Регистрация авто в финляндии

Налоги на транспортное средство в Финляндии

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Материалы сайта написаны Сергеем Жнецом, украинцем живущем 12 лет в г. Хельсинки, Финляндия.

Материалы по теме

Дорожный налог в Финляндии является единовременным платежом. Его взимают с новых авто финской сборки, б/у и ввезенных из-за границы. Акциз оплачивается при процедуре регистрации машины. Транспортный налог за использование автомагистралей в Финляндии отсутствует.

Транспортный налог в Финляндии

Налоги на авто в Финляндии действительно не маленькие. Налог на ТС складывается из базовой пошлины и налога с используемой тяги. Налог на тягу начисляется на все авто, использующие, в качестве топлива не бензин.

Базовая ставка для легкового авто с каждой начатой сотни килограмм в полной допустимой массе:

Закон о налогообложении легковых автомобилей, загрязняющих атмосферу выхлопами углекислого газа, вступил в силу с 2008 года.

Расчет транспортного налога в Финляндии, формируется исходя из данных по СО2, указанных производителем. Если данные о выхлопах не указаны, то налог рассчитывается на основе массы транспортного средства.

Год выпуска ТС, указанный в тех паспорте в Финляндии, как правило считается годом начала эксплуатации автомобиля.

Если легковой автомобиль был принят в эксплуатацию после 1 января 2001 года, то к нему применяется налог, основанный на параметре СО2. Если легковой автомобиль был принят в эксплуатацию до 1 января 2001 года, то к нему применяется налог, основанный на максимальной массе автомобиля.

Налог на покупку авто в Финляндии введен для следующих типов ТС:

Налог на покупку нового авто в Финляндии, рассчитывается следующим образом. Из стандартной цены за конкретное авто на финском рынке, вычитается 4 процента и добавляется 300 евро. Для б/у автомобилей расчет другой. Владелец авто вправе выбрать, какой вариант ему подходит больше — заплатить 1500 евро либо 5% от цены + 750 евро. Максимальный размер скидки для новых машин составляет 20%, а для подержанных 30%.

Налоговый процент высчитывают с учётом указанной эмиссии CO2 в граммах на километр. Минимальный размер налога — десять процентов, а максимальный — сорок процентов. Налог облагается НДС.

Налог на покупку автомобиля в Финляндии самый высокий в Европе. Он был введен более полувека назад и сегодня многие ставят под сомнение его целесообразность. Данный налог серьезно ограничивает действия финских автомобилистов, которые желали бы чаще менять свои машины.

Всё о дорожном налоге в Финляндии

При ввозе в Финляндию автомобиля, в качестве перевозимого имущества, необходимо уведомить таможенные органы. Налоги в Финляндии на автомобили распространяются и на ввозимые транспортные средства.

В Финляндии налог на транспорт для иммигрантов может быть снижен на 13,45 евро при следующих условиях:

В некоторых случаях налог за ввоз транспортного средства в Финляндию допускается не платить. Требуется соблюдение следующих условий:

Транспортный налог в Финляндии для машин, ввозимых из РФ и иных стран, не относящихся к ЕС, подлежит таможенной пошлине (10%), НДС на импорт, автотранспортному налогу и НДС на автотранспортный налог (22%).

Если автомобилю менее 25 лет, то налог на него приравнивается к пошлине за новую подобную машину. Если на территории Суоми нет подобного авто, то пошлина рассчитывается по стоимости нового ТС, сходного по техническим параметрам с ввозимым авто.

Особенности владения автомобилем в Финляндии

В Финляндии говорят, что все автомобилисты страны являются верными друзьями налоговой структуры. Помимо ежегодного налога на авто, автовладелец оплачивает:

После принятия закона о содержании СО2 в выхлопных газах автомобиля, влияющих на размер налога, автозаводы стали разрабатывать новые модели автодвигателей. Теперь при выборе правильного авто, которое не перегружает окружающую среду своими выхлопами, в Финляндии можно экономить на дорожном налоге. В Суоми сегодня многие предпочитают малые моторы.

За движение по финским дорогам плата не взимается, но каждый владелец автомобиля должен иметь зеленую карту – международный страховой полис.

Финские автомобилисты также обязаны проходить ежегодный техосмотр, примерная цена услуги – 80 евро. Ежегодный дорожный налог тянет на 200 евро в год. Сумма обязательного страхования зависит от водительского стажа и репутации автомобилиста. Первая страховка обходится в 800 евро в год, но если водитель не попадает в аварии и другие дорожные происшествия, то ему начисляется скидка. Сумма страховки со скидкой не может быть ниже 550 – 600 евро.

В Финляндии можно ездить по российским правам, но ограниченное время. После переезда в Суоми российские права нужно менять на местные, процедуру обмена можно начинать, прожив в Финляндии 6 месяцев.

Источник

Растаможка в Финляндии, или как растаможить и зарегистрировать авто в Финляндии (продолжение)…

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Первая часть здесь…
Продолжение…
Инструкция проста:
1. Необходимо не в час пик приехать на малопосещаемую границу. В моем случае была Брусничная (Нуйямаа). Ехали на 2х машинах.
2. Проходим паспортный контроль. Предупреждаем таможенника о том, что собираемся растамаживать авто. Так как процедура не стандартная, то вызывают самого опытного.
3. Идем в зону растаможки. Отдаем документы, свидетельство и ПТС.
4. Потом идем на досмотр автомобиля. Девушка посмотрела только VIN под стеклом и под сиденьем.
5. Заполняем форму на сайте VERO. Данное действие необходимо, чтобы пошло время отчета, которое дается для уплаты налога, а именно, чтобы гражданин не пользовался своим автомобилем более 3х месяцев.
6. Заполняем форму для таможенников. Отдельная форма (см. фото), и ставим на ней печать таможни.
7. Все! По времени заняло всего 20 минут.
8. Оставляем счастливый отзыв об отсутствии бюрократии))).

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Из последующих действий еще много чего ожидает владельца авто, который решил пройти этот тернистый путь…
Ожидаем вторую часть…

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Запчасти

Mercedes-Benz E-class 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 18

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

а не знаете случайно, если авто с тюнингом, который внесен в российский ПТС, то такое авто вообще возможно растоможить?

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Смотря какой тюнинг. Есть ссылка на машину?
Rammstein пройдет, но налог будет большой. Вес и выхлоп. Складываем и получаем налог

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Так мне завод даже если даст сертификат, то он будет же на заводскую машину, да и с завода типо евро 4, а у меня на раммштайне от заводского только кпп осталась🤣

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Главное, чтобы техосмотр прошла машина. Какой год? Евро 4 было в 2011 году. У меня они попросили евро 5. Мне пришлось обновлять мозги. Потому как в Мерседесе легче изменяется. Потом с Германии пришло подтверждение, только после этого поставили машину на учёт

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

2012 года нива, ЭБУ перепрошито вообще на евро 2 и катализатора нет) там же замеряют СО2 в выхлоп при техосмотре? И как вообще дела с тюнингом в Финляндии, он запрещён или как в России можно вписать?

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Могут сделать по замерам, только тогда налог будет конский, как у дизеля 600€ только под выбросам, плюс за вес

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Да мне поставить катализатор обратно и прошить ЭБУ на евро 5 вообще не проблема, делов на пол дня. Проблема с остальным тюнингом, мучает вопрос о том, возможно ли с теми же силовыми бамперами, большим лифтом, большими колесами, шноркелем, экспедиционником пройти техосмотр в Финляндии то, чтоб растоможить?))

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

180€ одна попытка. Откажут или запрос попросят на заводе. Потом через 30 дней следующая промыта и так пока закон не изучишь или не приведешь к соответствию…

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Главное, чтобы техосмотр прошла машина. Какой год? Евро 4 было в 2011 году. У меня они попросили евро 5. Мне пришлось обновлять мозги. Потому как в Мерседесе легче изменяется. Потом с Германии пришло подтверждение, только после этого поставили машину на учёт

Мечтаю в Финляндию переехать на постоянку, но не хочу вообще расставаться с нивой, вот незнаю как её туда перевезти и зарегистрировать там) Не было б у неё тюнинга, то и проблем бы не было я думаю, но в моем случае вообще походу миссия невыполнима)

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Смотря какие цели проследовать. Первый год можно отъездить не переоформляя.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Самое главное, что бы VIN начинался с WDDxxxxxxxxxxxxxxx, тогда только денежный приговор, без выноса мозга.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Оказалось что нет! Нужно наказывать сертификат из Германии с завода изготовителя! Цена вопроса 450€

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Я помню данный совет. Сейчас запутался в порядке действий. Сначала VERO попросит поставить на учет, а потом заплатить 30%, или сначала скажет оплати 30%, а потом поставь на учёт?

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Если Вы в процессе растамаживания решитесь вывезти автомобиль обратно в Россиию ( продали его там кому то например) … Это Ваш обратный билет для автомобиля. Или если всё получится с растаможкой, то память 🙂

Источник

Покупка автомобиля или сказ о том, как я 5 лет шел к гибриду. Часть 1-я. АвтоНалоги в Финляндии. Про гибриды и рынок автомобилей Финляндии.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Так же, как и с историей покупки прошлой машины, думаю этот текст мало кому интересен, если только вы не планируете покупку авто в Финляндии или Европе. Оставлю эти мысли здесь для себя🤔.

Как это ни странно, уже где-то через год после приобретения Теаны, я начал задумываться о следующем автомобиле. Особенно, когда у меня в окружении есть знакомые, которые меняют автомобили раз в два года, а то и чаще (могли бы и поделиться печатным станком🤑). Забегая вперед, когда мы с женой уже ехали на новой машине🚗, и я поделился с ней своими домыслами еще и добавил, что по статистике (не знаю по какой😊), мужчины, которые часто меняют машины – с меньшей вероятностью изменят жене🤓, она ответила на мои «сильнейшие» аргументы подходящей аллегорией. «Ну вот, а ты в итоге через 5 лет сидишь не просто в долгожданной машине, а как будто заполучил аж Монику Белуччи💄 после долгого воздержания» (ну или кто там сейчас среди желанных красоток, Марго Робби? 👯). Ну тут не поспоришь🤣.

Ой, о чем это я?! Ах да, искать замену Теане. Теана казалась моей самой прагматичной покупкой на тот день🧐. Цели тогда стояли в приобретении комфортного седана для частых дальних поездок Хельсинки-СПб, с полным приводом, вместительным багажником и естественно вменяемым уровнем надежности. Честно говоря, я и сейчас не сразу подберу конкурентов по этим параметрам. О моих впечатлениях от 5-летнего владения Теаной можно почитать тут. Самым главным аргументом почему придется «избавляться» от Теаны был вероятный переезд в Финляндию 🇫🇮 на более постоянные условия, из чего нужно ставить машину на финский учет. Отсюда вытекают вопросы:
1) Кому она тут будет нужна еще через лет 5/10? Европа ездит либо на компактных хэтчах, средних универсалах или на кроссоверах. Теана, увы, никак сюда не вписывается, да еще и официально не продается на этом рынке.
2) По предварительным расчетам перевоз/перерегистрация обойдется где-то в 4-6 тыс евро, что почти 70-80% стоимости машины на момент, когда ей будет около 200 тыс пробега.
3) Европа вся такая зеленая, со своими нормами выхлопа — аж в глазах рябит, что годовой налог за мои вырезанные катализаторы🦨👃 будут стоить мне еще пол машины.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Таким образом, я постепенно начал формировать список требований для следующего, как оказалось шведского оленя🦌. Одним из первых в этом списке были как раз налоги📒, а именно покупка и содержание финской машины в Финляндии. Тут необходимо небольшое отступление о налогах на авто в Финляндии. Как финны сами говорят, государство облагает высоким налогом всё что им «дорого», а именно, сладкое🍬 и алкоголь🍾. Дальше, конечно же идет прогрессирующий НДФЛ, высокие налоги на автомобили, налоги на ввоз и т. д💶💶💶. Забавно, что некоторые мои знакомые финны посоветовали мне отнестись к штрафу в 140 евро за превышение скорости на 13 км/ч, как к налогу на дорогу. Да уж, неплохой такой налог. Тем не менее, владение ТС в Финляндии вызывает у меня ощущения социализма🌹. Давайте посмотрим из чего будет складываться мое владение автомобилем в сей самой счастливой, неСкандинавской стране:
1) При покупке нового автомобиля из салона я должен заплатить НДС 24% (или если ввожу новый автомобиль из другой страны тот же НДС). VAT или arvonlisäveroa.
Покупка нового автомобиля в принципе не мой вариант. Во-первых, дорого, во-вторых, как только я выехал из салона тут же потерял 15-30%, в-третьих этот как-то не спортивно, интересно же самим искать/ездить, смотреть, ловить хороший вариант итд.

2) При покупке б/у авто из Евросоюза, нужно заплатить налог на ввоз авто в Финляндию. Car Tax или Autoverotus.
Этот налог рассчитывается налоговой (Vero) на основании год выпуска машины, выхлопов CO2 и средней стоимости авто на рынке Финляндии. Последнее самое интересное, потому как это статистическая цифра о среднегодовых сделках на конкретную модель авто. Т.е. заранее точно рассчитать🖩 сколько Вам надо заплатить налог почти невозможно. Можно только рассчитать примерную сумму в калькуляторе или же посмотреть сколько примерно заплатили другие за ввоз такого же автомобиля как у вас в конкретном месяце. О целесообразности ввоза из других стран ЕС 🇪🇺 мы еще поговорим далее.

3) Ежегодный налог на владение ТС. Vechicle Tax или Ajoneuvovero
Этот налог рассчитывается на основании года, выхлопов и типа двигателя (бензин, дизель, газ, электро и т д.). Зная регистрационный номер машины, вы можете узнать сколько владелец платит за нее налога. Самый экономичный вариант в этом случае естественно электрический🔌 автомобиль. Забавно то, что и за владение электрическим авто все равно нужно платить несмотря на то, что там нет особо выхлопов и ДВС. Например, по рег. номеру CNP-362, можно увидеть, что владелец Tesla Model 3 должен платить в год 185,19 евро. Получается, есть некая «базовая ставка» около 200 евро, к которой навешивается доплаты за выхлопы и за тип двигателя (в Финляндии есть налог на дизель, который в случае наличия дизельного ДВС прибавляется к налогу на ТС).

4) Техосмотр. Katsatus
Тут в принципе все просто, ТехОсмотр необходимо проходить каждые 2 года если машина моложе 10 лет и каждый год если старше 10 лет. ТехОсмотр стоит от 29 евро в зависимости от Техстанции.

5) Осаго страхование. Liikennevakuutus
Далее не падайте в обморок. Обязательное страхование в Финляндии без бонусов стоит около 1500 евро, по сути, на любой автомобиль. Бонусы, как и в России начисляются за безаварийную езду. Обычно, страховые компании новым водителям дают скидку начисляя сразу 15% бонусов. Максимальный коэффициент 80%, в принципе так же, как и в России коэффициент бонус-малус (КБМ), т.е. в случае учета стажа Осаго стоит в районе 400 евро.

6) Расходы на топливо⛽
Пожалуй, единственным чем периодически расстраивала Теана это ее заправка. Расход в 10л/100км для Теаны более чем нормальный, но с Финскими ценами на бензин (1.2-1.4 евро за литр), подъезжая на заправку я всегда грустнел😔.

Из всего выше сказанного я и сформировал пожелания к следующему «скакуну»:
1. Расход не более 5л/100 км;
2. Чем меньше выхлопов, тем лучше;
3. Бюджет до 25 тыс евро и вменяемая надежность;
4. Год 2015+, пробег до 100 тыс км;
5. Динамика и комплектация не хуже Теаны.
6. Желательно, но не обязательно: полный привод, автомат, не паркетник, ну и само собой не бит не крашен и чтобы ездила девушка в церковь только по выходным😏🤣

С этим списком требований я отправился на просторы местного автору. Но увы, ничего свежего, с маленьким расходом и комфортного я не увидел🤔. Правда, к своему удивлению я понял, что гибриды захватили по крайней мере эту страну. Новые или б/у, японцы, немцы или корейцы — вариантов огромное количество. Например, за прошедший год количество купленных/ввезённых гибридов в Финляндию увеличилось на 140%! Поэтому я задался вопросом почему бы не гибрид🤔. К электромобилям я отношусь в целом хорошо, за исключением что на них не добраться до России без подзарядки😏, электрокар отличен как городской автомобиль и для передвижений дом-работа-дом. Гибрид же в этом плане, остается электромобилем для города и в то же время лишен недостатка для путешествия в Россию. Таким образом я погрузился в рынок авто-гибридов🧐.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Более половина рынка б/у автогибридов Финляндии – «приусоподобные» машины. Что, конечно, означает неплохую экономию на налоге из-за низких выбросов, но при разряде батареи маленький мотор начинает жрать🦖 топливо, чтобы толкать немаленькую тележку. Более того этот мотор не шибко динамично тянет эту тележку.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Очень популярный автомобиль в этом сегменте Toyota Auris, по сути королла (новая итерация снова так и называется). В принципе автомобиль близок к званию вечный, это же Тойооота! И Auris в максималке возможно был бы вполне интересен, но все же вопрос с динамикой и комфортом остается подвешенным. Пробеги у них в этой комплектации и с таким бюджетом — 150+ тыс, тоже не айс. Ну и потом как-то с Теаны пересаживаться на Auris не так-то просто😕.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

После, мне попалась на глаза Optima. Да еще и Plug-inn hybrid🔌. Начитавшись о возможности принудительно ездить только на электротяге и возможности зарядки от обычной розетки, я твердо загорелся идеей подзаряжаемого гибрида😍, поскольку у дома есть розетка, и на работе на парковке тоже есть розетка. Тут, как говориться, сам Бог послал👼. С пробегом на электротяге даже в 30 км я могу в режиме дом-работа-дом топливом не пользоваться вообще! 🤦 Конечно, это игрушки, но блин круто же!) 🤦 У Оптимы с 2-х литровым мотором на гибриде динамика сравнима с Теаной да и класс машины тот же что и Теана по сути. Тем не менее, в рассматриваемом бюджете Оптима была почти на минималке, тоже с немаленьким пробегом, да и как-то вопросы надежности скорее всего у корейского гибрида наступят чуть раньше Тойоты. Плюс, вариантов съездить-посмотреть в отличие от Ауриса было в разы меньше.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Следующим авто, серьезно приковавшим мой взгляд, был Infiniti Q50. В цифрах: V6, 3.5 литра, 298 л.с. плюс 68 л.с. от электромотора. 5.4 сек до 100км/час😍. Комфортный, полноприводный спорт седан со светодиодными фарами и новомодным электронным рулевым управлением DAS (lsUdXXm1v Adaptive Steering). Просто Пушка🚀! Говорят, что ниссановцы обычно пересаживаются на Infinity, плюс платформы с Теаной достаточно близки и вопросов по сервису должно было быть немного. К счастью или сожалению, с «бесконечностью» отношения у меня не сложились: в Финляндии их официально нет (ни купить, ни продать потом), а в Германии хорошие варианты вылезают далеко за бюджет. Внутри, органы управления, а именно два экрана вместо кнопок вызывают вопросы зимой, да и не особо этот америко-японец укладывается в мои рассуждения об экономии в топливе и налогах. Классная тачка, но не в этот раз, если Infiniti продолжит свое существование🔮.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Смирившись с невозможностью покупки подзаряжаемого гибрида, я снова удалился смотреть ОБЫЧНЫЕ 🤦 автомобили. Какими-то путями меня завело на модельный ряд Volvo. Что я знал о Volvo на тот момент, помимо знаменитой безопасности? В общем-то не много, во-первых, что у них надежные и хорошие дизеля, во-вторых, что их недавно купили китайцы, в-третьих, это во всех смыслах дорогие машины, и в четвертых, тот кто считает, что Volvo пенсионерская машина — не особо разбирается в Volvo. Мне стало интересно, что же у Шведского 🇸🇪 производителя с гибридами. Новый модельный ряд платформы SPA в бюджет никак не влезал, да и слишком свежие они еще, поэтому смотрел что есть старше. Так я и наткнулся на Volvo V60 Plug-in hybrid 🤗.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Шведская идея взять и так достаточно мощный универсал и запихнуть туда батарею показалась мне по-еврейски гениальной. Т.е. с одной стороны ты весь такой «зеленый» на электричестве🔌, экономичный, с низкими выхлопами и как следствие низким налогом. С другой стороны, при надобности нажимаешь на газ сильнее и знаменитые 5-цилиндровые олени🦌 прут твои сани, при этом экономность особо никуда не девается, а на выхлопы все почему-то перестают смотреть😊. А разнесенные агрегаты ДВС и Электродвигателя по разным осям придают еще больше интересности к такому авто. Т.е. по умолчанию, ты стартуешь на заднем приводе от электро-тяги, а при необходимости в большей тяге, подключается передний привод от дизельного ДВС. Зарядился от розетки и хочешь ехать только на электричестве? – пожалуйста вот тебе кнопка Pure, хочешь максимум мощи? — жми Power, зарядить от ДВС батарею? – твой выбор Safe и т. д. Короче, все в твоих руках! Такой подход мне очень понравился 🤗.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Вопрос с долговечностью батареи остается открытым🤔. На англо/финских просторах максимум, что смог найти это запись о владельце с 320 тыс км пробега, у которого батареи хватает на все те же заявленные изначально 45-50 км. Как ни странно, проще найти записи о проблемах с основным ДВС или с компрессором кондиционера. Радует, что из 11.5 кВт батареи можешь пользоваться только 8.5 кВт, т.е. разрядить ее в принципе невозможно, плюс быстрой зарядки как таковой нет. Даже при подключении к мощной зарядке, машина все равно сможет брать только максимум ей положенные 4.6 кВт.

Регистрация авто в финляндии. Смотреть фото Регистрация авто в финляндии. Смотреть картинку Регистрация авто в финляндии. Картинка про Регистрация авто в финляндии. Фото Регистрация авто в финляндии

Фуф, что-то много текста получается🥱. Обсудили российские номера в Финляндии, налоги на авто, авторынок гибридов Финляндии, и наконец пришли к логичному выбору конкретной модели 🤗. Осталось самое «легкое» — найти авто который заляжет в душу не меньше предыдущих😮! О выборе Volvo гибрида в Германии, Финляндии и Швеции, покупки и ввозе в короно-вирусных условиях и регистрации авто в Финляндии поговорим в следующий раз. А пока, есть пару симпатичных фото тут и ниже🍿.

Источник

Ввоз транспортных средств в качестве личного имущества при переезде

Декларирование транспортного средства определяется тем, из какой страны ввозиться автомобиль. Выберите ниже территорию, откуда вы переезжаете в Финляндию и следуйте инструкциям.

Вы переезжаете из страны, расположенной на таможенной и налоговой территории ЕС, например, из Германии

Вы переезжаете из страны, находящейся на таможенной территории ЕС, но за пределами налоговой территории ЕС, например, с Канарских островов

Вы переезжаете из страны, не входящей в таможенную и налоговую территорию ЕС, например, из Швейцарии или из России

Ввод автомобиля в эксплуатацию в Финляндии

До использования автомобиля в Финляндии необходимо подать заявление о вводе его в эксплуатацию. Вы можете использовать автомобиль в Финляндии, если на него имеется действующая регистрация в какой-либо стране ЕС или ЕЭЗ или разрешение на перемещение, выданное пунктом техосмотра, а также действующее в Финляндии страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства.

Транспортное средство нельзя перемещать в Финляндии без разрешения на перемещение или его регистрации, перемещение возможно только на трейлере. Запрещена даже эвакуация транспортного средства.

Заранее получите разрешение на перемещение транспортного средства в пункте техосмотра. Для получения разрешения необходимо предоставить идентификационные данные транспортного средства (заводской номер).

Помимо пунктов техосмотра разрешение на перемещение можно приобрести на некоторых таможенных постах, например, в пунктах пропуска Восточной Финляндии. Разрешение на перемещение невозможно приобрести на любом таможенном посту, например, в таможне Турку такие разрешения не выдаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *