Регулируемые упоры для авто

Подставки автомобильные страховочные

Найдено 202 товара

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Реечный работает на подъем при помощи зубчатого механизма, его отличает наличие двух опорных поверхностей и большая высота подъема до 1350 мм, что позволяет его использовать не только в гараже для ремонта личного автомобиля, но и на автосервисах. «,»sort»:105,»additional»:false>],»rangeFilters»:[<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":969,"maxValue":23300,"currentFromValue":969,"currentToValue":23300,"step":1,"unit":"р.","active":true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":60,"maxValue":1750,"currentFromValue":60,"currentToValue":1750,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204343,»type»:»specification»,»label»:»Min рабочая высота»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":11.8,"maxValue":3300,"currentFromValue":11.8,"currentToValue":3300,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204342,»type»:»specification»,»label»:»Max рабочая высота»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.2,"maxValue":33,"currentFromValue":0.2,"currentToValue":33,"step":0.001,"unit":"т","active":true>>,»id»:207401,»type»:»specification»,»label»:»Грузоподъемность»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:235875,»type»:»specification»,»label»:»Кейс»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>],»productCount»:57,»queryString»:»»>» data-category-id=»2637″ data-category-name=»Подставки автомобильные страховочные» data-bowed-category-name=»в Подставках автомобильных страховочных» data-rname=»podstavki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/podstavki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Источник

Регулируемые подставки под машину

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Меньше слов, больше фоток : )

Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Все семейство в сборе : )

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:

Источник

Как сделать подставку под автомобиль своими руками?

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Алгоритм изготовления подставки под машину

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.

Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:

Порядок выполнения работы:

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.

Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Подставка под машину своими руками

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Опоры для автомобиля своими руками

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Основные этапы работ

Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Источник

Противооткатные упоры

Найдено 75 товаров

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Источник

Регулируемые подставки под машину

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Модераторы, если это не по теме сообщества — снесите, плз!
Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Все семейство в сборе : )

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : )

Метки: подставки, резьбовые, регулируемые

Комментарии 109

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

А я по дешёвке 2 домкрата винтовых купил на 2 т и 2 на 5 грузовых)))))

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Повезло! Видимо, ник обязывает : ) Я же, соответственно, вынужден колхозить!

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Норм, для рузоторок пойдет! Мне тоже всякую хрень несли про это www.drive2.ru/l/470930451976945797/

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Я тоже люблю сваривать метал, но у меня нет обрезков или металолома, мне приходиться покупать, посчитав стоймость с покраской выходило 800 рублей за две штуки, пошел в авто магаз и купил две штуки за 1200рублей каждая 2 тонны.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Опять же, речь о подставках со ступенчатой регулировкой высоты типа труба в трубе. Этого добра у меня хватает, нужны были именно винтовые, а винтовых под небольшую нагрузку я не нашел.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Да у меня ступенчатые

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Какие ржавые лонжероны, их обработать бы чем

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Обязательно обработаем, но — после ремонта!

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Ойййй не полезу я под такое! Шпильки не каленые. Китайские. У меня два домкрата ломало. Один штатный газелевский винтовой винт сломало и второй уазовский уши оборвало. А тут шпилька магазинная. Камикадзе ты парень отвечаю. немного изогнет шпильку и по принципу рычага ее хлопнет. Не рискуй делай как все выдвижные стойки. Или делай как раньше из брусков пирамидку.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

А трубы и пальцы в выдвижных стойках каленые? : )
Бро, это не домкраты, это подставки с возможностью точной регулировки, их не надо накручивать по нагрузкой! И, разумеется, не желательно выдвигать слишком высоко. А так согласен, сломать все что угодно можно : )

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Тем более подставки. Епрст. Ты при ремонте все равно передаешь автомобилю колебания авто шатается а винт сделан из сыромятины. Шпилька сама сделана по методу спекания метала порошковой металлургией. Попробуй аналогичную шпильку из хозмага зажать в тиски и согнуть круг. без прогрева-лопнет на пол радиуса. это даже на сталь 3 это ваще не понятно что. Береги себя и радуй нас самоделками. Купи нормальный пруток из кострукционной стали ст 20 и попроси токаря нарезать резьбы и гайку. Это надежней будет.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Тогда уж 40Х + ТО. По деньгам выйдет не сильно дороже, а прочность сильно больше. Да и вообще у токарей такого материала обычно дофига и покупать ничего не надо, хотя так надёжнее будет)

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Можно и так. Только сйчас токаря не сильно разбегаются без материала заказчика. И продают ему свой в два раза дороже чем на металбазе. Проще со своим.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Зачет тоже хочу такие)) только не знаю нужно ли больше в диаметре опору делать

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Все индивидуально. Я вымерял диаметр основания исходя из примерной высоты, на которую мне надо выставить машину.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

ну главное устойчивость, у нас один кадр на недели полез под машину а домкрат ромбик еще и без страховки в итоге в морге

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

а если к гайкам небольшие пальцы приварить, чтоб как барашком пользоваться? ну чтоб за ключом каждый раз не бегать.

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Еще раз: это не винтовые домкраты, это регулируемые подставки! Резьбы шпилек и гаек не рассчитаны на работу под нагрузкой! А в расслабленном состоянии гайки и от руки прекрасно крутятся : )

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

ахренеть! круто очень!

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

Да хрен сними с этими шпильками, зато какой порядок в гараже!-))
Мне бы так. Вещь очень полезная и по прочности хватит. Оценит это только тот кто хоть раз переваривал передок (на пример) целиком с лонжеронами и брызговиками. Супер! Молодец!

Регулируемые упоры для авто. Смотреть фото Регулируемые упоры для авто. Смотреть картинку Регулируемые упоры для авто. Картинка про Регулируемые упоры для авто. Фото Регулируемые упоры для авто

В мастерской не очень порядок, но мы стараемся следить за этим : ) Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *