Развал схождения для грузового авто
3D Сход-развал
грузовых авто
Ремонт грузовых автомобилей может потребоваться
и отечественному транспорту, и высокотехнологичным иномаркам,
которых становится все больше на российских дорогах
Мы работаем ежедневно
без выходных и праздников
На все проведённые работы
даем гарантию 1 год или 10 тыс. км.
Для Вашего удобства существует
наличная и безналичная форма оплаты
Грузовой 3D сход-развал
Для обеспечения безопасности перевозок необходимо регулярно обслуживать транспортные средства. Специализированный автосервис для грузовых машин предлагает в Москве услугу развал-схождение. Обратившись к нам, вы получите гарантию на сделанную работу и профессиональное обслуживание. Звоните нам, чтобы получить консультацию специалиста. Наш автосервис оснащен лазерным стендом HAWEKA AXIS 4000. Этот прибор немецкого производства позволяет диагностировать и регулировать углы установки колес автомобиля и соосности осей и мостов.
Процедура 3D схождения на грузовиках
Процедура 3D схождения на полуприцепах
Оснащенность современным оборудованием и лучшими инструментами. Ремонт рузовиков проводится по современным технологиям, позволяющим быстро устранять даже сложные неисправности. Мы можем работать со всеми моделями грузового коммерческого транспорта, в том числе и с тралами.
Мастера компании — настоящие профессионалы в области обслуживания коммерческого транспорта. Вы можете безбоязненно доверить машину опытным специалистам, которые быстро и точно определят неисправность и смогут ее устранить.
Когда необходима регулировка?
Необходимость обратиться в автосервис возникает, когда:
Сход-развал для грузовых автомобилей в Москве
Развал схождение грузовиков в Москве
С удовольствием избавим владельцев грузового авто любой марки от необходимости долго искать хороший автосервис, где сход развал можно сделать недорого, качественно и с выбором наиболее удобной локации. Теперь все проверенные, с хорошим рейтингом надёжности ремонтные автомастерские Москвы и других городов России представлены на одном ресурсе.
На нашем сайте – Авторешение – вы сможете выбрать самый подходящий для ваших условий автосервис:
Как найти хороший автосервис
Процедура выбора подходящей авторемонтной компании одинакова для всех типов авто – если вы ориентируетесь при поиске только на цену за работу по регулировке развала, обязательно ознакомьтесь с отзывами о ремонтной мастерской. Мы собрали и проверили для вас более 2000 компаний – это обеспечит безопасный выбор и максимально быстрый поиск ЦТО, даже если ваш грузовой транспорт попал в аварийную ситуацию.
Список автосервисов, предложенный системой поиска, автоматически отсортирован по рейтингу, а в карточке каждого предприятия можно увидеть и количество довольных клиентов и тех, кому обслуживание по разным причинам не понравилось.
Чтобы было проще ориентироваться, здесь мы собрали все ЦТО, работающие с грузовыми авто. Представлен развал-схождение в классическом варианте, также есть автомастерские, осуществляющие и 3D-метод регулировки положения колёс.
Это особенно важно для владельцев грузовых машин: иногда найти ЦТО, располагающий нужным оборудованием, непросто, особенно в ситуации, когда нет возможности тратить время на дополнительную проверку корректности услуг.
На любые ваши вопросы готовы ответить специалисты горячей линии Авторешение, ежедневно с 9 утра до 10 вечера мы находим для автовладельцев наиболее удобный по локации, выгодный по стоимости и лучший по отзывам центр диагностики и ремонта.
Регулировка развала-схождения грузовых автомобилей
Безопасность эксплуатации любого транспортного средства, а также комфорт езды зависят от исправности автомобиля. Порой достаточно незначительного отклонения, чтобы управляемость ТС ухудшилась и повлекла за собой плачевные последствия. К таким отклонениям относят развал схождение, которое станет темой нашего сегодняшнего разговора.
Если авто стало уводить в сторону на ровной и прямой дороге, если наметился неравномерный износ шин, они стали приходить в негодность быстрее, чем это было ранее, если заметно изменение положения руля, не исключено, что придется выполнять регулировку развала схождения.
Пытаться сделать ее самостоятельно категорически не рекомендуем – перед проведением процедуры необходимо провести диагностику авто. К тому же регулировать развал должен грамотный специалист, с применением специального оборудования, именуемого стендом. Но обо всем по порядку.
Физический смысл понятия «развал» и понятия «схождение»
Под понятием «сход-развал» подразумевают регулировку колес механического транспортного средства относительно положения его кузова. Процесс состоит из двух этапов – схода и развала, отсюда и название.
От того, правильно ли выполнен развал схождения колес, зависит управляемость авто, а значит, и уровень безопасности всех участников дорожного движения.
Выше мы упомянули лишь некоторые последствия неправильной регулировки, на деле их больше, они куда более серьезны. Так, если сход-развал сделан ненадлежащим образом, машина плохо входит в повороты, неадекватно реагирует на действия водителя и пр.
Развал – это угол, образованный между вертикальной прямой и плоскостью колеса. Говоря иными словами, имеется в виду угол отклонения колеса по вертикали. О т.н. положительном развале свидетельствует определенное местоположение верхних и нижних частей колес, находящихся на одной оси. Верхние части должны быть дальше друг от друга, нежели нижние. Особенно это актуально при грузовом развал схождении, что позволяет им «выходить в ноль» при высоких нагрузках.
Отрицательный развал – это когда верхние части находящихся на одной оси колес расположены ближе по отношению друг к другу, нежели нижние. Чаще всего такой развал встречается в спортивных автомобилях, для которых актуально точное вхождение в повороты без снижения скорости движения.
Если расстояние между частями колес одинаковое (имеется в виду одна ось), можно говорить о нулевом развале, который гарантирует минимальный износ покрышек. Схождение с физической точки зрения – это угол, образованный между продольным сечением транспортного средства и плоскостью, в которой колеса вращаются.
Когда расстояние между передними колесами меньше, чем между задними, имеет место положительное схождение. Если расстояние между задними колесами меньше, чем между передними, схождение отрицательное. Если схождение неправильное, шины от этого страдают сильнее, чем от неправильного развала.
Неправильная или нарушенная регулировка
Как понять, что пришло время сделать развал схождение? О необходимости регулировки углов расположения колес свидетельствуют такие признаки:
Плановая регулировка сход-развала осуществляется каждые 20 тыс. км пробега – таковы рекомендации специалистов. Нужно ли делать развал схождение чаще? Да, если:
В таких ситуациях эксперты рекомендуют выполнить внеплановую регулировку сход-развала, в противном случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.
Последствия неправильной регулировки
Как уже говорилось выше, регулировать развал схождение колес должны опытные специалисты с применением необходимого оборудования. Некоторые автомобилисты пытаются справиться с этой задачей самостоятельно, однако делать этого без должных умений категорически нельзя.
Неправильная регулировка чревата целым рядом проблем. Если на ровной и сухой дороге машина управляется более-менее нормально, то на мокром или обледенелом покрытии ее начнет заносить в стороны.
Для сохранения курсовой устойчивости водителю приходится постоянно воздействовать на руль, при этом поведение авто все равно будет непредсказуемым, а вероятность аварии возрастет в разы. Неопытные автолюбители нередко пытаются справиться с проблемой самостоятельно.
Специалисты крайне не рекомендуют так делать, поскольку от ваших действий зависит безопасность всех участников дорожного движения. Практика показывает, что неправильный угол колес становится распространенной причиной выезда ТС на встречную полосу движения, что чревато фатальными последствиями.
Стенды для регулировки
Раньше настройка угла колес выполнялась на свесах, но сегодня для этого используется стенд развал схождения, который оборудован специальными датчиками, позволяющими выполнить требуемый спектр работ с максимальной точностью.
Говоря о том, как делают развал схождение, отметим, что процедура выполняется в следующей последовательности:
Далее машина загоняется на стенд – оснащенную компьютерным оборудованием платформу, которая выполняет обследование угла наклона колес и отображает полученные данные на мониторе с предельной точностью – до доли миллиметров.
Стенды для диагностики и регулировки сход-развала бывают разными:
Работа лазерного стенда базируется на отражении лазерного луча, посредством которого на шкале отображается отклонение. Это старая технология, которая в последнее время используется крайне редко.
В основе компьютерного развала лежит применение СDD-датчиков, обеспечивающих высочайшую точность регулировки. Отклонение отображается благодаря инфракрасному лучу. В последних моделях внедрена база данных от производителей ТС, в которой приведены нормы по паспорту конкретного грузового авто.
Полученные в результате измерений данные передаются на компьютер, что позволяет оперативно привести показатели в норму. 3D-стенды – новейшая технология, заключающаяся в установке на автомобиль т.н. «мишеней».
На них с компьютера поступает сигнал, благодаря которому осуществляется компьютерное моделирование и точная оценка угла колес. Данные выводятся в цифрах и в схематическом изображении. Датчики находятся за пределами автомобиля, поэтому диагностика и настройка отнимают минимум времени.
Что такое кастр (кастер)
В процессе технического обслуживания ТС, и регулировка сход-развал – не исключение, специалисты оперируют узкими терминами. Один из них – кастер, под которым подразумевается угол установки колес, подлежащий корректировке.
Кастр образовывается между линией наклона оси колеса и вертикальной плоскостью, оказывая непосредственное влияние на параметры развала спереди. Если кастер выбран правильно, площадь контакта шины с дорожным полотном увеличивается, что положительно сказывается на устойчивости автомобиля и его управляемости.
Заключение
Подводя итог под сказанным выше, необходимо обратить внимание на то, что регулировка развал схождения грузовых авто является обязательной процедурой, от которой напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения.
Она должна выполняться не реже одного раза в каждые 20 тыс. км пробега, а если имели место внештатные ситуации и замена ряда важных деталей ходовой, то непосредственно после их возникновения. Современные стенды позволяют настраивать сход-развал с завидной оперативностью и максимальной точностью.
Лазерная система сход-развала для грузовых автомобилей
Грузовые стенды сход-развала
Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.
Сход развал для грузовых автомобилей имеет не меньшее значение, чем для легкового автотранспорта. Если раньше для этого мастера использовали отвес и линейку, а регулировке подвергалась исключительно управляемая ось, сегодня дела обстоят иначе.
Разработка специализированного оборудования была обусловлена следующими факторами:
рост конкуренции между автосервисами предполагает оказание услуг в соответствии с современными стандартами.
Используйте преимущества современного оборудования
Два подхода сегодня используются при сходе развале для грузовых автомобилей.
По раме. Ориентируются в этом случае на линию, проходящую через центр рамы. Датчики монтируются с двух ее сторон, с их помощью определяется точность геометрии. Дополнительно датчики устанавливаются на колесах. Считывается информация, которая после анализа позволяет привести геометрию в норму.
По базовой оси. Ось полуприцепа или задняя ось авто принимается за базовую. Данный подход используется, когда нет возможности использовать регулировку по раме. Способ диагностики аналогичен предыдущему, только привязка идет к выбранной базовой оси.
У компании «Техносоюз» вы сможете заказать передовое современное оборудование, чтобы оказывать услуги по сходу развалу в соответствии со всеми современными стандартами. Мы проконсультируем и подскажем, какие устройства будет оптимальными для покупки.
С нашей помощью вы получите оборудование, которое поможет обслуживать грузовые автомобили в соответствии с рекомендациями производителей. Если нужны канавные на яму или другая специализированная продукция для автосервиса, вы обязательно ее найдете на страницах нашего онлайн-каталога.
Грузовые сход-развалы 090f078ef47b28b7b20daf46066a9946
Стенд с камерами и радисвязью для регулировки углов установки колес ( в комплекте с кабинетом)
Стенд с камерами и радиосвязью для регулировки углов установки колес ( в комплекте с металлической стойкой)
Стенд с камерами и радисвязью для регулировки углов установки колес ( в комплекте с фанерным ящиком)
Электронная система измерения сход-развал для грузовых автомобилей AXIS4000 PRO solo. Пластиковый комплект
Независимая компьютерная система CMC4000 для измерения рамы
Предназначен для регулировки углов установки колес грузовых автомобилей
Лазерный стенд со связью с компьютером для регулировки углов установки колес в мобильном ящике для хранения компонентов
Артикул: V 7204 HT S
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 4
Артикул: T 7204 HT S
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 4
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 4
Артикул: V 7204 HT MC
Мобильная версия
Количество камер:5
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Артикул: T 7204 HT MC
Мобильная версия
Количество камер:5
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Артикул: 7204 HT MC
Мобильная версия
Количество камер:5
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Артикул: V 7204 HT MR
Мобильная версия
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Артикул: T 7204 HT MR
Мобильная версия
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Артикул: 7204 HT MR
Мобильная версия
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Артикул: V 7204 HT A
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Артикул: T 7204 HT A
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Количество камер:4
Кол-во одновременно измер.осей: 2
Традиционно в нашей стране процедуре схода развала на грузовиках уделялось недостаточно внимания. В лучшем случае она выполнялась посредством простейших инструментов. Развал замерялся при помощи нити отвеса, а схождение – специальной линейкой. При этом чаще всего регулировке подвергалась только управляемая ось грузового автомобиля. Считалось, если углы передних колес выставлены правильно, то машину можно эксплуатировать.
В последние годы данный подход был пересмотрен. Основные причины:
Становится очевидно, что классический подход с регулировкой базовой оси не является универсальным. Ярким примером являются длинные грузовые автомобили, в которых влияние удаленных осей рамы и прицепа на прямолинейность движения максимальное. Визуально это может выражаться в явлении «выноса». При отсутствии грамотно-выполненного грузового развала всех осей задняя часть может отклоняться на метр и более (особенно в автопоездах). Это так называемый «собачий бег».
Как делается сход развал грузовых автомобилей
Сегодня наибольшее распространение получили два подхода.
Купить современные компьютерные стенды сход развал с доставкой и грамотной установкой предлагает компания «Автохолл».