Реклама авто с велосипедом
Законна ли реклама на велосипедном прицепе?
Хотел бы заняться велорекламой и возник вопрос: законно ли на велосипедном прицепе устанавливать баннер с рекламой в Москве? Я знаю, что в Москве есть несколько фирм занимающихся аналогичной деятельность. Один человек сказал что, ФАС ему сообщила о том, что такая реклама не законна. Правда у этого человека реклама была на самом велосипеде установлена, а у нас на отдельном прицепе.
Так же интересует, нужно ли где-то получать специальное разрешение на занятие велорекламой?
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
Приказ МВД РФ от 07.07.1998 N 410 «Об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах».
Постановление местного исполнительного органа власти-туда же и обращаться.
так же интересует, нужно ли где-то получать специальное разрешение на занятие велорекламой?
Не нужно, Закон «О рекламе» не запрещает такие действия.
Закон также не запрещает синие ведёрки сверху машины.
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ Приказ МВД РФ от 07.07.1998 N 410 «Об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах».
Не в этом дело. Закон гласит, чтобы иметь право на установку рекламы на ТС, нужно испросить разрешение у собственника. Вело не имеет зарегистрир. собственника и поэтому спрашивать-то не у кого. Поэтому вперед и с песней.
П.1.2 ПДД читайте про велосипед.
А вот про лошадь и телегу к ней, там ничего не сказано.
Песни то, они разные бывают.
Иной и стон на Руси песней зовётся.
Прицеп- это неотъемлемая или составная часть велосипеда?
Прицеп и велосипед-различные понятия, и совсем не важно кто собственник велосипеда.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
Наверное ТС просто так решил покататься, для удовольствия. А прицеп, т.е. правильнее тележка или рама на колёсах, были приварены на заводе, согласно паспорта.
Всё вместе, велосипед и рама с рекламой, это и есть: передвижная рекламная конструкция.
ТС, по любому является:
4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
Что то сомневаюсь, что у него одна наклейка на пустой раме!
А крепление ТС должно соответствовать тех.регламенту?
Хотя последнее к рекламе и не относится.
Зато к запрету движения-вполне.
Понятия велосипедный прицеп в законе не существует.
Понятия велосипедный прицеп в законе не существует.
Ой-ёй, плохо дело однако.
Вам это любой суд подтвердит!
Нарушение ПДД влечёт наказание по кодексу об административных нарушениях.
Вы читайте ранее, что думаете, я зря вас про «синие ведёрки» спросил?
Вот и смейтесь далее, соотносятся ли ПДД и Закон о «Рекламе».
Впрочем, раз вы считаете, что Закон о «Рекламе» является законом прямого действия, первичным по отношению ко всему,
то и не смею вам возражать.
Пусть ТС катается. до первого штрафа. Не с вас же!
Можно и на даче перед соседями, если забор позволяет.
Т.е. сначала нужно приобрести прицеп, предназначенный для эксплуатации с велосипедом.
Разместить рекламу в нём, чтобы она не мешала другим участникам дорожного движения.
Далее обеспечит сцепку согласно тех.регламента.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
Кстати, для затравки, в некоторых регионах местные власти пытались, конечно после всех технических уладок,
выдавать разрешение на распространение такой рекламы. Но за деньги. Поищите и найдёте.
Чем кончилось, я не интересовался.
Законность велорекламы в СПБ
Добрый день. В рамках рекламы своего бизнеса в Санкт-Петербурге задумываюсь над приобретением либо велосипеда с рекламным лайтбоксом rikcha.ru/reklama_pricep.php (помимо визуальной рекламы ещё и аудио) или рекламного прицепа к обычному велосипеду rikcha.ru/reklama_pricep.php
Моя задача привлечь иностранных туристов к покупке туров посредством распространения брошюр. Потому планирую появляться в местах их скопления (Дворцовая площадь, рядом с музеями и гостиницами). Насколько законна будет такая реклама? На мой обывательский взгляд ничего предосудительного или противозаконного в этом нет, но очень прошу сообщить Ваше профессиональное мнение. Спасибо!
Велосипед Правила дорожного движения относят к транспортному средству:
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве.
При этом ФЗ РФ «О рекламе» запрещает использовать транспортное средство исключительно для рекламы, а также категорически запрещает сопровождать рекламу на транспортном средстве звуком:
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств,не допускается.
Поэтому вы можете использовать велосипеды с рекламой как обычное средство передвижения. Однако судя по фото, такой велосипед используется как раз преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, связи с чем вполне возможно, что при передвижении на нем будет усмотрено нарушение законодательства о рекламе. Сопровождать рекламу на велосипеде звуком нельзя.
Спасибо за ответ. Позвольте ещё один вопрос. Если я буду раздавать брошюры без велосипеда, но с мобильной акустической системой (на поясе) — как к этому относится закон? Наличие рекламного штендера при этом меняет ситуацию? Спасибо!
Пожалуйста. Раздавать брошюры можете, звуковое сопровождение на улице без использования транспортного средства не запрещено. Неоднократно поднимался данный вопрос и были инициативы по внесению в закон изменений с запретом на такую рекламу со звуком, однако поправки не были приняты. Единственное — если у вас очень громко будет проигрываться звук, возможно нарушение тишины и покоя при превышении допустимых порогов децибел, но это очень вряд ли при использовании не колонок, а переносной аудиосистемы на поясе, плюс такое превышение надо фиксировать с помощью оборудования, что на практике с трудом реализуется.
Насколько законна будет такая реклама? На мой обывательский взгляд ничего предосудительного или противозаконного в этом нет, но очень прошу сообщить Ваше профессиональное мнение. Спасибо!
Могут привлечь к административной ответственности, на мой взгляд, так как согласно
ст. 20 ФЗ «О рекламе»: 6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Далее про ответственность:
ст. 14,38 КоАП РФ: 2. Использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, в том числе переоборудование транспортного средства для распространения рекламы, в результате которого транспортное средство полностью или частично утратило функции, для выполнения которых оно было предназначено, переоборудование кузова транспортного средства с приданием ему вида определенного товара, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
5. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до ста тысяч рублей.
В связи с чем считаю, что нарушения в такой деятельности будут.
Неисправные велосипеды с незаконной рекламой: как используют лазейки в законе
Московские велопарковки, особенно у станций метро, оккупировал двухколесный транспорт с нелегальной рекламой. В двигатель торговли превращают старые велосипеды, часто уже непригодные для езды. И пока коммерсанты осваивают новое рекламное пространство, велосипедисты вынуждены колесить в поисках свободных мест. Как бороться с захватом?
Велосипедисты у метро «Щукинская» теперь понимают автомобилистов. Припарковаться невозможно: все места заняты велотранспортом с рекламой.
— Действительно, поставить свой велик негде. Лучше бы, конечно, с такой рекламой — которая, тем более, наверняка нигде не лицензирована, не разрешена — попрощаться.
Интим-салон процитировал на велосипеде Сашу Черного. Владельцы фотосалона дали подробную инструкцию, как их найти.
Из пяти велосипедов реклама отсутствует лишь на двух — судя по всему, на них люди реально приехали на работу. Рядом кто-то совсем креативно подошел к рекламе и на старом неисправном велосипеде разместил объявление о скупке такого же транспорта.
— Я на нем, может, катаюсь, ножками перебираю, как на самокате — может быть, я фанат?
После разговора с директором появилась другая версия: велосипед с рекламой парковать никто не запрещал.
— У нас не было никакого предписания, чтобы мы его убрали. Если нужно убрать рекламу, значит, нужно принести письменное предписание.
Автор объявления о скупке велосипедов тоже утверждает, что это его личный транспорт.
— Это же не велосипед — это рекламный щит фактически, он же не на ходу!
— Почему — на ходу!
— У него даже цепи нет.
— Просто растащили, наверно, а так должен быть на ходу.
— То есть, вы придете и на нем уедете?
— Если он мешает там, я его уберу!
Если использовать автомобили исключительно для рекламы запрещено, то про велосипеды в законе — ни слова.
«Как разновидность транспортного средства велосипед не подпадает под действие закона «О рекламе». В связи с этим каких-либо правовых ограничений для размещения рекламы на сегодняшний день не имеется», — говорит адвокат Дмитрий Панфилов.
Этой лазейкой в законе и пользуются недобросовестные предприниматели. Если за установку рекламного щита перед магазином нужно платить, то велосипед можно оставлять, где угодно.
63 примера оригинальной велосипедной рекламы
В далеком 1817 году немецким изобретателем бароном Карлом Дрейзом был создан первый двухколесный самокат. В 1839-1840 годах изобретение было усовершенствовано шотландским кузнецом Киркпатриком Макмилланом, который добавил к нему ножные педали и седло. Несколько лет спустя английским инженером Томпсоном были разработаны шины для велосипеда, которые, правда, оказались технически несовершенны и не заслужили особого внимания.
Следующим этапом развития велосипеда можно считать велосипед Пьера Лалмана, французского мастера, изготовлявшего детские коляски. Он оснастил велосипед педалями, которые, в отличие от педалей Макмиллана, нужно было крутить, а не толкать. Еще через год Пьер собрал велосипед, который по достоинству оценили известный каретный инженер Пьер Мишо и крупные промышленники братья Оливье. Так «денди-хорсы», как окрестила их публика, стали выпускать серийно.
Считается, что слово «велосипед» придумал именно Мишо, а вот первым запатентовал изобретение Пьер Лалман в 1866 году.
С тех пор велосипед претерпевал изменения как внешние, так и внутренние и продолжает совершенствоваться до сих пор.
А сегодня велосипеды снова в моде! И это просто здорово! Ведь этот двухколесный вид транспорта хоть и сезонный, но идеальный для поездок на работу, для активного отдыха и для поддержания спортивной формы. К тому же, он экологичен.
Мы предлагаем Вам отличную подборку рекламы двухколесных железных коней! Не изобретайте велосипед, лучше оцените 63 примера оригинальной велосипедной рекламы!
В Москве стали размещать рекламу на велосипедах
Metro выяснило, законно ли это
В этом году велосезон в Москве открыли не только любители спорта, но и предприниматели. Владельцы магазинов, кофеен и даже автосалонов выставили яркие велосипеды со своей рекламой. Так креативно они заменили штендеры – двусторонние рекламные конструкции, которые запретили в 2013 году.
«Мы это обсудим, – заявил Metro глава комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов. – Если такой велосипед стоит на городской территории, это должно регламентироваться».
Генеральный директор компании Urvista Алексей Петропольский рассказал, законно ли это явление и почему появилось именно сейчас.
Насколько законна реклама на велосипедах?
Как и машина, велосипед относится к «движимым транспортным средствам», которые не регулируются законом «О рекламе». Это личное имущество хозяина, который имеет право размещать на нём всё что угодно, включая рекламу и телефоны. На таких самобытных рекламодателей мы никак повлиять не можем.
Почему много этой рекламы появилось именно сейчас?
Солнышко выглянуло, и «вылезли» индивидуальные предприниматели. Пользуясь русской смекалкой, они прикрепили штендеры к велосипедам. Некоторые даже нанимают людей, которые ездят на них. Выглядит необычно. Для объектов, рассчитанных на аудиторию района, это эффективнее интернет-рекламы.
16 тысяч рублей стоило создание велосипеда с рекламой магазина ювелирных украшений. Сюда входит стоимость велосипеда (10 тыс.), обклеивание его плёнкой (5 тыс.) и замок.