Размеры покрышек на мопед альфа
какие покрышки можно поставить на racer alpha
Alpha один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И вс это правда.
Вот только с одним дополнением в своей ценовой категории. А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит е родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России. Если же взглянуть на Альфу незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно мопед в лучшем случае средний. Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают Альфу уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает. А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет обычный мопед, каких тысячи.
Alpha один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И вс это правда.
Вот только с одним дополнением в своей ценовой категории. А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит е родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России. Если же взглянуть на Альфу незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно мопед в лучшем случае средний. Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают Альфу уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает. А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет обычный мопед, каких тысячи.
Разве что детали лучше подогнаны друг к другу. Но настоящие профи знают Альфа не мопед. Альфа это база для мопеда, причем база великолепная.
Именно о том, как сделать тюнинг мопеда Альфа своими руками и во что е можно превратить, и расскажет эта статья. 1. Тюнинг двигателя и прочих внутренних узлов. Несмотря на то, что мопед это еще и аксессуар, прежде всего он является транспортом. Поэтому и начнм мы с тюнинга внутренностей железного коня.
К тому же, существуют только две возможности увеличить его мощность. Коммутатор. Безусловно, на скорость, ускорение и динамику мопеда сильнее всего влияет объем двигателя, но многие забывают о том, что с объемом можно обращаться по-разному.
Заменив коммутатор на мопеде, можно получить 20% выигрыш в динамическом ускорении только за счет того, что бензин будет поджигаться не в одно и тоже время, а в зависимости от ситуации. Картину несколько портит тот факт, что спортивных коммутаторов, способных на такое, на Альфу нет и приходится приделывать вариации для четырехтактных скутеров китайского производства, которые каким-то чудом подходят к классическому движку Альфы. Схема подключения такого коммутатора выглядит так:
Замена цилиндра. Если выигрыш в ускорении после замены коммутатора вас не устроил, и вы хотите заметно поднять еще и максимальную скорость, то рано или поздно вы придете к идее замены поршневой группы и увеличению объема двигателя.
Это позволит поднять мощность вашего мотоцикла (мопедом его будет уже сложно назвать) почти в полтора раза, да и заодно поможет избавиться от некачественных стандартных поршней. При стартовом объеме двигателя Альфы в 50 кубических сантиметров, есть возможность подняться до 70, 72, 100, а то и 110 см3. Мы рекомендуем второй и четвертый варианты 72-кубовый цилиндр намного проще установить, а 110 кубических сантиметров двигателя, хоть и устанавливаются только с полной его разборкой, позволят вам гонять на полной скорости.
Цилиндры подойдут с Дельты или Актива, но учтите, что одним цилиндром вы при такой замене не отделаетесь придтся менять еще и коленвал, цепь ГРМ, ролики, сальников и, возможно, карбюратор. Все второстепенные детали вполне подойдут от Актива. Если у вас Alpha GT менять придется только цилиндр и цепь ГРМ, остальные детали на этой модели вполне подходят к новым цилиндрам.
Собственно, на этом вс. Конечно, можно вообще убрать двигатель и поставить на его место что-нибудь получше, но будет ли тогда этот мопед считаться Альфой большой вопрос. Так что 110 кубов и спортивный коммутатор это максимум, на который стоит рассчитывать на Альфе и, поверьте, мопеду этого хватает за глаза. К тому же, если мы займемся еще и тюнингом корпуса. 2. Тюнинг корпуса.
Colorblock1 <
padding: 0 3em;
background: #DDFFE9;
padding-top: 10px;
margin-bottom: 10px;
padding-bottom: 18px;
margin-right: 10px;
margin-left: 10px;
quotes: none;
>
Защитные панели. Помимо всего прочего, отличительной особенностью Альфы являются защитные панели, призванные предохранить ноги всадника от перелома при падении или столкновении. Цель благородная, но вот на сами щитки без слз не взглянешь, да и расположены они неудачно.
Так что-либо убираем их совсем и получаем около килограмма облегчения, или же меняем на более мощные, чтобы уж точно спасти сво бренное тело при аварии. Второй вариант предпочтительнее щитки закрывают еще и двигатель, которому при аварии достается больше всего. Замена дисков или колс с вилкой. Стандартные диски у Альфы вполне приличные, так что замена будет иметь исключительно декоративный смысл. Выбор дисков подобного форм-фактора огромен, к тому же, при желании, можно поменять колесо вообще, если есть грыжа на колесе.
Правда, вилка может не выдержать расточки и тоже потребовать замены, но не более того. Кстати, замена колс на более широкие отличная возможность поднять устойчивость мопеда, которая оставляет желать лучшего на высоких скоростях. Особенно, если вы поставили 110-кубовый цилиндр двигателя.
Ветровое стекло. Очень полезная штука, на самом деле. Зачастую устанавливается с частичной заменой морды мопеда, но зато позволяет комфортно ездить в открытом шлеме, да и ветер так сильно не чувствуется.
Из минусов снижает аэродинамику и усложняет разгон после 40 км/ч. Собственно, на этом вс. В остальном корпус Альфы вполне неплох (точнее, лучше его при всм желании не сделать). 3. Стайлинг мопеда
Вот тут уже разгуляться можно по полной.
Профессионалы в этом направлении превращают мопеды в самые разнообразные произведения искусства, но для начала стоит ограничиться следующим:
Подсветка колс. Здесь вс просто светодиодные ленты закрепляются под крыльями мопеда и при подаче напряжения начинают светиться. На тмных мопедах смотрится лучше всего. Если есть знакомый электронщик можно сделать к этой ленте управляющий блок с примитивным процессором, что позволит регулировать цвет, яркость и скорость мерцания диодов. Кстати, если вы не сняли защитные панели, можно разместить ленту еще и на них это сделает вас заметнее ночью и покажет габариты мопеда встречному транспорту.
Замена оптики. Стандартная оптика Альфы скажем так, хорошо, что она вообще есть. Конечно, в сравнении с китайскими скутерами она хороша, но вот при виде чего-то действительно мощного хвалить ее просто невозможно.
Поэтому, если есть желание, можно заменить центральный фонарь и поворотники на более мощные и/или красивые. Ксеноновые фары ставить не рекомендуем для мопеда они не особо удобны, да и имеют особенность слепить других водителей. Аэрография. Собственно, ничего особенного тут нет мопеды, скутеры и мотоциклы стали раскрашивать по этой технологии даже раньше, чем автомобили.
Так что просто подберите отличный эскиз и обратитесь к хорошему мастеру по аэрографии. Можно даже продолжить работу над корпусом заменить или убрать багажник, сменить крылья на облегченные и т. Д.
Размеры покрышек на мопед альфа
Резина (покрышка) для мопеда Альфа нашего отечественного производителя Петрошина в Санкт-Петербурге. Шина Л-359, диаметром 17, высота протектора 2,75 мм. Покрышка на мопед «Альфа», цена которой ниже, чем в среднем по рынку, является оригинальной, поэтому соответствие стандартам качества гарантируется на 100 процентов. Продукция «Петрошина» заслуженно пользуется высоким спросом среди отечественных потребителей именно благодаря оптимальному балансу стоимости, устойчивости к износу и, конечно же, качества.
Это самая приятная кроссовая резина для асфальта. За счет податливости резины ― очень мягкий ход по твердой поверхности. Благодаря этому предлагаемая покрышка прекрасно подойдет, как для езды по городу, так и вне его. Мотоцикл, «обутый» в такую резину будет управляем на асфальте, грунтовке, брусчатке или бетонном покрытии.
Продукция может быть заказана в разных количествах, это позволяет, как приобрести одно изделие на замену, так и полностью «переобуть» мототехнику за весьма разумную цену.
Особенности покрышки на мопед «Альфа» по низкой цене
Основной причиной того, что резина предлагается недорого, является сотрудничество компании «МотоИмпорт» с заводом «Петрошина» напрямую. Также серьезное значение имеет изготовление на территории Российской федерации. В целом, продукция отличается:
Также у нас в интернет-магазине вы можете найти шину (резину Кросс) без камеры на заднее колесо с протектором L809 и диаметром 17, высота протектора 2,75 мм для мопеда DELTA, Альфа, ZODIAK, DINGO, ATLANT, Сити Люкс.
Заказывайте покрышки на мопед «Альфа», цена приятно вас удивит.
Размеры покрышек на мопед альфа
8 800 700 94 11
звонок бесплатный
Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день
Покрышка ПетроШина 17″ Л-328, 2.75-17 (80/100-17)с камерой, кросс, Альфа, Дельта, Zodiak
Описание
В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?
Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.
Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.
Особенности китайской мототехники
Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.
Как появилась китайская мототехника
Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.
Как найти запчасти на двигатели
В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.
Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.
Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.
Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.
Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость
Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.
Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.
Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.
Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».
Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.
К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.