Регистрация японского авто в россии

Регистрация японского авто в россии

Регистрация японского авто в россии. Смотреть фото Регистрация японского авто в россии. Смотреть картинку Регистрация японского авто в россии. Картинка про Регистрация японского авто в россии. Фото Регистрация японского авто в россииПосле того, как вы забрали автомобиль со склада СВХ, у вас на руках должны быть следующие оформленные документы:

К указанным выше документам, добавится диагностическая карта и полис ОСАГО (полученнные после прохождения технического осмотра авто). Ещё раз обращаем Ваше внимание, что в течение 10 календарных дней с момента таможенного оформления автомобиля (указано в копии таможенного приходного ордера), вы имеете право передвигаться на нем без регистрационных знаков, но необходимо пройти диагностику технического состояния автомобиля и получить полис ОСАГО (КАСКО). И далее со всеми перечисленными документами, Вы можете обратиться в регистрационное отделение (МРЭО) ГИБДД для постановки на учёт японского авто купленного на аукционе.

Фактически постановка на учёт в ГИБДД представляет собой регистрацию автомобиля по его идентификационному VIN-номеру (FRAME-номеру) с выдачей других идентификационных знаков – государственных регистрационных номеров транспортного средства.

Последовательность действий регистрации авто из Японии в ГИБДД состоит из следующих этапов:

1. Подача заявления для регистрации автомобиля (постановки на учёт) в ГИБДД (заявление рекомендуем оформить через портал Государственных услуг с одновременным выбором даты и времени посещения регистрационного отделения (МРЭО) ГИБДД).

2. Оплата государственной пошлины для постановки автомобиля на учёт в регистрационном отделении (МРЭО) ГИБДД (при оформлении заявления мы можете оплатить госпошлину на портале Государственных услуг или в любом отделении Сбербанка России).

3. В назначенный день и время, установить автомобиль на смотровой площадке регистрационного отделения ГИБДД (автомобиль должен быть установлен на специализированной площадке и к нему должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для сверки инспектором ГИБДД номеров агрегатов транспортного средства с данными указанными в документах, предъявляемых Вами вместе с автомобилем).

4. Подача документов с пометками инспектора регистрационного отделения (МРЭО) ГИБДД в соответсвующее окошко приёма документов для окончательного их оформления и выдачи свидетельства транспортного средства, паспорта транспортного средства с отметками МРЭО и государственных регистрационных номеров транспортного средства.

Вся процедура в регистрационном отделении ГИБДД займёт у вас не более 1 часа. На этом всё!

Если вы решили купить самостоятельно автомобиль на японском аукционе и будете следовать описанным выше шагам, то у Вас всё получится. Желаем Вам успеха!

Если Вам понадобится наша консультационная помощь, то с удовольствием Вам её окажем.

В дополнение к описанному процессу самостоятельного приобретения автомобиля с японского аукциона, предлагаем Вам также ознакомиться с нашим опытом и мнениями относительно покупки транспортных средств с японских автоаукционов.

Источник

Постановка на учет

Как поставить приобретенный автомобиль на учет?

Рассмотрим ниже всю последовательность необходимых действий.

В момент передачи Вам автомобиля наше сотрудничество завершается. Конечно, мы всегда будем рады вновь работать с Вами! Однако приобретенный Вами японский автомобиль без пробега по России наверняка заставит Вас надолго забыть о проблемах с личным транспортом.

За несколько дней до получения автомобиля Вам будет необходимо оформить техосмотр, который будет действовать в течение 2-х лет. Стоимость данной услуги составляет около 500 руб. Вам выдадут диагностическую карту, с помощью которой Вы сможете получить полис ОСАГО.

В настоящее время наша компания дарит Вам техосмотр по Акции.

Дату начала действия полиса ОСАГО указывайте днем получения автомобиля. О точной дате прибытия автомобиля мы Вас заранее проинформируем. Например, Ваш автомобиль приходит 15-го числа. Примерно 10-го числа Вам нужно сделать техосмотра. И 10-го числа получить полис ОСАГО, который будет действовать с 15-го числа.

По новым правилам Вы можете поставить автомобиль на учет в любом регионе России. Но, безусловно, автовладельцу всегда комфортнее ездить с номерами региона, в котором он проживает.

Помните, что, если у Вас не будет возможности самостоятельно приехать и забрать автомобиль, это сможет сделать за Вас любое лицо, вписанное в страховой полис.

Какие шаги Вы должны предпринять после получения автомобиля?

Так как Вы стали счастливым обладателем автомобиля, его нужно поставить на учет. Для этого Вы можете подъехать в любое отделение ГИБДД. Чтобы избежать очередей, стоит заранее записаться на прием через сайт gosuslugi.ru. Многие наши клиенты отмечали, что это позволило им существенно сэкономить свое время.

Также заранее Вам нужно оплатить госпошлину и сделать копию квитанции об оплате. Размер госпошлины за постановку Вашего автомобиля на учет составляет около 2000 рублей. Оплатить госпошлину без комиссии Вы сможете через любой банкомат Сбербанка или в самом отделении Сбербанка. Можно оплатить госпошлину и в сервисном центре ГИБДД, но за это с Вас возьмут дополнительно 200 рублей, и есть риск потерять время в очереди.

Наряду с вышеуказанными действиями Вы заполняете заявление о постановке автомобиля на учет. Бланк заявления и образец его заполнения мы предоставим Вам в момент получения автомобиля. Таким образом, Вам не придется платить 600 рублей в сервисном центре ГИБДД и ждать в очереди, когда его заполнят. Вы сделаете это по образцу самостоятельно – бесплатно и за 5 минут.

Итак, для постановки автомобиля на учет Вам необходимы следующие документы:

2. Заявление на постановку на учет.

3. Квитанция об уплате госпошлины и ее копия.

5. Страховой полис ОСАГО

6. Таможенный приходный ордер (на всякий случай).

После предоставления всех документов осуществляется сверка серийных номеров, и затем Вы получаете номера, которые устанавливаете на автомобиль.

Полис ОСАГО

Так как в страховом полисе уже указаны данные ПТС, после получения номеров Вам не обязательно снова ехать в страховую компанию для того, чтобы вписать их в полис. Это можно сделать позднее, например, когда Вам понадобится вписать в полис какого-то человека. Хотя правила требуют специального визита в страховую компанию для внесения в полис нового номера, за несоблюдение этого условия оштрафовать Вас не имеют права. В случае ДТП страховая выплата будет произведена даже без вписанного номера, так как полис все равно будет являться действительным. Гораздо важнее, чтобы за рулем в этот момент был человек, который значится в полисе ОСАГО. Кстати, неправильное оформление страхового полиса ОСАГО (например, неверное указание фамилии или имени, ошибочный расчет суммы по полису) также не может быть основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Езда без номеров

Естественно, что машина без номеров привлекает внимание, и ее чаще останавливают сотрудники ГИБДД. Мы всегда советуем нашим клиентам иметь при себе заполненное заявление на постановку на учет и документ об оплате пошлины на выдачу государственных номеров. Также мы предоставляем железнодорожную накладную с открытой датой, чтобы инспектор ГИБДД мог убедиться, что Вы только что получили автомобиль. Полис ОСАГО, действительный со дня получения автомобиля, является еще одним косвенным доказательством, что автомобиль еще не эксплуатировался.

При наличии этих документов в 90% случаев никаких проблем в пути не возникает. Когда инспектор останавливает Вас, Вы показываете ему все вышеназванные документы и тем самым доказываете, что едете ставить только что приобретенную машину на учет.

Источник

Купил машину из Японии без пробега. Как поставить на учёт.

Всем привет! Расскажу, как я ставил на учёт авто с электронным ПТС.

Пришло время поменять свой любимый автомобиль Nissan Gloria на что-то посвежее. Было принято решение купить экономичную машину и свежих годов выпуска. Пересмотрел множество вариантов. Так называемые кей кары я не рассматривал. Кто не знает, что такое кей кар, это такая маленькая машинка с объёмом двигателя 0,8 литра. Их множество вариантов, у меня давно была Дайхатсу Мове (Daihatsu Move). В Японии эти машины имеют множество льгот, нет налога, дешевле парковка и т.д. В России же преимуществ кроме габаритов нет. Все, кого я спрашивал думают, что у этих машин смешной расход топлива. Так вот расход конкретно у меня был около 8 литров по городу. По трассе где-то шесть. Двигатель имеет маленькую мощность, а сам автомобиль всё-таки довольно много весит, и его нужно тянуть. В общем рассматривал малолитражки от 1,3 литра либо гибрид.

Остановился на Toyota Prius.

Какие документы нужны чтобы поставить на учёт в России.

Я сделал выписку электронного ПТС и распечатал её. Далее зашел на сайт Госуслуги, и записался в ГИБДД, оплатил пошлину. Если вы платите через Госуслуги, у вас будет скидка. Мне обошлось что-то в районе 1800р вместе с номерами. Нужно распечатать квитанцию об оплате пошлины и электронный талон с госуслуг. Онлайн сделал заявление на прохождение осмотра. Обязательно нужно сделать страховой полис. Ну и договор купли продажи между вами и прежним владельцем. В моём случае это было физ лицо. Но это может быть и фирма, которая возит машины и растаможивает их.

Теперь очень важный момент.

Если машина ставиться на учёт впервые в России, то есть ещё на ней не было номеров вообще, по закону нужна установка Глонасс. Я взял Глонасс у своего товарища, у него «переносной» вариант устройства который втыкается в прикуриватель. В законе нет регламента как он должен быть установлен, и у меня всё прошло без проблем. Ну в общем это всё. Всем удачи на дорогах и не забывайте ставить лайк и подписаться в раздел. Спасибо.

Источник

Оформление авто из Японии. Новый способ?

Регистрация японского авто в россии. Смотреть фото Регистрация японского авто в россии. Смотреть картинку Регистрация японского авто в россии. Картинка про Регистрация японского авто в россии. Фото Регистрация японского авто в россии

Добрый день! Хочу приобрести автомобиль Nissan Silvia s15. В России предложений мало, да и ценник вообще не радует. Появилась идея о том, как можно оформить данный автомобиль.

В общем собрав всю информацию, которую я узнал за последние пол года, как можно попробовать легально (и не легально) ввести данное авто и оформить его в эксплуатацию:

1.Ввоз под полную пошлину. Этот вариант не подходит, так как автомобиль стандарта Евро 0. | Я точно не знаю как проходит проверка на таможне, но как мне объяснил человек, который этим занимается, на таможне периодически проходят рейды (проверки) и в случае, если я попаду на такую проверку — мой автомобиль изымут.

2.Распил/Карпил. Нужно найти битый кузов с документами, и переварить с битого кузова на свой Vin номер. Можно просто найти документы и перебить номер кузова. (Есть вариант с зеркальными документами) | Всё это криминал, грозит изъятием автомобиля/ запрет на эксплуатацию. За перебивку, подделку документов срок дают.

3.Конструктор. Берутся чистые документы, кузов и двигатель ввозятся под пошлину, отдельно друг от друга, как запчасти. Далее беруться чистые документы, и оформляется обновление агрегатов (кузова и двигателя). |Наиболее законный способ, пошлина на кузов большая и, судя из рассказов, способ достаточно геморойный.

Собственно варианты до которых я допёр сам, и по которым мне нужен совет:

4.Существует возможность оформления заброшенных автомобилей. Машину из Японии нужно ввести карпилом. Далее необходимо написать заявление в ГАИ и в полицию о том, что ты нашёл заброшенное авто, и хочешь его присвоить себе. На сколько мне известно, после подачи такого заявления, если хозяин не объявился в течении полугода, не написал заявление об угоне и тд., автомобиль переходит мою собственность. Я не знаю, по правилам сайта могу ли я указывать ссылки на внешние источники, но сайт с подробной информацией о том, как оформить заброшенный автомобиль я нашёл по соответствующему запросу в Яндексе.

Собственно что в этом способе мне не понятно: Смогу ли я таким образом оформить автомобиль, если он не светился по vin кодам на таможне и вообще по базе гибдд? Или у меня изымут этот автомобиль в пользу государства?
4.1. У меня есть документ, подтверждающий, что я владелец данного автомобиля в японии. Если допустим мой брат/товарищ напишет заявление о находке, я напишу заявление о пропаже, но когда его и меня вызовут, я напишу заявление о том, что я не против передать ему автомобиль в собственность, так получиться выбить Российские документы на автомобиль?

Источник

Как поставить на учет старого японца в 2020

Регистрация японского авто в россии. Смотреть фото Регистрация японского авто в россии. Смотреть картинку Регистрация японского авто в россии. Картинка про Регистрация японского авто в россии. Фото Регистрация японского авто в россии

Уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Летом покупал автомобиль в городе Ч. меня заворачивают на экспертизу. Не долго думая продаю автомобиль в два раза дешевле.

Прошло примерно полгода я подкопил немного деньжат и купил автомобиль, который давно хотел. Специально выбирал продавца, который давно владеет. Продавец попался адекватный. Написали договора купли-продажи (ДКП) специально заверенные со справкой поручением (1000р). Оформлять на месте страховку не стал, потому что уже знаю что в городе Ч. могут отправить на экспертизу. Кстати все номера были проверены на читаемость. Далее лежал путь в 600км.

Приехал в город Ч. Утром мчу в МРЭО получаю в киосках бумагу и заезжаю в ангар, где получаю вердикт: маркировка вызывает сомнения, отправляют в первое окно, а оттуда на экспертизу.

Бумагу из ангара сразу кидаю в бардачок и мчу на всех парах в Шексну (50км от города). Никого нет, очередь из одного человека, который просто забрать бумаги. Все узнаю. Говорят надо записаться через госуслуги и собрать полный пакет бумаг. И только после этого мы вас примем. В итоге день потерян.

Приехал открыл интернет, госуслуги ближайшая очередь на 17ое число, а это уже автоматически попадаю на штраф (т.к. не поставил в течении 10 дней). Потом были праздники, потом работал в итоге взял выходной.

В Шексну ехать не вариант, вскочил в 6 утра и полетел в Кириллов (120 км от города). В итоге там человек который ставит на учет в отпуске, все оформление через госуслуги, ближайшая дата на 24. Вообще не варик. Тут же разворачиваюсь лечу в Вологду. Впереди ещё около 100 км.

В городе В. меня отправляют в окно, откуда отправляют в другое окно занимать очередь, заняв очередь иду делать пакет документов: страховка (не буду называть сумму) госпошлина за СТС (950р, можно было за 850 но надо быстро), т.к. меняю номера, нельзя нынче на старых номерах оставаться, нужны по прописке (но тут ничего платить не надо, никаких госпошлин). С пакетом всех документов снова отправляюсь к тетенька из окна где она все проверяет. Далее сидим часа 4 ждем. Вызывают, дают талончик и отправляют еще в одно окно. В том окне еще раз все проверяют отправляют в ангар.

В ангаре если в городе Ч. отправили на экспертизу, то городе В. просто посмотрели «синяя» — синяя, подписали бумагу. Снова отправляемся в последнее окно уже без очереди отдаем бумажку из ангара и ждем примерно часа пол, выходим оттуда радостные с новенькой СТС и штампов в ПТС. С этими документами идем в киоск печатать новые «виртуальные» номера (стандартные номера 1600-2000р за пару можно получить сразу, смотря в какой киоск зайти, квадратные номера 2500 за пару, но ждать нужно недели 2, возможно позже закажу).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *