Реклама авто в интернете

Реклама авто в интернете

Авто.ру — один из ведущих порталов рунета с объявлениями о продаже транспорта.

Тысячи автолюбителей ежедневно приходят к нам, чтобы купить или продать машины, найти шины и диски, получить информацию о тест-драйвах и узнать свежие новости рынка.

Аудитория

Медийные форматы и специальные проекты сервиса Авто.ру

Формат рекламных материалов

Мы предлагаем различные рекламные возможности — от брендирования страниц Авто.ру до размещения гибко настраиваемых баннеров различных форматов. Рекламные места распределены по соответствующим разделам сайта — легковые машины, коммерческие, мотоциклы и т.д.

Возможности для работы с целевой аудиторией

Показы некоторых баннеров на auto.ru можно нацеливать на конкретную аудиторию — например, на тех, кто просматривает в поисках определенные разделы или ищет автомобиль определенной марки в нужном вам регионе.

Подробности настроек продуктов и коэффициенты к ним ― в блоке «Стоимость размещения».

Стоимость размещения

При размещении медийной рекламы, предусмотренной настоящим разделом, применяются следующие общие условия:

МесяцКоэффициентМесяцКоэффициентМесяцКоэффициент
январь0,7май1сентябрь1,3
февраль0,8июнь1октябрь1,3
март1июль1ноябрь1,3
апрель1август1декабрь1,3
Географический таргетингКоэффициент
Москва1,2
Санкт-Петербург1,1
РФ (все регионы)1,0
Регионы России, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга0,8

При применении более чем одной настройки географического таргетинга для одного продукта применяется наибольший коэффициент.

Таргетинг на разделыКоэффициент
Легковой транспорт1,1
Коммерческий транспорт1,3
Мото1,2
Таргетинг на марку 1Коэффициент
ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, AUDI, BENTLEY, BMW, BUGATTI, CADILLAC, FERRARI, GMC, HUMMER, INFINITI, JAGUAR, LAMBORGHINI, LAND ROVER, LEXUS, LINCOLN, MASERATI, MERCEDES, MINI, PORSCHE, ROLLS ROYCE, SMART, VOLVO, ACURA, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, DODGE, FORD, HONDA, HYUNDAI, JEEP, KIA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, SMART, SSANG YONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, UAZ, VAZ, VOLKSWAGEN1,3

1 Обязательным условием использования настройки является выбор не менее десяти марок.

1 Кроме разделов Дилеры, Автосервисы и страниц на мобильной версии.

2 Кроме Главной страницы и разделов Дилеры, Форумы и Отзывы, Автосервисы и страниц на мобильной версии.

3 Для целей размещения продукта «Баннер — брендирование» к размещению не принимаются рекламные материалы, не относящиеся к категории «Авто» (к категории «Авто» относится реклама транспортных средств, запчастей, расходных и горюче-смазочных материалов для транспортных средств, услуг страхования транспортных средств, услуг по предоставлению кредитов на приобретение транспортных средств).

4 Размещение возможно только на Россию

5 В коммерческом транспорте размещение возможно только на всю Россию

Источник

Реклама авто в интернете

Кто чаще звонит в дилерские центры и сколько поисковых запросов совершает пользователь прежде чем решиться на покупку? Какие вопросы люди задают Яндексу чаще, когда ищут автомобиль? Какие рекламные возможности использовать, чтобы привести покупателя к конверсии? Об этом — в исследовании Яндекса и Calltouch.

Дилеры и производители авто отлично знают, как их клиенты выбирают и покупают машины в офлайне. Как при этом они ведут себя в интернете? Вместе с коллегами из Calltouch мы проанализировали данные* по обращениям в отделы продаж с 68 сайтов дилерских центров и поисковым запросам пользователей на разных уровнях воронки продаж.

Кто звонит в отдел продаж

Демография без сюрпризов: две трети звонков поступило от мужчин, самая активная возрастная группа — 35-44 года, но в целом активны все «платёжеспособные» возрасты.

Данные по устройствам, с которых пользователи искали информацию об автомобиле перед звонком, интереснее: 48% позвонивших делали запросы со смартфонов и планшетов. Чтобы не упустить эту — довольно внушительную — часть аудитории, позаботьтесь о том, чтобы на мобильной версии вашего сайта были доступны все те же действия, что и на десктопе.

Обработать мобильный трафик помогут соответствующие форматы рекламы и корректировки ставок. По нашим данным, в автоиндустрии хорошо работают графические объявления, баннеры с анимацией в сетях. При этом цепочка коммуникаций с клиентом не прерывается со сменой устройства.

Как выбрать автомобиль в интернете

В прошлом году мы провели опрос, в котором попросили пользователей рассказать, как они покупали и как планируют обновить авто. Но как они на самом деле ведут себя в интернете?

За 30 дней до звонка среднестатистический пользователь задаёт поиску 17 запросов, связанных с автомобильной тематикой.

Можно ли отследить закономерность в действиях пользователей? Мы проследили поисковый «путь» всех звонивших и посчитали ресурсы автомобильной тематики, которые они посещали:

А вот рейтинг категорий запросов, по которым пользователь обращается в отдел продаж чаще всего:

Фразы, по которым пользователи делают звонок, часто содержат упоминание бренда + приставку «официальный дилер» или название модели + «дилерский центр». Производители стараются не размещаться по дилерским и транзакционным запросам, а вот конкуренты не дремлют:

Когда звонит пользователь

Пик поисковых запросов приходится на неделю до обращения в отдел продаж и семь дней после него.

За две недели до обращения в дилерский центр пользователь делает 7 запросов, заходит в среднем на 2 сайта производителей и на 5 сайтов дилеров, сравнивает цены, узнаёт особенности моделей.

В этот период пользователь может позвонить в дилерский центр, чтобы что-то уточнить, но звонок — ещё не гарантия покупки, люди часто продолжают интересоваться другими моделями и предложениями конкурентов. Хорошее решение — ретаргетинг: загружайте базы CRM в Яндекс.Аудитории, чтобы догнать выгодным индивидуальным предложением пользователей, которые звонили или оставляли заявку в отдел продаж, приходили не только с рекламы в Директе, но и из других источников. Это может стать решающим фактором. Задействуйте заметные форматы — графические и видеообъявления, чтобы увеличить охват и получить больше кликов за более низкую цену. А смарт-баннеры приводят заинтересованных пользователей, которые просматривают больше страниц за сеанс.

Дилерам тоже нужно продвигать свой бренд

Только пятая часть пользователей знакомы с дилерским центром, в который они собираются обратиться, и почти 40% — ищут дилера по запросу «дилер мерседес», а не «мерседес дилерский центр X».

С одной стороны, это говорит, о том, что пользователю часто не принципиально, где приобрести автомобиль, — а значит можно переманивать его на свою страницу, размещаясь по имиджевой семантике конкурента. В то же время покупателю всё важнее, с кем он имеет дело, так что имеют смысл инвестиции в имиджевые инструменты — медийную рекламу, графические и видеообъявления, различные форматы в Яндекс.Навигаторе, чтобы пользователи лучше разбирались чем один дилер отличается от другого.

Три совета автодилерам (и не только)

Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной тематике, рекламные технологии Яндекса позволяют найти новые возможности для продвижения в интернете. Наше исследование показывает как минимум три точки роста.

Примеры практического использования рекламных инструментов в тематике «Авто» можно найти в разделе Решения для отраслей. Будем рады, если там появится и ваш успешный кейс!

* Данные за ноябрь 2017 – июль 2018.

Источник

Главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента

Реклама авто в интернете. Смотреть фото Реклама авто в интернете. Смотреть картинку Реклама авто в интернете. Картинка про Реклама авто в интернете. Фото Реклама авто в интернете

Эксперты платформы myTarget проанализировали тренды интернет-рекламы на автомобильном рынке, в том числе затраты рекламодателей на продвижение автотранспорта, агрегаторов и специализированных товаров и услуг.

Российский автомобильный рынок восстанавливается после кризиса – согласно данным аналитиков по итогам 2017 г., каждый пятый пользователь планирует купить автомобиль в перспективе двух лет.

Вместе с ростом авторынка увеличиваются и вложения рекламодателей в продвижение бизнеса. Например, в 2017 г. клиенты myTarget потратили на рекламу легковых и коммерческих автомобилей на 81% больше, чем в 2016 г. В других каналах рост не такой интенсивный: затраты на рекламу на радио увеличились на 11%, на ТВ – на 7%, а на продвижение в прессе – на 1%.

В интернете активнее всего продвигают автотранспорт – на его рекламу в myTarget приходится 69% инвестиций по итогам II квартала 2018 г. Доля вложений в рекламу агрегаторов составила 19%, а в продвижение автомобильных товаров и услуг – 11%.

Самый большой интерес в 2017–2018 гг. рекламодатели проявили к мультиформатному размещению. Алгоритм инструмента позволяет адаптировать выбор формата и площадки под целевую аудиторию.

В разных сегментах рынка есть свои особенности. Для продвижения агрегаторов рекламодатели активно используют формат «Карусель» (26% затрат во II квартале 2018 года), а для рекламы автотранспорта – классические баннеры (23%).

Набирает популярность и кроссплатформенный формат Lead Ads в Одноклассниках. В объявления интегрирована форма для сбора заявок с автоматическим заполнением информации из профиля. Это дает возможность пользователям оставить свои контакты без перехода на внешний ресурс. Формат Lead Ads стал популярным благодаря своей эффективности. Например, в категории «Авто» конверсия – доля посетителей, которые оставили свои контакты, среди тех, кто открыл объявление – составляет 6%. Этот показатель выше, чем в среднем по всем категориям.

Если говорить о типах устройств, рекламодатели все больше инвестируют в кроссплатформенное размещение. Во II квартале 2018 г. на него пришлось две трети (66%) затрат в рекламе автотранспорта и автомобильных товаров и услуг, и чуть менее трети (32%) расходов в сегменте агрегаторов. Для продвижения агрегаторов активнее используют рекламу на мобильных устройствах – на нее приходится 67% затрат.

Уровень инвестиций в онлайн-продвижение автомобильных товаров и услуг отличается в разные сезоны. В сегментах автотранспорта и агрегаторов такой закономерности нет, несмотря на рост интереса онлайн-пользователей к автомобилям в последние месяцы года.

Рекламодатели myTarget могут использовать более 60 таргетингов в категории «Авто». Рекламные кампании можно таргетировать на тех, кто интересуется автомобилями, в том числе конкретными брендами, планирует покупку авто определенного класса, а также на другие сегменты аудитории. При этом «автомобильные» таргетинги могут быть полезны при продвижении разных товаров. Например, их активно используют в рекламе E-commerce и финансовых продуктов и услуг. Это объясняется тем, что автовладельцы и те, кто увлекается автомобильной тематикой, – как правило, обеспеченные пользователи, которые также интересуются сопутствующими продуктами: автотоварами, кредитами, автострахованием и другими услугами.

Источник

Полная инструкция по продвижению в автомобильной отрасли Статьи редакции

Работа с аудиторией, веб-аналитика, SEO, контекст — методики и примеры от совладельца маркетинговой группы «Комплето» Владимира Давыдова.

Эксперты подтверждают: начало перевозки пассажиров в автомобилях без водителя — вопрос ближайших десяти лет. Самоуправляемые автомобили станут частью новой волны автоматизации и началом четвертой промышленной революции, в основе которой развитие систем искусственного интеллекта.

При этом технологии, которые используют в автомобильном маркетинге, — это передвижение на повозках: та же скорость и управляемость. Сильный маркетинг наблюдается только на вторичным рынке: в автоломбардах и бизнесе по продаже б/у-авто. Вот у кого действительно есть, чему поучиться.

В этой статье мы предлагаем автомаркетологам пройти конкретные шаги, которые позволят поднять маркетинг автодилеров и производителей автомобилей на новый уровень и обогнать конкурентов.

Маркетинг у автодилеров — это в большинстве случаев поиск волшебной таблетки. Вот что получается, когда компании не строят системный маркетинг, а начинают искать вау-эффект. Ниже скриншот реальной записи разгневанного пользователя в Facebook.

Автомаркетологи могут возразить: мы не банк и не доставка еды, в нашей отрасли есть специфика. И действительно, автодилеры вынуждены выстраивать маркетинг в условиях массы ограничений:

Однако уровень развития технологий интернет-маркетинга позволяет обойти эти ограничения — было бы желание. Желания чаще всего нет, в результате мы получаем:

По данным исследования Google Consumer Barometer, средний срок принятия решения о покупке автомобиля в России составляет пять месяцев.

Путь, который проходит покупатель за всё это время:

Сейчас фокус у большинства автодилеров находится непосредственно на воронке продаж:

Как сейчас действуют автодилеры:

С несформированным спросом автодилеры практически не работают, при допродажах и техническом обслуживании не используют данных, которые уже накопились о покупателе. Также нет системной работы с негативными отзывами, что мешает получать от маркетинга самое ценное — поток обращений по рекомендации.

Если мы понимаем, на какой стадии находится клиент, то можем показать наиболее релевантную его потребностям информацию.

Покупке первого автомобиля или его замене зачастую предшествует какое-то событие в жизни. Если мы сможем отследить события, катализирующие покупку авто, то сможем определить потребность пользователя и сегментировать аудиторию.

51% семей в России имеют автомобиль. Два автомобиля есть у 13,9% семей.

Как продать автомобиль жене клиента:

Аналитическое агентство «Автостат» провело опрос дилеров и опубликовало на сайте исследование по средним показателям маркетинговой активности дилеров.

Мы взяли эти данные, свели в одну таблицу, выделили вклад интернета в общий объем продаж автомобилей, рассчитали ROI — и вот, что получилось:

Очевидно, что ROI на самом деле гораздо ниже. Такие нелепые цифры мы получаем, когда используем в корне неверный подход к аналитике автодилеров.

После 2014 года многие автодилеры стали использовать коллтрекинг: начали измерять стоимость обращения и отключать кампании и запросы, которые приносят дорогие звонки. При этом если мы используем коллтрекинг без связки с CRM, мы не сможем увидеть, какие продажи и допродажи принес клиент и какой получается итоговый накопительный доход.

Как тогда можно определить, какой порог стоимости звонка неприемлемо высок? И что будет, если мы оставим только рекламные кампании с недорогими звонками, при том что основную прибыль нам приносили запросы с высокой стоимостью первичного обращения?

Чтобы не делать неверных выводов, необходимо связывать системы веб-аналитики с телефонией, базой данных (1C) и CRM.

Путь покупателя автомобиля от формирования потребности до приобретения автомобиля выглядит так:

Примерно через полгода после первого обращения происходит продажа. За счет того, что все действия отмечаются в CRM и все элементы системы взаимосвязаны, мы видим полный путь клиента: от первого клика по рекламе до итоговой покупки. И если у дилерского центра есть автосервис, любые заказы услуг также будут видны в единой CRM-системе.

Чтобы всё это работало, необходимо:

Однако желание внедрить понятную и удобную систему веб-аналитики сталкивается с российскими реалиями:

В большинстве дилерских центров развитие электронного маркетинга тормозится наличием всех этих проблем. В 2011 году автодилеры воспринимали идею внедрения коллтрекинга очень скептически: «У нас красивый номер, нельзя пользоваться несогласованными с производителем номерами телефонов».

Прошло шесть лет, и коллтрекингом пользуется большинство автодилеров. Точно так же через несколько лет внедрение единой системы веб-аналитики и учета клиентов станет отраслевым стандартом.

Источник

Автореклама 2021 года глазами аудитории: какие приёмы работают, а какие — нет

Выяснили в исследовательской компании Tiburon Research

Реклама автомобилей довольно традиционна — счастливый обладатель авто рассекает просторы и уверенно смотрит в будущее. Однако это ли нужно потребителю? Что привлекает покупателей в рекламе? В Tiburon Research протестировали пять роликов на автомобильную тематику. Подробнее о результатах исследовании в материале для Sostav рассказал Марат Суставов, директор по маркетингу в Tiburon Research.

Методология

Всего было протестировано пять рекламных роликов. Тест проходил в формате онлайн-опроса на платформе Fastuna. Респонденты из онлайн-панели получали ссылку на опрос по электронной почте, смотрели ролик и отвечали на вопросы анкеты. Один респондент оценивал один ролик. Каждый ролик оценило по 200 мужчин и женщин в возрасте 25−60 лет из городов России с населением более 100 тыс. человек. Выборка отражает структуру интернет-пользователей.

Kia Cerato

Этот ролик получил лучший результат в сравнении с остальными. Аудитория позитивно оценила красивые пейзажи, озвучку и актёров. Логотип на первых секундах ролика позволил 75% респондентов сразу определить, какой бренд рекламируется. Ролик вызвал ассоциации с движением как символом жизни, а бренд Kia восприняли предоставляющим новые возможности и эмоции.

Реклама авто в интернете. Смотреть фото Реклама авто в интернете. Смотреть картинку Реклама авто в интернете. Картинка про Реклама авто в интернете. Фото Реклама авто в интернете

«Позитивное видео с умными, красивыми людьми, которые сами определяют свое будущее, знают что хотят и любят жизнь, движение, технологии», — Женщина, 42 года.

Renault Arkana

Ролик от Renault получил на несколько баллов меньше, чем ролик от Kia, но оценка также отличная. Людям понравилась ненавязчивая реклама с упором на ситуации из семейной жизни. Эти сцены доносят идею универсального автомобиля, который помогает экономить силы и везде успевать.

Реклама авто в интернете. Смотреть фото Реклама авто в интернете. Смотреть картинку Реклама авто в интернете. Картинка про Реклама авто в интернете. Фото Реклама авто в интернете

«Этот автомобиль позволит чувствовать себя полезным и сильным во всех обстоятельствах», — Мужчина, 32 года.

Citroën Berlingo Multispace

По ролику Citroen люди не сразу поняли, что это реклама автомобиля. Многие предполагали, что рекламируется магазин спортивных товаров или детских игрушек. Однако у 62% респондентов было желание досмотреть ролик до конца. У видео высокая оценка по параметру «уникальность», люди отметили, что оно оригинальное, выделяется на фоне другой рекламы. Аудитория считала основную идею ролика так, что Citroen Berlingo — это вместительный автомобиль для всей семьи.

Реклама авто в интернете. Смотреть фото Реклама авто в интернете. Смотреть картинку Реклама авто в интернете. Картинка про Реклама авто в интернете. Фото Реклама авто в интернете

«Семейный автомобиль для поездок за город, для отдыха и спорта», — Женщина, 56 лет.

Hyundai Creta

Ролик Hyundai отстаёт от лидеров. У него четыре параметра из девяти в «жёлтой» и «красной» зоне. Кому понравилась реклама, отмечали симпатию к Гарику Харламову и интерес к функции адаптивного круиз-контроля. Негативные оценки связаны с тем, что не все поняли сюжет ролика и заметили агрессию в сюжете, а части аудитории не нравится селебрити.

Реклама авто в интернете. Смотреть фото Реклама авто в интернете. Смотреть картинку Реклама авто в интернете. Картинка про Реклама авто в интернете. Фото Реклама авто в интернете

«Умная функция позволяет избежать ДТП», — Мужчина, 35 лет.

Haval Jolion

Реклама Haval заняла пятое место. 60 баллов — это граница хорошего и среднего результата. Видео понравилось своим динамичным монтажом и такой же динамичной музыкой. Ролик был сделан для молодёжной аудитории, поэтому неудивительно, что автовладельцы старшего возраста находят его сумбурным и непонятным. Марка Haval относительно новая на российском рынке, и создатели ролика предусмотрительно отображают её название на протяжении всей длительности. Как итог — 76% аудитории правильно считали бренд.

Реклама авто в интернете. Смотреть фото Реклама авто в интернете. Смотреть картинку Реклама авто в интернете. Картинка про Реклама авто в интернете. Фото Реклама авто в интернете

«Кроссовер от Haval относительно недорогой, но обладает хорошим оснащением. Мультимедиа, ассистент парковки и другое», — Мужчина, 39 лет.

Что работает в авторекламе, а где могут быть проблемы

Традиционное представление автомобиля в рекламе — природные пейзажи или городские ландшафты, которые показывают не просто утилитарную функцию авто, а передают приятные ощущения от использования. Это работает, людям нравится качественная красивая картинка.

Поверх основного видеоряда накладывается смысловая часть, которая включает в себя ценности бренда и ситуации использования: ролик Kia Cerato предлагает новые впечатления и возможности, а Renault Arkana демонстрирует автомобиль как дополнительный ресурс для полноценной насыщенной жизни. У авторов роликов получилось донести эти идеи. В рекламе Hyundai Creta не все зрители поняли сюжет, но концовка с демонстрацией адаптивного круиз-контроля помогла узнать об этой функции автомобиля.

Симпатичные актёры, приятный голос диктора и музыка работают на то, чтобы ролик понравился аудитории. Незнакомые актёры из протестированных роликов были восприняты нейтрально или положительно. В случае с селебрити в кадре, как с Гариком Харламовым, у Hyundai появилась возможность привлечь его образ для той аудитории, кому он нравится, но для другой части людей это стало отталкивающим фактором.

Важно дать в ролике достаточно брендинга: понятный логотип на первых секундах и на пэкшоте, логотип и марка на автомобиле в кадре, проговаривание диктором. В ролике Citroën Berlingo, где меньше секунды отображалась иконка без дублирования текстом, этого было недостаточно. В рекламе относительно новой марки Haval на российском рынке логотип был на всём протяжении видео. В данной ситуации это удачное решение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *