Разрушители мифов машина под водой

Самый страшный случай в шоу «Разрушители легенд». Рассказывает Адам Сэвидж

Адам Сэвидж, ведущий шоу «Разрушители легенд», рассказывает о самом страшном случае, который произошел с ним за время съемок:

Если не хотите смотреть видео, прочитайте жуткую историю тут:

«Мы проверяли автомобиль под водой несколько лет назад. Опускали машину в плавательный бассейн, пока я сидел за рулем в обычной одежде и пытался выбраться разными способами. Оказалось, что это величайшая фобия многих людей – оказаться в автомобиле, который тонет. Поэтому эпизод тогда выстрелил. Мы провели исследование и оказалось, что чаще всего машина не просто тонет, а переворачивается колесами кверху. И этот эпизод – самая страшная вещь, которая происходила со мной на шоу.

Мы установили механизм, который тянул машину в воду за задний бампер, чтобы она точно опрокинулась, как нам надо. Мы постарались проработать все непредвиденные обстоятельства. Например, не позволили автомобилю утонуть слишком глубоко. Бассейн был глубиной в 14 метров, поэтому мы приспособили резервуары с воздухом так, чтобы она остановилась на глубине трех метров. На тот момент самым тревожным было то, что я мог сильно удариться при столкновении автомобиля с водой.

Я сидел на месте водителя, пристегнутый ремнем безопасности. Мой дайвер-спасатель Дон Вест был пристегнут на заднем сиденье. У меня было четыре источника воздуха, включая аварийный баллон у меня на плече. И вот, автомобиль падает с баржи, все срабатывает, как надо. Операторы слышали, что я вел передачу, пока был над водой. Но после погружения кое-что случилось.

Во-первых, при движении по автомобилю, он значительно изменял точку баланса. Он сильно кренился и поворачивался. Еще кое-что о том, как автомобиль тонет: он затапливается водой по графику в форме хоккейной клюшки. Медленно-медленно-медленно, а потом оп, и очень быстро. У вас есть около 60 секунд, чтобы выбраться.

Разрушители мифов машина под водой. Смотреть фото Разрушители мифов машина под водой. Смотреть картинку Разрушители мифов машина под водой. Картинка про Разрушители мифов машина под водой. Фото Разрушители мифов машина под водой

Шла 45 секунда, вода мне по грудь, я вещаю на камеру, которая осталась над водой последней. И пришло время для гипервентиляции легких, чтобы насытить кровь кислородом перед задержкой дыхания. В обычном состоянии я могу задержать дыхание на две минуты. И вот, вода затопила машину полностью. И мы медленно тонем. Я открыл глаза, и они горели! Я ничего не видел. Оказалось, что машина раньше принадлежала курильщику. И весь сигаретный пепел вымылся водой и разъедал мне глаза. Пришлось закрыть глаза и продолжить на ощупь. И вот я сижу с закрытыми глазами в затопленной машине, и не могу сориентироваться, где верх, а где низ. И с какой стороны дверь. Я полностью потерял ориентацию. Нас предупреждали о таком.

Прошло еще где-то 45 секунд. Я потерял всю энергию, метаясь по салону, дыхания не осталось. И я сделал вдох из аварийного баллона. Но надо было найти постоянный источник воздуха, чтобы продолжить эксперимент. Я потянулся к дайверу, который сидел на заднем сиденье. Он был перевернут относительно меня, потому что еще не отстегнул ремень. Он протянул мне регулятор, но оказалось, что он в моем рту тоже был вверх ногами. Перевернутый регулятор пропускает много воды. И когда я вдохнул, то получил полный рот воды. А это очень страшно, когда вы находитесь под водой, задержав дыхание. И в голове промелькнула мысль: «Спокойные люди живут, паникующие умирают». Я успокоился и сообразил, что надо вытащить регулятор, развернуть его, и вставить обратно. Хотя в таких условиях это очень сложно эмоционально. Но я все-таки вынул его, развернул, продул. И все стало нормально. У меня было еще четыре секунды до того, как дайверы вокруг машины начали бы разбивать стекла. Я открыл дверь и показал знак ОК.

Этот случай был максимально о том, что главное обойтись без паники».

Источник

Когда человек сможет выйти из машины, упавшей в воду?

Утверждение
мифа:
Человек может выйти из машины, упавшей в воду, сразу после попадания в воду.
Статус:
Пояснения
к мифу:
Давление воды на дверь ещё недостаточно, чтобы заблокировать выход. Адам легко выбрался.
Утверждение
мифа:
Человек может выйти из машины, упавшей в воду, как только вода в машине поднимется до уровня талии.
Статус:
Пояснения
к мифу:
Адам едва смог открыть дверь и даже ненадолго погрузился перед тем, как выйти из машины.
Утверждение
мифа:
Человек может выйти из машины, упавшей в воду, когда вода снаружи покроет стекло машины.
Статус:
Пояснения
к мифу:
В этой точке давление уже слишком высоко. Адам не смог выбраться.

Этот миф «Разрушители легенд» проверяли в сюжете:
«Машина под водой»

Выпуск с сюжетом про «Когда человек сможет выйти из машины, упавшей в воду?», а также новые выпуски «Разрушителей легенд» вы можете посмотреть на канале Discovery Channel.

Автор: georgeo Тема: NASA на Луне

Автор: otho Тема: Гонки на выживание

Обрывается за 30 минут до окончания.

Автор: Ivan-chistyakov Тема: Выживание при землетрясении

почему они все удаляют?

Автор: Venom__33 Тема: Пуленепробиваемая вода. 360° на качелях.

вот именно. во дворах катаются на полностью жёстких конструкциях

assdart,
Может какая то другая похожая программа? Хотя этот выпуск, 203, вышел примерно в начале 2012 года, если судить так)

Источник

Разрушители легенд:автомобильные мифы и слухи(часть2)

Разрушители мифов машина под водой. Смотреть фото Разрушители мифов машина под водой. Смотреть картинку Разрушители мифов машина под водой. Картинка про Разрушители мифов машина под водой. Фото Разрушители мифов машина под водой

Когда автомобиль погружается в воду, двери невозможно открыть до полного заполнения автомобиля водой

Разница давлений внутри и снаружи автомобиля при погружении слишком высока, чтобы человек мог открыть дверь, для снижения разницы давлений необходимо заполнить салон водой. Стоит заметить, что в первом тесте Адаму пришлось воспользоваться аварийным запасом воздуха. Во втором тесте он показал, что можно свободно выйти из машины, просто открыв дверь, но только необходимо быть абсолютно спокойным и не пытаться выбраться раньше, чем весь салон заполнится водой.

Человек может выйти из машины, упавшей в воду сразу после попадания в воду.

Давление воды на дверь ещё недостаточно, чтобы заблокировать выход. Адам легко выбрался.

Человек может выйти из машины, упавшей в воду как только вода в машине поднимется до уровня талии.

Адам едва смог открыть дверь и даже ненадолго погрузился перед тем, как выйти из машины.

Человек может выйти из машины, упавшей в воду когда вода снаружи покроет стекло машины.

В этой точке давление уже слишком высоко. Адам не смог выбраться.

Человек может открыть окно используя ручку подъёма стекла.

При давлении, эквивалентом погружению на два фута (60 см), давление на стекло стало таким большим, что механизм не смог провернуться. В таком случае проще разбить окно.

Человек может открыть окно используя электрические стеклоподъёмники.

Хотя они более мощные, электроподъёмники не справились с задачей.

Человек может открыть окно разбить окно связкой ключей.

Оконное стекло закалённое, поэтому легко выдерживает удары тупых предметов. Ключи не помогут.

Человек может открыть окно разбить стекло сотовым телефоном.

Телефон разбился раньше, чем стекло.

Человек может открыть окно разбить стекло каблуком ботинка.

Ботинки не помогут.

Человек может открыть окно разбить стекло аварийным молотком.

Этот прибор специально предназначен для разбития закалённых стекол. Стекло разбито с одного удара.

Человек может открыть окно разбить стекло ударом кернера

Наконечник кернера может работать как остриё молотка. Кернер специально используется для разметки стекла. С помощью него стекло разбилось с первого удара.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не «видит» автомобиль, если использовано кристаллизованное покрытие номерного знака.

Кристаллы покрытия отражают недостаточно света для того, чтобы «засветить» камеру, вызвав переэкспонирование. К тому же законность применения такого покрытия остаётся под вопросом.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, если на номерной знак нанесено прозрачное линзообразное покрытие.

Хотя покрытие было сделано таким образом, что номерной знак искажается при взгляде под углом, все, или почти все символы знака были зафиксированы камерой во время испытаний. Законность применения линзы также вызывает сомнения.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля через пластиковую упаковку.

Упаковка оказалась неэффективной.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, на который был нанесён лак для волос.

Покрытие знака лаком ничего не дало.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не видит номер автомобиля, обработанный коммерческим искажающим аэрозолем.

Использование аэрозоля ничего не дало.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не может снять автомобиль, двигающийся с достаточно большой скоростью.

Ни Dodge Neon, ни Lamborghini Murciélago LP640 не смогли, двигаясь максимально быстро (222 км/ч), избежать камеры. Следует, однако, заметить, что на британской автомобильной передаче Top Gear была показано, что TVR Tuscan S на скорости 274 км/ч не был снят камерой. Впрочем, камеры Gatso, используемые в Британии, отличаются от камер, используемых в США.

Нашли реактивную машину «Зверь», которая ездит со скоростью свыше 450 км/ч. На скорости около 400 км/ч камера не смогла сделать снимок. Камеру слегка переделали с учётом таких скоростей, но она снова не смогла заснять «Зверя». Несмотря на то, что камеру победить удалось, Разрушители заключили, что на такие скорости способен только специализированный автомобиль, который, конечно же, власти легко найдут.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения может заснять пролетающую мимо птицу.

Дорожная камера сфотографировала двух дрессированных сапсанов, пролетавших мимо неё со скоростью 64 км/ч.

Действительно ли камера безопасности дорожного движения не может снять замену перед камерой номерного знака на другой.

Камера не смогла сделать корректный снимок номера, сконструированного таким образом, что он переворачивается до того, как камера сделает снимок. Однако это способ незаконен, и, скорее всего, повлечёт за собой гораздо больший штраф, чем обычное превышение скорости.

Угонщик, пытаясь взломать автомобиль, случайно включил боковую подушку безопасности, и отмычка с силой вылетела из замочной скважины, пробив ему череп.

Для испытаний сделали механическую руку с «головой» из баллистического геля. Отмычкой невозможно было сделать что-то с подушкой безопасности (автомеханик объяснил, что подушка находится не внутри двери, а под внутренней облицовкой). Пинок механической ногой (якобы жулик не справился с замком и пнул машину) — ни с человеческой, ни со сверхчеловеческой силой — также не включил подушку. К тому же, сработавшая подушка никак не могла повлиять на отмычку. А чтобы наконец пробить череп манекену, отмычкой просто выстрелили из пневматической пушки.

Сначала команда решила выяснить, может ли большегрузная шина лопнуть. Взрыва не получилось, но если на большой скорости наехать на «ежа» или прострелить шину, ошмётки резины разлетаются с большой скоростью. Хотя все обрывки пролетели мимо манекена, удалось замерить их скорость. Когда один из таких обрывков запустили с соответствующей скоростью в автомобильное дверное стекло, он пробил его и оторвал голову манекену — миф посчитали подтверждённым.

Езда в «воздушном мешке» за тягачом поможет сэкономить горючее.

Легковой автомобиль с измерителем расхода топлива ездил за тягачом на разном расстоянии — от 50 до 0,5 метра. В 3 метрах за тягачом расход топлива был ниже на 40 %. При дальнейшем уменьшении расстояния расход увеличивался — чтобы держать дистанцию, водителю приходилось нажимать-отпускать педаль газа. Разрушители предупредили, что слипстрим за тягачом чрезвычайно опасен — водитель тягача вас не видит, и вы не сможете среагировать, если тягач неожиданно остановится.

Чтобы проходить повороты на высокой скорости, автомобиль может выстрелить «кошкой» и прицепиться к близлежащему предмету.

Автомобиль, применявшийся ранее в мифе о седельном тягаче, был переоборудован в «Мифомобиль» — на него была установлена пушка на сжатом азоте, стрелявшая якорем. Вычислили, что трос должен выдерживать порядка 3 тонн. После нескольких попыток якорь удалось зацепить, но трос обрывался, когда автомобиль входил в поворот — сказались ударные нагрузки. Когда применили трос диаметром 3 дюйма (75 мм), он оторвался в месте крепления. Таким образом, нагрузки на трос явно превышают 3 тонны, и потребуется толстый хорошо заделанный трос — с соответствующими якорем и пушкой.

Если держать руль в правильном положении «без десяти два» и сработает подушка безопасности, большие пальцы оторвёт (из выпуска «Месть автомобиля»).

Команда сделала пару рук из баллистического геля. Когда подушка сработала, руль вырвало из рук, но пальцы остались целыми. С другой стороны, неправильные положения рук (например, ладони поверх руля) опасны. Так как в утверждении мифа фигурирует только рекомендуемый гонщиками хват «без десяти два», миф признан опровергнутым.

Пена для бритья расширяется относительно слабо, и даже 50 баллонов всего лишь загрязнили сиденья. По-видимому, с не меньшим успехом можно было забрызгать салон прямо из баллона. 100 литров двухкомпонентной пены (похожа на монтажную пену, но начинает расширяться после смешивания двух реактивов) заполнили салон объёмом 2,5 м³, но в утверждении говорилось именно о пене для бритья.

Можно дистанционно открыть машину, передав сигнал брелока сигнализации с помощью мобильного телефона.

Сигнализация и телефон работают на разных частотах, так что это невозможно.

Если столкновение с лосем неминуемо, торможение только повредит.

Предполагалось, что при езде на большой скорости лось перелетит через машину. Испытания показали обратное: на высоких скоростях резиновое чучело сминало крышу, нанося ещё больший ущерб, чем при медленной езде. Единственный способ не столкнуться с тушей вообще — ехать на болиде «Формулы-1» на 150 км/ч и выше. Только тогда низкий силуэт и высокая скорость позволят проскочить под животом раньше, чем лось упадёт на машину.

Раздражённый водитель расходует больше топлива.

Тори и Грант проходили испытание, включавшее лихача, неуступчивого водителя, внезапно появившегося пешехода и маневрирование по стоянке. Расслабляющие факторы (массаж, игра со щенками, хорошее кино) дали экономию топлива на 1/3 по сравнению с возбуждающими факторами (не давали ходить в туалет, излишнее потребление кофеина, замоченные ноги, ложное сообщение, что им давали слабительное). Во время второго пробега Тори вообще заблудился, проехав 2/3 дистанции — и всё равно израсходовал больше бензина.

Автомобиль может взлететь вверх на 5 метров, если присоединить к нему водяные шланги

Идея была полностью подтверждена на макете автомобиля и садовых шлангах. Разрушители долгое время не могли поднять в воздух настоящую машину — из-за большого расхода воды давление в водопроводе быстро падало. Но когда с машины сняли двигатель, она действительно взлетела на такую высоту. Скорее всего, именно так поступили снимавшие этот трюк.

Если ехать во время дождя в кабриолете с опущенной крышей на высокой скорости, то салон промокнет меньше если начнете закрывать крышу салона.

Вначале разрушители провели серию тестов в малом масштабе, используя игрушечную модель машины в аэродинамической трубе, и обнаружили что на более высоких скоростях количество воды попавшей в место водителя намного меньше. В полномасштабном тесте была использован настоящий кабриолет, дождь был сделан с помощью кранов с прикрепленных на них поливальной системой. В контрольном тесте посередине дождя и начали закрывать крышу, но весь салон успел намокнуть. потом они проехали через дождь на скорости 110 км/ч, и заметили что салон автомобиля промок меньше чем в контрольном тесте. Потом они проехали на скорости 140 км/ч и увидели что салон фактически сухой. Разрушители списали этот эффект на лобовое стекло которое создает некоторое подобие воздушного пузыря. Тем не менее они объявили что миф «правдоподобен, но не рекомендуется» так как вождение на высокой скорости в плохих дорожных условиях опасно для жизни.

Грязная машина имеет меньший пробег на литре бензина чем чистая из-за её аэродинамических свойств наподобие шарика для гольфа.

Адам и Джейми покрыли автомобиль грязью и замерили расход топлива на дороге, после чего проделали то же самое с чистой машиной. Они увидели что средний пробег на литр бензина у грязной машины 10 км/л когда у чистой этот показатель был немного лучше и составлял 11 км/л. После чего они решили перейти к истокам легенды, а именно шарикам для гольфа. Они выяснили что рифленный мяч летит в 2 раза дальше чем гладкий. Рифленная поверхность мяча создает завихрения вокруг него, что уменьшает силу, действующую против движения. После проверки моделей в аэродинамической трубе, Адам и Джейми наложили слой глины на полноразмерные автомобили и сделали несколько пробегов — один с гладкой поверхностью, а другой с углублениями проделанных в глине. В итоге получили цифры 11 и 12 км/л для гладкой и поверхности с углублениями. Хоть сам миф был опровергнут теория которая за ним стояла была верна, поэтому вынесли вердикт «Опровергнут, идея правдоподобна.»

Можно проехать на большой по незнакомому маршруту, тёмной ночью и без света

На быстрой скорости в темноте нельзя проехать, ни во что не врезавшись. Джесси и Гранд столкнулись со специально выставленными предметами, а Тори проехал без аварий, но на небольшой скорости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *