Размеры машины хонда степвагон
Honda Stepwgn
Технические характеристики Honda Stepwgn
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4690 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1815 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Stepwgn
Honda Stepwgn 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Stepwgn 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Stepwgn 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Stepwgn 2.4 CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Stepwgn по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Stepwgn
Honda Stepwgn, 2008 г
Достоинства : красивый внешне. Просторный внутри. Эргономика на уровне. Двигатель мощный. Комфортная подвеска.
Недостатки : сложно подлезть к некоторым узлам.
Honda Stepwgn, 2006 г
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Honda Stepwgn, 2006 г
Большой объем внутри, простор, много сидений, удобства для пользователей, раскладной диван внутри, очень простой в пользовании. Внутрь входят длинные предметы до 3.5 метра длиной. Невероятно удобный для перевозки как товаров, так и людей. Сбоку двери открываются. Открывает все сам водитель легко со своего места. Бензин Honda Stepwgn ел примерно 8.5-9.5 литра на 100 км, как на трассе, так и по городу. А ведь 160 л.с. Зимой заводится легко. Остался очень им доволен. Продал, потому что бизнес сменился на другой. Пропала необходимость в Honda Stepwgn. Минусов не нашел. Для моих целей идеально подходил. Ни разу не пользовался знаком аварийной остановки. И это говорит о качестве этой машины. Японцы умеет делать для самих себя.
Достоинства : надежность. Удобство. Практичность. Универсальность. Комфорт.
Недостатки : не нашел.
Honda Stepwgn, 2006 г
Что понравилось. Надежность. За почти 300 тыс. км не сломалось ничего, перебиралась подвеска по мелочи. Удобство. Можно перевезти холодильник, 4 велосипеда, сноуборды и лыжи без числа (кладутся на пол, проходят под разложенными сиденьями, места вообще не занимают). Всего не перечислишь, но за 10 лет Honda Stepwgn не переставал нравится, и был продан с расчетом на то, чтобы взять новый Honda Stepwgn. Из минусов. Салон не раскладывается в ровное спальное место. Патрубок воздушного фильтра трескается, заказывать только оригинал из Японии, 5000 рублей. Катушка зажигания (одна) кончилась на пробеге 265 тысяч. Генератор стал умирать при пробеге 250 тыс., задние пружины не менял ни разу за 10 лет (притом, что периодически машина ездила с полной загрузкой людьми/вещами).
Достоинства : надежность. Вместительность. Комфорт. Динамика. Экономичность.
Недостатки : салон не раскладывается в ровное спальное место.
Размеры машины хонда степвагон
Габариты кузова данной модели Honda меняются в зависимости от года выпуска и модификации.
Параметры компактвэна Honda Stepwgn III 2.4 AT 4WD:
Параметры компактвэна Honda Stepwgn IV 2.0 CVT:
Важно: колесной базой автомобиля называется расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса. Для Honda Stepwgn она варьируется от 2800 до 2855 (мм), что указывает на длинную колесную базу.
Общий вид Общий вид кузова |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Honda model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Honda model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр кузова |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)
Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Перед инженерами Honda в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Что уж и говорить, с Honda StepWGN все получилось идеально.
Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A. Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все».
Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов (но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось), зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км (что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня), то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.
Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л.с. (против 125 в первом кузове), а крутящий момент стал 195 Н.м. (против 185 Н.м.).
Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Буква ”i” в аббревиатуре означало «интеллектуальный». Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность (на низких оборотах) или добавляя мощности (на высоких). Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности (в частности, показатели расхода топлива у StepWGN – 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе), другая – напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л.с. с двухлитрового объема, без применения каких либо нагнетателей, или спец.устройств!
Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью (хотя, и 160 л.с. StepWGN вполне хватало!), а мощные машины «пролетали» мимо эконом-класса. Правда, стоит отметить, что мощных разновидностей K20A на StepWGN никогда и не ставилось. Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности – 162 л.с. (было 160), но дало значительный прирост в крутящем моменте – 224 Н.м. против 195 у K20A.
Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.
Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался.
Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода, и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS.
Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля.
Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание.
В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Так, появились более крупные внешне кузова с обозначением RF5, RF6, RF7 и RF8. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. RF7-RF8 получили под капот новый двигатель, K24A, о котором мы говорили выше.
В целом, второе поколение Honda StepWGN получилось значительно лучше первого. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность.
Технические характеристики
Honda Stepwgn: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 408 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.0 л, Бензин, 160 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
2.0 л, Бензин, 155 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Армянский учет по доверенности. Состояние хорошее, пробег по России 50т км. Аукционник есть. Остальные вопросы по телефону. Торг.
2.0 л, Бензин, 160 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
2.0 л, Гибрид, 145 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
ПОД ЗАКАЗ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Цена конечная в городе Владивосток. Срок доставки с момента покупки во Владивосток ориентировочно 3 недели. Если вы наход.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Автомобиль в хорошем состоянии всё родное едет отлично
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
2.0 л, Бензин, 155 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
1.5 л, Бензин, Вариатор, Передний привод
1.5 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Полный привод
1.5 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
1.5 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Полный привод
2.0 л, Бензин, 125 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Я собственник, продам в хорошем состоянии, машина обслуженая, коробка немного пинает но это болячка этой машины, расходники в доступе с запчастями проблем нету всё есть в наличии, задние пружины усиленные фирмы обк передние той-же ф.
2.0 л, Гибрид, 145 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод
1.5 л, Бензин, Вариатор, Передний привод
1.5 л, Бензин, Автомат, Полный привод
Светодиодные фары Светодиодные противотуманные фары Светодиодные задние фонари Дополнительный стоп-сигнал Датчик света Боковые зеркала с повторителями указателей поворота Электропривод боковых зеркал Электроподогрев зеркал С.
1.5 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод
Честный автомобиль с японского аукциона, аукционный лист в наличии, идеальное состояние, без пробега по РФ! Светодиодные фары Светодиодные противотуманные фары Cветодиодные задние фонари Дополнительный стоп-сигнал Датчик света Боков.
1.5 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Цена конечная в городе Владивосток. Срок доставки с момента покупки во Владивосток ориентировочно 3 недели. Если вы находитесь в другом регионе Росси.
2.0 л, Гибрид, 145 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
АВТОМОБИЛЬ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ. Цена конечная в городе Владивосток. Срок доставки с момента покупки во Владивосток ориентировочно 3 недели. Если вы находитесь в другом регионе России, наша компания организует доставку до вашего г.
1.5 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод
Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Цена конечная в городе Владивосток. Срок доставки с момента покупки во Владивосток ориентировочно 3 недели. Если вы находитесь в другом регионе Росси.
1.5 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Полный привод
HONDA STEPWAGON G Автомобили с аукционов Японии. Все машины со 100% реальным пробегом, превосходного качества и обслуженные в Японии у официальных дилеров. Абсолютно любые проверки, связанные с авто! К автомобилю прикладываются все.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Обслуживание по японскому регламенту. Масло в двигателе каждые 5000, регулировка клапанов каждые 40000, HMMF в вариатор каждые 30000. Двигатель масло не ест от замены до замены ни грамма. Льется японский profix 0w20. Комплект цепи в.
- Размеры машины хендай ix35
- Размеры машины шевроле круз