Разноцветные автомобили средняя группа физкультура
Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе
Надежда Матросова
Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе
учить различать цвета и действовать по сигналу
упражнять детей в беге, в ходьбе
Развивать память, внимание, мышление, воображение
Воспитывать интерес к игре, доброжелательные отношения
Материалы и оборудование:флажки
флажка по цветам светофора. Поднимает флажок, дети имеющие флажок этого
цвета бегут по площадке в любом направлении на ходу они гудят, подражая
автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и по сигналу
поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2 и все 3 флажка вместе, тогда
все машины выезжают из гаража.
правила игры: выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя,
возвращаться в гараж тоже по сигналу. Если флажок опущен, автомобили не
«Разноцветные автомобили». Конспект занятия по физической культуре в средней группе Задачи: 1. учить детей легко бегать; 2. упражнять в прыжках из обруча в обруч; 3. приучать детей следить за положением своего тела при выполнении.
Планирование по ПДД «Автомобили, автомобили…» Автомобили, автомобили Буквально всё заполонили! Там, где вековая лежала пыль, Свой след оставил автомобиль. М. Шабров Пояснительная записка.
Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Кошка Муська» Цель: Развивать двигательную активность. Задачи: • Прививать интерес к играм; • Учить слышать воспитателя и выполнять определённые движения;.
Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО. Программные задачи: • Развивать слуховое восприятие; • Обучить детей строиться в круг и вести хоровод; • Воспитывать умение вести себя дружно.
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.
Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста.
Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Воронята» Конспект проведения подвижной игры в 1 младшей группе «Воронята». Воспитатель: Садовничая Олеся Витальевна Задачи: Упражнять.
Конспект проведения подвижной игры в средней группе «Мороз-красный нос» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую, 2. Развивать умение увертываться.
План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» Место проведения: спортивный зал. Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, закрепление умения правильно выполнять.
Подвижная игра «Цветные автомобили» в средней группе
Алиса Витушкина
Подвижная игра «Цветные автомобили» в средней группе
Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.
Выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя, возвращаться в гараж тоже по сигналу.
Если флажок опущен, автомобили не двигаются.
Изготовление атрибутов для подвижной игры «Цветные автомобили»
Для данной игры мне потребовалось изготовить 3 цветных флажка, по цветам светофора
Для работы мне понадобились:
-3 листа цветной бумаги (красный,желтый,зеленый)
-3 палочки для суши.
1. Подготовила цветную бумагу и начертила контуры флажков:
2. Вырезала флажки по контуру:
3. Приклеила флажки к палочкам для суши:
Флажки для подвижной игры «Цветные автомобили» готовы!
Дидактическая игра «Цветные лошадки» для детей средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Цветные лошадки», которую мы сделали с моей доченькой для ребят из средней.
Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Цель: В процессе экспериментирования показать.
Подвижная игра «Дружим мы с тобою, повторяй за мною!» для детей средней группы Дети становятся напротив друг друга парами, под весёлую музыку показывают движения по тексту игры. 1. Дружим мы с тобою- повторяй за мною (крепко.
Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.
Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.
Подвижная игра-эстафета в подготовительной группе Конспект подвижной игры в подготовительной группе Елена Ковалева Конспект подвижной игры-эстафеты «ИСКАТЕЛИ» Цель: Укрепление здоровья детей.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит» в первой младшей группе Подвижная игра «Зайка беленький сидит» в 1 младшей группе Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям.
Рисование в подготовительной к школе группе и наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Формировать.
«Разноцветные автомобили». Конспект занятия по физической культуре в средней группе
Виктория Мартыненко
«Разноцветные автомобили». Конспект занятия по физической культуре в средней группе
1. учить детей легко бегать;
2. упражнять в прыжках из обруча в обруч;
3. приучать детей следить за положением своего тела при выполнении упражнений в беге и прыжках;
4. ознакомить детей с понятием «шеренга».
Оснащение занятия: синие, желтые, зеленые обручи по количеству детей, синие, зеленые, желтые флажки.
Ход занятия.
I. Постройтесь в шеренгу. Подравняйтесь. Ровная у нас получилась шеренга.. Шеренга- это строй, в котором занимающиеся становятся рядом по одной линии, а теперь хором произнесите слово «шеренга». А сейчас по моему сигналу (хлопок) выйдите из шеренги, походите и по сигналу встаньте в шеренгу. (1мин)
По сигналу выбежать из шеренги, побегать свободно и по сигналу встать в шеренгу (1мин)
По сигналу выпрыгнуть из шеренги, попрыгать на двух ногах в разных направлениях и по сигналу запрыгнуть в шеренгу (1мин)
По сигналу- бег к противоположной стороне площадки, где лежат обручи. Взять их в обе рук, как руль у автомобиля.
II. Мы- разноцветные автомобили. Двигайтесь по площадке в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Каждый может стать хорошим водителем.
Стать в шеренгу. Я знаю, что каждый из вас хочет научиться быстро ездить. По сигналу «выезжаете» из шеренги, смотрим кто раньше «доедет» до противоположной стороны площадки. Сигнал «Поехали»!
Настоящий водитель автомобиля должен быть очень ловким. Вот и мы сейчас узнаем, кто у нас ловкий автомобиль. Положите обручи перед собой. Попрыгайте из обруча в обруч. Молодцы, ребята. Многие из вас очень ловкие. Прыгайте мягко, легко, красиво. Ну а некоторым (называю имена) надо учиться.
III. А теперь поиграем в игру «Внимательный водитель». Станьте в шеренгу. Держите обручи в руках. Они у вас желтого, зеленого, синего цвета. Я поднимаю один флажок. У кого обруч этого цвета, бегите по площадке, подражая езде автомобиля, гудите.
Когда опущу флажок, автомобили должны остановиться, развернуться и поехать в свои гаражи (4-6раз)
-Затрудняюсь назвать победителя, самого внимательного водителя. Все ребята очень старались.
-Вам понравилось наше занятие?
-А что понравилось больше всего?
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне». Цель: Укреплять здоровье детей;.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Программное содержание: 1. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании.
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Мы — туристы» Цель: обогащение двигательного опыта детей. Задачи: 1. Продолжать приучать к выполнению действий по сигналу. 2. Упражнять в перестроении.
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Поход на весенний луг» Цель: формирование и укрепление физического здоровья детей. Задачи: • Учить детей ходить и бегать, делая свободные координированные движения.
Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.
Конспект открытого занятия по физической культуре для средней группы «Я буду лётчиком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. Цимлянска Конспект открытого мероприятия.
Конспект по физической культуре в средней группе «За здоровьем к Мойдодыру» Задачи: 1. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. 2. Вормирование у детей осознанного отношения к своему здоровью; 3. Воспитывать.
Конспект занятия по физической культуре для детей средней группы «В гости к Хитрому коту» Задачи: Закрепить пройденный материал. Повторить упражнения на равновесие, ползание по гимнастической скамейке,.
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на остров» Задачи: 1. Совершенствовать преодоление дистанции по пересеченной местности 2. Способствовать развитию ориентировки в пространстве 3. Развивать.
Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе
Надежда Матросова
Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе
учить различать цвета и действовать по сигналу
упражнять детей в беге, в ходьбе
Развивать память, внимание, мышление, воображение
Воспитывать интерес к игре, доброжелательные отношения
Материалы и оборудование:флажки
флажка по цветам светофора. Поднимает флажок, дети имеющие флажок этого
цвета бегут по площадке в любом направлении на ходу они гудят, подражая
автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и по сигналу
поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2 и все 3 флажка вместе, тогда
все машины выезжают из гаража.
правила игры: выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя,
возвращаться в гараж тоже по сигналу. Если флажок опущен, автомобили не
«Разноцветные автомобили». Конспект занятия по физической культуре в средней группе Задачи: 1. учить детей легко бегать; 2. упражнять в прыжках из обруча в обруч; 3. приучать детей следить за положением своего тела при выполнении.
Планирование по ПДД «Автомобили, автомобили…» Автомобили, автомобили Буквально всё заполонили! Там, где вековая лежала пыль, Свой след оставил автомобиль. М. Шабров Пояснительная записка.
Конспект подвижной игры для детей первой младшей группы «Кот и мыши» Цель: приучать детей бегать на носках, не наталкиваясь друг на друга; реагировать на сигнал воспитателя, учить ходить на четвереньках. Материал:.
Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО. Программные задачи: • Развивать слуховое восприятие; • Обучить детей строиться в круг и вести хоровод; • Воспитывать умение вести себя дружно.
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.
Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста.
Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Воронята» Конспект проведения подвижной игры в 1 младшей группе «Воронята». Воспитатель: Садовничая Олеся Витальевна Задачи: Упражнять.
Конспект проведения подвижной игры в средней группе «Мороз-красный нос» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую, 2. Развивать умение увертываться.
План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» Место проведения: спортивный зал. Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, закрепление умения правильно выполнять.
Физкультурный досуг для детей 2–й младшей группы «Разноцветные автомобили»
Вид: поездка на машине.
Форма организации: групповая.
Длительность: 15-20 мин.
Цель: создание благоприятного эмоционального настроя у детей посредством активизации двигательной деятельности.
1.Совершенствовать основные двигательные навыки: бег, равновесие, ходьбу с перешагиванием и перепрыгиванием через предметы, ходьба по ограниченной площади (между двумя параллельными линиями).
2.Развивать внимание, умение двигаться по сигналу и ориентироваться в пространстве.
4.Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх (Безопасность).
5.Создать атмосферу дружеского непринужденного общения, вызвать положительные эмоции, доставить детям радость при выполнении физических упражнений.
6. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни.
Оборудование: обручи по количеству детей, канат, 5-6 кубиков, гимнастическая скамейка, маленькие мячи по количеству детей, светофор, угощение.
Место проведения: спортивный зал.
Ход непосредственно образовательной деятельности
(Дети входят в спортивный зал и строятся полукругом).
– Ребята, вы любите кататься на машинах?
– А кто вас катал на машине?
– Ребята, а хотите сами прокатиться на машине?
– Тогда берем в руки «руль» (обруч).
(Дети берут обручи и строятся в колонну по одному).
– Ребята, скажите, если у вас в руках «руль», и мы едем на машине, значит мы кто?
(Ответы детей: водители (шоферы)).
– Правильно, шоферы. А теперь заводим свои машины и поехали.
Едем, едем на машине (ходьба в колонне по одному с движением «крутим руль»).
Нажимаем на педаль (ходьба на носках, руки вверх).
Газ включаем, выключаем (ходьба с высоким подниманием колен).
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу).
Дворники счищают капли,
Вправо – влево – чистота! (ходьба с поворотами рук вправо – влево).
Ветер волосы ерошит.
Мы шофёры хоть куда (показать большой палец правой руки)!
По дороге мчась стрелой,
Не угнаться вам за мной (бег в колонне по одному).
– Вот ехали наши машины, ехали и немножко поломались. Давайте заедем в гаражи и починим наши машины (ходьба в колонне по одному и построение в кружки, нарисованные на полу в шахматном порядке).
И. п. – стоя, обруч в двух руках впереди,
1-4 –перебирать руками по обручу (3-4 раза).
2). «Все ли двери закрыты»
И. п. – стоя, обруч в двух руках внизу,
1-2 – повороты вправо – влево (4-5 раз).
И. п. – стоя, ноги шире плеч, обруч в двух руках внизу,
1 – наклон вниз, произнести звук «ш – ш – ш»,
И. п. – стоя, обруч в двух руках внизу,
1 – присесть, постучать обручем по полу,
5). «Все ли к поездке готовы»
И. п. – стоя, обруч в двух руках вверху,
1-4 – прыжки на двух ногах на месте,
5-8 – прыжки на двух ногах вокруг себя (2-3 раза).
-Починили свои машины, теперь можно и дальше ехать. Ребята, все вы знаете, что машины могут ехать не только по ровным дорогам. Но и по дорогам с препятствиями. Давайте и мы попробуем преодолеть препятствия на наших машинах.
(Построение в колонну по одному.Первый круг с заданиями дети выполняют за взрослым).
2.Игровое упражнение «Ловкие шоферы» (2 – 3 раза).
У нас машины разные,
И желтые, и красные,
Машины за машинами,
Шуршат своими шинами.
1).Ходьба в колонне по одному между двумя параллельными линиями (машины едут по ровной дороге).
2).Ходьба с перешагиванием через кубики (машины переезжают через препятствия, камни).
3) Ходьба по гимнастической скамейке (машины едут по мосту).
– Здорово прокатились? Как хорошо вы умеете ездить на машинах, все препятствия преодолели. Ребята, но многие машины могут не только ездить, но и перевозить грузы. Давайте и мы попробуем на наших машинах перевезти груз.
3).Игровое упражнение «Перевозка груза» (3 – 4 раза).
Ход игры: дети с обручем в руках строятся в шеренгу по одному у исходной линии. Каждому ребенку дают по маленькому мячу, который они кладут на пол рядом с собой. По сигналу «поехали» – дети с помощью обруча катят мяч по прямой до обозначенной линии.
– Какие сильные у нас машины, сколько груза сумели перевезти.Ребята, посмотрите, что у меня в руках.
( Ведущий показывает детям три круга цветов светофора ).
– Кто догадался, что это?
– Правильно, это светофор. На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор.А для чего он нужен на дорогах?
(Ответы детей: чтоб не столкнулись машины).
4).Подвижная игра «Светофор» (2-3 раза).
Ход игры : дети стоят в колонне по одному. Когда ведущий показывает круг зелёного цвета – дети идут шагом, затем бегом по кругу в колонне по одному. Когда ведущий показывает круг красного цвета – дети останавливаются.
– Молодцы, ребята! Знаете цвета светофора и не нарушаете правила! Вам понравилось самим кататься на машине?
– Но наша поездка на машинах подходит к концу. Из вас получились хорошие шоферы! А нашим машинам пора отдыхать, давайте отвезем их в гаражи.
(Дети идут врассыпную по залу и кладут обручи в нарисованные кружочки, а затем строятся в колонну по одному).
– А за то, что вы были замечательные шоферы. Никого не толкали, ехали по правилам, я угощу вас гостинцем.
(Дети получают угощение и в колонне по одному выходят из зала).