Разборки американских авто в туле
Разборки авто и магазины б/у запчастей в Туле
Список авторазборов и магазинов запчастей в Туле
36 компаний для поиска запчастей
пн-сб 9:00–18:00; вс 9:00–16:00
пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–17:00
пн-сб 9:00–19:00; вс 9:00–18:00
пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–18:00; вс 10:00–18:00
Разбор ВАЗ на Щегловской
пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–15:00
Разборы автомобилей на карте в Туле
Найдено 36 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Тула.
Отзывы об авторазборках города Тула
выслал не тот товар,товар ему вернули,а деньги он не возвращает
Хочу выразить огромную благодарность за качественную работу. Отличный сервис с понимающим и добросовестным мастером знающим свое дело.
только иномарки был ответ
Вопросы авторазборам в Туле
На ниву Шевроле нужны КПП и раздатка с маленьким ресурсом и рабочем состоянии
Добрый день! Есть ли в наличие левое зеркало для ford focus 2008 ресталинг и сколько будет стоить?
Здравствуйте, у меня вопрос по запчастям: крыло переднее левое suzuki jimny jb43
Авторазборы в других городах в Тульской области
Разборки авто и магазины запчастей для отечественных автомобилей и иномарок в Туле. Контактные данные организаций (адреса, телефоны, сайты), ответы на вопросы клиентов, отзывы и оценки посетителей о качестве работы, фото и видео. Купите контрактные (б/у) запчасти на авторазборах или новые оригинальные и неоригинальные автозапчасти в автомагазинах города Тула.
Ю.С. Авто, запчасти для американских автомобилей, Тула
Компания «Ю.С. Авто, запчасти для американских автомобилей» зарегистрирована в городе Туле по адресу улица Оборонная, 63 и относится к категории Автозапчасти.
Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!
Ю.С. Авто, запчасти для американских автомобилей
понедельник-пятница 09:00-19:00
суббота 09:00-16:00
воскресенье 10:00-15:00
+7 (4872) 38-41-24
+7 (903) 840-41-24
Отзывы:
Ю.С. Авто, запчасти для американских автомобилей
Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.
Ю.С. Авто, запчасти для американских автомобилей
Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:
Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.
В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.
При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.
Оцените компанию по пятибальной шкале: от 1 до 5.
Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.
Благодарим вас за отзыв! После проверки модератором он будет добавлен на сайт.
Мы свяжемся с вами, если у представителей организации возникнут вопросы по вышему отзыву.
Запчасти для американских автомобилей в Туле
Лучшие запчасти для американских автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны
Некрасова проезд, 6 • 8 (903) 843-46-00 • пн–сб с 10:00 до 20:00
округ село Хрущево, ул. Центральная, д. 147 • 8 (903) 840-55-75
посёлок Мясново, Ханинский проезд, 6А • 8 (487) 258-16-81 • пн–сб с 09:00 до 20:00
Экспресс замена масла, шиномонтаж, техническое обслуживание автомобилей. Оригинальные масла и расходники в наличии!
улица Фридриха Энгельса, 62 • 8 (905) 625-01-27
«Автоспецснаб» – это та компания, у которой вы найдёте спецтехнику под любые задачи. У нас есть автопогрузчики для складов и автокраны для крупного…
Новомосковское шоссе, 60 • 8 (953) 951-32-98
Автозапчасти новые и Б\У в наличии и на заказ.Доставка,гарантия.
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Чаще всего люди ищут «запчасти для американских автомобилей», но встречаются и другие формулировки, например, автозапчасти для американских автомобилей.
Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, покраска литых дисков, ремонт форсунок делфи, диски, продажа японских грузовиков, Daewoo, Kia, BMW, Opel, Nissan.
Ту́ла — город в России, административный центр Тульской области и городского округа город Тула. Город-Герой. Тула расположена на севере Среднерусской возвышенности на берегу реки Упы в 180 км к югу от Москвы. Протяжённость города с севера на юг — 30 км, с запада на восток — 25 км.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Авторазборка в Туле
Лучшие авторазборки — рейтинг, адреса и телефоны
Некрасова проезд, 6 • 8 (903) 843-46-00 • пн–сб с 10:00 до 20:00
округ село Хрущево, ул. Центральная, д. 147 • 8 (903) 840-55-75
2 отзыва • Ушинского, 24а • 8 (920) 773-20-10 • пн–сб с 10:00 до 20:00
Хочу предупредить об мошенниках. Сделали мне в этом сервисе капиталку движка обещали пол года гарантии через месяц движок задымил мастер Игорь…
Щёкинская, 7 • 8 (952) 018-30-33 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Ложевая, 130а • 8 (487) 279-07-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00
посёлок Мясново, Ханинский проезд, 6/3 • 8 (487) 258-11-40
Щегловская засека, 31/4 • 8 (960) 613-90-50 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 17:00
Павшинский мост, 2/1 • 8 (487) 222-14-32 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00
Рязанская, 15 • 8 (919) 076-01-18 • сб–чт с 10:00 до 17:00
Торховский проезд, 18а • 8 (920) 773-20-10 • пн–сб с 10:00 до 20:00
BAS-Avto — НОВОМЕДВЕНСКИЙ ПРОЕЗД 9 Автомастерская, авторазбор, шиномонтаж
Щёкинское шоссе, 1а/3 • 8 (487) 271-12-12 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Свободы, 60 • 8 (953) 441-96-66 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 15:00
Медвенка, Первый микрорайон, 29-32 • 8 (953) 951-68-88 • будни с 10:30 до 18:30; сб с 10:30 до 16:30
Большая, 1а/1 • 8 (487) 271-67-29 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Автозапчасти для иномарок VOLKSWAGEN (Фольцваген) AUDI (АУДИ) DAEWOO (Дэу) Nexia (Нексия) Matiz (Матиз) CHEVROLET (Шевроле) Lanos (Ланос). Кузовные,…
Седова, 22/1 • 8 (905) 627-42-41 • пн–сб с 11:00 до 19:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Авторазборка в Туле — цены
Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, покраска литых дисков, ремонт форсунок делфи, покраска авто, регулировка карбюраторов, Daewoo, Kia, BMW, Mazda, Audi.
Ту́ла — город в России, административный центр Тульской области и городского округа город Тула. Город-Герой. Тула расположена на севере Среднерусской возвышенности на берегу реки Упы в 180 км к югу от Москвы. Протяжённость города с севера на юг — 30 км, с запада на восток — 25 км.
Добавить разборку — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Как работают типичные авторазборки в США
Во-первых, забудьте слово «junkyard», столько популярное у нас — конечно, их так называют в разговорах, но ни один бизнес не выберет в здравом уме для себя название со словом «мусор». Найти «джанкярд» на Google-картах не выйдет, короче. Есть и частные разборки, есть и сети — например, LKQ, но все они гордо самоопределяются, как «self-service auto parts» или еще как-нибудь. Выдают их именно слова «self-service» или «do-it-yourself» (самообслуживание) и разные комбинации со словом «part» (деталь), иногда в сугубо американском стиле образующие целое название типа «Pull-A-Part».
Как правило, разборки находятся на окраинах городов, где земля дешевая, но куда легко приехать. Территория огорожена и охраняется, перед входом оборудована крупная парковка, а собственно вход-выход только один и строго контролируется. Часы работы типичны для любого бизнеса, с 8-9 утра до 5-6 вечера и чаще без выходных. За вход нужно заплатить несколько долларов и, как в ночном клубе, на руку ставят штамп о входе — очень справедливо, поскольку выходить с разборки может понадобиться еще чаще, чем в том самом клубе: сбегать в машину за инструментами или вынести очередную порцию снятых деталей…
Конечно, разборка зарабатывает не на плате за вход, но эта символическая сумма позволяет уменьшить количество праздно шатающихся людей, да и немного собрать с тех, кто ничего не купит… А сам бизнес разборки простой. Они покупают битые машины (по большей части, на страховых аукционах, куда попадают списанные в «тотал» после аварий), ставят на своей территории и позволяют своим клиентам самостоятельно откручивать с них детали и платить по заранее установленному прейскуранту. Обычно, свежие поступления хранятся отдельно и недоступно для посетителей — там хозяева разборки могут снять самые ценные детали и продать их или же оценивать возможность восстановления автомобиля.
За редким исключением, на разборки попадают машины возрастом от 5 до 20 лет. Более новые, даже списанные страховщиками, имеет смысл восстанавливать и продавать, а более старые… Ну, скажем так, «столько не живут». Конечно, в США ездят на разных машинах и поэтому бывает всякое, но не стоит ожидать увидеть на обычной разборке массово даже автомобили 1980-х годов (разве что попавшие туда 5-10 лет назад). Зато, стройные ряды унылых переднеприводных травоядных машинок буквально бесконечны…
Мои надежды найти Cadillac Allante и снять что-то на свой не увенчались успехом вообще — их даже в соседних штатах их не было, если верить поиску в Интернете. А вот мои Pontiac Firebird Convertible, Chevrolet HHR и Chevrolet Monte Carlo получили некоторые давно искомые запчасти задешево.
XXI век, к счастью, наступил и на разборках — многие из них имеют свои сайты, на которых указан точный перечень разбираемых машин. Это позволяет сэкономить время на поездку, если ничего нужного не окажется… Кроме того, некоторые разборки выставляют свои машины и на eBay, и на Craigslist (местные доски объявлений).
Нельзя сказать, что интересных машин в наличии нет — просто вопрос в том, что именно считать интересным. Любой Camaro, Monte Carlo, Eldorado или Caprice у нас попадает в категорию «американской экзотики» и тщательно ремонтируются и перепродается десятком хозяев за 20 лет. Там же это просто местный массовый автопром и до тех пор, пока не идет речь о редкой модификации или версии с флагманским двигателем, все эти машины после аварий спокойно попадают на разборки — из-за стоимости рабочей силы их восстановление существенно дороже, чем цена готовой машины.
Для удобства поиска, машины группируют по производителям — GM отдельно, Ford отдельно, Chrysler отдельно, все «trucks» (т.е. пикапы и SUV) и примкнувшие к ним бусы — отдельно. Импортные — тоже отдельно, но без особой градации. Крупную технику вроде седельных тягачей, я так понимаю, скупают отдельные специализирующиеся разборки — во-первых, работать с ними резко сложнее, чем с легковыми из-за размера и веса деталей, а во-вторых, контингент покупателей совершенно иной. Так что, несмотря на наличие «trucks», по нашим мерках разборки посвящены именно легковым авто.
Привезенная техника инвентаризируется — на каждой машине есть порядковый номер и, обычно, название модели и года. Что касается самой техники, то тут интересно: не стоит ожидать, например, найти Chevrolet Camaro или Pontiac Firebird 1998-2002 годов с 5,7-литровым LS1 — даже если их бьют, эти моторы будут стоить дорого и машина с ним просто не попадет на разборку. А вот 6-цилиндровые разновидности — в ассортименте, «бери не хочу» (чем я и воспользовался), как и пикапы/SUV тех же годов с V8 LS-серии.
В отличие от наших, сотрудники американских разборок сами ничего не демонтируют с машин. Если у нас, когда нужен «задний фонарь на Skoda Octavia А5», можно обзвонить несколько разборок, получить на них разные цены и, приехав, купить снятую деталь, то в США все иначе. Стоимость часа работы наемного механика такова, что просто невыгодно заниматься таким делом (хотя, в принципе, такую услугу иногда предлагают)…
Вместо этого, любой клиент просто приезжает на разборку со своим инструментом (в том количестве, который сочтет нужным для работ) и помошниками (если надо произвести что-то сложное, вроде снятия двигателя), самостоятельно все откручивает и на выходе, как в супермаркете, оплачивает все в кассу. Отсюда специфика происходящего, вроде приведенного выше валяющегося двигателя — кому-то просто нужно было снять с него навесное, он это сделал и бросил оставшееся, как есть. Разумеется, никто даже не пытается следить за порядком, каталогизировать имеющиеся запчасти и тому подобное — есть только «вход» (ввезенная на территорию машина) и «выход» (вынесенные клиентами детали + металлолом). Разница в цене входа и выхода составляет доход бизнеса разборщиков.
С другой же стороны, многие детали, особенно эмблемы и прочая мелочь, попадают на eBay от посетителей, снявших что-то ненужное им самим — имея зоркий глаз и пытливый ум, можно продать некоторые детали даже в десятки раз дороже. Но, конечно, нужно понимать специфику рынка и вообще хотеть этим заниматься… Например, снятые вами ГБЦ и впускной коллектор от 5,0-литровых Ford Explorer/Mercury Mountaineer отдадут по совершенно обычной копеечной цене, но эти детали являются простым и эффективным тюнингом для Mustang 1987-95 годов и, поэтому, даже если сама машина найдется, то в 99% случаев будут уже сняты с донора — или разборщиками, или расторопными постоянными клиентами.
При этом на eBay не попадает огромное количество всего, что есть на разборках в ассортименте… Пожалуй, самой яркой иллюстрацией для меня самого стали две защитные крышечки проводов ECM для Firebird: за 7 лет владения машиной я так и не смог их купить ни б/у, ни новые — просто никогда не попадались в продаже. А открыв капот первого же рестайлингового Firebird на разборке в Шарлотте, я их снял за пару минут и, конечно же, их просто посчитали, как полфута «молдинга», то есть почти бесплатно. Впрочем, при нужде таки «язык до Киева доведет» — если применить смекалку, то просто связавшись с разборщиком искомой машины, который выставил какие-то детали на eBay, можно уговорить его продать и другие запчасти, которые видно на фото, причем не всегда дорого.
Пронося с собой инструменты, нужно быть готовым, что на выходе могут попросить открыть ящик — так борятся с кражами. С другой стороны, конечно, обыскивать персонально не станут — это противоречит правам человека. Я почти уверен, что продавцы эмблемок на eBay этим активно пользуются… Да и я сам, забыв в общем количестве снятых деталей вытащить ручки климата от Camaro из кармана, вынес их просто так. Совесть мою успокаивает то, что они все равно бы стоили какие-то копейки и я, надеюсь, не нанес ощутимого ущерба благосостоянию шарлоттского LKQ.
Площадь разборки не безгранична, я со временем ценных деталей на машинах становится все меньше. Тогда их перетаскивают к прессу («crusher») и, собственно, делают из автомобилей то, что так привычно по сотням сцен в фильмах — компактный металлолом. Именно так оканчивают свой век автомобили после нескольких лет на разборке и именно поэтому нет большого количества даже «янгтаймеров» на типичных разборках — место стоит денег, как и металл, который регулярно сдают, тем самым получая уже последнюю прибыль с каждой машины.
Вот так. Для хозяев — расчетливый бизнес без погони за сверхприбылью, для клиентов — возможность дешево добыть нужные детали, но ощущая себя или бомжом, или старьевщиком (правда, можно уговаривать себя называть это «автомобильной археологией»)… Но вообще почти никакой ни романтики, ни эстетики классики американского автопрома. И редкие места, выглядящие как упомянутый выше «джанкярд» в Лас-Вегасе, лишь подчеркивают своим существованием исключение из правил работы автомобильных разборок в США.
Записи в БЖ моих авто, посвященные установке запчастей, которые я тогда скрутил:
Ништяки для Monte Carlo
Мелкие радости для Firebird
Ну и подписывайтесь на мой кабриолет Pontiac Firebird 2001 года — там много чего интересного в БЖ и большие планы на сезон-2017!