Разъем для японских авто

Разъёмы для Subaru и др. японских автомобилей

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Пару лет назад случайно набрёл на странного поставщика радиоэлектронных компонентов. Среди прочего у него в каталоге оказались автомобильные разъёмы, которые были очень похожи на разъёмы в моей Субару.

Почему я пишу «странного». Когда я попытался найти нужные мне разъёмы для машины, то это стоило мне огромного терпения и уйму времени. Дело в том, что маркировка разъёмов у него никак не соответствует никакой известной мне ранее системе, и отыскать нужный разъём можно только полагаясь на свою хорошую визуальную память. Кроме того, нет никакой документации (чертежей) разъёмов на сайте, максимум, что можно найти — это габаритные размеры разъёма. Но самое главное, на сайте есть 2 каталога: Первый — это Каталог продукции — но это не значит, что это можно купить! Потому как второй каталог — это Склад on-line, и найдя визуально нужный разъём по каталогу, приходится копировать его артикул, открывать онлайн-склад и искать уже там по артикулу в списке. В общем очень не удобно…

Но зато цены меня сильно порадовали — просто копейки! Правда принимают заказы они от 300 руб. Приходится добирать ещё что-то.

Покажу, как лучше всего искать

Сначала заходите в каталог и выбираете там разъёмы, затем выбираете Автомобильные внутренние. Ну и далее, полагаясь на свои интуицию, глаза и габаритные размеры находите что-то похожее.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Например в Subaru в салоне много используется подобных разъёмов, которые называются серия 2.2-2.3

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Вот, например, разъём для подключения блока электростеклоподъёмников в водительской двери. Подходит для Subaru, Nissan и Infiniti.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Найдя нужный разъём, копируете его артикул и копируете артикул терминалов под него, и затем открываете Склад on-line, ниже на странице давите Перейти в Склад on-line, снова открываете Разъёмы, и выбираете там Разъёмы автомобильные внутренние. Там снова выбирате нужную серию и в таблице ищите артикул. А вот его может и не оказаться, зато могут оказаться разъёмы, которых не было в каталоге! Причём разъём одной серии, может случайно находится в разделе с другой серией. Терминалы к разъёмам можно подобрать только по каталогу, а потом их отдельно искать на складе. Причём, их может и не оказаться… В общем, требуется терпение и предельная внимательность!

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

2 раза делал у них заказы. Многое, что хотел — не оказалось в наличие. В основном, купил, то, что хотел, хотя некоторые и не подошли. Но при таких ценах и не жалко!

Источник

Разъёмы для Honda и др. японских автомобилей

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Несколько лет назад мне потребовался разъём для блока климат-контроля Honda Civic. Поиски привели меня к одному российскому поставщику, у которого я нашёл разъёмы для внутрисалонной проводки Хонды и купил нужный мне разъём производства Japan Aviation Electronics (JAE).

Каталог и удобство пользования сайтом на высоте. Для поиска тыкаем во «Все товары» и в выпадающем списке выбираем Разъёмы, слева выбираем Силовые разъёмы, и затем Автомобильные разъёмы.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Чтобы не копаться во всех разъёмах, с левой стороны удобно включить фильтр, например, по производителю, количеству контактов, роду разъёма (Male или Female) и т.п. К примеру, разъёмы для Honda нашлись у Japan Aviation Electronics, поэтому среди производителей отмечаем «JAE» и нажимаем выше кнопку Обновить.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Вот, например, искомый разъём для блока климат-контроля Honda Civic 4D.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Обратите внимание, что помимо качественной фотографии, ниже на странице приведены подробные технические характеристики разъёма, сразу же по ссылке можно открыть pdf-файл с габаритным чертежом разъёма. Кроме того, прямо на этой же странице можно выбрать подходящий терминал для разъёма.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Но всё же элемент бардака на этом сайте есть. Зайдите в раздел Комплектующие к автомобильным разъемам и среди различных терминалов, уплотнителей и т.п. вы обнаружите также корпуса разъёмов…

В данном магазине делал заказ один единственный раз, всё подошло. В принципе, цены средние и высокие, и обратите внимание, ждать долго — большинство разъёмов находится на складе в Великобритании.

Источник

Ликбез I.Типы разъемов и их серии

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Судя по количеству задаваемых в личку вопросов, есть необходимость кое-что уточнить.

Для людей в теме, кто разъемами интересуется и ориентируется в каталогах, или занимается этим по роду работы нового тут ничего не будет. А вот для того, кто этим только заинтересовался, я надеюсь, будет полезно.

В автомобильной проводке используются большое количество типов разъемов.

Есть силовые (Power), рассчитанные на большие токи, есть радиочастотные (RF) — подключение антенн ВЧ-приемников (радио, GPS/Глонасс, ТВ), разъемы для печатных плат (PCB), устанавливаемые на основной и вспомогательные блоки управления электронным оборудованием. Практически сформировалась новая группа разъемов для вывода информации для визуализации (Infotainment) — компактные, с большим количеством контактов, для высокоскоростного обмена цифровыми сигналами.

Но основных типов всё-таки три: Влагозащищенные (Sealed), невлагозащищенные (Unsealed) и комбинированные(гибридные) (combined type (hybrid)). Так или иначе, но это деление сохраняется у практически всех производителей.

1.Влагозащищенные (Sealed)
Их идентифицировать просто: в конструкции разъемов присутствуют резиновые* уплотнители: они герметизируют места выхода клемм из корпуса, а также само место соединения, не давая попадать внутрь влаге. Свободные места в разъеме закрываются заглушками (hole plug)

* и в оригинале и в переводах фигурирует rubber (резина). Честно говоря, по инерции я это и указал, хотя это совершенно не то, что мы на самом деле привыкли считать резиной. На самом деле один из распространённых материалов для уплотнителей — NBR (Nitrile Butadiene Rubber) — бутадиен-нитрильный каучук или, как его упрощенно называют, нитрильный каучук. Хорошо сохраняет свои упругие свойства, за счёт чего и обеспечивается высокое качество изоляции от влаги в течение длительного времени. Высокая маслостойкость. Нагрев до высоких температур переносит плохо — твердеет и растрескивается.

Отдельное спасибо TheTERMINATOR за вовремя заданный вопрос.

Материал — специальный, рассчитанный на сохранение своих свойств при сильных перепадах по влажности и температуре окружающего воздуха.

Клей из клеевого пистолета, а также большинство силиконовых герметиков, обычно используемых в таких ремонтах не являются полноценной заменой. Разгерметизация контактных групп разъема, отремонтированного таким способом — это вопрос времени. (Хорошее качество смогут обеспечить герметики с расширением по объему

15-20% после застывания)

Пример влагозащищенного разъема и клеммы (здесь и далее картинки позаимствованы из Toyota Wire Harness Repair Manual 2007 года, каталогов AMP / Tyco, Furukawa, KET). Все эти каталоги выкладывались ранее, смотрите блог сообщества).

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Цвет разъемов — обычно серый или чёрный, но это не обязательно.

Их идентификация также не представляет большой проблемы. Резиновых уплотнителей нет, с торца видны клеммы. Обычно эти разъемы стоят внутри салона или багажника, где нет прямого воздействия влаги.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Цвет разъемов — обычно белый, но это также не является жёстким правилом, могут быть любых цветов.

3. Комбинированные(гибридные).
Как правило, разъемы набиваются одним типом клемм. Тип клеммы, помимо её гендерной («мама»/»папа») принадлежности всегда определяется габаритами, где в качестве основного показателя берётся ширина клеммы «папы».

В случае, если в разъеме необходимо сочетать клеммы разной ширины, то такой разъем называется комбинированным (так их называет Toyota) или гибридным (AMP / Tyco и многие другие).

Такие разъемы часто используются, когда необходимо на устройство одновременно подавать питание и сигналы управления, при том, что делать раздельные жгуты не имеет смысла. Токи в цепях питания в десятки и сотни раз могут превышать токи в сигналах управления. В свою очередь, комбинированные(гибридные) разъемы также могут иметь влагозащищенное или невлагозащищенное исполнение.

При этом, сама Toyota в каталоге делит разъемы по трём другим градациям: 1) мама/папа, 2) влагозащищенный/невлагозащищенный, 3) количество клемм. Комбинированные разъемы в отдельную группу не выделяются, по схемам их видно по ширине контактов, при этом для комбинированных(гибридных) разъемов всегда указывается ширина используемых клемм.

Пример гибридного разъема AMP / Tyco. Используемые клеммы 1,5 и 2.8 мм

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

У Toyota все используемые клеммы сведены в таблицу в конце каталога в разбивке по разъемам, ширина клемм указана в мм в колонке Terminal, количество используемых клемм первого или второго типа указано в столбце Cav.No (Cavity Number):

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Обычно в автомобильных разъемах стараются не использовать более двух типов клемм.

Часто разъемы объединяются в одну серию по ширине используемой клеммы. Причём, уже достаточно давно производителями разъемов инициирован переход с дюймовой на метрическую систему в обозначениях при производстве разъемов и автомобильной проводки, а также в документации для сервисного и послесервисного обслуживания автомобилей.

ВАЖНО! Ширина клеммы обычно меряется по «папе»

Вот например, очень полезная таблица из Toyota WHRM. Слева ширина в долях дюймах, справа — в миллиметрах

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

К большому сожалению, по-прежнему повсеместно используется и та и другая система, особенно это касается разъемов старых типов, которые в силу удачного решения до сих пор используются. Это надо помнить, так как это часто вводит в заблуждение и вызывает определённые трудности в поиске разъемов на замену.

Например, если при поиске на сайте AMP / Tyco — www.te.com, вместо ширины контакта в дюймах для старой серии разъемов указать её значение в мм, как для новых разъемов, то поисковик ничего не покажет.

Или, к примеру, используемые обозначения разъемов в Hyundai i40. Относительно новая модель, но посмотрите на OEM-обозначения разъемов Hyundai.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Или информация из относительно свежего (2014) каталога TE Connectivity, контакт для разъема шириной 0.64 мм из серии TH 025:

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Furukawa также указывает и дюймовую и метрическую ширину, но главной считает метрическую.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Корейская компания KET не заморачивается метрической системой и все размеры указывает в дюймах.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Надеюсь, после этой небольшой информации вам станет проще ориентироваться по каталогам.

Источник

Посоветуйте недорогой разъем H8/H11 качества OEM.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Нужны пара недорогих качественных разъемом H8/H11.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

С сальниками и контактами под обжим. Если их можно заказать через автодок/экзист и иже с ними — вообще огонь.
Honda/Acura 04321-SAA-305 с пигтейлам 04320-SP0-N00 — дорого.
VAG 3D0 941 165 A тоже недешев.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

ЗЫ: Про TE у klemma505 знаю, но у них мин.заказ от 1500р. Пока не нашел что у них ещё купить.

Комментарии 36

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Патрон под лампу h11 для японских авто tm nord yada артикул 904577

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Патронов с хвостами без проблем можно купить и лучшего качества.
Нужны под обжим.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

чтоб не на скрутки?

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Есть куча других способов чтобы соединить провода, но лишние соединения плодить не хочется.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Педантичность — отличное качество! Найдешь хорошие разъемы, не сомневаюсь.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

чтоб не на скрутки?

Обжим в гильзу прекрасно держит оговорённый ток, особенно с учетом того, что с паяльником не везде подлезешь, а с гильзой — почти везде.

Пигтейлы — оконеченные проводами разъемы — рекомендованный всеми производителями а/м способ ремонта проводки.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Любителям оригинала рекомендую изучить способ приобретения на маузере и дигикей.

ОЕМ и недорогой — несовместимые вещи.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Для изучения моузера и дигикея нужны номера по производителю.
Те же ваговские разъемы можно купить под брендом febi в три раза дешевле. Правда не все.

Разъем для японских авто. Смотреть фото Разъем для японских авто. Смотреть картинку Разъем для японских авто. Картинка про Разъем для японских авто. Фото Разъем для японских авто

Ни febi, ни VAG ни Bosch, не проектировали свои разъемы, ему их проектировал ТЕ. В публичных каталогах ТЕ многих заказных разъемов нет.

оригинал — Sumitomo 6189-0935. Это один из изготовителей. Допускаю, что их было много.
вряд ли вы его найдете, он древний.

Вот китайский аналог. ок. 100р за шт. с клеммами и уплотнителями.
Хоть заобжимайся.

Не хотите, не покупайте. Дело ваше.

номер у Toyota 82824-60460 (он без клемм).

И уточняйте доставку. Она может сильно не обрадовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *