Размер колеса мопеда карпаты
Мопед карпаты колесо размер
С 1984 года предполагался выпуск мопеда «Львов» (ЛМЗ-2.170) с двигателем M531/541 KG-40 производства немецкой компании Simson.
В XXI веке мопеды «Карпаты» демонстрируются в музеях советских ретроавтомобилей и в частных коллекциях.
Шина мото 16″ 2,50/85-16 Л-264 (с камерой) (Верховина, Дельта, Карпаты)
Описание
Шина мото 16″ 2,50/85-16 Л-264, J39, 2PR (с камерой) (Верховина, Дельта, Карпаты) С-Петербург
Низкопрофильная конструкция шины модели Л-264, обеспечивает увеличенную площадь контакта с дорожным покрытием, что в сочетании уменьшенной массой шины и универсальным рисунком протектора, позволяет сохранить повышенные сцепные свойства и устойчивость при движении по прямой и в поворотах на дорогах с асфальтовым покрытием и твёрдыми грунтами.
Шина спроектирована для установки на мопеды моделей «Верховина-5» (ЛМЗ-2.153),
«Верховина-6» (ЛМЗ-2.158), «Верховина-7», «Дельта», «Карпаты, Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161,
ЛМЗ-2.161С,ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161С-01, ЛМЗ-2.161С-01 Спорт), «Рига-12», «Рига-16»,
«Рига-22», а также на мопеды импортного производства с посадочным диаметром колесного диска 16 дюймов и шириной 1,5 дюйма.
Технические характеристики:
Торговая марка
Страна происхождения
Производитель
ЗАО «Петрошина» (г. Санкт-Петербург)
Модель
ГОСТ, Технические условия
Исполнение
камерная шина (TT-Tube Type)
Размер шины
В метрической системе (соответствие)
Внешний диаметр
Ширина шины (максимальная)
Количество слоев корда
Строение корда
Индекс нагрузки, категория скорости
Максимальная скорость
Максимальная нагрузка
Максимальное давление
0,2 МПа / 2,0 bar / 29 P.s.i.
Комплектация
с камерой, колпачком
Размер камеры (в дюймах)
TR13 (прямой, обрезиненный)
Масса шины (не более)
Масса камеры (не более)
Размер соответствующего колесного диска
В постсовесткое время мотоцикл Карпаты, выпущенный львовским мотозаводом, являлся очень популярной моделью. В сравнении с советским мотопромом, он отличался надежностью, приятным дизайном, имел возможность перевозки пассажиров и был очень легким. Кроме того, к аппарату были применены новые принципы работы ходовой части.
Трехколодочное сцепление мопеда Карпаты и две ступени КПП обеспечивали плавное и устойчивое передвижение.
К сожалению, не было возможности доработать агрегат. Любые замены деталей и даже тюнинг не давали существенного прибавления мощности. Однако ремонт мопеда Карпаты был очень прост, с технической частью мог справиться любой владелец. Только производить замену деталей приходится довольно часто, так как часто происходят разные поломки — от двигателя до системы зажигания. Тем не менее, он лучше китайских аналогов за счет прочности материала, из которого производятся детали.
При желании можно эксплуатировать агрегат в зимнее время, достаточно лишь установить на него шины с высоким протектором. В сочетании с барабанными тормозами чувствует уверенность в управлении байком на скользкой дороге и даже по грязи.
Простая схема мопеда Карпаты, позволяет производить ремонт в сложных условиях. Если во время пути возникла поломка, ее очень легко устранить даже без специального оборудования. Достаточно лишь возить основной набор инструментов.
Технические характеристики
Конечно, мопед Карпаты, технические характеристики которого не рассчитаны для быстрой езды, довольно легок. Однако малый вес не позволяет ему выигрывать в скорости у своих конкурентов. Основные показатели агрегата:
Двигатель | |
Тип | Одноцилиндровый, 2 такта |
Объем | 50 см. куб. |
Мощность | 2 л. с. |
Система смазки | Смешивание масла и топлива |
КПП | 2 ступени |
Сцепление | Многодисковое |
Общие данные | |
Габариты | 1700х720х1110 мм |
Масса | 56 кг |
Максимальная скорость | 55 км/ч |
Расход топлива | 2 литра на 100 км |
Объем бензобака | 7 литров |
При небольших показателях мощности мопед очень экономичен. С полным баком можно проехать более 300 километров.
Основные недостатки и особенности
Мопед Карпаты, характеристика которого отличается скорее эксплуатационными качествами, нежели техническими, имеет ряд проблем, заметных уже при первой поездке. Прямым конкурентом аппарата Карпаты является Верховина-7 с похожими недостатками. Однако львовский агрегат более надежен и долговечен.
Самой большой и заметной проблемой является поршневая система. Но замена поршней не составляет труда. В основном легкость ремонта обусловлена простой конструкцией мотора. В отличие от азиатских аналогов, на мопеде установлен двухтактный двигатель с простым креплением на каркасе. Для снятия основного рабочего органа не нужно разбирать половину байка. Достаточно открутить крепежные болты и снять движок с рамы.
Второй недостаток заключается в системе охлаждения и подачи воздуха для горючей смеси. Его близкое расположение к карбюратору влияет на быстроту закупоривания отверстий грязью и пылью. Это препятствует подаче воздуха, усложняя работу двигателя. Частые замены фильтра и его чистка обеспечат правильную работу основных рабочих элементов.
К положительным особенностям мопеда можно отнести отсутствие электростартера. Он заводится простыми способами: толчком или лапкой. Такая система зажигания позволяет экономить заряд аккумулятора и обеспечивает работоспособность в холодное время года.
В целом мопед Карпаты станет отличным помощником старшему поколению при перевозке грузов и движению по сельским дорогам. Всего две силы, выдаваемые двигателем, позволяют перевозить более 100 килограмм. Пожалуй, это один из лучших вариантов для экономного передвижения.
Мопед Карпаты
Информация по мопеду Карпаты
Мопед Карпаты — одно из самых известных транспортных средств на все времена, среди ценителей надежной мототехники. Таким популярным он стал благодаря своей практически безотказной работоспособностью и невероятной износостойкостью деталей. На мопеде установлено короткое сиденье и в качестве пассажира находится на нем не очень комфортно. Хотя двоих человек мопед тянет с легкостью набирая при этом скорость до 50 — 60 км/ч. Коробка передач имеет две скорости, которых вполне хватает для нормального передвижения как по городу так и за его пределами. Двигатель издает характерный громкий рокот, который невозможно спутать со звуком другого транспорта. Установленное трехколодочное сцепление работает в процессе эксплуатации нормально, но при неправильной регулировке, передачи втыкаются туго. Оба тормоза на мопеде карпаты барабанные и при таких небольших скоростях, которыми обладает аппарат, их вполне хватает для полноценного торможения. Ремонт мопеда можно делать своими руками, особых сложностей с двигателем вам не представится, все доступно и ясно. Устройство двухтактного двигателя практически ничем не отличается от японских и китайских двухтактных скутеров. Например заменить кольца или поршень — проще простого. На мопеде Карпаты установлены качественные шины, они отличаются долговечностью и особой износостойкостью. Устойчив к грунтовым дорогам разной проходимости, хорошо зарекомендовал себя при езде в лесных массивах.
Технические характеристики
Расход топлива
Средний расход топлива на мопеде Карпаты составляет 2,1 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мопеда.
Видео
В постсовесткое время мопед Карпаты, выпущенный львовским мотозаводом, являлся очень популярной моделью. В сравнении с советским мотопромом, он отличался надежностью, приятным дизайном, имел возможность перевозки пассажиров и был очень легким. Кроме того, к аппарату были применены новые принципы работы ходовой части.
Трехколодочное сцепление мопеда Карпаты и две ступени КПП обеспечивали плавное и устойчивое передвижение. К сожалению, не было возможности доработать агрегат. Любые замены деталей и даже тюнинг не давали существенного прибавления мощности. Однако ремонт мопеда Карпаты был очень прост, с технической частью мог справиться любой владелец. Только производить замену деталей приходится довольно часто, так как часто происходят разные поломки — от двигателя до системы зажигания. Тем не менее, он лучше китайских аналогов за счет прочности материала, из которого производятся детали.
При желании можно эксплуатировать агрегат в зимнее время, достаточно лишь установить на него шины с высоким протектором. В сочетании с барабанными тормозами чувствует уверенность в управлении байком на скользкой дороге и даже по грязи.
Простая схема мопеда Карпаты, позволяет производить ремонт в сложных условиях. Если во время пути возникла поломка, ее очень легко устранить даже без специального оборудования. Достаточно лишь возить основной набор инструментов.
Мопед Карпаты характеристики
Мопед Карпаты – является одноместным транспортным средством, который предназначен как для деловых, так и туристических поездок по просечным догам, так и по шоссейным во многих климатических местах. Данный мопед рассчитан для перевозки грузов на багажнике примерно до 15 кг. Основной особенностью Мокика является руль с перемычкой, который, как и у спортивных мотоциклов, причем щиток со стороны переднего колеса поднят. Глушитель пи этом с предохранительным экраном.
Для того чтобы легко трансформировать между седлом и задним фонарем устанавливается ручка. Рассмотрим технические характеристики:
вес данного мопеда составляет 55 кг
Мах. нагрузка составляет 100 кг
База составляет 1200 мм
Высота составляет 1100 мм
Ширина составляет 720 мм
Дорожный просвет составляет 100 мм
Максимальная скорость составляет 40 км/ч
Расход топлива составляет 2,1
Рама сварная, трубчатая
Подвеска переднего колеса состоит из телескопической вилки, с пружинными амортизаторами
Подвеска сзади маятникового типа, с пружинными амортизаторами
Тормоза с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Тормозной путь составляет 7,5 м
Размер шин составляет 2,50-16″ или 2,75-16″
Тип двигателя V50 или V501 двухтактный, карбюраторный, с охлаждением и встречным потоком воздуха
Рабочий объем составляет 49,8 куб. см
Диаметр цилиндра составляет 38 мм
Ход поршня составляет 44 мм
Степень сжатия 7,5-8,5
Мах. крутящий момент 1-30,3 Н*м/мин
Коробка передач двухступенчатая с ручным переключением передач
Сцепление является многодисковым на масляной ванне
Передаточное отношение составляет 1 передача 2,08, II передача 1,17
Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо составляет 2,2
Система зажигания электронная. Бесконтактная с БКС
Передаточное отношение от коробки передач составляет 2,2 на заднее колесо
Карбюратор К60В
Глушитесь шума выпуска с перегородками предназначен для дросселирования газов.
Мопед «Карпаты»
Мопед «Карпаты» появился в СССР весной 1981 года. И почти сразу стал одним из самых популярных транспортных средств того времени. За время своей жизни он успел претерпеть несколько модернизаций, которые исправили недочеты первой модели и улучшили его, как мобильное средство.
История создания мопеда
Часто его завозили в квартиру подобно велосипеду на хранение. Так как приобретать гараж ради одного маленького мопеда было накладно.
История мопеда Карпаты насчитывает 4 вида модернизации, через которые он прошел. Каждая модель была доработана и представляла улучшенный вариант предыдущего.
На вторую модель Карпат, выпускавшихся с 1986 по 1997 год, устанавливали одну большую и одну маленькую фару. А крылья окрашивали в один цвет с рамой.
Особенности ТС
Еще одной особенностью был открытый мотор, который предоставлял доступ ко всем деталям. Без применения специального оборудования двигатель можно было разобрать, отремонтировать и собрать обратно. Двухтактный двигатель имел один цилиндр. Максимальная скорость, которую он мог развить, составляла 50 кмч. Емкость бензобака – 7 литров. Барабанные тормоза при установке зимних шин с хорошими протекторами позволяли уверенно держаться на дорогое в слякоть, дождь и гололедицу.
Основные элементы располагались следующим образом:
Заливать в бензобак необходимо уже смешанное в отдельной емкости масло с бензином. Без масла двигатель не заведется или будет поврежден после первого перегрева. Для горючего использовался АИ – 80.
Еще одним недостатком являлась система охлаждения. Из-за близкого расположения к карбюратору она постоянно забивалась. Рама спереди транспортного средства имела ме сто часто ломаться. Поэтому ее п риходилось заваривать.
Из положительных сторон следует отметить отсутствие электростартера. Он заводился с толчка или лапки. Для многих в современное время эта особенность будет скорее недостатком, но на тот момент, отсутствие электростартера делало мопед работоспособным в холодный период года и позволяло сэкономить заряд аккумулятора.
Конкурентами были такие мопеды Рижского производства, как Дельта, но главное предпочтение все же отдавали «Карпатам». Из-за его низкой стоимости и высоким гарантийным пробегом. Последний у данного транспортного средства соответствовал 18 000 км. В то время, как гарантийный пробег Дельты составлял всего лишь – 6000 км. На тот момент мопед «Карпаты» являлся лучшим вариантом для экономного передвижения.
Технические характеристики
Почти у всех моделей Карпат размеры, вес и другие технические характеристики были одинаковы. Поэтому эта информация приведена будет в виде списка:
Обзор мопеда Карпаты
В постсовесткое время мотоцикл Карпаты, выпущенный львовским мотозаводом, являлся очень популярной моделью. В сравнении с советским мотопромом, он отличался надежностью, приятным дизайном, имел возможность перевозки пассажиров и был очень легким. Кроме того, к аппарату были применены новые принципы работы ходовой части.
Трехколодочное сцепление мопеда Карпаты и две ступени КПП обеспечивали плавное и устойчивое передвижение.
К сожалению, не было возможности доработать агрегат. Любые замены деталей и даже тюнинг не давали существенного прибавления мощности. Однако ремонт мопеда Карпаты был очень прост, с технической частью мог справиться любой владелец. Только производить замену деталей приходится довольно часто, так как часто происходят разные поломки – от двигателя до системы зажигания. Тем не менее, он лучше китайских аналогов за счет прочности материала, из которого производятся детали.
При желании можно эксплуатировать агрегат в зимнее время, достаточно лишь установить на него шины с высоким протектором. В сочетании с барабанными тормозами чувствует уверенность в управлении байком на скользкой дороге и даже по грязи.
Простая схема мопеда Карпаты, позволяет производить ремонт в сложных условиях. Если во время пути возникла поломка, ее очень легко устранить даже без специального оборудования. Достаточно лишь возить основной набор инструментов.
Технические характеристики
Конечно, мопед Карпаты, технические характеристики которого не рассчитаны для быстрой езды, довольно легок. Однако малый вес не позволяет ему выигрывать в скорости у своих конкурентов. Основные показатели агрегата:
Двигатель | |
Тип | Одноцилиндровый, 2 такта |
Объем | 50 см. куб. |
Мощность | 2 л. с. |
Система смазки | Смешивание масла и топлива |
КПП | 2 ступени |
Сцепление | Многодисковое |
Общие данные | |
Габариты | 1700х720х1110 мм |
Масса | 56 кг |
Максимальная скорость | 55 км/ч |
Расход топлива | 2 литра на 100 км |
Объем бензобака | 7 литров |
При небольших показателях мощности мопед очень экономичен. С полным баком можно проехать более 300 километров.
Основные недостатки и особенности
Мопед Карпаты, характеристика которого отличается скорее эксплуатационными качествами, нежели техническими, имеет ряд проблем, заметных уже при первой поездке. Прямым конкурентом аппарата Карпаты является Верховина-7 с похожими недостатками. Однако львовский агрегат более надежен и долговечен.
Самой большой и заметной проблемой является поршневая система. Но замена поршней не составляет труда. В основном легкость ремонта обусловлена простой конструкцией мотора. В отличие от азиатских аналогов, на мопеде установлен двухтактный двигатель с простым креплением на каркасе. Для снятия основного рабочего органа не нужно разбирать половину байка. Достаточно открутить крепежные болты и снять движок с рамы.
Второй недостаток заключается в системе охлаждения и подачи воздуха для горючей смеси. Его близкое расположение к карбюратору влияет на быстроту закупоривания отверстий грязью и пылью. Это препятствует подаче воздуха, усложняя работу двигателя. Частые замены фильтра и его чистка обеспечат правильную работу основных рабочих элементов.
К положительным особенностям мопеда можно отнести отсутствие электростартера. Он заводится простыми способами: толчком или лапкой. Такая система зажигания позволяет экономить заряд аккумулятора и обеспечивает работоспособность в холодное время года.
В целом мопед Карпаты станет отличным помощником старшему поколению при перевозке грузов и движению по сельским дорогам. Всего две силы, выдаваемые двигателем, позволяют перевозить более 100 килограмм. Пожалуй, это один из лучших вариантов для экономного передвижения.