, 2002
2800
Болты двигателя, BMW, F 650 GS, 2003
1350
Вал помпы, BMW, F 650 GS, 2007
2200
Вал помпы, BMW, F 650 GS, 2003
1200
Вал помпы, BMW, F 650 GS, 2003
2800
Вал селектора передач, BMW, F 650 GS, 2002
2800
Вал селектора передач, BMW, F 650 GS, 2002
900
Вал селектора передач, BMW, F 650 GS, 2003
2450
Ветровое стекло, BMW, F 650 GS, 2003
2820
Ветровое стекло, BMW, F 650 GS, 2012
4500
Воздуховод правый, BMW, F 650 GS, 2002
2800
Воздуховод правый, BMW, F 650 GS, 2003
1250
Глушитель Левый и правый (комплект), BMW, F 650 GS, 2007
11200
Глушитель Левый и правый (комплект), BMW, F 650 GS, 2003
7550
Глушитель Правый, BMW, F 650 GS, 2003
4500
Глушитель Левый, BMW, F 650 GS, 2003
3100
Головка блока цилиндров, BMW, F 650 GS, 2002
14560
Головка блока цилиндров Передняя (Front), BMW, F 650 GS, 2003
12400
Гребёнка ABS ( АБС ), BMW, F 650 GS, 2003
850
Грузы руля левый и правый, BMW, F 650 GS, 2011
1000
Датчик ABS (АБС) заднего колеса, BMW, F 650 GS, 2011
3000
Датчик боковой подставки, BMW, F 650 GS, 2007
1780
Датчик боковой подставки, BMW, F 650 GS, 2011
3000
Датчик боковой подставки, BMW, F 650 GS, 2003
1250
Датчик кислорода, BMW, F 650 GS, 2002
2900
Датчик кислорода, BMW, F 650 GS, 2011
2000
Датчик кислорода, BMW, F 650 GS, 2003
1950
Датчик кислорода, BMW, F 650 GS, 2003
2000
Ваш вопрос успешно отправлен!
18596 продано
50422 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Изготовление спец. съемника для разборки рулевой колонки мотоцикла BMW F650GS своими руками.
Эту короткую статью хочу посвятить изготовлению спец. съемника для разборки и регулировки рулевой колонки мотоцикла BMW F650GS и других моделей мотоциклов BMW. В отдельный пост данную статью выношу только чтобы не загромождать лишней информацией статью о замене подшипника рулевой колонки мотоцикла BMW F650GS.
Спец. съемник, который мы будем изготавливать в данной статье, является стопроцентной альтернативой BMW Specialty Tool 90886316521, который выглядит в оригинале так:
Но только оригинал стоит около 55-60 Евро без учета доставки, а наш будет, в идеале, ничего не стоить 🙂
Небольшое предисловие. Дело в том, что разобрать и собрать рулевую колонку почти любого мотоцикла можно вообще без специального инструмента. В случае с BMW F650GS разборку-сборку можно осуществить при помощь струбцины или больших кусачек. Но вопрос заключается в том, что потом, в ходе сборки, рулевую колонку необходимо отрегулировать в соответствии с мануалом, закрутив регулировочную гайку динамометрическим ключом до 25 ньютонометров, а затем открутив на 60 градусов. Естественно, струбцину к динамометрическому ключу не прикрутишь никак, поэтому приходится либо тратиться на спец. съемник, либо думать что-то своей головой. Мой спец. съемник изготавливается буквально за 15-20 минут, но работает железно! 🙂
Для изготовления нам понадобятся:
1. Головка на 32 из любого набора инструментов. Она не должна быть шестигранной!
2. Болгарка.
Смысл в том, что, как только мы доходим до откручивания регулировочной гайки, зажимающей подшипники рулевой колонки, на нее вполне нормально одевается головка на 32. Этой головкой и будем жертвовать, благо, что она почти никогда не нужна. Своей я, по крайней мере, вообще никогда не пользовался, ни на одном из встречавшихся мне мотоциклов таких гаек-то и не было 🙂
Процесс изготовления съемника для регулировки рулевой колонки мотоцикла BMW F650GS:
В двух словах, нам нужна какая-либо круглая хрень с двумя выступами по диаметру на противоположных сторонах, чтобы эти выступы входили в отверстия в регулировочной гайке. Одно из отверстий хорошо видно на фотографии, второе находится с другой стороны напротив.
Берем головку на 32 и примеряем. Видим, что по диаметру она как раз подходит.
Берем болгарку и стачиваем по кругу все лишнее, оставив два зубца на противоположных сторонах. Получаем:
Не так гламурно выглядит, конечно, но зато плюсы налицо: халявно и быстро.
С помощью этого «инструмента» теперь можно без проблем разбирать-собирать рулевую колонку мотоцикла BMW F650GS и других, а самое главное — регулировать ее в соответствии с мануалом.
Поделиться «Изготовление спец. съемника для разборки рулевой колонки мотоцикла BMW F650GS своими руками.»
Замена сальников помпы мотоцикла BMW F650GS своими руками.
У мотоцикла BMW F650GS есть одна большущая проблема. Эта проблема — совершенно идиотская конструкция вала крыльчатки помпы, которая гоняет охлаждающую жидкость. Рано или поздно каждый владелец столкнется с заменой сальников этой самой помпы. Сегодня мы разберем, как менять эти сальники своими руками.
Давайте посмотрим на идиотскую конструкцию помпы мотоцикла BMW F650GS.
Цифрой 6 на рисунке обозначена крыльчатка помпы, вал и сальники в количестве двух штук. Так вот, в мотоцикле BMW F650GS только эти 2 сальника отделяют масло и антифриз. При этом вал помпы крутится в этих сальниках без каких-либо подшипников. Естественно, сальники помпы этого мотоцикла очень быстро приходят в негодность, а моторное масло в этом случае начинает смешиваться с антифризом.
И это вселенский фейл конструкторов BMW! 🙁 Я допускаю, что они были попросту пьяны, когда разрабатывали этот узел!
Симптомы таковы. В один прекрасный момент вы начинаете замечать, что антифриз куда-то уходит. Ищете, где он пропускает, возможно даже продуваете радиатор под давлением, но проблемы не обнаруживаете. Вместе с тем уровень моторного масла в маслобаке потихоньку увеличивается, а само масло, в самых запущенных случаях, становится похожим на кофе с молоком 🙂 Еще один показатель — скопление пены кофейно-молочного цвета в крышке маслобака, хотя, если антифриз никуда не уходит, это может и не быть симптомом.
Причем с этой самой помпой получается очень интересная зависимость. Смотрите: крыльчатка помпы приводится в движение механически шестерней от двигателя. Если обороты двигателя мотоцикла не высоки, сальники могут прослужить довольно долго. Но если хозяин мотоцикла любит поддать газку — придется менять сальники довольно часто. Вывод: либо ездите, как старая бабка, либо периодически ковыряетесь в помпе… 🙁
И, да, у каждого владельца мотоцикла BMW F650GS ремкомплект помпы в загашнике должен лежать всегда и обязательно! Никогда не знаешь, когда сальники не выдержат, а ехать до дома тысячу километров на смеси масла с антифризом я никому не посоветую!
Замена сальников помпы мотоцикла BMW F650GS своими руками.
Нам понадобятся:
Обязательно:
1) Ремкомплект помпы, который состоит из двух сальников, вала и крыльчатки (на заглавной фотографии)
2) Ключи и шестигранники. Стандартного набора, который идет с мотоциклом BMW F650GS вполне достаточно.
3) Новое моторное масло.
4) Новый антифриз.
Опционально:
5) Прокладка левой крышки двигателя.
6) Сальник вала лапки переключения передач.
7) Шестерня вала помпы.
8) Новые хомуты на трубки охлаждения.
Поехали.
1) Сливаем моторное масло. Масляный фильтр можно оставить старый.
2) Сливаем антифриз.
3) Смотрим внимательно на левую крышку.
«1» — снимаем лапку переключения передач.
«2» — снимаем лапку сцепления.
«3» — снимаем два шланга охлаждающей жидкости.
«4» — откручиваем три винта крышки помпы.
«5» — откручиваем два винта, которые крепят стартер.
4) Снимаем крышку помпы.
Видим крыльчатку помпы, а в ней штифт.
Вот этот штифт НЕ НАДО трогать и выбивать, поскольку есть шанс раздолбать отверстие, в котором сидит вал помпы. И тогда уже никакая замена сальников вам не поможет, придется покупать новую крышку целиком.
5) Снимаем позвратную трубку маслобака. Вот это настоящая жесть! К этому моменту вы уже разобрали пол мотоцикла, а сейчас разберете оставшуюся половину 🙂 Я потом объясню, как избежать этого при повторной замене сальников помпы.
Сначала откручиваем болт, в который упирается эта самая трубка.
Затем ищем крепление трубки под топливным фильтром.
Снимаем трубку с маслобака.
Откручиваем два винта с одной и с другой стороны.
Затем еще два болта и топливный фильтр с регулятором давления.
Трубка освободилась, но теперь вы проведете часок-полтора, чтобы вынуть эту трубку. Вынимается она наверх, но тут надо поймать движение 🙂 Думаю, любители тетриса справятся минут за двадцать.
Чтобы не мучиться с этим пунктом в будущем, я болгаркой разрезал возвратную трубку посередине, потом скрепил жароустойчивой трубкой, которую посадил на 2 хомута. Лишнего советовать не буду, но процесс снятия левой крышки теперь будет занимать на полчаса меньше времени. Да и удобнее так. Но в итоге нашел вариант получше.
6) Снимаем левую крышку двигателя.
Откручиваем указанные стрелками болты и аккуратно снимаем ее на себя. Если не лезет, можно подстучать кулаком. НЕ МОЛОТКОМ! 🙂
Видим сцепление.
В принципе, здесь нас сейчас ничего не интересует, поэтому протрите кишки тряпочкой и переходите к левой крышке.
7) Замена сальников помпы. С внутренней стороны на валу помпы видим пластиковую шестерню. Оцениваем ее состояние, если необходимо, запасаемся новой.
Теперь аккуратно (чтобы не сломать) поддеваем эту шестерню отверточкой и снимаем с вала.
Смотрим на вал крыльчатки и видим выработку. Именно поэтому в ремкомплект помпы входят не только сальники, но и сам вал с крыльчаткой.
Смотрим на сальники.
Их там два подряд, они стоят «спиной» друг к другу.
Старайтесь не использовать отвертку, когда будете их снимать. Важно не поцарапать посадочные отверстия.
Взамен старых запрессовываем новые сальники, я для этого использовал обычную головку и не пользовался молотком, чтобы ничего не раздолбать. Затем ставим новый вал и шестерню.
8 ) Собираем мотоцикл. В обратной последовательности. Хотел бы добавить, что винты левой крышки нужно закручивать поочередно и равномерно. То есть, немного подкрутили, один, потом другой — и так по кругу. Потом еще подкрутили… До хруста не затягивайте, а то ведь динамометрического ключа наверное и нет ни у кого 🙂
Если по ходу дела замените еще и прокладку левой крышки двигателя и сальник вала переключения передач — плюсик вам в карму!
И вот еще что! Если при сливе моторного масла вы, как и я, не производили замену масляного фильтра, учтите, что в нем остается еще около 100 мл. масла. Следовательно, новое масло надо доливать не как по мануалу, 2,3 литра, а чуть меньше. Я потом со шприцом высасывал лишне из маслобака 🙂
Да, и, как я уже говорил, я гопник, поэтому весь ремонт осуществляю под открытым небом. Не уподобляйтесь! Все-таки крышку двигателя снимаем, нельзя допустить, чтобы туда попала грязь или пыль. Чинитесь в гараже. Ну а гопники могут просто напихать чистых тряпок, чтобы ничего постороннее не попало в двигатель, пока вы будете осуществлять манипуляции с крышкой.
Поделиться «Замена сальников помпы мотоцикла BMW F650GS своими руками.»
sixbisix
Good moto practice
После излишне дотошного информирования мото-общественности об эпопее с покупкой «Гусёнка» (BMW G650GS) нарекли меня Мотозанудой. После такого конечно сразу встал на путь исправления и превращения в «тру-байкера», но до «тру» я еще дорасту нескоро, а вот мотосезон открывать нужно.
Поэтому уединившись с Гусёнком в гараже решил подготовить его к сезону и закрепить на него номер и различные апгрейды. Заодно решил выяснить чем является вялая прокрутка двигателя стартёром: «багом» или «фичей».
Немного забегая вперед, скажу, что для подготовки к сезону нового BMW G650GS с пробегом 3 км, покинувшего стены мотосалона в конце февраля 2015 года, потребуется:
Зарядное устройство для аккумулятора — для зарядки аккумулятора.
Масло Castrol 15W50 — для доливки.
Набор ключиков для разборки мотоцикла.
Началась подготовка к сезону с установки апгрейдов:
Защита рук от ветра от BMW. Потребность в ней я ощутил при езде в мокрую и холодную погоду. В совокупности со штатным подогревом ручек дает вполне сносный комфорт передвижения.
Пластиковые щитки не внушали доверия. На тематических сайтах тоже крайне рекомендовали поставить данный аксессуар для защиты от всего плохого отлетающего от переднего колеса. Из недостатков – закрывает доступ к пробке слива масла. При смене масла либо придется снимать защиту вместе с дугами, а в этом случае по «мурзилке» нужно каждый раз менять гайку крепления кронштейна двигателя. Либо подлезать рукой с ключом, что в принципе возможно, но не очень удобно.
Защитные дуги. Установив дуги на своё место немного усомнился в их целесообразности. Лазить по откровенному бездорожью не планируется, а защитят ли они боковины двигателя при падении – не знаю.
Штатное крыло уж очень короткое. Связано это с «заточенностью» мотоцикла на бездорожье и в этом случае разная грязюка не должна забиваться между крылом и колесом. Однако в дорожных условиях вся грязюка летит на ноги того, кто сидит на мотоцикле и радиатор. Немного спасти положение призвана верхняя часть крыла, но у меня возникли некоторые сомнения в его эффективности. Поэтому приобрел удлиненное крыло от именитого производителя аксессуаров BMW. К сожалению, то ли в Wikimoto продали крыло не от той версии мотоцикла, то ли такое оно и должно быть, но в крепление крыла пришлось вносить элемент творчества. Для этого был использован крепеж как от фирменного крыла, так и крыла Touratech. По качеству пластика конечно крыло фирменное BMW намного превосходит тот «полиэтилен», из которого изготовлен Turatech. Надеюсь, что крыло будет надежнее защищать меня от грязюки, а прослужит долго.
После установки всех этих прибамбасов решил прокатиться на мотоцикле, но для того, что бы оправдать гордое звание Мотозануды, решил у нового мотоцикла проверить то, что только можно проверить не прибегая к полной разборке мотоцикла. Тем более мне казалось, что очень уж вяло крутит стартер двигатель – конечно 650 кубов нелегко прокрутить, но неуж-то немецкие разработчики «вентиляторов» так просчитались?
Первое, что проверил это давление в шинах:
Заднее 2.9 Атм (в пределах нормы и рассчитано на мотоцикл нагруженный под завязку). Немного спустил давление, т.к. с одним седоком рекомендуемое давление должно составлять 2.5 Атм.
Переднее 2.5 Атм. Рекомендовано 2.2 Атм. Приводим в соответствие с рекомендованным.
Не исключаю, что мой манометр безбожно врет и занижает показатели.
Далее решил, на всякий случай, посмотреть уровень масла. Немецкие Гуру не были бы Гуру если бы для проверки масла нужно было просто куда-нибудь посмотреть, а не совершить магический ритуал.
Заодно решил посмотреть на аккумулятор.
Откручиваем десяток болтиков. Вынимаем аккумулятор и тащим домой. Вердик:
Аккумулятор ставлю на зарядку и звоню дилеру узнать про масло:
— Там специальное обкаточное масло залито, но долить можно Castrol 15W50, ведь его и будем заливать во время TO 1.
— Масло можно у вас купить?
— Да, конечно, цена 766.30 рублей за литр.
Еду в ближайший автомагазин. Масло для мотоциклов есть. Castrol есть. 15W50 – нет. 10W50 есть. Цена примерна такая-же как озвучена у дилера. Еду к дилеру и покупаю 1 литр масла 15w50.
Теперь осталось только аккумулятор зарядить и установить, масла долить, номер прикрутить (придется изготовить свое крепление) и можно открывать сезон!