Реализация инкассаторских авто сбербанк
Нюансы при продаже залоговых автомобилей Сбербанком — торги списанных автомобилей
Приобретая залоговый автомобиль, стоит помнить о том, что есть ряд ограничений, на которые стоит обратить внимание. Покупка должна быть у проверенной компании, физического лица.
Когда Сбербанк продает залоговые авто, условия
Проведение процедуры продажи залогового автомобиля может быть в случае, залога при кредитовании финансовой организации. При невыполнении обязательств, может быть передан третьему лицу за определенную стоимость.
Продажа возможна при реализации двух сценариев:
Транспорт выставляется на продажу на штрафстоянку, где каждый может подобрать для себя подходящее транспортное средство. Если собственных средств не хватает на выкуп, покупатель имеет право воспользоваться кредитом, произвести оплату заемными средствами. Как правило, производится переоформление проблемного кредита на нового владельца.
Где и как проводятся торги, аукционы
Вопросом в Сберегательном банке занимается отдел «Лизинг». Все авто, имеющие проблемных владельцев, выставляются на торги аукциона. Все полученные средства отправляются на выплату задолженности банку, проводившему кредитование.
Если автотранспорт был продан за сумму, превышающую долг, то остаток передается предыдущему владельцу. Данная процедура производится крайне редко.
Торги могут производиться на любой площадке, которая подойдет для Сбербанка. Передача ТС производится арендаторам, покупателям по условиям лизингового соглашения.
Существуют базовые условия таких сделок:
Продажа машин вызвана необходимостью закрытия долга. Это может быть полной суммой или платежами, разделенными на части. Внесение средств в последнем случае происходит один раз в месяц.
Перечень реализуемых транспортных средств не ограничивается отечественным производителем, продают с аукциона и зарубежные машины.
Как купить конфискованный автомобиль у Сбербанка — порядок, документы
Обращаясь с финансовую компанию, потенциальный покупатель должен иметь на руках документы подтверждающие личность. Обязательно наличие паспорта.
Чтобы сэкономить свое время, лучше сразу выяснить, какое авто можно приобрести. Просмотреть их можно в отделе лизинга:
Приобретая данный авто, клиент, получает достаточно выгодное предложение. Несмотря на это, многие не знают, где можно купить подобное ТС.
Где купить
Приобрести конфискованный авто можно:
Если неудобно пользоваться представленными сервисами, можно обратиться по номеру горячей линии, попросить сотрудника сбросить данные на адрес электронной почты, а после заняться выбором.
Что такое компрометация карты Сбербанка, читайте тут
Отзывы клиентов
Смотрите про площадку Сбербанк-АСТ:
«Законопроект уже в Госдуме»: новогодняя пенсия в декабре 2021 году для пенсионеров, выплаты 10-15 тысяч – последние новости
«Концлагель закрывается»: QR-коды запретили с 21 декабря 2021 г. — правда или нет, что Госдума отменила в России куар-коды
Да, это бывший «инкассатор». Что с того? Плюс и минус покупки спецтехники.
На протяжении нескольких дней – пока мы гнали машину после покупки и ждали очередь в проверенный сервис на покраску, мы успели убедиться, что инкассаторы на дорогах являются таким же автосообществом, как, например, дальнобойщики или джиперы. По-крайней мере, завидев нас на дорогах города, то и дело мы заслуживали традиционные автомобильные приветствия и «уступки» в потоке от «собратьев».
С потрохами прошлое нашего автобуса выдавали три вещи: характерный для машин инкассации цвет кузова; зелёные полосы по бокам, выделяющие спецтехнику; ну и выпирающий над крышей специфический люк.
Причём, если от спецсимволики мы избавились практически сразу, люку мы подбираем достойную «гражданскую» замену, то песочный цвет нам очень приглянулся и мы решили его оставить. Так что, какие бы в дальнейшем не последовали изменения в оснащении и планировке нашего автодома, со стороны он то и дело будет вызывать неизменный вопрос: «Он раньше был инкассатором?».
Именно поэтому я решила выделить ответы на наиболее популярные вопросы, касающиеся прошлого нашей машины, в отдельный пост.
Итак, да – наш Транспортёр служил машиной инкассации в СБЕРБАНКе республики Татарстан. Что из этого?
➕ Адекватная цена для «заготовки» под автодом.
Так вышло, что машину мы искали около полугода, с каждым месяцем увеличивая бюджет с 1 млн до 1,6 млн рублей. И не находили… Первое, что осложняло поиски – условие наличия полного привода. Таких машин на вторичном рынке значительно меньше, в отличие от переднеприводных вариантов, и они заметно дороже за аналогичную комплектацию.
Второе – можно сказать, особенность коммерческого транспорта. За 10 лет Транспортёр мог сменить от 5 до 10 хозяев… Не трудно угадать, что каждый из них поддерживал машину в состоянии трудовой лошадки, но не более.
Конечно, встречались за это время и машины из-под семьи. Прилично обслуженные и с чистенькими салонами Каравеллы и Мультивены. Но такие вариант, как правило, стартуют в цене от 1,5 млн за рестайлинговый Т5.
И тут я хочу отметить важный момент! Если рассматривать покупку машины, как готового варианта для семьи, то мы бы однозначно рассматривали именно такие варианты. Заплатил, посадил семью и сразу можно ехать! Но…
Мы искали именно «заготовку» для автодома. У нас в планах – перепланировка, обшивка, оснащение салона под наши цели. Нам просто нет смысла переплачивать за модный кожаный салон с рельсами и пластиковым столиком, за лишний пластик в обшивке… Всё это нам пришлось бы демонтировать, где-то бережно хранить и, скорее всего, распродавать.
Поэтому получить «скидку» около полумиллиона (инкассаторский Т5 сейчас можно найти около 800.000 рублей), собственно, на «стройку» машины – это, с нашей точки зрения, взвешенное и практичное решение.
➖ Необходимо переоборудование и внесение специфических изменений в конструкцию документально.
Помимо перестройки машины в автодом (насколько это позволяет небольшой салон), в случае с инкассатором потребуется немало времени, сил и средств, чтобы избавиться от некоторых специфических особенностей этого вида ТС. Например, снятие брони с кузова, замена стёкол с усиленных на гражданские, замена передних обшивок салона (так как родные подрезаются и после снятия брони образуют зазоры), установка в боковые двери механизмов стеклоподъёмников…
Плюс, некоторые из обязательных изменений (например, снятие, собственно, брони) придётся внести в документы, а следовательно, пройти пару кругов бюрократического ада с отделом Технадзора ГИБДД.
Конкретно в нашем случае, мы нашли машину с уже снятой броне-капсулой. Но это никак не оформлено. Мы будем делать это уже самостоятельно, но нас это не пугает.
❓ Один из самых популярных вопрос – пробег и техническое состояние машины.
Мы много общались с людьми в этой теме (в том числе с сервисменами, обслуживающими Банки) и вывод один – как и с любой другой машиной, инкассаторские надо оценивать вживую.
Как правило, за техническим состоянием этих трудяг следят. За внешним состоянием салона и кузова – в меньшей степени. Но также, как и всегда, всё зависит от бюджета (Банка) и человеческого фактора (начальника парка и экипажа).
Мы были на смотринах сразу трёх Т5 одного года, но из разных банков и даже городов. Так вот, это три абсолютно разные машины. На одной – живого места на кузове не было, а довольно колхозный ремонт можно было увидеть невооружённым взглядом. На второй – панель затёрта чуть не до дыр. Свою мы взяли целёхонькой и довольно опрятной, а компьютерная диагностика и осмотр на подъёмнике не нашли никаких скрытых проблем.
Ну и отсюда же вытекает ответ на ещё один вопрос – почему мы брали машину не с торгов, а у посредника?! Насколько мы смогли узнать, на торгах невозможно перед выкупом познакомиться с «лотом». Получается, что вы становитесь обладателем, в некотором роде, кота в мешке.
Плюс к этому – сами торги имеют множество специфических нюансов, требующих изучения, учитывания и времени. Если говорить о людях, кто специализируется на выкупе техники с торгов оптом, то их аппетиты в наценке для розничной перепродажи, на наш взгляд, не стоят того, чтобы заморачиваться торгами самостоятельно.
19455-0000010
Статус: | Торги завершены |
Регион: | Московская область |
Начало приема ценовых предложений: | 15.12.2020 00:00 |
Конец приема ценовых предложений: | 27.04.2021 14:00 |
Начало приёма заявок на периоде: | 15.12.2020 00:00 |
Конец приёма заявок на периоде: | 02.02.2021 14:00 |
Тип торгов: | ОТПП Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | РАД |
Организатор торгов: | Ерш Татьяна Евгеньевна |
Информация о должнике: | «Дил-банк» (ООО) |
Регион: Московская область
Начальная стоимость: 284 169,60 ₽
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Информацию о реализуемом имуществе можно получить у КУ с 10-00 до 17-00 часов по адресу: г. Москва, Павелецкая наб., д. 8, тел. 8(495) 725-31-15, доб. 62-24, 65-12, а также у ОТ: 8(812)334-20-50 с 9-00 до 18-00 по мск. в будние дни, informmsk@auction-house.ru. Подать заявку на осмотр реализуемого имущества можно по телефонам 8 800 200-08-05 или 8 (495) 725-31-15, доб. 33-33, электронной почте infocenter@asv.org.ru, или на сайте https://www.torgiasv.ru/ в карточке заинтересовавшего лота. Подробнее с порядком осмотра имущества можно ознакомиться в разделе «Как купить имущество» на сайте https://www.torgiasv.ru/how-to-buy/. Контакты Оператора: АО «Российский аукционный дом», 190000, г. Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д.5, лит. В, 8 (800) 777-57-57.
Общая информация:
Движимое имущество > Транспорт/спецтехника > Бронеавтомобили 19455-0000010, бежевый, 2010, 97 000 км, 1.9 МТ (105 л. с.), дизель, передний, VIN X89194550A0DM1005, специализированный бронированный, ограничения и обременения: ведется работа по снятию запрета на регистрационные действия, г. Видное Московская обл., г. Видное
Наименование: «Дил-банк» (общество с ограниченной ответственностью)
Фамилия, имя, отчество: Ерш Татьяна Евгеньевна
Фамилия, имя, отчество: Пастушенко Дмитрий Сергеевич
Адрес электронной почты: etorgi@asv.org.ru
Номер телефона: +7 (495) 725-31-33, доб. 62-64
Начало приема заявок | Конец приема заявок | Конец периода | Текущая цена, ₽ | Размер задатка, ₽ |
---|---|---|---|---|