Разноширокие диски на полноприводный авто

Разноширокие диски на полноприводный VAG. Триангл TH201 на лето

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Доброго времени суток, читающему.
Сразу же предупреждаю — в этой заметке очень много текста! Я боролся с собой, но не получается по другому) Поэтому вот…

Возможно тебя ранее интересовал вопрос — как же все таки обстоят дела у вага с разноширокими дисками и резиной, ведь конкуренты во всю юзают такие сочетания?
А возможно ты ярый противник всего неродного, и строго придерживаешься штатных размерностей, ни на йоту в сторону.
А может ты прошареный стенсер, который диски меняет раз в сезон и все уже знаешь и без таких записей.

Все точки зрения имеют право на жизнь. Для тех кто читать не любит, краткий вывод — разноширокие диски/колеса на полноприводный ВАГ ставить можно!

Ну а для тех кто готов осилить мою писанину, сейчас все распишу.
Хотелось бы начать с самых популярных басен, которым многие верят не задумываясь.

На полный привод quattro/4х4/4motion (торсен/халдекс. Кстати Шкода тоже была с торсеном, не только Ауди-Фольц) нельзя ставить — …
1. диски с разным вылетом по осям
2. разноширокую резину
3. разного диаметра диски по осям
4. разноширокие диски

Правда ли это?
Пункт 1 — НЕТ. Вылет вообще никак не влияет на трансмиссию.
Пункт 2 — НЕТ. Разноширокая резина вполне допускается.
Пункт 3 — НЕТ. Разные диски можно использовать.
Пункт 4 — НЕТ. Разноширокие диски можно использовать

«Но как же так? Быть такого не может! Автор ты что курил? Я точно знаю что запрещено!»

Но все это очень легко объясняется. Для правильной работы систем полного привода, в особенности на торсене, и в меньшей степени на халдексе, важна одинаковая скорость вращения приводов, т.е одинаковая скорость вращения колес при движении по прямой.

Достигается это одинаковой окружностью колеса, либо его производной — диаметром колеса. Самый легкий способ — это поставить 4 одинаковых диска с 4-мя одинаковыми шинами. Что и делает VAG в 98% случаев.
Однако, одновременно в первым и основным условием, можно вывести второе правило.
Для работы полноприводной трансмиссии абсолютно не важно, какого размера у вас шина(пункт 2), какого размера у вас диск(пункт 3) или какой ширины у вас диски(пункт 4). Главное чтобы выполнялось первое основное условие — одинаковая окружность(высота) колеса.

Соответственно, хотите вы на заднюю ось поставить 18 колеса, а на передней сток 17-е — без проблем, шинный калькулятор, поиск правильной 18 покрышки — ездите. (Не знаю зачем правда) И все это так же работает во всех остальных случаях.
Надеюсь это понятно. Правило простое.

Помните про 98% машин концерна ВАГ, которые я упоминал выше?
Так вот, у Ауди есть RS3, R8. И они на разношироких дисках/резине.
У Porsche вообще весь полноприводный модельный ряд на разноширах/разных диаметрах перед/зад. И конечно же Macan, с которого у меня диски, имеет такую формулу.
Во всех случаях автопроизводитель вывел общую высоту колес и длину окружности так, чтобы она была одинаковая (+/- доли процента разброса). Но опять же, модельный ряд Порше в отдельной галактике, и там может быть немножко по другому, я не углублялся в изучение…

Так вот, вернемся в наши серый будни. На руках у меня разноширокий комплект дисков, а так же желание поставить его на машину с полным приводом, на муфте халдекс 5. Компоновка, привод и платформа Октахи полностью совпадает с RS3 8V. Значит мне ничего не помешает сделать также, только наоборот, там передние колеса шире задних, и ничего не сломается.

Вечерние размышления, какой же все таки размер шин ставить, и я все-таки склоняюсь в сторону родного для Октавии размера 225/40/18. Прикидываю все это в шинном калькуляторе, который показывает мне, что все будет хорошо. Одолевают не беспочвенные сомнения, в голове курс геометрии, и вспоминается такая фигура как трапеция. Ну и ладно

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Осталось дело за малым. Выбрать и купить летнюю резину.
Значит пора выбирать!
Зачем искать что-то новое, если старое себя отлично проявило? Matador MP47, который стоял на прошлой машине, кватровой А5, где себя за два сезона показал очень хорошо. Но как на зло, партию этих шин, на начало марта, еще не завезли.

Посидев пару вечеров в раздумьях, собирался уже брать великолепный Мишлен PS4. И ценник на остатки его был вкусный, чуть более 400$ за комплект. Но все таки рациональная часть мозга решила не делать этого, ибо все таки эксперимент с шириной дисков(и не зря в итоге…)

Оставался вездесущий и дешевый Тигар, но меня останавливали отзывы о мягкой и подламывающейся боковине. О какой рулежке может идти речь с такими нюансами? Качать шины по 3 атмосферы, чтобы этот момент нивелировать? Да, для езды по прямой зацепа там с головой. Но я хотеТь поворачивать.
В поисках какого-нибудь компромисса, попался такой бренд как Sava Intensa UHP2. И почитав немецкие тесты, понял что на удивление это то, что мне нужно. При цене комплекта в 250$ (как раз скидка была большая).
Оплачиваю, и ожидаю привоз. Но через пару дней приезжает только пара покрышек, к сожалению партия закончилась…
Что за бред, меня эта ситуация уже начинает накалять.
Выбираю то чего много на складах, и не Тигар. Имеющее хорошие отзывы драйвовчан, на достаточно мощных автомобилях.
И это тот самый китайский Триангл, который я все время хаял. Вот так бывает. Только это не то говно, которое имеет рисунок «елочку», а уже сделанная с умом ассиметричная покрышка. Китайцы скопировали рисунок Мишлена PS2, немного изменили, поколдовав с составом, и выкатили серию своих UHP шин — Sportex TH201.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Ну раз экспериментировать, так по полной!
Говорят о ней разное, но большинство отзывов положительные, и главное что боковина крепкая, машина будет поворачивать. Цена комплекта 200$. Немного дороже Тигара.

Заказываю 4 покрышки у другого крупного магазина. Все хорошо все классно, жду пару дней…Чтобы в итоге увидеть очередной отказ! Ну тут уже мое терпение лопнуло с концами и начались долгие разговоры с руководством этой шараги. Если что, для гомельчан, это недоразумение называется Авто1. Разговоры эти закончились ничем(«никто не виноват — Просцице!»), и мне пришлось перезаказывать, в очередной уже раз у мелкого частника. Естественно за время этих отказов резина успела подорожать на 10%, так сказать подарок к сезону. Спасибо Авто1
Но все позади и четыре свежих баллона 20 года у меня.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Резина как резина, на ощупь приятная, химией не воняет. Все атрибуты современной покрышки на месте, евроэтикетка тоже есть. Скоростной индекс Y — до 300 км/ч. Тредвэар — 280, показывает что резина по крайней мере с новья не пластмассовая и будет изнашиваться, так же в маркировке есть символ 225/40ZR18, что обозначает усиленный корд или XL. Индекс нагрузки — 92. Пойдет

Померял остаток протектора на новой шине — примерно 7.2 мм.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Что ж, за что заплатили, то и имеем. Матадор, Барум, Нокиан, Тигар — из того последнего что я пользовал с новья — все имели 8-8.4 мм протектора, а к концу первого сезона около 7ми.
Вот так собственно, мы и получаем новую шину, но уже как сезон поездившую.
Еду в шинку, обуваю два диска, восьмерку и девятку.

Источник

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Доброго времени суток – третий раз за сегодняшний день:-).

Расскажу о долгожданной установке разношироких шин на мои разноширокие диски AVS Model T5. Также постараюсь развеять распространенный миф о том, что полный привод и разноширокая резина – несовместимы.

Итак, по легенде разноширокие шины имеют разные длины окружности, что приводит к разной скорости вращения колес на передней и задней осях, что, в конце концов, приводит к смерти межосевого дифференциала.

Однако по неизвестной причине мало кто утруждает себя простыми математическими расчетами.

К примеру, я поставил себе шины Bridgestone Potenza S001 в размере 245/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади. При помощи несложной математики рассчитываем высоту профиля: передние — 85.75мм = 245мм * 35%, задние 85.50мм = 285 * 30%. Тем самым получается, что радиус переднего колеса на 0.25мм больше заднего, а диаметр больше на 0.50мм. Уже на этом этапе можно остановиться – ведь 0.5мм это совсем ничего! Учитывая, что передние колеса изнашиваются на полном приводе быстрее задних, то легко можно предположить, что разница в глубине протектора в реальной жизни может легко составлять и 1, и 2, и 3мм. А у нас всего 0.25мм разницы в высоте профиля. Т.е. стоковый межосевой дифференциал должен допускать такие отличия.

Дальше подумайте, при каждом повороте ваши передние колеса двигаются по окружности диаметром меньше, чем задние, т.е. они делают больше кол-во оборотов. Опять таки, межосевой дифференциал должен в какой то мере позволять колесам на разных осях двигаться с различными скоростями.

Дальнейшим доводом будет процентное соотношение разницы диаметров переднего и заднего колеса к диаметру любого из них. Для этого посчитаем диаметр, к примеру переднего колеса – для этого сложим диаметр диска с двойной высотой профиля (профиль у шины и снизу и сверху, и справа и слева). Получим 679.5мм = 508мм + 171.5мм = 20дюймов * 25.4мм + 245мм * 35% * 2. Разницу в диаметре переднего и заднего колеса мы уже посчитали – она равна 0.5мм. Получаем соотношение 0.0007 = 0.07% = 0.5мм / 679.5мм. Не знаю как Вам, но мне такая разница кажется ничтожной, особенно с учетом предыдущих доводов. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно использовать шины одной марки.

Таким образом, разноширокие шины с полным приводом можно подружить, но в очень узком диапазоне размеров.

После всего вышесказанного особенно смешно звучат опасения, что даже разноширокие диски с одинаковой резиной опасны для межосевого дифференциала.
Надеюсь тему изложил подробно.

Теперь вернусь собственно к своей машине. Шины отлично сели на диски – 245/35 на 9 дюймов, 285/30 на 10 дюймов. Только вот задние широченные 285/30 оказались не теми за кого себя выдают. Мне они показались узковатыми. Решил измерить фактическую ширину – она оказалась около 26см, при том, что передние оказались честными с шириной 24см. Я конечно хотел другого эффекта поэтому буду ставить шины другой марки. Собственно данный комплект я покупал б/у за небольшие деньги – как раз, чтобы примерить и не ошибиться.

Источник

И снова вопрос к знатокам! Разноширокие диски

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Здравствуйте Уважаемые Драйвовчане!
Вопрос поднимается серьезный.
О дружбе халдекса и разношироких дисков. Сейчас стоят r18 44 7.5J (ковка) с 225/45, одноширы вкруг. Подвернулся комплект отличных-симпатичных колес, красота неописуемая, но есть загвоздка. Перед 18 35 7.5, зад 18 35 8.5… Халдекс, как известно, к разному внешнему диаметру колес на осях относится скептически (может быть и до фатала.) и любопытно было бы узнать насколько велик порог этой разницы? Играя с шинным калькулятором можно выставить что то типа 225/45 перед и 255/40 зад и поиметь разницу вешнего диаметра в 2 мм (0.4%) Критично это? Будет халдекс буянить? Или можно пойти по пути 225/45 вкруг, но тогда на задних 8.5 шину растянет и в теории профиль будет немного ниже. В общем помогайте!
Ковыряния в поиске по поводу разноширов и халдекса ни к чему не приводят. Товарищи, имеющие опыт заняты, на контакт не выходят, к сожалению www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151803500/ и www.drive2.ru/r/volkswagen/910476/. Кто то говорит что все без вопросов, спереди 225/40 — зад 235/40 (т.е. некоторая разница имеется в 1.4%) и все ок, катаются на халдексе…
В общем хотелось бы их поставить и не иметь проблем с полным приводом.
Не обходите стороной, поделитесь мыслишкой, а лучше конкретным опытом.
А то уже спать не могу, снятся, хороши заразы) (и вес 7 кг!)
Держите фотки, раз никто мыслью без визуализации делиться не хочет)

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Skoda Yeti 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 29

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

5тый халдекс, снимать насос. сливать масло, мыть муфту, чистить сетку насоса.

В Москве подскажу спеца — который грамотно облсужит Ваши муфты.

масла, фильтра, — есть на все 5 поколений муфт ( кроме фильтра на 5тую муфту)

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Все верно, в 5том халдексе фильтра нет,
разговор шел про 4тый халдекс, в котором есть фильтр

вот еще инфа по халдексам всех поколений www.drive2.ru/b/1488033/

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Так какой регламент работ надо проводить? Кроме замены жижи необходимо что нибудь обслуживать? Чистить сетку (можно ли до нее добраться)?

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Дабы не было много не знакомых слов, и было бы все понятно, то изучите устройство халдекс, тогда будут более понятны принцыпы действия устройсва, и тогда можно будет продолжить дискуссию.
wiki.vag.cc/images/9/9e/4…TION_%D1%81_Haldex_IV.pdf

Для муфты — важнее не разноразмерность резины, а периодичность обслуживания.
Хотя дилер прописывает только замену масла, и только на 60ткм, или 3года, — многие муфты до этих сроках не доживают. Горит электрический насос халдекс.

фактически — муфту нужно ослуживать каждые 30ткм, менять не только масло муфты, ну и сам фильтр.

фильтр диллер не меняет. Если забился фильтр, — сгорит насос.
фильтр подходит от вольво 4го поколения.

Если сгорит насос, — новый в районе 15тыс,
но есть бюджетные решение. — ремонт насоса за 6тыс руб, более подробно о ремонте насосов 1,2,3,4 поколений на многие модели авто, — по ссылке forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Вот спасибо, обязательно прочитаю. Порадовала фраза, следующая за оглавлением «Коротко и ясно» — это как раз для меня) Дискуссии не получается как раз из-за нехватки опыта, интересовало мнение сведущих.
Долгое время считал, что фильтра в 5 халдексе нет, только сетка. Жижу и так планоровал менять через 30, но родная муфта с завода с редуктором в сборе дала течь и была заменена по гарантии на 30к пробега.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

ну в общем, — разноразменность колес, — ни коем образом не губительна для халдекса.

по передачи 5% на заднюю ось, — в 1,2,3, — поколениях халдекс, — выполняет предварительный, — электрический насос. Далее, — полная передача момента на заднюю ось происходит, — не отпробуксовки переднего колеса, — а от разности вращения входного и выходного вала муфты.

в муфтах 4,5 поколений, электрический насос, и он же основной.
преднатяг выполняестя за счет тарельчатой пружины, установленой по управляющей манжетой, которая сжимает фиркционы.

даже если вы отключите питание на насос в халдекс 4- 5, — момент 5 % будет присутствовать. Проверьте на подьемнике, авто можно не заводить. прокрутите пару передних колес, — синхронно будут крутиться задние.

тут написали что первый фрикцион идет быстро, второй медленее, и третий еще медленнее, — полная чушь, учите мат часть.

представьте устройство обычного сцепления, — ведущий, и — ведомый диск. ппредставьте площадь рабочей поверхности. В муфте халдекс, — все тоже самое, но для уменьшения размеров узла, и сохранения рабочей плоскости, — разделили на множество дисков, — часть их сидит на ведущем вале, часть их сидит на ведомом, чередуясь через 1 друг с другом. ( аналог, сцепление баня, на советских мотоциклах на 2хтактных двигателях)

но в сцеплении авто, мотоциклов, — идет обильное трение только во время трогания, пока скороть ведущего диска, — не сравняет скорость ведомого.- после раскручивания.

У муфты халдекс во время движения авто по прямой, фрикционы ведущего и ведомого валов муфты, — идут с примерно одинаковыми скоростями. Поэтому обильного усиленного трения нет.

трение будет только на скользкой дороге в гомнах, а так же при парковках. или движение авто с полностю вывернутыми колесами.

разнорозмерность колес критически была для торсена, Для халдекса она не губительна, но и в принципе нежелательна.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Очень много незнакомых слов, но в принципе понятно, спасибо!
На счет терния — это отмечено при трогании на полностью вывернутых колесах, точно есть некая вибрация. Точнее было. Родной халдекс, по причине небольшой течи масла неизвестно откуда, поменян по гарантии в сборе на 30 т.км.) У нового при трогании с места и вывернутых колесах каких либо вибраций или признаков жизни не замечено.
На счет разношироких колес мнение как раз и болтается между не плохо и не хорошо, то есть может и крякнуть… Вот и хотелось бы знать, есть ли какой то предел разницы диаметров колес на осях. Но раз принцип работы четвертого и пятого одинаковы, то на примере многоуважаемого ant-r20 можно намотать на кардан несколько сотен т.км. с 1,5% разницы диаметров на осях, без вреда?

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Я внимательно изучал документы по халдексу-4 и там написано: задние колеса приводятся через колечки которые трутся в масле (фрикционные диски). Если я правильно понял: Так вот первый диск вращается в 7 раз быстрее последнего, каждый последующий медленнее предыдущего (принцип фрикционов). Насос по команде компьютера давлением масла прижимает диски то сильнее то меньше. При прямолинейном движении на заднюю ось приходит 5%, и в старте с launch control близко к 50%. В выводе: размеры колес НИКАК не учавствуют в работе насоса халдекса. Не знаю что будет с 5м халдексом, но знаю что на предыдущих версиях до 4го диаметр колес менять запрещено т.к. там насос срабатывает от пробуксовки переднего колеса и есть уверенность что насос на разных колесах сгорит. У 4го халдекса насос работает от своего мозга и от датчиков ESP.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Если я все правильно понял у нас с тобой 5 халдексы, и разница колес не важна. В тексте я указал твои параметры спереди 225/40 — зад 235/40 (1,4% разницы), и все хорошо в разных режимах езды. Какой пробег автомобиля на этой разнице?

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Нет. У меня халдекс 4го поколения, он же стоял на опелях и вольво Поэтому если у тебя 5го, то мой опыт вероятно тебе не будет полезен. уточни

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Мммм, мудрено, информации мало. Будем копать еще

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

А что тебя парит шины то одинаковые? Диаметр можно уровнять с точностью до мм. Сделай метки на передних и задних шинах, проедь 50м и сравни метки. Давлением колес спереди и сзади сыграй и сделай полнрстью одинаковый диаметр. Все элементарно

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Да с давлением то мысли с самого начала посещают, как план Б))
А вот на счет шин не знаю, если есть какие то допуски разницы диаметров на осях, то почему бы не вписать туда разноширокую резину для пущего феншуя. (тем более что федерал, сейчас стоящий, гудит как балоны на газ66)))

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Открою секрет: на audi rs3 прошлого поколения 340hp с завода стояли спереди 235.40.18 сзади 225.40.18. Это с завода на всех машинах, Карл. Там тоже халдекс 4. поэтому я не особо парился.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Нашел эту тему на ТТ клубе, обсуждали. Вывод по 4 халдексу понятен. Ищу информацию по 5

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

А кто на связь не выходит, я же сразу ответил )

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Прощения прошу, не тебя хотел привести, перепутал)

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Ух вес какой у дисков хороший! что за диски?
про разно широкие просто слышал, что халдексу это не айс, но конкретно инфу не собирал.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

rays prodrive gc-010E взял, а стояли (на первом фото) gc-010G. Ешки чуть потяжелее, на пол кило за счет ширины. А G будут продаваться с резиной комплектом!

Источник

Разноширокие и Разновылетные диски на 4вд

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Есть машины у которых задние колёса более утоплены во внутрь, моя именно такая, хочу чтобы было наоборот, чтоб задние колеса немного выперали, либо были в ровень с передними.
Как подобрать НА ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТО диски с резиной, чтобы было не во вред редуктору.
В идеале хочется так:

Перед J9 Et20 235/55/17
Зад J10 Et 15 235/55/17

Перед J9 Et20 235/55/17
Зад J9 Et10 235/55/17

Либо подбирают резину на разноширокие диски с помощью калькулятора ( мож есть у кого такой калькулятор?)
например
перед J8 Et35 235/40/18
зад J9 Et 35 265/35/18

Комментарии 65

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

J9 Et25 215/60/17
J10 Et18 235/55/17
Идеально на 4ВД

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

На йети разноширокие планирую ставить. Тоже волновался за халдекс. Но потом пошурудил драйв и оказывается многие ставили и все норм. Диски шириной 8 и 9. Резину буду ставить 225 45 18-перед. И 255 40 18-зад. По диаметру будут одинаковые так что проблем не должно быть.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Кто то такие же ставил, еще по калькулятору перепроверил))

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Поставь проставки и не парься

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Знакомый на Кваттро поставил шины разного размера и через пару дней торсен разлетелся.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Поставь разный вылет и всё, у меня разноширокие диски и резина разная, подбирал по калькулятору.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Вообще не понял вопроса) Разница в ширине дисков всего а дюйм, резину ты на них ставишь одинаковую, в чем проблема то? внешний диаметр колёс же одинаковый. ) Да и с жесткой блокировкой ты наверное по асфальту не ездишь ))

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

внешний диаметр будет отличаться, т.к. боковина резины на более широком диске будет стоять под бОльшим углом

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Боковина под другим углом, да, а внешний то диаметр колеса с чего, вдруг будет различаться?
Для умников — теоретиков, шин в руках не державших, сразу тест: 215/60 одели пару на 7J и пару на 8,5J Какие из полученых колес, по вашему, больше диаметром?
и такой: лежит шина 175/80/13 (без диска), я наступил ногами на борт лежащий на земле, а второй потянул руками вверх. Шина, при этом стала больше или меньше общим диаметром?

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Видимо люди ни в физике, не в механике, ни в кинематике, ни в устройстве дифференциалов не разбираются, а советы дают исходя из того, что где то слышали.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Элементарно шину никогда не рассматривали вдумчиво))

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

внешний диаметр будет отличаться, т.к. боковина резины на более широком диске будет стоять под бОльшим углом

Ладно, тогда скажите пожалуйста, на сколько в миллиметрах будет отличаться внешний диаметр у покрышки 235/55-17 если её одеть на 9″ и если её одеть на 10″. точная цифра в миллиметрах? и почему вдруг у покрышки будет менться длинна окружности беговой дорожки? Корд металлический что ли так растягиваться будет?

И самое главное, допустим, покрышки отличаются друг от друга на долю миллиметра, или даже на целый миллиметр! ))) допустим из за разного износа. Как это может сказаться на полном приводе? На какой конкретно элемент и конкретную деталь это повлияет? Что от этого сломается?

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Ставь одинаковую резину и не парься. Много лет езжу на разношироких дисках с одинаковой резиной на машинах 4WD

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Одинаковая ширина диска и одинаковый размер покрышки имеет значение
А вот на вылет пох

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

значение имеет одинаковый размер шин. А диски можно ставить разные по ширине. На общий диаметр колеса это не влияет.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

По собственному опыту скажу, что очень влияет.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

да ну?)) Опиши свой опыт

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

забей в калькулятор свое переднее колесо и заднее, увидишь разницу))

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Вот это ты забей в калькуляторе одинаковую резину на разные по ширине диски, увидишь что диаметр колеса не меняется.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

да ну?)) Опиши свой опыт

Фото нет, но когда я на 7,5жж и 9жж поставил 225/45, на 9жж колесо меньше в диаметре стало визуально даже.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Только визуально) Там что, блок протектора испарился? И стальной корд сжался?

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Получается стальной корд не сжимается))
Так можно колёса значит воздухом не накачивать)
Покрышка растягивается по диску и диаметр колеса становится меньше, чем на более узком диске, где садится без домика!
Там даже визуально видно, когда два колеса рядом ставишь!

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Похоже, ты их никогда рядом не ставил. Иначе, не нес бы такую чушь. Растягиваются борта шины.
и шину ты никогда не разрезал, это тоже видно. Теоретик)))
Советую взять шину в руки и подумать, почему диаметр ее нельзя изменить, кроме как сточив протектор.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Вы запутываете человека, автора этого поста, я думаю вы торгуете запчастями😂

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Получается стальной корд не сжимается))
Так можно колёса значит воздухом не накачивать)
Покрышка растягивается по диску и диаметр колеса становится меньше, чем на более узком диске, где садится без домика!
Там даже визуально видно, когда два колеса рядом ставишь!

www.drive2.ru/l/288230376153193599/ вот на фото перед 8J зад 9,5J Они абсолютно одинаковые по высоте. Вот www.drive2.ru/l/4192931/ перед 7J зад 8,5J

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Теории теориями а на постоянном полном приводе, а не на подобии 4вд, разрывает торсен в раздатке на одинаковой резине и дисках разной ширины, именно после таких советов, как ваши, пришлось менять раздатку, теперь я знаю как оно в действительности!

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

выше привел ссылки на авто на разношироких дисках. Ничего там не разрывало. Гранвия около 100 тыс уже прошла на летнем варианте (три комплекта шин заточил). Думаю, что в Вашем случае проблема была не в колесах.
Еще раз: Длинна беговой дорожки (соответственно и диаметр шины) неизменна. Если там есть, к примеру, 20 блоков протектора по 10 см, хоть как над ней можно надругаться, блоков не станет 19 или 21 и не растянуть, не сжать его невозможно. Возьмите шину в руки, внимательно рассмотрите и подумайте, почему так. Рассмотрите конструкцию боковин.Попробуйте их сжать и развести хотя бы руками. Внимательно наблюдайте при этом за изменением диаметра шины.
С Уважением.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Вылет значит не влияет на износ редуктора?
т.е. можно поставить одинаковую ширину и резину, а вылет на дисках разный…

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

На износ редуктора влияет нагрузка на него, что у тебя шрус /полуось 30см что 90, усилие на приведение авто в движение не меняется.

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Вылет значит не влияет на износ редуктора?
т.е. можно поставить одинаковую ширину и резину, а вылет на дисках разный…

Вылет диска влияет, вернее отклонение, от рекомендации указанной производителем, в основном на элементы подвески. Это подшипник ступицы, шаровая, так же может стать причиной быстрого или не равномерного износа резины. Долговечность этих деталей уменьшится, пропорционально тому на сколько изменился вылет. Больше отклонение — меньше долговечность. Так же изменится управляемость авто: может стать лучше, а может хуже. Поэтому за редуктор здесь стоит переживать, в самую последнюю очередь

Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть фото Разноширокие диски на полноприводный авто. Смотреть картинку Разноширокие диски на полноприводный авто. Картинка про Разноширокие диски на полноприводный авто. Фото Разноширокие диски на полноприводный авто

Немецкая экспертная организация TÜV SÜD, рекомендует подбирать резину на разноширокие диски, вот по такой таблице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *