Разрешено ли менять руль на машине

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей в 2021 году

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д. Журнал «За Рулем» дали разъяснения новым правилам с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым. Сайт Лада.Онлайн уточнил, как новые правила скажутся на установку оригинальных аксессуаров LADA.

Что изменилось?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Какой тюнинг и доработка являются незаконными?

Штрафы за нарушение этих требований составляют 500-800 рублей. В случае повторного нарушения 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца. Если выявленные инспектором неисправности не будут устранены в течение 10 дней, регистрация транспортного средства прекращается.

Какой тюнинг и доработки могут быть установлены

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

Легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015 .

Разъяснения по отдельным элементам тюнинга

Разъяснения от «За Рулем» по отдельным доработкам/тюнингу:

Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Более подробные разъяснения.

Про багажник на крыше: Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция. К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Более подробные разъяснения.

Про светодиодную подсветку номерных знаков. Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

Про установку сидений от другого автомобиля: Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.

Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.

Про нештатную магнитолу и сабвуфер (Teyes и пр.): Можно, но не всегда (см. разъяснения).

Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки. Так же как и в ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.

Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях).

Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно. Но, по ГОСТ 33670–2015 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов.

Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.18 о внесении изменений в конструкцию. У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.

Лифт подвески. Проставки для увеличения дорожного просвета являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово-сцепное устройство, должны соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в одобрении типа транспортного средства указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.

Лебедка и холодильно-обогревательное оборудование. Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Возможность данной установки и соответствие данного оборудования другим техническим регламентам рассматриваются аккредитованной испытательной лабораторией в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС. Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) требованиям безопасности заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую соответствие усовершенствованного транспортного средства требованиям безопасности.

Колеса большего радиуса. При установке на транспортное средство колес размерности, не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра. Шины, устанавливаемые на транспортное средство, должны соответствовать категории скорости, указанной в «Одобрении типа транспортного средства».

Переоборудование под перевозку грузов. При внесении изменений в конструкцию ТС, связанных с установкой самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, тента, необходимо предоставление документации, подтверждающей соответствие транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Легкосъемные компоненты. Установка на транспортное средство легкосъемных компонентов, таких как крышка грузового отсека для пикапа, багажник на крышу автомобиля, не требует получения ССКТС в случае, если данные компоненты являются легкосъемными, установлены в соответствии с инструкцией по установке или эксплуатации компонента и возможность их использования отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

Тюнинг обвес. Чтобы законно ездить на автомобиле с тюнинг обвесом нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Чтобы перерегистрация прошла успешно нужно иметь на руках декларацию о соответствии от производителя тюнинг обвеса.

Что одобрено к установке по ОТТС

Одобрение типа транспортного средства — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств.

Номер ОТТС указан в ПТС вашего автомобиля:

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Наиболее важная информация находится в конце документа, где указывается допустимые шины и оборудование транспортного средства:

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Касается ли это оригинальных аксессуаров?

Сайт Лада.Онлайн обратился на АВТОВАЗ с вопросом «При установке оригинальных аксессуаров LADA будут ли у владельца проблемы с ГИБДД?». Нам ответили так:

Оригинальный аксессуар или нет, значения не имеет, все равно его придется регистрировать в органах ГИБДД. В первом случае это будет сделать проще, т.к. оригинальные аксессуары соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности.

Может ли инспектор на дороге оштрафовать за тюнинг?

Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Где купить оригинальные аксессуары для LADA:

Ключевые слова: новые законы и правила

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Является ли замена рулевого колеса авто, изменением конструкции авто по статье 12.5 КоАП РФ.

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Является ли замена рулевого колеса авто,изменением конструкции авто по статье 12.5 коап РФ

Похожие вопросы

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

При ДТП было повреждено колесо, повреждены парктроники. Оценщик страховой в заключении написал, замена колеса и диагностика авто. Я потратила на покупку и замену колеса около 10000 руб. Диагностику еще не делала. Старое колесо естественно не сохранила. СК выплатила 4700. Как мне поступить? С уважением Елена.

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Муниципалитетом утверждена схема расположения рекламных конструкций. Физическое лицо хочет установить на своем земельном участке рекламную конструкцию. Что для этого надо от муниципалитета: чтобы они внесли изменения в схему расположения рекламных конструкций или дали разрешение на установку и эксплуатации рекламной конструкции, а после установки рекламной конструкции внести изменения в схему расположения рекламных конструкций. Данная процедура в ст.19 ФЗ «О рекламе» не прописана.

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Как быть. На шиномонтажке произвели замену колес, но колеса закрепили видимо плохо, т.к по дороге колесо разболталась и выпал болт. Вовремя остановившись и начав проверку всех колес обнаружили, что все колеса еле держатся. Куда обратиться и что за это грозит?

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Мне выписали поставновление о штрафе за нарушение правила ПДД 7.18 (управление ТС с внесёнными изменениями в конструкцию без разрешения ГИБДД). Данное правило я не смог найти в правилах дорожного движения, что в редакции 2014 года, что в редакции 2016 года. Могут ли ко мне применить за нарушение якобы такого пункта ПДД административное наказание предусмотренное пунктом 1 статьи 12.5 КОАП?

И второй вопрос где прописано юридическое понятие «Изменение в конструкцию ТС». В консультанте полюс я нашёл следующее определение.

Определением термина «изменение конструкции ТС» (переоборудование) предусмотрено, что изменением конструкции ТС является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного (базового) ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения.

Источник

Пределка руля на левую сторону

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Говорят, что к следующему лету могут запретить автомобили с правым рулем. Будет это или нет, время покажет. Нашел интересную статью.

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Как осуществляется переделка правого руля на левую сторону. Пошаговое описание.

Внимание! Левостороннее расположение рулевого управления завод-изготовитель рекомендует для стран с правосторонним дорожным движением.

У основной массы автомобилей из Японии, рулевое управление расположено справа. Казалось бы, что их эксплуатация не вызывает особых трудностей — зачастую через 5 часов езды водитель приобретает все необходимые навыки. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, что чаще всего и наблюдается, время адаптации может быть еще меньше.

Однако, существует несколько факторов, резко повышающих возможность создания аварийной ситуации на дороге, что может привести к весьма плачевным обстоятельствам. Основным таким фактором является ограниченный угол обзора при обгоне и повороте направо и налево вслед за впереди идущим автомобилем. Во время осадков, включенные стеклоочистители оставляют неочищенную вертикальную полосу справа, она примыкает к стойке, да еще «ветровики», которыми оборудованы многие японские автомобили, покрыты коркой льда и засыпаны снегом, эти три составляющих создают «мертвую зону» в которую в аккурат помещается человек и при повороте направо резко повышается риск сбить пешехода.

Второй минус японских автомобилей — возможность запрета эксплуатации или ввоза автомашин с правосторонним расположением руля, что уже применено в некоторых бывших союзных республиках (Туркменистан, Узбекистан, Украина). Для многих тяжело, накопив за много лет определенную сумму, решится на покупку автомобиля, эксплуатацию которого могут запретить или ограничить.

Но все-таки соблазн купить автомобиль высокого качества по приемлемой цене очень велик, поэтому, несмотря на повышенную опасность эксплуатации, большое количество автолюбителей остановились именно на «японцах».

Вопрос о переносе рулевого управления с правой стороны на левую у японских автомобилей, многих водителей не оставляет равнодушным. Некоторые считают эту процедуру ненужной. Есть водители, которые по незнанию боятся этого. А у многих автолюбителей, напротив, есть огромное желание ездить на японских авто, но не могут перебороть себя и сесть за «правый руль» — они-то и являются сторонниками переделки руля.

Многие водители считают, что для них не имеет значение с какой стороны находится рулевое управление на их автомобиле, и поэтому при покупке выбирают, естественно, авто привезенное из Японии, которое по всем своим качествам превосходит автомобиль, привезенный из Европы или Америки. Не меньшее количество автолюбителей уверенны (и не безосновательно), что у их машины расположение органов рулевого управления однозначно должно находится с левой стороны, поэтому они покупают автомобиль из Европы или Америки, хотя им заведомо известно, что он будет хуже и дороже Японского аналога.

На самом деле есть альтернатива покупке «европейца» или «американца» — это переоборудование органов рулевого управления с правого расположения на левое у «японца» (проще, переделка правого руля на левый). Возникает весьма справедливый вопрос, насколько качественна процедура переделки руля. Некоторые даже считают, что перенос руля у японца, значит — испортить автомобиль. На самом деле, что же происходит с автомобилем при переделке руля с правого расположения на левое?

Распишем процесс переноса рулевого управления у «япошек» пошагово:

1. Меняется панель. Новая панель ставится от европейского аналога, все крепления идентичны. Зачастую меняется бардачок, центральная консоль, и другие составляющие панели. Процесс замены не несет конструктивных изменений и повлиять на работу автомобиля не может.

Есть более сложный вариант — переделка родной панели. Такая переделка нужна при переоборудовании «чисто» японских автомобилей, не имеющих «леворуких» аналогов. Технология не проста. Сначала панель распиливается, так, что все крепления, которыми панель крепится к кузову, остаются нетронутыми. После этого она склеивания специальным материалом, «железнится» специальным стекловолокном, обрабатывается шпатлевкой и обклеивается кожзаменителем. Процесс кропотливый и очень дорогостоящий, но оправдывает себя. Практически все материалы (специальное стекловолокно, клей, кожзаменитель и др.) имеют повышенную прочность. Такие панели ничем не уступают, а иногда превосходят заводские панели по прочности и качеству.

2. Перенос педальной секции управления автомобилем. Процесс немного менее трудоемкий. Качественная установка не проблема для профессионала. Если специалист, переносящий педальный узел, делает это не впервые, выполнение работ будет очень качественно и никак не повлияет на ходовые качества авто.

3. Замена рулевой рейки на рейку от европейского аналога. Для большинства моделей процесс не сложный. Все крепления идентичны. Важно, чтобы сама рейка была в отличном состоянии, или, еще лучше, новая. Возможно оснащение автомобиля рулевым редуктором, который переносится на левую сторону, где под него готовится площадка и необходимые отверстия для крепления. Качественно будет сделано специалистом на любом СТО, поэтому нет надобности пояснять, что на специализированных СТО это будет сделано весьма квалифицированно. При неправильной установке возможен тяжелый ход руля и так называемые «закусывания». Устраняется путем регулировки.

4. Перенос тормозной системы. Готовится укрепленная площадка с левой стороны с необходимыми отверстиями для крепления, и на нее устанавливается вакуум. ABS чаще всего остается на прежнем месте. Меняются тормозные трубки. Для качественной установки необходим опыт квалифицированного специалиста и большое внимание. И то и другое присутствуют на нашем производстве в достаточном количестве.

5. Поперечная балка для крепления рулевой колонки и панели, так называемый «гусь» переделывается путем разрезов и сварки. Квалифицированному специалисту не составляет труда изготовить его такой же надежной как заводская деталь.

6. Сцепление переносится с главным цилиндром, высверливается и удлиняется. Для качественной установки необходим опыт квалифицированного специалиста. При неправильной установке возможен тяжелый ход педали сцепления и малая информативность. При правильной установке все качества не меняются.

7. Замена печки на печку с автомобиля европейского аналога. Крепления подготавливаются. Второй вариант (для автомобилей не имеющих леворукого аналога) — изготовление новой из частей старой печки. Для качественного изготовления необходим опыт работы квалифицированного специалиста. При профессиональной установке работать будет идеально. На некоторых моделях возможна потеря мощности на 10%, что не отразится на результате.

8. Механизм стеклоочистителей переставляется, сами стеклоочистители переделываются или меняются. При опыте работы, процесс не сложный. Нареканий не вызывает.

9. Проводка наращивается, необходимое электрооборудование (компьютеры, приборная доска, панель управления стеклоподъемниками, электроприводы зеркал и др.) переносится. Для качественной установки необходим опыт работы квалифицированного специалиста электрика и большое внимание. При качественной установке работать будет безотказно.

Выше перечислен весь перечень работ, необходимый для переоборудования рулевого управления автомобиля.

Из вышесказанного видно, что если ваш автомобиль переоборудуется квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы и необходимые знания в этой сфере, то автомобиль получается ничем не хуже заводского. Так стоит ли покупать автомобиль пригнанный из Германии или Америки, когда можно приобрести аналогичного чистокровного японца с переоборудованным рулем, да еще и по более низкой цене?

Источник

Можно ли ставить спортивный руль на автомобиль?

Достаточно часто водители обращают внимание оформлению салона. Существенно изменить стандартную комплектацию можно путем проведения тюнинга. Примером можно назвать установку спортивного руля. Спортивный руль для авто производят многие компании, которые специализируются на выпуске элементов для тюнинга салона. Рассмотрим особенности выбора, установки спортивного руля.

Спортивный руль для авто: можно ли проводить установку?

Несмотря на то, что многие проводят изменение салона на свое усмотрение, есть определенные ограничения. При прохождении процесса осмотра транспортного средства во время его продажи или в иных случаях могут возникнуть проблемы, так как в ПДД определены стандарты по эксплуатации и изменению транспортных средств.

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Спортивный руль на авто: можно ли ставить – вопрос, дать ответ на который точно достаточно сложно. С подобным видом тюнинга пройти технически осмотр будет не возможно. Также сотрудники Полиции могут дать штраф за эксплуатацию транспортного средства в ненадлежащем виде.

Смотрите видео о выборе спортивного руля для автомобиля.

Спортивный руль на авто: как провести выбор?

Основными критериями выбора можно назвать доступную цену и высокое качество, удобство использования. Есть также и другие критерии выбора, к которым можно отнести:

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

В заключение отметим, что следует уделить внимание и правильности крепления руля к рулевой колонки. Он не должен болтаться, крепление должно быть надежным.

Источник

Можно ли на авто поставить спортивный руль вместо стандартного?

Добрый вечер, извиняюсь за беспокойство, но у меня вопрос. Хочу в место стандартного руля поставить спортивный, машина ваз. Просто меня запугали, что это наказывается законом. Не могли бы вы это прокомментировать, не хочется проблем с гаи. Заранее благодарен Вам!

Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть фото Разрешено ли менять руль на машине. Смотреть картинку Разрешено ли менять руль на машине. Картинка про Разрешено ли менять руль на машине. Фото Разрешено ли менять руль на машине

Техническое состояние автомобиля обычный ДПС вне стационарного поста не вправе проверять.

ближайшее по сути правонарушение —

КоАП РФ, Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

во взаимосвязи с ПДД

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Но нестандартный руль и неисправное рулевое управление — разные понятия. В случае привлечения к адм. ответственности Вы можете оспорить такое привлечение в суде. И результат будет во многом зависеть от качества кастомного руля и документов на него…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *