Размер подголовника авто 2110
Как подобрать чехлы под размер сиденья
В интернете можно найти множество таблиц с указанием, какие чехлы подходят для той или иной модели. Недостаток этих таблиц заключается в частичном перечислении автомобилей, ведь все машины вписать не получится. Собственно это и не нужно. Достаточно знать габариты и форму сидения, чтобы выбрать размер чехлов.
Размеров всего два: S и M. S — маленький, а M — стандартный. Различаются они по габаритам и форме.
Размер S рассчитан на компактные сиденья с более покатой в верхней части спинкой (такие стоят на «Калине», Daewoo Nexia, Renault Clio) в автомобилях А и В класса.
Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера S*
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
В каталоге «Автопрофи» размер S есть у двух серий:
Размер M спроектирован под сиденья обычного размера со спинкой без сильного сужения в верхней части. Ford Focus, Land Rover Explorer, BMW X5, AUDI 80 — все это автомобили с сиденьями под чехлы размера M.
Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Отдельно стоит выделить чехлы «Зверобой». Они относятся к размеру M несмотря на литеру S в названии, но при этом еще оснащены боковой шнуровкой, что делает их в принципе универсальными. Традиционно они позиционируются, как чехлы для внедорожников, джипов и кроссоверов, но ничто не мешает надеть их на сиденье для Lada Granta, Kio Rio, Renault Megan или Ford Mondeo.
Иногда некоторые предлагают под компактные сиденья авточехлы размером М. Такие чехлы, за счет утяжки, тоже хорошо «сядут», но вверху сидений могут остаться «уши» сужения спинки кресла.
В итоге получается всего два параметра, которые нужно учесть при покупке защитных покрытий: габариты автомобильного сиденья и его форма.
Какие сидения подходят на ВАЗ 2110 – выбираем лучшие
Автор: Дмитрий Сапко
Многие считают, что отечественный производитель предлагает не такие уж и плохие автомобили. В частности, много хороших отзывов есть о машине ВАЗ 2110, которая уже снята с производства. Сегодня этот автомобиль является уже довольно возрастным, но даже модели с 15-летним стажем поездки по России не спешат разочаровывать владельцев своей надежностью. Конечно, в машине много сомнительных узлов и моментов. Салон не слишком привлекателен, материалы не самые дорогие, а сборка не самая лучшая. Но в целом этот автомобиль может претендовать на звание одного из лучших от АвтоВАЗ. Машина расходилась миллионными тиражами, поэтому сегодня по дорогам России колесит огромное множество представителей данной модели. Также стоит заметить, что десятое семейство ВАЗ продавалось в кузове хэтчбек (2112) и универсал (2111). Самым популярным оказался седан, но и другие представители не остались незамеченными на автомобильном рынке.
Основные достоинства автомобиля:
Содержание
Что нужно для установки сидений в Ладу?
На станциях обслуживания автомобилей вы могли задать этот вопрос и получить в ответ скептический взгляд мастера. Это редкая задача для мастерских, далеко не все специалисты по кузовным работам могут выполнить данную задачу. Впрочем, вы можете пойти тремя путями для решения возникших проблем:
Какой вариант предпочесть, выбирайте сами. Но перед установкой такого сидения стоит проверить качество сварки. Если приварено основание неважно, стоит исправить эту недоработку. К примеру, кривое крепление заставит вас постоянно сидеть с небольшим оборотом корпуса. А слишком хлипкий монтаж станет причиной слабой безопасности. К примеру, при аварии такое сидение может сорваться с креплений и нанести непоправимый ущерб водителю и переднему пассажиру.
Сидения с каких иномарок можно смотреть для Десятки?
Какие же сиденья подходят на ВАЗ 2110? Установить можно практически все кресла с автомобилей схожего размера. Это может быть авто B или C класса, которое славится своим комфортом. Благодаря обилию разборок, купить подержанные кресла не будет проблемой. Остается только выбрать непосредственно модель кресла. Для такого подбора стоит ориентироваться на уже успешно завершенные проекты, о которых владельцы автомобилей с удовольствием хвастаются в бортовых журналах. Вот лишь некоторые популярные примеры:
Этот список можно продолжать большинством компактных моделей Volkswagen, Mercedes и других брендов. На рынке представлено большое количество интересных идей. Но перед покупкой кресел стоит узнать, делал ли кто-нибудь до вас такую операцию своей Десятке. Это можно обнаружить в интернете, так как подобным изменением однозначно будут хвастаться большинство владельцев. Впрочем, и что-то новое можно пробовать, выкладывая свой опыт в интернет для помощи другим.
Если с передними вариантами кресел все примерно понятно, то задние диваны требуют особенного подхода. Речь идет о нетрадиционном размере и довольно странных типах крепления дивана от АвтоВАЗ. Если вы далеки от автомобильного дела, самостоятельно лучше не переделывать задние кресла. Для этого вам потребуется помощь специалистов. Важно найти автомобиль такого же размера, так как более широкие подушки и спинки придется переделывать. Процесс установки довольно сложен:
Конечно, звучит это гораздо проще, чем делается. Процесс может занять не один день, особенно в том случае, если нужно перешивать сидения, укорачивать или удлинять их. Лучше всего при выборе сидений для задней части авто купить целый комплект салона. Это поможет значительно сократить расходы на дальнейшие переделки. Ведь если вы установите кресла разных цветов, придется шить чехлы или менять обивку и тратить дополнительные деньги.
В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:
Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.
Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:
Подводим итоги
Процедура установки более комфортных сидений а ВАЗ 2110 вполне допустима. Это хорошая возможность для каждого владельца автомобиля сделать свой транспорт более комфортным, красивым и приятным в эксплуатации. Но для этого вам нужно найти толковые товары и хорошего мастера. Не всегда сидушки на разборках внушают доверие. Многие из них прокурены, некоторые имеют сломанные пластиковые рукоятки регулировки, протертые ткани или измененную форму. Поэтому покупать сидения стоит осторожно, проверив все факторы. С продавцом лучше договориться о том, что вы вернете сидение, если оно окажется некачественным.
Сам процесс установки новой сидушки на ВАЗ 2110 достаточно сложен. Но самым сложным процессом станет именно переваривание крепления. Если доверить эту работу специалисту, никаких значительных проблем с дальнейшими действиями вы не испытаете. Важен выбор кресла. Не стоит гнаться за шириной спинки и кожаной отделкой. Лучше купить простые и практичные изделия от именитого производителя. Такая продукция прослужит вам долго и не принесет неприятностей в будущем. А вы какие кресла хотели бы поставить в свой автомобиль?
Заднее сидение с подголовниками. Часть 1
Сегодня, снова будет длинный пост с картинками и историями о такой не большой доработки как подголовники. Так что набираемся сил и читаем до конца, может что полезное вычитайте.
Независимо от марки машины, Я всегда отдавал предпочтения переполненным комплектациям именуемые — Люкс. При покупке пятнашки, я искал только Люксовой комплектации и никакой другой, пусть пришлось мне затянуть поясок и потратить кучу времени, но это того стоило и в конце концов Я нашёл её…
Многим конечно не понять, ведь что можно добавить в Ладу, чтобы она стала люксом. Понимаю там люк, кондей, магнитола штатная, круиз-контроль, но в Самару то что?
Важно отметить, что стоимость Люксовской комплектации составляла примерно на 10000 рублей больше обычной, но при этом вы получаете:
●Задние подголовники;
●Маршрутный компьютер;
●Противотуманные фары;
●Подогрев передних сидений;
●Стеклоподъёмники передних дверей;
●Альтермальные стёкла (заводская тонировка);
●Обшивки дверей со вставками;
●Щиток приборов с двумя дисплеями;
●Сидения из ткани велюр;
●Штатная аудио подготовка;
●Возможно, что-то мог упустить
Всё это, уже установлено на обычных машинах в стандартных компликтациях, но для наших самар это была роскошь.
Я посчитал, что это не те деньги что нужно экономить при покупке новой машины в салоне, и если брать Самару, то уж в полной комплектации, чтобы всё было и не заниматься потом ненужными поисками деталей и частей, в конце концов и денег потрачу больше.
Но увы жизнь удивительная штука, после продажи 2115 Я был твёрдо уверен, что возьму себе иномарку и больше к ВАЗам не вернусь(ну если только когда-нибудь, осуществлю свою давнюю мечту и куплю под восстановление ВАЗ 2106).
Но жизнь распорядилась иначе, пролетел с покупкой иномарки, рассчитывал на одну, а купил совсем другую, которую позже ненавидел. После долгих раздумий и поедания самого себя, Я снова решил взять себе Ладу Самару, ну если подвернётся то Приору. Судьба привела меня к четырки, которая стала моей машиной…
Как Я рассказывал ранее, моя четырка от супер авто и была построена на базе комплектации Норма. Отличавшиеся от Люкса отсутствием:
● Маршрутного компьютера
● Подогревом передних сидений
● Противотуманных фар
● Задних подголовниках
Мне повезло, так как моя машина была произведена в конце 2013 года, на машине установлены были ништяки с Люкса, хотя Я точно не знаю как комплектовались Нормы, что было, а что нет.
Как заметил мой лучший друг: — Комплектации АвтоВАЗа, прежде всего зависят от устоявшейся фазы луны в день сборки автомобиля.
Но мне повезло, даже бордачок с подсветкой, был. А для полного счастья не хватало всего 4 элемента, и можно было считать машину в комплектации люкс. Я решил это исправить и собрать свой Люкс. Дело дошло до того, что будет помимо вышеперечисленных деталей в моём автомобиле, но об этом чуточку позже, Вы всё увидите и всё узнаете. А пока первым шагом к люксу, было приобретение задних подголовников. Собственно и сегодняшняя запись пойдёт об этом.
О подголовниках задумался сразу после покупки машины. Верил, что купить их не составит для меня никаких проблем. Но не тут-то было…
Первым делом залез в интернет и вот что увидел…
Решил искать родные штатные подголовники, на авито их полным полно. Не которые люди при покупке снимают, так как из-за своих больших размеров загораживают обзор заднего стекла, но опять же кому как удобно, мне они не мешали…
По состоянию они разные, но часто попадаются прям новые комплект из 2ух шт. за 500 рублей. Спешить не стал, решил сначала купить направляющие, чтобы они могли не просты быть зверско втыкнутыми, а чтобы и фиксироваться могли как на 2115…
Облазил интернет, негде не было направляющих, которые можно было прикрутить к основанию и вставить штатный подголовник не было. Хотя пару лет назад и встречал такой комплект, для очумелых ручек. Сейчас нет, видимо уходит Лада Самара с пьедестала.
Поехал в Южный порт со своей девушкой, в надежде найти подголовники и направляющие к ним…
Обошли все магазины и торговые точки — их нет! Только подголовники (задние аналогичные передним), направляющих нет.
И только в последней палатке, которую Я оставил на закуску, по словам продавца был мой комплект. Подумал, что наверное судьба вознаградила меня за долгие поиски и скитания по этому рынку. Дал добро на продавцу на заказ со склада. И пошли дальше бродить по рынку, поглядывая на безделушки из Китая для машины, с мыслью: — нет! не покупай это! пожалеешь! это тебе не нужно!
Позже мы вернулись, продавец кивнул нам, мол заказ здесь и Я стремительно пошёл к прилавку чтобы забрать заказ, но… меня ждало разочарование…
Я разочаровался и поругался с продавцом на тему знания товара, которым он торгует. В ответ, он сказал такую чушь, что до сих пор смех берёт. Оказывается, Самары никогда не комплектовались подголовниками, аналогичным передним, там ставились короткие от 2110 и вообще машины производятся в одной комплектации, а наряжают их в салоне, проковыривая дырки шилом для подголовников.
Просто меня убило это незнание, он торгует давно, Я и бампер у него покупал для 2115, а он такое говорит мне, кошмар! Доказать правоту удалось, подшутив сказав где можно изучить мануальчик по Самарам, что и как ставилось отвертками и шилом.
Затею искать подголовники Я бросил на несколько месяцев. И только наступление дачного сезона, и ко мне не стали поступать жалобы с заднего дивана от родственников и друзей по поводу подголовников, это и побудило снова заняться поисками.
На Самаре не часто приходилось ездить сзади, но самому доставляло удовольствие опрокинуть голову на аодголовник, а не держать её в напряге, поэтому к мнению своих пассажиров прислушался. И принялся к поискам, но на этот раз искал заднюю спинку сидения, заточенную под подголовники на Авито…
Нормальных спинок не было, либо убитые в хлам, либо самодел или целиком с сидушкой…
Разборы отказывались продавать мне спинку, только полный комплект спинка и сидушкой, а не части. Да и цена в 2500 рублей кусала, чтобы выкинуть сидушку и оставить только спинку с подголовниками…
Я уже стал разочароваться, поиски приводили меня в тупик, видимо не судьба.
Но только стоило прекрасным летним вечером, посетить сайт авито, как я случайно нашёл объявления интересное предложение.
Ребята занимались продажей восстановленных сидений, перетяжкой и продажей новых. Эту частную компанию, нашёл давно и отметил в заметках на телефоне, но звонить не стал тогда, был уверен, что пошлют. И вот уже понимая что в тупике, решил позвонить по номеру и узнать (Как говорит мой друг denisterentev : — За спрос, денег не берут)…
Позвонил, узнал. Осталась последняя спинка снятая с люксовой 99-ки, но ещё не восстановленная, цена 500 рублей. Но если хотите перетянутую, то цена будет 1500 рублей. Первый вариант мне понравился больше и Я договорился о покупке прямо сегодня. И в тот же день, бросив все дела и прогулку по центру, получив адрес, я и моя девушка, помчались забирать спинку…
Это был частный элитный коттеджный посёлок, в районе Домодедово, что удивило нас! Продавец пригласил к себе на участок, где строился шикарный дом.
Жаль фото нет, но не до этого было. Он сказал сидениями занимаются уже давно и это прибыльный бизнес, что позволяет отстраивать дом. Они с братом закупают с разборок хорошие сидения, а потом восстанавливают и модернизируют (делая закос под рекаро), есть и новые сидения, а также есть материал для самостоятельной перетяжки сидений.
Во дворе стояли комплекты сидений завёрнутые плёнки, видимо заказы, ждавшие своих новых хозяев. Были и другие сидения, более ушатанные стоявшие в ряд возле сарайчика и ждавшие решения своей судьбы. А вот на верстаке лежала моя спинка, Я как-то увидел сразу её…
По словам продавца, спинка стояла на ухоженной Ладе 21099 в комплектации Люкс. По идее спинка должна была восстанавливаться с сидушкой. Но по стечению обстоятельств, для другого заказа было испорчено сидение, и пришлось брать сидение от моей спинки. Комплектность была нарушена и спинка валялось у них, не нужной. Поэтому и отдавали её считай за даром, прям меня ждала…
Важно отметить, спинка досталась мне с подголовниками от 2109, но Я всё же спросил про подголовники от Самары 2. Параллельно своему вопросу, Я нащупывал в кармане кожаной куртки 500 рублёвую купюру, на всякий случай. Продавец улыбнулся и сказал, что так мне подарит их, мол навалом их у нас, сейчас принесу Вам. Вот такой подарок судьбы…
Установил подголовники на задний диван (+1 к комфорту пасажирам)
Решил установить задние подголовники так как часто езжу не один)
Расписывать нечего, а так коментируйте Ваше мнение по поводу их, так как часто вижу что их снимают)
Расписывать нечего, а так коментируйте Ваше мнение по поводу их, так как часто вижу что их снимают)
Лада 2110 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 11
Езжу максимум вдвоем, когда чехлы делали сказал чтобы вырезов под них не было. Первое время ездил с эффектом купэ))
Лайк, себе тоже думаю прикупить)
Всё таки нужная вещь если ездишь больше 2-х человек)
Согласен, сам частенько с пригорода в Харьков мотаюсь с людьми, а теперь после аварии так вообще стало страшно за жизнь пассажиров.
Подголовники это шея пассажира при ДТП.я даже третий поставил.С родными подголовниками обзор норм.
Вот полностью соглашусь, без них при ДТП может так голову обратно откинуть что шею переломить можно. Мне как раз сзади 2 идеально, так как езжу не больше 4 человек. Ну немного меньше стал обзор, может из за того что не привык еще что они у меня установлены
Вот где правда ваша! Откинуть может и очень даже сильно. Когда мне в зад въехали, меня назад так кинуло, что сломалась регулировка сиденья (благо продается ремкомплект и погнулась ось со втулкой, к которой крючками крепится спинка переднего сиденья…
Создание боковой поддержки и поясничного подпора сидений ВАЗ 2110. Часть 2.
Всех приветствую!
В прошлой записи я рассказывал, что решил заняться переделкой сидений под себя — сделать боковую поддержку и поясничный подпор. Стоит отметить, что занятие это не простое, требует много свободного времени, терпения и физических сил (в скоре поймете почему).
Итак, начнем с каркасов сидений. Оба каркаса имели разломы металла, на одном сиденье кусок металла был просто отломлен. Все эти косяки были устранены обычной сваркой. Возникал вопрос как сделать поясничный подпор. Было много разных вариантов — натянуть на каркас спинки буксировочный трос и сделать его регулируемым, вставить кусок фанеры, которая в дальнейшем просто не даст спине проваливаться. В итоге было решено вварить металлический швеллер за пружиной, которая должна отвечать за поясничный подпор.
Боковую поддержку также думали сделать при помощи сварки. Однако становилось неизвестно как будет вести себя новый паролон для спинки и от этой идеи отказались. Спасибо за помощь можно сказать Vitekgaf и его запись про восстановление сидений. Для создания боковой поддержки использовался теплоизолятор для труб, толщиной 9 мм. Так как сиденья в машине Vitekgaf отличаются от ВАЗ 2110, то сделать в точной копии боковую поддержку не получалось. Да и пришивать что-то к непонятному материалу спинки не хотелось.
Так как заводской паролон был в убитом состоянии, то сразу хотелось купить новый. Просто пойти на рынок и купить не вариант, просто нигде нет. Ездил на поиски в Ростов, но там также не оказалось. На помощь пришел магазин в соц. сети Вконтакте. Заказ пришел за шесть дней.
В итоге теплоизолятор пришивал к боковинам паролона спинок сидений. Теплоизолятор разрезал пополам, так как если вы пришьете его цельным куском, то просто не сможете надедь заводскую обивку.
Остатки теплоизолятора труб я надел на швеллер поясничного подпора и затянул его пластиковыми хомутами. Это также дает эффект поясничного подпора, а также устраняет звуки трения пружины о швеллер.
С сидушкой я делать ничего не стал, так как паролон просто не предназначен для создания боковой поддержки ног. К тому же, если налепить что-то на паролон, то не получится нормально надеть обивку.
После того, как одел паролон настал самый тяжкий процесс — надевание заводской обивки. Из-за проделанных процедур одевать все становится кратно труднее, будьте аккуратны, что бы не порвать обивку. После сбора сидений я вернул свои чехлы из эко-кожи, надел их как сделует, чтобы ничего не съезжало и не скатывалось.
Салон с этими чехлами очень хорошо преобразился.
Наверное многих напрягает расхлябанная фиксация подголовников. Эта проблема решается просто — необходимо подтянуть гайки в подголовнике. Теперь проблем с фиксацией подголовника нет.
Теперь о эффекте проделанных процедур. Первые два дня ездить было очень непривычно — постоянно давил в спину поясничный подпор. Через несколько дней давление в пояснице пропало, скорей всего паролон и теплоизолятор просели. Однако, спина не проваливается в пустоту и на дальних расстояниях ничего не затекает. Касательно боковой поддержки, то эффекта спорт сидений разумеется нет, но она чувствуется. Так что как раньше из сидений в поворотах на высокой скорости не выкинет.