Регион авто 1 фотобус

Регион авто 1 фотобус

Управление городского транспорта (УГТ) мэрии Бишкека закрыло маршрут № 206, вместо микроавтобусов будут курсировать автобусы № 41, сообщила пресс-служба муниципалитета.

«В связи с закрытием маршрута в оперативном порядке до проведения конкурса был разработан временный трехмесячный автобусный маршрут № 41 (жилмассив «Мурас-Ордо» — Ошский рынок), закрепленный за компанией «Шыдыр Жол Кей Джи». Заключен договор», — рассказали в мэрии.

На сегодня на линию по маршруту № 41 выезжают 7 автобусов. Плановый выход составляет 10 автобусов.

На портал EasyWay добавлены пригородные та междугородние маршруты:

• Полтава (АС-1) — Гадяч
• Полтава (АС-1) — Кременчуг (ч/з Миргород)
• Полтава (АС-1) — Круподеринцы
• Полтава (АС-1) — Лохвица (ч/з Лубны, Чернухи)
• Полтава (АС-2) — Макуховка
• Полтава (АС-1) — Семеновка

Их, как и остальные пригородние и междугородние маршруты можно отследить онлайн.

Пятигорск окончательно лишился муниципальных автобусов

МУП «Пятигорскпассажиравтотранс», в прошлом — основной автобусный перевозчик города-курорта, прекратил перевозки. Машины муниципального предприятия перестали выходить на два последних маршрута, которые обслуживал ПятигорскПАТ — 104д «Пятигорск-Суворовская» и 108г «Пятигорск-Георгиевск».

Эксплуатацию собственных автобусов ППАТ прекратил этим летом (в 2021 году на маршруты выезжал только один собственный автобус предприятия — Wiima/Volvo 1986 года постройки). После этого на маршруте 104д работал один автобус ПАЗ-320302 (субподряд ИП Королёв В.Н.). Маршрут 108г в последние годы обслуживался исключительно субподрядчиками путём так называемой «продажи путёвок» — через договора аренды частных маршруток водителем.

Новый перевозчик маршрута 108г Пятигорск-Георгиевск — ООО «Юг-Авто-Тур-Транс». Перевозчик по маршруту 104д Пятигорск-Суворовская пока не определён. Этот маршрут, согласно реестра Миндора края, временно не обслуживается.

В Ессентуках подводят итоги конкурса на распределение городских маршрутов. Вся маршрутная сеть города поделена на 4 лота, где друг друга дополняют прибыльные и убыточные направления.

Победителями, согласно протокола рассмотрения заявок, стали два перевозчика: ИП Маймулин В.Н. и ИП Пасёнов И.С.. И если первый — достаточно крупный перевозчик, обслуживающий городской маршрут и ряд пригородных направлений, то второй пока остаётся «тёмной лошадкой»: ранее он эксплуатировал лишь одну старую ГАЗель по маршруту 114.

Среди участников конкурса не замечены фирмы «Терек ЛТД», ИП Донцова Н.П. и ООО «Техсервис», ныне работающие на маршрутах города — скорее всего, они уйдут с маршрутов в новом году. Другие перевозчики — ООО «АТП Кавказ-КМВ», ООО «Автоэкспресс», ИП Бормотова Э.А., ИП Фиев Ю.В. и ООО «Юг-Авто-Тур-Транс» — уступили победителям конкурса по сумме набранных баллов.

Впрочем, радикального улучшения ситуации в Ессентуках по итогам «реформы» не намечается: город продолжит обслуживаться исключительно микроавтобусами малого класса. Никаких подвижек к появлению автобусов хотя бы среднего класса, а также низкопольников, в нынешнем конкурсе не предусмотрено. Возможно, с дистанции уйдут лишь микроавтобусы ГАЗель старого поколения — семейства 3221, уступив место фургонам-иномаркам и микроавтобусам на базе ГАЗели Некст.

Также несколько меняется маршрутная сеть: маршрут 7, ныне малодеятельный с выпуском в 2 единицы, будет продлён до Декабрьской улицы (микрорайон Восточный). Также вводится маршрут 21А — от Золотушки (ул.Средняя) до микрорайона «Северный».

Источник

Регион авто 1 фотобус

Управление городского транспорта (УГТ) мэрии Бишкека закрыло маршрут № 206, вместо микроавтобусов будут курсировать автобусы № 41, сообщила пресс-служба муниципалитета.

«В связи с закрытием маршрута в оперативном порядке до проведения конкурса был разработан временный трехмесячный автобусный маршрут № 41 (жилмассив «Мурас-Ордо» — Ошский рынок), закрепленный за компанией «Шыдыр Жол Кей Джи». Заключен договор», — рассказали в мэрии.

На сегодня на линию по маршруту № 41 выезжают 7 автобусов. Плановый выход составляет 10 автобусов.

На портал EasyWay добавлены пригородные та междугородние маршруты:

• Полтава (АС-1) — Гадяч
• Полтава (АС-1) — Кременчуг (ч/з Миргород)
• Полтава (АС-1) — Круподеринцы
• Полтава (АС-1) — Лохвица (ч/з Лубны, Чернухи)
• Полтава (АС-2) — Макуховка
• Полтава (АС-1) — Семеновка

Их, как и остальные пригородние и междугородние маршруты можно отследить онлайн.

Пятигорск окончательно лишился муниципальных автобусов

МУП «Пятигорскпассажиравтотранс», в прошлом — основной автобусный перевозчик города-курорта, прекратил перевозки. Машины муниципального предприятия перестали выходить на два последних маршрута, которые обслуживал ПятигорскПАТ — 104д «Пятигорск-Суворовская» и 108г «Пятигорск-Георгиевск».

Эксплуатацию собственных автобусов ППАТ прекратил этим летом (в 2021 году на маршруты выезжал только один собственный автобус предприятия — Wiima/Volvo 1986 года постройки). После этого на маршруте 104д работал один автобус ПАЗ-320302 (субподряд ИП Королёв В.Н.). Маршрут 108г в последние годы обслуживался исключительно субподрядчиками путём так называемой «продажи путёвок» — через договора аренды частных маршруток водителем.

Новый перевозчик маршрута 108г Пятигорск-Георгиевск — ООО «Юг-Авто-Тур-Транс». Перевозчик по маршруту 104д Пятигорск-Суворовская пока не определён. Этот маршрут, согласно реестра Миндора края, временно не обслуживается.

В Ессентуках подводят итоги конкурса на распределение городских маршрутов. Вся маршрутная сеть города поделена на 4 лота, где друг друга дополняют прибыльные и убыточные направления.

Победителями, согласно протокола рассмотрения заявок, стали два перевозчика: ИП Маймулин В.Н. и ИП Пасёнов И.С.. И если первый — достаточно крупный перевозчик, обслуживающий городской маршрут и ряд пригородных направлений, то второй пока остаётся «тёмной лошадкой»: ранее он эксплуатировал лишь одну старую ГАЗель по маршруту 114.

Среди участников конкурса не замечены фирмы «Терек ЛТД», ИП Донцова Н.П. и ООО «Техсервис», ныне работающие на маршрутах города — скорее всего, они уйдут с маршрутов в новом году. Другие перевозчики — ООО «АТП Кавказ-КМВ», ООО «Автоэкспресс», ИП Бормотова Э.А., ИП Фиев Ю.В. и ООО «Юг-Авто-Тур-Транс» — уступили победителям конкурса по сумме набранных баллов.

Впрочем, радикального улучшения ситуации в Ессентуках по итогам «реформы» не намечается: город продолжит обслуживаться исключительно микроавтобусами малого класса. Никаких подвижек к появлению автобусов хотя бы среднего класса, а также низкопольников, в нынешнем конкурсе не предусмотрено. Возможно, с дистанции уйдут лишь микроавтобусы ГАЗель старого поколения — семейства 3221, уступив место фургонам-иномаркам и микроавтобусам на базе ГАЗели Некст.

Также несколько меняется маршрутная сеть: маршрут 7, ныне малодеятельный с выпуском в 2 единицы, будет продлён до Декабрьской улицы (микрорайон Восточный). Также вводится маршрут 21А — от Золотушки (ул.Средняя) до микрорайона «Северный».

Источник

Регион авто 1 фотобус

Управление городского транспорта (УГТ) мэрии Бишкека закрыло маршрут № 206, вместо микроавтобусов будут курсировать автобусы № 41, сообщила пресс-служба муниципалитета.

«В связи с закрытием маршрута в оперативном порядке до проведения конкурса был разработан временный трехмесячный автобусный маршрут № 41 (жилмассив «Мурас-Ордо» — Ошский рынок), закрепленный за компанией «Шыдыр Жол Кей Джи». Заключен договор», — рассказали в мэрии.

На сегодня на линию по маршруту № 41 выезжают 7 автобусов. Плановый выход составляет 10 автобусов.

На портал EasyWay добавлены пригородные та междугородние маршруты:

• Полтава (АС-1) — Гадяч
• Полтава (АС-1) — Кременчуг (ч/з Миргород)
• Полтава (АС-1) — Круподеринцы
• Полтава (АС-1) — Лохвица (ч/з Лубны, Чернухи)
• Полтава (АС-2) — Макуховка
• Полтава (АС-1) — Семеновка

Их, как и остальные пригородние и междугородние маршруты можно отследить онлайн.

Пятигорск окончательно лишился муниципальных автобусов

МУП «Пятигорскпассажиравтотранс», в прошлом — основной автобусный перевозчик города-курорта, прекратил перевозки. Машины муниципального предприятия перестали выходить на два последних маршрута, которые обслуживал ПятигорскПАТ — 104д «Пятигорск-Суворовская» и 108г «Пятигорск-Георгиевск».

Эксплуатацию собственных автобусов ППАТ прекратил этим летом (в 2021 году на маршруты выезжал только один собственный автобус предприятия — Wiima/Volvo 1986 года постройки). После этого на маршруте 104д работал один автобус ПАЗ-320302 (субподряд ИП Королёв В.Н.). Маршрут 108г в последние годы обслуживался исключительно субподрядчиками путём так называемой «продажи путёвок» — через договора аренды частных маршруток водителем.

Новый перевозчик маршрута 108г Пятигорск-Георгиевск — ООО «Юг-Авто-Тур-Транс». Перевозчик по маршруту 104д Пятигорск-Суворовская пока не определён. Этот маршрут, согласно реестра Миндора края, временно не обслуживается.

В Ессентуках подводят итоги конкурса на распределение городских маршрутов. Вся маршрутная сеть города поделена на 4 лота, где друг друга дополняют прибыльные и убыточные направления.

Победителями, согласно протокола рассмотрения заявок, стали два перевозчика: ИП Маймулин В.Н. и ИП Пасёнов И.С.. И если первый — достаточно крупный перевозчик, обслуживающий городской маршрут и ряд пригородных направлений, то второй пока остаётся «тёмной лошадкой»: ранее он эксплуатировал лишь одну старую ГАЗель по маршруту 114.

Среди участников конкурса не замечены фирмы «Терек ЛТД», ИП Донцова Н.П. и ООО «Техсервис», ныне работающие на маршрутах города — скорее всего, они уйдут с маршрутов в новом году. Другие перевозчики — ООО «АТП Кавказ-КМВ», ООО «Автоэкспресс», ИП Бормотова Э.А., ИП Фиев Ю.В. и ООО «Юг-Авто-Тур-Транс» — уступили победителям конкурса по сумме набранных баллов.

Впрочем, радикального улучшения ситуации в Ессентуках по итогам «реформы» не намечается: город продолжит обслуживаться исключительно микроавтобусами малого класса. Никаких подвижек к появлению автобусов хотя бы среднего класса, а также низкопольников, в нынешнем конкурсе не предусмотрено. Возможно, с дистанции уйдут лишь микроавтобусы ГАЗель старого поколения — семейства 3221, уступив место фургонам-иномаркам и микроавтобусам на базе ГАЗели Некст.

Также несколько меняется маршрутная сеть: маршрут 7, ныне малодеятельный с выпуском в 2 единицы, будет продлён до Декабрьской улицы (микрорайон Восточный). Также вводится маршрут 21А — от Золотушки (ул.Средняя) до микрорайона «Северный».

Источник

Регион авто 1 фотобус

Управление городского транспорта (УГТ) мэрии Бишкека закрыло маршрут № 206, вместо микроавтобусов будут курсировать автобусы № 41, сообщила пресс-служба муниципалитета.

«В связи с закрытием маршрута в оперативном порядке до проведения конкурса был разработан временный трехмесячный автобусный маршрут № 41 (жилмассив «Мурас-Ордо» — Ошский рынок), закрепленный за компанией «Шыдыр Жол Кей Джи». Заключен договор», — рассказали в мэрии.

На сегодня на линию по маршруту № 41 выезжают 7 автобусов. Плановый выход составляет 10 автобусов.

На портал EasyWay добавлены пригородные та междугородние маршруты:

• Полтава (АС-1) — Гадяч
• Полтава (АС-1) — Кременчуг (ч/з Миргород)
• Полтава (АС-1) — Круподеринцы
• Полтава (АС-1) — Лохвица (ч/з Лубны, Чернухи)
• Полтава (АС-2) — Макуховка
• Полтава (АС-1) — Семеновка

Их, как и остальные пригородние и междугородние маршруты можно отследить онлайн.

Пятигорск окончательно лишился муниципальных автобусов

МУП «Пятигорскпассажиравтотранс», в прошлом — основной автобусный перевозчик города-курорта, прекратил перевозки. Машины муниципального предприятия перестали выходить на два последних маршрута, которые обслуживал ПятигорскПАТ — 104д «Пятигорск-Суворовская» и 108г «Пятигорск-Георгиевск».

Эксплуатацию собственных автобусов ППАТ прекратил этим летом (в 2021 году на маршруты выезжал только один собственный автобус предприятия — Wiima/Volvo 1986 года постройки). После этого на маршруте 104д работал один автобус ПАЗ-320302 (субподряд ИП Королёв В.Н.). Маршрут 108г в последние годы обслуживался исключительно субподрядчиками путём так называемой «продажи путёвок» — через договора аренды частных маршруток водителем.

Новый перевозчик маршрута 108г Пятигорск-Георгиевск — ООО «Юг-Авто-Тур-Транс». Перевозчик по маршруту 104д Пятигорск-Суворовская пока не определён. Этот маршрут, согласно реестра Миндора края, временно не обслуживается.

В Ессентуках подводят итоги конкурса на распределение городских маршрутов. Вся маршрутная сеть города поделена на 4 лота, где друг друга дополняют прибыльные и убыточные направления.

Победителями, согласно протокола рассмотрения заявок, стали два перевозчика: ИП Маймулин В.Н. и ИП Пасёнов И.С.. И если первый — достаточно крупный перевозчик, обслуживающий городской маршрут и ряд пригородных направлений, то второй пока остаётся «тёмной лошадкой»: ранее он эксплуатировал лишь одну старую ГАЗель по маршруту 114.

Среди участников конкурса не замечены фирмы «Терек ЛТД», ИП Донцова Н.П. и ООО «Техсервис», ныне работающие на маршрутах города — скорее всего, они уйдут с маршрутов в новом году. Другие перевозчики — ООО «АТП Кавказ-КМВ», ООО «Автоэкспресс», ИП Бормотова Э.А., ИП Фиев Ю.В. и ООО «Юг-Авто-Тур-Транс» — уступили победителям конкурса по сумме набранных баллов.

Впрочем, радикального улучшения ситуации в Ессентуках по итогам «реформы» не намечается: город продолжит обслуживаться исключительно микроавтобусами малого класса. Никаких подвижек к появлению автобусов хотя бы среднего класса, а также низкопольников, в нынешнем конкурсе не предусмотрено. Возможно, с дистанции уйдут лишь микроавтобусы ГАЗель старого поколения — семейства 3221, уступив место фургонам-иномаркам и микроавтобусам на базе ГАЗели Некст.

Также несколько меняется маршрутная сеть: маршрут 7, ныне малодеятельный с выпуском в 2 единицы, будет продлён до Декабрьской улицы (микрорайон Восточный). Также вводится маршрут 21А — от Золотушки (ул.Средняя) до микрорайона «Северный».

Источник

Регион авто 1 фотобус

Управление городского транспорта (УГТ) мэрии Бишкека закрыло маршрут № 206, вместо микроавтобусов будут курсировать автобусы № 41, сообщила пресс-служба муниципалитета.

«В связи с закрытием маршрута в оперативном порядке до проведения конкурса был разработан временный трехмесячный автобусный маршрут № 41 (жилмассив «Мурас-Ордо» — Ошский рынок), закрепленный за компанией «Шыдыр Жол Кей Джи». Заключен договор», — рассказали в мэрии.

На сегодня на линию по маршруту № 41 выезжают 7 автобусов. Плановый выход составляет 10 автобусов.

На портал EasyWay добавлены пригородные та междугородние маршруты:

• Полтава (АС-1) — Гадяч
• Полтава (АС-1) — Кременчуг (ч/з Миргород)
• Полтава (АС-1) — Круподеринцы
• Полтава (АС-1) — Лохвица (ч/з Лубны, Чернухи)
• Полтава (АС-2) — Макуховка
• Полтава (АС-1) — Семеновка

Их, как и остальные пригородние и междугородние маршруты можно отследить онлайн.

Пятигорск окончательно лишился муниципальных автобусов

МУП «Пятигорскпассажиравтотранс», в прошлом — основной автобусный перевозчик города-курорта, прекратил перевозки. Машины муниципального предприятия перестали выходить на два последних маршрута, которые обслуживал ПятигорскПАТ — 104д «Пятигорск-Суворовская» и 108г «Пятигорск-Георгиевск».

Эксплуатацию собственных автобусов ППАТ прекратил этим летом (в 2021 году на маршруты выезжал только один собственный автобус предприятия — Wiima/Volvo 1986 года постройки). После этого на маршруте 104д работал один автобус ПАЗ-320302 (субподряд ИП Королёв В.Н.). Маршрут 108г в последние годы обслуживался исключительно субподрядчиками путём так называемой «продажи путёвок» — через договора аренды частных маршруток водителем.

Новый перевозчик маршрута 108г Пятигорск-Георгиевск — ООО «Юг-Авто-Тур-Транс». Перевозчик по маршруту 104д Пятигорск-Суворовская пока не определён. Этот маршрут, согласно реестра Миндора края, временно не обслуживается.

В Ессентуках подводят итоги конкурса на распределение городских маршрутов. Вся маршрутная сеть города поделена на 4 лота, где друг друга дополняют прибыльные и убыточные направления.

Победителями, согласно протокола рассмотрения заявок, стали два перевозчика: ИП Маймулин В.Н. и ИП Пасёнов И.С.. И если первый — достаточно крупный перевозчик, обслуживающий городской маршрут и ряд пригородных направлений, то второй пока остаётся «тёмной лошадкой»: ранее он эксплуатировал лишь одну старую ГАЗель по маршруту 114.

Среди участников конкурса не замечены фирмы «Терек ЛТД», ИП Донцова Н.П. и ООО «Техсервис», ныне работающие на маршрутах города — скорее всего, они уйдут с маршрутов в новом году. Другие перевозчики — ООО «АТП Кавказ-КМВ», ООО «Автоэкспресс», ИП Бормотова Э.А., ИП Фиев Ю.В. и ООО «Юг-Авто-Тур-Транс» — уступили победителям конкурса по сумме набранных баллов.

Впрочем, радикального улучшения ситуации в Ессентуках по итогам «реформы» не намечается: город продолжит обслуживаться исключительно микроавтобусами малого класса. Никаких подвижек к появлению автобусов хотя бы среднего класса, а также низкопольников, в нынешнем конкурсе не предусмотрено. Возможно, с дистанции уйдут лишь микроавтобусы ГАЗель старого поколения — семейства 3221, уступив место фургонам-иномаркам и микроавтобусам на базе ГАЗели Некст.

Также несколько меняется маршрутная сеть: маршрут 7, ныне малодеятельный с выпуском в 2 единицы, будет продлён до Декабрьской улицы (микрорайон Восточный). Также вводится маршрут 21А — от Золотушки (ул.Средняя) до микрорайона «Северный».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *