Разместить груз в машине

Разместить груз в фуре онлайн

Разместить груз в машине. Смотреть фото Разместить груз в машине. Смотреть картинку Разместить груз в машине. Картинка про Разместить груз в машине. Фото Разместить груз в машине

Планировщик грузового пространства
позволяет всем желающим разместить
груз в кузове машины, фуре или
контейнере он-лайн.

Основная задача: сэкономить ваше время при погрузке, так как вы заранее будете знать,как расположить груз.
Для того чтобы воспользоваться данным планировщиком, сначала необходимо создать грузовое пространство или выбрать из стандартных.
Далее указать размеры груза: длину, ширину, высоту и количество мест. После нажать на кнопку «Разместить» и получить расчет размещения груза.

Основные преимущества сервиса таковы:
-возможность распечатать план размещения;
-возможность добавлять как стандартные грузовые места (европаллеты), так и создавать собственные;
-автоматическое размещение грузов, позволяет максимально использовать грузовое пространство.
Дальше вы сможете самостоятельно передвигать, разворачивать и расставлять груз.
На размещение груза в машине/фуре/контейнере он-лайн с помощью сайта у вас уйдет не более 5 минут.
При этом сервис абсолютно бесплатный! Впрочем, вы можете поблагодарить нас, поставив лайк или поделится с друзьями.

Выберите размеры грузового пространства

Грузовое пространство

Длина: м, ширина: м, высота: м

Добавить стандартное грузовое место

Добавить нестандартное грузовое место

Длина:м
Ширина:м
Высота:м
Количество:мест

Созданные грузовые места

Длина×ширина×высотаМест

Размещение груза

Перетащите груз справа в грузовое пространство

Источник

Как нужно располагать груз в кузове?

Грузоперевозки — это сложный процесс, в ходе выполнения которого должно учитываться много важных моментов. Взять хотя бы крепление груза в кузове грузового автомобиля. Казалось бы, элементарный процесс, выполнение которого является довольно простым и понятным. На самом деле нужно уметь правильно размещать груз, чтобы рационально использовалось место в кузове и товар в процессе транспортировки не был испорчен. Также необходимо заранее продумать процесс выгрузки.

Правильный выбор автотранспортного средства

Для начала стоит научиться выбирать правильный автомобиль в соответствии с характеристиками объекта перевозки. Правильный и грамотный подход позволит избежать распространённых ошибок и оплошностей:

Когда актуальность правильного подбора автомобиля для грузовых перевозок понятна, можно переходить к рассмотрению основных правил, которыми необходимо руководствоваться:

Ещё одним важным моментом является проходимость автомобиля в местности, для которой характерны свои особенности. Этот фактор сложно продумать неопытному перевозчику и тем более дилетанту. Поэтому стоит обратиться к опытному перевозчику, который сможет реально оценить такие тонкости.

Как правильно поместить груз в кузове

Можно по-разному разместить груз в кузове автомобиля. Но если выполнить это грамотно, то получится сделать поездку рентабельной, сохранить товар в целости и обеспечить его сохранность. Правильно расположенный груз не будет нуждаться в дополнительном закреплении путём использования фиксации, например, ремнями. К тому же дальнейшая разгрузка будет проходить быстрее и легче. Опытные перевозчики в процессе размещения груза в кузове пользуются рядом правил:

Если погрузка была выполнена правильно, то разгрузка автомобиля должна проходить легче и быстрее. Каждый отдельный элемент должен без проблем извлекаться из кузова. Это главный признак того, что автомобиль был загружен правильно и грамотно.

Зависимость безопасности движения от правильного размещения груза

Водитель должен постоянно контролировать груз: его состояние и расположение в кузове, надёжность креплений. Если перевозимый товар сместится, это отразится на движении транспорта. Более того, такая ситуация может стать причиной образования аварии. Контроль груза должен осуществляться во время погрузки, перед отправлением и при передвижении. Движение будет безопасным только в случае соблюдения следующих моментов при погрузке:

При нарушении хотя бы одного из описанных выше требований водитель не может выехать на маршрут, поскольку его безопасность и других участников дорожного движения будет находиться под угрозой.

Как видите, даже в таком простом деле, как расположение объектов в грузовом ТС, есть масса тонкостей, правил и норм. Любое нарушение будет приводить к снижению безопасности передвижения.

Источник

Как размещать и крепить груз в автомобиле?

Поэтому вопрос «Как правильно крепить и размещать груз?» уж точно нельзя считать праздным.

Практика крепления грузов при внутрироссийских перевозках

Сама езда по территории России уже несет в себе угрозу: плохое качество дорог, чреватое постоянное тряской (что, естественно, ослабляет крепления и пр. специальные конструкции), вкупе с большими расстояниями, на которые может доставляться груз. То есть: этот груз и трясет дольше, и качество его крепления проверяется гораздо реже (не будет же водитель останавливаться через каждые 100 километров?!).

Впрочем, те, кто возят грузы из Европы в Россию, не на словах знают о такой отечественной особенности : груз может вообще без смещения проделать путь, например, от Германии до границ России — и уже через несколько километров после ее пересечения начать двигаться в разные стороны. Причем без «пересадки» на другое транспортное средство и без изменения способа крепления.

Вот почему при организации внутрироссийских автомобильных грузоперевозок качеству крепления груза нужно уделять гораздо больше внимания. И, как ни парадоксально, ориентироваться при этом не на международные стандарты.

А это значит, что правила крепления грузов в автотранспортном средстве или контейнере должен знать не кто-то один (то ли водитель, то ли погрузчик, то ли представитель грузоотправителя или перевозчика), а все, кто причастен к организации и осуществлению перевозки.

Кстати, схема крепления и размещения грузов обязательно должна в себя включать:

Факторы риска, или Инерционные силы, действующие на груз во время пути

Чтобы понять, насколько тяжело приходится грузу при транспортировке и какой опасности он подвергается в пути, достаточно только представить, какое количество инерционных сил на него действует все то время, пока он едет к месту назначения. Ведь в дороге транспортное средство обязательно тормозит (иногда и экстренно), разгоняется, поворачивает, поднимается в гору и ускоряется на спуске.

Так, при экстренном торможении максимальная сила, которая давит на груз и пытается сместить его вперед, может составлять порядка 80 процентов от собственного веса груза. При повороте транспортного средства на груз действует центробежная сила, равная 0,5g (около половины от веса груза). При трогании с места, ускорении, движении в гору груз откидывает назад с такой же, равной 0,5g, силой.

И если в это время он не будет закреплен, то нетрудно представить себе, что может произойти уже через несколько километров пути: груз, усиленный инерцией и воздействием других грузов, устремится на боковые стенки, задний или передний борт и рано или поздно его пробьет, а если и нет, то в любом случае изрядно повредится. Впрочем, подобное вполне может произойти и с тем грузом, который закреплен, но недостаточно (может, только пройденных километров для этого понадобится больше).

А потому крепление должно быть таким, чтобы выдержать всю силу инерционного воздействия и не дать грузу ни на миллиметр сдвинуться.

Крепление груза бывает нескольких видов:

Крепление прижимом основано на увеличении силы трения, которая нейтрализует инерционное воздействие. Оно подразумевает использование специальных стяжных ремней (рэтчетов), которые, проходя поверх груза, прижимают его к полу и не дают ему смещаться.

Кроме того, при использовании крепежных ремней нельзя:

При «прижиме» одного груза должно быть задействовано как минимум два ремня. Если перевозится несколько грузов (и все они фиксируются именно таким способом), то следует удостовериться, что транспортное средство оборудовано необходимым количеством точек крепления.

Естественно, выбор ремней (их количество, длина, допустимая рабочая нагрузка, сила натяжения, а также материал) зависит от вида и массы груза. Иногда вместо ремней используются также цепи или тросы. Правда, применение столь внушительных средств возможно только тогда, когда перевозимый груз — тяжеловесный предмет, сделанный из крайне прочного и стойкого материала.

Крепление растяжками называют еще «якорным» методом, так как на морском транспорте он применяется гораздо чаще, нежели на сухопутном (то бишь автомобильном). Впрочем, это не значит, что на суше он менее эффективен.

Суть этого способа такова: груз фиксируют специальными ремнями, цепями или тросами (по четыре, как минимум, — на каждый груз), которые с одной стороны цепляются за груз, с другой — за настил и, словно разрывая груз на части, уравновешивают действие друг друга и не дают ему смещаться.

Главное, что при этом учитывается, — это, опять-таки, длина ремня, сила натяжения, максимально допустимая рабочая нагрузка, а также, что не менее важно, величина угла, который ремень образует с поверхностью настила.

Очевидно, что эффективность крепления будет зависеть от того, насколько одинаково (и под одинаковым ли углом) натянуты ремни: если один из них натянут чуть слабее или чуть сильнее, это вызовет смещение груза или разрыв одного или нескольких ремней.

Применение растяжек тоже предполагает наличие в транспортном средстве специальных точек для крепления, а использовать их, кстати, можно совершенно по-разному: «растягивая» груз с четырех сторон, закидывая петли на его углы, окольцовывая его по диаметру и т.д. и т.п.

Рассчитать необходимую для фиксации величину угла и силу растяжения можно с помощью специальных формул и таблиц. Однако существуют особые приспособления (как, например, расчетный круг для диагонального крепления), которые позволяют достаточно быстро определиться с тем, сколько средств крепления необходимо на груз определенной массы, какую силу трения они будут создавать и какой угол образовывать.

При креплении блокированием груз размещают таким образом, чтобы он тесно соприкасался с другими грузами, подручными материалами, стенками и бортами транспортного средства и тем самым не мог сдвинуться с места. И хотя при таком методе крайне важно, чтобы между грузами оставались как можно меньшие зазоры, на самом деле для того, чтобы их обездвижить, используется несколько способов (а не только тесное соприкосновение).

Для заполнения пустот используются также поставленные вертикально пустые поддоны, закрепленные деревянные планки, надувные подушки, панели и т.п. Крепление блокированием используется и тогда, когда задействовано не все грузовое пространство автомобиля: в этом случае свободное место занимают необходимых размеров поддоны, панели и пр. приспособления.

Вспомогательные средства крепления груза

Впрочем, при креплении грузов крайне редко используется какой-то один способ сам по себе — чаще всего он дополняется другими вспомогательными средствами. К таким вспомогательным средствам относятся:

От чего зависит выбор способа крепления?

Использование того или иного способа крепления целиком зависит от вида перевозимого груза и его массы. Так, крупногабаритные и(или) тяжеловесные грузы чаще всего фиксируются растяжками, а партии паллет — блокированием.

Что важно помнить, так это то, что крепление груза и его правильное распределение в кузове транспортного средство обязательно в любом случае и должно быть выполнено в соответствии с самыми строгими требованиями. Иначе зачем тогда везти груз, если он рискует или вообще не доехать до получателя, или попасть к нему в руки в крайне истрепанном виде.

Источник

Как отправить грузовик в рейс без перегруза

Ежедневно сотни тысяч грузовиков перевозят грузы по российским дорогам. Транспортные средства, не подготовленные должным образом к маршруту, чрезвычайно опасны для водителя и других участников дорожного движения. Последствиями неправильной погрузки может стать авария, потеря или повреждение груза. Регулярно возникают неприятности на пунктах весового контроля, когда водитель уверен в правильности загрузки, а весы показываю перегруз.

Размещение груза – элемент безопасности перевозки

Согласно Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов, ответственность за выполнение всех правил погрузки несёт перевозчик. Поскольку от качества данного процесса зависит успех всего маршрута. Грузовое транспортное средство готово к перевозке, когда:

Первое условие определяет нагрузку на ось транспортного средства. Превышение допустимой нагрузки на ось грузовика является основной причиной повреждения дорожного полотна. В России допустимая нагрузка на ось зависит от типа автомобильной дороги, каждый из которых рассчитан на нормативную нагрузку на ось: 6 тс, 10 тс и 11,5 тс.

Второе условие гораздо серьёзнее. Речь идет не только об экономических потерях, но прежде всего о безопасности на транспорте и защите человеческий жизни и здоровья. Неправильно закрепленный груз может быть сброшен с транспортного средства во время следования. Это может привести к гибели водителя или людей, случайно оказавшихся в непосредственной близости от транспортного средства.

Принципы правильной загрузки транспортных средств

Правильная загрузка автомобиля определяется следующими факторами:

Для того, чтобы обеспечить правильную нагрузку на ось, необходимо грамотно разместить груз в кузове грузовика. Для всех понятно, что, когда увеличенная нагрузка размещается близко к передней части транспортного средства, передняя ось будет более загруженной. И наоборот, когда большая часть груза будет находиться в задней части автомобиля, задняя ось будет более перегружена.

Подсказки для правильного размещения груза в грузовом автотранспорте

На графике видно, что на грузовик было загружено 8 тонн, а расстояние между его центром тяжести и передней частью автомобиля составляет 2,6 м. На графике вес груза представлен синей точкой. Он расположен в зеленом поле, то есть ниже красной линии графика. Это означает, что вся нагрузка, размещенная на заданном расстоянии от передней части транспортного средства, не перегружает ни одну из осей транспортного средства.

Если бы масса груза, расположенная на том же расстоянии от передней части транспортного средства, была больше, например, 12 тонн, она была бы представлена на графике красной точкой. Это будет означать, что он будет находиться в розовом поле, то есть груз увеличит нагрузку на переднюю ось транспортного средства на 2 тонны (избыточный вес над красной линией).

Чтобы 12-тонный груз не перегружал ось, его следует переместить в заднюю часть, чтобы красная точка, изображающая ее, переместилась в зеленое поле. Это возможно, если центр тяжести смещенной нагрузки находится на расстоянии не менее 3,8 м и не более 4,5 м от передней части автомобиля.

При симметричных нагрузках, например, груз одинакового типа размещён на поддонах, проблем с определением центра тяжести не возникает. В полностью загруженном транспортном средстве центр тяжести груза всегда будет находиться в зоне грузового отсека. В случае, если груз не даётся разместить симметрично, отправитель на должен пометить на упаковке своего груза расположение центра тяжести.

Контролировать фактическую нагрузку на ось можно путём взвешивания последующих осей. Но данный способ является трудоёмким и далеко не всем доступным. Грузовой автотранспорт последнего поколения, например, Volvo, оснащён датчиками нагрузки на ось, и их показатели можно прочитать на приборной панели в кабине водителя.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Оптимальное планирование грузового пространства

Проверьте, как лучше всего разместить грузы
в грузовике
в контейнере
на поддоне или другой таре

Купите сейчас с 30% скидкой на абонемент или протестируйте 7 дней за 2$

Клиенты Goodloading

Разместить груз в машине. Смотреть фото Разместить груз в машине. Смотреть картинку Разместить груз в машине. Картинка про Разместить груз в машине. Фото Разместить груз в машине

экспедиторы

Возможность проверить, сколько свободного пространства осталось для грузов, или сможет ли транспортное средство или контейнер меньших размеров перевезти данный груз – можно назвать большой экономией.

Разместить груз в машине. Смотреть фото Разместить груз в машине. Смотреть картинку Разместить груз в машине. Картинка про Разместить груз в машине. Фото Разместить груз в машине

перевозчики

Благодаря информации о свободном грузовом пространстве и нагрузке на оси, Вы сможете запланировать догруз. Кроме того, информацию о размещении грузов можно передать лицу, отвечающему за погрузку.

Разместить груз в машине. Смотреть фото Разместить груз в машине. Смотреть картинку Разместить груз в машине. Картинка про Разместить груз в машине. Фото Разместить груз в машине

производители

С помощью Goodloading Вы сможете выбрать оптимальный порядок погрузки и передать PDF-файл с её детальным описанием. Кроме того, чтобы не «возить воздух», Вы сможете проверить максимальный объём товара, который может разместиться в данном грузовом пространстве.

Разместить груз в машине. Смотреть фото Разместить груз в машине. Смотреть картинку Разместить груз в машине. Картинка про Разместить груз в машине. Фото Разместить груз в машине

склад

Работая с различными размерами грузов, стоит проверить, как их распределить, чтобы максимально использовать доступное пространство. Кроме того, Вы можете проверить, как лучше всего собрать товар на поддоне.

Главные функции приложения

Расчет заполняемости грузового пространства

Можно быстро проверить, как разместится груз на доступном объёме, а в случае наличия свободного места запланировать догруз.

Разместить груз в машине. Смотреть фото Разместить груз в машине. Смотреть картинку Разместить груз в машине. Картинка про Разместить груз в машине. Фото Разместить груз в машине

Оптимальное распределение грузов на грузовом пространстве

Программа распределяет грузы таким образом, чтобы максимально эффективно использовать поверхность. Приложение может предложить Вам выбрать меньший автомобиль или контейнер.

Разместить груз в машине. Смотреть фото Разместить груз в машине. Смотреть картинку Разместить груз в машине. Картинка про Разместить груз в машине. Фото Разместить груз в машине

Возможность совместного использования проектов погрузок

Передача проекта лицу, ответственному за погрузку, ускорит процесс и минимизирует риск ошибок.

Разместить груз в машине. Смотреть фото Разместить груз в машине. Смотреть картинку Разместить груз в машине. Картинка про Разместить груз в машине. Фото Разместить груз в машине

Нагрузка на оси

Вы без труда сможете запланировать распределение грузов, чтобы не перегружать ось автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *