Разные стойки на авто

Разные стойки на авто

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Менять нужно парой.

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

мастер, Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

В амортизаторцентре сказали можно, так как конструкция одинаковая

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

В магазине скажут все что угодно лижбы вы у них купили

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Обоснуйте пожалуйста почему нельзя

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Параметры стоек у разных производителей отличаются.

В экстремальных ситуациях может возникнуть боковая раскачка и вылет с трассы. При резком торможении вероятность заноса увеличивается. Шевелите мозгами, а не крутите головой.

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Шевелим мозгами и приходим к выводу что не все и не всегда ездят экстремально

Да к тому же нет оснований не доверять амортизаторцентру!

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Какой дядя Витя умный! Прямо дышать нечем!

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Я в принципе так и думал

Когда обнаружил что правая стойка потекла, купил оригинальную стойку и поставил. Левая стойка была без потеков, и я ошибочно подумал, что она нормальная и ее менять не надо. Через какое-то время на диагностике ходовки сказали, что левая тоже почти убитая, хотя потеков и нет. Поискал оригинальные левые, но их нигде нет. Есть только KYBовские. Вот поэтому-то я и задал вопрос, можно ли ставить новые, но разных фирм.

это всё равно что купить левый ботинок фирменый правый китайский и ходить так.

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Да ну. Некорректное сравнение. Они оба фирменные. Только разные фирмы.

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Можно конечно но лучше всего найти контрактный!китайские быстро сдуваются

А можно и не менять парой тк все равно левая дрочится быстрее (в основном) у меня почему-то всегда правая:)

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

ключевое слово РАЗНЫЕ

ну если тебе так хочется, езди, кто ж тебе мешает. Камнями не побьют же. А так действительно ты же в разной обуви не ходишь.

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Пишут много и не по делу. А ответа и конкретики нет.Можно или нельзя решать только вам стойка это просто амортизатор. Лучше разный производитель чем ездить на не рабочей стойке.

Источник

Мифы и реальности про парные замены амортизаторов (стоек)

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Как сказал в своё время Владимир Высоцкий «Сколько слухов наши уши поражает!«

Так же и можно сказать пр мифы и реальности в автомобильной тематике… Один из таких мифов или реальности — это то, что менять амортизаторы в автомобиле надо парами.

Море споров на сей счёт, почти до драк 🙂 — и вроде аргументы у двух сторон разумные. Пока не пересел на Опируса — не парился, менял парами — со словами «Хуже не будет»… Когда пришло время первого амортизатора у Опируса, я так же по привычке на сервисе, своему знакомому механику заявил, что надо заказывать пару — на что он покрутив у виска изрёк, что-то типо — «Шем не идиот ли ты?» 🙂 по 400$ (при том без шильдика Киа — чисто Мондо — за шильдик — ещё плюс 200$) за амортизатор менять парами? Ты думаешь поймёшь, что я тебе заменю один?

На том и порешили — меняем один — если я понимаю, что не Феншуй — меняем второй… заменили — Феншуй оказался нормальный. И так стал менять их поштучно, но в душе всё равно билось красное и белое — не давало сна и покоя 🙂

И вот спустя лет 6 — вчера я решил прокатится на сервис — на вибростенд, в том числе на стенд проверки амортизаторов — дабы понять — а что там на самом деле…

И забегая вперёд — стенд поставил окончательную точку в вечном споре, для меня тема закрыта. Смотрим на скан — раздел Сцепляемость…

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Оба передних амортизатора имеют работоспособность — по 80%. Передний правый был заменён в апреле 2014г. на пробеге 76.000 км, передний левый в конце мая 2018 года на пробеге 125.000 км.

Как сказали на сервисе — абсолютно новые выдают, как правило не больше 87%

Далее переходим назад… задник правый был заменён в апреле 2016 года на пробеге 106.000 км — потёк этим летом, на пробеге меньше 130.000 км. — на сегодня его работоспособность 69%. При том потёк по гидросоленойду… Новый куплен ещё летом — не доехать до сервиса, что бы поменять.

А вот задний левый — он оригинал — на сегодня прошёл 133.000 км — его работоспособность 82%

И что мы имеем на выходе? Стойки все с разбросом по времени замены — отличаются по пробегу раза в два — а по сути их характеристики-то идентичны… если бы не обидный потёк, через уплотнитель гидросоленойда — то могу с уверенностью сказать — что все стойки на автомобили были бы с погрешностью в 2%

И кто ещё хочет меня убедить, что менять их необходимо парами? Для подтверждения своих слов — выкладываю скан диагностики.

Через недельки 3 — заменю задний левый амортизатор, колодки, 3 сайлентблока — которые уже хотят… и заеду на другой стенд — а может быть и туда же — посмотрю… но скорее всего, для чистоты эксперимента в другую контору.

Источник

Амортизаторы меняем парой или можно по одному? Размышляем)

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Всем доброго дня, драйвовчане!
Постигла меня участь потекшего заднего правого амортизатора. Естественно, по водительской традиции решил, что куплю оба и поменяю! В приложении добавил нужные амортизаторы в корзину и сижу жду зарплату, чтобы взять и поменять…
Но пока суть да дело наткнулся на пост в драйве, фокусовод поменял один амортизатор, только потекший и продолжает ездить дальше, вроде всё хорошо. Я заинтересовался, а чё так можно было?😄
Решил почитать про эту тему и вот что понял. У нас есть два лагеря:
1. Большинство — это люди, которые глаголят одинаково и говорят типа «ты носки тоже по одному покупаешь» или «однозначно парой», при этом эти утверждения из серии я так считаю… Некоторые ссылаются на рекомендации производителей, в которых говорят об увеличении нагрузки на новый амортизатор из-за того что второй не новый (хотя мне это абсолютно не понятно);
2. Мало людей (но они есть) говорят, что смысл замены двух деталей отсутствует и даже натыкался на статью, где человек меняет один неисправный амортизатор и едет на стенд, где ему указывают на идентичное качество работы и старого, и нового амортизаторов. Также обоснование такое, что одни заводские амортизаторы на фокусах ходят по 100-150 тысяч, другие могут пройти больше 200 и замена второго (исправного) может быть преждевременна…

Обе версии имеют право на жизнь… Но как по мне, вторая более логична и понятна!

Так вот у меня вопрос к вам для рассуждения:
Как вы думаете, есть смысл замены амортизаторов в паре?

Прошу отвечать с обоснованием, а не из серии — я так считаю правильным и всегда так делал…

Источник

Как выбрать амортизаторы)))))

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная. Попробуем разобраться.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.
Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать.
А чем лучше?

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.
Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды.

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.
Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.
Тем же, кто ездит каждый день

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.
Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.
Теперь несколько слов о замене амортизаторов.

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.

Источник

Небольшой ликбез по амортизаторам/стойкам

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Всем доброго времени суток! На данную запись меня натолкнули вопросы, которые я часто слышу на работе:
— А это односторонний амортизатор или двухсторонний?
— А что лучше? масляный, газовый или газо-масляный?
— А как добавить авто плавность хода?
— Я хотел управляемость картинга, поставил самые жесткие амортизаторы, а получил шляпу! Почему?
и т.д. Узнали себя в одном из этих вопросов? тогда читаем дальше…
Мне кажется, эта тема могла бы подойти и для БЖ, но не будем нарушать правил Д2)
Чтобы Вы понимали: я работаю в одной из отечественных фирм по производству автокомпонентов подвески как для отечественных авто, так и для иномарок. Занимаюсь 50/50 как инженеринговыми разработками, так и непосредственным внедрением разработок в производство и на авто, в частности, в рамках натурных испытаний, а также стендовыми испытаниями опытных и предсерийных образцов. В своей работе, в основном, руководствуюсь вот таким толмутом:

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Да, не совсем современный, но до сих пор актуальный труд) Есть в открытом доступе в сети, кому интересно. Большинство из того, что будет в этом посте-это упрощенное изложение книги.
Итак. Что такое амортизатор и с чем его едят?
Амортизатор(стойка) — это демпфирующий элемент подвески. Относится к неподрессоренным массам. Необходим для гашения колебаний пружины. Стойка отличается от амортизатора своей несущей способностью. Иными словами: если можно ее выкинуть и при этом авто сможет ехать(задний амортизатор ФФ2, классика ВАЗ и т.д.) — это амортизатор, если нет — стойка. Помимо демпфирования колебаний пружины и несущей способности (для стоек) у амортизатора нет других функций.
Конструктивно амортизаторы делятся на однотрубные и двухтрубные.

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Сильно углубляться в конструктив не будем. Основное: двухтрубные-наиболее распространенный вид из-за простоты проектирования и сборки, допускает повреждения основного корпуса(при условии сохранности внутреннего рабочего цилиндра), дешевле в производстве. Однотрубные-применяются в условиях ограниченного монтажного пространства, более стабильные характеристики, не имеет значения угол установки(двухтрубные устанавливаются строго вертикально).
Друхтрубные (далее речь пойдет только о них) могут быть с газовым подпором и без него. Все! Нет никаких чисто зазовых амортизаторов. Это упоры капота/багажника, но не амортизаторы и стойки!) Газовый подпор обеспечивает более стабильную работу клапанной системы амортизатора и заметно снижает вспениваемость гидрожидкости, используемой в амортизаторах/стойках.
Ход штока наверх — ход отбоя, вниз — сжатия. Качественной характеристикой амортизаторов является их сопротивляемость перемещениям штока. Т.е. усилия которые возникают на штоке при его движении с определенной скоростью.
В зависимости от скорости перемещения штока различают дроссельный и клапанный режимы работы. Дроссельный соответствует небольшой скорости перемещения штока(вхождение в поворот на небольшой скорости), клапанный соответствует попаданию в ямы и быстрому передвижению по пересеченной местности.
Визуальная характеристика амортизатора представлена на диаграмме Монро:

Разные стойки на авто. Смотреть фото Разные стойки на авто. Смотреть картинку Разные стойки на авто. Картинка про Разные стойки на авто. Фото Разные стойки на авто

Думаю, на ней все понятно без пояснений.
Любой амортизатор имеет клапан отбоя, клапан сжатия и перепускной клапан. Каждый из которых имеет свои дроссельные и клапанные усилия, а соответственно не бывает односторонних амортизаторов. Все амортизаторы сопротивляются как на отбой, так и на сжатие, только усилия на отбой значительно выше чем усилия на сжатие.
А вот так выглядят клапанные системы изнутри:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *