Регулируемый глушитель на авто
032 — исследования: выхлопные системы с заслонками
Доброго времени суток, друзья, читатели и коллеги.
Сегодня расскажу о выхлопных системах с регулировкой громкости, осуществляемой при помощи вакуумной или электронной заслонки.
Выхлопные системы с заслонкой популярны и востребованы не только среди любителей тюнинга — они применяются многими автопроизводителями с завода. С таким выхлопом владелец авто может регулировать звук выхлопной системы от по-граждански тихого, до по-гоночному громкого.
Для начала расскажу о принципе действия. В выпускной системе автомобиля создаются два пути выхода выхлопных газов. Один из них — это прямая труба с поворотным клапаном-заслонкой, второй — труба с глушителем. Когда клапан в основной трубе закрыт поток идёт только через глушитель, там самым обеспечивая комфортное звучание. При открытой заслонке большая часть выхлопных газов выходит через прямую трубу, сохраняя энергию, тем самым достигается высокий уровень акустической мощности.
Чаще всего компании, занимающиеся производством выхлопных систем, строят системы следующим образом. К прямой трубе приваривается участок с трубой меньшего диаметра и глушителем. При этом угол входа в и выхода из обходного пути составляют 90°.
На наш взгляд такая компоновка не является оптимальной. Мы решили проверить какова будет разница в скорости потока и в обратном давлении при использовании вышеупомянутых отростков и при использовании более плавного угла входа.
Итак рассмотрим три варианта исполнения:
1. Прямая труба 3 дюйма с заслонкой — отростки 2.5 дюйма под 90° с глушителем
2. Прямая труба 3 дюйма с заслонкой — отростки 2.5 дюйма под 30° с глушителем
3. Труба 3 дюйма поворачивающая на 15° — прямая труба с глушителем, поворачивающая на 15°
Входное условие — массовый расход воздуха 400 гр/с. Выходное условие — атмосфера.
Результаты при закрытой заслонке:
а) давление на входе
1. 1.73 бар
2. 1.38 бар
3. 1.34 бар
б) скорость на входе
1. 114.3 м/с
2. 145.1 м/с
3. 149.8 м/с
Кастомный управляемый выхлоп
Привет жителям выхлопного-впускного сообщества!
У меня несколько слов про свой проект по созданию управляемого выхлопа на Тигуан первого поколения (рестайл).
Я так и не успел понять, в какой момент я плотно подсел на доработки выхлопной системы, но похоже этот процесс уже не остановить, не прибегая к медикоментозным методам лечения.
Полгода назад загорелась береста в одном месте «построить» управляемый выхлоп.
Исходные вводные проекта сформированы исходя из критериев надёжности, целесообразности, эстетики и бюджета, а именно:
1) Одна заслонка,
2) Управление заслонкой только кнопкой со штатной панели на передней консоли,
3) Красивое железо и выход на две стороны с двойными насадками.
Обо всём в деталях теперь.
Заслонка.
В блоге своего автомобиля я более гуманитарно объяснил причины выбора конкретной модели… тут же в среде людей разбирающихся просто укажу, что выбор пал на электрическую заслонку Fortluft.
Железо + насадки.
Давно сработался SibTune, собственно всем советам и рекомендациям внимал… резонатор не вынимал )))
Отдал ему заслонку, через неделю уже начал вырисовываться первоначальный силуэт на 63 трубе.
Результат бессонной ночи установки, собственно, на фотках… швы цветные, гармония полная, настроение отличное… только бампер дырявый… Трасса от штатного резонатора изготовлена на 63й трубе, разводка на 2 стороны — на 57й.
Решил не отказывать себе в удовольствии и диаметре насадок ) 2х89 мм меня вполне себе удовлетворили. Эстетика соблюдена ).
Управление.
Самая интеллектуальная часть проекта. Её прокачал одноклубник. Реализовал её на базе микроконтроллера arduino, написав немного программного кода. Выглядит с моей точки зрения как что-то не постижимое уму, по крайней мере моему, но по факту для знающих и разбирающихся людей, видимо, ничего сложного.
Принцип действия тривиальный: контроллер считает количество открытий и закрытий… Назовем это «первая команда» заслонку открывает, «вторая», соответственно, закрывает. И так по кругу. Блок управления также зажигает и тушит светодиоды на кнопочной панели.
С кнопками тоже проведены определенные работы: панелька-франкенштейн собрана из двух себеподобных, то ли бывших в употреблении, то ли оставшихся от другого проекта. Всё это хозяйство допилено до требуемого функционала, кнопки загодя перекрашены у Егора в Перми )
РЕЗУЛЬТАТ
В соответствии с давно известной истиной, результат модернизации выхлопной системы предсказать очень сложно.
Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО? — Бьёт все рекорды.
Красиво? — Однозначно.
Надёжно? — Да.
Технологично? — Ну… какбы да.
Результатом доволен? — Есть небольшие сомнения.
Объясню почему:
1. Собранный конфиг не достиг поставленной цели.
Режим «тихо» по факту оказался не сильно тише «громкого» )))) Вот тут реально можно поржать в голос. Причём, по уровню баса громкий режим удовлетворяет моим требованиям — он приятен во всех диапазонах оборотов. При этом зачётно слушается, в том числе и из салона.
С режимом «тихо» всё не так однозначно. Он насыщен средними частотами и по факту практически не отличается от предыдущего моего конфига на одной банке Magnaflow. Короче, теперь у меня два режима работы выхлопной системы: «тихо», как летящий истребитель, и «громко» как и должно быть.
Переключение заслонки на ходу вообще не даёт никакого акустического эффекта.
2. И снова гул, мать его… Катализатор конечно гасит основной массив, но всё равно остатки залетают в салон… в диапазоне 1750-2500 не смертельно, но фонит. Мне не надоедает, но раньше было лучше.
ВЫВОДЫ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Так что есть необходимость в дальнейшей доработке системы, а именно:
— Вместо двух последовательных резонаторов поставить настоящий камерный глушитель с вводом/выводом на одну сторону, чтобы уж если «тихо», то и реально тихо. Вопрос только в том, что его придётся делать на заказ, потому как уже система готова и ввод и вывод уже имеют свой размер… вопрос где сделать… если есть рекомендации, готов принять во внимание и рассмотреть…
— Избавляться от небольшого гула резонатором Гельмгольца…
Ну пора заканчивать это повествование и переходить к видеоконтенту:) Одна рекомендация — выхлоп совершенно не слышно с динамика телефона… даже акустика в моноблоках мало что передает… слушать лучше в наушниках.
1. Заслонка в положении «закрыто», оно же тихий, мать его, режим.
2. Изменение режимов работы заслонки, предварительные испытания при монтаже.
3. Работа кнопки управления заслонкой
Всех дочитавших благодарю за старания, пейсателя — за упорство!
Управление выхлопом своими руками
Всем привет!
Всё началось с увиденного мною видео
прежде такого почему-то не встречал.
На видео Chevrolet Suburban 7.4 (484 л.с.), звук просто шикарный, аж мурашки по коже! Понятно, что на моём скромном V6 c 2,7L, такого звука ну никак не добиться, но сама идея…
Посмотрев ролик раз 100 не мог нормально спать две ночи, точней спал, но во сне постоянно рассматривал различные варианты того, как можно это осуществить на своём Трёпе. И мучило даже не то, как всё это дело внедрить в систему, а то из чего это можно сделать самому, так как покупать подобные вещи НЕ НАШ МЕТОД.
Решено было делать сию приблуду из дроссельной заслонки какого-нибудь авто. Вооружившись штангеном вместе с циркулем посетил авторынок и пришел к выводу, что от Рашен авто все дросселя крохотные, а от иносранок безумно дорогие ((((
Далее в поисках дросселя стал обзванивать знакомых и друзей, имеющих отношение с автосервисами… но и тут ждала неудача.
Поломав голову вспомнил о существовании РАЗБОРОК! Простите меня за мат, но это б** п***** … ценники на всякие дросселя от Бэ-Мэ-Вэ и Марсиденсов от 3000р. и выше, причём выглядящие так, как будто их только что вытащили из бочки с мазутом и немного покатали по пыльной дороге. А дроссель нужен был именно от них, так как диаметр нашей выхлопной системы 57мм, что примерно совпадает с данными дросселями.
Охреневший от цен на разборках, поехал домой снимать стресс чаем с воблой)))
Параллельно залез на авито и по приколу набрал: ОТДАМ ДАРОМ
НЕМАЯ пауза________________________________
не верю своим глазам, отдают даром дроссельную заслонку от Мерседеса, дрыгатель w111. Звоню, лечу, забираю, разбираю!
Заслонка оказалась с моторчиком, который я по началу хотел пристроить на открывание и закрывание дросселя, но покурив форумы и почитав отзывы людей ставивших себе покупные заслонки с электроприводом и с тросиком, понял, что моторчик не наш вариант, уж больно часто выходят из строя.
Дальше при помощи болгарки и такой-то матери удалил всё ненужное с дросселя, что бы он стал как можно компактней.
У бывшего коллеги по бывшей работе заказал фланцы на сие чудо и отдал ему обгрызенную заслонку для образца. Фланцы сделали из сталюги 6мм. Цена вопроса пара батлов пива!
Следующим шагом была примерка заслонки в тоннеле глушителя, хотя это нужно было сделать до изготовления фланцев. По результатам примерки понял, что теперь придётся запиливать не только корпус дросселя, но и фланцы.
Следующий шаг казался мне самым простым, это поехать на авторынок и купит 1 м трубы нужного мне диаметра. А вот хренушки (((( Подходящей трубы, что бы её можно было одеть на нашу выхлопнуху и зажать хомутами, я не нашел.
Помчался по старым адресам всё тех же разборок, в поисках хотябы ржавой старой трубы, но нужного размера. И снова мат-пере-мат. Цены как в бутиках на Невском, придуманные из головы, а с головой походу нелады.
Пришлось ехать в одно местечко, где делают крутые выхлопы на крутые тачки за большие деньги((( Но тут меня ждал сюрприз! Купил трубу и мне её тут же раздули до нужного размера, и всего за 600руб.
Почему-то, даже не знаю почему, мне показалось, что сделать тройник — это будет ОЧЕНЬ просто и ОЧЕНЬ быстро О_о… 4 часа подгонял сие чудо! 7 потов и вся квартира в тонком слое металлической пыли (((
Следующим шагом был поиск сварочника. Но дачный сезон, и все известные мне сварочники уехали в отпуска до осени.
Прозвонив старые номера, всё таки один нехороший человек, с которым я не общался уже года 3-4, после уговоров, согласился мне всё это дело заварить. Варил ужасно долго, криво-косо и точками, а в конце говорит, что с меня 1000 руб. О_о
И вот тут я вспомнил, почему не общался с ним уже 3-4 года. Ну да и хрен с ним…
Неожиданно вспомнил, что нужно делать прокладки на фланцы и помчался в магазин за паронитом. И снова тыздец. Продают такой ШМАТ, что хватит на пару лет на целый парк маршруток и стоит 450 руб. Благо в ближайшем автосервисе дали кусочек паронита за спасибо!
Дальше всё «просто»!
— купил тросик подсоса от ВАЗ 2109
— пару хомутов на трубу
— и курок открывания капота от ВАЗ 2110
— выпилил кусок трубы после резонатора
— воткнул свою конструкцию на её место
— протянул тросик в салон и прикрепил курок управления заслонкой.
Под машину слазил всего раз 50. Делал всё на земле в жуткую жару. Ободрал все руки, спину и ноги, вспомнил весь мат и даже придумал пару новых словечек, но первый пуск и вся боль и усталость исчезли)))))
И сразу отвечу на пару возможные вопросы:
— прироста или потери мощности не заметил
— расход топлива не изменился
— заслонку подклинивало, но убрал возвратную пружину и всё стало ГУД
Электро заслонка выхлопа и «кат киллер».
Ну вот, наконец настал тот день когда я могу написать отчёт об этой доработке, которую я хотел осуществить ещё до покупки автомобиля, собственно сама заслонка была приобретена ещё даже до покупки авто!) точнее 10 апреля она была уже у меня на руках, а день когда было положено начало этой доработке датируется аж 10 маем 2018 года, на данный момент доработка по сути обкатана, и работает без перебоев уже несколько месяцев, не считая того нюанса, что в мороз, может замерзать конденсат в выхлопной трубе и не давать открыть заслонку, но проблема уходит после прогрева авто, вообщем по традиции сначала смотрим видео результат, после чего переходим к техническим подробностям, только хочу указать важные аспекты, на момент съемки видео, присутствовали утечки выхлопных газов на стыке коллектора-штанов (прокладки для замены уже есть), возможны незначительные утечки на общей трассе, а так-же сам по себе глушитель после удаления катализатора стал совсем догорать судя по всему, отчего тоже лишние металлические призвуки исходят от него, так-что держим в голове что звук с закрытой заслонкой может быть как минимум в 2 раза тише при исправной выхлопной системе:
Видео посмотрели, теперь переходим к технической части с фотографиями, тут как обычно из-за ограничений драйва, я вынужден делать коллажи, что-бы показать как можно больше, по возможности не сильно упуская ход всей истории, хотя многое конечно пришлось оставить за кадром, так-что извиняюсь, за не очень удобные к просмотру фотографии, начнём с фото самой дюралюминиевой заслонки:
Теперь возвращаемся к 10 маю 2018 года, день когда впервые была демонтирована выхлопная трасса после покупки авто, тем самым нарушив какую-никакую герметичность стыков фланцев, так как туда давно никто не лазил, тем самым предоставив очень много проблем, отчасти из-за этого и растянулось всё это так надолго:
Далее предстояли сварочно-резочные работы, за которые стоит отдельно поблагодарить cherrysamurai
Но и тут не обошлось без сюрпризов, неожиданно закончилась сварочная проволока, поэтому пришлось доваривать кат киллер у соседей по гаражу, и ставить только его, отложив установку заслонки на время (как оказалось надолго). Но заведя машину после сей доработки, я не особо обрадовался звуку, точнее первое время нравилось, то что выхлоп стал погромче, но со временем перестало нравиться, появился небольшой звон, предположительно возникший из-за того что труба была толщиной всего 1мм и был слишком большой диаметр, помимо этого не забываем про стыки фланцев, которые все начали сечь и простая промазка герметиком особо не помогала, да и переход такой я думаю не очень хорошо сказывался в целом, поэтому было решено приобрести другую трубу:
Далее перемещаемся уже на 8 августа 2018г., снова снимаем кат киллер, уже со снятием штанов для первой попытки замены прокладок в них, но как оказалось не удачным, одна прокладка прикипела к коллектору, которая изначально не секла, а вторая выпала и по следам видно было что секло вокруг неё, поэтому была установлена только одна новая прокладка и промазано герметиком и как итог, стало только хуже, сечь начало почти отовсюду по чуть чуть )) в связи с чем были снова приобретены прокладки, и будут заменены в ближайшее время, не спеша, с полной очисткой соединения, что-то я немного ушёл от темы, вообщем у старого кат киллера были отрезаны фланцы, и приварены на новый как киллер с отводкой под заслонку с вазовскими параметрами — диаметром 52мм и 3 отверстия, получилась такая незамысловатая конструкция:
Первый тест заслонки, заводим машину, пробуем открыть заслонку, не открывается, но моторчик работает, думаем что не так, вообщем на эту проблему тоже было потрачено много сил и времени, а проблема заключалась в самом отростке, в который упиралась заслонка при открытии, а мы грешили на прокладки фланцев, в итоге при определенном смещении и затяжке болтов, удалось найти положение в котором заслонка открывалась полностью, но этого я ещё коснусь позже. Спустя 3 дня ещё возни по мелочи, заезжал на эстакаду, осмотрел заодно заслонку полноценно:
Далее 19 августа уже, приключилась неприятная ситуация, я снова заезжал на эстакаду для диагностирования ингибитора АКПП (www.drive2.ru/l/511148938053550850/) и при заезде, из-за низкого клиренса, так совпало что моторчик заслонки придавило и отогнуло об ограничительные борты для колёс при заезде на эстакаду, поэтому был вынужден заказать отдельно новый моторчик заслонки, который пришёл уже 4 сентября и был заменен в этот-же день, последствия повреждений и новый моторчик на фото:
После замены моторчика, решил сделать тестовый выезд до заправки и обратно, ставить отросток не стал, что-бы не мучатся с подгонкой зазоров для открытия, итог такой, примерно 10 секунд открытия заслонки, и от проводов почти ничего не осталось ))) отсюда понимаем важность этого отростка и какие высокие температуры выдаёт 1JZ
После чего ещё длительное время продолжались эксперименты с герметиком, и я решил снова ужё в своем гараже, в удобной обстановке, снять всю трассу кроме штанов, и обработать все стыки, заменить прокладки, разобрав всё полностью, очистил до металла, все фланцы железной щеткой для дрели, убедился только ещё раз что они требуют замены, все покорёженные, изогнутые, от возраста, перепадов температур, ржавчины, при езде по нашим условиям…
Но на этом эпопея и борьба с призвуками из выхлопа ещё была далеко не окончена, после ремонта трассы, призвуки из-за не полностью герметичной заслонки стали гораздо громче слышимы, а звук был очень неприятный такой звенящий, уже чего только не делал, и саму заслонку неоднократно герметиком пробовал мазать, пробовал даже заклеить виброизоляцией отросток, в надежде уменьшения звона, но это не сработало:
Я уже начал грешить на то что после повреждения моторчика на эстакаде что-то произошло, что заслонка стала больше сечь, разбирал её, оказалось что ось вращения совсем немного изогнулась, и это даже немного стопорило вращение заслонки, ось выпрямил обратно, собрал, крутиться легко, всё хорошо, поставил на место, звук остался тот-же, в итоге плюнул на всё и заказал новую заслонку:
Но как оказалось и это не помогло ни сколько, абсолютно новая заслонка издавала такие-же противные звуки как и раньше, и только тогда до меня уже дошло что корень всех зол был тот самый защитный выходной отросток ))) начал уже кардинально экспериментировать с ним, заодно расточил отверстия побольше, что-бы избавиться от проблем с подгонкой при установке, примерно в 4 захода с различным надрезанием отростка, остановился на таком варианте:
Неприятные призвуки ушли, и всё стало наконец как задумывалось изначально, так-же под сидением к блоку заслонку я ещё приделал кнопку стеклоподъёмника, для точной регулировки угла открытия заслонки, можно приоткрывать немного, что бы слегка увеличить громкость выхлопа, но на практике оказалось не особо нужным, обычно сразу открываю и на полную катушку )))
Кстати, поскольку старая заслонка с новым моторчиком осталась, она теперь в продаже, обращайтесь.
Toyota Mark II 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 29
И как ощущения после 6 мес, ниче не сломалось?
две заслонки сломал, одну когда на эстакаду заежал, моторчик расплющил об борты, потом ещё одна за зиму вся сгнила от воды, и померла очень постепенно, сейчас с новой всё отлично, основной недостаток этой заслонки, она требует обработки герметиком, иначе в этом черном чехле собираеться вода и моторчик буквально плавает в воде, до тех пор пока не сгниёт до нерабочего состояния.
Можно подробнее про защитный выходной отросток, это которы прваривали к трубе глушителя или который после моторчика для защиты проводов?, изза чего же все таки она вибрировала и издавала звуки, там вроде нечему больтаться, и как побороли подробнее. Спс
Отросток на самой заслонке нужен в первую очередь для отвода раскаленного выхлопа от днища, что бы не выжигать его постоянно, а провода уже можно по своему желанию протянуть, на счёт звуков, проблема оказалась в самой заслонке она закрываеться только лишь на 98% герметичности, а ессли быть точнее, сам редуктор в ней почему-то не может сильно плотно закрыть заслонку, закрыл заслонку на 100% чуть газу дашь и она открывается на эти самые 98%, из-за чего совсем незначительные колебания и побрякивания звуков, которые проходят через тончайшие щели, в этом отростке начинают многократно усиливаться, если его снять, то тишина, а с ним брякает, достаточно неприятно, решение которое в большей степени помогло, это распиливать отросток почти пополам, создав такую некую арку, которая будет защищать только днище.
электродросель приварил бы от ниссана за 800₽ или подобное, нежели с китая ждать
поподробнее можно?) И да, как ни крути из китая дешего выходит, на фоне того что продают, хоть в россии, хоть в любой другой стране, экономия состовляет минимум 2000р. в случае если сравнивать брендовые заслонки то экономия свыше 20000руб. уже выходит, а брендовые заслонки аналогично сифонят воздух через ось и в целом не имеют никаких отличий.
а что подробнее? вбиваешь в дром запчасти электродросельную заслонку, ну на край можешь тросиковую, настраивать звук в ручную, ввариваешь и все! да и причем тут бренд, если речь о «колхозе» ввариваешь ее в трассу на свой страх и риск, ну конечно с тросовым дроселем проблем меньше, и не будет апендикса стороннего, держишь ее открытой всегда, доблестные ГИБДД останавливают тебя, ты закрываешь ее, замер Дб показываен в норме, открываешь обратно и валишь на все бабки… знаю я сколько эти говнозаслонки стоят в китае, не стоят они этого по мне!
Дром много чего выдает, нужно конкретнее. А Вообще в самом изначальном варианте я задумывался об установке обычного воздушного дросселя, не важно с какого авто, но как то не понравилось то что вокруг много лишнех деталей, очень громосткая вещь, а так же, неизвестно как себя поведет деталь при столь высоких температурах, ну и помимо этого конструктивно есть отличия в наличии ступеней, в которые упирается поворотный диск, тем самым давая гораздо выше герметичность, что важно при выходе на улицу, а цена в пару тысяч за китайский компактный девайс, к которому в комплекте ещё и пульт дистанционный идёт, это разве дорого?
так спили все лишнее, если дросель грамоздкий! алюминевый дросель брал бы и не задумывался о С° плавления, ( ставил бы за заднюю ось) да и база у марка длинная, и стоит твоя заслонка в том месте где велика вероятность шкрябануть ей… я ж говорю тросиковый ставь дросель и регулируй вручную выход на улицу
Не понял на счёт температуры. На счёт распиливания, может вы лучше скинете хотя бы одно фото как выглядит? Я подозреваю что это не слишком много толку даст, ну либо это займет много времени, тросик категорически не хочется, это неудобно в управлении, ещё и механизм делать какой то, я уж не говорю про дистанционное управление вне автомобиля, по поводу установки за заднюю ось, там уже звук после прохождения резонатора и такого расстояния будет потише, но самое главное, звук будет в задней части автомобиля, как от любого спортивного глушителя, то есть в салоне это хорошо заметно, и есть постоянное ощущение что это не у тебя такой глушитель, а как будто кто то едет позади тебя, в моем случае звук исходит прямо из под центра автомобиля, отсюда уже ощущение того что ты находишься в самом эпицентре событий, что на самом деле мне очень нравится, ну и пара друзей обратило внимание на особенность звука из под ног так сказать. )
говоришь что неизвестно как деталь поведет себя при высоких температурах, аллюминевый дросель нормально себя поведет
дросель грамоздкий, спили все лишнее, крепления(уши)… это чистой воды уже эстетика, посмотри видюхи на ю-тубе
электродросель ставишь, выводишь провода в салон, кнопкой или тумблером и регулируешь угол заслонки. и ненадо никакую дистанционку, а про тросиковый я тебе говорил что гемора меньше с открытием заслонки…
я бы вывел за заднюю ось, и небыло бы ощущения пробитого глушителя…
у меня стоит катализатор, резонатор и банка no name, как мне говорят звук насыщеный, в салоне уХи закладывает от баса, на расстоянии так вообще звук напоминает самолет, идущего на низкой высоте, по началу в небо смотрел, думал летит что то, ан нет, марк гудит… у меня меха стоит, ну так что могу сказать, на 1900об/мин при сбросе газа, на воткнутой передаче, звук, басисто-раллийный, что то типо бу-бу-бу—-бу-бу, хер передашь словами… буду убирать банку и вваривать вместо нее резонатор-банку, ибо, задолбал этот бас, по трассе особенно устаешь.
Ну вот эстетика в своём смысле тоже важна, я лучше немного переплачу за аккуратный корпус, мне не жалко, учитывая функционал доработки, это вообще копейки выходит, подобные фишки же ставятся с завода в спорт комплектациях какого нибудь мерседеса, вот там можно уже с уверенностью сказать что цена не оправдана. )) Как это меньше гемора меньше с открытием? Тросик нужно куда-то колхозить в салоне, выдумывать фиксаторы для него, много ступеней, в которые надо как-то попадать, и салон ещё больше перетряхивать в отличии от тонкого проводочка, никаких проблем с электрикой нету и не должно быть, потому-что она максимально простая в данном случае, моторчик с редуктором внутри и больше ничего. Про какой пробитый глушитель вообще речь?) При таких диаметрах открываемого отверстия, нет никаких ощущений что это глушитель пробило и он сифонит как флейта через тоненькую щель, и как я уже говорил, друзья тоже это отмечали, что звук из под ног намного веселее, ни у кого даже не возникало мысли про какой-то пробитый глушитель, всем очень нравится звук. И вы сами привели пример того что заслонка нужна на любом авто со спорт. выхлопом, как бы красиво он не звучал, он может иногда надоедать, помимо этого ещё и может быть его недостаточно иногда, так что заслонка идеальное решение, тому пример тот же мерседес с заводской заслонкой, и многие другие автопроизводители, а ставить его в разрыв трассы (довольно просто кстати) или выводить на улицу, это уже на вкус и цвет.
о том и речь, на вкус и цвет
Ну и не забываем о том, что в планах свап другого мотора. Потому-что будь у меня турбо джей, я бы по другому реализовывал бы это всё, и да скорее всего бы вывел за заднюю ось, но жалко будет конечно, что звук будет весь позади автомобиля.
И для чего все эти труды?
На видео же продемонстрировано, что бы изменять громкость выхлопа по желанию и настроению.
Друг… лучше трассу возьми заеб…ю полностью и наслаждайся звуком) а на стоковом глушаке это звук прогаревшего гоушака… так для понта короче) но у каждого свои тараканы
Слишком просто вы все размышляете.)
Начнём по порядку, во первых, эту доработку можно отнести к категории временной, так как в будущем всё равно будет свап на 1UZ и там данная доработка будет уже компилироваться со спортивным выхлопом, так что не надо относиться к этому слишком серьезно, во вторых причём здесь глушитель? При открытии заслонки звук мотора слышно наверно в радиусе 1 километра, какой там глушитель?)) В третьих, звук
при открытой заслонке ни в коем мере не похож на звук прогоревшего глушителя, на холостом ходу есть басовитость и бульканье как на V8, при газ в пол начинается армагеддон и породистый звук знаменитой японской рядной шестёрки, в четвертых, почему никто не задумывается что каждодневный звук любой выхлопной трассы может надоесть? Довольно часто бывает такое, что иногда хочется по громче, или наоборот иногда хочется комфорта и потише, я все это могу легко реализовать в любое время, и например никому не мешать ночью спать во дворе, проезжая мимо, в шестых, это отсутствие проблем с гаишниками и прохождение любого звукового замера ну и возможно веселая реакция гаишников которым почему то померещелось что у меня прямоток, ну и последнее, это просто крайне весело, можно навести суеты и шума в любом месте в любое время, и потом спокойно тихо уехать, как будто это был и не ты, надеюсь ничего не забыл. )
На видосе просто я не услышал чего то приятного кроме звона трубы. Но все же удачи в твоих начинаниях))
Ну, а что вы надеялись услышать, если звук был записан на телефон, который ещё и пытается его подавить, поэтому громкость очень плохо передана, ну и соответственно просматривая видео на простой технике, хорошего ничего услышать тоже не получится, в качестве подтверждения того что доработка крайне интересная и очень эмоциональная, могут быть мои друзья, первые секунды люди вообще в шоке от громкости (которая очень сильно сказывается при активной езде, что даёт кучу эмоций) потом немного привыкают, после чего я закрываю заслонку и они опять в шоке от того как сразу стало тихо и спокойно )) ну и так же многие отмечают факт того что можно быстро «переодеться» из нарушителя в послушного гражданина. )